Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
12:13 

Diary best
Искатель @сокровищ
Пишет Профессор Хьюберт:

Самый неполиткорректный принц в мире



Мне очень нравится это фото, оно как нельзя лучше отображает характер Принца Филиппа. Муж королевы походя обронил очередную фирменную шуточку и строгий полицейский чуть не лопается от смеха, стараясь держаться по стойке смирно. А сам Принц, в свои 91, как ни в чем не бывало идет пешком по холоду в церковь после затяжной болезни, когда королева отправилась туда на машине. Филипп идет в сопровождении только конюшего. В этом весь он.
читать дальше

via

URL записи

Не свое | Не Бест? Пришли лучше!


Вопрос: Бест месяца?
1. Да!  497  (100%)
Всего: 497

@темы: Не свое

URL
Комментарии
2013-12-04 в 12:21 

Розида
Розида обыкновенная.
не назвала бы я его юмор тонким. По-моему, простое хамство

2013-12-04 в 12:24 

**yana**
нервный пофигист
Очень интересно! Спасибо!

2013-12-04 в 12:25 

Хаэнара
гадюка подвальная, особо крупная, холодолюбивая
Вопрос о работе в стрип-клубе доставил особенно...:(

2013-12-04 в 12:27 

VogVstrane4udes
Пребывание в России действует разлагающе на неокрепшие умы. (с).
Спасибо! Читала с удовольствием! Особенно согласна с АПД - сейчас читаю биографию Черчилля, автор А.Уткин, Вы правы - британцы заслуженно владели умами мира!

2013-12-04 в 12:29 

White One
Что-то тоже не поняла его юмор. И подпишусь под словами, что очень смахивает на хамство. Ну, видимо, разница менталитетов.

2013-12-04 в 12:32 

~Jack Sparrow~
Действительно пугающая вещь — это человеческое сердце (с)
Действительно, это хамство, а не юмор...

2013-12-04 в 12:32 

Тонкс. Нимфадора Тонкс
мда, великий ум.

2013-12-04 в 12:34 

Всего лишь недурной пример английского юмора.

2013-12-04 в 12:36 

Кшиарвенн.
Better to reign in Hell, than serve in Heav'n
не назвала бы я его юмор тонким. По-моему, простое хамство
+1

2013-12-04 в 12:37 

Тонкс. Нимфадора Тонкс
Такие люди и завоевали половину мира в свое время. Сейчас все лицемерят, стараются показать, какие они либеральные, толерантные и т.п., хотя это совершенно не правда. А Принц остается верным себе, за что его и уважаю.

Порой свое мнение нужно оставлять при себе. Особенно такое.

2013-12-04 в 12:38 

Sharlotta-Elburn
Каждый человек чудо как хорош, если правильно рассчитать дозировку
Обожаю его юмор))) На англомании в ЖЖ есть обширные подборки. Да, другая культура, другие особенности в том числе в юморе, ни в коем случае не хамство.

2013-12-04 в 12:40 

Gwailome
Feed my void, What you're waiting for?...(c) Blind Guardian
Воистину, некоторых мужчин возраст только красит! :inlove:

Юмор специфичный, да, но полагаю, что это реально разница менталитетов плюс дурное влияние толерастии

2013-12-04 в 12:46 

Marked
Борюсь с хаосом. Хаос обречен.
Возможно, в контексте, на языке оригинала, с авторскими интонациями это ок и юмор. Но в текущем виде подборка выглядит просто набором несмешных оскорблений с шовинистическим/великодержавным душком.

2013-12-04 в 12:47 

jude s.f.
– То есть в целом, – наконец говорит Джуд, – в целом ты утверждаешь, что я – Новая Зеландия.
Мне кажется, отличие менталитетов и возмущение в комментах из-за того, что у нас-то такое могут сказать вполне всерьез на любом углу, а тут это именно шутка и вряд ли ее объект станет примерять на себя эти замечания всерьез и обижаться

2013-12-04 в 12:48 

nmlilit
[ Топор - вот ответ на все вопросы! ]
не совсем поняла его комментарий по поводу России О..о
да, согласна, хамит безбожно ==

2013-12-04 в 12:49 

товарищ Лозовский
Или я в масштабах ваших недостаточно садист?
Интересно, не обидно ему всю жизнь прожить принцем без возможности когда-нибудь стать королём?..

