09:58 

Diary best
Искатель @сокровищ
Пишет Jean Sugui:

-= В нашем концлагере толстых не было =-

Случались в моей жизни странные времена, когда деньги были только на сигареты. Ну, вот натурально – на проезд нет, на еду нет, а на сигареты поштучно хватает как раз этих последних двух рублей, которые завалялись в кармане куртки с прошлого года. Вот и приходилось ездить по городу автостопом или вовсе ходить пешком и кушать исключительно в гостях, удерживая себя от того, чтобы вцепиться в сковородку обеими руками и смести все в одно горло.

Впрочем, иногда дензнаков немного перепадало, и тогда каждый поход в магазин был тяжелой моральной травмой. Это ни разу не смешно, когда из одной пачки самых дешевых пельменей умудряешься сделать три блюда на ближайшие два дня. Или когда на самое дешевое мороженое откладываешь каждый день по 20-30-40 копеек, чтобы купить его себе в конце недели. Или когда стаканчик йогурта кажется запредельным деликатесом, потому что ты не можешь его себе позволить. Одно дело насобирать 2-50 на мороженое. И совсем другое – на йогурт целых 5 рублей.

А к чему это я все? А к тому, что, когда появились первые свободные деньги, которые можно было потратить на все, что угодно, не считая и не выкраивая из повседневного пайка, Джин ломанулась ни фига не на распродажу шмоток на китайском рынке, в в магазин с едой.

Скупалось все подряд в совершенно диких количествах. Все, что раньше было недоступно, что раньше было незнакомо. Только самых высших сортов и самое лучшее. Я приволакивала домой по две набитые до отказа сумки, и вид заполненного холодильника позволял мне спать спокойно. Между полноценными принятиями пищи я постоянно чем-нибудь перекусывала. Мне нужно было компенсировать все голодные годы и еще запасти впрок, потому что буйным цветом зацвел страх, что я снова буду голодать.

Кому-то это может показаться смешным. Пусть так… Но сцена из «Унесенных ветром», когда Скарлетт сама себе дает клятву, что никогда не будет голодать, до сих пор вгоняет меня в слезы и нервную дрожь. Только тот, кому пришлось пережить подобное, может меня понять. Надеюсь, здесь таких нет.

читать дальше
URL записи

Cвое | Не Бест? Пришли лучше!


Вопрос: Бест месяца?
1. Да!  453  (100%)
Всего: 453

@темы: Свое

URL
Комментарии
2014-09-04 в 10:04 

jude s.f.
– То есть в целом, – наконец говорит Джуд, – в целом ты утверждаешь, что я – Новая Зеландия.
тело болеет, стареет и умирает только потому, что мы сами этого хотим.
дальше читать, к сожалению, не вышло, хотя посыл поста в целом дельный.

2014-09-04 в 10:07 

Strelka
Strelka
я дочитала до " на весах было 68" - писец, ты толстаяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя

2014-09-04 в 10:10 

Черный пластилин
Доктор сказал, что во время реабилитации я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Будет срач

2014-09-04 в 10:13 

Кот-вертолет
Панда ест, стреляет и уходит.
Эм... "диета была отметена сразу же" - и дальше больше описание системы питания, то есть диеты.

2014-09-04 в 10:15 

saksanpahkina
на весах было 68" - писец, ты толстаяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя
Угу. Прям ужасная жируха, как такую земля носила.

2014-09-04 в 10:17 

jude s.f.
– То есть в целом, – наконец говорит Джуд, – в целом ты утверждаешь, что я – Новая Зеландия.
saksanpahkina, Strelka, ну ребят, может, у человека рост 150 с небольшим сантиметров

2014-09-04 в 10:25 

Teya Tor Derriul
Where is Narnian embassy?
" на весах было 68" - писец, ты толстаяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя - ну, к примеру, для меня с ростом 154 см 50 на весах - уже ахтунг.

2014-09-04 в 10:26 

А. Кришан
Но кто выведет тебя из лесу, если лес — это ты сам?
Жопоглазые читатели не перестают умилять.

2014-09-04 в 10:28 

Персе
третий радующийся
~Disharmony~, сразу об этом же подумала.

2014-09-04 в 10:29 

Шенайя
Когда сказку читают, она - правда.
я вернулась домой, в свой провинциальный Киров, и мне снова пришлось заползать не на второй этаж, а на пятый. Ага, без лифта. И если раньше я взлетала на него одним махом и даже не запыхавшись, то сейчас мне приходилось отдыхать дважды: на втором этаже (вот почему раньше для меня это было незаметно – доползла, и уже дома) и на четвертом. Если не отдохнуть, то в глазах темнело, сердце заходилось в приступе стенокардии, и Джин начинала изображать из себя цаплю. Окончательное прозрение наступило, когда на случайных весах вместо таких привычных и родным 55 кг высветились 68.

У меня такое же изменение веса, но на пятый этаж я по прежнему забегаю без передыха, когда раз в два месяца заезжаю к родителям. В конце пути конечно не просто, но уж без двух остановок точно! При этом веду сидячий образ жизни, никакого спорта и нагрузок. Так что эта информация доверия не вызывает, и выглядит просто страшилкой.

2014-09-04 в 10:32 

Имэй
Зачем кипарису, сосне, завидовать персику, сливе?
Шенайя, Так что эта информация доверия не вызывает, и выглядит просто страшилкой.

А я недавно поправилась на 5 кг и да, мне стало тяжело подниматься на пятый этаж. Так что не стоит всех мерить по себе.

2014-09-04 в 10:33 

Навигатор. [DELETED user]
Шенайя, а еще все люди разные. Ага. Если у вас не так, это не значит, что у всех так же как у вас.

2014-09-04 в 10:33 

Черный пластилин
Доктор сказал, что во время реабилитации я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Персе, уже на заголовке)

2014-09-04 в 10:35 

А. Кришан
Но кто выведет тебя из лесу, если лес — это ты сам?
Шенайя, ну конечно же если у ВАС это так, то это, безусловно, так же и у ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ, ведь все женщины имеют одинаковую конституцию и рост. Вы совершенно правы. Абсолютно.
Всё, пацаны, расходимся, тут уже всё порешали.

2014-09-04 в 10:36 

ЭТО даже можно действительно полюбить блин. Ну как можно не любить тушеные овощи, зелёный чай и прочее полезное. Они же реально вкусные. В отличие от мерзкого жирного сала. Или любой сладкой хрени, или торта с кучей крема. Брр. Ужс.

2014-09-04 в 10:37 

jude s.f.
– То есть в целом, – наконец говорит Джуд, – в целом ты утверждаешь, что я – Новая Зеландия.
Индрик-зверь, субъективность нам не враг?)
Сало многие любят, но да, как можно, брр.

2014-09-04 в 10:37 

jude s.f.
– То есть в целом, – наконец говорит Джуд, – в целом ты утверждаешь, что я – Новая Зеландия.
Индрик-зверь, субъективность нам не враг?)
Сало многие любят, но да, как можно, брр.

2014-09-04 в 10:38 

Навигатор. [DELETED user]
Индрик-зверь, как можно не любить сало? И торты? Вы что?))

2014-09-04 в 10:41 

Они жеж жирные, жир и масло. Масло и жир. И сахар. Как надо убить вкусовые рецепоторы с детства, чтоб ЭТИМ наслаждаться? Пичалька.

2014-09-04 в 10:42 

Solus
You can find work and sort your life out anytime. The pub closes in five hours. (с)
НЯКА КОНЯКА, Навигатор., человек уже практикуется, а вы тут со своей суровой реальностью! Нельзя же так жестоко.)

2014-09-04 в 10:42 

jude s.f.
– То есть в целом, – наконец говорит Джуд, – в целом ты утверждаешь, что я – Новая Зеландия.
Отлично убить и прекрасно наслаждаться, ололо. Или нужно было укол совести на этом месте почувствовать?

2014-09-04 в 10:46 

Навигатор. [DELETED user]
Индрик-зверь, только не рассказывайте никому как это невкусно. Вам никто не запрещает этим не наслаждаться)
К слову насчет убитых с детства рецепторов. Моя мама во время беременности готова была убивать ради куска мяса, сала и прочего - так что не надо рассказывать про убитые рецепторы.

Irisviel, а, понятно. Это уже ритуальный танец вокруг тушеных овощей.

2014-09-04 в 10:47 

MirrinMinttu
Do or die
А пост-то дельный, кстати сказать. Если не цепляться к субъективным вкусам и особенностям - очень дельный.

2014-09-04 в 10:51 

только не рассказывайте никому как это невкусно схрена ли нет, хочу и рассказываю. У нас свобода слова.
А что вы так защищаете свои торты? Я ж вам не нагадил кучку на них, кушайте и радуйтесь. На всякую нездоровую еду найдётся свой потребитель, чо. Человек он вообще существо такое, любую помойную хрень сожрёт и не подавится.

2014-09-04 в 10:53 

Найтвинг
Экстракт кота
Вешу больше, чем написал автор, но прекрасно дохожу до четвёртого (выше негде, увы %)) этажа, ибо много занимаюсь спортом. Здоровье не от веса зависит.

2014-09-04 в 10:53 

Podnebesnaya66
Sasuke rolled his eyes and formed a silent "fuck you" with his lips. Itachi raised his brow and formed a silent "really"©
А потом эти "смотрите как я похудела" в метро по два сиденья занимают...
Хорошие слова есть в статье, но настолько много тут ереси, которую ленивые люди будут использовать себе во благо, что лучше не показывать.
Метаболизм - наше все.

2014-09-04 в 10:53 

Solus
You can find work and sort your life out anytime. The pub closes in five hours. (с)
А, нет, была неправа. Тут особый случай. :emn:

2014-09-04 в 10:54 

Навигатор. [DELETED user]
Индрик-зверь, тогда давайте я вам расскажу какая гадость тушеные овощи, мотивируя тем, что у нас свобода слова) Если я что-то считаю не вкусным я это просто не ем, а не бегаю и не рассказываю всем как это не вкусно)

2014-09-04 в 10:58 

stay glitchy, hazy-kun
берегите психов, чужаков, еретиков, ведь всё переплетено ☆ 虎猫
если моему организму дать волю - он будет хотеть суши, пиццу, фисташки и сыр. всё.
проверено, блин! в итоге деньги у меня закончились чуть ранее, чем желание ещё одного суши-сета на вечер.

2014-09-04 в 11:03 

Pangolina
Соверши Знак Преображения и ступай в Бездну
Podnebesnaya66, А если с метаболизмом не повезло, тогда как?

