10:55 

Кто скрывается под формой? («Science-Photo»)

Diary best
Искатель @сокровищ
Пишет [J]helena_eva[/J]:

Фотограф Девин Митчелл (Devin Mitchell) создал оригинальный проект, показывающий реальных американских военных в форме и вне службы. Образы одного человека в мундире и в повседневной жизни могут сильно различаться.

URL записи

Не свое | Не Бест? Пришли лучше!


Вопрос: Бест месяца?
1. Да! 
660  (100%)
Всего: 660
URL
Комментарии
2015-03-04 в 11:27 

Terra Nova
Спасти маму, папу и Бэкингема!
По-моему, очень круто.

2015-03-04 в 11:37 

Рыжая Псина
А что написано на фотографии с девочкой ?

2015-03-04 в 11:45 

Terra Nova
Спасти маму, папу и Бэкингема!
Рыжая Псина
Рейчел Йансен Хоуп
Родилась бла-бла-бла (оч плохо видно)
Родители Дженнифер и Шамар Хоуп
Призывались(?) одновременно три раза


Думаю, имеется в виду, что их на какие-то военные сборы трижды всей семьей призывали.

И да, я про девочку тоже в первую очередь пошла читать, а то как-то стремно.

2015-03-04 в 11:47 

Love is Hate
Именем Пресвятой Революции, сгинь, вредное суеверие!
Родилась бла-бла-бла (оч плохо видно)
На какой-то воздушной базе, по-моему.

2015-03-04 в 11:53 

12-88
словно чёрная лиса в норе
Родилась бла-бла-бла (оч плохо видно)
родилась на станции авиации ВМС Кеблавик в 2006

Призывались(?) одновременно три раза
скорее, отправлялись по собственному решению. У них же не призывная армия.

Разумеется, девочка с родителями в Ирак (или где они там служили) не ездит. Просто в военной семье её, скорее всего, в будущем тоже ждёт военная служба. Либо она ходит в военную школу.

2015-03-04 в 11:59 

Zmeya300003
Инквизитор. Я жгу.
Просто как-то странно, что в форме девочка с родителями, а в гражданском одна.

2015-03-04 в 12:05 

Terra Nova
Спасти маму, папу и Бэкингема!
12-88
скорее, отправлялись по собственному решению. У них же не призывная армия.
Ага, я потому и (?) поставила. Не могла найти аналога - "дислоцировались" как-то не то.)

2015-03-04 в 12:05 

Zmeya300003, наверное имеется в виду, что они постоянно в разъездах.

2015-03-04 в 12:07 

Zmeya300003
Инквизитор. Я жгу.
Jffrrr_, да, наверное так)

2015-03-04 в 12:14 

Рыжая Псина
Terra Nova, 12-88, Спасибо)

2015-03-04 в 12:16 

Putaniza
Гендальф-Горевестник
Долго пыталась понять, что на одном из фото по ту сторону зеркала делает размалеванная женщина)))

2015-03-04 в 12:29 

mikhachev
Отчасти - да, но весь я не свихнусь.
Putaniza, Долго пыталась понять, что на одном из фото по ту сторону зеркала делает размалеванная женщина)))

я вообще не очень понял эту фотографию.

2015-03-04 в 12:34 

12-88
словно чёрная лиса в норе
Долго пыталась понять, что на одном из фото по ту сторону зеркала делает размалеванная женщина)))

я вообще не очень понял эту фотографию.


ну типа на службе он солдат, а на гражданке - драг-королева)

2015-03-04 в 12:34 

Marchela24
A potentia ad actum
Долго пыталась понять, что на одном из фото по ту сторону зеркала делает размалеванная женщина)))
У него довольно характерный профиль на обеих фото.

я вообще не очень понял эту фотографию.
№ 3 и № 8 в армии США с 2011 года не проблема.

2015-03-04 в 12:38 

12-88
словно чёрная лиса в норе
№ 3 и № 8 в армии США с 2011 года не проблема.

официально. Но не в жизни.

2015-03-04 в 12:49 

Талифа
У меня с темными силами исключительно светлые отношения!
женщина в хиджабе понравилась. Душевно.

2015-03-04 в 12:59 

Marchela24
A potentia ad actum
12-88, официально. Но не в жизни.
Возможно. Но законы меняются, когда к этому есть предпосылки в обществе. Это не работает немедленно. М.Л.Кинга нет в живых 50 лет, чернокожий президент Хусейн у власти, а проблемы расовой дискриминации время от времени все равно всплывают.

2015-03-04 в 13:00 

Вера Верчик
Должен - значит, можешь.
а меня больше всего поразил парень на двух протезах. К сожалению, английский мой настолько плох, что я поняла из подписи только то, что он моряк (?).

Интересно, а он все еще действующий военный или списан по ранению?

2015-03-04 в 13:15 

12-88
словно чёрная лиса в норе
Вера Верчик, морпех. Пулемётчик, первый батальон седьмого полка морской пехоты. Получил Пурпурное сердце, медаль Иракской кампании и медаль Афганской кампании. Сейчас ветеран, конечно.
У него есть свой сайт, можете погуглить по имени Brad Ivanchan)

2015-03-04 в 13:16 

Вера Верчик
Должен - значит, можешь.
12-88, спасибо большое, обязательно посмотрю его сайт!

2015-03-04 в 14:31 

tolstoevsky
псевдоинтеллектуальный позер
аж вспомнился russel williams со своими... фотографиями

2015-03-04 в 14:54 

Делайте добро из зла, потому что больше его не из чего делать.
Эти люди на красивых фото не знают, что такое воевать за СВОЮ родину.
Они не защитники отечества, они оккупанты и, возможно, совсем скоро придут на Украину, чтобы угрожать России.
И тогда ваши мужья, братья и отцы станут такими некрасивыми:



В войне нет ничего красивого и не верьте рекламе, особенно рекламе геополитического конкурента.

2015-03-04 в 15:01 

12-88
словно чёрная лиса в норе
:facepalm3:

2015-03-04 в 15:02 

Victoria@Doran
Never miss opportunity to miss opportunity (c)
Осоляся, прийти, конечно, могут. Но это не повод наезжать на людей в комментариях. Мы-то вам ничего плохого не сделали. И вообще не про то этот пост...

2015-03-04 в 15:06 

Putaniza
Гендальф-Горевестник
Marchela24, я смотрела с телефона и не сразу смогла разглядеть лицо.

2015-03-04 в 15:13 

Делайте добро из зла, потому что больше его не из чего делать.
Осоляся, прийти, конечно, могут. Но это не повод наезжать на людей в комментариях. Мы-то вам ничего плохого не сделали. И вообще не не про то этот пост...

Благодушие и наивность не порок, но непозволительная роскошь для взрослых людей.
За спокойную жизнь всегда платят кровью деды или внуки. И чем раньше молодёжь повзрослеет и научится отличать милую сказку от жестокой реальности, тем меньше восторгов будет вызывать пропаганда западных ценностей, и безуспешней будет красивая ложь.

2015-03-04 в 15:22 

Mister Green
Люди способны на многое, если довести их до ручки.
Где вы увидели пропаганду? В чем?
Смысл поста в том, что люди в форме, которые кажутся такими непохожими на обычных людей на улицах, в обычной жизни такие же люди. С семьями, с разными вкусами в одежде, с разной ориентацией и с разными бытовыми условиями.

