10:50 

Diary best
Искатель @сокровищ
Пишет [J]Rabbit like a Habit[/J]:

Я лекарь - калекарь

И снова дополнения. Всем желающим приобрести подорожниковый диплом домашнего лекаря, воимя Малахова и Попова, к прочтению - обязательно.

Собственно пост первый. исторический

второй пост. фармацевтический

пост третий - идиотический

Стоматологический пост родился сегодня в обед, когда мне позвонил старый знакомый, которого любимая жена, уйдя в гости к маме оставила одного наедине с зубной болью и годовалым ребенком. Плюс Bronzen написала соответствующий пост о режущемся зубе мудрости (да простит меня она за дерзость) и я украла кое какие советы данные ей в обсуждении.
Ну и кроме того я решила у всех клиентов, спрашивать какими народными средствами они лечат зубы.
Мои любимые чеснок и керосин присутствуют.

поехали

В кариес можно закладывать сало, хлебный мякиш с йодом, белую глину и вазелин.
Ну а так же капать керосин, сок чеснока, водку, молоко из женской сиськи,спиртовой раствор прополиса, эфирные масла какие дома есть, жидкую хлорку, трехдневную мочу и святую воду.

Если режется зуб (и болит сукападла при этом) мажем керосином, бальзамом "звездочка", меновазином, корвалолом, соком чистотела, гвоздикой (я так и не поняла, настойкой наверное), спиртовым раствором прополиса, трехдневной мочой и святой водой. и кровью семидесятилетнего девственника в которую поплевал Бенедикт Камбербатч

Так же годно приложить к зубу и пульсу правой вроде бы руки по дольке чеснока или сала. или сала с чесноком, заполировал водочкой
еще повязывают красную нитку на запястье (это вообще от всего, включая наводнения, атаки аум сенрикё и концерты Джастина все ненавидят белых богатых мальчиков Бибера).


Вообще мне сегодня три человека сказали про трехдневную мочу или как вариант святую воду (про нее говорил каждый первый), которую нужно наливать, втирать и закапывать во все отверстия во рту, от любой болячки. Начинаю подозревать, что центральный шабаш с лысой горы переехал прямо к нам. Нуачо, это же во время черной мессы копают ямку, сцут туда всем табаром под пляски и молитвы, да ею потом окропляются, типа святая вода. Все логично.

Еще цитата из чужого дневника, но тут про рефлексотерапию кто знает...
читать дальше

Наверное из той же серии мне сказали, что нужно 10 минут попой посидеть, нет не на зубе (ударился головой пописай на ранку) на противоположной руке.

Самое смешное, фразу "Иди ко врачу" или рекомендации по таблеткам слышала очень редко.

URL записи

Cвое | Не Бест? Пришли лучше!


Вопрос: Бест месяца?
1. Да!  212  (100%)
Всего: 212

@темы: Свое

URL
Комментарии
2015-02-20 в 11:01 

Виктория Инферно
Так вы, стало быть, извращенец?|I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand.
вывихнул ножку? капустный лист привяжи. пусть лежит.
Эт мой муж практиковал. Ну по горячим следам травмы - сойдет.
Вшей травили дустовым мылом в детстве - не помню болезненных ощущений.
Как во всяких советах - здравое зерно тут есть, но его ещё вычленить надо.

2015-02-20 в 11:18 

Kissyushka
В битве двух зол побеждает самое злобное, так появляется добро (с)
Друг мужа работает в травмунке, такие ужасы рассказывает - приходят люди с ужасными загнивающими ранами потому что лечили.... чаем, хлебным мякишем ну и ей самой - трехдневной мочой. И все это там в ране так и лежит, плодится и размножается несколько дней :uzhos:

2015-02-20 в 11:25 

Sky_Lynx
It seems impossible. It's not impossible.
:lol: :lol: :lol:
По крайней мере, смешно, пока не вспоминаешь, что кто-то этому действительно следует. И бесполезному, и откровенно вредному. :facepalm:
О химических ожогах было выше, а теперь вот в яйцо от киндера пихаем пару долек, делаем в пластике дырочки и на шею вешаем - никакая простуда вас не возьмет. Сам ты воняешь, это спасет тебя от ГРИППа!!!!
О, а такое усиленно пропагандировали, когда я училась в начальной школе. Учителя, на родительском собрании. После этого половина параллели явилась с чесночными амулетами на шеях. Аромат стоял мощный. :laugh:

2015-02-20 в 11:35 

Булочка Калорийная
Все, что стоило ждать, поместилось в ладонь...
Еще есть растение такое, народное название "золотой ус", как по-научному не знаю, его тоже прикладывают к больному зубу. Я не пробовала, но бабушке знакомых помогало.

2015-02-20 в 11:35 

dumalkaS
Человеку важно знать свой дом. Весь свой дом, а не один свой угол.
Едрить твою в корень! И как же ж они выживают-то?

2015-02-20 в 11:43 

AnnaWolf
О... еще чудодейственное средство сок каланхоэ... помнится мне в детстве им ссадину лечили на ноге. В итоге болячка, размером с копейку, разрослась в мокнущее воспаленное пятно 7 см в диаметре. Спасло ситуацию только то, что к тому моменту мне таки удалось партизански тот цветочек добить, он засох, и родителям пришлось перейти на нормальные методы лечения.