2013-12-04 в 12:51 

IsalimA
Превратим дефект в эффект
Мне не кажется это хамством. Уверена, что в оригинальных условиях и на оригинальном языке это всё пусть и несколько жёстко, но вполне к месту и не обидно, так как очевидно, что это шутка, за которой нет агрессии.

И да, соглашусь, сегодняшняя "политкорректность" уже в одном месте сидит. А главное на этом некоторые наживают немалый капитал, в том числе финансовый и политический.

2013-12-04 в 12:53 

Эольта
Два дебила - это СИЛА (с) "...пельмени требуют повышения зарплаты..."(с)
nmlilit, а чего непонятного-то? О.о
Британская династия Виндзоров - в родстве с российской династией Романовых.

2013-12-04 в 12:54 

12-88
словно чёрная лиса в норе
назвать человека чёртовым дураком, сравнить этнический наряд политика на рабочей встрече с пижамой, сравнить девушку со стриптизёршей прилюдно или назвать кого-то наркоманом по виду - это "особый английский юмор", который мы не понимаем из-за толерастии? Ну ок.
Тогда почему все возмущаются, если им в автобусе хамят или шутят про "глупую бабу и борщ"? Это ж тонкий русский юмор.

2013-12-04 в 12:56 

VogVstrane4udes
Пребывание в России действует разлагающе на неокрепшие умы. (с).
Йенна Сальваторе, думаю не очень - у аристократов иное мышление)

2013-12-04 в 13:00 

IsalimA
Превратим дефект в эффект
Draco Malfoy, нахрен ему два зонта? затем же, зачем и третья нога там же написано для умеющих читать, что с конюхом он идёт

2013-12-04 в 13:05 

товарищ Лозовский
Или я в масштабах ваших недостаточно садист?
IsalimA, вот зачем ему пешему конюх?.. Это другой вопрос...

2013-12-04 в 13:08 

IsalimA
Превратим дефект в эффект
Йенна Сальваторе, По статусу положено :)
Но вполне может быть, что он просто доверенное лицо. Да и не положено принцу одному по улицам шататься.

2013-12-04 в 13:10 

товарищ Лозовский
Или я в масштабах ваших недостаточно садист?
IsalimA, лучше б ему шута дали *мрачно*

2013-12-04 в 13:10 

nmlilit, это, вообще-то, огромный кусок истории России, ибо практически все европейские царские, королевские и прочие правящие династии в той или иной мере состоят в родстве друг с другом, а в 1918м году в России были расстреляны все члены дома Романовых, не успевшие эммигрировать.

2013-12-04 в 13:12 

Rain_Dragon
Сердца. Котята. Сердца котят!
12-88, Тогда почему все возмущаются, если им в автобусе хамят или шутят про "глупую бабу и борщ"? Это ж тонкий русский юмор.
Потому что там британцы, а тут - русские, а над русскими бабами шутить нельзя. Это ещё вчера из холивара про "виноватую морду" выяснили.

2013-12-04 в 13:15 

12-88
словно чёрная лиса в норе
Rain_Dragon, шутниковый шовинизм!:-D
Это ещё вчера из холивара про "виноватую морду" выяснили. не был, не знаю, не в курсе. Вот так вся культура мимо меня проходит!)))

2013-12-04 в 13:19 

бетель
волшебница ʚоvmǝƍниǹɐ
У нас на работе один шутит подобным образом. Все обижаются, возмущаются, а мне нравится (в мой адрес он тоже шутил, ах как окружающие переживали за меня, типа да как он может такое говорить, а я смеялась). Я вижу, что он шутит прямолинейно, но не со зла и не ради того, чтобы унизить человека, а это главное. Просто он говорит то, что есть.

2013-12-04 в 13:23 

Rain_Dragon
Сердца. Котята. Сердца котят!
12-88, ничего вы в тонком британском юморе не понимаете. Вам же прямым текстом сказали, что из-за разницы культур вы не способны своим умишком оценить степень восхитительности этих фраз. Хотя, если быть объективным, всё зависит от контекста. Иногда можно и на три буквы послать душевно, что человек тебя расцелует, а не обидится. Но без интонаций и контекста фразочки выглядят хамством.