2015-03-04 в 15:27 

Marchela24
A potentia ad actum
Putaniza, понятно)) я бы тоже хотела, чтобы надписи дублировались под фото, а так тоже не разглядеть толком. И еще надпись- татуировку на 1 фото, это что-то связанное с японским "семпай" (опытный, впередиидущий) или нет?))
Смысл поста в том, что люди в форме, которые кажутся такими непохожими на обычных людей на улицах, в обычной жизни такие же люди. С семьями, с разными вкусами в одежде, с разной ориентацией и с разными бытовыми условиями.
ППКС.
Можно уважительно относится к людям, которые воевали не в своей стране. У нас их, кстати, не мало. читать дальше Это не их проблема, а проблема власти, которая их туда послала.

2015-03-04 в 15:28 

12-88
словно чёрная лиса в норе
Где вы увидели пропаганду? В чем?
это просто такой талант - везде видеть врагов, пропаганду и заговоры.

2015-03-04 в 15:34 

кавайный укэ
Ich liebe dich! -Bück dich! die Liebe wird härter.
Marchela24, это скорее латынь- Semper fidelis! "Всегда верен!"
Девиз Корпуса морской пехоты [Marine Corps, U.S. ]. Официально принят в 1883. Современные морские пехотинцы часто говорят сокращенно "Semper Fi" - видимо дядечка на фото тоже сократил)))

2015-03-04 в 15:36 

Putaniza
Гендальф-Горевестник
Marchela24, поиск говорит, что там написано "semper fi" - "semper fidelis", это означает "всегда верен".

2015-03-04 в 15:39 

Marchela24
A potentia ad actum
Putaniza, кавайный укэ, спасибо :friend:
У меня плохо видно, и татуировка на предплечье почему-то направила в сторону востока))

2015-03-04 в 15:45 

кавайный укэ
Ich liebe dich! -Bück dich! die Liebe wird härter.
Marchela24, ну в общем да, кому что ближе. тем более в Fi на лопатке сложновато угадать то самое Fi(delis), больше смахивает за какую-то восточную крокозябру)))

2015-03-04 в 15:51 

Marchela24
A potentia ad actum
кавайный укэ, да)) А тогда на 8й фотке - громко посылают?:-D

2015-03-04 в 15:51 

Делайте добро из зла, потому что больше его не из чего делать.
Mister Green, Где вы увидели пропаганду? В чем? Смысл поста в том, что люди в форме, которые кажутся такими непохожими на обычных людей на улицах, в обычной жизни такие же люди. С семьями, с разными вкусами в одежде, с разной ориентацией и с разными бытовыми условиями.

Оглянитесь вокруг, видите суслика? Вы сомневаетесь, что он существует? Точно так же и ненавязчивая пропаганда, особенно на развлекательных ресурсах с большой посещаемостью - она существует.

На фото совсем не обычные люди - это военные, как я уже говорила, но повторю специально для вас - солдаты нашего геополитического противника и оккупанты. И в случае необходимости им будет безразлично, какие у вас вкусы и традиции.
Поэтому я сделала акцент, что ваши сентиментальные чувства в отношении этих людей совсем не взаимны. Ничего личного, всего лишь бизнес.

2015-03-04 в 15:55 

12-88
словно чёрная лиса в норе
Я, кстати, не понял смысла первого фото. На всех остальных человек представлен в двух отличающихся ипостасях, а тут разница только в наличии футболки. Или они показывают, что у него есть татуировки?

2015-03-04 в 15:56 

кавайный укэ
Ich liebe dich! -Bück dich! die Liebe wird härter.
Marchela24, что-то вроде того.))

2015-03-04 в 16:03 

Marchela24
A potentia ad actum
12-88, Или они показывают, что у него есть татуировки?
Видимо да. Хотя полотенце в цветочек, флакон с надписью "секси", и взгляд и поза у него довольно игривая что ли... может фотограф знает то, чего мы не знаем?))
кавайный укэ, судя по оружию - так и есть ;-)

2015-03-04 в 16:13 

Terra Nova
Спасти маму, папу и Бэкингема!
возможно, совсем скоро придут на Украину, чтобы угрожать России
:facepalm: :lol:

2015-03-04 в 16:19 

Anakfer
Iactura paucourm serva multos
Осоляся, вы сейчас сильно удивитесь, но единственный оккупант это Россия.
Инструкторов из США ждем с замиранием сердца, как и американское оружие.
Я русскоговорящая жительница Донецка, которая вынуждена была покинуть свой дом и уехать в Киев от войны, которую на мою землю принесла Россия.
По сабжу: подборка шикарная, но мне лично жаль, что такая маленькая надеюсь что фотограф продолжит проект, например, с военными из других стран.

2015-03-04 в 16:31 

Делайте добро из зла, потому что больше его не из чего делать.
Anakfer, Осоляся, вы сейчас сильно удивитесь, но единственный оккупант это Россия. Инструкторов из США ждем с замиранием сердца, как и американское оружие. Я русскоговорящая жительница Донецка, которая вынуждена была покинуть свой дом и уехать в Киев от войны, которую на мою землю принесла Россия. .

Время покажет, но я искренне желаю мира Украине - это возможно и без применения оружия, достаточно принять федеральный статус, как у многих европейских государств.

2015-03-04 в 16:55 

julia-sp
Нежный воин
Замечательные фото!

А по поводу дискуссии - я гражданка России, я - за свободу, которую почитаю высшей ценностью. Поэтому рукоплещу Украине и отчаянно надеюсь, что она послужит примером не только русским людям, но и европейским демократам, которые настолько зажирели в своём благополучии, что готовы не видеть крыс до тех пор, пока они не пришли жрать их собственный дом.

А США молодцы. Путь медленно действуют, пусть с экивоками, но эти ребята ещё помнят, что за свободу надо драться.

Anakfer, жму руку, прошу прощения, что мы, русские, всё это допустили и теперь заложники не меньше, но ещё и виноватые заложники.

Желаю вам самого лучшего. И хочу утешить: вы потеряли дом, но не родину. У нас всё хуже, дома вроде ещё стоят, а родины уже нет... Затравлена родина, забита, ещё один её кусочек вон под кремлём только что расстреляли...

2015-03-04 в 17:14 

Putaniza
Гендальф-Горевестник
Началооось... Хватай мешки, паром отходит.

2015-03-04 в 17:15 

purple spectra
«Этот старый мир весьма забавен. Над ним нельзя не смеяться. Ведь если не смеяться, можно сойти с ума» © Т.Пратчетт
А США молодцы
Иракцы, вьетнамцы, сирийцы и прочие это подтверждают. Они тоже смотрят фоточки американских солдат с замиранием в одном месте.

Но здесь политоты нет, просто военные, которые выполняют приказ не шибко адекватного начальства. Бывает.

2015-03-04 в 17:16 

мы, русские, всё это допустили и теперь заложники не меньше, но ещё и виноватые заложники - яростно плюсую!..

2015-03-04 в 17:18 

Anakfer
Iactura paucourm serva multos
julia-sp, пока есть люди которые верят в силу закона, прозрачные выборы, нормальную работу власти без коррупции и честные суды, для России еще не все потеряно.