2014-09-04 в 11:04 

Арнель
Автор, спасибо. Чуть позже напишу подробнее, что думаю. )

2014-09-04 в 11:04 

Навигатор., тогда давайте я вам расскажу какая гадость тушеные овощи ну попробуйте.
Если я что-то считаю не вкусным я это просто не ем, а не бегаю и не рассказываю всем как это не вкусно так это ваши личные проблемы. А я рассказываю, и чо?

2014-09-04 в 11:15 

Потерянная Душой
Ого! Поступаю так как написано в посте, сама того не осознавая. Добрый человек все систематизировал!
Все это действительно работает. И тушеные овощи одно из вкуснейших вещей.

2014-09-04 в 11:15 

Навигатор. [DELETED user]
Индрик-зверь,ну попробуйте.
Я так и знал, что вы хотите поговорить об этом. Но мне это не интересно.

А я рассказываю, и чо?
А зачем позвольте полюбопытствовать? Какая так сказать мотивация.:gigi:
Я просто представляю как я стою над любителем тушеных кабачком и говорю ему: "Хватит! Это не вкусно! Пойдем сала рубанем". Он совершенно резонно может отправить меня в пешее эротическое и будет прав. Потому что о вкусах не спорят.

2014-09-04 в 11:17 

jude s.f.
– То есть в целом, – наконец говорит Джуд, – в целом ты утверждаешь, что я – Новая Зеландия.
Навигатор., Какая так сказать мотивация
ну как, я такой умный и красивый и питаюсь правильно, а вы все чудаки и не лечитесь. Посмотрите, какой я молодец. Ну посмотрите. Ну вот тут молодец. Ну посмотрите же.

2014-09-04 в 11:19 

Savna
жизнь - это тест Кобаяши-Мару
про убитые рецепторы

лежала в больнице, в палате нас было четверо и вот заметила закономерность - чем человек младше, тем меньше он ел больничной еды.
Я, как самая старшая, ела все, с удовольствием ждала, когда же завтрак, обед, ужин - мне все было норм. Самая младшая вообще НИЧЕГО! не ела, когда спрашивали - а чего ты хочешь? - отвечала "чипсы - хорошая еда" и перекусывала конфетами, пока родичи не приносили чебуреков.
И не надо гнать на больничную еду - плохого в больнице никогда не дадут, там все регламентировано.

2014-09-04 в 11:20 

Потому что.
Индрик-зверь, тушёные овощи - полное говно! Такой мерзкий вкус у них, как будто ешь помои. Не понимаю, как можно так убить свой организм, чтобы хотеть жрать этот шлак. Хотя люди разные, конечно, кто-то нормальный ест мясо и торты, а кто-то и помоями не брезгует, чо.
А если серьёзно - то действительно странно читать такие наезды на чужие вкусы. О вкусах не спорят, а уж навязывают свои вкусы другим вообще эээ... странные люди.

2014-09-04 в 11:22 

Потому что.
ну как, я такой умный и красивый и питаюсь правильно, а вы все чудаки и не лечитесь
Мне кажется, человек очень хочет торта на самом деле, просто худеет и нельзя, вот и бесится, что кто-то с удовольствием ест и не бегает взвешиваться каждые пять минут)

2014-09-04 в 11:24 

Виктория Инферно
Так вы, стало быть, извращенец?|I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand.
Сало убивает рецепторы? А хохлы-то не знают. Ну и оно ещё полезное, до кучи. Если грамм 50 в день там.
И да, хотелось бы знать рост автора.

2014-09-04 в 11:25 

Отто Бюнц
Неадекват самой высшей формы. ©
На первом я отправилась за новыми джинсами и обнаружила, что вместо обычного 27 размера мне нужен 32. На втором я вернулась домой, в свой провинциальный Киров, и мне снова пришлось заползать не на второй этаж, а на пятый. Ага, без лифта. И если раньше я взлетала на него одним махом и даже не запыхавшись, то сейчас мне приходилось отдыхать дважды: на втором этаже (вот почему раньше для меня это было незаметно – доползла, и уже дома) и на четвертом. Если не отдохнуть, то в глазах темнело, сердце заходилось в приступе стенокардии, и Джин начинала изображать из себя цаплю. Окончательное прозрение наступило, когда на случайных весах вместо таких привычных и родным 55 кг высветились 68.
Ни за что не поверю, что 13 кг веса сделали даме разницу в 5! размеров.
Ну, и если даме так тяжело подняться из-за лишних 13 кг, но не в кг у неё проблема.
Т.е. не только и не столько в них.

2014-09-04 в 11:27 

Savna
жизнь - это тест Кобаяши-Мару
Из-за этих разговоров о тушеных овощах, есть захотелось! Пойду готовить кабачки с фаршированными перцами.
А торт я вчера ела :)

2014-09-04 в 11:28 

Jean Sugui
Когда я умру, то вознесусь прямо на небо, потому что я уже отбыл свое время в Аду.
Автор в треде)
Статья была написала в 2007 году, поэтому считаю нужным добавить несколько слово спустя 7 лет.

читать дальше

2014-09-04 в 11:29 

Рашн Колобашн
Заслуженный крисолог
Гы-гы! А мне кажется что Индрик себе внушает, что он любит все это и не зря проходят его годы молодые без тортов и мяска. Ну, да ладно, его право. Но торты и шашлычок и суши и орешки и печенице и супчик ароматный наваристый мне ни какой Индрик не заговняет. Может хоть сто раз сказать, что это невкусно. :gigi: Или пельмешки, домашние с мяском, блинки со сметанкой, или курочка поджаристая, вся травкой переложенная, или кашка овсяная на молочных сняточках с клубничкой свежей и сливочками, или котлетки рубленные, с лучком и чесночком, или лосось с лучком и помидорками запеченный в фальге. И все это благоухает и подманивает. :-D А! А! А! Ну и сравните с этим великолепием дряблую капусту тушеную на пару без соли, или к примеру гречку на воде и опять же без соли, или жесткий творог без соли, сахара и жира?
Ну и?

2014-09-04 в 11:30 

Виктория Инферно
Так вы, стало быть, извращенец?|I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand.
68 при 165 = лишний вес? Ай донт билив.

2014-09-04 в 11:31 

Вилл в носочках
And people just untie themselves, uncurling lifelines
Otto Bunz, джинсы такая штука, что размер там тоже раз на раз не приходится)

2014-09-04 в 11:32 

Отто Бюнц
Неадекват самой высшей формы. ©
Мой рост - 165 см.
Слушайте, при таком росте и 68 кг... Нет, вы явно задыхались не от веса.

2014-09-04 в 11:33 

The Sleeping Beauty
Ни за что не поверю, что 13 кг веса сделали даме разницу в 5! размеров.
так мож в попу всё ушло.

2014-09-04 в 11:33 

Отто Бюнц
Неадекват самой высшей формы. ©
Вилл в носочках, раз не на раз, а написано 27 и 31.

The Sleeping Beauty, а... Ну, если так... Но как?! :lol::lol:

2014-09-04 в 11:33 

Memfis.
I want to be someone else or I'll explode
Рашн Колобашн, ну блин, ну до обеда же ещё час, что вы делаете!)

2014-09-04 в 11:34 

Ноэль О.
Чешуйчатое
Тело болеет, стареет и умирает только потому, что мы сами этого хотим.
На этом чтение для меня закончилось. Всё, я прозрела и постигла истину. Пойду, займусь бессметрием. Люди там чета над какими-то вакцинами против Эболы, лечением СПИДа корпят, не знают, что надо просто волевым усилием не болеть и всё. Нобелевскую премию автору.

2014-09-04 в 11:35 

jude s.f.
– То есть в целом, – наконец говорит Джуд, – в целом ты утверждаешь, что я – Новая Зеландия.
2014-09-04 в 11:36 

Ноэль О.
Чешуйчатое
Ни за что не поверю, что 13 кг веса сделали даме разницу в 5! размеров.
У меня 5 кг делают разницу между 42 и 46, на нас, гномах, сразу видно кажный кг))

2014-09-04 в 11:37 

Отто Бюнц
Неадекват самой высшей формы. ©
Ноэль О., у меня у самого рост 167 см.
Ну, если только реально всё откладывается в одну часть тела.

2014-09-04 в 11:40 

jude s.f.
– То есть в целом, – наконец говорит Джуд, – в целом ты утверждаешь, что я – Новая Зеландия.
Otto Bunz, у меня при росте 154 в ноги ниже колен и руки, и в ключицы, в лицо не откладывается вообще ничего никогда. Зато в бедра и бока - пожалуйста. Не знаю, почему такое распределение выборочное)

2014-09-04 в 11:46 

Ноэль О.
Чешуйчатое
если только реально всё откладывается в одну часть тела.
Дык, у кого попа растёт, у кого что) Пишут вон, что в первую очередь худеют лицо и грудь, я сдуваюсь в сиськах в последнююю очередь и меньше всего, зато в талии разносит мгновенно. Индивидуально оно всё.

2014-09-04 в 11:50 

Bartymeus
Виктория Инферно, 68кг даже при росте 173 тяжело
и дело ведь не в том лишний он или нет, а самоощущение и комфорт в этом весе с этим ростом

2014-09-04 в 11:50 

h-h-o
time is a face on the water, and like a river, it does nothing but flow
Рашн Колобашн, черт, как вкусно-то вы все описали!
Но и тушеная капустка, и гречка за милую душу уйдут, если будут с курочкой или котлетками. Ключ к здоровой и вкусной пище - сбалансированность. :rotate: И да, лучшая диета по принципу "FDH" ("friss die Hälfte" = "жри половину (от порции)").

2014-09-04 в 11:51 

Messaline
Ни за что не поверю, что 13 кг веса сделали даме разницу в 5! размеров.

Это не разница в пять размеров, это разница в пять дюймов на жопе-талии. Джинсовый размер - это не размер в привычном понимании 42-44-46-48. Джинсовый размер - это объем талии в дюймах, вот и все. А пять дюймов - это 12.5 см, что вполне укладывается в набранные 10-15 кг. Разница же между размерами - 6 кг. Для того, чтобы набрать пять размеров, нужно потолстеть на 30 кг.

2014-09-04 в 11:53 

Математик
Ваш Мешкинэт
зашла, чтобы увидеть комментарий НЯКА КОНЯКА, который, слава богу, первый в списке.
спасибо

2014-09-04 в 11:53 

Навигатор., сами предложили рассказать, сами тут же отказываетесь от своих слов. Вы девушка, вероятно?
Валькирия-одиночка, нет, естесственная пища не может иметь плохой вкус, если иметь прямые руки и правильно её готовить.
А под "убитыми" рецепторами я подразумевал извращённый с детства вкус, когда нормальная еда не воспринимается как что-то вкусное. а нужно что-то слаще, солонее, жирнее. Хоть чтоб что-то почувствовать, я хрен знает, зачем вы это кушаете.

