10:04 

Как французы крутили яйца

Diary best
Искатель @сокровищ
Пишет My Precious:

Я из Саратова , но сейчас учусь во Франции. В очередной раз, мы с подругой возвращаемся в Париж. В аэропорту нас встречает друг. Он француз и как любой француз любит покушать. Он пригласил нас вечером на ужин и попросил приготовить какое-нибудь русское блюдо на аперитив. Мы, недолго думая, решили приготовить салат Оливье. Причем друг удивился, что у русского салата – французское название. Так как мы снимаем очень маленькую квартиру, мы решили готовить у друга (его зовут Сириль). Мы зашли в ближайший магазин, купили продукты и пошли к нему. На улице моросил дождь.

Мы зашли домой, я сразу поставила варить овощи и яйца. Открыли бутылочку Бордо. И тут я понимаю, что не засекла время варки яиц.
Я встаю, беру столовую ложку, вылавливаю одно яйцо, кладу на стол и резко кручу. Яйцо крутится быстро, я понимаю, что оно сварилось «вкрутую» и можно выключать. Сливаю горячую воду, заливаю холодной и сажусь опять за стол. Онемевший Сириль смотрит на меня, он застыл с фужером вина и молчит. Я тоже молчу и жду его дальнейшей реакции, так как не понимаю в чем дело. Сидим как идиоты. Через секунд 10 он выдает: «Ты зачем крутила яйца?».
Я на полном серьезе отвечаю: «Забыла засечь время и хотела проверить их готовность». Он впадает в окончательный шок, затем залпом выпив стакан и видимо сделав какие-то умозаключения, говорит: «То есть ты утверждаешь, что сырые и вареные яйца крутятся с разной скоростью?» Я говорю: «Ну да!».

Тут начинает смеяться подруга, я тоже понимаю, в чем дело. Сириль сидит в шоке… «Да такого не может быть!»- выдает он наконец. Я решаю доказать, что он не прав. Ищу сырые яйца в холодильнике, что бы провести эксперимент, а их нет (Во Франции яйца в основном продают в упаковках по 4 штуки). Решаем пойти в магазин и купить еще.

читать дальше

URL записи

Не свое | Не Бест? Пришли лучше!


Вопрос: Бест месяца?
1. Да!  750  (100%)
Всего: 750

@темы: Не свое

URL
Комментарии
2015-02-10 в 10:09 

Kata Rios
And now, finally, we have returned... And now, your Republic shall fall!
Прелестно! :lol:

2015-02-10 в 10:22 

Tamla
вдох выдох
Черт, я и не думала, что это секрет :nechto:

2015-02-10 в 10:28 

holy shell
le temps s'en va dans les printemps que tu perds a gagner d'autres guerres au lieu d'être à moi
а я не знала! теперь буду знать :D
там кстати даблпост)

2015-02-10 в 10:44 

Putaniza
Гендальф-Горевестник
Прелестная история)

2015-02-10 в 10:56 

ksenyan
...birds are singing, flowers are blooming
Посмеялась, спасибо :laugh:

2015-02-10 в 11:03 

Шиято
XD

2015-02-10 в 11:04 

Отто Бюнц
Неадекват самой высшей формы. ©
и воодушевленная такой фразой решила показать ролик про Россию, где переворачивается грузовик с коровами и женщина отрывает бампер у автомобиля.
Ну, вдруг кто-то не смотрел: youtu.be/77FUqcR6dpg

2015-02-10 в 11:20 

Devilisch
Жена декабриста)
Чорд, я никогда насчет яиц не задумывалась :facepalm:

2015-02-10 в 11:46 

Геллко
Жизнь - очень сложная штука, а Мише нужно оторвать яйца
Мне искренне жаль Америку, она от вас ожидает одно, а вы ей в ответ совсем другое. Я бы очень хотел, что бы Франция и Россия жили дружно, потому что Франции с Вами нельзя ссориться. Один раз воевали и больше не хотим. Вашу логику вычислить невозможно».


Ах ты ж боже

2015-02-10 в 12:08 

Хельдис
Со стороны казалось, что Олечка думает. На самом деле в ее голове бегал одинокий таракан и причитал: «Что делать-то, что делать?»(с)
Мне искренне жаль Америку, она от вас ожидает одно, а вы ей в ответ совсем другое. Я бы очень хотел, что бы Франция и Россия жили дружно, потому что Франции с Вами нельзя ссориться. Один раз воевали и больше не хотим. Вашу логику вычислить невозможно».
ели бы не этот абзац, было бы весьма годно.

2015-02-10 в 12:15 

Хаэнара
гадюка подвальная, особо крупная, холодолюбивая
Геллко, Хельдис, таки все претензии к сказавшему, разве нет? :)

2015-02-10 в 12:17 

12-88
словно чёрная лиса в норе
Забавная история, но странно, что французы об этом не знают, французские повара о таком свойстве яиц вполне осведомлены.


ели бы не этот абзац, было бы весьма годно.
Это да:facepalm3: Ощущения от милой истории это подпортило, бест ставить расхотелось

2015-02-10 в 12:24 

anioutka
"Transfixus Sed Non Mortuus" (с)
Чорд, я никогда насчет яиц не задумывалась :facepalm:
Devilisch, тогда, по логике автора, вы француженка.

2015-02-10 в 12:25 

assia.taivas
let us die young or let us live forever
если бы не политическая концовка, было бы совсем прекрасно

2015-02-10 в 12:50 

Devilisch
Жена декабриста)
anioutka, "акцент" точно ихний :lol:

2015-02-10 в 12:50 

Хаэнара
гадюка подвальная, особо крупная, холодолюбивая
Да какие же непрошибаемо серьёзные господа здесь есть, мамадорогая...:alles: То, что концовка поста не выдумана - не роляет? Просто посмеяться уже никак? Везде ищем политику? :nun:

2015-02-10 в 12:50 

Vinogradinka
Жить — не тужить, никого не осуждать, никому не досаждать, и всем мое почтение. Амвросий Оптинский
Гы-гы :lol:

2015-02-10 в 13:00 

Идзуми Файрас
Как только тебе приходит в голову мысль о том, что некоторые люди не заслуживают жизни, то первый кандидат на вычистку — ты сам.
посмотрела ролик - у американцев реально новости с закадровым смехом идут или это уже потом прикрутили?)

