Комментарии
2014-03-09 в 12:32 

Vincha
Знакомо до боли :)

2014-03-09 в 12:56 

INARAshi
Рёдетектор!/soshite mada minu asu wo shinjiteru kara~
в точку! и с годами все только хуже и хуже:roof:
а еще: ДОБАВЬТЕ ЕЩЕ +100500 СЛОВ на 1Х1 ММ И ЧТО Б ЭТО ХОРОШО ЧИТАЛОСЬ!

2014-03-09 в 13:36 

Galla-Mer
В жизни всегда есть место подвигу. Главное — держаться от этого места подальше.
Какая боль в картинках :-D Прямо прониклась.

Хотя... с другой стороны: клиент платит, не нравятся условия не работай.) Что ж их всех тупыми идиотами-то выставлять. А то от картинок создаётся ощущение, что дизайнеры заранее относятся , как к потенциальным идиотикам.
Но кто бы спорил, что отдельные индивидуумы везде встречаются и выбешивают.

2014-03-09 в 16:13 

Nelle-istamerie
Причина возникновения подобной ситуации не в идиотизме клиента, а в непрофессионализме менеджера.
Это примерно как жаловаться, что тебя бесплатно поимели на улице.

2014-03-09 в 18:00 

Angelesis
Увидеть мир в частице песка В цветке полевом - небесный свод Бесконечность в ладони держит рука Минует час, и вечность грядет
И раньше я смеялась над этим пока не поработала с дизайнерами. Дизайнер, который сразу сказал мне, что моя идея дерьмо. Что он с ней работать не будет, а будет творить сам, что это не так и не то. Однако взял с меня деньги. Плюнув на все, я дала ему полную свободу действий, ибо мне не хотелось ничего больше. Нет, я не просила ни розовых котят, ни апельсиновых бегемотов, но я просила то, что нравится МНЕ. Ок, давай дизайнер, действуй. В итоге сделано не было ничего. Полный примитив. Я не расписываю подбробно что и как и почему, хотя могла бы. Но тут ни к чему. Хочу сказать лишь одно. СОВЕРШЕННО ВЕРНО! Дизайнер, тебя НАНЯЛИ!!! Наняли не для того, чтобы ты делал, что ТЕБЕ кажется гениальным. А то, что надо ЗАКАЗЧИКУ. И он может хоть весь свой сайт обвешать розовыми свинками, если ты согласился и взял деньги умей работать с таким клиентом. Потому что твоя задача, во-первых, сделать то, что надо клиенту. Но вторая, более сложная, донести до него, что не смотря на советы мамы, это будет не так смотреться. При этом если ты не участвуешь в Проекте Подиум и от этого не зависит выкинут ли тебя из передачи, иногда стоит да, заткнуться и сделать так, как велит клиент, который заплатил и должен быть доволен тем, что он получит. А то мне кажется дизайнеры не совсем понимают, что у них все-таки ограниченные полномочия

2014-03-09 в 18:06 

Nelle-istamerie
Angelesis, там про турбину есть жирный такой намёк вам, клиентам ))) Если нанимаете другого человека делать дизайн, то дайте ему уже делать этот дизайн. Услуги личного курсора непрестижны, вредны для здоровья исполнителя и должны оплачиваться на ином уровне ))) Разница в оплате... сравните оплату такси и личного шофёра, например.

2014-03-09 в 18:28 

Angelesis, Ему потом будет стыдно за это говно. И да, все люди хотят делать свою работу хорошо, а не унылое говно. Если вы сами выбирали дизайнера, то значит он вам понравился. Так доверьтесь же ему, наконец.

В итоге сделано не было ничего. Полный примитив.
Подозреваю, что это был не примитив, а минимализм. Хороший минимализм выглядит стильно.

К тому же клиенты часто не понимают, что они дают противоречивые задания. Типа сделайте мне пиздец, только так чтобы он смотрелся конфеткой) А дизайнеры всего лишь люди, не боги.