2015-02-20 в 11:44 

Innominato
Мы в упадке, мы в упадке, пусть все идет прахом и экспресс в том числе (с)
Не устаю благодарить мироздание за разумных родителей.
Пусть не медиков, ветеринаров, но всякие идиотические "народные методы" (и это я не про все народные методы, а только дебильные вроде мочи и спасительного чеснока) миновали меня стороной. И антибиотики тоже, благодаря чему несколько лет назад моя ангина моментально прошла от трех уколов пенициллина в больнице.
А младшим брату с сестрой подхваченных в лагере вшей лечили тоже не керосином, не помню как называется, но это средство против вшей, приобретенное в аптеке.

Другой вопрос, что врачи и сами бывают :facepalm: Не могу теперь пойти без рекомендации к кому угодно, а участковую свою вообще боюсь - к ней как не пойдешь, так в больничку загремишь.

2015-02-20 в 11:48 

(in)side
- Что за профессия вообще такая - кинолог..? - Не твое собачье дело.
Моей подруге врач , от невозможности поставить диагноз, позже оказавшейся склеродермией, предложил на полном серьёзе попить перекись.

2015-02-20 в 11:48 

Талифа
У меня с темными силами исключительно светлые отношения!
Хорошо выживают, к огромному сожалению. Потому что потом такие товарищи детей своих грудных от пневмонии парми кофе лечат (треш из жж, мож кто помнит еще) и над режущимися зубами десны бритвочкой надрезают (из рассказов мамы-педиатра).
Да простит меня почтенная публика, но "дети" и "народная медицина" в одном предложении вызывают припадки острой ненависти.
А по теме сейчас начнется :popcorn:

2015-02-20 в 11:52 

(in)side
- Что за профессия вообще такая - кинолог..? - Не твое собачье дело.
Талифа, у автора поста в дневнике, под тем же тегом есть ещё 2 увлекательнейших поста, один блювотней другого.
1) в одном посте мамаша предлагает привязать в жопе ребёнка гнилое мясо, вызывая недоумение и истерику у ребёнка ГЛИСТОВ!
2) МАМАША ОТ ОНАНИЗМА РЕБЁНКА ПОИЛА ЕГО СВОЕЙ МОЧОЙ.

А модные народные?
Это когда лет 15 назад люди рак последних стадий лечили потребляя водку с маслом. а сейчас соду по вене пускают.

2015-02-20 в 11:55 

Элнен
My Heart's in the Highlands /// И дорогам нашим не будет конца
Согласен с первым комметарием. Зерно может в каких-то советах и имеется, но вот то, что к нему нужен мозг, никто не отменял.
Тот же капустный лист при вывихе - это ОХЛАЖДАЮЩЕЕ средство. Ну как пакет со льдом на ушиб. И да, это только первая помощь из того, что под рукой вотпрямщас. И что потом ко врачу - это тоже, блин, надо понимать.
Кстати. листом этим вывих голеностопа, на огороде находясь, обкладывал - и да, это лучше, чем ничего, в ожидании нормальной помощи.

2015-02-20 в 12:00 

Спетое вчера осталось вчера... ©
Но герпес действительно лечится чесноком. Только фиксировать не надо, достаточно потереть.
У автора с кожей какие-то косяки, если химический ожог наступает от любого вещества. И с психикой. Нет, я не поклонник народных методов.

2015-02-20 в 12:02 

(in)side
- Что за профессия вообще такая - кинолог..? - Не твое собачье дело.
Can be, Бана не боитесь? Переходя на личность топикстартера?

2015-02-20 в 12:03 

Солнце за шторкой
Ну не надо полный абсурд с народными методами смешивать! До всяких новомодных лекарств люди как-то лечились, выживыли.

Про себя скажу. Однажды нечаянно сорвала заусенец и не заметила сразу, в итоге на следующий день небольшая припухлость, немного надрывает. На ночь прилепила к пальцу кусочек алоэ. Боли на утро не было, припухлость спала.

2015-02-20 в 12:04 

Талифа
У меня с темными силами исключительно светлые отношения!
(in)side,
от онанизма... своей мочой...
и как, помогло? бабушка в детстве так пыталась от простуды лечить. Я отбивалась, вопила и в итоге так и не отведала сего бодрящего эликсира.

2015-02-20 в 12:05 

Спетое вчера осталось вчера... ©
(in)side, :nope: а должна? Я вижу в посте истерику, а это фу. Ну забанят так забанят, не проблема.

2015-02-20 в 12:06 

Элнен
My Heart's in the Highlands /// И дорогам нашим не будет конца
Can be, герпес-то может и да, губы все же не настолько легко травмировать, но к ГЛАЗУ нельзя никак прикладывать ни лук, ни чеснок, ни спирт...вообще ничего жгучего.

2015-02-20 в 12:10 

(in)side
- Что за профессия вообще такая - кинолог..? - Не твое собачье дело.
Талифа, там был отскриненный пост, дальнейшую судьбу недодрочера, которого мамаша решила пол стаканом мочи поить-не известна)))
Могу рассказать, что по счастливому, или не очень, обстоятельству, я не так давно читал книгу "Записки патологоанатома " и там описывался схожий случай. Мужик имел весьма специфичную сексуальную пристрастию и мочу жены и любовницы хлестал.
Сиськи выросли, сам себя временно химически кастрировал.
Моча содержит гормоны)))

2015-02-20 в 12:10 

Талифа
У меня с темными силами исключительно светлые отношения!
Солнце за шторкой,
алоэ вполне себе метод. А совршенно волшебный бальзам " Спасатель" - смесь разных вполне натуральных масел.
Просто зачем убивать кожу головы керосином ( ядовитым, между прочим!), если в аптеках уже давно есть аккуратные ампулы без запаха с мягким действием? Зачем привязывать от глистов тухлое мясо, если есть вполне себе препараты с доказаной эффективностью?