2015-02-10 в 13:05 

Amadead
человек, проглотивший Дерево
Идзуми Файрас, это не новости. Это юмористическое шоу - тот же формат, что и у Вечернего Урганта.

2015-02-10 в 13:07 

Шиято
Идзуми Файрас, в правом нижнем углу читаем comedy central.

2015-02-10 в 14:02 

**Анна Каренина**
Разума всем счастливым. Радости всем несчастным. (с)
Была забавная история, но в финале "коварное США, враги кругом":facepalm:

2015-02-10 в 14:47 

purple spectra
«Этот старый мир весьма забавен. Над ним нельзя не смеяться. Ведь если не смеяться, можно сойти с ума» © Т.Пратчетт
Прекрасная история))

у американцев реально новости с закадровым смехом идут
блин, захотела новости на Первом с закадровым смехом :lol:

2015-02-10 в 14:58 

Kalinma
мы стали негасимым маяком, сияющим по курсу, где опасно.
purple spectra, судя по надрыву и эмоциональности закадровый плач подойдет больше.

2015-02-10 в 15:02 

Amadead
человек, проглотивший Дерево
Kalinma, это уже в стиле Северной Кореи. У их телеведущих такие интонации, как будто он сейчас разрыдаются.

2015-02-10 в 15:22 

RitaAfanasieva
Просто невероятно, что столько народу не знало такую элементарную вещь! :wow2:
Может, французы никогда яйца не варят?))) В Париже ведь кафешки на каждом углу, нафига им самим готовить?)))
Но всё равно оооочень странно! :upset:
Впрочем, чего только не бывает. Мне одна подруга недавно рассказывала: когда они с мужем были в Австрии, то во время экскурсии по Вене вдруг увидели на дверях какого-то турагентства надпись "У нас нет кенгуру!". Они спросили у своего гида, что бы это значило. И гид рассказал, что очень многие иностранцы (в основном, американцы), приезжая в Австрию, требуют показать, где у них тут кенгуру!))))) И очень удивляются тому, что кенгуру вообще-то в Австралии, а они ошиблись континентом)))). :-D
Прямо-таки история для Задорнова)))). :lol:

2015-02-10 в 16:17 

Otto Bunz, ай, спасибо, посмеялась))

2015-02-10 в 16:22 

Mr Toot
Если бы не посреотический высер в конце, было бы норм.
Ну да, французы только и делают, что поют русскому народу хвалебные оды, подозрительно напоминающие (интересно, почему) те, которые сам русский народ поет про себя, ага.

2015-02-10 в 16:36 

Шиято
Jeg heter Finn, почему всех так зацепил этот "высер"? Тут скорее прикол про студентов. Смешно же, что русские студенты вообще захотели доказать этот факт, и смешно, что французские так этим так заинтересовались. Но в общем, если они такие молодые, любопытные и общительные, вполне могли воспроизвести и этот "высер" в порыве чувств. Всё указывает на наивность молодых студентов, не важно из какой страны.

2015-02-10 в 17:00 

Отто Бюнц
Неадекват самой высшей формы. ©
Шиято, да и "высера"-то нет. Сделано ударение на она от вас ожидает одно, а вы ей в ответ совсем другое, и это логично.

Я бы очень хотел, что бы Франция и Россия жили дружно, потому что Франции с Вами нельзя ссориться. Один раз воевали и больше не хотим.
Но это факт...

Вашу логику вычислить невозможно
Сложно подвергнуть сомнению. :laugh:

Но это больше похоже на шутку из серии рассказов Задорнова.
Может, даже он и рассказывал...

2015-02-10 в 17:25 

Mr Toot
Шиято, потому что именно в него автор вложил главную мысль, а не в крутящиеся яйца. Не знаю, как нужно читать, чтобы этого не заметить.
И нет, не могли. Максимум могли бы удивиться, но никак не выдать что-то настолько пафосное и похожее на то, что русские думают о себе. В первую часть текста в принципе можно поверить, в эту - нет.

2015-02-10 в 17:30 

Хаэнара
гадюка подвальная, особо крупная, холодолюбивая
Jeg heter Finn, вы настолько хорошо знаете ВСЕХ французов? :)

2015-02-10 в 17:39 

Рина Дзене
Как утомляет симулировать нормальность... (с)
Действительно, очень смахивает на сюжет дешевенькой юморески.
Причем с самого начала.
Зачем засекать время варки яиц? Благо, был бы риск переварить. Ну, покипяти ты их тремя минутами дольше, если не уверена (все равно овощи еще не готовы). А тут такое ощущение, что девушка специально решила выпендриться перед иностранцем, заранее подозревая, что он не в знает такого способа проверки. И - какая удача! - действительно не знает. И приятель его не знает. И приятель приятеля. И подружка приятеля. И пол-города заодно. И в итоге все собираются в одном месте (конечно, совершенно случайно: этот случайно позвонил, эти случайно мимо пробегали...), и всё выливается в приторно-моралистический финал.

Не, не бест. На литературном конкурсе эту штуку оценили бы балла на три от силы.