Не придумывайте за меня, худею я или не худею. Люблю или не люблю, внушаю себе или нет.
Всякое такое типа тортов, печенек, булок, сала, наваристых жирных супов - да, терпеть не могу. Ненавижу сахар и всё сладкое.
Тем не менее не считаю, что кроме овощей ничего вкусного больше нет. Просто сказал, что овощи вкусны, да, а жир - нет.
Чо так бомбануло то у вас, детишечки?

2014-09-04 в 11:56 

Навигатор. [DELETED user]
Индрик-зверь, сами предложили рассказать, сами тут же отказываетесь от своих слов. Вы девушка, вероятно?
Мое предложение это сарказм и не более.)

2014-09-04 в 11:56 

Mister Green
Люди способны на многое, если довести их до ручки.
НЯКА КОНЯКА, потому что у вас гиноидный тип жироотложения. Тот, который задумала для женского тела эволюция. Отложение жира в руки, ноги, живот и шею более характерно лля мужчин. Если, конечно, мы имеем в видуздоровое тело, а не последствия болезней и гормональных нарушений.
Касательно поста. Одной психосоматикой проблему не решишь. Она поможет, если человек жрет из-за сдвига мозга. А если у его гены срабатывают или обмен порушен, тут помимо адекватного питания и спорта без таблеток никак, иначе первым делом почки улетят.

Плюс нелбзя забывать о том, что есть люди, которые вообще не могут похудеть. Есть у меня знакомый - здоров как бык, армеец, тренировки каждый день, питание по графику расписано. Но он пухленький. Скинул 2 кг и все, намертво. И это при отличной физподготовке. Хотя ему не мешает.

2014-09-04 в 11:58 

cuppa_tea
Крабовладелец
Нужно вбить себе на подсозналку, что ты худеешь с каждым днем. Как только подсозналка в это поверит, она начнет изменять тело согласно представлениям о нем.
Хм. А таким образом не заработаешь себе какую-нибудь балесн, от которой начнешь худеть? У фселенной есть чувство юмора. Ну или она дает нужный результат способом, который выбирает сама - если способ не уточнен желающим ))

2014-09-04 в 12:00 

Арнель
Jean Sugui, вы всё правильно написали. После родов я весила 65 кг, размер одежды стал 50 (до родов 42-44, 50 кг). Сейчас 44-46 размер и 59 кг, чувствую себя куда лучше. То, что вы стали себе говорить про похудение, это выработка эндорфинов. В общем, наши методы немно схожи, только ваш универсальный, а мой я подгоняла под себя.

2014-09-04 в 12:00 

Виктория Инферно
Так вы, стало быть, извращенец?|I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand.
68кг даже при росте 173 тяжело
Bartymeus, у меня 172 см и вес 71. Не тяжело.

2014-09-04 в 12:01 

jude s.f.
– То есть в целом, – наконец говорит Джуд, – в целом ты утверждаешь, что я – Новая Зеландия.
Mister Green, ух ты,спасибо, запомню)

2014-09-04 в 12:02 

Локи 7281
Давай попробуем так: ты пожмёшь мне руку или я вырву тебе сердце
Автор, как мне показалось, плохо себе представляет, что такое диета и чем она отличается от сидения на хлебе и воде. Потому что "я не могу сидеть на диете", а ниже - система питания.
А вообще, вступительная часть напоминает демотиватор
В принципе, пост попунктово верный, но вступление будто бы ваще не от него

Индрик-зверь, а давайте я вам расскажу, если ваш оппонент не хочет? :)
Тушеные овощи отвратительны, потому что похожи на вкус, цвет и консистенцию на слизняков

2014-09-04 в 12:03 

Виктория Инферно
Так вы, стало быть, извращенец?|I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand.
я хрен знает, зачем вы это кушаете.
Расскажите про жирное народам севера (чукчи, эскимосы, эвенки). Погуглите про их национальные блюда (вроде копальхена), а потом поезжайте туда пропагандировать веганство или чем вы там страдаете.

2014-09-04 в 12:03 

jude s.f.
– То есть в целом, – наконец говорит Джуд, – в целом ты утверждаешь, что я – Новая Зеландия.
Эээй ну не обижайте тушеные овощи, они не виноваты, что за них агитируют агрессивные борцы за здоровый образ жизни

2014-09-04 в 12:07 

Mister Green
Люди способны на многое, если довести их до ручки.
НЯКА КОНЯКА, если вы быстро набираете и быстро скидываете вес, то советую проверить прежде всего гормоны. Мужикам проще, андрогены не так сильно влияют на отложерие жира, как эстрогены. А у некоторых женщин первопричиной являются скачки гормонов. Съешь не в тот день цикла лишний пирожок и усе, понеслась. А съешь на пару дней позже-и пофиг.
А если откладывается прежде всего в пузо, и при этом вес снижается неохотно, скачками, но мышцы растут быстро - это уже работает тестостерон. Дамам в этом случае надо следить за его показателями, ибо в какой то момент этот гормон может резко пойти в рост и устроить помимо набора веса бесплодие

2014-09-04 в 12:07 

Локи 7281
Давай попробуем так: ты пожмёшь мне руку или я вырву тебе сердце
НЯКА КОНЯКА, ну не люблю я их. А тут просили объяснить, почему. Обычно я их не обижаю, но раз просят...

2014-09-04 в 12:07 

Навигатор. [DELETED user]
Виктория Инферно,
Расскажите про жирное народам севера (чукчи, эскимосы, эвенки). Погуглите про их национальные блюда (вроде копальхена), а потом поезжайте туда пропагандировать веганство или чем вы там страдаете.
Вот-вот. Якут трава не ест.

2014-09-04 в 12:11 

Nairis
Ппц, никогда бы не подумала, что можно поругаться из-за пищевых пристрастий:susp: Вы бы еще поспорили, что вкуснее - яблоко или апельсин.
про меня

2014-09-04 в 12:11 

jude s.f.
– То есть в целом, – наконец говорит Джуд, – в целом ты утверждаешь, что я – Новая Зеландия.
Mister Green, да нет, не быстро, все достаточно плавно. После того, как начала гормональные пить, в некоторых местах слегка поправилась и теперь вес не двигается с одной точки уже года 4. спасибо за советы)

2014-09-04 в 12:12 

Рашн Колобашн
Заслуженный крисолог
Mister Green, а где можно про тестостерон у женщин почитать и всякое такое.Я ведь толстею именно по мужски (будь оно неладно).

2014-09-04 в 12:13 

Ноэль О.
Чешуйчатое
Эээй ну не обижайте тушеные овощи, они не виноваты, что за них агитируют агрессивные борцы за здоровый образ жизни
+1, рагу из баклажанов-то в чём провинилось( Да с чесночком и специями. И в качестве гарнира к мяску
Так, пойду обедать.

2014-09-04 в 12:14 

Renaissance_Art
Мечты слабых - бегство от действительности, мечты же сильных формируют действительность.
68 (и даже - ооо! - 71) - норм, есть за что обнять.
я_б_потискал. тем более раз любимый вид спорта - секс.

зы.насчет "задыхалась при поднятии на пятый этаж". было дело, у меня темнело в глазах после подъема на третий или просто резкого вставания с дивана. про бег на дистанцию 200 метров ваще молчу. дело тут не в весе :)

2014-09-04 в 12:14 

Mister Green
Люди способны на многое, если довести их до ручки.
Nairis, помимо веса и мышц есть еще легкие. Которые тоже нужно развивать. И ваша проблема не в массе тела, а в ривычке легких к гипервентилляции. Скорее всего, при частом неглубоком дыхании ваши легкие не успевают получать нужное количество кислорода. Вас спасут утренние пробежки на малой скорости и бассейн. Или же медленные подъемы, при которых вы должны стараться дышать медленнее и глубже. И постепенно приучать себя к нагрузке. У вас небольшой вес и, наверное, нетренированные грудные мышцы. Это совершенно некритично.

2014-09-04 в 12:15 

вроде копальхена я ж грю, человек от свиньи мало чем в плане еды отличается, жрут и такое, да.
Локи 7281, ноуп. Если их переварить - то м.б. Просто надо уметь готовить.

Ещё раз, для всех, плохо понимающих по-русски, я ничего не пропагандирую и ничем не страдаю, ни веганством, ни любой другой хренью.
Я высказываю своё мнение о вкусе разной еды, только и всего. Вы же за меня придумываете мне проблемы, причины, мотивации.
Нахрена?

2014-09-04 в 12:16 

Навигатор. [DELETED user]
Индрик-зверь, да мы уже давно поняли, что у вас гигантские запасы белизны и белое пальто в полный рост)))

2014-09-04 в 12:18 

jude s.f.
– То есть в целом, – наконец говорит Джуд, – в целом ты утверждаешь, что я – Новая Зеландия.
Индрик-зверь, побуду капитаном. может потому, что мнение не должно быть оскорбительным, не?

2014-09-04 в 12:19 

Ноэль О.
Чешуйчатое
Индрик-зверь, патамушта ты агрессивный, хамоватый тип (или типша), влезший на броневичок. Ваш кэп)

2014-09-04 в 12:24 

Ноэль О., кому же я нахамил, леди?
Навигатор., НЯКА КОНЯКА, а вы то что оскорбились, вы что, сало или жир? Не, я понимаю, что в вас это есть, как в любом человеке, но я ж не про то.

2014-09-04 в 12:25 

cerama_ama
Я прям вспомнила свое голодное студенчество)) Пачечка риса с подсолнечным маслом растягивалась на немыслимое количество дней. И мы боялись предположить, из чего могут быть сделаны сосиски в количестве 10 штук за 30р.))) Но ели)) Зато я научилась экономить, что и по сей день спасает.
Помню, как с первой зарплаты сестры мы первым делом купили зимние сапоги. Потому что в -15 в драных осенних ботинках, бережно заклеиваемых скотчем, как-то уже было не комильфо))) А потом за едой. Я первым делом пошла к полке с красной икрой))) Это была, конечно, ненатуральная красная икра, и стоила-то смешно. Но для меня она была символом нормальной жизни))

Jean Sugui, а много времени у вас ушло на то, чтобы "сломать мозг"?)) Я имею ввиду, это ж сложно - смотреть на свой жир и убеждать себя в обратном)) Не было откатов, когда вы сидели, жрали мороженое и говорили себе: "Кого я обманываю? Я же жирная..."?))

