12:13 

Diary best
Искатель @сокровищ
Пишет Профессор Хьюберт:

Чего мы на самом деле хотим



URL записи

Не свое | Не Бест? Пришли лучше!


Вопрос: Бест месяца?
1. Да! 
544  (100%)
Всего: 544

@темы: Не свое

URL
Комментарии
2014-03-10 в 12:15 

Baruffio
If you can't beat them, dress better than them
Я хочу ходить по магазинам и салонам красоты, слушать музыку и смотреть забугорные сериалы. И спать 8-10 часов в сутки. Я жажду услышать идей, как мне стать в этом мастером, чтобы за это мастерство мне еще и платили деньги. :lol:

2014-03-10 в 12:20 

Dariela
И пусть судьба не справедлива, но жизнь игра - играй красиво!
Baruffio, Эм, быть переводчицей забугорных сериалов?

2014-03-10 в 12:20 

Jacky C
в какой то момент понимаешь, что это правильно конечно, но поздно уже...
тем более, если надо одеваться, питаться, где-то жить и семью содержать

2014-03-10 в 12:22 

Jacky C
а я вообще бы целыми днями писала фики, рисовала высокорейтинговые картинки и смотрела порно...
так что не всегда он дельный, этот совет...

2014-03-10 в 12:22 

Baruffio
If you can't beat them, dress better than them
Daschytka, ну тогда мне будут платить деньги за перевод. ;)
Я, кстати, не понимаю, почему заниматься не самым интересным делом означает, что ты автоматом это дело ненавидишь, так, что занятие им вгоняет тебя в депрессию.

2014-03-10 в 12:23 

Baruffio
If you can't beat them, dress better than them
Jacky C, ну со слэшными фиками можно как-нибудь извернуться (правда, не в России с нынешними законами...).

2014-03-10 в 12:25 

Геллко
Жизнь - очень сложная штука, а Мише нужно оторвать яйца
Baruffio, стать домохозяйкой при богатом муже?

2014-03-10 в 12:26 

al9938
Baruffio, можно стать персональным стилистом и ходить в магазины за тех, кто не любит это делать. Но вообще-то вы ответили на вопрос: Как я хочу проводить свое свободное время? , а не на вопрос: Чем вы хотели бы заниматься, если бы это приносило вам прибыль?

2014-03-10 в 12:27 

Fridanes
Я ласковая нежная пацифистка и убью того, кто усомнится в моем миролюбии
Очередная фигня не о чем. Я помолчу о мечте бездельничать и писать слэшные фики. Но скажите кто будет кормить объездчика лошадей и поэта до того когда он(а) получит свой первый гонорар? Или смерть на улице с голодухи как раз и входит в понятие прекрасной, но короткой жизни?

2014-03-10 в 12:29 

Jacky C
Baruffio,
нет, не в России...
но все равно, если хочется заниматься ими все время, это едва ли подпитает благосостояние.

2014-03-10 в 12:29 

Baruffio
If you can't beat them, dress better than them
!!!ГеллаПанкРок(Темная Иная), ну это-то да, но это ж не работа))))

2014-03-10 в 12:30 

Отто Бюнц
Неадекват самой высшей формы. ©
Всё это очень круто, но автор забыл о главном: на то, чтобы обучиться любому делу - почти всегда нужны деньги. Прежде чем дама открыла школу верховой езды, она должна была сама обучиться верховой езде и вбухать кучу бабла в создание фермы. Видимо, она их нарисовала.

2014-03-10 в 12:31 

Baruffio
If you can't beat them, dress better than them
al9938, а ничем))). Я хочу бездельничать, а чтобы прибыль как-нибудь сама появлялась, и желательно, чтобы у меня еще были гарантии на случай старости и болезни. :gigi:

2014-03-10 в 12:32 

Koyomy
Лентяй и мечтатель. // Если обращаться по [L]нику[/L], я точно услышу.
Мне кажется, или это уже постили? (¬_¬ ) Причем в дайри-бесте, вроде, тоже...

2014-03-10 в 12:32 

al9938
Otto Bunz, она должна была сама обучиться верховой езде

Так она учится и уже вбухала бабло в нелюбимое занятие. Речь же идет о студентах.

2014-03-10 в 12:33 

Мерзолина
Вот такая я мразь и здесь живу...
когда любимое дело становится работой, это уже блин становится работой, а не любимым делом.
Должна быть работа, которая нравится и хобби, тогда будет счастье=))) И вообще, смотря сколько платят за нелюбимую работу. Я б вот полы мыла б или дворы мела, если бы за это тыщ 100 платили))))

2014-03-10 в 12:35 

al9938
Baruffio, а ничем)))

Ну тогда эта тема не для вас.)))

