Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
08:48 

Diary best
Искатель @сокровищ
Пишет Шишунер:

YouTube-канал Союзмультфильма.
Почему-то в последние годы отовсюду звучит мнение, будто не делают в нашей стране ничего хорошего (в плане мультипликации) для детей, а всякие "Белки-Стрелки" - лишь неудачно скопированные западные идеи. Но ведь делали, столько лет делали! Не могло же оно взять и пропасть насовсем?! Всеми любимый "Ёжик в тумане" - чуть ли не эталон покадровой анимации, настоящий признанный шедевр.
Как выяснилось, делают. Всё тот же, старый добрый Союзмультфильм, который не крутят по телевизору, который как будто ушёл в подполье, как будто никому не нужный, выкладывает свои мультфильмы на YouTube-канале. И по количеству просмотров понимаешь, что на самом-то деле смотрят! На самом-то деле нужно! Но проще идти по пути меньшего сопротивления и пичкать детские мозги зарубежной бредятиной, или, пускай не бредятиной, а качественными мультфильмами, но всё же примерами западной культуры.
А мы с женой наткнулись на это канал, посмотрели несколько мультиков, и как-то тепло стало, весело. Как в детстве.









URL записи

Не свое | Не Бест? Пришли лучше!


Вопрос: Бест месяца?
1. Да!  133  (100%)
Всего: 133

@темы: Не свое

URL
Комментарии
2015-07-24 в 09:01 

Visioner
Постмодерн подсмотрен
Действительно, западная культура, ужас-то какой!

2015-07-24 в 09:13 

Lodur (Totetsu)
Tot zu sein ist komisch. (с)
Ну вот опять духовныескрепы и бездуховный Запад. Без этого и пост не пост?

2015-07-24 в 09:25 

Времена_года
Не смотря на огромное расстояние между нами...
Что за ужас я только что посмотрела... Что за детство было у ТС, если от таких вот мультов ему стало тепло и весело.

2015-07-24 в 09:31 

Harmful angel
Жизнь одна, но она того стоит! ©
или, пускай не бредятиной ой, ну так уж и быть!:-D

2015-07-24 в 09:41 

Captein Sadness
Напоминаем гостям, что на платформе один строго запрещены оружие, телепортация и религии/Пародия на вечность
рисовать на студии похоже разучились. Белки-Стрелки хотя бы красивые

2015-07-24 в 09:46 

Aquilegia
Что за треш про муравьеда? О_О Не смогла досмотреть, от этого правда должно быть хорошо и тепло? О_О

2015-07-24 в 10:21 

Парасоль
все состоит из магии и кирпичей
*пришел анимационный задрот*
Хорошей современной российской анимации сейчас МНОГО. Проблема только в том, что она не доступна широкому зрителю: зачастую это невыгодно не только телевизионным каналам, но и самим аниматорам, поэтому редко кто из них даже удосуживается это выложить в сеть. Кто-то, например, считает, что дальнейшей раскруткой мультфильма должен заниматься кто-то другой и не мешать им творить, при этом денег на раскрутку у них, как водится, нет. Так что единственный маркер качества нашей анимации — фестивали. Хотите увидеть, чем живет современная российская анимация? Велком на Большой фестиваль мультфильмов (проводится в нескольких городах), фестиваль в Суздале, подмосковную Бессонницу. Охват не всероссийский, конечно, но ситуация с каждым годом улучшается. И на зарубежных фестивалях наши картины стабильно держатся в топе: в прошлом году приз Берлинале взял «Мой личный лось» Шмелькова (кстати уже есть в сети), в этом урожай наград и заявка на Оскар у «Мы не можем жить без космоса» Бронзита.
Что касается качества и отношения зрителя ко всему этому: в посте приведены фильмы категории 0+, и поверьте, видела полные залы детей, получавших искреннее удовольствие от «Коровки», «Муравья и муравьеда». Да, я не разделяю анимацию на взрослую и детскую, она должна быть захватывающей и качественной для всех, но ориентация на определенную аудиторию все же диктует свои правила. Ну и не тыкайте палочкой несчастного «Ёжика в тумане» уже, единственного в своем роде, артхаусного по сути и не являющегося показателем уровня анимации в целом, тогда уж материально помогите Норштейну «Шинель» доснимать.