2015-02-20 в 12:37 

Спетое вчера осталось вчера... ©
Элнен, и из-за того, что у некоторого процента населения не подключен мозг, нужно огульно хаять вообще всё? Так-то и прописанной доктором валерьянкой можно досмерти упиться.

2015-02-20 в 12:40 

Albertia Inodorum
я поместился после смерти в сознания ста воробьёв и было весело и странно когда распугивали их
- Ежели животное с сухим носом - бери градусник человечий (да да, тот что ртутный) и пихай животине в анус, тока маслицем смажь.
ну между прочим животным только так температуру и можно измерить, не совсем понятно, что тут так возмутило ТСа. Под язык или подмышку им термометр не засунуть.

но в остальном возмущения автора понимаю, люди тупые и лечатся странно )

2015-02-20 в 13:08 

=Kandra=
Был бы омут - черти найдутся. ^_^
Самое смешное, что фраза "Иди ко врачу" в моем микрорайоне по последствиям приравнивается к обливанию трехдневной мочой. Лечиться капустным листом однако ж безопаснее. Я очень не одобряю самолечение, но часто не от хорошей жизни люди в него ударяются.

2015-02-20 в 13:11 

Солнце за шторкой
Талифа, "Спасатель" знаю такую мазь, но в тот момент ее под рукой не было. И я же не говорю, что серьезные бодячки поддорожником надо лечить?)
Вообще, я с вами согласна. Просто тут многие накинулись на народные методы лечения, что стало за них обидно))

2015-02-20 в 13:12 

Рина Дзене
Как утомляет симулировать нормальность... (с)
О... еще чудодейственное средство сок каланхоэ... помнится мне в детстве им ссадину лечили на ноге. В итоге болячка, размером с копейку, разрослась в мокнущее воспаленное пятно 7 см в диаметре.
AnnaWolf, потому что настоящий лекарственный каланхоэ на самом деле не так уж часто встретишь в горшочке на подоконнике. И граждане радостно пускают в ход обыкновенный декоративный. Ну, правда, какая разница, каланхоэ же!
Так и с прочими "народными средствами".
Верно многими уже здесь отмечено: не в сортирах народных методах лечения проблема, а в головах тех, кто к ним по-идиотски подходит.

2015-02-20 в 13:17 

Mister Green
Люди способны на многое, если довести их до ручки.
О, а такое усиленно пропагандировали, когда я училась в начальной школе. Учителя, на родительском собрании. После этого половина параллели явилась с чесночными амулетами на шеях. Аромат стоял мощный.
О, да! У нас такое было. Обожал это время, так как со своей аллергией на чеснок просто в школу не ходил. А то вокруг сплошные аллергены х)

Едрить твою в корень! И как же ж они выживают-то?
Походу эта ветвь естественного отбора, которая пошла не по совершенствованию головного мозга как инструмента выживания, а по способности организма выдерживать ненормальные условия х))))

Но герпес действительно лечится чесноком.
Герпес не лечится. Чеснок всего лишь убирает симптомы, так как обладает антисептическими свойствами. Т.е. он не герпес убирает, а ту бактериальную бяку, которая радостно прет в зону повреждения. Язвочки действительно заживают быстрее. Но тут надо не перестараться.
И все равно непонятно - зачем? Уже давно разработаны более действенные и безопасные антисептики.

Тот же капустный лист при вывихе - это ОХЛАЖДАЮЩЕЕ средство. Ну как пакет со льдом на ушиб. И да, это только первая помощь из того, что под рукой вотпрямщас.
Это да, но если под рукой нет хладпакета и есть капуста. В деревне там, на огороде.
Но есть люди, которые сидя в городской квартире, при травмах идут не к травматологу. А в магазин за капустой х) Вот это уже настораживает.

А еще мне непонятно пристрастие людей к керосину 0_о Такое ощущение, что у каждого в доме стоит бочка керосина на случай, если вдруг заболеют.

2015-02-20 в 13:26 

Спетое вчера осталось вчера... ©
Герпес не лечится.

Ну да, он вообще не лечится ни чесноком, ни безопасными антисептиками - и то и другое только убирает симптом. Поэтому зачем платить больше? У меня чеснок убирает герпес часа за 3-4 - куда уж действеннее? Хотя знаю семью, ни на одного члена которой он вообще не действует - они как раз из тех, кто постоянно пьёт таблетки от чередой идущих, никогда не прекращающихся болезней и болезненных состояний.

2015-02-20 в 13:28 

Mahima
уровень обьективности обратно пропорционален вовлеченности в процесс
у ребенка вши? Залить голову чистым керосином, замотать полиэтиленом и повязать платок.
об ощущениях (как это было у меня) - сначала насекомые попытаются удрать из зоны химической атаки. А так как бежать им некуда, они попытаются удрать в ВАС. Первые минуты вы чувствуете как они галопом носятся по голове и вгрызаются в кожу. Затем, как оно и понятно керосин попадает в ранки от укусов, ваша агония длится 15 минут, которые вы отсчитываете посекундно.
Боль адская. Боль такая, будто вы сунули голову в костер. медаль за отвагу тем, кто не заплакал. плакать нельзя.
Через 15 - 20 минут пакет удаляют. Голову моют. Вшей вычесывают редким гребнем. Да, по свежему химическому ожогу с оттяжечкой так, вспахивая кожу головы.
Кожа слезает еще месяц. Лоскутами. Сголовы, ушей, шеи.

в детстве мне эту процедуру устраивали регулярно - вшей из лагеря каждый год привозила. скучно было сидеть, пока вычесывали - это единственное неприятное ощущение. кожа не слезала, вши не грызли.
возможно, у автора поста просто кожа была зело чувствительная.