не был, не знаю, не в курсе. Вот так вся культура мимо меня проходит!)))
Причаститься можно тут: the-best-of-thebest.diary.ru/p193661571.htm?fro...

2013-12-04 в 13:23 

~Jack Sparrow~
Действительно пугающая вещь — это человеческое сердце (с)
«Ваша страна имеет дурную славу мирового центра по нелегальной торговле исчезающими видами животных»
При встрече с президентом Нигерии, который был облачен в национальный костюм Принц спросил: «Похоже, что вы уже приготовились отойти ко сну»
Как-то сказал одному чиновнику из правительства: «Вы просто глупый никчемный олух из Уайтхолла: вы мне не доверяете, а я не доверяю вам»
При встрече со слепой женщиной с собакой поводырем пошутил: «А сейчас даже есть собаки-едаки для анорексиков»
В клубе для бангладешских подростков спросил: «Так, ну и кто тут балуется наркотиками....А, вот он похож на наркомана» тут вообще отдельная тема. что он забыл в этом клубе?
Спросил как-то школьника, которого за какие-то заслуги пригласили на один из приемов: «А, так это ты написал то письмо, значит писать ты все-таки умеешь»
Вопрос к чернокожему британскому политику: «А из какой экзотической страны вы к нам пожаловали?»

Если все это юмор, то извольте... Я тогда балерина.

Это именно хамство!
Если он из королевской династии - ему можно так себя вести?
И ладно, если бы "шутки" относились к самой Англии, так это затрагивает другие страны и чувства людей.

2013-12-04 в 13:28 

jude s.f.
– То есть в целом, – наконец говорит Джуд, – в целом ты утверждаешь, что я – Новая Зеландия.
.Ayame., может быть "клуб" - это не только место, где люди предаются ночному разврату?)

2013-12-04 в 13:29 

Berelyn
Хорошо бы сходить в кино... но я лошадь! (с)
Вы знаете, мне тоже казалось, что это откровенное хамство, но потом я посмотрела видосы и оказалось, что в соответствующем исполнении это и правда звучит как шутка
другое дело, что он официальное лицо все-таки

2013-12-04 в 13:38 

12-88
словно чёрная лиса в норе
Rain_Dragon, да я вообще валенок, о чём Вы))))
Про контекст - понимаю. Более того, даже хамство может улыбнуть, если шкура не нежная. Но одно дело, когда тебя криворуким дебилом называет твой бро в компании твоих бро, другое - политик называет так другого политика на какой-то встрече или гражданина своей страны.
Не, холивары читать не хочу))

2013-12-04 в 13:43 

Кшиарвенн.
Better to reign in Hell, than serve in Heav'n
Тут дело даже не в том, что и как он говорит. Важно, кому и когда он это говорит. И как правило - говорит он тогда и тем, кто не может адекватно ему ответить. Он и собеседник в изначально неравном положении. Скорее поэтому его высказывания - хамство.

2013-12-04 в 13:44 

Mira Melledain
Sedna roamed the deep, the cold forgotten deep, no-one wants to be alone
Имхо, большинство даже не столько хамское, сколько обыденное. Будничная ирония про экзотику, восточные семейства, странно выглядящую молодежь, еду-выпивку... кто из нас сам не комментировал в таком же духе что-л. увиденное?:nechto: Было бы это цитатами не из принца, а из коллеги Саши, совсем бы не бросалось в глаза.

2013-12-04 в 13:54 

Шнайзель
Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
Ощутимо не хватает инфы:

1. Проезжался ли от таким же макаром по родной Британии, как по африканцам, индусам и глухим детям?
2. Бывали ли случаи, когда его самого подъебывали в ответ? Или даже не в ответ, а просто чтобы его самого кто-нить подъебнул на том же уровне... "хамства", что и он.

