08:51

Искатель @сокровищ
Пишет  helena-eva:

Конвейер по производству моральных калек
Я детский психолог, и я временами жутко задалбываюсь. Моя главная проблема — родители моих маленьких клиентов, которые сами их уродуют. Вот не знаю — это лично мне так «везёт» или и в самом деле чуть ли не у половины детей, которых к психологу направляют врачи или педагоги с подозрением на разные расстройства (именно так ко мне приходит большинство клиентов), диагноз один: окружающие взрослые — идиоты.

Четырёхлетний мальчик ведёт себя агрессивно, кидается на других детей на площадке и обижает младшую сестрёнку. Уже через десять минут общения с его мамой и отчимом всё становится очевидно. В семье даже взрослые не знают слов «извините», «пожалуйста» и «спасибо», у них принято общаться с помощью ора друг на друга, обещаний «щас как врезать» и так далее. Самое ласковое, что при мне сказали ребёнку — «Заткнись, гадёныш!» И вообще, отчиму ребёнка (стареющему гопнику, которому по паспорту за сорок, а по уму — лет 13–14) кажется, что научить малыша на любые слова бабушки отвечать «Заткнись, сука старая!» — отличная остроумная шутка. В общем, нет у мальчика никаких расстройств, просто на родителей похож.

читать дальше

URL записи

Классика | Не Бест? Пришли лучше!



Вопрос: Бест месяца?
1. Да! 
722  (100%)
Всего:   722

@темы: Классика

Комментарии
15.07.2015 в 08:54

"Transfixus Sed Non Mortuus" (с)
«Лучше, блин, папе выпишите целебных пенделей!»
Или маме. Похоже, это единственно действенное средство практически во всех таких подобных случаях.
15.07.2015 в 09:09

Предпочитаю отстаивать авторитет истины, а не истину авторитетов...
Жуть. Не психолог, но всегда понимала, что все детские проблемы - от взрослых и если ребенок типа "гадёныш", то таким его сделали - взрослые.
15.07.2015 в 09:10

Она идёт по жизни смеясь...
И такие люди воспитывают детей! ТАкое ощущение, что таких надо тоже прав лишать (а не только алкоголиков)...
15.07.2015 в 09:22

Jacky c
а откуда, скажите, родителям знать, как растить и воспитывать своих детей, если их самых воспитывали по наитию?

конечно, проблема в том, что взрослые люди не всегда задумываются о том, что говорят детям (чаще, вообще не задумываются), как критикуют и уж тем более не думают о последствиях: как то девочке-тинейджеру мама раз за разом говорила, что та - гадкий утенок, и девочка - теперь уже взрослая женщина - до сих пор считает себя некрасивой (хотя, уж поверьте мне - это полная чушь!)

а любимая фраза родителей: ты можешь, но не хочешь! (дооо, конечно, ребенок идиот или мазохист, если хочет, чтобы на него без конца наезжали)
а все дело в том, что от родителей просто не допиться поощрения, похвалы или хотя бы адекватной реакции

"не перехвалите ребенка! разленится!" - скажите, вы хоть раз видели человека, который бы после похвалы не захотел, чтобы его похвалили еще раз и все бросил?!
не хватает элементарного логического понимания, что если без конца критиковать, человек разочаруется в себе и вообще ничего делать не будет

и так далее и тому подобное - бесконечная тема

в конечном итоге тому, как воспитывать детей - надо учиться не меньше, чем стать специалистом в любой профессии
15.07.2015 в 09:24

ой, дорогой коллега...сочувствую и даже унесу пост к себе - тоже похожих историй целый ворох.
А еще например вот, у нас в городе фишка такая - как неуспеваемость у школьника (чаще всего младшеклассника) - так сразу тащат к психиатру и потом ко мне, к психологу. И требуют теста на интерллект. А не в интеллекте дело, говорю я после часа мучений в большинстве случаев. В том, что ребенок, как правило, рта раскрыть без страха получить подзатыльник не смеет. И боится сделать ошибку, потому молчит. Понятное дело, что общая эрудиция потом падает со временем от такой игры в молчанку - ее-то и принимают за снижение интеллекта. А объяснять почти без толку, увы, увы.
"Выпишите каких-нибудь таблеточек, а?"
15.07.2015 в 09:27

Она идёт по жизни смеясь...
Jacky C, а откуда, скажите, родителям знать, как растить и воспитывать своих детей, если их самых воспитывали по наитию? - ну да, трудно догадаться, что бабушку нельзя называть сукой и особенно - учить этому ребёнка; абсолютно невозможно догадаться, что порнуху при ребёнек смотреть нельзя и т.д., и т.п...
15.07.2015 в 09:31

Дарастея, вы знаете, в прикладной педагогике есть не такие самоочевидные вещи, так что вапрос отнюдь не праздный...но даже эти вещи при всей их банальности почему-то люди делают с завидной регулярностью.
15.07.2015 в 09:31