2015-03-04 в 17:18 

purple spectra
«Этот старый мир весьма забавен. Над ним нельзя не смеяться. Ведь если не смеяться, можно сойти с ума» © Т.Пратчетт
Ashborn, господи, мы, русские, умоляем вас об одном - завязывайте говорить не от своего лица, а от всей нации. И прекратите говорить лозунгами, на зомби похожи.

2015-03-04 в 17:27 

Делайте добро из зла, потому что больше его не из чего делать.
julia-sp, А по поводу дискуссии - я гражданка России, я - за свободу, которую почитаю высшей ценностью.

Что вы думаете о свободе граждан Донбасса стать федеральным округом Украины?



Поэтому рукоплещу Украине и отчаянно надеюсь, что она послужит примером не только русским людям, но и европейским демократам, которые настолько зажирели в своём благополучии, что готовы не видеть крыс до тех пор, пока они не пришли жрать их собственный дом.

Соглашусь с определением западного общества потребления как "зажиревшие", и к россиянам это тоже раньше относилось. Сейчас социальные программы сокращают не только на Украине и в Европе, но и в России, чтоб богатая жизнь американцев казалась ещё прекрасней.



А США молодцы. Путь медленно действуют, пусть с экивоками, но эти ребята ещё помнят, что за свободу надо драться. За чью свободу?

Вы всерьёз думаете, что американцы воюют за чью-то свободу, а не за свои будущие прибыли?



Anakfer, жму руку, прошу прощения, что мы, русские, всё это допустили и теперь заложники не меньше, но ещё и виноватые заложники.

Если вы лично принимали участие в бомбёжке Донецка и Луганска, то, действительно, обязаны покаяться, но не нужно говорить от имени всех русских - вас не уполномачивали.
Я – русская, и я устала извиняться!



Желаю вам самого лучшего. И хочу утешить: вы потеряли дом, но не родину. У нас всё хуже, дома вроде ещё стоят, а родины уже нет... Затравлена родина, забита, ещё один её кусочек вон под кремлём только что расстреляли...

Вас с Anakfer не бомбят, вы не голодаете и не мерзнёте, в отличие от жителей Донбасса, поэтому я предпочту сочувствовать им, а не вам.

2015-03-04 в 17:28 

purple spectra, а в зеркало давно не смотрели?..
А по поводу ситуации в России сейчас: "Когда люди видят жопу снаружи, они видят жопу. Когда люди сидят в жопе, они видят свет в конце тоннеля"

2015-03-04 в 17:37 

12-88
словно чёрная лиса в норе
purple spectra, господи, мы, русские, умоляем вас об одном - завязывайте говорить не от своего лица, а от всей нации. И прекратите говорить лозунгами, на зомби похожи.
яростно желаю всем патриотам того же, а то уже задрало из всех щелей слышать, что "мы, русские" все православные, патриархальные, за русский мир, против америк с украинами, за тех, против этих и вообще ББПЕ.

Иракцы, вьетнамцы, сирийцы и прочие это подтверждают. Они тоже смотрят фоточки американских солдат с замиранием в одном месте.
вы-таки удивитесь, но есть иракцы, которые действительно благодарны западным солдатам за то, что те строят там школы, роют колодцы, убирают детских сутенёров и наркоторговцев и вывозят детей из лагерей исламистов. Это всё тоже есть.

2015-03-04 в 17:45 

Делайте добро из зла, потому что больше его не из чего делать.
Anakfer, пока есть люди которые верят в силу закона, прозрачные выборы, нормальную работу власти без коррупции и честные суды, для России еще не все потеряно.

Мне тоже приятно верить во всё хорошее против всего плохого, но я понимаю, что люди - каждый в отдельности и общество в целом ещё не совершенны, поэтому требовать от власти совершенства, по меньшей мере, наивно.

Никогда революции не приводили к тому результату, ради которого затевались.
Поэтому всерьёз можно расчитывать только на эволюцию общества, прежде всего на образование, умение дискутировать и думать, а не обвинять воду в том, что она мокрая, камень твёрдый, а правители защищают свою страну от агрессоров.

2015-03-04 в 17:56 

Galla-Mer
В жизни всегда есть место подвигу. Главное — держаться от этого места подальше.
Как же задрали а... В любую, вот в абсолютно любую тему надо влезть со своей пропагандой добра и зла, особенно по Украине.

2015-03-04 в 18:00 

Осоляся, а Вы никак не связываете отсутствие в России независимых судов, прозрачных выборов, нормальной работы власти без коррупции, подотчетности власти избирателям, да и просто отсутствие нормальной оппозиции и полностью зачищенную политическую "поляну" - с тем, что последние 15 лет власть в стране не менялась?.. Или объясняете это все происками врагов? И когда в конце концов мы перестанем смотреть на Америку, Европу и т.д. - и начнем просто строить нормальную жизнь в стране для своего народа? У которого, в отличие от детей самых ярых и преданных "патриотов", нет возможности уехать жить в более благополучные страны...

2015-03-04 в 18:01 

очень колоритная подборка:vo:

2015-03-04 в 18:03 

Затравлена родина, забита, ещё один её кусочек вон под кремлём только что расстреляли...
Ну, конечно, товарищ Н. у нас теперь агнец невинно убиенный. Еще большой вопрос: кто и за что его убрал.

2015-03-04 в 18:03 

Затравлена родина, забита, ещё один её кусочек вон под кремлём только что расстреляли...
Ну, конечно, товарищ Н. у нас теперь агнец невинно убиенный. Еще большой вопрос: кто и за что его убрал.

2015-03-04 в 18:11 

Как же задрали а... В любую, вот в абсолютно любую тему надо влезть со своей пропагандой добра и зла, особенно по Украине.плюс100. Как же вы надоели политологи, уймитесь уже.
А подборка просто супер.

2015-03-04 в 18:11 

Как же задрали а... В любую, вот в абсолютно любую тему надо влезть со своей пропагандой добра и зла, особенно по Украине.плюс100. Как же вы надоели политологи, уймитесь уже.
А подборка просто супер.

2015-03-04 в 18:27 

Mister Green
Люди способны на многое, если довести их до ручки.
На фото совсем не обычные люди - это военные, как я уже говорила, но повторю специально для вас - солдаты нашего геополитического противника и оккупанты. И в случае необходимости им будет безразлично, какие у вас вкусы и традиции.
Поэтому я сделала акцент, что ваши сентиментальные чувства в отношении этих людей совсем не взаимны. Ничего личного, всего лишь бизнес.


Эм... А когда у нас военные перестали быть людьми? А когда это у нас жители других государств, в том числе военные других государств, перестали быть людьми?
Или вы придерживаетесь мнения "враг - не человек"? И почему "нашего" - вы успели решить за меня, кто мой противник?
И самое главное - где вот лично в моих словах были сентиментальные чувства, тем более в отношении людей? Мне лично понравились фото. Сама идея, которую воплотил фотограф, композиции и контрасты. С эстетической точки зрения я бы такое фото распечатал и повесил бы на стену. И мне было бы глубоко фиолетово, кто там - американец, русский, китаец, папуас или, не знаю, вулканец из Старстрека.