2015-07-24 в 10:22 

Элнен
Все наши дороги ведут туда, куда мы на самом деле хотим попасть
Хе, а про бегемота и про ямку с водой шикарные мульты! и правда как-то сразу детство напомнило!
пойду против общей тенденции, думайте что хотите - классный пост!!!и мульты клевые, жалко и правда не показывают по ТВ.

2015-07-24 в 10:25 

Элнен
Все наши дороги ведут туда, куда мы на самом деле хотим попасть
Парасоль, :buddy: поддерживаю вас!

2015-07-24 в 10:26 

Bloody Garnet
Если в электрический фонарик вставить батарейки, изменив полярность, лампочка начнёт излучать холод и темноту
От чего тут могло стать тепло? Графика на уровне Масяни. Такое ощущение, что это для слабоумных снимали.
А что это за фигня? www.youtube.com/watch?v=mVsCPVX061I

2015-07-24 в 10:30 

Lodur (Totetsu)
Tot zu sein ist komisch. (с)
А что это за фигня?
Вот эта фигня, кстати, как раз веселая. Правда, не для дитачек:lol: Что можно сказать о половине советских мультфильмах

2015-07-24 в 10:37 

Элнен
Все наши дороги ведут туда, куда мы на самом деле хотим попасть
Lodur (Totetsu), я сразу "Сказку сказок" вспомнил, тоже, между прочим, признанный советский шедевр)

2015-07-24 в 11:10 

Ека Пантера
нарутолюб, итачифил (с)
пойду против общей тенденции - 2
замечательные мультики, спасибо! И мне очень понравились, и сыну.

2015-07-24 в 11:23 

Да ладно вам.Это же фильмы от нуля до трх.Очень милые.
А насчт критики.Никогда не смотрели мульфильмы по Никелодион?Вот где истинный ужас.Кислотые краски и бредовый сюжет.

2015-07-24 в 11:38 

Тимурио
Все будет
Думаю, многие в детстве "Веселую карусель" смотрели. И про Антошку, и про "мы делили апельсин", и про "на лугу пасется ко..." Имхо, первые три (сделаны для карусели №39, если верить названиям) вполне соответствуют по стилю.

Мне понравилось. Хотя в моем детстве делали лучше. Но в моем детстве и деревья были выше, и трава зеленее.

2015-07-24 в 11:49 

Arall
Planet Earth is blue and there's nothing I can do
А что это за фигня? www.youtube.com/watch?v=mVsCPVX061I
Просто бесподобная фигня, с колосистой травой под тремя тополями))))

Все мультики просто отличные, все разноплановые и в каждом есть замечательная идея.
Спасибо ТС!

2015-07-24 в 11:49 

Парасоль
все состоит из магии и кирпичей
А что это за фигня? www.youtube.com/watch?v=mVsCPVX061I

Это новый мультфильм Леонида Шмелькова (режиссера мультфильма "Мой личный лось"). Леонид — ученик Ивана Максимова (посмотрите его работы, и все поймете, точнее ничего не поймете)) Тот редкий вид аниматора кстати, который абсолютно все свои мульты выкладывает в сеть), и у того и у другого комичные ситуации рождаются из абсурда, и юмор является двигателем сюжета. Кино на любителя, конечно, но никто и не говорит, что по тв должны показывать именно это)

2015-07-24 в 12:08 

Arall
Planet Earth is blue and there's nothing I can do
Парасоль, И лося тоже забираю в коллекцию, спасибо! :friend:
Жаль, что Бронзит категорически против наличия своих работ в сети.

2015-07-24 в 12:17 

Ayumi Lemura
Я Смог! И Ты Сможешь! >=D
Мультики очень стильные и современные. Молодец студия! Расширяйте свой кругозор, фукающие товарищи.