2014-03-10 в 12:40 

Отто Бюнц
Неадекват самой высшей формы. ©
al9938, я спрашиваю: откуда стартовый капитал? Может, они первокурсники.

2014-03-10 в 12:43 

MirrinMinttu
Do or die
Как вариант: выбрать работу, которая достаточно подходит и обеспечит задуманный уровень жизни, а в свободное время реализовывать творческий потенциал. У моей коллеги-медсестры есть лошадь, содержание которой "съедает" половину её нетто-зарплаты, но она свободное время проводит на конюшне, и весьма положением вещей довольна. И, кстати, многие известные авторы практиковали и практикуют профессии, а пишут в свободное время.

2014-03-10 в 12:46 

al9938
Otto Bunz, я спрашиваю: откуда стартовый капитал?

Допустим год обучения стоит Х тыщ $ х на 4 года обучения = стартовый капитал. Понятная же арифметика. Те же деньги можно потратить на обучение вокалу, если кто-то любит петь или на жизнь, пока начинающего писателя не заметят и не оценят.

2014-03-10 в 12:52 

Kissyushka
В битве двух зол побеждает самое злобное, так появляется добро (с)
Какие же все зануды, е мае :/

2014-03-10 в 12:53 

Отто Бюнц
Неадекват самой высшей формы. ©
al9938, а почему абстрактный студент платит за обучение?

2014-03-10 в 13:03 

Адино
наркомань и мимимишность(с)
я спрашиваю: откуда стартовый капитал?

Кредит на развитие бизнеса и/или инвесторы.
Действие-то в Америках происходит, а не в наших краях.

2014-03-10 в 13:05 

Отто Бюнц
Неадекват самой высшей формы. ©
Адино, ну, это всё меняет, конечно.

2014-03-10 в 13:09 

al9938
Otto Bunz, а почему абстрактный студент платит за обучение?

Ну потому что обучение за рубежом в основном платное.

2014-03-10 в 13:16 

Отто Бюнц
Неадекват самой высшей формы. ©
al9938, и о чём тогда говорить... И нахрена оно в бесте.

2014-03-10 в 13:19 

al9938
Otto Bunz, о том что не стоит тратить время и деньги на нелюбимое занятие, нет?

2014-03-10 в 13:28 

Отто Бюнц
Неадекват самой высшей формы. ©
al9938, что не соответствует земным реалиям, особенно сильно не соответствует отечественным реалиям.

2014-03-10 в 13:48 

Полностью согласен с тем, что главное - это выяснить чего ты действительно хочешь. Ключевое слово - "действительно". Потому что действительные желания исполняются. Всегда. Исключений нет. Если кажется что не исполняются, это только кажется. Нельзя говорить "я не занимаюсь тем, чем хочу, потому что нужно на что-то жить, содержать семью и т.д.". Это отговорки. Если ты этого действительно хочешь, то все остальное воспринимаешь лишь как препятствие: семью, нелюбимую работу, недостаток средств. Если вы все еще считаете, что они сдерживают ваш полет, смотрите глубже внутрь себя. При надлежащем уровне честности, вы увидите как важно для вас то, что вас "держит". И тогда проблемы нет: вы либо бросаете это, либо больше не возбухаете что страдаете от внутреннего противоречия. Собственно и все. Не умею говорить длинно))
Пока читал этот пост, вспомнился фильм, который перекликается с данной темой и в свое время сильно меня зацепил. Называется "В диких условиях" (Into the Wild). Рекомендую!

2014-03-10 в 13:49 

Антошка-пулемётчик
Повзрослевший мальчишка со шпагой ©
о, а я бы хотела путешествовать и писать книги об этом, а когда нахожусь не в путешествии- заниматься спортом различным вообще всяческим саморазвитием.
Ещё на концерты ходить:) На все, которые пожелаю, а не на те, на которые успеваю с работой:)

2014-03-10 в 13:49 

Антошка-пулемётчик
Повзрослевший мальчишка со шпагой ©
о, а я бы хотела путешествовать и писать книги об этом, а когда нахожусь не в путешествии- заниматься спортом различным вообще всяческим саморазвитием.
Ещё на концерты ходить:) На все, которые пожелаю, а не на те, на которые успеваю с работой:)

2014-03-10 в 13:55 

Ilwen
Меня не надо любить - со мной надо соглашаться!
Ога. А ассенизатором быть никто не хочет? Асфальтоукладчиком? В шахте работать? Над "офисным планктоном" смеются - но давайте уберем всех бухгалтеров, финансистов и пр. "бумажных работников" - предприятие ведь встанет, поскольку наступит хаос (кстати, вот мне "бумажная работа" нравится и не кажется скучной). В общем, здесь такая "философия для бедных". Общество в его современном виде не выживет, если все будут заниматься только "чем хотят". А я вот больше недели дома, занимаясь "чем хочу" - не выдерживаю. Потому что нужна "самодисциплина", а работа ей очень хорошо способствует. Постоянная смена деятельности с "обязательной" на "желательную" - имхо, лучший вариант. Главное, чтобы ни одна из этих деятельностей не отнимала слишком много времени и сил.