2015-02-10 в 17:48 

~Lundi~
I want to wake up in a city that doesn't sleep (c)
Теоретически и слышала об этом способе, но вот как-то ни разу не приходилось пользоваться, хотя время никогда специально не засекаю, а он вот какой популярный)
Ну и финал, конечно, внезапный - французы, Америка (северная? Южная?), гениальные русские :laugh:

2015-02-10 в 17:49 

Mr Toot
Хаэнара, я настолько хорошо знаю, что никакой француз не скажет. И еще хорошо знаю, какие именно фразы о себе русские любят вкладывать в уста людей из других стран.

2015-02-10 в 17:55 

RitaAfanasieva
Вашу логику вычислить невозможно
Сложно подвергнуть сомнению. :laugh:


Ага, прям невозможно понять логику людей, которые в курсе законов физики и знают, что сырые яйца вращаются медленнее))). Такое чудо из чудес!))) :alles:
Да не, тут явно очередной куплет древнерусской песни о "загадочной русской душе". А ее поют только сами русские. Если это в действительности сказал француз, то, наверное, просто хотел сделать приятное девушке из России. Решил подклеиться, наверное)). ;-)

2015-02-10 в 17:56 

Шиято
Jeg heter Finn, не загоняйся. Всё равно все поржут и забудут. Пока не встретят реальных французов... А там уж сами разберутся кто что может сказать. ;)

2015-02-10 в 18:00 

Veidung
Белая ворона в белом свитере
их жизнь после "кручения-верчения" уже никогда не будет прежней!)))

2015-02-10 в 18:01 

Kalinma
мы стали негасимым маяком, сияющим по курсу, где опасно.
А я то уж думала одной мне история фарсом показалась. Правда я что-то заподозрила, когда они в дождь к магазину поперлись, а потом всем так интересно и все бросили свои дела чтоб про свойства яиц узнать.
ну и под конец ода гениальности. Она не лишняя вполне закон подробного жанра. Задоррнофф аплодирует

2015-02-10 в 18:15 

Savna
жизнь - это тест Кобаяши-Мару
ну и припекло у людей, что о русских лестно кто-то отозвался
заметьте, не обругал другую нацию, а просто хорошо отозвался
это уже такой грех?

тут скорее надо удивляться, что молодежь не знает таких простых вещей, не важно из какой она страны.

2015-02-10 в 18:17 

Рина Дзене
Как утомляет симулировать нормальность... (с)
хотя время никогда специально не засекаю, а он вот какой популярный
~Lundi~, вообще-то, этим способом нормальные люди пользуются, чтобы определить какое, например, яйцо лежит в холодильнике - сырое или вареное. (Ну, мало ли, кто-то перепутал, да и не только у себя дома, порой, готовить приходится.) А чтобы так проверяли готовность, рискуя пальцы обжечь... Тем более, как уже сказано, и смысла в этом абсолютно нет.

2015-02-10 в 18:19 

Mr Toot
Savna, припекло не от того, что о русских кто-то лестно отозвался, а от того, что русские в очередной раз приписали себе несуществующие качества, причем в самой отвратительной форме - соврав, что услышали о них от иностранцев.

2015-02-10 в 18:21 

Savna
жизнь - это тест Кобаяши-Мару
Jeg heter Finn, вы лично там были? и можете подтвердить свои слова чем-то кроме голословных обвинений?

2015-02-10 в 18:25 

Mr Toot
Savna, ну если вы считаете это правдой, вам не помогли бы никакие подтверждения. Безнадежно ибо.

2015-02-10 в 18:39 

RitaAfanasieva
ну и припекло у людей, что о русских лестно кто-то отозвался

Savna, о чем вы? :wow2: Припекло от подозрений, что это выдумка. Если б нас действительно иностранцы хвалили - да мы только за!)))) Вот только вряд ли дождемся, особенно после Крыма. :)

2015-02-10 в 18:39 

Savna
жизнь - это тест Кобаяши-Мару
Jeg heter Finn, :lol: спасибо, повеселили.
не срача ради, просто это уже такой баян "вам не помогли бы никакие подтверждения. Безнадежно ибо."

по теме,
я не думаю, что описанное в заметке было "слово в слово и запись это подтвердит".
каждый человек, рассказывая о каком-то событии приукрашивает его, будь то хорошее или плохое (если это не научный доклад), но основное направление обычно можно разглядеть
в данном случае француз лестно отозвался о русской смекалке, сделав комплимент человеку
так же, вероятно, как какой-нибудь русский или украинец или немец не раз делал комплименты французской кухне, прибавляя, что французы хорошие повара.

почему это вас так задело, что вы кидаетесь такими обвинениями - "что русские в очередной раз приписали себе несуществующие качества, причем в самой отвратительной форме - соврав, что услышали о них от иностранцев."
я понять не могу.

2015-02-10 в 18:44 

Predacon Wyvern
Если у тебя нет врагов - значит, счастье отвернулось от тебя. (c) Т. Фуллер
*не читая коментов* ДАЁШЬ СРАЧ!11

2015-02-10 в 18:45 

Savna
жизнь - это тест Кобаяши-Мару
RitaAfanasieva, Вот только вряд ли дождемся, особенно после Крыма. :)

если люди лично знают друг друга им на политику плевать
это как
- Ненавижу гомосеков.
- Так Вася с твой работы тоже гей, ты и его ненавидишь?
- Так это Вася, он нормальный мужик, губы не красит, да и кореш его мне рояль помог с 9 этажа спустить. Какие ж они гомосеки?!

2015-02-10 в 18:49 

Рина Дзене
Как утомляет симулировать нормальность... (с)
Savna, я там тоже не была, но тоже считаю, что это выдумка от начала до конца, и обоснование такой точки зрения уже привела выше. В сюжете отсутствует самая элементарная логика. Он весь притянут за уши и построен по принципу "вдруг откуда ни возьмись".

2015-02-10 в 18:53 

Savna
жизнь - это тест Кобаяши-Мару
Рина Дзене, ок, это ваше мнение.