2015-07-24 в 12:27 

stay glitchy, hazy-kun
берегите психов, чужаков, еретиков, ведь всё переплетено ☆ 虎猫
Но проще идти по пути меньшего сопротивления и пичкать детские мозги зарубежной бредятиной, или, пускай не бредятиной, а качественными мультфильмами, но всё же примерами западной культуры.
а я просто не понимаю, почему нужно обязательно делить мультики по странам. и наше аняня, а западное фуфуфу. тогда уж и литературу надо котировать только отечественную, например.
в нашем детстве были и советские мультики, и американские, и аниме. и ничего)

2015-07-24 в 12:40 

Канкри Вантас
50 shades of dark circles under my eyes
Но проще идти по пути меньшего сопротивления и пичкать детские мозги зарубежной бредятиной, или, пускай не бредятиной, а качественными мультфильмами, но всё же примерами западной культуры.
Я лучше предпочту, чтобы моя младшая сестра смотрела биздуховный Грэвити Фолз, Стивен Юниверс или тех же Волшебных Родителей по Николодеону, потому что персонажи там похожи на реальных людей по поведению. У нас постоянно орут, что необычный дизайн - это фу и на людей не похожи, делают обычно выглядящих персонажей, но с такими идиотскими характерами и неестественным поведением, что хочется прибить укоризненно посмотреть на сценаристов. Нужно вкладывать что-то личное в образ, чтобы в него верили, чтобы могли ассоциировать себя с ним. В наборы клише, которые у нас сейчас вместо персонажей, верится слабо и смотреть на них неинтересно, мягко говоря.

2015-07-24 в 12:43 

Koyomy
Лентяй и мечтатель. // Если обращаться по [L]нику[/L], я точно услышу.
Никогда не смотрели мульфильмы по Никелодион?
В общем и целом я согласна, но Аватар. И ТМNТ, ибо мне додали клевого Сплинтера, и я могу, наконец, различить черепах не только по цвету повязок и оружию

Спасибо, гляну
Хотя в зарубежной бредятине много хорошего. Тот же затертый Миядзаки.

2015-07-24 в 12:45 

а я просто не понимаю, почему нужно обязательно делить мультики по странам. и наше аняня, а западное фуфуфу. тогда уж и литературу надо котировать только отечественную, например.
в нашем детстве были и советские мультики, и американские, и аниме. и ничего)

Это типичная история, что "Западные мультики грязны и бездуховны, они показывают жизнь в темных красках" а у нас все мультики светлые, добрые и наивные. Да ничего подобного. Например, сказка о Золотом Петушке мне казалась слишком грустной и жестокой. Ну или работы Союзмультфильма по фильмам о монгол? Некоторые из них весьма серьезные и более чем жестокие. Да, и в начале 90-х, в последние годы СССР, Союз выпустил несколько странных мультиков по мифологии, в которых были открытые сексуальные намеки и обнаженные герои. Это же Срамота!

А если честно, то представленные выше мульты тянут лишь на короткометражку. Короткометражки "бездуховный Запад" уже давно умеет создавать и штамповать сотнями. А у нас это стало считаться за обычный мульт. Видимо, потому что полнометражных и хороших мульт.картин в России единицы(.

2015-07-24 в 13:03 

Парасоль
все состоит из магии и кирпичей
Arall, "Туалетную историю...", "На краю земли" Бронзита давно можно в сети посмотреть, ну а "Космос", пока по фестивалям не пройдет, просто нельзя выкладывать, хотя он то и дело появляется, но это только вредит режиссеру, думаю, в следующем году точно уже официально выложат) Вот из недавнего интервью с ним:
"Есть целый ряд фестивалей, где в правилах оговорено: если фильм появился в интернете, его снимают с конкурса. Представьте, если сейчас, например, комитет Мельбурна найдет наш фильм в интернете, мне напишут: «Извините, в конкурсе вы участвовать не будете. Собирайте лайки, радуйтесь». А что мне эти лайки? Я 4 года делал 15-минутный мультфильм. Получается, что человек, выкладывая его в интернет, убивает 4 года моей жизни....
От показа мультфильма по телевизору у меня ни денег, ни славы не прибавится. По той же причине мне глубоко плевать и на то, появится ли в интернете когда-нибудь мой фильм или нет. Главное, чтобы не появился раньше положенного".

2015-07-24 в 13:17 

Хоук
Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
1,2 и 4 мультики понравились очень стильные. Для совсем малышни в самый раз.