можете меня покусать, но блин. помогало же!

2015-02-20 в 13:51 

Mister Green
Люди способны на многое, если довести их до ручки.
Ну да, он вообще не лечится ни чесноком, ни безопасными антисептиками - и то и другое только убирает симптом. Поэтому зачем платить больше? У меня чеснок убирает герпес часа за 3-4 - куда уж действеннее? Хотя знаю семью, ни на одного члена которой он вообще не действует - они как раз из тех, кто постоянно пьёт таблетки от чередой идущих, никогда не прекращающихся болезней и болезненных состояний.
Нет, если чеснок вам помогает, вы умеете правильно его применять, а не бегаете потом с ожогом губ (я такое видел, было стремно) - то на здоровье. Речь то в посте идет не о тех, кто в состоянии адекватно выбирать лечение. А о тех, у кого народная медицина головного мозга, доходящая до абсурда.

в детстве мне эту процедуру устраивали регулярно - вшей из лагеря каждый год привозила. скучно было сидеть, пока вычесывали - это единственное неприятное ощущение. кожа не слезала, вши не грызли.
вам повезло. У вас были умные родители, которые с 99% вероятностью использовали технический или осветленный керосин. Тот, что покупался в магазинах. А в цитате речь идет о чистом керосине, который используют как топливо для тракторов и некоторой авиации. Т.е. наиболее вероятно, что это был чистый концентрированный керосин с присадками. Присадки - это крайне агрессивные химикаты. Сам техкеросин может вызвать серьезный ожог после нескольких часов контакта. А вот чистый, да еще на коже ребенка - да как нефиг нафиг.

2015-02-20 в 14:33 

AnnaWolf
(in)side, а не подскажете, кто автор книжки, которую Вы читали?

2015-02-20 в 14:48 

(in)side
- Что за профессия вообще такая - кинолог..? - Не твое собачье дело.
AnnaWolf, www.e-reading.by/book.php?book=115305
весьма и весьма увлекательная книжулька.
от много волосы на голове шевелились, а мне не 15, чтобы всё сюрпризом было.
и там нет вскрытий, там, скорее, от чего можно кони задвинуть и интересные мед случаи, как с той же мочой.

2015-02-20 в 14:50 

Galla-Mer
В жизни всегда есть место подвигу. Главное — держаться от этого места подальше.
Это утрирование. И очень сильное.
Я тоже видела у нас приеме и гнойные раны после привязывания мочи и ожоги от всяких "индийских луков" при артритах... да много чего, у нас народ с выдумкой.

Но как-то ни когда маленькая была, ни сейчас, когда сама мама, не слышала и не видела такого повального увлечения керосином и чесноком. Керосин вообще не помню, чтобы покупали... Или той же мочой. Как тогда у большинства это считалось бредом, так и сейчас считается. И с подругами общаемся, не сталкивалась, чтобы знакомые так увлекались медициной, похожей на народную.

Есть это все, но не в так гипертрофировано.

2015-02-20 в 14:51 

AnnaWolf
(in)side, Спасибо! Ломачинского вообще нежно люблю, но именно эти его рассказы не попадались.

2015-02-20 в 14:55 

Талифа
У меня с темными силами исключительно светлые отношения!
Раз уж речь зашла о рациональности: в применении мочи в экстренных случаях тоже ничего ужасного нет. В норме у здорового человека она стерильная (что оправдывает метод пописа на свежую рану для промывания оной), слабосоленая (рационально приложить к любому отеку) и содержит, как правильно сказал (in)side, гормоны.
Но это для экстренных случаев советы. В горах, в лесу, в какой-то критической ситуации. А если вы в городе, где медицинскую помощь обеспечить как нефиг петь, то все лечить мочой - бред.
Наш реаниматолог как-то предлагал запустить канал "Здоровье" по которому в режиме 24\7 показывали бы последствия самолечения и народной медицины на конкретных пациентах. Предложил после того, как в отделении умер от анемии и сепсиса мужчина слегка за 40. Геморрой лечил грецким орехом. Потому что считал позором снимать штаны перед доктором.:mosk:

2015-02-20 в 15:32 

Mister Green
Люди способны на многое, если довести их до ручки.
Геморрой лечил грецким орехом.
Боюсь даже предполагать, как именно он лечил. Хорошо, если просто ел мешками, а то вспоминается "живительная сила земли" и огурцы из 100500

А касательно пугалок из реальной жизни... Ездил как-то в гинекологию, забирать анализы пациенток наших с исследования. Ждал медсестру, курил. В курилке сидела врач и в затяг курила одну за одной сигарет так 5. На нервах явно. Рассказала... Нашли у одной ее пациентки в мазке хламидии. Ну пациентка услышала - "инфекция". Я не знаю, что у пациентки было с мозгом (отсутствие наверное), но вернули ее уже на скорой. Потому что она себе там все промывала... Чесночным раствором. Давила чеснок, разводила и промывала. Два раза в день. Два раза в день мать его чесночным раствором -_- Слизистую влагалища. Из клизмы.
И ладно бы бабушка какая, так нет. Лет сорок даме. И дама искренне считала, что такое и хламидиоз лечит, и уберегает ее мужа от инфекции при половом контакте. (интересно, муж выжил, или его в урологию в итоге привезли?)

2015-02-20 в 15:49 

Талифа
У меня с темными силами исключительно светлые отношения!
Не бойтесь. Он его тер и прикладывал, тер и прикладывал.
Я своими глазами видела до чего все дошло. Душераздирающее зрелище!

Прям чеснок? Два раза в день? А потом еще и с мужем в койку?? :horror2: "50 оттенков серого", рашн эдишн.