Было бы интересно узнать. А то пока не могу своего мнения составить, как-то всё неоднозначно)))

2013-12-04 в 14:01 

Мэллис Кляйн
...она была настолько сурова, что высасывала из дементоров их счастливые воспоминания.(с)
Шутка про глухих - это верх королевского воспитания. А вот если бы такое сказал, например, наш русский дядя Петя из соседнего дома, то его бы сразу назвали сволочью последней и бездушной скотиной. И правильно. Но если так британский принц сказал, то наверняка это очень смешно!!!
В очередной раз убедилась в двух вещах: европейской жестокости и глупости. Воистину, отмирающая цивилизация.

2013-12-04 в 14:02 

Ilwen
Меня не надо любить - со мной надо соглашаться!
2. Бывали ли случаи, когда его самого подъебывали в ответ? Или даже не в ответ, а просто чтобы его самого кто-нить подъебнул на том же уровне... "хамства", что и он.

Вообще, да. Не то чтобы я вообще против таких высказываний (это правда, лекарство от излишней елейности и толеразма), но вот ответить в том же тоне не помешало бы :)

2013-12-04 в 14:02 

L0
тапир во время чумы
ну вот сколько английских авторов читано - отличный юмор, понятный и радостный для моего российского мозга, а это, простите-извините не разный менталитет и никак не "вы не понимаете его такого особенного прямого и бесхитростного юмора", а банальная хамоватость и панибратство, отсутствие такта. и пусть он как угодно искренне улыбается на фотографиях, но сказать девушке мол а не в стрипклубе ли ты работаешь.. это жесть. и слова Кшиарвенн правильные - высказывать подобное людям, которые заведомо не станут с тобой пикироваться, - не большой смелости заслуга.

2013-12-04 в 14:04 

Ilwen
Меня не надо любить - со мной надо соглашаться!
а не в стрипклубе ли ты работаешь..

Хм, можно было ответить - да-да, конечно, а вас я помню, вы один из наших постоянных гостей :)

2013-12-04 в 14:09 

Шнайзель
Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
Ilwen
да-да, конечно, а вас я помню, вы один из наших постоянных гостей

Недостаточно) "Разве у вас склероз? Вы же меня там только вчера видели" было бы точнее. :)

2013-12-04 в 14:10 

12-88
словно чёрная лиса в норе
Мэллис Кляйн, В очередной раз убедилась в двух вещах: европейской жестокости и глупости. Воистину, отмирающая цивилизация.
глупость сказали. Если это для Вас верный знак британской морали и отмирания, то российские новости какбы намекают, что мы живём в разлагающемся трупе

2013-12-04 в 14:12 

Ilwen
Меня не надо любить - со мной надо соглашаться!
"Разве у вас склероз? Вы же меня там только вчера видели" было бы точнее.

Тоже можно :)

2013-12-04 в 14:13 

L0
тапир во время чумы
Ilwen, да-да, смешно и метко.
только я надеюсь, что у той девушки-курсантки достаточно было чувства собственного достоинства, чтобы не опускаться до уровня особы королевских кровей.

2013-12-04 в 14:13 

Мэллис Кляйн
...она была настолько сурова, что высасывала из дементоров их счастливые воспоминания.(с)
глупость сказали.
Ок. Я расстроилась.

2013-12-04 в 14:23 

12-88
словно чёрная лиса в норе
Мэллис Кляйн, не расстраивайтесь, лучше просто поразмышляйте, стоит ли оценивать всю европейскую цивилизацию по отдельным людям (пусть и королевских кровей), так ли сильно не-европейские цивилизации отличаются в этом плане, и связано ли вообще хамство с отмиранием цивилизации.
Мы все иногда говорим глупости, чего уж там.

2013-12-04 в 14:42 

Temniy Less
Cake is the language of love
12-88, просто когда в автобусе -это хамство, а когда принц - это шутка:gigi: Юмор для меня действительно тонковат.

2013-12-04 в 14:54 

Адино
наркомань и мимимишность(с)
Высказывания принца, кроме парочки, мне вполне понравились. А вот текст автора поста - нет. Во-первых он(а) с какой-то стати противопоставляет "либеральность и толерантность" - "честности и прямолинейности". С чего бы это? Типа человек не может искренне принимать мир во всем его многообразии? А уж каким местом тут либеральность, не ясно совсем.
Ну и второе - действительно, комментарии про "вам не понять" отдают неким снобизмом в отношении аудитории.