2014-03-09 в 18:33 

И он может хоть весь свой сайт обвешать розовыми свинками, если ты согласился и взял деньги умей работать с таким клиентом. Потому что твоя задача, во-первых, сделать то, что надо клиенту. Но вторая, более сложная, донести до него, что не смотря на советы мамы, это будет не так смотреться.
Больно надо :lol: Получить потом еще ушат помоев и заодно поработать бесплатным психологом. Да проще сделать, как клиент хочет, лишь бы отвязался. Раз он такой умный. Ему же хуже.

2014-03-09 в 20:57 

INARAshi
Рёдетектор!/soshite mada minu asu wo shinjiteru kara~
Да проще сделать, как клиент хочет, лишь бы отвязался. Раз он такой умный. Ему же хуже. ах, если бы...только потом ВСЕ будут видеть это убожество, которое захотел клиент, а записано будет на ваше имя! Кому докажите, что Вы на самом деле хотели по другому?

2014-03-09 в 22:28 

Эван Ли
Ловец Солнца
Говорю как инженер - будут.
Еще как будут.
Знаменитая иллюстрация про задачу с "семью перпендикулярными линиями" как раз про инженеров. Гугл в помощь :facepalm2:

2014-03-10 в 03:33 

Меррил
Суицидный хоббит
Честное слово, порадовал последний вариант.
Первый - чопорное унылое ....., от которого за километр веет "профессионализмом" и боишься даже сделать заказ, потому что обязательно получится "не так", и тебя там засмеют, и заранее подозреваешь, что с покупками менее, чем на полсотни лямов, они не работают. И может, вообще, делают не тосты, а оборудование для них...
В последнем варианте хотя бы душа есть. А котят реально ВСЕ любят, и котенок, облизывающийся на красивый бутерброд, пробуждает просто аццский аппетит. А кто не любит котенков, тот собачник, и для них - вуаля, есть пес, с которым можно поговорить!
Идеальный дизайн. Разве что от выбранного клиентом шрифта отказалась бы. Он слишком "несерьезен", а продавать-то товар надо.
Итог: терпеть не могу мастеров, сходу выпячивающих грудь "я профессионал, а все лохи". Обычно все заканчивалось полным отстоем, а не качеством. Не нравятся загибы клиентов - иди в морг. Там никто не капризничает по поводу "неэстетичного" шва. И ваяй в свое удовольствие сколько хочешь.

2014-03-10 в 04:11 

MrsKoloKotch
dum Spiro Spero
Жанр: ангст, да-да) "один мой любимый клиент" очень любит "красные буквы на красном фоне", "синие на синем", "белые на белом" ну и вы поняли=):facepalm:

2014-03-10 в 04:19 

Toto_horse
Мастер слова и дела :)
(тот момент, когда четко понимаю, КАК мне повезло с клиентами)

2014-03-14 в 19:12 

Как будто у автора взяли в заложники всю семью, завязали рот и под дулом пистолетам приказывают водить курсором. А он бы и рад помочь, но не может.
Неужели так сложно поговорить с клиентом? Найти общий язык, снизить градус снобизма и пафоса, объяснить куда они пришли и зачем все это надо.

2014-03-14 в 20:26 

Санди Зырянова
Сколько можно безумному даэдра сидеть в отпуске?
Неужели так сложно поговорить с клиентом? Найти общий язык, снизить градус снобизма и пафоса, объяснить куда они пришли и зачем все это надо.
Обычно нет. Обычно нормальные люди так или иначе достигают взаимопонимания. Но по опыту собственной работы знаю, что попадаются и действительно странные люди. Помню деятеля, который забраковал все, очень разные, варианты работы. Но на вопрос, какой цвет фона ему бы хотелось видеть, он ответил: "Если бы я знал, какой цвет я хочу, я бы сидел на вашем месте и рисовал!" :facepalm:

2014-03-14 в 20:56 

Санди Зырянова, а объяснить что человек не чужими руками в обои для гостиной выбирает, а проект для своих целей, и плясать надо не от вкусовщины, а от нужного функционала и аудитории, не помогает? Дизайн же вроде не только про приятную картинку. А даже если и так, то приходить человек который платит, но который мало смыслит. Тогда опять таки возвращаемся к просветительской деятельности. Просто я не понимаю в чем проблема уделить внимание и время на объяснение клиенту? Это ведь в интересах дизайнера.

Best of @Diary.ru

главная