Насчет span class='quote_text'>проще идти по пути меньшего сопротивления и пичкать детские мозги зарубежной бредятиной, или, пускай не бредятиной, а качественными мультфильмами, но всё же примерами западной культуры. полностью согласна с автором. Уже сколько раз сталкивалась с тем, что родители вынуждены перелопачивать весь интернет и прилавки магазинов в поисках старых советских мультфильмов или аналогичных им что не засорять детям головы. Потому что некоторые современные мультики, для неокрепших юных умов категорически не годятся. Но самое обидное что ведь можем же сами - вон "Владимир", какой замечательный мультик был, а потом проект после первой части свернули(((

2015-07-24 в 13:28 

Arall
Planet Earth is blue and there's nothing I can do
Парасоль, да,я про "Космос..." как раз,хочется посмотреть.
Старые видела.
Да понятно всё про конкурсы, придётся ждать.
Спасибо!

Koyomy, Хотя в зарубежной бредятине много хорошего. Тот же затертый Миядзаки.
Тут можно сказать, что имеет значение, и немалое, целевая аудитория. Мультики, составляющие "Весёлую карусель" рассчитаны на самых маленьких, хотя часто уровень их создания позволяет взрослым ловить откровенный кайф (Дьявол в деталях, как известно;) ). Миядзаки прекрасен и для детей (но всё-таки старше, чем три годика,безусловно), и для взрослых. Синкай - не для детей, для взрослых. Но тоже ведь мультики!)))

Кстати, жизненный эксперимент - имеется сосед неполных 3-х лет. Смотрит "Свинку Пепу", отрисованную откровенно примитивно, неприродно и даже абстрактно. Предложены ему были мультики Пиксар, с потрясающей компьютерной графикой. Интереса на вызвали. "Старые добрые советские мультики", честно отрисованные по классической технологии и с добрыми персонажами - то же самое, не интересно. Просто для такого возраста подходит именно такое визуальное воплощение, маленькие дети не могут ещё сконцентрироваться настолько, чтоб одновременно следить за сюжетом, вникать в изобразительные тонкости и впитывать мораль. Поэтому - пока Свинка Пепа, потом Паровозик из Ромашково, потом Капитошка, а потом - Норштейн, Петров, Бронзит ets. По нарастающей.
Подсуну ему мультики из этой подборки,продолжу эксперимент)))

2015-07-24 в 13:29 

Элнен
Все наши дороги ведут туда, куда мы на самом деле хотим попасть
вон "Владимир", какой замечательный мультик был, а потом проект после первой части свернули
Хоук, студия "Мельница" скоро порадует нас фильмом "Крепость" - про Смоленск и его осаду польскими войсками. Судя по трейлеру, очень и очень неплохо должно быть!

2015-07-24 в 13:32 

Я не вижу смысла в размышления, что исключительно в Советском Союзе делались мультфильмы для детей.
Тут явно все забыли про классику Дисней или Пиксар.

2015-07-24 в 13:38 

Канкри Вантас
50 shades of dark circles under my eyes
студия "Мельница" скоро порадует нас фильмом "Крепость" - про Смоленск и его осаду польскими войсками.
Судя по трейлеру, анимация крайне не очень, тайминг скучный, много движений там где не не надо и мало там где надо. И ведь в трейлерах обычно показывают самые удачные отрывки.
Но спасибо хоть это не Богатыри 5.

2015-07-24 в 13:39 

Это типичная история, что "Западные мультики грязны и бездуховны, они показывают жизнь в темных красках" а у нас все мультики светлые, добрые и наивные. Да ничего подобного. Например, сказка о Золотом Петушке мне казалась слишком грустной и жестокой. Ну или работы Союзмультфильма по фильмам о монгол? Некоторые из них весьма серьезные и более чем жестокие. Да, и в начале 90-х, в последние годы СССР, Союз выпустил несколько странных мультиков по мифологии, в которых были открытые сексуальные намеки и обнаженные герои. Это же Срамота! А "Алиса в стране чудет - чистая психоделия".Хотя она мне нравится больше,чем диснеевская.На Западе делают очень много мультфильмов для более взрослой аудитории.Тот же "Аватар",к примеру.Хотя "Аватар" очень уж идейно идентичный с Аниме.(Наруто,к примеру.),только без убийств.

2015-07-24 в 14:21 

Хоук
Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Элнен, студия "Мельница" скоро порадует нас фильмом "Крепость" - про Смоленск и его осаду польскими войсками. Судя по трейлеру, очень и очень неплохо должно быть!
Круто! Будем ждать)

2015-07-24 в 15:40 

Тот же "Аватар",к примеру.Хотя "Аватар" очень уж идейно идентичный с Аниме.(Наруто,к примеру.),только без убийств.