2014-03-10 в 14:47 

Tatsunami
Fangirl against those fangirls (c)
Как сказали выше - очень хорошо в теории, но, к сожалению, далеко не всегда работает на практике.
Я, может, хочу помимо переводов рисовать, играть в любительском театре, петь, играть на гитаре и писать книги. Но, к сожалению, чтобы мне, человеку, который уже полжизни потратил на изучение, допустим, иностранных языков, научиться хорошо рисовать/играть/петь - нужно ещё лет 15. Притом плотного занятия всем вышеперечисленным. И чтобы кто-то меня при этом содержал.
Можно пытаться совмещать, но тогда это будет, мягко говоря, не совсем "жизнь, полная радости и наслаждения".

2014-03-10 в 15:12 

На самом деле этот "мудрый" комикс - стомиллионнопервая попытка вдолбить в голову рядового гражданина главное положение современной западной "психологической помощи": если тебе плохо - это исключительно твоя вина, и ничья больше. Хочешь быть счастливым, богатым и здоровым - будь им. Не получается - значит, плохо стараешься. А на устройство общества или там экономику не вздумай гнать - это к делу не относится.
"Рисовать", "писать стихи", "петь в группе"... а производство и распределение матценностей - этим пусть лузеры занимаются, что ли? Или это... как там называлось... "подлое сословие"?
"Рабы?! У меня нет рабов!" - "Да ну? А кто, по-твоему, сшил твою одежду?" (С) "Доктор Кто"

2014-03-10 в 15:40 

Mashuld
What doesn't kill me should run, because now I'm fucking pissed.
а где взять деньги на занятия тем, что хочешь? ага

2014-03-10 в 16:00 

Лагуша
Мы перестаем бояться чудовищ под кроватью, когда обнаруживаем их внутри себя.
Baruffio, устроиться ведущей в передаче типа "снимите это немедленно" )

2014-03-10 в 16:05 

Виктория Инферно
Так вы, стало быть, извращенец?|I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand.
Ilwen, Маккуро Куроске, очень хорошо сказано.

2014-03-10 в 16:35 

Мэллис Кляйн
...она была настолько сурова, что высасывала из дементоров их счастливые воспоминания.(с)
Хотела придти, выругаться, что, мол, утомили эти слащавые ованилинные "мудрости" из серии "если хочешь-добьешься", "иди навстречу мечте", "занимайся чем хочешь" и т.д. и т.п. тем, что они ничего общего с жизнью не имеют, но Маккуро Куроске и Ilwen все за меня сказали, даже прибавить нечего. В жизни надо делать не только то, что приносит удовольствие, но и то,что надо делать для здорового общества, для других. А тут пропагандируется какой-то эгоизм.
Лучше зарабатывать деньги хорошие на работе, твоя работа-это долг перед обществом, которое так же трудится для тебя, а потом и потратить для отдыха, для развлечений, для любимого дела.

Хотя, лично я для себя нашла альтернативу, мне, я считаю, повезло, что моя работа напрямую связана с моим увлечением.)

2014-03-10 в 16:37 

Adiari
Я настолько милая, что Бэмби, по сравнению со мной, просто олень.
Профессор на картинке очень даже правильно делает. Дипломы должны получать те, кто готов работать. А остальные - пожалуйста, пару лет, пока родители кормят, пишут стихи, рисуют, катаются на лошадках...У талантливых единиц получится добиться успеха, а остальные, когда кормить перестанут - пойдут в ассенизаторы и асфальтоукладчики. А то протирают штаны в универах, а потом на работе "гениальный дизайнер" не желает сводить дебет с кредитом.
Хотя у талантливых - и с дипломом получится добиться успеха в любимом деле.

2014-03-10 в 16:43 

Baruffio
If you can't beat them, dress better than them
Маккуро Куроске,

если тебе плохо - это исключительно твоя вина, и ничья больше

Но ведь по сути часто это так и есть. Да, не каждый способен быть богатым, здоровым, красивым, заниматься любимым делом и получать за это большие деньги. Но каждый способен принять ситуацию и найти способ существовать в ней, извлечь для себя максимум и таки стать счастливым.

