10:45 

Веселая авиакомпания

Diary best
Искатель @сокровищ
Пишет 1000smiles:

Люблю я самолеты.



Kulula - южноафриканская бюджетная авиакомпания, которая смотрит на мир и самих себя с юмором.
Вот, например, их самолеты:




Смотреть дальше

А вот примеры некоторых объявлений во время рейсов:
—o0o— Во время полета с командой стюардов почтенного возраста: "Дамы и господа, мы достигли высоты полета. Свет в кабине будет выключен для вашего удобства и для того, чтобы наши стюардессы казались моложе".Eng

—o0o— После посадки: "Пожалуйста, убедитесь, что вы не забыли свои вещи. Если уж вы решите что-нибудь оставить, убедитесь, что нам эта вещь пригодится". Eng

—o0o— "Есть множество способов покинуть надоевшего любовника, но из нашего самолета уйти можно только четырьмя". Eng

—o0o—После не особо мягкой посадки во время грозы: "Будь осторожны, открывая багажные полки, потому что уж после такой посадочки что-нибудь наверняка готово вывалиться вам на голову". Eng

—o0o—"Добро пожаловать на борт Кулула 271. Чтобы застегнуть ремень безопасности, вставьте металлический язычок в пряжку до щелчка. Принцип действия такой же, как у любого другого ремня безопасности, и если вы его не знаете, вам, возможно, не стоит выходить из дома без присмотра." Eng

—o0o—"В случае разгерметизации кабины из отделений над вами выпадут маски. Прекратите кричать, хватайте маску и надевайте на лицо. Если с вами путешествует маленький ребенок, обеспечьте маской сначала себя, потом ребенка. Если с вами путешествуют несколько детей, заранее выберите любимчика". Eng

—o0o—"Покидая самолет, не забывайте свои вещи. Все, что вы оставите, команда справедливо поделит между собой. Детей и супругов, пожалуйста, не оставляйте". Eng

—o0o— "Дамы и господа, место для курения в нашем самолете расположено на крыле. Если зажжете, можете курить спокойно". Eng

—o0o— Пилот: "Мы с гордостью можем сказать, что в Кулула работают лучшие стюардессы в авиации. К сожалению, на этот рейс ни одна из них не попала". Eng

—o0o— После сложного приземления (которых у них, судя по всему немало, так как они летают в том числе и в ветреный Кейптаун): "Вот потряслись, так потряслись. Я знаю, о чем вы думаете, но поверьте - авиалиния, капитан и стюарды в этом не виноваты. Это все асфальт". Eng

—o0o— После другой сложной посадки: "Дамы и господа, добро пожаловать в Кейптаун, мать городов африканских. Пожалуйста, оставайтесь на своих местах, пока Капитан не дорулит то, что осталось от нашего самолета, до места высадки". Eng

—o0o— После очередной неидеальной посадки: "Пожалуйста, оставайтесь на своих местах, пока Капитан Кенгуру не допрыгает нас до терминала". Eng

©

URL записи

Не свое | Не Бест? Пришли лучше!


Вопрос: Бест месяца?
1. Да! 
663  (100%)
Всего: 663

@темы: Не свое

URL
Комментарии
2014-08-20 в 10:50 

Убийца матрешек
Мы ели до того, как это стало мейнстримом.
приятная компания

2014-08-20 в 10:50 

Juliel
Прежде чем подумать, подумай.
Половина юмора достаточно неуместна а некоторый совсем уж черный. Такая фамильярность на борту самолета ... даже не знаю, не уверена что все пассажиры адекватно воспримут.

2014-08-20 в 10:57 

Танцующая с призраками
ГП головного мозга Палата 9 и 3/4
доставило))))))))))))

2014-08-20 в 10:58 

Фати не одобряет
Три буквы в имени, первая Х
После удачной посадки (особенно если сильно трясло) чёрный юмор - самое то.

2014-08-20 в 11:04 

MoorZilla
Император Кот
_Эрика_, юмор даже на поминках бывает уместен, если момент прочувствовать. А уж разрядить обстановку после тряски в самолете, где люди нервничают, это и вовсе просто необходимо. смех расслабляет и заражает, даже если тебе не смешно, и смеются все вокруг.