Вот только давайте без аниме-хейтерства. Аниме это вообще отдельный жанр, как по мне, различный с точки зрения традиционной мультипликацией.
А Аватар очень даже хороший сериал для детей. Подвижный, с моралью, с хорошими героями, интересным сюжетом.

2015-07-24 в 15:48 

Хоук
Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Лорандикус, А Аватар очень даже хороший сериал для детей. Подвижный, с моралью, с хорошими героями, интересным сюжетом.
Только первая часть. Вторая уже больше для подростков лет 17-18.

2015-07-24 в 15:55 

Вот только давайте без аниме-хейтерства. Аниме это вообще отдельный жанр, как по мне, различный с точки зрения традиционной мультипликацией.
Где вы у меня его увидели.Я имела в виду то,что идеи взяты из.аниме.
Ну и аниме тоже разное бывает.Иногда и совсем для взрослых.

2015-07-24 в 16:27 

Predacon Wyvern
Если у тебя нет врагов - значит, счастье отвернулось от тебя. (c) Т. Фуллер
Как вопрос решить, наверное есть наука,
Как на свете жить, чтобы не есть друг друга - очень актуально для комментаторов Дайри-Беста, ящитаю :what:
Замечательные мульты, стильные и рассчитаны на разное восприятие маленьких детей) Меня особо порадовала "Ямка с водой" - и своей концепцией детского поведения во время рассказа, и отсылкой к битловской Жёлтой Субмарине как визуально, так и по идее :alles:

2015-07-24 в 16:45 

Arall
Planet Earth is blue and there's nothing I can do
Predacon Wyvern, а про божью коровку так вообще"Матрица"!)))

2015-07-24 в 16:52 

Predacon Wyvern
Если у тебя нет врагов - значит, счастье отвернулось от тебя. (c) Т. Фуллер
Arall, да, я чувствую - тоже что-то знакомое навеяло, хотя вот Матрицу я не слишком люблю и потому плохо помню)

2015-07-24 в 16:55 

Kamelia2555
По-моему, очень мило) Особенно про коровку и ямку с водой. Хотя я надеюсь, что бегемот из первой короткометражки где-то за кадром всё-таки сожрал наглых мышей)

2015-07-24 в 18:31 

Вилл в носочках
And people just untie themselves, uncurling lifelines
Отличные мультфильмы, а по ссылке из комментов про петуха вообще замечательный)))
На самом деле, рисовка это же далеко не все в мультфильме, и даже наоборот часто ее простить можно, потому что идея и остальное исполнение прекрасны.
А иногда и самая шикарная рисовка не спасает нелогичный сюжет и бестолковые диалоги, взять те же "Сказания Земноморья" от Миядзаки-младшего или новую русскую 3d "Снежную королеву".

2015-07-25 в 22:42 

Dholi
Военный потенциал Бредландии ©
На самом-то деле нужно! Но проще идти по пути меньшего сопротивления и пичкать детские мозги зарубежной бредятиной, или, пускай не бредятиной, а качественными мультфильмами, но всё же примерами западной культуры.
просто ключевое было здесь. автор поста не критиковал зарубежные мультфильмы, он расстраивался по поводу их засилья и что они никак не спадают в топе и новые выпускаются и крутятся спокойно среди общественности. а новые наши приходится откуда-то доставать. хотя нам не меньше нужно видеть примеры своей собственной культуры, и мы в них нуждаемся

2015-07-26 в 21:39 

Shishuner
Энтузиаст
2015-07-28 в 14:15 

ЗАЙЧИШКА
Эстетствующий Алкоголик
От рисовки мне стало дурно. Студия идёт по пути деградации. Не знаю, от чего там может становиться тепло. Лучше пересмотрите советские мульты.

2015-07-29 в 20:51 

Predacon Wyvern
Если у тебя нет врагов - значит, счастье отвернулось от тебя. (c) Т. Фуллер
ЗАЙЧИШКА, Ну, допустим, мне от "Ёжика в тумане" как в детстве стало дурно, так до сих пор и тошнит...

2015-07-29 в 20:54 

ЗАЙЧИШКА
Эстетствующий Алкоголик
Predacon Wyvern, ну надо сказать, что Ёжик в тумане далеко не лучший представитель своего класса, да(

2015-07-29 в 21:06 

Arall
Planet Earth is blue and there's nothing I can do
ЗАЙЧИШКА, а кто лучший представитель своего класса?