2013-12-04 в 15:14 

itaZZa
Из подборки складывается впечатление, что юмор принца - это попытки изобразить невежество. Если и впрямь намеренно, то ему удается.

2013-12-04 в 15:24 

purple spectra
«Этот старый мир весьма забавен. Над ним нельзя не смеяться. Ведь если не смеяться, можно сойти с ума» © Т.Пратчетт
Как может автор поста уважать человека, который, зная, что ему даже ответить тем же не могут, хохмит и оскорбляет остальных?

Ну ладно. Хорошо. Это британский юмор (на самом деле нет, это толстые корявые шутки, а британцы умеют очень тонко и элегантно шутить, пусть и по-черному), и менталитет у них другой. Но тогда чему удивляться, что русские этот юмор не оценили? Мы и не оценим.
Восторгаться такими шутками, которые идут в резонанс с нашим восприятием, это как восхищаться людоедством в других странах, выкладывать фоточки, а на все вопросы отвечать - "Ох, это так полезно, просто у нас разный менталитет, вы не поймете".

2013-12-04 в 15:26 

Ilwen
Меня не надо любить - со мной надо соглашаться!
что ему даже ответить тем же не могут,

Хм, а почему не могут? Ну не считая глухих, которые просто не услышали...

2013-12-04 в 15:33 

purple spectra
«Этот старый мир весьма забавен. Над ним нельзя не смеяться. Ведь если не смеяться, можно сойти с ума» © Т.Пратчетт
Хм, а почему не могут? Ну не считая глухих, которые просто не услышали...
Может быть, потому что он, черт возьми, член королевской семьи, перед которыми гостей парализует только от одного вида?
Глухие умеют читать по губам.

К тому же, в том же Таиланде, у тайцев, которые вообще крайне вежливый народ, случился бы коллапс мозга, если бы нашелся кто-то из политоты, кто послал бы принца в ответ.

2013-12-04 в 15:35 

M.Timonen
Ihan täyzi-igäine briha
Спасибо за офигенчик!

2013-12-04 в 15:35 

M.Timonen
Ihan täyzi-igäine briha
Спасибо за офигенчик!

2013-12-04 в 15:35 

M.Timonen
Ihan täyzi-igäine briha
Спасибо за офигенчик!

2013-12-04 в 15:38 

Ilwen
Меня не надо любить - со мной надо соглашаться!
Может быть, потому что он, черт возьми, член королевской семьи, перед которыми гостей парализует только от одного вида?

А чего их парализует?

2013-12-04 в 15:40 

purple spectra
«Этот старый мир весьма забавен. Над ним нельзя не смеяться. Ведь если не смеяться, можно сойти с ума» © Т.Пратчетт
А чего их парализует?
Подумайте.

2013-12-04 в 15:43 

Ilwen
Меня не надо любить - со мной надо соглашаться!
Подумайте.

Я бы не парализовалась.

2013-12-04 в 15:45 

бетель
волшебница ʚоvmǝƍниǹɐ
А чего их парализует?
Подумайте.


наверное, он им отрубит голову!

мне кажется или какие-то все чересчур серьезные по отношению к себе?

2013-12-04 в 15:45 

Гейко с нагината
И снова в дороге мы встретим рассвет(С)
Ilwen, а как же иначе - все-таки без пяти минут король.
В общем, скверная имитация мистера Дарси. Впрочем, тому как раз отвечали - и отвечали хорошо, показывая зубы.

2013-12-04 в 15:48 

purple spectra
«Этот старый мир весьма забавен. Над ним нельзя не смеяться. Ведь если не смеяться, можно сойти с ума» © Т.Пратчетт
Ilwen, а вы британский подданный? вы чего со своей колокольни-то думаете? У британцев другой менталитет и к королевской семье отношение соответствующее.

2013-12-04 в 15:49 

Ilwen
Меня не надо любить - со мной надо соглашаться!
а как же иначе - все-таки без пяти минут король.

Ну и чо? Голову отрубит, что ли? Подумаешь, декорация королевская!

2013-12-04 в 15:50 

Ilwen
Меня не надо любить - со мной надо соглашаться!
вы чего со своей колокольни-то думаете?