И давайте сразу выскажу свою позицию: 1). я не патриот 2).я не русский, я мариец 3). в случае войны я никого убивать не буду, я как бы медкорпус и как бы буду всех лечить, независимо от мундира 4). никакой жалости и сочувствия к странам и нациям у меня нет, а к солдатам всех воюющих - есть (солдат не спрашивали, им приказали, и наши обычные призывники ничем не отличаются от их) 5). люди убивают людей с момента зарождения человека как вида, и меня это вот вообще не удивляет. 6). на политику мне плевать

Поэтому я тоже надеюсь, что фотограф продолжит свою коллекцию. И не только по разным армиям, а по разным профессиям. Я бы в обычной жизни дико хотел бы посмотреть на всяких дикторов/балерин/цирковых артистов и тд и тп.

2015-03-04 в 18:58 

Skulltaker
Фото ниочём. Интересны разве что два гомосексуала и один транс, как иллюстрация современной армии US. Не хватает только афро-американского спецназовца с избыточным весом.

Куда более цепляющая и ценная фоторабота была, когда фотограф отснял детские комнаты и детей разных стран. Вот там действительно виден ужасающий контраст и социальный вопрос, когда видишь недовольную жизнью девочку из штата канзасс в комнате, заваленной игрушками и следующая фото - ребёнок в трущобах.

2015-03-04 в 19:06 

Делайте добро из зла, потому что больше его не из чего делать.
Ashborn, а Вы никак не связываете отсутствие в России независимых судов, прозрачных выборов, нормальной работы власти без коррупции, подотчетности власти избирателям, да и просто отсутствие нормальной оппозиции и полностью зачищенную политическую "поляну" - с тем, что последние 15 лет власть в стране не менялась?.. Или объясняете это все происками врагов? И когда в конце концов мы перестанем смотреть на Америку, Европу и т.д. - и начнем просто строить нормальную жизнь в стране для своего народа? У которого, в отличие от детей самых ярых и преданных "патриотов", нет возможности уехать жить в более благополучные страны...

Что вы знаете о выборах в США и Англии?
Вы всерьёз считаете, что там нет коррупции? Честные суды? Независимая оппозиция? Санта Клаус ездит на оленях? В конце радуги дожидается горшочек с золотом?

Перестаньте смотреть на Америку и Европу как пример для подражания, потому что строить нормальную жизнь для своего народа приходится, исходя из реальности - усиление России никому не нужно. Она ограблена и её законы беззастенчиво переписаны в худшую сторону, социальные программы урезаются.
То же самое произошло и с "азиатскими тиграми" в 1997-98 годах, с Евросоюзом в 2008, цветные революции в Северной Африке последних лет - всё это называется "управляемый хаос", или по-русски "мутная водичка" в которой легче ловить жирную прибыль.

Я с пониманием отношусь к вашим мечтам о счастливой жизни - они очень правильные и когда-нибудь обязательно осуществятся, только не требуйте их исполнения от других "немедленно, здесь и сейчас, иначе вы плохие, а я Д'Артаньян".

Юношеский максимализм когда-нибудь проходит и оказывается, что жизнь устроена иначе, чем это видится в 5, 15, 25 или 35 лет.

2015-03-04 в 19:09 

TamaGaya
- Не вмешивайся, Араки! - Буду!
Skulltaker
видишь недовольную жизнью девочку из штата канзасс в комнате, заваленной игрушками и следующая фото - ребёнок в трущобах.
интересное сравнение. Девочку из штата Канзас может бить мать, насиловать отец или отчим, а потом задаривать игрушками, а потом опять бить и насиловать — но это ничто по сравнению с девочкой-из-трущоб, потому что у первой есть целая комната игрушек, да? и она ещё смеет быть недовольной, маленькая мерзавка! вместо того, чтобы нанять грузовик/самолёт и быстро переправить свои игрушки в трущобы, чистосердечно за них покаявшись, да?

а давайте возьмём сынка какого-нибудь московского политика/олигарха и того же инвалида из трущоб — вот это будет контраст, вы так не считаете?

2015-03-04 в 19:26 

~Lundi~
I want to wake up in a city that doesn't sleep (c)
это возможно и без применения оружия, достаточно принять федеральный статус, как у многих европейских государств.
Товарищ Лавров, перелогиньтесь :D

2015-03-04 в 19:26 

Осоляся, извините, а кто ограбил Россию - вернее, кто ее грабил и продолжает это делать последние 15 лет? Кто и по каким причинам урезает социальные программы?
А по поводу коррупции - сравните масштабы, и кроме того, сравните реакцию общества на это: там снимают политиков за украденные диссертации, а у нас говорят - ну, все воруют, что ж тут можно поделать :facepalm3:

2015-03-04 в 19:36 

Делайте добро из зла, потому что больше его не из чего делать.
Mister Green, Эм... А когда у нас военные перестали быть людьми? А когда это у нас жители других государств, в том числе военные других государств, перестали быть людьми? Или вы придерживаетесь мнения "враг - не человек"?

Вы пытаетесь обвинить меня, перевирая слова "совсем не обычные люди".
Это не значит, что они "нелюди", но это значит, что когда они получат приказ убивать, их мишенью можете стать вы.
И они не станут рефлексировать перед тем, как убить - именно в этом их отличие от обычного человека.



И почему "нашего" - вы успели решить за меня, кто мой противник?

Если вы живёте в России, то геополитические противники у нас общие.



И мне было бы глубоко фиолетово, кто там - американец, русский, китаец, папуас или, не знаю, вулканец из Старстрека.
И давайте сразу выскажу свою позицию: 1). я не патриот 2).я не русский, я мариец 3). в случае войны я никого убивать не буду, я как бы медкорпус и как бы буду всех лечить, независимо от мундира 4). никакой жалости и сочувствия к странам и нациям у меня нет, а к солдатам всех воюющих - есть (солдат не спрашивали, им приказали, и наши обычные призывники ничем не отличаются от их) 5). люди убивают людей с момента зарождения человека как вида, и меня это вот вообще не удивляет. 6). на политику мне плевать



Набор качеств толерантного либерала достаточно стандартен, пока вокруг мир и благополучие.

стихотворение о войне К. Симонова

2015-03-04 в 19:43 

Mister_Key
No comments!
Ashborn, поражаюсь вашему терпению и всячески желаю удачи. Хотя тут, по-моему, глубокий пропагандизм (написала бы - мозга, но там и мозга нет), осложнённый сразу двумя классическими маниями, и логика бессильна вместе с медициной.
Но вы, в любом случае, молодец. Держитесь.

2015-03-04 в 19:46 

Адино
наркомань и мимимишность(с)
Извините, что врываюсь в высокодуховную дискуссию, но какой же красивый парень на первой фотографии! :inlove: Я себе уже все глаза обломала об эту спину :shuffle:

2015-03-04 в 19:53 

12-88
словно чёрная лиса в норе
Она ограблена и её законы беззастенчиво переписаны в худшую сторону, социальные программы урезаются.

стесняюсь спросить, кто ж это всё делает-то. Кто социалку урезает (в пользу армии, заметим), кто казну разворовывает, кто взятки берёт и даёт? Кто "оптимизирует" медицину и "модернизирует" науку?
Америка, поди.

2015-03-04 в 20:01 

Осоляся, читать дальше

2015-03-04 в 20:02 

Mister_Key
No comments!
А как же! Кто ж ещё. Вот вам и пруф.