2015-02-20 в 15:54 

Mister Green
Люди способны на многое, если довести их до ручки.
Талифа, ага. Я тоже прихренел. Если б не врачебная тайна, я бы имя выпытал, пошел бы и спросил у этой дамы - как. Как она додумалась. Как она вообще терпела эту жесть. Почему при первых симптомах не кинулась к врачу.
Ладно там еще при герпесе после чеснока может раздражение пойти по коже. Но если аллергии нет, оно быстро проходит. И если не трогать, то и не болит почти. Но ожог в том месте - это же, наверное, офигеть как больно.

2015-02-20 в 16:39 

Несобачья Перекрысь
Ты перестала пить коньяк по утрам, отвечай - да или нет?©
Mister Green, есть ещё круть-крутецкий метод лечения эрозии ШМ — запихивать во влагалище ватно-марлевый тампон, смоченный луковым соком. Мне говорили, что "так помогает, так помогает!". Почему бы не совать туда ещё, к примеру, корневище хрена?..

2015-02-20 в 16:41 

(in)side
- Что за профессия вообще такая - кинолог..? - Не твое собачье дело.
Несобачья Перекрысь, Почему бы не совать туда ещё, к примеру, корневище хрена?..
и тут меня разобрал гогот.
Я за красный жгучий перец.

2015-02-20 в 16:52 

Несобачья Перекрысь
Ты перестала пить коньяк по утрам, отвечай - да или нет?©
(in)side, Я за красный жгучий перец. Чтоб уж наверняка!

А! вот ещё вспомнила: туберкулёз можно лечить сушёными толчёнными медведками. Это из газеты "ЗОЖ", моя бабуля её выписывает.
А в каком-то настольном календаре я видела советы по реанимации утопленника: нужно засунуть утопшему в задний проход соломинку и дунуть в неё. Кроме шуток.

2015-02-20 в 16:54 

P Elena
Пока я была ребенком - как только не калечили! Вплоть до вождения к бабульке, чтоб "заговорить" сотрясение мозга.
Горький опыт вылился в то, что когда у моего ребенка вылез фурункул и мы повели его к врачу, сдали анализы и лечили, как назначил врач, позвонила бабушка и посоветовала "сводить к хорошей бабке(знахарке) заговорить". Я отказалась, мама обиделась. Сказала "раз хотите, чтоб ребенок болел, не водите" и положила трубку.
А мне в детстве на фурункулы накладывали жеваный хлеб бррр.
читать дальше

2015-02-20 в 17:01 

turtle_cherry
Ну почему "кО врачу", господи боже мой. К врачу! Откуда вообще это "ко врачу" взялось, язык же сломаешь.

Набор слов, с которыми используется предлог «ко», ограничен. Справочно-информационный портал «Русский язык» приводит следующий перечень: предлог «ко» употребляется перед дательным падежом существительных лен, лед, лев, лоб, ложь, мох, ров, рожь, рот; перед формой местоимения мне; перед дательным падежом слов весь, всякий, всяческий, вторник, второй, многое. Наряду с «к» предлог «ко» употребляется перед формами слов вчерашний, шов.

Таким образом, правильно: обратиться к врачу, подойти к учителю, отправиться к праотцам; готовиться ко второму пришествию, приложить лед ко лбу, склонить ко лжи. Варианты «к вчерашнему дню» и «ко вчерашнему дню», «приложить к шву» и «приложить ко шву» равноправны.

2015-02-20 в 17:05 

Mister Green
Люди способны на многое, если довести их до ручки.
Несобачья Перекрысь, туда вообще много чего можно засунуть при должной фантазии. Но обычно нормальные люди это делают в интимной обстановке с целью получить физическое удовольствие... А не лечить что-то х)))) Потому что при лечении туда вот совсем другое вводят х) И обычно под наркозом или местной анестезией х)

А! вот ещё вспомнила: туберкулёз можно лечить сушёными толчёнными медведками. Это из газеты "ЗОЖ", моя бабуля её выписывает.
Я обязательно передам это сотрудникам нашего туберкулезного отделения. А то они все новую терапию ищут, более эффективную. А дело-то в медведках. Медведок у нас еще точно не пробовали.

А в каком-то настольном календаре я видела советы по реанимации утопленника: нужно засунуть утопшему в задний проход соломинку и дунуть в неё. Кроме шуток.
Ммм... Оригинально. предполагается, что утопленник, переживая за свою честь и достоинство, сам откашляется? Типа аналог шоковой реанимации наиболее извращенными методами? х)))

P Elena, с бабушками сложнее. Медицина развивается скачками. И они не всегда в состоянии за этим успеть. Психика все же перенастраивается сложнее. Поэтому бабушки - отдельный разговор.

2015-02-20 в 17:20 

Несобачья Перекрысь
Ты перестала пить коньяк по утрам, отвечай - да или нет?©
Mister Green, А то они все новую терапию ищут Есть же ещё собачье сало. В сочетании с медведками получится комплексная терапия.
предполагается, что утопленник, переживая за свою честь и достоинство, сам откашляется? Учитывая абсурдность метода, я могу предположить, что расчёт такой: дуешь в задницу — и вода из лёгких выдувается. Главное, чтоб реанимационные мероприятия не проводил волынщик, а то дело кончится плохо...

2015-02-20 в 17:20 

P Elena
Mister Green, с бабушками сложнее., это факт, но она же не была бабушкой. Молодая модная современная женщина. Конечно, когда дети болеют, нам, родителям, крышу потихонечку уносит, но я склоняюсь к тому, что лучше посоветоваться с врачом. Теперь уж не переучить. Ну не мне, по крайней мере.