Дык, нас ведь учат какая Европа свободная и независимая :)

Вообще, насколько я знаю из книг по истории и "настоящих" королей отбривали порой только так.

2013-12-04 в 16:09 

Sarina_Amazon
Сами понимаете, насколько надо быть выпемши подготовленным, чтобы на бомбардировщике напасть на истребитель.(с) Я мир лишающий покоя, влюбись в меня, если осмелишься!
Все высказались по поводу глухих и никто не понял смысла шутки. Принц не над глухими потешался, а подколол тех кто поставил ребят около оркестра. Так и с остальными высказываниями. Думаю, что никто не принял их на свой счет, только большинство читающих этот тред.
Про этнический наряд, блин, народ, ну если его не уважает этот самый негирийский лидер, что не соблюдает протокол принятый во всем мире, почему бы ему не назвать его одеяние пижамой. Японский император вон в традиционных одеяниях не выходит, в костюме везде на приемах. А этот, блин, выпендрился, что ты. Театр народной самодеятельности. Есть международный протокол, в конце концов. Арабские лидеры в бурнусах на приемы международные не приходят.
А впрочем чего я вам объясняю то) Хамством это проще назвать)

2013-12-04 в 16:14 

Адино
наркомань и мимимишность(с)
Sarina_Amazon, Про этнический наряд, блин, народ, ну если его не уважает этот самый негирийский лидер, что не соблюдает протокол принятый во всем мире, почему бы ему не назвать его одеяние пижамой. Японский император вон в традиционных одеяниях не выходит, в костюме везде на приемах. А этот, блин, выпендрился, что ты. Театр народной самодеятельности. Есть международный протокол, в конце концов. Арабские лидеры в бурнусах на приемы международные не приходят.

ORLY?
Вообще-то международная встреча в национальных костюмах - вполне нормальное явление. Более того - иногда в знак особого уважения в национальный костюм принимающей стороны переодевается гость.

2013-12-04 в 16:15 

12-88
словно чёрная лиса в норе
Японский император вон в традиционных одеяниях не выходит, в костюме везде на приемах.
зато его жена носит кимоно на приёмах.
President Barack Obama is greeted by Japanese Emperor Akihito and Empress Michiko upon arrival at the Imperial Palace in Tokyo: Barack Obama talks of green tea icecream as he pushes to strengthen US ties in Asia
Может, стоит ей сказать "та, Вы, наверное, только из душа вышли, раз халат нацепили"?

2013-12-04 в 16:20 

purple spectra
«Этот старый мир весьма забавен. Над ним нельзя не смеяться. Ведь если не смеяться, можно сойти с ума» © Т.Пратчетт
Дык, нас ведь учат какая Европа свободная и независимая :)
Путаете теплое с белым? Уважение собственных традиций, почитание королевской семьи, и независимое поведение от своих соседей, свобода от влияния других стран - это две разные вещи.

2013-12-04 в 16:23 

Mira Melledain
Sedna roamed the deep, the cold forgotten deep, no-one wants to be alone
А этот, блин, выпендрился, что ты. Театр народной самодеятельности
А яду-то столько, словно этот "негирийский" лидер квартиру отсудил...

2013-12-04 в 16:28 

Renaissance_Art
Мечты слабых - бегство от действительности, мечты же сильных формируют действительность.
Филипп яркий пример противоречивости английской натуры: он прекрасный отец семейства и верный, любящий муж, но в то же время ценитель женских прелестей. Он много лет занимался сохранением исчезающих видов животных, но в то же время сам заядлый охотник. И чем бы он ни занимался, он никогда не лицемерит, не пытается кому-то что-то доказать. (с)
вп детектед.

а в целом принц как принц: немного циничен, а так все буднично.