2014-09-04 в 12:26 

jude s.f.
– То есть в целом, – наконец говорит Джуд, – в целом ты утверждаешь, что я – Новая Зеландия.
Индрик-зверь, о, нет, но утверждения о том, что сало и торты любить нельзя потому что жир буээээ и прочие выводы, вытекающие из ваших слов, заставили меня задуматься, а под каким углом вы смотрите на жизнь вообще. И как-то показалось, что под кривовато-паладинским.

2014-09-04 в 12:26 

Mister Green
Люди способны на многое, если довести их до ручки.
Рашн Колобашн, прям как я. У меня после травмы пошел дикий набор веса в пузо. Анализы показали превышение тестостерона в 5,5 раз выше женской нормы. Т.е. выше чем у мужиков. И все на фоне повышенной агрессии и желания всех убить. Спасли таблетки эстрогенов, успокоительное и мониторинг.
Вообще, нам это все преподавали в рамках курса эмбриологии. В принципе инфу можно порыть среди статей по эндокринологии. Но псли вкратце. У женщин тестостерон и андрогены есть, но на низком уровне. Весь излишек переводится в эстрогены. Но иногда тело дает сбой, и преобразования гормонов не происходит. Начинается все с роблем менструального цикла и повышения агрессии, потом все приходит в норму, когда мозг подстраивается под новые условия. А тестостерон остается. В зависимости от его количества может быть просто небольшой набор веса, а может быть все вплоть до атрофии ткани яичников. Поэтому половозрелым женщинам рекомендуется сдавать гормоны раз в год, даже если все в порядке.

А что касается еды.... тут личные пристрастия плюс потребности. Чем больше нагрузка на мышцы, тем больше телу надо белка и углеводов. И тем больше хочется мяса и сладкого. Тут главное заменить сладкое фруктами, и все будет окей.
За себя могу сказать-ненавижу овощи и тем более зелень. В любом виде, тушеном, сыром, жареном, вареном. Ток сырую картоху люблю и изредка морковку. Остальное через не хочу и не могу, ибо тренер приказал. А вот без мяса я умру. И дело даже не во вкусе. Мое тело категорически отказывается переваривать большинство овощей и устраивает мне такую тошниловку, какой я даже с перепоя е могу добиться )

2014-09-04 в 12:26 

Ноэль О.
Чешуйчатое
Индрик-зверь, а хамить надо адресно?) Просто быдлячий тон общения он и есть быдлячий. Я тоже так умею)

2014-09-04 в 12:27 

Рашн Колобашн
Заслуженный крисолог
Ноэль О., рагу из баклажанов-то в чём провинилось( Да с чесночком и специями. И в качестве гарнира к мяску можно и без мяса, а просто с хлебушком тепленьким с хрустящей корочкой, или тостами. Овощи, если правильно приготовить - просто объеденье!
Индрик-зверь, но ведь готовить вкусно - иц а син! Еда это просто насыщение организма белками, жирами и аминокислотами. Вся еда такая мерзкая! Вот если бы бахнуть таблеточку и все, сытенький!

2014-09-04 в 12:31 

Ноэль О.
Чешуйчатое
Мое тело категорически отказывается переваривать большинство овощей и устраивает мне такую тошниловку, какой я даже с перепоя е могу добиться )
У меня так с кисломолочкой. Причём я мазохистка, я её люблю, за творог вообще душу продам, но стоит чуток перебрать, всё, тошнит :gigi:

2014-09-04 в 12:34 

Рашн Колобашн
Заслуженный крисолог
Mister Green, да уж. Но я сдаю гормоны (да и прочие анализы) и они показывают, что я здоровейший человек. Но вот психику ломать... конечно, было бы здорово смотреть на синее и говорить: "Бог ты мой, какой прекрасный оранжевый!" Боюсь, я внушить себе так просто не смогу. Тем более готовлю на всю семью.
А отношение к еде как у ТС я уже встречала в книжке modernlib.ru/books/rayli_dzhillian/esh_menshe_p...
Вроде понятные текст читаешь, а применить к себе не можешь. ((

2014-09-04 в 12:38 

Abigail
All of the love we left behind watching the flashbacks intertwine. I think our lives have just begun.
Автор — молодец. Вместо физических проблем решил сначала решить проблемы психики — так и надо делать. Большинство толстячков сначала должны голову вылечить, потому что именно в ней сидит истинная причина их потолстений. Недаром в большинстве клиник по похуданию работают именно психотерапевты. Вес сам вниз пойдет — без всяких спортов и диет, если научиться относиться к еде спокойно. Хотя со спортом и ПП быстрее получится) поменяв отношение к еде, сами себе подсознательно выстроите правильное питание, которое позволит вам снижать вес при той физической активности, которая у вас есть.

2014-09-04 в 12:41 

Ноэль О., а вот вы уже на личности переходите, да. Я тоже так умею) Я это вижу уже.
НЯКА КОНЯКА, я имею своё мнение и не стесняюсь его высказывать. Просто потому что мне так хочется, в данный момент и данном треде высказать своё "фи" в адрес еды.
Если бы я сказал, что все люди, кушающие жир, придурки - это было бы оскорблением.
Понахватаются всяких "умных" слов и выражений из интернетиков, а потом суют их куда не попадя. Белый плащ, паладин. Причем здесь это?
Как вообще можно оскорбиться на высказывание в сторону еды, а не вас лично? Чудны дела твои, господи.

2014-09-04 в 12:46 

Ноэль О.
Чешуйчатое
Индрик-зверь, а чего вокруг да около ходить? Люди-свиньи, чо))

2014-09-04 в 12:49 

Oliphaunt
Life is digital
Согласна с Индрик-зверь, человек от свиньи мало чем отличается, поэтому то свиней и в медицины используют, т.к. схожи мы с ними короче. по той же причине халал и кашерая еда не содержат свинину=)))

2014-09-04 в 12:51 

jude s.f.
– То есть в целом, – наконец говорит Джуд, – в целом ты утверждаешь, что я – Новая Зеландия.
Индрик-зверь, ну тогда и я свое мнение относительно вас высказываю, ок? Когда в словах человека проскальзывает презрение к тем, кто питается продуктами, которые ему самому не нравятся, я чувствую неприязнь. Как-то так.

2014-09-04 в 12:51 

Mister Green
Люди способны на многое, если довести их до ручки.
Рашн Колобашн, психику всегда ломать сложнее. И сложнее всего себя полюбить в любом виде. Не полюбишь с пузом, и худым любить не будешь. И так появляются анорексики и забросившие себя люди. Нет некрасивых людей, есть неправильные глаза смотрящих. В любом человеке есть что то привлекательное и хорошее. У меня есть подруга весом в 102 кг, там конкретно сложная болезнь, с которой она успешно воюет. Но я всегда залипал на ее глаза и смех. И голос, очаровательный созданный для джаза голос. И когда она пела на сцене пела, было пофиг, сколько она весит и как выглядит.
Ноэль О., а я из молочных ток молоко могу пить десятками литров, остальное тоже никак. Так и живу-мясо, кофе, энергетики, сигареты, спорт и лимит в 1000 калорий в день, установленный садистом-тренером. Я сток за последний месяц сожрал апельсинов с горя, что скоро стану чебурашкой.

И кстати да, не смейтесь. С точки зрния физиологии и трансплантологии свинья и человек очень очень близки. Даже набор ферментов и строение слизистых похож, не говоря о клапанах сердца и метаболизме. Хотя генетически родство не такое близкое.

2014-09-04 в 12:52 

Рашн Колобашн
Заслуженный крисолог
Abigail, вот как толстячок согласна. Но лишь отчасти. Меня больше интересует не бла-бла, а конкретное решение проблемы.
И да, отдав деньги "похудальщикам" в клинике, не получаешь гарантии на конкретный рецепт. Опять же бла-бла, только за свои кровные.

2014-09-04 в 12:54 

Ноэль О., ну бывает и такое в переносном смысле. Хотя не знаю, почему бедными хрюшками все обзываются. Хорошие тварюшки. А в физиологическом плане, да, действительно, он свиных человеческие органы отличаются не сильно, как и система пищеварения.

2014-09-04 в 12:57 

Рашн Колобашн
Заслуженный крисолог
Mister Green, психику всегда ломать сложнее. И сложнее всего себя полюбить в любом виде. Даже и не только сложнее, а весьма небезопасно. Вдруг еще хуже будет? Личность там потеряешь или еще что? :smirk:

2014-09-04 в 12:58 

Toto_horse
Мастер слова и дела :)
Статья умная, но до чего ж ленивая(( общий посыл правильный, и да, многое из этого актуально и работает.
Но увы, субьективно не люблю ленивых задниц, боящихся спорта и здорового питания (кому бигмак дороже приснопамятных овощей, рагу, да и того же мяса - только нормально приготовленного).

2014-09-04 в 13:07 

Ноэль О.
Чешуйчатое
Индрик-зверь, Хотя не знаю, почему бедными хрюшками все обзываются.
Я в курсе, прекрасные животные: овощи едят, опять же, сообразительные очень, в быту неприхотливы.
А в физиологическом плане, да, действительно, он свиных человеческие органы отличаются не сильно, как и система пищеварения.
И тут мы приходим к внезапному противоречию. Если что естественно, то небезобразно и свиньи жруть, то с каких пор сало и тортик - "фуфуфукакжэможно!11"?
Это риторический вопрос, если чего)
Mister Green, да я ж не о том смеюсь, про свиней я в курсе. Просто есть одна хорошая поговорка: "надо так отдать, чтобы можно было взять". Так же и с мнением, как подашь, так и воспримут. Индрик спросил, почему на него в треде так реагируют, ему ответили. Провоцировать-то много ума не надо, договариваться сложнее)

2014-09-04 в 13:07 

НЯКА КОНЯКА, Когда в словах человека проскальзывает презрение к тем, кто питается продуктами О_о Вот уж презрение вы там где-то сами увидели. Моя ли в том вина, что вы видите то, что хочется вам?ну тогда и я свое мнение относительно вас высказываю, ок? да мне вобщем-то пофиг, было бы мнение, а не диагноз по аватарке. Хотя и диагнозы ставить - ваше право :-D

2014-09-04 в 13:18 

Mister Green
Люди способны на многое, если довести их до ручки.
Рашн Колобашн, а причины две. Психика и здоровье. Причем чаще всего психика дает старт, а потом уже тело начинает болеть. Поэтому надо лечить все и сразу.
Я вот толстый. Но в 11 классе при размере одежды 46 и росте 162 см мой вес был 70 кг. И тогда в моем расписании было по 3 часа тренировок в день.
Ем я мало. И всегда мало ел, кстати. Сейчас к примеру я ем в среднем на 800 калорий в день, почти не ем жиров, белки по большей части. Посещаю тренажерку с личным тренером, постоянно слежу на тестостероном. Ношу 50 размер одежды, ибо в 48 не влезают плечи. Спокойно бегаю 3 км, отжимаюсь, тягаю штангу, отлично себя чувствую.... но не могу сбросить вес ниже 80. Хочется быть стройнее, да. Но я не могу сказать, что я себе в зеркале не нравлюсь. Моделью мне точно не быть, конечно. Но выбирая между собой сейчас и теоретическим идеалом.... лучше я буду здоровым человеком 50 размера без комплексов и страданий, нежели потрачу всю жизнь, воюя за сброс еще одного кило и тем самым убивая свою психику.