2015-03-04 в 20:02 

Mister Green
Люди способны на многое, если довести их до ручки.
Это не значит, что они "нелюди", но это значит, что когда они получат приказ убивать, их мишенью можете стать вы.
И они не станут рефлексировать перед тем, как убить - именно в этом их отличие от обычного человека.

Я не военный. Но я не стану рефлексировать ни перед тем, как убить человека, ни после, если этот человек хочет убить меня и моих близких. И не только в случае войны.
Я достаточно проработал в морге, чтобы полюбоваться на то, как обычные люди убивают обычных людей более зверскими способами, нежели пулей. У меня в семье достаточно военных. И я считаю их обычными людьми.

Если вы живёте в России, то геополитические противники у нас общие
Да, живу в России. Хотя хотелось бы жить в другой стране, конечно. Но вот совершенно не по политическим, расовым или другим причинам.

Набор качеств толерантного либерала достаточно стандартен, пока вокруг мир и благополучие.
Ну я уже озвучил, что будет, если вдруг вокруг будет не мир и не благополучие. Я пройду распределение, и, если буду годен (что сомнительно) - попаду в медицинскую часть или в часть защиты населения от биологической, химической и ядерной угрозы. Выпускники нашего факультета считаются младшими офицерами запаса, поэтому точно не знают, кто и куда попадет.
В этом случае мое отношение к человечеству не изменится. К политике тоже.

Касательно стихотворения - было актуально в то время, когда было написано. Ни коим разом не оправдываю фашизм и национализм. И войну в целом. Но мой дед (ветеран, воевал, дошел до Берлина) мне все детство вдалбливал - ненавидеть надо не солдат, которых с обоих сторон гонят на войну, которые сами-то убивать не хотят. Ненавидеть надо тех, кто заставил людей убивать друг друга.

Извините, что врываюсь в высокодуховную дискуссию, но какой же красивый парень на первой фотографии! Я себе уже все глаза обломала об эту спину
Кстати да!)

2015-03-04 в 20:13 

Делайте добро из зла, потому что больше его не из чего делать.
Ashborn, извините, а кто ограбил Россию - вернее, кто ее грабил и продолжает это делать последние 15 лет? Кто и по каким причинам урезает социальные программы? А по поводу коррупции - сравните масштабы, и кроме того, сравните реакцию общества на это: там снимают политиков за украденные диссертации, а у нас говорят - ну, все воруют, что ж тут можно поделать

Вы слышали о приватизации? Поинтересуйтесь, когда она была начата и кем.

«Социального государства ХХ века больше не существует», — публично заявил Его Величество, объяснив вслед за тем, что наступает эпоха participation society, то есть «общества активного участия». То есть закона джунглей, где каждому предстоит взять на себя ответственность за своё собственное будущее и будущее своей семьи, не надеясь, как ранее, на помощь заботливого государства, в первую очередь в области медицинского обслуживания, пенсионного обеспечения, молодёжных гарантий и пособий по безработице.

По мнению самых серьёзных экспертов, это означает конец «красивой сказки» об обществе всеобщего процветания, теперь плавно переходящей в новую (вернее, старую и хорошо забытую) стадию, когда каждому предстоит «бороться за выживание любыми законными средствами», и такая перспектива всерьёз тревожит всех. Как аналитиков «ближнего прицела», так и специалистов, рискующих смотреть дальше, чем на шаг-другой вперёд.

www.odnako.org/blogs/obshchestvo-blagosostoyani...

Масштаб диссертаций слишком мелок для тех коррупционеров, которые пользуются госбюджетом, как своим собственным карманом.
Коррупция в США действует с размахом, который нашим чиновникам и не снился

Если вы полагаете, что общество может контролировать гос.бюджет, я соглашусь, что оно должно к этому стремиться, но произойдёт это не раньше, чем на Земле исчезнут государства, границы, армии, транснациональные компании и ростовщический капитал, то есть очень не скоро.

2015-03-04 в 20:23 

Осоляся, читать дальше

2015-03-04 в 20:30 

Осоляся, создайте свое государство и живите спокойно, без коррупции, без обогащения за счет народа. Стройте свой мир, раз наш вам не нравится.

По сабжу. Фотографии отличные, симпатичные люди, и идея не плохая.

2015-03-04 в 20:39 

Делайте добро из зла, потому что больше его не из чего делать.
Mister Green, Я не военный. Но я не стану рефлексировать ни перед тем, как убить человека, ни после, если этот человек хочет убить меня и моих близких. И не только в случае войны. Я достаточно проработал в морге, чтобы полюбоваться на то, как обычные люди убивают обычных людей более зверскими способами, нежели пулей. У меня в семье достаточно военных. И я считаю их обычными людьми.

У меня в семье нет военных, я не работала в морге и не готова убить человека - я обыкновенная.
Вы - уже нет, но пытались обвинить в расчеловечивании меня.



Да, живу в России. Хотя хотелось бы жить в другой стране, конечно. Но вот совершенно не по политическим, расовым или другим причинам.

Я могла бы жить в другой стране, но не собираюсь уезжать, потому что Родина, как и мать - может быть некрасивой, бедной, больной, но она моя.


Касательно стихотворения - было актуально в то время, когда было написано. Ни коим разом не оправдываю фашизм и национализм. И войну в целом. Но мой дед (ветеран, воевал, дошел до Берлина) мне все детство вдалбливал - ненавидеть надо не солдат, которых с обоих сторон гонят на войну, которые сами-то убивать не хотят. Ненавидеть надо тех, кто заставил людей убивать друг друга.

Согласна, что виноваты не солдаты, а генералы. И не генералы, а главнокомандующие. И не главнокомандующие, а выгодополучатели.
Только стреляет не само оружие, а люди - милые, красивые, со своими особенностями, привычками, любовью к детям и котятам.
Если они защищают свой дом, своих близких - понятно, но когда они приходят "работать", то и любить их не за что.

В книге Сергея Садова "кристалл Альвандера" меня поразило отношение к противнику, которого приходится убить, не как к в врагу.
Поэтому я сейчас и могу об этом рассуждать без лишних эмоций, не испытывая к симпатичным людям на фото неприязни, но ясно понимая, что их постановочная привлекательность - красивая конфетка, которую добрые дяди США предлагают чужим детям.

2015-03-04 в 20:48 

Делайте добро из зла, потому что больше его не из чего делать.
Ashborn, Вы слышали о приватизации? Поинтересуйтесь, когда она была начата и кем - какой замечательный повод с начала 90-х сидеть сложа руки! Бедные мы, нас ограбили... А вы знаете, в каком положении оказались, например, русские в бывших союзных республиках (я сейчас не про Украину, а про Узбекистан, к примеру) в то же самое время? Да, все это было ужасно, незаконно и несправедливо, но списывать на это все свои беды спустя 25 лет - не слишком ли?

Не слишком, мы ещё до сих пор живём, пользуясь инфраструктурой СССР, а когда и она износится, тогда станет понятно, почему китайцы работают как проклятые, чтобы выжить.

2015-03-04 в 20:51 

Pteromys hystericus
Осоляся, извольте отвалить лесом. Здесь люди собрались обсудить фотографии, а не политику.