зы.комменты про умирающую европу доставляют)

2013-12-04 в 16:36 

Sarina_Amazon
Сами понимаете, насколько надо быть выпемши подготовленным, чтобы на бомбардировщике напасть на истребитель.(с) Я мир лишающий покоя, влюбись в меня, если осмелишься!
12-88, она не лидер страны, как и принц Филипп. Император будучи главой государства соблюдает протокол.
Адино, я когда по ссылке шла думала там и правда султан Брунея какой)) Ан нет Кадаффи, у которого были тараканы) Например, разбить шатер свой бедуинский) Только такие переодевания оговариваются отдельно.
Mira Melledain, пока что яду вагон у тех, кто юмора английского не понимает и за всех обижается на принца, словно он их самих обхамил)

2013-12-04 в 16:42 

Адино
наркомань и мимимишность(с)
Sarina_Amazon, я вам и султанов могу накопать. Национальные костюмы на таких встречах - в высшей мере нормальное явление. И уж тем более оно ну никак не может говорить о неуважении к гостю.

2013-12-04 в 16:47 

Sarina_Amazon
Сами понимаете, насколько надо быть выпемши подготовленным, чтобы на бомбардировщике напасть на истребитель.(с) Я мир лишающий покоя, влюбись в меня, если осмелишься!
Адино, для вас нормальное явление, принцу не понравилось, он высказал свое мнени с иронией. Все. В чем проблема-то?

2013-12-04 в 16:52 

Mira Melledain
Sedna roamed the deep, the cold forgotten deep, no-one wants to be alone
Не знаю, что сейчас могло измениться в международном протоколе, а 15-20 лет назад послы, президенты, монархи etc появлялись на встречах высшего уровня как в официальных европейских костюмах, так и в национальных. Благодаря новостелюбивой бабушке я в течение нескольких лет смотрела по несколько выпусков новостей в день круглый год.

2013-12-04 в 17:07 

Sphini
"It's all for nothing if you don't have freedom." William Wallace
ой, зануды =)
по мне так забавный такой старпер =)

2013-12-04 в 18:03 

jullotus
Лучшие друзья девушек - это Хрюндель и брюлики!(с) Marsz, marsz Dabrowski, Z ziemi wloskiej do Polski.
а, хамло фашисткое старперское обыкновенное, адын штук, я не подданный ее величества, я бы ему ответила)))

2013-12-04 в 18:06 

Ilwen
Меня не надо любить - со мной надо соглашаться!
Интересно, президенту Южной Кореи он тоже сказал, что она в ночнушке?

А это платье :)

2013-12-04 в 18:15 

RitaAfanasieva
Поначалу пост вызывает недоумение, ибо неясно, кому может нравиться подобный топорный юмор. Разве что английским полицейским))). На фоне этого "острословия" даже шутки Петросяна выглядят образцом элегантности))).
Но это еще полбеды, если бы автор зачем-то не смешал с грязью всех британцев.
Выносят моск подобные утверждения:

Он обладает великолепным, чисто английским чувством юмора
:facepalm3::facepalm3::facepalm3:
А я-то, наивная, думала, что английский юмор - это остроты Уальда, Шоу, Черчилля или Кларксона, на худой конец. Но, оказывается, вот он - образец подлинного английского юмора! Простенько и сердито. :-( Кто-то считал, что английский юмор - тонкий юмор? Забудьте!)))

Сейчас все лицемерят, стараются показать, какие они либеральные, толерантные и т.п., хотя это совершенно не правда.
:-D
Обана!))) Видали? Оказывается, все британцы - лицемеры! Уважительное отношение к людям - это лишь маска, а на самом деле они все уверены, что место женщины в стриптиз-баре, темнокожие люди вчера слезли с пальмы, а национальный костюм - хороший повод для подколов. А я-то, дура, поверила))).

Вообще, если автору так импонирует подобный стиль обращения с людьми, можно порекомендовать ему посетить ближайшую пивнушку. Там таких "глотков чистого воздуха" в избытке, за каждым столиком по три штуки)))). Тоже режут правду-матку, что называется, "не взирая..."
Вот только, боюсь, без романтического флёра, создаваемого английской короной, хамство уже не так эффектно выглядит))). :-D

2013-12-04 в 19:17 

Julcherry
Всем хорош сад камней. Жаль, цветет редко.
«Я бы очень хотел побывать в России, хоть и негодяи поубивали половину моих родственников»

надо же так коротко сказать о многом. Молодец.

Мне понравился принц. Скорее всего, именно чувство юмора помогает окружающим немного по-другому взглянуть на мир вокруг.