Я себя люблю, чего уж скрывать. Наверное поэтому мне легко и соблюдать режим питания, и заниматься спортом, и работать. Потому что я не вижу трагедии в том, что вокруг меня есть стройные дамы. Спорт и питание должны быть удовольствием, а не обязаловкой. И тело надо не ломать, а понимать его проблемы и потребности. Тут я с ТС соглашусь. Не будет от спорта ничего хорошего, если заставлять себя. Надо это все любить.

2014-09-04 в 13:18 

Навигатор. [DELETED user]
Индрик-зверь, Хотя и диагнозы ставить - ваше право
Тогда я вам присваиваю звание заслуженного паладина в белом)) А то, что не поймете почему это ничего. Это не страшно.

НЯКА КОНЯКА, да не надо мешать человеку заниматься самолюбованием))

2014-09-04 в 13:20 

Лира Джанко
"Будь проклят тот день, когда я впервые сел за баранку этого пылесоса!" ©
У статьи очень правильный посыл в том плане, что начинать надо с головы. Не даром же говорят, что все болезни от нервов, только сифилис от удовольствия. Да и я сама - подтверждение тому, что именно в голове проблема. Переедаю. Много. Сладкого, соленого, прочего вредного. И не потому, что хочет тело, а потому, что хочет голова. И, как следствие, имею 80 кг при росте 168 см. Правда, проблем со здоровьем у меня нет, и, как ни странно, я комплексую по поводу веса даже меньше, чем когда я весила 60 кг. Занятный выверт психики.

2014-09-04 в 13:22 

Вилл в носочках
And people just untie themselves, uncurling lifelines
Otto Bunz, раз не на раз, а написано 27 и 31.
ну блин, может она, кроме того что поправилась, еще и джинсы-маломерки 31ого нашла.

2014-09-04 в 13:32 

jude s.f.
– То есть в целом, – наконец говорит Джуд, – в целом ты утверждаешь, что я – Новая Зеландия.
Навигатор., да чот я это, да. Пускай)

2014-09-04 в 13:33 

Лира Джанко
"Будь проклят тот день, когда я впервые сел за баранку этого пылесоса!" ©
ну блин, может она, кроме того что поправилась, еще и джинсы-маломерки 31ого нашла.
Вот, кстати, да. Когда при одном и том же объеме задницы размер штанов "гуляет" от 50 до 56 в разных магазинах, этот параметр уже перестает иметь значение, и приходится учиться определять размер шмотки на глаз

2014-09-04 в 13:33 

Рашн Колобашн
Заслуженный крисолог
Mister Green, согласна. Но вот в чем проблема, я плохо понимаю что значит "любить себя". Вот к примеру мне кажется, что это значит жалеть себя и делать то, что хочется, а не то что нужно или полезно. Так-то я понимаю, что это неправильно, но как же приятно вместо того чтобы бежать на голодный желудок кросс, поесть форельки читая очередной детективчик.

2014-09-04 в 13:45 

Umeko
Ведь в этом мире мне нечего больше терять, кроме мертвого чувства предельной вины...
Mister Green, читать дальше

2014-09-04 в 13:47 

Mister Green
Люди способны на многое, если довести их до ручки.
Рашн Колобашн, прежде всего уважать себя и оценивать объективно. Знать свои плюсы и минусы. Не пытаться быть как все, а стараться быть лучшим в своей категории так сказать. Если вы хороший писатель, не пытаться быть крутым бизесменом, а ценить в себе писателя и развивать этот талант. Так и со здоровьем. Не отказывать себе во всем, но и евть все подряд. Значть, чего хочется, и что не приведет к смерти. Не страдать комплексами по типу "я корова", а медленно, разумно, тщательно убирать то, что лично вам, вам, а не кому-то, в себе не нравится. У вас одна жизнь. И ее нужно жить так, чтобы хотелось улыбаться.
Счастливый человек делает счастливым окружающих. И если не принижать себя, уважать себя, работать над собой так, чтобы было комфортно вам, то и людям рядом с вами будет хорошо. И они будут вас любить и в 50 размере, и в 42, и в 56.
Вам могут сказать, что мол даму размера плюс мужчины не хотят. Три раза хахаха. За ухоженной, счастливой, не забитой и держущей голову прямо женщиной очередь ходит. Из людей всех полов и пристрастий.
И кстати да. Секс отличный спорт. А эндорфины - отличный заменитель тортиков.

2014-09-04 в 13:52 

cerama_ama
Mister Green, Вам могут сказать, что мол даму размера плюс мужчины не хотят. Три раза хахаха. За ухоженной, счастливой, не забитой и держущей голову прямо женщиной очередь ходит.
точно)) наблюдения подтверждают)

2014-09-04 в 13:52 

Несобачья Перекрысь
Ты перестала пить коньяк по утрам, отвечай - да или нет?©
Виктория Инферно, 68 при 165 = лишний вес? Ай донт билив. После первого курса и жранья сникерсов в неимоверных количествах меня на пару месяцев разнесло с 52 до 65 кг (при росте 174) - и это уже выглядело явно лишним весом со всеми прелестями типа хомячьих щёк, пузика и ляжек, расплывающихся по сидению стула. Так что 68 кг при 165 см вполне можно считать нежеланной полнотой.

2014-09-04 в 13:56 

Рашн Колобашн
Заслуженный крисолог
Mister Green, вот этого-то я как раз и не понимаю. Я и секс люблю и тортики. И не представляю как одно можно заменить другим. :nope:
а медленно, разумно, тщательно убирать то, что лично вам, вам, а не кому-то, в себе не нравится. постойте, мне убрать нужно килограммы по медицинским показаниям. Но... мне они не то что не мешают вовсе, а просто не мешают делать то, что мне нравится. И поверьте во мне достаточно лишних килограммов, чтобы не кривляясь сесть на строгую диету. Но... убедить себя не есть то, что я люблю и есть то, что не люблю...
Счастливый человек делает счастливым окружающих. Оу! :wow: Но все мы перманантно счастливы или несчастиливы в зависимости от обстоятельств. И этого нельзя избежать при помощи еды.

2014-09-04 в 13:57 

Mister Green
Люди способны на многое, если довести их до ручки.
Umeko, после травм с повреждением скелета и мышц. Мне более чем хватает 800 калорий. Я просто вообще никак не ем все, что содержит масло, соусы, майоезы, кэтчупы и иже с ними. Питание мне составляли исходя из анализов и того, что я ем. Я обожаю говядину, рыбу, молоко и не люблю хлеб, сладкое. А 800 калорий -это много фруктов и овощей, 2 хороших куска мяса или 4 куска рыбы и даже гарнир. И мне вообще не хочется есть больше.
Да и чувствую я себя гораздо лучше. Но мне тупо повезло-я настолько привередлив в еде, что все самое вредное и опасное для фигуры как-то никогда не хавал, и не страдаю. Кусок запеченого мяса, огурец, кофе, сигареты и 4 апельсина в день-и я счастливый наевшийся идиот. А если вишенку дадут, то вообще в раю.
Но у меня организм в этом плане долбанутый с рождения. Мои подруги дико дико страдают, когда им запрещают майонез, кетчуп и хлеб. Тут уже сложнее, конечно, когда потребноси изначально другие.
Плюс такая диета в 1000 калорий идет месяц, запустить обмен. Потом она повышается с увеличением нагрузки и в зависимости от результатов осмотра.

2014-09-04 в 14:00 

Jean Sugui
Когда я умру, то вознесусь прямо на небо, потому что я уже отбыл свое время в Аду.
cerama_ama, мне не пришлось ломать мозг. Я уже давно научилась договариваться и с ним, и с подсозналкой. Мы стабильно приходим к компромиссу и просто начинаем работать. Откатов не было совсем. Заниматься самообвинением и самобичеванием после срывов на то, что нельзя - неконструктивно и нерационально. Срывов как таковых и не было, потому что я же себя ни в чем не ограничивала. Если уж было хочу-нимагу, значит, организм это получал. Наше тело вообще оч тонко настроенная штука. Если оно чего-то усиленно хочет, значит, чего-то ему не хватает. Я в этом убеждалась на собственном опыте не один раз.

Toto_horse, если вы найдете мой первый коммент в треде, то узнаете, что дело было не только в лени. В 2007 году я отказывалась признавать, что у меня есть проблемы со здоровьем, и они накладывают отпечаток и ограничения на многие области жизни. Сейчас я научилась с этим жить, поэтому сделала эту часть коммента. Ограничения по серьезному спорту стоят в самом начале списка. У меня банально не хватает здоровья на что-то серьезное.

Вилл в носочках, в то время я носила джинсы "Wrangler", потому что только они мне идеально подходили. Так что дело было не в джинсах-маломерках, а в том, что я реально разожралась.

Добавлю еще такой момент. После четкого осознания, что проблемы в голове, а тело болеет, потому что нелады где-то в психике, я проработала и это направление. Итога - я стала болеть намного меньше + научилась жить полноценной жизнью с тем, что поправить уже нельзя. Можно, конечно, утрировать насчет СПИДа и нобелевки, но это, как мне кажется, передергивание. Есть ряд телесных проблем, которые решаются через голову. Это работает. Если вы в это не верите, эффект от вашей неверы никуда не девается. Если вы не хотите этим пользоваться - это ваш выбор. И да, я двигаюсь к бессмертию. Наверное) Мне 37, как я уже писала. В прошлом году мне дважды отказались продать алкоголь без паспорта. Не так давно я обнаружила, что у меня значительно убавилась седины. Правда, этому факту я не могу найти рациональное объяснение, поэтому я просто приняла его с благодарностью)

2014-09-04 в 14:02 

Рашн Колобашн
Заслуженный крисолог
Ну, к примеру, я не курю, хоть и прекрасно знаю, как можно курить вместо покушать. Я понимаю насколько мне было бы легче, если бы я могла вечерком, когда голод подпирает особо люто, выкурить пару-тройку сигарет и завалиться спать.