2014-03-10 в 16:45 

Baruffio
If you can't beat them, dress better than them
Профессор на картинке очень даже правильно делает. Дипломы должны получать те, кто готов работать. А остальные - пожалуйста, пару лет, пока родители кормят, пишут стихи, рисуют, катаются на лошадках...У талантливых единиц получится добиться успеха, а остальные, когда кормить перестанут - пойдут в ассенизаторы и асфальтоукладчики. А то протирают штаны в универах, а потом на работе "гениальный дизайнер" не желает сводить дебет с кредитом.

+1000

А вот рассматривать работу как долг - нафиг. Работа для меня - это просто способ улучшить качество жизни и все. Была бы возможность - не работала бы и даже не думала бы о необходимости что-то отдавать обществу.

2014-03-10 в 16:52 

Ilwen
Меня не надо любить - со мной надо соглашаться!
Зерно истины в словах "Профессора" есть - но все же надо смотреть на реалии жизни, а не просто "мечтать".

2014-03-10 в 16:53 

Эльф с чесноком
Такт отсутствует как факт
я хочу лежать на диване и читать книги причем любые. скажите, что мне надо сделать, чтобы за это платили?

2014-03-10 в 16:58 

Адино
наркомань и мимимишность(с)
Эльф с чесноком, стать литературным критиком или колумнистом в журнале ))) Или редактором.

А вообще это почти что моя работа :D Я в данный момент интернет-маркетолог в книжном проекте. Я валяюсь на пуфике и читаю книги, а потом рекламирую их нашим юзерам.

2014-03-10 в 16:58 

мормат
Tatsunami, как она может быть не радостной, если вы будете заниматься тем чем хотите? значит это не ваше искреннее желание, а просто хотелки. разные вещи. Ведь если это ваше желание-стремление, то на работу/учебу вы будете ходить с искренним удовольствием (конечно исключим моменты, когда нет настроения, вы болеете, заказчик-мудак попался и т.д. - это все временные явления).

Мысль не в том чтобы зарабатывать на хобби, хотя это тоже классный вариант (но он хорош, только если есть надежный тыл). А смысл в том, чтобы найти работу не по статусу/престижности, а по душе. Вы не поверите, как многим людям близка именно участь "офисного планктона", в комплекте с планомерным карьерным ростом, интригами и т.д.
К примеру: личные примеры

Так что тут важно расставить приоритеты: что для вас работа. И выбирать в соотвествие со своими устремлениями. Кому-то стоит рискнуть, а не ныть и бояться, что ничего не выйдет (как известно без труда и рыбка не ловится), а кому-то снизить запросы и радоваться жизни. А вот если запросы никак не снижаются, значит рвите задницу, может именно в этом ваше счастье (и такие случаи знаю)

2014-03-10 в 17:12 

Цветочек Аленький...
Ты беспринципная! Хотя нет, ты хуже - ты принципиальная...
косяк в том, что "любить что-то делать" совсем не обозначает автоматически "уметь делать то, что любишь". чему-то можно научиться, конечно, но в некоторых делах нужен талант или данные. например, я очень люблю петь, и была бы рада этим заниматься, но у меня от природы слабый, тихий голос и очень быстро устающее горло. до известной степени с этим можно бороться, но зарабатывать деньги пением я не смогу никогда. та же фигня со стихами - если ты не умеешь писать хорошие стихи, не чувствуешь слог и т.д., то тебя ничто не спасет и не сделает хорошим поэтом. рисование - то же самое, даже при прекрасной технике и отточенном мастерстве, если у тебя нет должного воображения или таланта - грош цена твоим работам, ты простой "рисовальщик", а не "художник"...
нюансов много. так что... не такой уж и актуальный совет.

зы. возможно, все это уже пять раз сказали выше, но я не читала комменты, так что извиняюсь за невольное повторение

2014-03-10 в 17:23 

Геллко
Жизнь - очень сложная штука, а Мише нужно оторвать яйца
Блин, люди, почему вам нравится делать только что-то одно?

Миллион дел, которые приносят удовольствие, или вы в постоянной депрессии и ненавидите прям ВСЕ, что делаете, кроме чего-то одного?
Комикс о том, что нельзя работать только ради бабла, ни конюхом, ни маркетологом. Просто потому что в этом нет души, а душа есть в том, что любишь. Если то, что любишь - невозможно, выбери же что-то другое из того, что любишь! Если ты ничего не любишь, у меня для тебя плохие новости!