даже если это просто рассказ, выдумка. Что в этой выдумке такого ужасного? То что иностранцы русских похвалили? нельзя? А если русские иностранцев похвалят, тогда можно?

2015-02-10 в 18:57 

Ilwen
Меня не надо любить - со мной надо соглашаться!
В сюжете отсутствует самая элементарная логика.

Это как раз признак "реальной истории" :) Для литературной истории - как раз неправдоподобно, а для настоящей жизни - самое оно.

Я думаю, все эти французы просто никогда не готовили (что неудивительно, учитывая возраст). А даже если готовили - факт про яйцо из неочевидных, не удивлюсь, если и готовящие домохозяйки не все это знают (причем не только во Франции, но и у нас). Варить же следует не очень долго, иначе яйцо треснет, переварится, в общем, это не слишком хорошо.

2015-02-10 в 19:05 

RitaAfanasieva
- Ненавижу гомосеков.
- Так Вася с твой работы тоже гей, ты и его ненавидишь?
- Так это Вася, он нормальный мужик, губы не красит, да и кореш его мне рояль помог с 9 этажа спустить. Какие ж они гомосеки?!


Savna, спасибо, что своим примером подтвердили нашу точку зрения))). Да, Вася-нормальный, но гомосеков-то мужик все равно ненавидит))). Так и с французами. Парень может хорошо относиться к девчонке из Саратова, но петь дифирамбы всем русским вряд ли будет.
Отсюда и наше большое станиславкое "не верю")). :)

2015-02-10 в 19:11 

Рина Дзене
Как утомляет симулировать нормальность... (с)
Что в этой выдумке такого ужасного? То что иностранцы русских похвалили?
Savna, во-первых, соглашусь с Jeg heter Finn, довольно противно, что русские сами себя похвалили, сделав вид, будто похвалили иностранцы. Лучше бы просто сами себя. А во-вторых, это просто низкосортная литература. Ну, откровенно же низкосортная.

2015-02-10 в 19:26 

Savna
жизнь - это тест Кобаяши-Мару
все так уверены, что это выдумка... без доказательств... ну ладно

2015-02-10 в 19:35 

Виктория Инферно
Так вы, стало быть, извращенец?|I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand.
А что значит приписали "несуществующие качества"? Гениальные и необыкновенные?

2015-02-10 в 19:40 

Рина Дзене
Как утомляет симулировать нормальность... (с)
Это как раз признак "реальной истории"
Ilwen, безусловно, в реальной жизни логические несостыковки встречаются. Когда все выстроено идеально - это еще больший повод заподозрить фейк. Но реальная жизненная ситуация не может быть основана исключительно на случайностях и нелепостях. А здесь именно так.
И не надо опять про яйца. Никто не заставляет кипятить их два часа. А от лишних трех минут варки никаких проблем не будет. Это понимает любой, включая автора. Так что доставать и проверять смысла нет ни малейшего. Если только, конечно, ты не намерена замутить на основе этого поучительный рассказик.

все так уверены, что это выдумка... без доказательств
Savna, а каковы доказательства того, что это правда? У меня, повторяю, есть достаточно серьезные основания считать текст выдумкой. У вас есть основания для обратного?

2015-02-10 в 19:45 

Savna
жизнь - это тест Кобаяши-Мару
Рина Дзене, обвинение представляет доказательства, а не обвиняемый.
вы говорите, что это ложь, с вас и доказательства (например, автор в другом посте пишет, что это был художественный вымысел или переиначенный старый анекдот, далее ссылка на пост)

2015-02-10 в 19:47 

~Lundi~
I want to wake up in a city that doesn't sleep (c)
Рина Дзене, про яйца в холодильнике кстати очень верно, век живи - век учись)))
Проверять таким образом варившиеся яйца мне тоже как-то странно.

2015-02-10 в 19:49 

Рина Дзене
Как утомляет симулировать нормальность... (с)
обвинение представляет доказательства, а не обвиняемый.
Savna, простите, так автор - это вы? )))

И, кстати, спасибо Nelle-istamerie, ссылку на пост вам дали.

2015-02-10 в 19:54 

Savna
жизнь - это тест Кобаяши-Мару
Nelle-istamerie, спасибо за ссылку, кое-что прояснилось
это письмо было опубликовано на страничке Задорнова, где он пишет:
"В продолжение темы о нас любимых и о том, как много уже из западных мозгов удалено, предлагаю прочитать письмо (суперское, я хохотал в голос!) от одной читательницы из Франции."
далее текст письма из поста.

впрочем, все это никак не доказывает и не опровергает подлинность описанных событий.

2015-02-10 в 19:57 

Рина Дзене
Как утомляет симулировать нормальность... (с)
Savna, вы или издеваетесь, или я не знаю... Тот факт, что все "письма читателей" Задорнов сочиняет сам, ни для кого не является откровением.

2015-02-10 в 20:01 

Kalinma
мы стали негасимым маяком, сияющим по курсу, где опасно.
впрочем, все это никак не доказывает и не опровергает подлинность описанных событий.
Ну да конечно история от "юмориста" уже 20 лет рассказывающего какие умные русские и какие все вокруг тупые можно считать правдой без доказательств. Особенно, когда его сопровождают фразочки типа:В продолжение темы о нас любимых и о том, как много уже из западных мозгов удалено,
Это настолько его стиль что догадаться можно, без подсказок, кто автор.

2015-02-10 в 20:02 

Savna
жизнь - это тест Кобаяши-Мару
Рина Дзене, ну я такая наивная значит.
Задорного, кстати тоже не люблю за откровенную игру на патриотических чувствах и тупые шутки, но в то, что основой этого письма была реальная история, почему бы нет?

2015-02-10 в 21:22 

StinaLea
Я ваще не знала о таком способе проверки готовности яиц. омг, пойду покручу.