2014-09-04 в 14:03 

Savna
жизнь - это тест Кобаяши-Мару
Эх, люди... Это хочу, это не хочу.
Кто бы мне готовил диетическую еду, так мне бы наплевать было, хоть утром-днем-вечером тушеные овощи - все мило было бы.
Эх... пошла в магаз за капустой. Как же мне надоело каждый день за продуктами, да готовить.

2014-09-04 в 14:05 

Mister Green
Люди способны на многое, если довести их до ручки.
Рашн Колобашн, ну дело не в замене. А просто в легком ограничнии тортиков. Нельзя сразу взять и перестать есть то, что типа вредное. Потому что ворос е во вреде жира или углеводов, так как без них не выжить. А в необходимом количестве. Но сначала перестройка чертовски трудна, и вот тут надо себя ломать немного.
Но лично я как физиолог категорически ротив строгих диет без контоля врача. Любая строгая диета должна идти под наблюдением эндокринолога, так как может навредить здоровью очень очень сильно.
И еще один секрет. Любая еда в кишках станет белками, жирами и углеводами. Потому что это биохимия, потому что из этого еда и состоит. Ненавидите овощи? Не ешьте. Ешьте фрукты, богатые теми же витаминами, пейте минеральные добавки. Е можете жить без блинов? Половину муки замните на пшеничные отруби. Вкус меняется вот вообще несильно, а калорийность падает огого как. Грамотный эндокринолог-диетолог способен составить план питания без включения в него того, что для вас гадость, и не заставляя отказываться от любимой пищи. Он на то и врач, чтобы делать ваше тело здоровым, не убивая психику

2014-09-04 в 14:06 

Рашн Колобашн
Заслуженный крисолог
Savna, вот да кстати! Очень трудно придерживаться каких бы то ни было диет и ограничений в семье и когда готовишь сама и для многих. Можно конечно всю семью посадить на диету. Но ведь если проблемы у тебя одного, то как это применить?

2014-09-04 в 14:08 

Mister Green
Люди способны на многое, если довести их до ручки.
Savna, а я люблю готовить. И стирать. И убирать. Особенно под музыку прыгать вокруг плиты или швабры и подпевать х) правда при этом я выгляжу редкостным дебилом, но это тоже весело

2014-09-04 в 14:11 

Рашн Колобашн
Заслуженный крисолог
Mister Green, где бы найти такого врача. :gigi:
Вот к примеру без майонеза не могу. Заменить на дешевый безкалорийный, безжировой и т.д. не вкусно. Хочется ведь как говориться "и на елку влезть и попу не поранить". Ведь в этом и есть основная проблема. Я хочу есть вкусно. Не по мысли вкусно, а в самом деле.

2014-09-04 в 14:20 

Toto_horse
Мастер слова и дела :)
Jean Sugui, у вас очень интересная ситуация. в многом пользуюсь методами, аналогичными вашим - хотя пришла к этому иначе и начала сравнительно недавно. Подпишусь на вас) вы очень позитивный человек.
Про алкоголь без паспорта - очень понимаю) год назад промотер меня огорошила вопросом "Взрослые есть?", когда я открывала дверь в свою собственную квартиру. А на АртПикниках мне регулярно порываются налить детский мохито. Ну... хотя он вкусный :)

2014-09-04 в 14:21 

Umeko
Ведь в этом мире мне нечего больше терять, кроме мертвого чувства предельной вины...
Рашн Колобашн, нежирный йогурт + приправы заменяют майонез прекрасно. Но вы, наверное, относитесь к типу пищевых наркоманов, когда нужен конкретный раздражитель, а без него "невкусно". Тогда можно уменьшать порции любимой нямки постепенно. Вам нужна детоксикация ))) Это минимум 3 недели (без срывов).

2014-09-04 в 14:31 

Рашн Колобашн
Заслуженный крисолог
Umeko, вот в том и соль, что не получится безболезненно привести себя в порядок. Теперь вот Вы сказали, что вся вкусная еда токсична. Лучше уж я понаркоманю себе в сторонке. Зато от еды только положительные эмоции. И от жизни тоже. ))
Йогурт же бе-бе-бе, да еще нежирный.
Так что девочки что бы там не писали про психологию и не улещали красивыми словами, но правда жестока: если хотите быть стройной вы должны отказаться от вкусного, от приятного вечера с интересной книгой в руках и от себя самой в угоду какому-то непонятному худощавому существу, вечно считающему калории и поминутно заглядывающему в тетрадочку со списком запрещенных продуктов. ))
Вы должны прийти к осознанию, что все что вы едите вредно и весь ваш образ жизни порочен и счастье заключается не в любви и беззаботности, а в количестве сброшенных кг.

2014-09-04 в 14:41 

jude s.f.
– То есть в целом, – наконец говорит Джуд, – в целом ты утверждаешь, что я – Новая Зеландия.
Рашн Колобашн, ну тут уж от взгляда на себя зависит. У меня разве что бедра большеваты совсем чуть-чуть, на пару сантиметров, но если кто-то мне скажет, что мне надо заняться собой и я некрасивая, кину в него тяжелым или острым.
При этом хомячу всякую гадость типа роллтонов, чипсов. Правда, сладкое почти не ем. Но хорошо понимаю, что просто повезло, и понимаю, как тяжело скинуть вес - сама пыталась скинуть эти "пару сантиметров", пока не плюнула. Решила, что не стоит оно того)

2014-09-04 в 14:43 

Umeko
Ведь в этом мире мне нечего больше терять, кроме мертвого чувства предельной вины...
Рашн Колобашн, не вся, не токсична, вы передергиваете чуть больше, чем полностью, так что я из дискуссии выхожу (да и времени полседьмого, домой пора, кролика тушить, с грибами, морковкой и листьями пакчой ))) Дай вам небо быть и дальше здоровой, счастливой и довольной, не знать, где у вас печень и поджелудочная, не отказываться от продуктов ни по каким показателям. И пусть в новый год вам под елку положат поменьше фанатизма, это лучший подарок для женщины )))
Не надо проповедовать "девочкам", не имея элементарных понятий в диетологии, пожалуйста.

2014-09-04 в 14:48 

Антошка-пулемётчик
Повзрослевший мальчишка со шпагой ©
А я вот вообще сладкое не люблю.Тем более торты))).

2014-09-04 в 14:49 

Рашн Колобашн
Заслуженный крисолог
НЯКА КОНЯКА, а вот Ваш взгляд на жизнь мне нравится. И очень даже. :friend:
Во мне много лишних сантиметров и кг, но я в угоду стереотипам не буду ломать свой уютный мир. Пробовала, грешна, за что и была наказана длительной депрессией. Теперь весела как младенец и плевать хотела на общественное мнение насчет толстяков.
Вот ведь когда читаешь такие посты, то кажется все просто: ну, назови черное белым, назови капусту мясом, да и ешь ее на здоровье. И худей. И хорошей. И цвети. Но в реальности придется ломать себя, то есть по факту признать ошибочным все свое былое существование и истребить свою натуру. А на это решиться далеко не всякий. Я вот к примеру не решусь.

2014-09-04 в 14:55 

Навигатор., А что поделать, если я идеальный и моё мнение истина в последней инстанции. Всякую бяку не ем, веду правильный образ жизни и вообще крут, куда не потыкай. Тяжело быть богом. Завидуют все.

2014-09-04 в 15:01 

по факту признать ошибочным все свое былое существование и истребить свою натуру
А пафосу-то! По-вашему, когда вы перестали ссаться в пеленки и научились говорить: "Мама, пи-пи!", вы истребили свою натуру, перестали быть счастливым младенцем и заработали депрессию? Человек может изменяться, осознавать и принимать свои изменения без насилия над своим мозгом.
Но вас не спасти, особенно если в 47 вы пишете: "А на это решиться далеко не всякий"

2014-09-04 в 15:03 

Рашн Колобашн
Заслуженный крисолог
Алька-пулемётчица, повезло.
А я люблю торты (только не масляные, без сгущенки и чтобы сливок на них поменьше). И пусть в новый год вам под елку положат поменьше фанатизма, это лучший подарок для женщины В чем же мой фанатизм? В том, что я признаю, что для меня не вкусно без майонеза?
Допускаю, что я не имею понятий о диетологии, но вот скажите-ка откровенно, разве полезно есть жареное, жирное и копченое? Нет, не полезно, разве что в гомеопатических дозах. А вечно есть тушеное, вареное и безжировое вкусно? Только тому, кто привык. И то под вопросом.
Но опять же вопрос не в этом, а в том, что человеку привыкшему к вредной еде и потребляющему ее каждодневно очень трудно сломать себя. И не о какой "легкости" речи идти не может.