По сабжу: Идея хоть и не нова, но тем, основанных на контрастах, великое множество, и подобные противопоставления всегда будут интересны )

2015-03-04 в 20:56 

Mister Green
Люди способны на многое, если довести их до ручки.
Осоляся, когда речь идет о собственной жизни, каждый человек готов убить. А уж если о жизни другого человека, близкого, дорогого - так тем более.
Лично я хотел бы сказать, что я хороший, добрый и не смогу убить человека. Но это было бы вранье. Я бы смог, защищая своего ребенка, мужа/жену, мать, отца, сестру, брата, парочку друзей. Но не родину и не государство. А вот так примитивно - тех, без кого я жить не хочу.
Возможно, я не прав. Зато относительно честен.

Я могла бы жить в другой стране, но не собираюсь уезжать, потому что Родина, как и мать - может быть некрасивой, бедной, больной, но она моя.
Значит, у вас в голове патриотизм. А у меня инстинкт выживания) Если другая страна готова предложить мне более спокойную жизнь, безопасность, достойную оплату труда, право на личную жизнь и уважение - я уеду.

Только стреляет не само оружие, а люди - милые, красивые, со своими особенностями, привычками, любовью к детям и котятам.
Если они защищают свой дом, своих близких - понятно, но когда они приходят "работать", то и любить их не за что.

Ой, давайте не будем кривить душой. Сначала одни идут войной, потом другие. История человечества - сплошные войны, где то одни, то другие выскакивают.
Само собой, стреляют люди. Но люди перестанут стрелять ток в одном случае - если не будет людей. Стреляют и убивают не только солдаты, и не только врагов.

Поэтому я сейчас и могу об этом рассуждать без лишних эмоций, не испытывая к симпатичным людям на фото неприязни, но ясно понимая, что их постановочная привлекательность - красивая конфетка, которую добрые дяди США предлагают чужим детям.
Вы так говорите, будто фотограф - агент США, а helena_eva - завербованный американцами дайри-юзер. И что они специально через дайри-бест пошли устраивать детям (ха-ха!) на дайриках пропаганду своей страны.
Фотограф зафотал людей согласно своему новому проекту, а у вас в голове включилась теория заговора и мировой пропаганды.
А на деле - человек поделился красивыми работами фотографа, у которого помимо этого еще куча интересных оригинальных проектов. и далеко не все из них, судя по его портфолио, показывают такую прекрасную Америку.

2015-03-04 в 20:59 

Делайте добро из зла, потому что больше его не из чего делать.
Abygail, Осоляся, извольте отвалить лесом. Здесь люди собрались обсудить фотографии, а не политику.

Извольте не указывать и вести себя, как воспитанный человек, а не тупое хамло.

2015-03-04 в 21:11 

Pteromys hystericus
Осоляся, Если вы считаете себя достаточно воспитанной, чтобы со своими политотараканами врываться в тред о фотографиях, то и я считаю себя достаточно воспитанной, чтоб не бояться быть для таких, как вы, тупым хамлом, и не помереть со стыда. Так что ещё раз - идите лесом, вас с вашей политикой сюда вроде как не звали^^

2015-03-04 в 21:13 

Marchela24
A potentia ad actum
Здесь люди собрались обсудить фотографии, а не политику.
ППКС. Но чаще всего все сводится либо к политике, либо к теме феминизма.:shuffle:

Хотя если искать в них "25 кадр", то на поверхности можно увидеть и то, что люди больше не скрывают свою ориентацию, и свободу вероисповедания, несмотря на не самый благоприятный к исламу настрой в стране, и хорошее медицинское обеспечение для ветерана - инвалида, и благополучный межрасовый брак, и возможность иметь личную жизнь и интересы...
Извините, что врываюсь в высокодуховную дискуссию, но какой же красивый парень на первой фотографии! Я себе уже все глаза обломала об эту спину Кстати да!) Да!:vict:

2015-03-04 в 21:18 

Pteromys hystericus
Marchela24, Но чаще всего все сводится либо к политике, либо к теме феминизма.
Благодаря хорошо воспитанным ебанашкам, я полагаю :nechto:

Я себе уже все глаза обломала об эту спину Кстати да!) Да!
а я - об азиятского панка :-D

2015-03-04 в 21:24 

Делайте добро из зла, потому что больше его не из чего делать.
Mister Green, Я бы смог, защищая своего ребенка, мужа/жену, мать, отца, сестру, брата, парочку друзей. Но не родину и не государство. А вот так примитивно - тех, без кого я жить не хочу. Возможно, я не прав. Зато относительно честен.

Спасибо за откровенность, но я боюсь даже думать об убийстве и что я буду чувствовать, потому что последнее время мне стало очень близко представление о человечестве, как едином целом.



Я могла бы жить в другой стране, но не собираюсь уезжать, потому что Родина, как и мать - может быть некрасивой, бедной, больной, но она моя. Значит, у вас в голове патриотизм. А у меня инстинкт выживания) Если другая страна готова предложить мне более спокойную жизнь, безопасность, достойную оплату труда, право на личную жизнь и уважение - я уеду.

Раньше это называлось "колбасной эмиграцией", только не хлебом единым жив человек.



История человечества - сплошные войны, где то одни, то другие выскакивают. Само собой, стреляют люди. Но люди перестанут стрелять ток в одном случае - если не будет людей.

Если не будет необходимости убивать другого ради выживания, то есть - нечего делить.

Стреляют и убивают не только солдаты, и не только врагов.

Вы подразумеваете бытовые и частные конфликты?


Вы так говорите, будто фотограф - агент США, а helena_eva - завербованный американцами дайри-юзер. И что они специально через дайри-бест пошли устраивать детям (ха-ха!) на дайриках пропаганду своей страны. Фотограф зафотал людей согласно своему новому проекту, а у вас в голове включилась теория заговора и мировой пропаганды.

Когда-то любовь к джинсам, жвачке и рок-н-роллу тоже считалась невинной забавой, однако изменила сознание советских людей - из врага Америка превратилась в мечту, где каждый может стать миллионером, но умалчивая, что для этого миллионы должны работать за гроши.
Вот и красавчики на фото вызывают у некоторых слюноотделение - быстрей бы отдаться!
Европа в 1939 тоже быстро легла перед красавцами-арийцами.

2015-03-04 в 21:30 

Pteromys hystericus
Нуфсё, начались диагнозы по автаркам - кто кому мечтает отдаться... :hash:

Mister Green, ну вы-то вменяемый человек, уведите уже интересного вам неадеквата в другое место, зачем вы его тут-то кормите? :hmm:

Позасрали все треды, чтоб вам пусто было...

2015-03-04 в 21:31 

Европа в 1939 тоже быстро легла перед красавцами-арийцами.
Осоляся, простите, вы сейчас сравнили американскую культуру в целом и американцев в частности с нацистами?

2015-03-04 в 21:35 

Mister Green
Люди способны на многое, если довести их до ручки.
Хотя если искать в них "25 кадр", то на поверхности можно увидеть и то, что люди больше не скрывают свою ориентацию, и свободу вероисповедания, несмотря на не самый благоприятный к исламу настрой в стране, и хорошее медицинское обеспечение для ветерана - инвалида, и благополучный межрасовый брак, и возможность иметь личную жизнь и интересы...
Да как они посмели жить нормально! х)))))
Имхо, это как раз плюсы. Они живут. Вон, у одной ребенок с аутизмом, судя по подписи. И она может его нормально содержать, будучи матерью-одиночкой и военной. Это круто же. Молодец она. И солдат тот без ног. Тоже молодец парень. В форме себя держит, не вынужден унижаться. Что плохого-то в этом?