2015-02-10 в 21:40 

Ilwen
Меня не надо любить - со мной надо соглашаться!
А, если Задорнов - то, наверное, выдумано...

2015-02-10 в 22:56 

RitaAfanasieva
Я ваще не знала о таком способе проверки готовности яиц. омг, пойду покручу.

StinaLea, таким же способом можно отличить свежие яйца от тухлых, что тоже весьма ценно)). Свежее яйцо крутится медленно, а тухлое примерно так же, как и вареное. Это здорово снижает риск испортить всю яичницу последним яйцом, вдруг оказавшимся несвежим. :vo:

2015-02-10 в 23:03 

StinaLea
RitaAfanasieva, меня учили в стакане с водой свежесть подозрительных яиц проверять - безотказно и безопасно. :lol: Крутить тухлое яйцо страшно как-то, а то вдруг разобьется. :)

2015-02-10 в 23:40 

Yuli
Последний абзац все испортил... Так все было мило, забавно и смешно. Но зачем в любое место притягивать противостояние с Америкой?! Как же это надоело!!!

2015-02-11 в 02:18 

toolbar
Ох, LOL. Какая звериная серьезность. Чота ржу и ржу. Вот всем можно себя хвалить - это здоровое самолюбие. Тока русские, мать их так, смеют бахвалиться. Сволочи!

Реальная история от знакомого. Он самый простой человек, далекий от поцреотизма любого толка, и ни разу Задорнов. Был как-то раз во Франции. Зашел в магазин за горячительным. Худо-бедно начал бакланить по-английски. Кассирша сделала зверскую морду и исполнила французский народный танец "Не понимай тебя, собака". Ну, он и брякнул с досады по-русски какую-то непотребщину. Мамзель расцвела, воскликнула: "О, руссо туристо". И с огромным наслаждением пробила чек, а потом сообщила, что русские - это шарман, она сама изучает русский, а американцы - это фу. То есть его приняли за янки. А потом ему вообще рассказали, что такие ситуации с английской речью там на каждом углу.

История случилась в 90-х гг, когда наша Раша не проклиналась на всех углах "демократическими" товарищами из европы и америки. А теперь, возмущенцы, орите, что я все придумала и мое второе имя Задорнов. :lol:

2015-02-11 в 08:58 

Навигатор. [DELETED user]
Как можно не засекать время? Они же перевареные - резиновые. История забавная конечно, но действительно в духе Задорнова. Опять мы все из себя такие исключительные. Как-то странно, что все вокруг России такие идиоты, а живем в условиях Средневековья почему-то мы такие умные и прекрасные.

2015-02-11 в 09:20 

кавайный укэ
Ich liebe dich! -Bück dich! die Liebe wird härter.
условиях Средневековья почему-то мы такие умные и прекрасные.
Это ж заговор врагов! нам все завидуют чорной завистью потому что «ну они тупые», а мы такие умные и прекрасные. и воще мы соль земли. :lol:

2015-02-11 в 12:36 

RitaAfanasieva
А теперь, возмущенцы, орите, что я все придумала и мое второе имя Задорнов.

toolbar, неа))) Для Задорнова у вас пафоса маловато))). А вот если бы эта продавщица начала бы вам втирать про нашу непобедимость да исключительность, вот тогда да, мы бы заподозрили, что без Задорнова тут не обошлось))))))). :lol:

2015-02-11 в 14:27 

toolbar
Ну, LOLище. Взаимосвязь пафоса и непобедимости? Логика, ау. А, ну да. Обаме можно вещать, что американцы - великая нация и все оукей. А русским нельзя. Совсем охренели смерды. :lol:

По секрету: рассуждения любого народа о собственной исключительности - это нормально. Ненормально, когда народ садит себя у параши и опускает себя ниже канализации.

2015-02-11 в 14:43 

Навигатор. [DELETED user]
toolbar, просто гордиться собой и уважать себя и называть всех окружающих тупыми это немножко разные вещи. Первое - самоуважение, второе - самоутверждение за счет других. Причем самоутверждение как и во многих подобных байках на весьма сомнительной основе. Разные основы. Предваряя диагнозы по автаркам, заявляю, что русофобом не являюсь, но просто честно - вот это все просто детский сад. Мы так в старшей группе хвастались.

2015-02-11 в 14:54 

Kalinma
мы стали негасимым маяком, сияющим по курсу, где опасно.
toolbar, разные вещи. Американцы говорят про себя. Это тоже немного смешно, но тема другого разговора Но, тут, конкретно в этом случае, придумали пафосную историю на пустом месте, и от лица иностранцев себя хвалим. Это не просто смешно, это как и любой чрезмерный пафос - выглядит жалко.

2015-02-11 в 15:23 

toolbar
Навигатор., стопстопстоп. Значит, американским юмористам можно говорить про русских еб-пип-пип-на всю голову, а русские должные проявлять тактичность. Ну, браво, чо. :hlop: Мы щас про юмористов говорим, а не про друг друга, потому что лично я тоже американцев и прочих плохим словом не обижаю))

читать дальше

И что мы видим в самом первом комменте под видео? А вот что.

Русские друзья, откуда столько агрессии? Немного самоиронии нужно иметь, умейте посмеяться над собой! :)

Вот оно что. Ну так, и Задорнову можно. Так ведь? Все должны иметь здоровую самоиронию.

Kalinma, глядим мой коммент выше.

2015-02-11 в 15:46 

Cor Solis
Я обречен на поиски смысла в абсолютно бессмысленных вещах. ©
Чудная история про яйца.:lol: Спасибо, настроение поднято.