2014-08-20 в 11:07 

Jean Sugui
Когда я умру, то вознесусь прямо на небо, потому что я уже отбыл свое время в Аду.
Какая прелесть)

2014-08-20 в 11:24 

Alchemist F.
Сытость притупляет разум.
Я б не отказалась с такой компанией полетать. :lol: Доставило )))

2014-08-20 в 11:25 

Лайверин
Лети, душа моя, на свет, лети на волю. Моя свобода - это миф, мечта рабов.(с)
Если с вами путешествуют несколько детей, заранее выберите любимчика" Шутки шутками, а что в такой ситуации на самом деле надо делать? Начинать с самого младшего?
"Будь осторожны, открывая багажные полки, потому что уж после такой посадочки что-нибудь наверняка готово вывалиться вам на голову" Кстати, на мой взгляд, дельное предупреждение.

2014-08-20 в 11:26 

GvinevraFlame
«Если вы не знаете, куда держите путь, то, скорее всего, попадете не туда»
Компания S7 тоже иногда веселит. Я страшно боюсь летать... но после фразочки пилота:"Всем привет! Сегодня мы полетим в Питер этим длинным зеленым самолетом..." мне как-то стало полегче. Стюардессы милые. Теперь никакого аэрофлота, только S7

2014-08-20 в 11:28 

GvinevraFlame
«Если вы не знаете, куда держите путь, то, скорее всего, попадете не туда»
Лайверин, на самом деле шанс выживания низок как ни крути. На большой высоте самолет при разгерметизации просто разорвет, на малой- не слишком критично, но перепад давления может вызвать обморок и там уже не до кислорода. А вообще масочки нужны, чтоб помереть весело. Кислород он опьяняет просто...

2014-08-20 в 11:32 

MoorZilla
Император Кот
Лайверин, что делать в такой ситуации обычно пишут на инструкциях еще, а они в кармане перед глазами пассажира лежат. Сначала маску надевать себе, потом уже детям, это не шутка.

2014-08-20 в 11:37 

Кенсин
Не кипятите мне мозг и я не ошпарю вас остроумием!!!
Otto Bunz, начинать надо с себя. как предписывают правила безопасности. сначала маску на себя а потом на ребенка/любимую/жену/друга или просто соседа по креслу.

2014-08-20 в 11:46 

ksenyan
...birds are singing, flowers are blooming
Шутки шутками, а что в такой ситуации на самом деле надо делать? Начинать с самого младшего?
Как уже сказали, в принципе пофиг - всё равно кислород для опьянения. Логичнее всего нацепить маску на самого паникующего из детей, потом на другого. Если одинаково хреново обоим - то тому, кто ближе.

2014-08-20 в 11:47 

Отто Бюнц
Неадекват самой высшей формы. ©
Кенсин, я уже удалил коммент, но вы всё-таки читайте в следующий раз внимательно. Это вполне очевидно, что сначала себе, а потом детям, мой коммент был о другом.

2014-08-20 в 11:48 

GvinevraFlame
«Если вы не знаете, куда держите путь, то, скорее всего, попадете не туда»
Кенсин, тут имеется в виду с какого ребенка начинать :)
То, что с себя-это логично. Ибо если ты вырубишься первый, то твоим детям мало кто поможет.
Мои приоритеты пали бы на любимого (хотя я пока такого счастья не имею, поэтому не уверена в своих словах, все дети любимые, наверное) и на того, у кого будет РЕАЛЬНЫЙ шанс на выживание. Работала в очагах ЧС и много где побывала в критических ситуациях, не у всех сработает мозг как надо, многие растеряются и ничего сделать не успеют, увы. Да и я такая "героиня" не всегда сохраняла трезвый ум, страшно,иногда,безумно!

2014-08-20 в 11:54 

~Ветер Полыни~
supersonic
Ахаха. Это пять. :lol:
Распределение тушки самолета на зоны меня умилило. Объявления тоже доставляют) По-моему, это гениально. Жаль, что не все шутки переведены точно. Не всегда передают весь смак хьюмора.
А так - неплохо. Правильный маркетинг. :-D

2014-08-20 в 11:57 

Renaissance_Art
Мечты слабых - бегство от действительности, мечты же сильных формируют действительность.
_Эрика_, черный юмор для черных пассажиров. все правильно.

2014-08-20 в 12:16 

Фати не одобряет
Три буквы в имени, первая Х
Шутки шутками, а что в такой ситуации на самом деле надо делать? Начинать с самого младшего?
С того, кто может помочь надеть маски на всех остальных. Хотя он сам должен смочь.