Вот и красавчики на фото вызывают у некоторых слюноотделение - быстрей бы отдаться!
0_о
Простите, что? Лично я наслаждаюсь здоровым гармонично развитым человеческим телом. Это красиво. Это прежде всего эстетически красиво.

Abygail, лан, не буду тролля кормить) Простите)

2015-03-04 в 21:38 

Marchela24
A potentia ad actum
Неполитическая ремарка.:-D
Есть такое, сложное для восприятия некоторыми :eyebrow: , понятие, как эстетическое удовольствие. Которое возникает при взаимодействии с искусством. В том числе с картинами, скульптурами и фотографиями. И иногда носители искусства могут содержать изображения людей. И, как не странно для некоторых :eyebrow:, не все хотят отыметь Давида или присунуть Монне Лизе :lol::lol::lol:
Сейчас всех запишут в Лени Рифеншталь :lol::lol::lol:

2015-03-04 в 21:41 

Делайте добро из зла, потому что больше его не из чего делать.
Тара Рейн, Европа в 1939 тоже быстро легла перед красавцами-арийцами. Осоляся, простите, вы сейчас сравнили американскую культуру в целом и американцев в частности с нацистами?

Я сравнила людей, озабоченных внешней привлекательностью и сексом, с распутной Европой, но и вы отчасти правы - Барак Обама уже объявил свой народ избранным.

2015-03-04 в 21:45 

Mister Green
Люди способны на многое, если довести их до ручки.
Есть такое, сложное для восприятия некоторыми , понятие, как эстетическое удовольствие.
у этого фотографа просто офигенная серия "Джуманжи". И еще Body Bag

Кстати, в инстаграмме много фото из этого проекта. Там кстати подписи дублированы. (не знаю, давали ли ссылку, я мог упустить - instagram.com/veteranvisionproject/)

2015-03-04 в 21:49 

Pteromys hystericus
Marchela24, мне почему-то кажется, что Осоляся лучше оставить жить в тех границах истины в последней инстанции, в которые она сама себя определила, ни к чему тревожить спящий разум такими неполитическими понятиями, как эстетическое удовольствие (вместо сексуального), а то Бог весть, чего ещё этот разум в дальнейшем породит, как бы нам же хуже не было :hmm:

2015-03-04 в 21:52 

кавайный укэ
Ich liebe dich! -Bück dich! die Liebe wird härter.
а мне вот антиресно у сержанта Даррена Эф хаер свой? а если свой, то куда он его девает под кепкой? и кк он у него не вылезает из под кепки? уставной вид же! зогадко))

2015-03-04 в 21:54 

Осоляся, я хотела бы вам на это ответить, но у меня нет слов. Что там ляпнул Обама, мне откровенно говоря нет дела, каждый дядя Вася из соседнего подъезда, когда пьяный говорит, что русские великий народ и нас не победить. Но ваша позиция по отношению ко всему (буквально) миру, просто не укладывается у меня в голове. В ваших словах столько национализма, припорошенного якобы патриотизмом, сколько я давно не встречала.

Mister Green, спасибо за ссылку - удивительно сколько разных людей, идут в военные.

2015-03-04 в 21:56 

Mister Green
Люди способны на многое, если довести их до ручки.
кавайный укэ, черт. Вы только что ввели меня в глубокую задумчивость. Теперь я тоже буду над этим долго думать
Тара Рейн, ага. Совершенно разные люди. Женщин кстати много, если присмотреться.

2015-03-04 в 21:59 

Marchela24
A potentia ad actum
Mister Green, в инстаграмме много фото из этого проекта. спасибо)) Они также интересны, как и представленные.
Abygail, я собственно ни на что не надеюсь :lol:

2015-03-04 в 21:59 

Делайте добро из зла, потому что больше его не из чего делать.
Тара Рейн, Осоляся, я хотела бы вам на это ответить, но у меня нет слов. Что там ляпнул Обама, мне откровенно говоря нет дела, каждый дядя Вася из соседнего подъезда, когда пьяный говорит, что русские великий народ и нас не победить.

Обама произнёс это официально, как президент державы, претендующей на мировое лидерство (ничего не напоминает?).
Очень жаль, что у вас не нашлось слов на возражения по существу, зато нашлись беспочвенные обвинения.

2015-03-04 в 22:00 

Дети с аутизмом требуют очень много внимания, а эта женщина не сможет ему уделять ему много внимания, будучи военной. А если ее убьют? я не одобряю.

2015-03-04 в 22:04 

Marchela24
A potentia ad actum
Дети с аутизмом требуют очень много внимания, а эта женщина не сможет ему уделять ему много внимания, будучи военной. А если ее убьют? я не одобряю.
Пенсия по уходу за ребенком-инвалидом тоже мизерная. А опасности гражданской жизни не меньшие. Думаю, у нее есть неплохой доход, соцпакет и страховка. И , возможно, ее не отправляют в горячие точки.

2015-03-04 в 22:05 

Делайте добро из зла, потому что больше его не из чего делать.
Abygail, Осоляся лучше оставить жить в тех границах истины в последней инстанции, в которые она сама себя определила, ни к чему тревожить спящий разум

Вы уже согласились быть тупой хамкой и теперь, за неимением собственных мыслей, затыкаете рот другим, придумывая чепуху - очень либеральное поведение. Со временем такие кумушки собираются на лавочках и обсуждают бесконечные сериалы, отчего-то считая себя самыми умными.

2015-03-04 в 22:05 

Pteromys hystericus
Mister Green, кстати, нашла сайт фотографа, но он адски долго грузится: www.devinography.com/#/3746_
мне больше всего вдруг зашла серия Двойников)

2015-03-04 в 22:07 

Marchela24,

Пенсия по уходу за ребенком-инвалидом тоже мизерная. А опасности гражданской жизни не меньшие. Думаю, у нее есть неплохой доход, соцпакет и страховка. И , возможно, ее не отправляют в горячие точки.

в таких случаях работают на гражданке, и делают все, чтобы быть поближе к сыну. Как другие матери по всему миру. Но к сожалению, видно, как у этой женщины расставлены приоритеты.

2015-03-04 в 22:10 

Pteromys hystericus
Осоляся, поскольку вы уже отправлены лесом, я не вижу смысла кричать вам вдогон. Всегодоброгонеспоткнитесьокоряжку :poka:

2015-03-04 в 22:11 

Lethicia, видно, как у этой женщины расставлены приоритеты - как можно в полной мере оценить всю ситуацию по фотографии? И заведомо считать ее плохой матерью?

2015-03-04 в 22:11 

кавайный укэ
Ich liebe dich! -Bück dich! die Liebe wird härter.
Mister Green, да я такой, коварный))))
но м.б. его спасает тафт 33 непогоды? мне что-то сомнительно что он за увольнительную успевает отрастить более 10 см хаера, потом сбрить на время службы, а потом снова и так по кругу.