2015-02-20 в 17:29 

Виктория Инферно
Так вы, стало быть, извращенец?|I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand.
ну между прочим животным только так температуру и можно измерить, не совсем понятно, что тут так возмутило ТСа. Под язык или подмышку им термометр не засунуть.
Ну типа электронным быстрее, а может ТСу кажется, что кончик ртутного толще чем кончик электронного?
И хотя у меня есть электронный, своей вечноболеющей кошке я меряю ртутным, ибо электронный иногда очень противоречив.

2015-02-20 в 17:31 

Mister Green
Люди способны на многое, если довести их до ручки.
Учитывая абсурдность метода, я могу предположить, что расчёт такой: дуешь в задницу — и вода из лёгких выдувается. Главное, чтоб реанимационные мероприятия не проводил волынщик, а то дело кончится плохо...
Ну...Да. Учитывая метод. Но вообще путь через рот был бы быстрее х) Черт, у меня богатая и больная фантазия, я теперь это буду в подробностях представлять и искать логику. Потому что... Нет, ведь кто-то это делал. И, судя по тому, что рекомендует, опыт закончился успехом. Я хочу это видеть х)))) Нет. Я не хочу это видеть.

Молодая модная современная женщина.
Но советовала же внука к знахарке в итоге... Хотя... У меня вон мама тоже молодая модная женщина, но у нее иногда такие идеи, что ппц. Недавно заезжала в гости, увидела у меня помидоры черри. И на полном серьезе стала мне доказывать, что они опасны для жизни и здоровья. Что это ГМО, которое вывели в лабораториях. И что гены таких ГМО продуктов встраиваются в ДНК человека и вызывают мутации. И что я в группе риска, а она хочет, чтобы у меня в будущем были здоровые дети. При том, что мать в курсе, что я работаю в медико-генетической лаборатории и не ток с мутациями дело имею, но и с радиацией работаю. Но мама не боится, что я случайно подвергнусь действию радиации (тьху тьху тьху). Она боится, что я стану мутантом-помидором :crztuk: И самое страшное, что она не ток не старая, а что она физик-ядерщик, 15 лет на АЭС отработавший х)))))
Но хотя бы в детстве она меня лечила согласно назначением врачей)

2015-02-20 в 18:42 

Predacon Wyvern
Если у тебя нет врагов - значит, счастье отвернулось от тебя. (c) Т. Фуллер
:lol: Ой, бжать, ДА, это бест! И я понимаю, почему у ТСа истерика на эту тему! Мне самому пришлось проработать несколько лет в коллективчике, где были все - от уборщицы тёти Дуси из глухой тайги до московского продвинутого начальника, и когда дело касалось лечения (не важно, себя или детей), все равнозначно сходили с ума по народным методам, а я просто не вылезал из под фейспальмы :alles: И это при том, что медобразования у меня ни разу нет.
А сейчас я родственникам-огородникам бойфренда, размахивая внушительным томом биохимии, объясняю, почему ГМОпродукты безопасны для здоровья и что такое параллельный перенос генов :alles:

2015-02-20 в 18:47 

Графоманьяк
Одиночество - это когда некому тебя забрать из морга...
Все это реально очень ржачно и печально одновременно, товарищи. И что уж говорить, если даже здесь, в теплом кругу гиенящих, промелькнул постик о том, что моча, дескать, стерильна. :facepalm:

2015-02-20 в 18:47 

Графоманьяк
Одиночество - это когда некому тебя забрать из морга...
Все это реально очень ржачно и печально одновременно, товарищи. И что уж говорить, если даже здесь, в теплом кругу гиенящих, промелькнул постик о том, что моча, дескать, стерильна. :facepalm:

2015-02-20 в 18:52 

Mister Green
Люди способны на многое, если довести их до ручки.
А сейчас я родственникам-огородникам бойфренда, размахивая внушительным томом биохимии, объясняю, почему ГМОпродукты безопасны для здоровья и что такое параллельный перенос генов
Если получится, скажите мне, как. Мне не получилось и пришлось смириться с судьбой помидора-мутанта х)

И что уж говорить, если даже здесь, в теплом кругу гиенящих, промелькнул постик о том, что моча, дескать, стерильна.
Ну у здорового организма, находясь в мочевом пузыре, она стерильна. А вот при мочеиспукании уже нет, так как как бы проток соединен с внешней средой и априори стерильным быть не может, как и любая жидкость, по нему проходящая

2015-02-20 в 18:52 

Predacon Wyvern
Если у тебя нет врагов - значит, счастье отвернулось от тебя. (c) Т. Фуллер
Графоманьяк, вот да, тоже хотел заметить, что моча не может быть стерильной, но да ладно - я всё равно не собираюсь ей лечиться ни при каких обстоятельствах :alles:

2015-02-20 в 18:59 

Predacon Wyvern
Если у тебя нет врагов - значит, счастье отвернулось от тебя. (c) Т. Фуллер
Mister Green, Если получится, скажите мне, как.
Пока что они верят только одному грозному виду книги с множеством формул :-D И за пивасом с шашлыками я периодически заставляю их вспомнить состав желудочного сока из курса школьной биологии, и до какой стадии он разлагает пищу :alles: а иногда ещё и знакомую сотрудницу криолаборатории привлекаю, когда дело генетики касается, она вообще разъяснит на пальцах всё, что только возможно)
Ну у здорового организма, находясь в мочевом пузыре, она стерильна. А вот при мочеиспукании уже нет,
Ну, в нормальных условиях же нельзя получить стерильную мочу, минуя стадию мочеиспускания, значит, о стерильности можно сразу забыть)