Нейсмит - это маленькая дрянь с мозгом, укрощать бессмысленно, пороть поздно (с)
Крамольную вещь для сегодняшней государственной политики повышения рождаемости скажу, но. Начинается все с того что люди заводят детей не потому что реально хотят ребенка и готовы к ответственности за его воспитание ", а потому, что "надо", "все так делают", "пора уже", "само получилось", "родители пилили мозг и хотели внуков", "хочу удержать мужчину".
15.07.2015 в 09:32

Дарастея, ну учитывая, что в основном все эти люди только по паспорту взрослые, я не удивлена, что им реально сложно догадаться о таких казалось бы элементарных вещах. Взрослых-то на поверку пшик да маленько.
15.07.2015 в 09:35

У меня с темными силами исключительно светлые отношения!
трудно догадаться, что бабушку нельзя называть сукой и особенно - учить этому ребёнка
Это считают забавным. Так же, как учить иностранцев русским матам вместо приветствий. "Онженипонимает!" :mosk:

Я видела вполне обычную семью, где мама костьми легла в попытке отучить материться десятилетнюю девочку. Когда у той вырывалось слово "бля!" мамаша закатывала дочери подзатыльник и вопила:"Ё*** мать! Х** материшься!". Смех и грех.
15.07.2015 в 09:37

Jacky c
Дарастея, как будто это единственная проблема!..
15.07.2015 в 09:37

Reflendey
скажите, вы хоть раз видели человека, который бы после похвалы не захотел, чтобы его похвалили еще раз и все бросил?
Всегда таким был. Но вероятно дело в выражении похвал в "сюсюкательной форме". Т.е. есть объективное признание достижений, а есть "похвала" и второе никогда не нравилось, и вызывало желание прекратить, чтобы от меня с этим отстали.
15.07.2015 в 09:44

Luis Alvaro, люто плюсую.
Очень страшно заводить детей, потому что вот так по незнанию что-то не то сделаешь с психикой - и всё. Хочется ведь полноценного ребёнка воспитать, всесторонне развитого, настоящую личность, а не "подавальщика воды" в старости или там "вот, я родила, смотрите все, теперь я выполнила свой священный долг перед миром".
Плюс страшно, что вот так поведёшь в школу, а там - целый класс из вот этих вот семей, где бабушек суками называют и порнуху вместе смотрят. И нормальный ребёнок там будет белой вороной, либо заклюют, либо сделают таким же.
15.07.2015 в 09:46

Напоминаем гостям, что на платформе один строго запрещены оружие, телепортация и религии/Единственный нормальный человек, который дал по морде скрипачу
*что интересно, пост с чайлдфри паблика*

вот кстати говорят что Чикатило был очень милым ребенком, а упырем стал потом. и откуда тогда у него такое?
15.07.2015 в 09:50

Capt.Spitfire Pinkamena Hayabusa, многие маньяки производили впечатление не только милых детей, но и вполне нормальных взрослых. У самых опасных уровень социальной эластичности очень высокий, поэтому их сложно выявить. Если интересно, почитайте книгу "Лишенные совести. Пугающий мир психопатов." Роберта Хаэра. Там не столько про маньяков, сколько про психопатов.
15.07.2015 в 09:55

Я мечтаю быть похожей на тебя!
Однако выясняется, что просто папа ребёнка считает совершенно нормальным в присутствии сына смотреть на компе порнушку: «А чё такого, он же маленький, не понимает ничего. А если и понимает — пусть мужиком растёт, гы-гы-гы».

А между прочим, это уголовная статья.
15.07.2015 в 09:55

У меня такое ощущение, что все спутали меня с ужасно добрым, сочувствующим человеком, которому абсолютно не насрать на вас всех. Какая прелесть.
а откуда, скажите, родителям знать, как растить и воспитывать своих детей
вообще-то, в любом книжном, кроме узкоспециализированных, есть как минимум одна полка с книгами по воспитанию детей - бери, читай. в конце концов, можно дойти до того же детского психолога и спросить, что есть из написанного получше и доступным языком. но это вариант для нормальных родителей. описанным в посте самим надо бы походить к психотерапевту, таблеточек покушать аль укольчик.
15.07.2015 в 09:56

Страшно от того, что такие люди (я о не совсем нормальных родителях. Да, у каждого норма своя, но лично я ничего из перечисленного выше как таковое расценить не могу) порой не рискнут хамить/поучать/в грубой форме выговаривать/выражаться в адрес коллег/знакомых/приятелей, зато эти внешне приличные элементы считают само собой разумеющимся относиться в подобном ключе к ребенку, не утруждаясь по крайней мере фильтровать речь на предмет мата, чего, разумеется, не допустили бы в беседе со сторонним человеком.
Я уже молчу о том, чтобы включить мозг и задуматься над тем, какой эффект то или иное действие/слово может произвести на еще формирующееся детское сознание. И, что тоже жутко, ребенок воспринимает все это как норму, как руководство к действию, что наглядно продемонстрировала автор поста.
15.07.2015 в 10:01