2014-09-04 в 15:05 

Toto_horse
Мастер слова и дела :)
Umeko, нежирный йогурт + приправы заменяют майонез прекрасно.
о, интересно) попробую)
Рашн Колобашн, мне кажется, не совсем правильно считать что "вкусное значит неполезное" и что получать удовольствие от жизни можно только треская вермешель с салом и бигмаком (ну я утрированно). Практически любому продукту есть вкусный (реально вкусный) и при этом приятный для организма (я намеренно ухожу от слова "полезный") аналог. Т.е. вы получаете те же вкусовые качества и то же удовольствие (вкусовое), а желудок не получает тяжелые вещества, которые не знает куда деть (и которые как раз откладывает в те много лишних сантиметров, о которых вы сказали).
На счет истребления своей натуры - ну... честно, я не знаю, неужели наша натура сводится к еде? Ведь мы в конечном счете едим, чтобы жить, а не живем, чтобы есть. Если не делать из еды культ (любого рода, даже посиделки с книжкой под пироженки - я в свое время была уверена, что нене без этого НИКАК. А потом с удивлением поняла, что это моей голове никак, а все внутренние органы в шоке от такого поличества жратвы, и она им не нужна ни пол-раза). Если спросить у своего тела, что оно хочет на самом деле, думаю многие очень сильно удивятся.
Скажу так, что просто пересмотрев, что я ем и почему (не в точка зрения диет, а с точки зрения ощущений), изменила рацион - и довольна. Вместо депрессии стала еще счастливее, чувствую себя лучше, лишние килограммы ушли легко и незаметно. В итоге не надо бороться "с общественным мнением против толстяков", на которое вам пришлось забить, и ограничивать себя в стиле жестких диет тоже не надо. Золотая середина в общем оптимальный вариант.
(да, чувствую себя в стиле "опять в интернете кто-то не прав :) )

2014-09-04 в 15:08 

Рашн Колобашн
Заслуженный крисолог
Ну упс!, ай-ай, как некрасиво за отсутствием аргументов переходить на возраст оппонента и на грамматические ошибки. Нет, если вам так важен ваш размер талии, то можете сидеть на диете пожизненно и колотиться в спортзале. Мне от этого не холодно не горячо. Я ведь не за вас говорю, а за себя.
Меня спасать не надо. Как бы я в этом не нуждаюсь. Я не тону, я плаваю. ))

2014-09-04 в 15:18 

Рашн Колобашн
Заслуженный крисолог
Toto_horse, так я и не борюсь с общественным мнением. Смысл? Я его не замечаю.
Вот смотрите. Когда я сидела на диете, то я только о еде и думала. О том могу ли я съесть это или то. О том, что вот, о боже, уже семь часов и надо что-то съесть, а то будет поздно и нельзя, а я вовсе и не хочу, но в девять захочу точно, а будет уже нельзя. О том, что надо завтракать, а не проспать до последнего перед работой. А потом не перехватить в буфете бутер, а сесть и сосредоточено покушать. Теперь, без диеты я и не задумываюсь о том что ем и когда. Могу не завтракать и не ужинать и до отвала наесться в обед. Могу поесть тушеные овощи, а могу селедку. И могу просто уйти на весь день за грибами и не вспомнить о еде ни разу. В том-то и соль, что я теперь свободна от мыслей о еде. Ведь я знаю, что могу поесть тогда когда хочу и того, чего хочу. А значит я могу делать все, что пожелаю.
Нет, я уважаю людей имеющих силу воли и следящих за своим организмом, как механик за механизмом, но мне лень возводить свое тело в культ. И честно и откровенно завидую им. Но не до такой степени чтобы подражать.

2014-09-04 в 15:39 

Mister Green
Люди способны на многое, если довести их до ручки.
Рашн Колобашн, о, мой домашний маньяк тож без майонеза не может. Готовит домашний в итоге. Он вроде как и гораздо вкуснее, и менее калориен и в разы более полезен. И кетчуп мы тоже домашний готовим. Правда я тут е знаю, вкусно оно или нет, ибо сам такое не выношу. Но полосатый хавает и более чем доволен.
Так же как круто и вкусно получается картофель фри, запеченный без масла в духовке в режиме гриля. Не отличишь от фритюра, та же корочка, а жира почти нет.
И к тому же в итоге такие вот домашние вещи хоть и отнимают время, хотя не так и много по сути, но получаются еще и в разы более дешевыми.

Но единственное, от чего я не смог отказаться, хотя настаивают и врачи, и тренер - от кофе, сигарет и виски-колы. Не водкой же виски заменять...и как последний гад, я слишком падок до доктора пеппера и энергетиков. Меня роще застрелить, чем попытаться снять с такой дряни, как берн.

2014-09-04 в 15:51 

Toto_horse
Мастер слова и дела :)
Рашн Колобашн, вы не совсем поняли) я не говорю о диете (в общепринятом смысле - расписанный завтрак обед ужин, подсчет калорий и после 18 нини). Тогда естественно человек будет думать о еде, есть впрок (на всякий случай), и испытывать стресс.
Я говорю о самом понятии рационального-здорового-удобного питания. Если вы например воздержитесь от тяжелой пищи несколько дней, а потом съедите что-то жирное, то совершенно физически заметите, что оно жирное и вам от него просто нехорошо, и оно вам просто не нравится. Т.е. вкус может быть хороший (тут я подразумеваю "привычный"), но в остальном будет совершенно ощутимо, что это неприятная еда.
У многих людей сегодня само понятие о еде забито стереотипами типа "ешь салат", "конфеты зло" и пр. В итоге все тянутся к конфетам. Это даже своего рода компенсация - "да я жирная, но зато я теперь могу лопать торт на ночь, а эти худышки не могут". Но суть ведь не в конфете. Если избавиться от стереотипов и все продукты рассмотреть одинаково, то может понравиться и салат, а конфета оказаться вообще "не мое".
У нас очень много привычек в голове, причем привычки эти даже не наши, хотя мы их искренне считаем своими и даже "частью характера и личности".
Очень хороший пример - поход. Вы едите 3 раза в день, в основном то что дают. Вы не тащите с собой пакетик чипсов, чтобы заточить вечером у костра. Также вы не перекусываете сникерсом каждые 2 часа. Но я более чем уверена, что это не вызывает чувства тотального страдания)) т.е. нашему телу все эти штуки не особо нужны - более того, оно может быть радо, что в него не забрасывают всякую хрень просто в силу привычки.
Я ни к чему не призываю и не агитирую. Просто мне кажется, что если вы посмотрите с такой точки зрения, то сможете стать здоровее и стройнее (и уже не игнорить общественное мнение, а с гордостью носить все что хочется - также как сейчас едите все что хочется), и при этом не потерять улыбку) я понимаю, что все люди разные, но тут вопрос даже не в силе воли, а прежде всего в любви к себе. Мне почему-то кажется, что вы классный человек и любите себя :)

2014-09-04 в 15:52 

Рашн Колобашн
Заслуженный крисолог
Mister Green, кстати, я домашний майонез делаю, да. И не в редкость. Но кажется, он жирнее,чем покупной. Честно говоря я картофель гриль редко ем, да и вообще слишком жирное не люблю. Кетчуп не ем. Меня больше всего подводит склонность есть мучное и сладкое. И рыбу. Я рыбный маньяк. Вот как отказаться от хлебушка? Если, к примеру, с детства приучена все с ним кушать? Как это в пословице: плох обед, коли хлеба нет.

2014-09-04 в 16:03 

Рашн Колобашн
Заслуженный крисолог
Toto_horse, спасибо за добрые слова.
Да я понимаю все отлично, но...
Если вы например воздержитесь от тяжелой пищи несколько дней, а потом съедите что-то жирное, то совершенно физически заметите, Вот в этом-то и проблема. Проще плыть по течению. Я понимаю, что не права, но не могу без привычных вещей. Я даже подписывалась одно время на сообщества где все эти вещи отслеживали даже и коллективно. Но все втуне.

2014-09-04 в 16:04 

Томас.Уэйн
Уэйн /// تيجي بسرعة
комментарии не читай - скорее отвечай!

Начнем с психосоматики. Психосоматика - это не "я хочу болеть и умереть" и поэтому так получается, посколько психосоматика - это взаимодействие подсознания и тела, ни о какой осознанности или выборе речи быть не может, а подача текста идет в стиле обвинения "болеешь - сам виноват" (надеюсь, мне показалось, хотя и без этого пост однобокий, безграмотный и субъективный, в то время, как авторка пытается подогнать остальное человечество под свой опыт).
про психосоматику:
Психосоматическую боль трудно отличить от состояний, указанных выше, но настоящая психосоматическая боль вызвана скорее бессознательным умом, чем симптомами болезни или ранения. Психосоматическое заболевание может появиться в результате проблем во взаимоотношениях, стресса или других нефизиологических причин, часто вызванных внешними факторами или людьми.

По классификации психолога Лесли ЛеКрона, причинами психосоматических реакций могут выступать:[2]
читать дальше

Автору нужно было не мучиться с похудением, а приложить немного:
-подорожника
-психотерапевта
-бодипозитива
-психологии переедания (почитать можно здесь: svetlyachok.livejournal.com/tag/%D0%BF%D1%81%D0... )

Я захотела, и я в это поверила. Вместо «Привет!» теперь звучало «Привет, смотри, как я похудела, правда, клева?» И пусть кто-нибудь попробовал бы ответить мне «Нет». Я стала всем говорить, что я похудела, хвастаться как можно громче, называть желаемый вес и объемы и нарываться на комплименты. Я стала смотреть на себя в зеркало, и каждый раз искренне восхищаться, какая я стройная, подтянутая и красивая. Еще я научилась чувствовать, как с каждым днем я становлюсь все более стройной. В результате… это сработало.
Очень сочувствую людям, которые в какой-то момент зацикливаются на теле настолько, что это занимает все мысли и не получается думать о чем-то другом или развиваться.

Несмотря на все это, некоторые советы все-таки имеют смысл.
При этом все-таки не стоит считать, что если сомнительные методы, разработанные человеком без соответствующего образования (по посту сложилось такое впечатление), методы, которые могут принести ущерб здоровью, будут подходить всем подряд.

2014-09-04 в 16:05 

Jean Sugui, вы молодец и все правильно делаете) Я тоже так хочу (ну, не совсем так, конечно, а своими методами, но про принятие себя и прислушивание к организму - оно да), но пока не получается.

2014-09-04 в 16:10 

Виктория Инферно
Так вы, стало быть, извращенец?|I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand.
я ж грю, человек от свиньи мало чем в плане еды отличается, жрут и такое, да
Ну а что им там нужно было кушать на Крайнем Севере? :hmm: Наверное надо было утопиться в океане, раз кабачки не росли в условиях мерзлоты.

2014-09-04 в 16:22 

Mister Green
Люди способны на многое, если довести их до ручки.
Рашн Колобашн, ро хлеб не знаю. Разве что заменять хлебом с отрубями. Я хлеб ем ток для того, чтобы колбаса и сыр в микроволновке в лужу не растеклись. А так даже вкуса хлеба не различаю. По крайней мре для меня хлеб вкусом не обладает.
Мучное можно тоже готовить самому и класть меньше масла. Я например обожаю торты готовить и могу заросто снизить калорийность без потери вкуса. В выпечке вообще много секретов есть, как ее более легкой сделать. Могу даже подкинуть несколько рецептов дешевых, вкусных и легко делающихся тортов и выпечки. А так же домашнего шоколада. По части готовки мы с любовником маньяки, но так как он ест все, а я почти ничего, то в свое время на совместное питание было потрачено много сил. Плюс у меня шикарно готовит отец, а он как раз любит здоровую вкусную пищу, обязательно со сладким, хлебом, мясом и соусами. Тем не менее в свои 60 у него кроме кариеса ни одной болячки, а мышцы ток так.