2015-02-20 в 19:03 

Графоманьяк
Одиночество - это когда некому тебя забрать из морга...
Mister Green, Predacon Wyvern, ну, мы это знаем, но поди докажи кому-то еще, выйдет как с ГМО. :-D
И, да, где бы сейчас еще найти тот гипотетически здоровый организм:)))

2015-02-20 в 19:05 

Кровожадный кролик
Назвав наш вид "Homo sapiens" ученые либо были идеалистами, либо весело пошутили.
в одном посте мамаша предлагает привязать в жопе ребёнка гнилое мясо
Чорт падери, я знаю эту книжечку, из которой этот рецептик взяли. Была такая раньше, в бумажной светло-коричневой обложке с чернофоновой картинкой в 3\4 книги. Название не помню, что то там про "Народная медицина" или "Тайны народной медицины".
Потом в какой-то новой, оч толстой книге тоже по типу "Народнаямедицина" автором-составителем, пару лет назад, были перепечатанны некоторые особо трешовые нестандартные рецепты и вот - пользуются люди, ни себя ни других не жалеют...

Кстати, а феном или яблочными семечками никого не лечили?

2015-02-20 в 19:37 

Mister Green
Люди способны на многое, если довести их до ручки.
Ну, в нормальных условиях же нельзя получить стерильную мочу, минуя стадию мочеиспускания, значит, о стерильности можно сразу забыть)
можно вставить стерильный катетер в мочевой пузырь и откачивать в стерильный пакет стерильную мочу здорового, лишенного патогенов человека... Но нафига? 0_о Оно того не стоит х)

Кстати, а феном или яблочными семечками никого не лечили?
Феном? Феном можно не ток волосы сушить? Как много нового я узнаю сегодня)

2015-02-20 в 19:49 

Виктория Инферно
Так вы, стало быть, извращенец?|I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand.
А ещё фен это такой наркотик, но думаю, речь не о нем.
Я когда ела яблоки, то употребляла их с огрызком. Свекруха (покойная) говаривала "всё правильно делаешь - перегородки между семечками полезные для желудка". Про сами семечки молчок.

2015-02-20 в 20:00 

Кровожадный кролик
Назвав наш вид "Homo sapiens" ученые либо были идеалистами, либо весело пошутили.
Mister Green,
Ооо... фен это штука универсальная! Универсальнее только яблочные семечки, видимо потому что они маленькие. =)
Фен можно точечно направлять, читайте, поднести близко-близко к коже и таким образом получать что-то вроде акупунктуры но с бонусов в виде паленой кожи прогревания.
А яблочные семечки приклеиваются лейкопластырем на места, куда нужно ставить иголки (дада снова акупунктура) и их нужно сильно давить, чтобы через сутки ношения на месте семечки появился маленький синячок.
А еще мне мама один раз закапывала в нос смесь сока лука, чеснока и моркови. После сеанса лечения я с криками нарезала круги по квартире а потом с воем забилась под диван. Нюх я смогла возвратить только через 22 года, с 19 лет самостоятельно проводя постоянную терапию и тренируясь различать запахи.

2015-02-20 в 20:25 

Графоманьяк
Одиночество - это когда некому тебя забрать из морга...
Янтар, младшее божество книг и матерных слов, вот ты мне ща просто открыл дивный новый мир с феном и семечками... :uzhos:

2015-02-20 в 21:00 

Aceituno
Olivo y aceituno es todo uno
Фантастика!
Буквально сегодня за чаем вспоминала давным-давно читаную книжку про криминальные аборты и лениво размышляла, что надо бы нагуглить автора. Захожу в дайри-бест - и вот он, на блюдечке. Ломачинский. Спасибо!

В коллекцию дивных диких методов. Мамина подруга советовала кота от глистов поить водкой, а ребёнку при больном ухе засовывать в ухо рубленый чеснок. Конечно, доброй женщине было посоветовано себе что-нибудь засунуть, а мы обращались к ветеринару и лору соответственно.

2015-02-20 в 22:54 

Виктория Инферно
Так вы, стало быть, извращенец?|I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand.
А еще мне мама один раз закапывала в нос смесь сока лука, чеснока и моркови
Тут тоже всё индвидуально. Опять таки, мой муж, в некоторой степени поклонник кое-каких народных методов, использовал сок лука для лечения насморка. Развёл конечно один к одному с водой. При процедуре пыхтел, ибо неприятно наверное. Но и обоняния не потерял.

2015-02-20 в 23:44 

Питер Меркель
Леди полагается быть вежливой, доброжелательной и носить с собой в сумочке подкову. Это не на счастье, а для утяжеления сумочки©
Спробуй заячий помет!
Он - ядрёный. Он - проймёт!
И куды целебней мёду,
Хоть по вкусу и не мёд.
Он на вкус хотя и крут,
И с него, бывает, мрут,
Но какие выживают -
Те до старости живут!..

2015-02-21 в 01:28 

Талифа
У меня с темными силами исключительно светлые отношения!
Графоманьяк, я писала об экстренных ситуациях. Ну и да, в теоретических выкладках не учла сам процесс мочеиспускания:doc: Каюсь.

Янтар, младшее божество книг и матерных слов, фен это круто. Но если целью ставится прогреть точку до ожога, то актуальней кипящее масло, утюг или паяльник. Только хардкор!:hash:
Ну и не могу не вспомнить Виктора Столбуна с его лечением от всего путем поливания хлорэтила между ягодиц. Тоже весело, наверное.