2014-08-20 в 13:15 

purple spectra
«Этот старый мир весьма забавен. Над ним нельзя не смеяться. Ведь если не смеяться, можно сойти с ума» © Т.Пратчетт
Если с вами путешествуют несколько детей, заранее выберите любимчика
ну все, порвало в клочья :lol:
Прекрасная компания, особенно такое оценят те, кто летает часто и слышит подобное много раз за год))

2014-08-20 в 13:15 

Raynar
Donde pongo el ojo, pongo la bala [злобный маленький диктатор]
Бюджетной компании - бюджетный маркетинг? Надеюсь, их самолеты не используют те, кто боятся летать, иначе нужны просто огромные запасы бумажных пакетов и успокоительного
Позволь себе такой черный юмор кто-нибудь вроде Люфтганза или Бритиш Эйрвейз, их бы наверняка засудили особо впечатлительные клиенты.

2014-08-20 в 13:20 

Briana.
Just to thank you one more time...alcohol
Шикарно! :hlop:
Я довольно долго работаю в гражданской авиации и... хотелось бы всех перманентно недовольных жизнью (и перелётом) пассажиров пересадить на Kulula и отправить подальше в Африку. :-D
Была бы рада, если б у моей авиакомпании был такой же имидж. Но нет, мы серьёзные и пафосные.

2014-08-20 в 13:29 

Лайверин
Лети, душа моя, на свет, лети на волю. Моя свобода - это миф, мечта рабов.(с)
Множественные умы Билли Миллигана, тогда получается, что с самого старшего.

2014-08-20 в 13:33 

А. Кришан
Но кто выведет тебя из лесу, если лес — это ты сам?
Отлично. Х)) Я б полетал.

2014-08-20 в 14:20 

Frau Wendt
AMNESIA CLUB Resident.
У меня первая мысль была бы: Мало того, что посадили жестко, так еще и стебутся, гады :gigi:

2014-08-20 в 14:48 

Ingegerd
Как уже сказали, в принципе пофиг - всё равно кислород для опьянения.
Кислород для того, чтобы пилоты успели снизиться до высоты, на которой можно дышать, не получив самолет задохнувшихся трупов или бессознательных людей, которые не могут самостоятельно эвакуироваться.
У пилотов тоже есть свой кислородный баллон и свои кислородные маски. Им для опьянения тоже? :lol:
Если самолет летит к земле, то конечно смысла в кислородных масках нет, а если произошло что типа этого, то вовремя использованные кислородные маски спасут жизни.

2014-08-20 в 15:11 

Арчи Хмелевский
Science. It works, bitches.
Красавцы! Не в той а/к я работаю, мда :lol:

2014-08-20 в 15:21 

Шишунерский
Шоумен и штукатур
Вспомнилось. :-D

2014-08-20 в 15:52 

InNOCH
"У каждого в жизни есть кто-то, кто никогда тебя не отпустит, и кто-то, кого никогда не отпустишь ты" (С)
Ну, не знаааю. Всем кому этот юмор показался черным, искренне сочувствую, видимо, у вас вообще проблемы с юмором :nope:
Сама работаю не один год в авиабизнесе, да и как рядовой пассажир летаю частенько - меня бы такие диалоги только бы радовали :-D По крайней мере, в жопной ситуации хотя бы немного оптимизмом подбадривали :-D

1000smiles, спасибо! вот прям порадовали очень :five:
И однозначно проголосую за вас.

2014-08-20 в 16:32 

bbgon
We're all just stories in the end.
Вот куда устроился работать Дуглас Ричардсон после MJN Air. :-D

2014-08-20 в 18:41 

Julia smiles
Фантастические грабли и где на них наступают
InNOCH, пожалуйста) :friend: и вам спасибо тоже)))

bbgon, будем надеяться, что Финнемор придумал для него место работы не хуже. ;) А за ремарку о возрасте стюардесс Кэролин бы Дугласу жестоко отомстила и, при всей моей к нему любви, правильно сделала бы :gigi:

2014-08-20 в 21:43 

Лагуша
Мы перестаем бояться чудовищ под кроватью, когда обнаруживаем их внутри себя.
замечательно, жаль что трудно применить на стандарты наших российских авиакомпаний.)

А у нас есть кэп,который по громкой связи экскурсию проводит: сейчас наш самолет наклоняется в правую сторону и те кто сидят по правому борту смогут увидеть окрестности Милана,те кто сидят по левому борту смогут увидеть тех, кто сидит по правому борту..
пассажиры обычно смеются.)