И да, любая работа будет рутинной и сложной. Но идти на лишения ради того, что любишь - это совершеееенно другое, чем идти на пожертвования просто тупо ради бабла.

2014-03-10 в 17:28 

мормат
Цветочек Аленький..., простите, но среди исполнителей дофига тех, у кого с голосом откровенные проблемы, и я бы сказала, что такие куда больше, чем талантливых. Так что если вы не метите в оперу, все в ваших руках

2014-03-10 в 17:32 

Tatsunami
Fangirl against those fangirls (c)
мормат, речь шла о совмещении работы с обучением чему-то новому, тому, что действительно нравится. Я, например, чтобы зарабатывать деньги, на работе упахиваюсь, и даже самое ярое желание рисовать/писать/петь/играть - меркнет перед желанием "спать". Энергии на всё не хватает.
И, как сказала Цветочек Аленький... - любить что-то делать - это вовсе не обязательно уметь что-то делать. Можно искренне любить, но не уметь рисовать, например (людей, которые любят, рисуют, но по факту - не могут - тьма тьмущая). Или можно быть графоманом, но при этом никогда не стать писателем. У меня вот есть знакомая, которая очень любит писать, мечтает бросить свою работу и стать публикующимся автором... Одна загвоздка - она пишет плохо. Уже много-много лет - плохо пишет унылые фентези-книжки со скучным сухим языком и картонными персонажами, рисует к своим книгам не менее унылые иллюстрации и/или обложки. Рассылает время от времени писанину по издательствам - её никто не публикует, потому что, да, она пишет уныло. Друзья и знакомые это понимают, но молчат, потому что человек очень обижается и искренне переживает из-за критики. Так продолжается много лет подряд. И, к сожалению, это именно тот случай, когда любимое дело не может стать профессией, потому что никто не будет платить деньги за то, что никому не нравится.

2014-03-10 в 17:33 

Eliza_Faust
стать домохозяйкой при богатом муже?
this.

У меня есть несколько знакомых, которые занимаются делом, которое им по душе. Им за это платят, да. Но эти деньги - на их личные нужды (шмотки-косметика), а семью при этом обеспечивает муж.

Вы не поверите, как многим людям близка именно участь "офисного планктона", в комплекте с планомерным карьерным ростом, интригами и т.д.
Повезло им.

2014-03-10 в 17:34 

Baruffio
If you can't beat them, dress better than them
!!!ГеллаПанкРок(Темная Иная),

Понимаете, ля меня (думаю, не только для меня) работа в принципе не может быть любимой. Потому что работа - это не только заниматься любимым делом, но это еще и обязательства. вчера я допоздна смотрела фильм, сегодня надо рано вставать и идти на работу, я не хочу, но НАДО. Вчера я отравилась, врача вызывать не хочу (не хочу делать промывание желудка, потом обязательно увезут в больницу, а я не хочу), значит, придется идти на работу и сидеть там больной и зеленой. Не хочется, но НАДО. Я хочу прямо сейчас поехать к морю, а до отпуска еще два месяца, и я вынуждена работать. Хочется одеться как-нибудь эксцентрично, а на работе дресс-код, ужасно бесит коллега, но надо сохранять хорошие отношения в коллективе... Любая работа, независимо от ее специфики и принятых правил игры в компании налагает определенные обязательства.

2014-03-10 в 17:38 

Геллко
Жизнь - очень сложная штука, а Мише нужно оторвать яйца
Baruffio, ага, жизнь несправедлива
Но вы же сами выбрали эту работу, где до отпуска 2 месяца, дресскод, коллега, никто не виноват. Да, многие вещи делать надо, чтобы получить что-то желаемое. Ради любимого дела на лишения идти приятнее.

2014-03-10 в 17:42 

al9938
Baruffio, Любая работа, независимо от ее специфики и принятых правил игры в компании налагает определенные обязательства.

Ну да. Не поверите, но "обязательства" есть у всех: у домохозяек, у жен богатых мужей и даже у детей. Жизни без обязательств просто не существует. Смысл в том, чтобы настолько любить свою работу, чтобы обязательства казались небольшой жертвой, платой за возможность заниматься любимым делом.

2014-03-10 в 17:43 

Baruffio
If you can't beat them, dress better than them
!!!ГеллаПанкРок(Темная Иная),

Конечно, сама. Но я иду на лишения не ради дела (ради дела я никогда ни на какие лишения не пойду, каким бы важным и интересным это дело ни было), а ради возможности ходить в тот спортзал, который мне нравится, и заниматься с личным тренером, покупать те шмотки, которые мне нравятся, радовать близких хорошими подарками, ходить в те кафе, где мне нравится кухня, на те концерты, которые мне хочется увидеть, покупать те продукты, которые мне хочется, а не то, что подешевле. И главное - ради обеспеченной старости и лучшей медстраховки. Это стоит лишений. Дело - нет.