2015-07-29 в 21:48 

ЗАЙЧИШКА
Эстетствующий Алкоголик
Arall, да полно. Малыш и Карлсон, Аленький цветочек, Вовка в дридевятом царстве, Конёк-горбунок. Про содержание даже говорить не буду, все знают. А рисовка раз в сто лучше выложенного в посте.

2015-07-29 в 21:56 

Predacon Wyvern
Если у тебя нет врагов - значит, счастье отвернулось от тебя. (c) Т. Фуллер
ЗАЙЧИШКА, :facepalm3: Ну, э... воздержусь от комментариев, пожалуй... нет, мультфильмы и правда, хорошие, но я о другом.

2015-07-29 в 22:01 

ЗАЙЧИШКА
Эстетствующий Алкоголик
Predacon Wyvern, в смысле? О чём?

2015-07-29 в 22:20 

Predacon Wyvern
Если у тебя нет врагов - значит, счастье отвернулось от тебя. (c) Т. Фуллер
ЗАЙЧИШКА, во-первых, вы пытаетесь уравнять мультфильмы для разных возрастов - об этом писали ранее в комментариях, прочитали бы штоле... Во-вторых - перечисленные вами фильмы являются госзаказом, если не ошибаюсь, и имеют в сценарии либо классические произведения - авторские или волшебные сказки, либо идеологию (Вовка в тридевятом царстве), а привёдённые у ТС мультфильмы, я бы сказал, более являются творческим самовыражением.
В-третьих - вы свою вкусовщину в стилистике пытаетесь преподнести как единственно верную: вот такая советская рисовка - гуд, а всё остальное - дно. К тому же, Аленький цветочек создан по технологии "эклер" - зарисовка с экрана, куда проецируются заранее снятые сцены, сыгранные живыми актёрами. А это уже вообще отдельная песня в рисовке, практически - другая технология. А вы всё без разбора в кучку свалили с заявлением "Взять всё да и поделить" (с)

2015-07-29 в 22:51 

ЗАЙЧИШКА
Эстетствующий Алкоголик
Predacon Wyvern, я не говорю, что всё остальное - дно. Но раз уж решили перейти на жаргон, то да. Конкретно эти - оно самое. Что, маленькие дети не имеют права смотреть на нормальную картинку? На данный момент в России иногда снимают хорошие мульты. А вот это в посте - а-ля HTF. Точно не для детской неустоявшейся психики.
И да, чем плох был госзаказ? Вы не на этих мультиках росли?

2015-07-29 в 23:13 

Predacon Wyvern
Если у тебя нет врагов - значит, счастье отвернулось от тебя. (c) Т. Фуллер
ЗАЙЧИШКА, вот поэтому я и предпочёл отказаться от комментариев.
Конкретно эти - оно самое. Что, маленькие дети не имеют права смотреть на нормальную картинку?
Можно полюбопытствовать - кто и по каким критериям оценивает нормальность картинки?
И я рос не только на советских мультиках, в моём детстве уже было тлетворное влияние и Запада, и Востока: были и японские Трансформеры и Сейлормун с Роботеком, и европейские мульты о вампирах, и диснеевская классика - совершенно разные по концепции и стилистике. Наверное, благодаря возможности сравнивать, я умею анализировать фильмы по разным параметрам и понимаю, что если я не люблю Ёжика в тумане, то это ни разу не умаляет его художественных достоинств. Чего и вам желаю.

2015-07-30 в 08:40 

Элнен
Все наши дороги ведут туда, куда мы на самом деле хотим попасть
Точно не для детской неустоявшейся психики.
ЗАЙЧИШКА,
Простите, позвольте полюбопытствовать, вы так хорошо разбираетесь в детской психике? Я как посмотрю, самозванных детских психологов на каждом шагу. Лично я, как отнюдь не самозванный, а вполне официальный, не вижу ничего плохого в мультфильме про бегемота, букашку, ямку с водой - они вполне годятся для малышни. И нарочито упрощенная рисовка тут как раз призвана не перегружать зрительный канал, в общем-то. Игрушки для самых маленьких именно поэтому всегда простой формы, но яркие, это же классика все той же детской психологии!

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Best of @Diary.ru

главная