2015-03-04 в 22:12 

Ashborn,

все и так ясно, думаю, комментарии излишни.

2015-03-04 в 22:14 

Делайте добро из зла, потому что больше его не из чего делать.
Abygail, Всегодоброгонеспоткнитесьокоряжку

Да я уже поняла, что сказать вам нечего, все возражения закончились, так что счастливо оставаться, пупсики! Не захлебнитесь слюнями :)

2015-03-04 в 22:19 

Pteromys hystericus
Lethicia,Но к сожалению, видно, как у этой женщины расставлены приоритеты.
Потому что американская женщина даже с ребёнком-инвалидом может посвятить себя военной карьере, а не принесению себя в жертву этому самому ребёнку? Мне кажется, сожалеть надо о том, что у нас в стране такое жертвоприношение считается единственно возможным образом жизни.

2015-03-04 в 22:22 

Abygail,

Со стороны это очень неприглядно смотрится, как ни крути и какие оправдания ни выдавай. У нее есть возможность найти другую работу, но она хочет именно такую, чтобы подальше от сына.

2015-03-04 в 22:24 

Lethicia, "не судите да не судимы будете"

2015-03-04 в 22:27 

Pteromys hystericus
Lethicia, но она хочет именно такую, чтобы подальше от сына.
Из чего вы это заключили, ничего не зная ни о женщине, ни о её службе? Не слишком ли категорично суждение - если у женщины есть ребёнок-инвалид, она не имеет никакого права строить свою жизнь оптимальным образом, чтобы и карьеру сделать, и ребёнку внимание уделять? А если государство в состоянии обеспечить ей эту возможность?

2015-03-04 в 22:30 

Marchela24
A potentia ad actum
Lethicia, я не ставлю диагнозы по фото и не тру магический шар. Жизнь всегда многогранней и сложней любых предположений.

делают все, чтобы быть поближе к сыну
Я могу привести пример, который наблюдала лично.
В больнице двум женщинам должны были сделать ампутацию ноги ( диабетическая гангрена).
У одной вокруг суетились родственники, ухаживали, дежуря неотлучно . А у другой родственники навещали в вечерние часы.
Первой от обезболивания делали новокаин и она страдала от ужасных болей.
Второй - делали дорогое обезболивание, а еще нанимали сиделку и обеспечили качественное лечение.
Не хочу рассказывать, что было дальше((
Иногда больным людям требуется высококвалифицированный недешевый уход и лечение. И сбалансировать личное участие с получением дохода и обеспечением медицинскими гарантиями можно только в каждом конкретном случае.

2015-03-04 в 22:37 

Mister Green
Люди способны на многое, если довести их до ручки.
Со стороны это очень неприглядно смотрится, как ни крути и какие оправдания ни выдавай. У нее есть возможность найти другую работу, но она хочет именно такую, чтобы подальше от сына.
А ничего, что дети военных офицеров получают специальную страховку, которая делает возможным обеспечить ребенку не только уход, но и хороших врачей. Плюс они имеют возможность ходить в лучшие учебные центры детей с отклонениями. И что они получают другие социальные квоты?
К тому же, вдруг мать работает по контракту и имеет возможность часто видеть ребенка? И что у нее есть родители, которые смотрят за внуком? А она как раз отличная мать и делает все, лишь бы обеспечить дитю наилучшее возможное будущее.
Предполагать можно много всего. Правду ток эта женщина рассказать и может.

Abygail, да, я уже полазил по его сайту. Там много крутых сочетаний фото+обработки. Натурально выглядят. Действительно хороший фотограф, а не так, чел с фотиком.

2015-03-04 в 22:42 

Pteromys hystericus
Mister Green, дети военных офицеров получают специальную страховку, которая делает возможным обеспечить ребенку не только уход, но и хороших врачей. Плюс они имеют возможность ходить в лучшие учебные центры детей с отклонениями. И что они получают другие социальные квоты?
Ну, вот что-то подобное я и предполагала)) Уж где-где, а в Америке с этим дела обстоят несколько лучше, чем у нас =/
кстати, вы в ЗФБ за фандом ТФ не участвуете? А то мне показалось, что я видела работы, похожие на ваши ;-)

2015-03-04 в 23:10 

Адино
наркомань и мимимишность(с)
Вот и красавчики на фото вызывают у некоторых слюноотделение - быстрей бы отдаться!

Стесняюсь спросить - а если хочешь не отдаться, а сверху побыть, а то и какие 50 оттенок страсти с фемдомом устроить - это засчитывается а патриотизм? :lol:

2015-03-04 в 23:12 

Mister Green
Люди способны на многое, если довести их до ручки.
Abygail, у меня там знакомая хорошая учится. Ее родная сестра там живет. У нее как раз муж военный. Говорит, дает реально много преимуществ, особенно если человек не просто отслужил, а продлевает контракт. Но подробностей я не знаю. Знаю ток, что на двоих детей они получают какую-то особую медстраховку + бесплатный детсад + выплаты ей повышенные + какие-то там льготы хорошие на транспорт и социалку.
Нет, у меня сильное ухудшение артроза пальцев, так что я лечу руку. И по мелочи бартерю-крафтю, но вообще за левый незнакомый фандом, по просьбе друга

2015-03-04 в 23:13 

Gessen-Gray Regina
Минтон - бессмысленный и беспощадный. Кроме суеты в жизни всегда должно оставаться время для космоса.
А если бы этот проект вышел на интернациональный уровень - и к примеру затесались бы в подборку пара-тройка русских ребят, имеющих на гражданке "какое-нибудь эдакое хобби" - как бы на них отреагировал срачестартер, извините, всем известный в этом треде комментатор? :)

2015-03-05 в 01:39 

tolstoevsky
псевдоинтеллектуальный позер
рассел уильямс
командующий канадской авиационной базой трентон и полковник авиации
по совместительству убийца-насильник-фетишист

очень успешно скрывался под униформой и был пилотом канадского премьера до 2010ого, пока окончательно не прижали




а тут детсадовский холивар какой-то под невинными фоточками...

2015-03-05 в 13:41 

Pteromys hystericus
Mister Green, эх, жалость( Надеюсь, что с рукой всё же будет получше :-(

Gessen-Gray Regina, А если бы этот проект вышел на интернациональный уровень - и к примеру затесались бы в подборку пара-тройка русских ребят,
Вот кстати да - натыкалась в дайри на фотопост с курсантами из разных стран, снятых в интерьерах их учебных заведений и баз - так поймала себя на том, что побыстрее всё проматываю, стараясь высмотреть НАШИХ ребят :-D А нету( Учитывая, что фотограф был опять, разумеется, вражеский, было бы интересно оценить, как бы он увидел российских будущих военных... :nechto:

2015-03-05 в 15:24 

Больно в груди если некем дышать.
Хорошая идея и приятная ее реализация.

С политологией зае*бали. ((((

2015-03-06 в 19:42 

Морфей_де_Кореллон
That kill was sponsored by Hyperion
Классные фото! )

2015-03-11 в 20:23 

Cute_Little_Zombie
Чудеса сплошь и рядом
Ребята, прошу Вас, не кормите троллей и оплаченные аккаунты, типа "Осоляся". Им платят за такие дискуссии, будьте умнее, не ведитесь.

Best of @Diary.ru

главная