2014-03-10 в 17:45 

Геллко
Жизнь - очень сложная штука, а Мише нужно оторвать яйца
Baruffio, на это все деньги может приносить и то, что нравится делать. Но если не нравится делать ничего, конечно, это проблема.

2014-03-10 в 17:47 

Baruffio
If you can't beat them, dress better than them
!!!ГеллаПанкРок(Темная Иная), ну, естественно, необязательно выбирать то, что совсем ненавистно, но и такого, чтобы я каждый день бежала на работу с мыслью "вау, как я хочу работать!!!", нет и быть у меня не может.
Поэтому для меня оптимальный вариант - выбрать работу, которая при не самом напряженном графике позволит заработать максимум.

2014-03-10 в 17:50 

Геллко
Жизнь - очень сложная штука, а Мише нужно оторвать яйца
но и такого, чтобы я каждый день бежала на работу с мыслью "вау, как я хочу работать!!!", нет и быть у меня не может.

прям не может, печаль какая-то

можно никуда не бегать, а работать на себя. или из дома, но на кого-то

но нет так нет

2014-03-10 в 17:51 

Адино
наркомань и мимимишность(с)
Любая работа, независимо от ее специфики и принятых правил игры в компании налагает определенные обязательства.

Когда работа горячо любима, этого не замечаешь. В смысле, ты не думаешь "ах, надо сделать то и это", ты думаешь "ах как бы мне круче и креативнее сделать то и это!!".

2014-03-10 в 17:51 

Геллко
Жизнь - очень сложная штука, а Мише нужно оторвать яйца
Как сказал Фридман: "Ищете работу? Придумайте ее!"

2014-03-10 в 17:52 

Геллко
Жизнь - очень сложная штука, а Мише нужно оторвать яйца
Когда работа горячо любима, этого не замечаешь. В смысле, ты не думаешь "ах, надо сделать то и это", ты думаешь "ах как бы мне круче и креативнее сделать то и это!!".

Да!!!!

2014-03-10 в 17:55 

Baruffio
If you can't beat them, dress better than them
!!!ГеллаПанкРок(Темная Иная),

работать на себя - это в смысле заниматься бизнесом? там еще больше обязательств чем при наемном труде.
что касается, домашней работы... скажем так, я ни разу еще не видела человека, работающего из дома и зарабатывающего достойную зарплату. Или пускай хотя бы имеющего перспективы для роста зарплаты до нормального уровня. Здесь действительно надо иметь надежный тыл, причем желательно не в виде мужа\родителей (которые смертны, причем внезапно), а в виде имеющихся у тебя лично инвестиций.

2014-03-10 в 17:59 

Геллко
Жизнь - очень сложная штука, а Мише нужно оторвать яйца
Baruffio, обязательств везде миллион.
У меня есть свое дело и еще одна работа, которая мне на это дает деньги. Тяжелая, кстати, работа, не в офисе сидеть. Но ТАК приятно понимать, зачем это делается, ТАК приятно составлять себе списки новых и новых задач, обязательств, творить, расти, радовать людей результатами своего труда и получать деньги, да. За удовольствие. Муж и родители у меня есть, но инвестирую я себя сама. А вот раньше тоже работала в офисе и думала, что буду ненавидеть любую работу. Потому я прям с жаром в сердце очень хочу, чтобы вы нашли что-то очень любимое, а деньги никуда не денутся, если работать с жаром.

2014-03-10 в 18:09 

Baruffio
If you can't beat them, dress better than them
!!!ГеллаПанкРок(Темная Иная), да не ненавидеть, поймите, я вообще редко что-то ненавижу или страстно люблю.
Я не ненавижу свою работу, я работаю в комфортных условиях, в нормальном коллективе (безо всяких офисных интриг), делаю то, что умею, знаю, что у меня это получается. Возможно, есть и более интересные работы, но на этой я могу зарабатывать максимально возможно для моего нынешнего опыта и уровня профессионализма, плюс здесь есть другие плюшки типа хорошего ДМС и полностью белой зарплаты. Но и какой-то страстной любви я к ней не испытываю, если бы у меня была обеспечена старость, и была возможность вести необходимый мне уровень жизни, я бы ее бросила, даже не задумываясь.
Что касается работы на двух работах - ну а когда мне спать? когда спортом заниматься? Смысл моей жизни - все же в удовольствиях, а не в деле.