2015-02-11 в 16:05 

Kalinma
мы стали негасимым маяком, сияющим по курсу, где опасно.
toolbar, как я уже говорила и в случае американцев похвальба бывает необоснованной и выглядит смешно. И в случае итальянцев, и немцев, и испанцев.Мы обсуждаем вот это пафосное заявление, где русские говорят от лица иностранцев. Они не просто себя хвалят. Да и повод для разговоров о общерусской гениальности совсем никакой. Одна домашняя хитрость это блин не Коллайдер построить.

2015-02-11 в 17:39 

RitaAfanasieva
Значит, американским юмористам можно говорить про русских еб-пип-пип-на всю голову, а русские должные проявлять тактичность.

toolbar, ой, уже просто сил никаких нет, от ваших комментариев фейспамом убиться можно)))). :facepalm3:
Вам про Фому, а вы упорно про Ерему. Речь о том, что финал истории выглядит притянутым за уши, а учитывая авторство, не трудно догадаться, кто его "притянул". А вы с упорством, достойным лучшего применения, продолжаете передергивать и убеждать нас, что русские имеют свое законное право на похвальбу))). Да имеют, имеют, не волнуйтесь так))). Кто ж нам запретит?))) ;-) Иностранцы, правда, в этом обычно участия не принимают, но русские и сами не плохо справляются. :-D Так что успокойтесь, пожалуйста. А то не хватает только пафосных рассуждений про свободу слова и права человека, чтобы всё вообще ушло в хуливар, бессмысленный и беспощадный)))). :lol:

2015-02-11 в 17:50 

toolbar
Kalinma, давайте примем факт, что существуют сортирные юмористы, оскорбительно шутящие на грани фола, и проявим толерантность. Повсеместную, невзирая на национальности.

RitaAfanasieva, вы это. Не надо убиваться! Жизнь прекрасна! Честное слово.

А по поводу финала: ну мало ли, что кажется вам и господам возмущенцам. Тут в треде вообще приписали авторство Задорнову, а не девчонке из Саратова, лично я не возражаю. Задорнов, да и ради бога. Юмористы имеют право шутить. Даже сортирно.

Иностранцы, правда, в этом обычно участия не принимают, но русские и сами не плохо справляются. :-D

Оееей, сдается мне, что вы не в курсе иностранной похвальбы себя любимых и одновременно обсирания другой нации.

Пруф же! читать дальше

Сразу пишу, что толерантно не возражаю против сего образчика поэзии. Любая нация имеет право себя хвалить, как ей угодно.

Правда, Навигатор. пишет, что так нельзя. просто гордиться собой и уважать себя и называть всех окружающих тупыми это немножко разные вещи. Первое - самоуважение, второе - самоутверждение за счет других. Но давайте проявим толерантность! Емое. И поймем, что есть такие люди: пииты, юмористы и прочие, которым можно шутковать и обсирать)))

2015-02-11 в 18:00 

RitaAfanasieva
Оееей, сдается мне, что вы не в курсе иностранной похвальбы себя любимых и одновременно обсирания другой нации.

toolbar, я имела ввиду, что они не принимают участия в восхвалении НАС. А уж себя-то они не забудут, ясень пень!))) :yes:

2015-02-11 в 18:09 

toolbar
RitaAfanasieva, а вот тут вы ошибаетесь. Люди все разные: как у нас всех разные мнения о той или иной стране, так и у них)))

2015-02-11 в 18:47 

RitaAfanasieva
toolbar, оно конечно! Но когда на сайте у Задорнова иностранцы вдруг переходят на риторику Задорнова, то тут тут у кого угодно возникнут сомнения))). Так что нашу недоверчивость можно понять)). :)

2015-02-11 в 19:05 

Kalinma
мы стали негасимым маяком, сияющим по курсу, где опасно.
давайте примем факт, что существуют сортирные юмористы, оскорбительно шутящие на грани фола
Тут нет ничего оскорбительного. Есть попытка самоутвердится, хорошенько приврав. Давайте не будем переходить к общим темам обсуждая юмористов там. Меня не интересуют тамошние юмористы. Меня интересует конкретно этот пост. Его я и обсуждаю.

2015-02-11 в 19:56 

toolbar
RitaAfanasieva, дак тут уже постановили, что это Задорнов)) Так что речь я веду о юмористах и их праве сортирно шутить))

Меня интересует конкретно этот пост. Его я и обсуждаю.

Kalinma, так и я делаю то же самое, к тому же, с примерами похвальбы от иностранцев, которые делают точно так же. Похвальбы бездоказательной, но, черт возьми, я буду добрее, чем недоверчивые люди в этом треде и не буду требовать доказательств чьего-то величия)))))

Есть попытка самоутвердится, хорошенько приврав.

И на эту вашу личную точку зрения, я тоже не требую доказательств. Ибо мы все имеем право считать то или иное))

2015-02-11 в 20:14 

Виктория Инферно
Так вы, стало быть, извращенец?|I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand.
А бывает, что инотранцы не шутят.

2015-02-11 в 20:37 

Kalinma
мы стали негасимым маяком, сияющим по курсу, где опасно.
toolbar, от иностранцев, которые делают точно так же
Да наплевать что делают иностранцы, на качество поста и на тупость похвальбы это никак не влияет. Да и дело не в похвальбе как таковой, а в том как она написана.

2015-02-11 в 20:44 

toolbar
Kalinma, вот верно вы сказали. Верно! Очень важно, как сказано. Нате-ка еще раз.

читать дальше

И еще раз.

читать дальше

Премерзко сказано, тем не менее, я как прогрессивный и толерантный человек призываю:

Не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет!
Будьте ласковее к людям сих опаснейших профессий,
Вдруг случится, что ваш сынка станет гнусным юмористом,
И начнет шутить сортирно, обижая всех на свете!
Наша главная задача - защитить его от пули,
Вы же первая пойдете его юмор защищать.