2014-08-20 в 22:01 

GvinevraFlame
«Если вы не знаете, куда держите путь, то, скорее всего, попадете не туда»
Fahrenheit., Дааа! Про Казань так было и у меня :)

2014-08-20 в 22:03 

Девять лилий
so burn on, you little candle
bbgon, ооо дааа детка! :-D

2014-08-20 в 22:34 

Лагуша
Мы перестаем бояться чудовищ под кроватью, когда обнаруживаем их внутри себя.
GvinevraFlame, он так на всех рейсах.)

2014-08-21 в 06:24 

Нитокрис
не херня, а оптимизация.
Самое оно читать этот пост в шереметьево в ожидании пересадки.
От себя: капитан "серьезного" аэрофлота (ночной полу пустой рейс"
- а если мы попадем в боланку - я вас обязательно предпупрежу. Хотя выи сами все прекрасно почувствуете

2014-08-22 в 11:27 

Kvinni
Добро - это когда плохому человеку делаешь плохо.
Ingegerd, прочитала статью по ссылке, а вы не знаете почему самолёт упал то в итоге? я так поняла что там сидел кто-то с образованием пилота и успевший воспользоваться маской? не смог посадить?

2014-08-22 в 12:00 

Ingegerd
Kvinni, есть целый фильм по этому рейсу в "Расследовании авиакатастроф".

Если кратко, читать дальше

2014-08-22 в 12:09 

GvinevraFlame
«Если вы не знаете, куда держите путь, то, скорее всего, попадете не туда»
Kvinni, тут 2 варианта и все имеют право на "жизнь"
1. Кончился кислород и стюард-пилот потерял сознание.
2. Кончилось горючее и двигатели остановились.

2014-08-22 в 12:12 

Ingegerd
GvinevraFlame, ну самолет упал именно потому, что кончилось топливо. Так бы он продолжал лететь на автопилоте дальше. Вопрос же был, почему стюард ничего не смог сделать.

2014-08-22 в 12:30 

Kvinni
Добро - это когда плохому человеку делаешь плохо.
ну, он же два раза автопилотом на посадку заходил, как я поняла.. и ужо давно на ходу заправляют (правда не знаю заправляют ли гражданские лайнеры, но все же можно было)

2014-08-22 в 12:36 

Ingegerd
Kvinni, нет, нельзя. Это был "боинг", а не истребитель же.
Да и он в своем эшелоне шел почти два часа после разгерметизации. Люди на борту погибли скорее всего до столкновения с землей.

2014-08-22 в 12:45 

Kvinni
Добро - это когда плохому человеку делаешь плохо.
Ingegerd, ну заправка понятно - но не сел то он почему? он же в сознании был, сос передавал!

2014-08-22 в 12:59 

Ingegerd
Kvinni, кто знает, в каком он состоянии был на самом деле? Да, у него очевидно был баллон и он дышал, но на связь с диспетчером и пилотом истребителя вышел за пять минут до того, как самолет выработал все топливо. Хотя в кабине был задолго до этого.

2014-08-28 в 11:52 

Cicuta
лучшая маска - это правда... © Камша
Шутки шутками, а что в такой ситуации на самом деле надо делать? Начинать с самого младшего?
Видимо, да. На детей маски надевают в последнюю очередь, потому что они легче переносят недостаток кислорода, взрослый вырубится раньше.

Прекрасная компания, особенно такое оценят те, кто летает часто и слышит подобное много раз за год))
+1
мне уже захотелось слетать с ними в ЮАР)) Правда, с моим уровнем английского минимум половину шуток я оценить не смогу)

Kvinni, тут 2 варианта и все имеют право на "жизнь"
1. Кончился кислород и стюард-пилот потерял сознание.
2. Кончилось горючее и двигатели остановились.

Даже с остановленными двигателями самолет способен планировать сотни км при достаточной высоте. Может просто не было никого за штурвалом.

2014-08-28 в 12:03 

InNOCH
"У каждого в жизни есть кто-то, кто никогда тебя не отпустит, и кто-то, кого никогда не отпустишь ты" (С)
Cicuta, На детей маски надевают в последнюю очередь, потому что они легче переносят недостаток кислорода, взрослый вырубится раньше. на детей маски одевают не в последнюю очередь... Если вы летите с ребенком, то сначала обеспечиваете маской себя, а потом своего ребенка, как бы вам не хотелось сделать наоборот. Просто если вы вырубитесь от недостатка кислорода, то вашему ребенку в критической ситуации вряд ли кто-то поможет, все будут заняты в первую очередь спасением своих детей и себя. Таковы, к сожалению, человеческие инстинкты...