2014-03-10 в 18:14 

Геллко
Жизнь - очень сложная штука, а Мише нужно оторвать яйца
Baruffio, ну я и спортом занимаюсь каждый день, в инетиках вон сижу, путешествую, на велике катаюсь, книги пачками читаю, кино и сериалы смотрю, сплю вечером и обязательно час днем. Это не к тому, что вам надо так же, а к тому, что все возможно.
Конечно смысл в удовольствиях. Просто от дела тоже можно получать удовольствие. Но если вам удовольствия от дела не нужно, никому, кроме вас, от этого не хуже. Выбор, как и всегда.

2014-03-10 в 18:37 

As_a_wind
My skin has turned to porcelain, to ivory, to steel.
Да, это моя мечта (именно про лошадей, как на картинке). Но, как уже отметили выше, обучение стоит немаленьких денег, а пока ты не достигнешь определенного уровня, кто ж тебе будет платить за обучение езде или тренинг лошади?(

2014-03-10 в 19:25 

Magrat Lipwig
"Путь в тысячу ли начинается с лёгкого шока" (Al Dragon)
Какая прелесть. Как раз сегодня с утра прочитала контр-статью на ту же тему...

2014-03-10 в 20:39 

Кьюзи
кто ж тебе будет платить за обучение езде или тренинг лошади?

Платить могут за обихаживание лошадей. Вымыть лошадку, расчесать, покормить, почистить ей стойло, выгулять (верхом, естественно). В маленькие и не именитые конюшни берут людей даже без опыта и часто разрешают ездить на лошадках.
Одна девушка именно с этого начинала, а теперь у них с мужем своя маленькая школа верховой езды.

2014-03-10 в 20:47 

*Mika-san*
*Vanilla Sky*
Вот Ilwen и Маккуро Куроске правильно мыслят. Суть говорят. Здорово, когда люди это понимают.

2014-03-10 в 22:25 

mag-Lera
~ 一度味を占めたら、忘れられない ~ Попробовав однажды на вкус, уже не забудешь...
Комикс про профессора, кстати, основан на реальности. Алан Уотс, конечно, странный был мужик, но порой толкал неплохие речи.
Полная версия..


А насчет призвания..так получилось, что я год против своего желания проработала в школе учителем. Обстоятельства так сложились. И все были мной довольны, и все было вроде бы хорошо. Но как же сильно это отличалось от моих представлений о любимом деле. Пришлось долго искать новую работу, выслушивать причитания родни, что я с благородной работы ушла, переживать, выслушивать всякие смешки от знакомых и т.п. Теперь вот работаю графическим дизайнером. Знаю, дизайнеров сейчас навалом, как грибов после дождя, но мне это действительно нравится, я чувствую, что это мое. И пусть пока мне иногда тяжело, однажды из этого получится что-то хорошее.

2014-03-10 в 22:52 

koharik
Как ни печально, но это очень похоже на утопию!
Я охотно верю, что есть немало людей , занимающихся любимым делом и получающих за это деньги.
Но есть, и не меньшее количество людей, денег за свою любимую работу, практически не получающих.
Я люблю свою работу, но занимаюсь любимым делом, только благодаря мужу, который содержит всю нашу семью!

2014-03-10 в 23:35 

Haziran
Когда я дошел до самого дна, снизу постучали. Станислав Ежи Лец
ekatama-nishcaya, вы прямо зрите в корень... и неудивительно, что никто на вашу реплику не откликнулся) Потому что действительно быть честным с собой и заглядывать внутрь себя без привычных спасительных тормозов и фильтров действительно сложно. А понимать, что все, что тебе мешает в жизни, на самом деле тебе нужно, еще сложнее... потому что, ну, пунктов к самооценке не добавляет точно))
Диаметрально противоположные отзывы на фильм заинтриговали) Посмотрю!

2014-03-10 в 23:36 

Bebe Suzie Q
Я живой
пиздец. если бы всё было так просто

2014-03-11 в 00:32 

tartarrr
Дальше действовать будем мы
ekatama-nishcaya, фильм потрясающий, но боюсь, здесь его мало кто оценит). Особенно люди, искренне считающие, что в жизни они хотят только "бездельничать".
Неудивительно, что вокруг столько злобных и непрофессиональных работников, если каждый не на своём месте упивается нелюбимой работой, на которой "приличная зарплата".

2014-03-11 в 12:13 

Братья Маджере
Карамон Тёмный ака Лист
Чтобы это стало реальностью, надо весь мир к чертям сломать, и заново построить.
А так же большей части людей вымыть мозги. С мылом. От грязи.