Пиит из меня хреновый, зато по-доброму и толерантно)))

2015-02-11 в 20:58 

Kalinma
мы стали негасимым маяком, сияющим по курсу, где опасно.
toolbar, такое ощущение что я призвала автора вот этого вот шитдевра расстрелять как минимум. :facepalm3:

2015-02-11 в 21:23 

toolbar
Kalinma, вы и господа возмущенцы проявили всего лишь навсего нетерпимость к комику. Кое-кто прямо-таки злобную. Чем может закончиться нетерпимость? Теперь мы все это знаем. Одно такое простое слово. Шарли эбдо. Карикатуристы, которые обсирали всех и вся. Ой, то есть сортирно шутковали на любую тему. И нет, я вам и господам возмущенцам не приписываю ничего подобного))) Просто нетерпимость - она всегда начинается с малого. А я за свободу слова, даже если носитель какого-либо слова мне омерзителен)))))

2015-02-11 в 21:48 

**Анна Каренина**
Разума всем счастливым. Радости всем несчастным. (с)
Сегодня у тебя пуговка расстегнута, а завтра Родину продашь (с)

2015-02-11 в 23:34 

Predacon Wyvern
Если у тебя нет врагов - значит, счастье отвернулось от тебя. (c) Т. Фуллер
:popcorn:

2015-02-12 в 02:51 

Зюнька
Потомственная дочь. Гадаю по Люшеру, предсказываю суженого по Роршаху
Твою мать, каждый раз говорю себе после прочтения какого-нибудь понравившегося поста: "Не читай комменты!"
Потому что везде найдут повод для срача >_<

2015-02-12 в 07:48 

Навигатор. [DELETED user]
toolbar, вы видимо не поняли меня. Я не против того, чтобы гордиться, но вот описанный пример вообще не повод. Посадка модуля на комету - повод, кулинарная приблуда - нет. Вообще изначально я говорил о не соответствии повода и вывода. Если я знаю эту фишку с яйцами, делает ли это конкретно меня умнее и прекраснее соседа Васи, который про это впервые слышит? Очевидно же что нет, не делает.

2015-02-12 в 07:50 

Навигатор. [DELETED user]
toolbar, вы видимо не поняли меня. Я не против того, чтобы гордиться, но вот описанный пример вообще не повод. Посадка модуля на комету - повод, кулинарная приблуда - нет. Вообще изначально я говорил о не соответствии повода и вывода. Если я знаю эту фишку с яйцами, делает ли это конкретно меня умнее и прекраснее соседа Васи, который про это впервые слышит? Очевидно же что нет, не делает.

2015-02-12 в 11:28 

RitaAfanasieva
такое ощущение что я призвала автора вот этого вот шитдевра расстрелять как минимум.

Kalinma, ой, и не говорите! Можно подумать, что наш священный долг - восхищаться каждым высером Задорнова! Что мы просто ОБЯЗАНЫ визжать от восторга, чего бы он не ляпнул. Вот эта вот зашибенская логика "заткнитесь, ибо свобода слова" каждый раз выносит мне моск)))). :lol:

2015-02-12 в 11:53 

toolbar
Сегодня у тебя пуговка расстегнута, а завтра Родину продашь (с)

Именно так. В прошлом сошел с тропы и наступил на бабочку, а будущее необратимо изменилось и стало быдлячим. На радость быдлу.(с) Читаем гениальных писателей.

Навигатор., вы это французу или Задорнову объясните. А девочка, если она существовала, ей всего лишь стало приятно от хороших слов. Хорошо, что некому было набежать с объяснениями, что она офигела, раз ей стало приятно)))))

RitaAfanasieva, у вас точно проблемы с элементарной логикой. Мое сочувствие.

2015-02-12 в 13:52 

Навигатор. [DELETED user]
toolbar, причем тут Задорнов-то?)

2015-02-12 в 14:45 

toolbar
Навигатор., так господа возмущены тут в треде абсолютным большинством голосов порешили, что это письмо написал лично Задорнов, так как сплыло оно в его блоге, как письмо читателя)))

2015-02-12 в 14:47 

Навигатор. [DELETED user]
toolbar, я так и понял, что вы не поняли причины возмущения)))

2015-02-12 в 14:47 

Навигатор. [DELETED user]
toolbar, я так и понял, что вы не поняли причины возмущения)))

2015-02-12 в 14:55 

toolbar
Навигатор., я поржала над причиной возмущения))))) Поменьше пафоса, господа, по отношению к глупцам. Так вы и сами выглядите глупцами...

2015-02-12 в 15:05 

**Анна Каренина**
Разума всем счастливым. Радости всем несчастным. (с)
В прошлом сошел с тропы и наступил на бабочку, а будущее необратимо изменилось и стало быдлячим. На радость быдлу.(с) Читаем гениальных писателей.
Какой прелестный менторский тон, и упоминание быдла есть, все по стандартной программе :hlop::hlop::hlop::hlop:

2015-02-12 в 15:07 

Навигатор. [DELETED user]
toolbar, эммм, теперь я вас не понимаю. Пафос как раз у топикстартера в конце рассказа.

2015-02-12 в 17:43 

Тайя, которая душит романтиков
Не говорите так быстро, я не успеваю класть х*р на ваши слова.
Пафосная концовка немного ни к месту, но история про сбор французов у яйца забавная)

2015-02-12 в 17:50 

RitaAfanasieva
Какой прелестный менторский тон, и упоминание быдла есть, все по стандартной программе

**Анна Каренина**, +1 :yes: Агаа, тут порода очевидна: trollius ordinarius (тролль обыкновенный). Ничего нового под луной))).

2015-02-12 в 19:50 

toolbar
Какой прелестный менторский тон, и упоминание быдла есть, все по стандартной программе :hlop::hlop::hlop::hlop:

Мерси, лапушка. :peshi: Вас я в быдло не записала. Вы, безусловно, будете страдать в быдло-мире и с тоской вспоминать хруст огурца из бургера.