2015-02-21 в 01:35 

Графоманьяк
Одиночество - это когда некому тебя забрать из морга...
Талифа, ну вот после таких слов люди и бегут лечить "стерильной" мочой все подряд, получая сепсис и гангрену. :(
И, кстати, по последним исследованиям микробиологов даже внутри мочевого пузыря в моче уже нашли «некультивируемые бактерии». :-D

2015-02-21 в 01:53 

Талифа
У меня с темными силами исключительно светлые отношения!
Графоманьяк, вот гангрену уже не я предложила. Моя идея была исключительно про экстренные состояния где-то дааалеекооо от цивилизации.
Пошла читать про некультивируемые формы. Спасибо, это интересная тема.

2015-02-21 в 02:57 

Canus
ООО "Ведро Ктулхутят"
Капустный лист, ой блин:facepalm3: Мне после травмы колена врач (из травмпункта врач причём!) прописал капустный лист на ночь привязывать:facepalm3: Я привязала, идиотка... Полчаса терпела, а эта падла припекала, потом содрала - а на коленке уже ожог по форме прожилок капустного листа.

2015-02-21 в 03:52 

Mister Green
Люди способны на многое, если довести их до ручки.
Мне после травмы колена врач (из травмпункта врач причём!) прописал капустный лист на ночь привязывать Я привязала, идиотка...

Мне один раз тоже прикладывали капустный лист к сильному ушибу. В детстве. Пока я там от стресса спал после всего-всего, пришла собака и сожрала капусту. Бессердечная скотина.
Не удалось лечение. На этом мои эксперименты с капустой закончились.

Ну и не могу не вспомнить Виктора Столбуна с его лечением от всего путем поливания хлорэтила между ягодиц. Тоже весело, наверное.
У него проблемы, наверное( Надо его пожалеть. Особенно если он сам так лечится.

2015-02-21 в 08:33 

Кровожадный кролик
Назвав наш вид "Homo sapiens" ученые либо были идеалистами, либо весело пошутили.
Графоманьяк,
Все для вас, все ради вас! :hi2:
дайрибест образовательный)))

Талифа,
фен это круто. Но если целью ставится прогреть точку до ожога, то актуальней кипящее масло, утюг или паяльник. Только хардкор!
Слава б-г у нас немецкие корни не так сильно выражены)))

2015-02-21 в 10:26 

Виктория Инферно
Так вы, стало быть, извращенец?|I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand.
Как может ожечь капуста - тот ещё вопрос.

2015-02-21 в 11:59 

_Kraska
Иногда женщина внутри меня выходит из комы и начинает требовать маникюра и цветов. Да чтоб ты сдохла, сука.
Нас в летнем лагере врачи лечили.... Пипец просто. Больное горло нам мазали смесью лимонного сока с солью (наверное, люголя было жалко), а вечерами приходили в палаты и капали чесночный сок в нос. Мне успешно удалось отбрехаться и от того и от другого, после чего эти же врачи не хотели брать меня на следующую смену мол я их не слушаюсь и отказываюсь лечиццо

2015-02-21 в 13:18 

Муха Дуська
страшней всего когда ты умер и успокоился уже а доктор как шарахнет током и на работу к девяти © Похабыч
Меня мама как-то от ангины вылечила за полчаса, но жесть была. Лет 25 прошло до сих пор помню. Сок лука с медом смешать и помазать горло внутри. После процедуры правда рвота началась и больно было шо писец, но температура под 40, которая 3 дня держалась быстро спала и на следующий день я уже начала выздоравливать. Правда больше я на такие лечения не подписывалась на фиг, на фиг.:-D

2015-02-21 в 13:18 

Муха Дуська
страшней всего когда ты умер и успокоился уже а доктор как шарахнет током и на работу к девяти © Похабыч
Меня мама как-то от ангины вылечила за полчаса, но жесть была. Лет 25 прошло до сих пор помню. Сок лука с медом смешать и помазать горло внутри. После процедуры правда рвота началась и больно было шо писец, но температура под 40, которая 3 дня держалась быстро спала и на следующий день я уже начала выздоравливать. Правда больше я на такие лечения не подписывалась на фиг, на фиг.:-D

2015-02-21 в 17:06 

Графоманьяк
Одиночество - это когда некому тебя забрать из морга...
Талифа, про гангрену я сказал. :) Личные наблюдал последствия лечения мочой. :facepalm:

2015-02-24 в 13:52 

Кровожадный кролик
Назвав наш вид "Homo sapiens" ученые либо были идеалистами, либо весело пошутили.
Муха Дуська,
Мне кажется что после такого лечения ваш организм не столько вылечился, сколько решил не привлекать к себе лишнего внимания, от греха подальше. :lol:

2015-02-24 в 14:29 

Муха Дуська
страшней всего когда ты умер и успокоился уже а доктор как шарахнет током и на работу к девяти © Похабыч
2015-04-15 в 16:32 

Princess Twilight
Омг, мда, не ну, кстати, врачи реально бывают ебанутее иных бабок, угу.
Например, на моей памяти было, когда врачи на полном серьезе к этим самым бабкам и посылали.
Про вычитывания ангины помню до сих пор. То бишь ее лечили, ну, думали, что лечили, вычитыванием заговоров. То, что она у меня хроническая и обостряется каждые пол года до сих пор, видимо, можно не говорить, да?
Возили еще к бабульке под Харьков... мне было лет 14. Не стало на тот момент не так давно моего старшего брата, как итог, начался псориаз на голове, который эта бабка посоветовала лечить смазыванием салом... понятно, я думаю, что болезнь обострилась. Спасибо врачу из кож-вена за выписку шампуня, мази и таблеток, сейчас псориаз остаточен и едва заметен...

Best of @Diary.ru

главная