2014-08-28 в 12:09 

Julia smiles
Фантастические грабли и где на них наступают
Один взрослый не может ведь лететь с целым детсадом как раз потому, что в случае опасности помочь взрослый сможет только ограниченному количеству детей. Правилами безопасности авиакомпаний обычно предусмотрено, сколько детей до определенного возраста может сопровождать один взрослый. В некоторых авиакомпаниях, например, нельзя с двумя младенцами одному взрослому лететь, нужно два взрослых.

InNOCH, Таковы, к сожалению, человеческие инстинкты...
почему "к сожалению"? мы как вид выжили благодаря таким инстинктам)

2014-08-28 в 12:09 

Cicuta
лучшая маска - это правда... © Камша
InNOCH, На детей маски надевают в последнюю очередь, потому что они легче переносят недостаток кислорода, взрослый вырубится раньше.
на детей маски одевают не в последнюю очередь... Если вы летите с ребенком, то сначала обеспечиваете маской себя, а потом своего ребенка
гм)) вообще-то я именно это и говорю, сначала на себя, потом на ребенка. Смысл вашего возражения?
Дело не только в помощи, но и в том, что маленький ребенок дольше высидит без кислорода, чем взрослый.

2014-08-28 в 12:54 

InNOCH
"У каждого в жизни есть кто-то, кто никогда тебя не отпустит, и кто-то, кого никогда не отпустишь ты" (С)
Cicuta, гм)) вообще-то я именно это и говорю, сначала на себя, потом на ребенка. Смысл вашего возражения? сорри, сорри, это было не возражение, а просто как дополнение к высказанной вами мысли ))) просто мне немного сквикнуло "в последнюю очередь". А по-поводу, что маленький ребенок может дольше находиться без кислорода в разгерметизированном салоне, не буду спорить... мне как человеку непосредственно связанному с авиабизнесом известно другое обоснование этих манипуляций.

2014-08-28 в 17:09 

Ingegerd
Дело не только в помощи, но и в том, что маленький ребенок дольше высидит без кислорода, чем взрослый.
А позвольте спросить, откуда у вас такие данные? :laugh:

2014-08-28 в 17:15 

Cicuta
лучшая маска - это правда... © Камша
Ingegerd, давным-давно читала научную статью про физику полетов, медицинские аспекты и проч. Пыталась сейчас найти, с наскока никак) Я очень люблю летать, хотя летаю не так часто, максимум 15 раз в год, поэтому иногда читаю по теме как исследования, так и худ.тексты типа "Записок ездового пса". Но в авиации никогда не работала и знаю мало, хотя подумываю выучиться на пилота-частника, как накоплю денег)) очень уж это дорого и нерентабельно, на работу все равно не устроиться)

2014-08-28 в 18:02 

Ingegerd
Cicuta, я все равно не поняла, откуда у вас данные про детей, которые в условиях отсутствия кислорода могут дольше продержаться, чем взрослые.

Просто, чтобы не глумиться, расскажу, что дети при гипоксии в условиях низкого парциального давления кислорода и низкого атмосферного давления быстро декомпенсируются. В условиях, где взрослый человек может длительно самостоятельно дышать (например, когда пилоты снизятся до 3-4 км), то маленький ребенок вполне может может получить гипоксический отек мозга, судороги и прочие прелести.

Но на высоте в 8 км у человека есть 1,5 минуты до потери сознания, чтобы предпринять меры по надеванию на себя маски. Если внимательно слушать бортпроводника, то на надевание маски тратится секунд 10-15.

InNOCH совершенно права. Десять секунд ничего не изменят, но на ребенка (орущего и испуганного, который может отдирать от себя маску, не хотеть ее надевать и тд) маску лучше натягивать находясь в сознании и сохраняя возможность выполнять осознанные действия.)) А то можно получить беспомощного взрослого, который на земле будет нуждаться в экстренной помощи, и не очень живого ребенка.

2014-08-28 в 18:14 

Cicuta
лучшая маска - это правда... © Камша
я все равно не поняла, откуда у вас данные про детей, которые в условиях отсутствия кислорода могут дольше продержаться, чем взрослые.
Я ж говорю, читала ранее в какой-то статье. Что это не так, для меня новость) Спасибо, учту.

2014-08-28 в 19:32 

GvinevraFlame
«Если вы не знаете, куда держите путь, то, скорее всего, попадете не туда»
Ingegerd, огромный плюсик за знания от врача-педиатра :)

Cicuta, это статья о новорожденных детях, для них гипоксия в момент рождения критична,но не на столько. Поэтому считается, что дети переносят гипоксию проще, ан нет...точнее не совсем.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Best of @Diary.ru

главная