2013-12-04 в 20:10 

Анри д_Ор
Не знаю, чем тут восхищаться. Выглядит это следующим образом: человеку смертельно скучно и он дурит изо всех сил, пользуясь тем, что никто не решается ответить в том же духе. А вот я думаю, если бы кто-то ответил, может, он бы угомонился?

2013-12-04 в 20:28 

Валлаби
Judge yourself.
И где был его юмор, когда газеты опубликовали топлесс фотографии герцогини Кейт? Почему королевская семья так возмущалась? Ведь вполне могли бы и пошутить: "Спасибо газетам, а то я давно хотел полюбоваться на сиськи своей невестки, но она мне отказала! А ведь у нее кузина - стриптизерша!"

Я не поняла, почему этот юмор противопоставляется современной всеобщей толерантности. Ведь именно толерантности ждет принц в ответ на свои шуточки. Ждет, что девушка, которую назвали стриптизершей, не пощечину ему отвесит, а улыбнется "Ну это же он так шутит, давайте уважать его чувство юмора". И президент Нигерии мог бы не улыбаться из вежливости и толерантности, а дать по морде. Ну менталитет у него такой. А полинезийцы, которых он обвинил в людоедстве, могли бы его убить и съесть. Ну подумаешь, у них такое чувство юмора.

2013-12-04 в 20:31 

Мэлис Крэш
Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Я - гетеросенсуал. Других понимаю, себя - нет. ##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
Английский юмор вот такого уровня))

2013-12-04 в 23:04 

Бесь
Walking on my own...
Что-то я тоже не уловила, чем тут восхищаться. Престарелое хамло британского разлива. Юморец уровня Петросяна, помноженный на великодержавный британский шовинизм и приправленный многолетней привычкой к безнаказанности. Конечно, ни политики на официальной встрече, ни школьники, ни сотрудники полиции не станут вступать с ним в пикировку, не станут бить по морде и даже не скажут ни в глаза, ни за глаза, что его "шуточки" на самом деле оскорбительны и ни разу не остроумны. Если бы его кто-нибудь в порядке шутки спросил, давно ли его уволили из борделя за выслугой лет - ему было бы смешно? Или, например, не разучился ли он читать в своем возрасте? Прилюдно, при журналистах, чужеземных политиках, гостях на приеме... Что-то мне подсказывает, что его высочество вряд ли сочли бы такое за тонкий юмор.

2013-12-04 в 23:05 

Олли Грей
Все хорошо. Счастье рядом
эксцентричность и тотальное отсутствие такта. мое махровое ИМХО - если у тебя "английский" юмор, не стоит навязывать его представителям других стран.

2013-12-04 в 23:19 

Шнайзель
Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
Юморец уровня Петросяна

У Петросяна смешнее по-моему.

2013-12-04 в 23:22 

Ilwen
Меня не надо любить - со мной надо соглашаться!
Ну, школьники-то в ответ ничего не скажут... Но неужели его, и правда, в ответ никто не подколол?

2013-12-05 в 01:24 

Berelyn
Хорошо бы сходить в кино... но я лошадь! (с)
Если вы сомневаетесь, что англичане и вправду считают филиппа смишным, погуглите английские сайты - они там все с него угорают до смерти
лично я люблю только одну его цитату - жене после коронации. "Откуда ты взяла эту милую шляпу?"

2013-12-05 в 05:50 

Arsalan
... идти по жизни танцуя ...
Откуда ты взяла эту милую шляпу?
Вот вам и ответ на вопрос - не обидно ли ему всю жизнь в принцах ходить.

2013-12-05 в 12:55 

Mira Melledain
Sedna roamed the deep, the cold forgotten deep, no-one wants to be alone
По ходу, на едкость характера повлияла пожизневая обида "принцевости", да плюс человеку 91, даже те, кто годится ему в дети, уже нередко старчески брюзжат))

2013-12-05 в 21:47 

Gato de azotea
экстраверт-мизантроп (с.)
складывается такое ощущение, что кто называет это хамством, не совсем знакомы с британским юмором

2013-12-05 в 21:57 

Анри д_Ор
Gato de azotea, а оно нам надо? Пусть себе резвится на Британских островах, если им так нравится, но не стоит экспортировать этот "юмор" к нам.

Best of @Diary.ru

главная