Навигатор., да нет там никакого пафоса)) Иностранец не мог так сказать? Мог. Иностранцы еще интереснее говорят. Одному моему знакомому вообще сказали: "Россия - это круто. Ваш Путин - сильный лидер, я его уважаю." Потом были сказаны нелестные слова об Америке. Знакомый, весьма далекий от политики и вовсе не симпатизирующий Путину, офигел. Согрело ли это самолюбие? Да, ему стало приятно, когда сказали комплимент его стране.

RitaAfanasieva, *зевает* пока скудновато. Моар диагнозов, моар.

2015-02-12 в 20:04 

Predacon Wyvern
Если у тебя нет врагов - значит, счастье отвернулось от тебя. (c) Т. Фуллер
trollius ordinarius (тролль обыкновенный)
Мнэ... может, лучше "vulgaris"? по крайней мере, в определителе видов пишется так...

2015-02-12 в 20:08 

toolbar
А вот и знакомая авва. Да, поучите, поучите RitaAfanasieva как надо родину любить ставить диагнозы, да на латыни, да с разгулом фантазии и слюны.

2015-02-12 в 20:12 

Predacon Wyvern
Если у тебя нет врагов - значит, счастье отвернулось от тебя. (c) Т. Фуллер
toolbar, я лучше вас поучу грамотности: "ава" пишется с одной "в". И поменьше агрессии, когда делают замечание. Тем паче, что в данном случае, я обращался не к вам^^

2015-02-12 в 23:56 

toolbar
Predacon Wyvern, бггг. И миня паучитэ, паучитэ. Когда всякие затейники обсуждают как меня называть, милейший, я считаю себя вправе комментировать. Паучитэ же миня сваему ситивому итикету. :kino:

2015-02-13 в 00:43 

Predacon Wyvern
Если у тебя нет врагов - значит, счастье отвернулось от тебя. (c) Т. Фуллер
toolbar, милая, да мне плевать с высокой колокольни, кто ви таки есть, и как вас называть - таких, как вы, у меня целый виварий: пройдите по ссылочке в моём Эпиграфе, и обретёте достойную компанию)

2015-02-13 в 01:45 

**Анна Каренина**
Разума всем счастливым. Радости всем несчастным. (с)
RitaAfanasieva, употребление "милейший" и "лапушка" по отношению к собеседнику тоже есть :gigi: И слова коверкает) Как по методичке человек шпарит:D

2015-02-13 в 12:03 

toolbar
Predacon Wyvern, да делать мне больше нечего, золотко. Ходить в ваш скучный дневничок, увольте, увольте. Мне тут с вами куда как веселее)))

употребление "милейший" и "лапушка" по отношению к собеседнику тоже есть :gigi: И слова коверкает) Как по методичке человек шпарит:D

Чота ржу, а вообще клево. Пропутинцы-с-дайри нарекали меня либерасткой, прогрессив демокраси леди-с-дайри махают моей якобы методичкой. Эх, люблю я диагностов. Трепетно и нежно. :kino:

2015-02-13 в 14:26 

**Анна Каренина**
Разума всем счастливым. Радости всем несчастным. (с)
Да эта категория к политике отношения не имеет :D

2015-02-13 в 15:08 

RitaAfanasieva
Да уж))). Всё, народ, прекращаем кормить тролля, а то это не кончится вообще никогда)))). :lol:

2015-02-13 в 21:19 

toolbar
Да эта категория к политике отношения не имеет :D

Вот чем мне нравятся диагносты. Всегда что-то новенькое, свеженькое, ядреное. Где я упомянула политику, восхищаясь прогрессив демокраси леди-с-дайри? Я написала всего лишь о методичках, пользование которыми мне приписали. Но обязательно надо было додумать и придумать за меня. Спасибо! Мою жизнь и ее печали мне уже в подробностях расписывали, теперь додумывают и придумывают за меня. Искреннее человеческое мерси. :super:

2015-02-13 в 21:58 

**Анна Каренина**
Разума всем счастливым. Радости всем несчастным. (с)
Кушайте с булочкой)

2015-02-13 в 23:34 

Predacon Wyvern
Если у тебя нет врагов - значит, счастье отвернулось от тебя. (c) Т. Фуллер
Ходить в ваш скучный дневничок, увольте, увольте.
Так и знал, что зассыте.
:zzz:

2015-02-14 в 00:37 

toolbar
Кушайте с булочкой)

Так, еще налейте мне соку. А потом я желаю хорошо прожаренный бифштекс и бокал красного сухого. Огуречик можете схрумкать сами.

Так и знал, что зассыте. :zzz:

После сытного ужина от Ани К. грех не пописать на всякую скуку. :rolleyes:

2015-02-14 в 02:56 

**Анна Каренина**
Разума всем счастливым. Радости всем несчастным. (с)
А потом я желаю хорошо прожаренный бифштекс и бокал красного сухого.
Меня безумно интересует, что вы там желаете :-D

2015-02-14 в 14:09 

toolbar
Ну, до безумия доходить не надо. Дело-то выеденного яйца не стоит, всего лишь ужин)))))

2015-02-14 в 22:13 

Predacon Wyvern
Если у тебя нет врагов - значит, счастье отвернулось от тебя. (c) Т. Фуллер
toolbar, ах, как жаль, что отказываетесь( Вы бы прекрасно смотрелись в моей коллекции ебанашек)
Но уж коли вам так хочется всенепременно оставить за собой последнее слово, даже не очень умное, больше не смею вам навязываться :fly:

2015-02-15 в 01:16 

toolbar
Predacon Wyvern, бгг. Я прекрасна по определению, а ваша детская песочная коллекция... кидайтесь песочком, лепите куличики, чо. Я уже выросла к вашему сожалению. LOL.

Best of @Diary.ru

главная