Томас, психосоматика может действовать в сторону самовнушения. Причем у некоторых оч мощно так действует, да и эффект плацебо, пусть и кратковременный, тоже существует.
Другое дело, что надо очень и очень хорошо самовнушаться, а для этого нужно быть податливой внушаемой эмоциональной личностью. Это уже психология и ВНД, что вообще считается самой сложной отраслью медицины и науки

2014-09-04 в 16:26 

Tender Cat
Мррр-мя!
Jean Sugui, Если вы считаете себя красавицей при весе в 70-80 ку - замечательно. Я рада, что вы любите пи принимаете себя. Но это не значит, что другой человек будет чувствовать себя так же. Похоже, Вы не видите дальше своих 165-55. Вот я не считаю себя красавицей, я действительно красавица при своих 70 кг и 180 см роста. Всю статью можно отнести к 2 тезисам( если выкинуть всю эзотерику) - полюбите себя и перестаньте делать культ из еды.

Индрик-зверь, конечно, зря на вкусную еду наезжает, но обратная сторона ничуть не лучше. Все, как один, оппоненты называли тушёные овощи мерзкими, отвратительными, похожими по цвету на слизняков. А сальтисон не только по цвету на тех же слизняков смахивает, но и тактильно. Я действительно люблю тушёные овощи. Они могут быть красными, синими, зелёными, откуда взяли мерзкую консистенцию и цвет? От неумения их готовить? Если готовить капусту на пару с разварившейся в клейстер картошкой, то, возможно, так и будет. А к хорошему куску мяса гарнир из овощей подходит идеально:)

Индрик-зверь, Вы, наверное, даже не подозреваете, что животный жир является незаменимой частью рациона. Синтез стероидных гормонов идёт как раз из холестерина, содержащегося только в животных жирах( яичном желтке, молочном жире, жире мяса и рыбы). А если в условиях Заполярья Вас кормить тушёными овощами с зелёным чаем, то ноги протянете быстро. Может не знаете, но энергозатраты сильно растут с понижением температуры окружающей среды. Столько овощей и прочих полезных вещей Вы просто не съедите.

2014-09-04 в 16:32 

Томас.Уэйн
Уэйн /// تيجي بسرعة
Mister Green, психосоматика может действовать в сторону самовнушения. Причем у некоторых оч мощно так действует, да и эффект плацебо, пусть и кратковременный, тоже существует.
Другое дело, что надо очень и очень хорошо самовнушаться, а для этого нужно быть податливой внушаемой эмоциональной личностью. Это уже психология и ВНД, что вообще считается самой сложной отраслью медицины и науки

может, конечно. и другие внушить могут, например, когда ребенка гиперопекают и внушают, что он самый больной и со слабым иммунитетом, ребенок может болеть только так.
но говорить "ты больной - сам виноват, ты этого хотел" - неправильно, вот что я пытаюсь сказать.

2014-09-04 в 16:33 

Рашн Колобашн
Заслуженный крисолог
Mister Green, от рецептов не откажусь.
К сожалению, здоровье вашего отца (пусть подольше живет и здравствует) не аргумент. Моя бабушка прожила до 100 лет и кушала она исключительно все. И курила. А так даже вкуса хлеба не различаю. Вам определенно повезло. Я вот без хлебушка страдаю. Без всего могу, но без хлеба... Впрочем, вот я нынешний питерский хлеб не люблю, у него действительно вкус как у картона.

2014-09-04 в 16:35 

Виктория Инферно
Так вы, стало быть, извращенец?|I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand.
Все, как один, оппоненты называли тушёные овощи мерзкими, отвратительными, похожими по цвету на слизняков.
Да бОльшая часть оппонентов просто прикольнулась.

2014-09-04 в 16:39 

Mister Green
Люди способны на многое, если довести их до ручки.
Tender Cat, позвольте, не все. Ни разу не видел тушеную броккли, похожую на слизняка. Симпатичная, зелененькая такая. Вот только лично для меня она так и остается непригодной в пищу.
У меня был период в жизни, когда денег не было вообще. Но я даже тогда, подыхая от голода, не смог съесть ни квашеную капусту, ни стручковую фасоль, ни тот же сладкий перец. Просто вкусовые рецепторы у всех работают по разному, и обоняние тоже. И далеко не факт, что приятный вам вкус и запах не будет вызывать тошноту у вашего друга. Я знал человека, которого тошнило от вкуса молочного шоколада. Даже в десерте, креме, в ликерах-реакция всегда была одна и та же.

А на счет условий севера полностью согласен. У северных народов другое строние подкожной жировой клетчатки, другой метаболизм и даже процессы старния иначе идут. Потому что любой организм либо адаптируется под условия, либо умирает. При расщеплении жира больше всего энергии выделяется. И у северных народов как рвз метаболизм направлен на сохрарие углеводов и белков и персостепенный распад липидов. А у нас в средней полосе - на углеводы. Но пим переселении физиология постепенно меняется, хотя и не до конца

2014-09-04 в 16:46 

Mister Green
Люди способны на многое, если довести их до ручки.
Томас, о, ну это само собой. Если специаоьно сосульки не сосать, чтобы получить простуду, как мы раньше перед контрольными делали)

Рашн Колобашн, а хлебопечка не спасает? Вроде они недорогие, зато хлеб прямо любой любой делать можно.

2014-09-04 в 16:47 

Tender Cat
Мррр-мя!
Mister Green, у Вас, как поняла, основную роль играют не рецепторы, а усвоение овощей. Думаю, что это взаимосвязанные вещи. Но спорить не буду. Не могу сказать чего не приемлют мои рецепторы, так как я достаточно всеядный человек. Другой вопрос, что всеядность для меня под запретом в связи с диабетом.

2014-09-04 в 16:54 

Рашн Колобашн
Заслуженный крисолог
Если я куплю хлебопечку, то я ваще в двери пролезать не смогу. :gigi:
Да и сказала я это про питерский хлеб, а у нас-то вкусный пекут. Да.

2014-09-04 в 16:58 

Savna
жизнь - это тест Кобаяши-Мару
Просто вкусовые рецепторы у всех работают по разному, и обоняние тоже.

Как приучили с детства, так и работают, если конечно не какие-то медицинские противопоказания, типа аллергии.
Раньше ни картошки фри, ни чупа-чупсов не было, так для меня прикольно раз в 1-2 месяца попробовать что-то такое, а для тех, кто помоложе это перекус. Младшая сестра запросто может вместо еды съесть чипсов и печенье и вроде как поела. Овощи и супы не ест совсем. Кстати, ни фигуре ни здоровью это на пользу не идет. Если до 18 это еще как-то прокатывало, то после +1 размер в два года стабильно, не считая тех лет когда болела.

2014-09-04 в 17:01 

Savna
жизнь - это тест Кобаяши-Мару
Рашн Колобашн, на счет хлеба, как картон
у нас тоже такой есть - серый называется, я его есть не могу - картон и картон, а людям норм.
С другой стороны я обожаю ржаной, а кого не спрошу, все считают, что он кислый :(

2014-09-04 в 17:02 

Ноэль О.
Чешуйчатое
Jean Sugui, Можно, конечно, утрировать насчет СПИДа и нобелевки, но это, как мне кажется, передергивание.
Вам кажется, передёргивание и утрирование были как раз в той фразе, ответом на которую был мой первый тут коммент. То, что эмоциональное состояние человека взаимосвязано с физическим - давно уже не открытие Америки. Однако заявлять "мы болеем потому что хотим этого" - немного безграмотно и самонадеяно. Ну и пример того, как хороший посыл можно испортить кривыми формулировками. Не я одна, к слову, об эту ересь в тексте споткнулась)

2014-09-04 в 17:04 

Tender Cat
Мррр-мя!
Savna, Вы не правы. Да, любить или не любить полезную пищу взамен вредной, зависит от воспитания и формирования пищевых привычек. Но работа вкусовых рецепторов может быть так же уникальна, как и работа каждого отдельного организма. Индивидуальные особенности работы нервной системы ещё никто не отменял. Откуда Вы знаете, каким образом у конкретного человека мозг перерабатывает рецепторные сигналы? У меня, например, при опускании глюкозы в крови ниже 2 ммоль/л сладкое ощущается остро-солёным. Даже если это чистейший сахарный сироп.

2014-09-04 в 17:10 

Рашн Колобашн
Заслуженный крисолог
Savna, ой, да ведь теперь настоящий ржаной не достать. В основном Дарницкий (в нем 50% ржаной муки) или Украинский (25% ржаной муки). Но ржаной очень вкусный. Да. То есть на мой взгляд.

2014-09-04 в 17:16 

Savna
жизнь - это тест Кобаяши-Мару
Tender Cat, ну так у вас это именно медицинский случай, исключение из правил, об этом я упомянула.
Здоровый, среднестатистический человек вполне себе может есть все, что произрастает и проживает :D в его местности без каких либо неприятных последствий для организма.
Жили же как-то люди до всех этих чипсов и сникерсов.

2014-09-04 в 17:18 

Savna
жизнь - это тест Кобаяши-Мару
Рашн Колобашн, Но ржаной очень вкусный. Да. То есть на мой взгляд.

:friend:

2014-09-04 в 17:29 

Tender Cat
Мррр-мя!
Savna, у значительной части здоровых по всем параметрам людей наблюдается, например, лактозная непереносимость. И у многих людей есть особенности метаболизма. Кто-то вообще не переваривает бобовые, кто-то даже на запах не переносит ещё что-то. Речи о сникерса-чипсах и прочей готовой вредной еде вообще не идёт.

2014-09-04 в 21:17 

Шиято
Я только что прочитала совершенно чужую историю набора веса (если не считать сладостей) и свою историю похудения (если не считать отказа от спорта). Поразительно как у идиотов похудевших мысли сходятся. XD

2014-09-05 в 14:48 

Shadow flower
У нас больше удобств, но меньше времени
У меня тоже был период в жизни, когда я питалась на 20 руб в день. Когда попить чайку - невероятная роскошь.
Но проблем с весом все равно никогда не было, потому что живу по такому же принципу, что и автор поста:
Если организм что-то просит, ему это нужно дать, он тебе не враг, он на твоей стороне, и тебе не надо быть организму врагом. Если он просит у тебя тортик, не надо съедать два кг сладкой муки, скушай кусочек. И все будут счастливы ;-)

2014-09-09 в 09:27 

Хаэнара
гадюка подвальная, особо крупная, холодолюбивая
Моей маме, только-только перенесшей приступ панкреатита, врач сказал с месяц посидеть на кашке. Но потом..."кушать можно всё, но ПОНЕМНОЖКУ!"
По мне, так это касается еды вообще. Всем здоровья! :)

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Best of @Diary.ru

главная