Да, есть люди, которые без ума от работы финансистами, столярами, сантехниками, нянечками, инженерами сварщиками и шахтёрами. Представляете, какие извращенцы?
Да будь всякая работа благодарной, относились бы с уважением ко всем - с удовольствием пойду дворником-садовником куда-то типа колледжа или снатория, например: территорию обойти, дорожки подмести, урны вытрясти, клумбы посадить, лавочки покрасить, деревья подстричь... Чем не ландшафтный дизайнер-то? Проблема одна: м*даки и уроды.
Которые намеренно пролезут, лавочки разломают, газоны затопчут, на дорожку наблюют, на бордюр нас*ут, и бутылок с окурками по всей территории нашвыряют...
Пойдёт кто на такую работу добровольно? Да никогда. Кроме отвращения ничего и не выйдет, на самом деле.

Так что это так, утопия. Мечта идиота.

Кроме прочего...
Ну год ходишь по магазинам и салонам, ну два... И ЧТО? Всю жизнь - вот так?
Неужели вы считаете, что всю жизнь, все свои 30-40-70 лет на это можно потратить, и не рехнуться от однообразия?

2014-03-11 в 13:45 

мормат
Tatsunami, вот вы своим молчанием и дружно оказываете ей медвежью услугу. Не знаю. я вот предпочту услышать как есть, да после этого я могу уйти "в депрессию" на неделю, поплакать в подушку, но переварив обиду постараюсь исправит ошибки. совершенствоваться. Ведь она хочет писать для людей, а как писать, если ее потенциальная аудитория не может ей дать объективной оценки

2014-03-11 в 13:52 

Baruffio
If you can't beat them, dress better than them
мормат, не факт, я знаю человека, который очень неадекватно реагирует на критику, замыкается, плачет, а потом все равно продолжает писать, как будто пытаясь что-то доказать себе и другим.
Далеко не все люди готовы воспринимать "объективную" оценку, это касается не только творчества.

2014-03-11 в 15:23 

Tatsunami
Fangirl against those fangirls (c)
Baruffio, с языка сняли.
мормат, есть люди, неспособные адекватно реагировать на критику и прислушиваться к ней. Им кажется, что люди не помочь пытаются, а обижают. И такую обиду они переварить неспособны. Особенно если человек отчего-то вбил себе в голову, что умеет что-то делать (с её стороны это может выглядеть примерно как: "Я пишу последние 15 лет жизни, работаю ежедневно, у меня много опыта, я умею писать").

2014-03-11 в 15:31 

As_a_wind
My skin has turned to porcelain, to ivory, to steel.
Кьюзи, могут, только платят в разы меньше, чем я сейчас получаю((( Очень трудно променять один уровень зп на другой, да и не я одна от своей зп завишу. Поэтому учусь потихоньку на свои)

2014-03-12 в 12:17 

Цветочек Аленький...
Ты беспринципная! Хотя нет, ты хуже - ты принципиальная...
мормат, а какой резон стать еще один слабым и дешевым исполнителем, перебивающимся случайными выступлениями за три копейки? для эстрадной попсы, где все вытягивает электроника и антураж, у меня нет ни внешности, ни связей, ни денег, да и не нравится она мне. все остальное - без хорошего голоса будет дешево и плохо. так что куда лучше работать на работе, а петь для удовольствия - с друзьями под гитару или дома под уборку. и деньги есть, и желаемое в известной степени исполняется

2014-03-12 в 16:14 

Himai
Я римский император и я выше грамматиков
задавать такие вопросы студентам на первом курсе, в обществе, где получить нормальную работу по специальности даже с хорошим дипломом трудно, надо быть тем еще садистом.

2014-03-15 в 18:21 

kerry-lla
"Bless'n go" © Nichelle Nichols
все это конечно хорошо, но где жить, пока пишешь картины?
вот тупо - где жить?
под мостом?
потому что за жилье надо платить или сесть кому-то на шею.
зашибись совет.

2014-03-18 в 02:23 

Олэ ЛукойЛэ
Иногда отражение в зеркале более реально, чем сам объект. (с)
Это все прекрасно, конечно.. и, может, есть люди, которые ради любимого дела бросят учебу, семью и уйдут жить под мост рисовать свои картины (и будут счастливы в этом), или, что чаще бывает: повиснут на своей семье мертвым грузом, до тех пор..аля..пока данный индивид станет мастером своего дела и будет себя окупать, или доход приносить. Впрочем.. может за бугром это все реально, и люди могут преспокойно жить на пособие по безработице, но у нас такое трудно представить))
В общем, мысль мне понравилась - у человека должна быть отдушина, но все-таки "делу время, потехе час".

Best of @Diary.ru

главная