Эр Рокэ, откуда у вас отравленный канон?!
Между прочим, очень странно, что противопоставляется "ребенка развращали" и "папа просто порнуху смотрит".
Потому что демонстрация ребенку порнографии - это таки есть развращение. И один из видов неконтактного сексуального насилия.
15.07.2015 в 10:06

Ваш Мешкинэт
Кристалл хрусталя, тоже немного удивило это противопоставление)
15.07.2015 в 10:11

Эр Рокэ, откуда у вас отравленный канон?!
Математик, я сижу по уши в учебниках по социальной психологии, цитаты перед глазами уже сами всплывают, оказывается :-D
Хотя вообще текст-то изначально про то, что "если ребенок ведет себя странно, то виноваты в этом родители", может, из-за этого получилась такая формулировка. Но все равно странно.
15.07.2015 в 10:16

Сгинь, пафос!//It's so nice to meet you, let's never meet again!
Кристалл хрусталя, это, наверное, чтобы люди далекие от психологии поняли, что имеет в виду автор.
15.07.2015 в 10:23

Эр Рокэ, откуда у вас отравленный канон?!
Fatall Error, ну я ж говорю, особенности формулировок. :)
15.07.2015 в 11:00

Make Love Not War!
Хотелось бы пожелать автору поста терпения и выдержки(( Вроде и так умом понимаешь, насколько примитивна большая часть общества, а после таких примеров и вовсе можно расстроиться. Жаль, что нельзя неадекватным родителям дарить способность думать мозгом, а не чёрт знает чем :facepalm3:
15.07.2015 в 11:03

Так вы, стало быть, извращенец?|I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand.
Luis Alvaro, это не крамольная мысль, а натуральная правда.
15.07.2015 в 11:04

В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать/Обрушился жесткий вакуум
Мда, случай с папой-порнолюбителем - первый раз, когда мне реально захотелось, чтобы на мужика натравили опеку, кроме случаев избиения детей. Он же реально ребенку выебал мозг, урод! Мальчишка уже нормально общаться не может из-за этого ((

Блин, я все больше уверяюсь, что вокруг сплошные высокорослые дети с паспортами, и инсайт в духе "страшно, что взрослые это мы" для них недостижимый уровень абстрактного мышления. Ять, ну кто бы придумал, как учить людей элементарным основам воспитания детей! Почему машину водить - требуют обучения и экзамена, а ребенка воспитывать может любая идиотка с любым уродом? :facepalm::facepalm::facepalm:

Как детей жаль...((((
15.07.2015 в 11:10

I made my choice, sorry (c)
Почему машину водить - требуют обучения и экзамена, а ребенка воспитывать может любая идиотка с любым уродом? - полностью согласна.Кимури,
15.07.2015 в 11:10

I made my choice, sorry (c)
Почему машину водить - требуют обучения и экзамена, а ребенка воспитывать может любая идиотка с любым уродом? - полностью согласна.Кимури,
15.07.2015 в 11:11

Эр Рокэ, откуда у вас отравленный канон?!
Кимури, Почему машину водить - требуют обучения и экзамена, а ребенка воспитывать может любая идиотка с любым уродом?
А мне на такой вопрос отвечают, что машины только недавно появилась, а детей уже сколько тысяч лет сами воспитывают! Типа можно у родственников спросить и все дела. И что нефиг "всяким левым людям" лезть в чужую личную жизнь.
Что делать левому человеку, если эта личная жизнь зажмет его в темном переулке - не уточняется :(
15.07.2015 в 11:30

Самым главным доказательством существования разумной жизни во Вселенной является то, что ещё никто не пытался с нами связаться. (с) Bill Watterson
Между прочим, очень странно, что противопоставляется "ребенка развращали" и "папа просто порнуху смотрит".
Потому что демонстрация ребенку порнографии - это таки есть развращение. И один из видов неконтактного сексуального насилия.

Кристалл хрусталя, наверное, потому, что когда говорят "развращали", все сразу думают, что папа берёт за шкирку ребёнка и специально заставляет его смотреть порнуху или что-то такое показывает и рассказывает. А тут вроде как специально не заставляет, потому что просто врубает, когда ему хочется, и ему плевать, находится ли кто-то рядом и как это влияет. Да ещё и убедил себя, что это не страшно - если рядом взрослые члены семьи, так они взрослые, а если он маленький, то он или ничего не понимает, или а чё такого. А то, что здесь та же аналогия, что и с оружием - ты не учил ребёнка стрелять и не говорил, что это круто, но бросил пистолет валяться, а ребёнок взял и кого-то убил и посадят всё равно тебя - до него не доходит. Кстати, я не удивлюсь, если ребёнок не единственный, кто от папиной порнухи страдает. Возможно, взрослым членам семьи эта порнуха тоже нафиг не сдалась, они такое не любят, но вынуждены смотреть или слушать, потому что папа не в состоянии смотреть это тихо в своём углу.

И действительно странно, почему на этого папу до сих пор не накатали жалобу. Тут случай, когда повлиять и хоть что-то исправить ещё можно.