Искатель @сокровищ
Пишет Клятый_Вомпэр:
Чудный японский сервис
Бытует мнение, что Япония - страна с высочайшим уровнем сервиса везде и во всем. А также считается, что японцы по природе своей нечеловечески вежливая и тактичная нация. Мол, японец скорее промолчит себе в ущерб, чем прямо скажет вам, что ему не нравится. Сколько раз нам попадалось утверждение, что японский язык в принципе не предполагает прямого отказа! Все это также далеко от действительности, как и другие сакурно-самурайные мифы.
Начнем с того, что японцы в целом доброжелательны и отзывчивы по отношению к окружающим людям. Нам не раз предлагали помощь, стоило нам зависнуть с картой посреди улицы или около расписания транспорта (если только действие не происходило в каком-нибудь крупном туристическом центре, где таких иностранцев слишком много). При этом в подавляющем большинстве случаев с нами даже не пытались заговорить по-английски. В процессе оказания помощи вам могут задать кучу не относящихся к делу вопросов, прокомментировать вашу внешность (не только в положительном ключе), а то и устроить допрос с пристрастием - кто, откуда, зачем приехали, есть ли муж-жена-дети. Все это можно получить не только если ты все-таки обратился к человеку, но и от бабушки, сидящей рядом на скамейке, от мужичка, оказавшегося поблизости от вас в едальне, от продавщицы в магазине.
И вот тут мы подошли к особенности японского сервиса. Скорее всего, в дорогущих отелях, ресторанах, бутиках всемирно известных брендов имеется безукоризненно вышколенная обслуга, но мы в таких местах не бываем. В среднестатистическом японском ресторане или магазине вы получите не изысканно-вежливый сервис, а скорее душевный.
Подробности
URL записиБытует мнение, что Япония - страна с высочайшим уровнем сервиса везде и во всем. А также считается, что японцы по природе своей нечеловечески вежливая и тактичная нация. Мол, японец скорее промолчит себе в ущерб, чем прямо скажет вам, что ему не нравится. Сколько раз нам попадалось утверждение, что японский язык в принципе не предполагает прямого отказа! Все это также далеко от действительности, как и другие сакурно-самурайные мифы.
Начнем с того, что японцы в целом доброжелательны и отзывчивы по отношению к окружающим людям. Нам не раз предлагали помощь, стоило нам зависнуть с картой посреди улицы или около расписания транспорта (если только действие не происходило в каком-нибудь крупном туристическом центре, где таких иностранцев слишком много). При этом в подавляющем большинстве случаев с нами даже не пытались заговорить по-английски. В процессе оказания помощи вам могут задать кучу не относящихся к делу вопросов, прокомментировать вашу внешность (не только в положительном ключе), а то и устроить допрос с пристрастием - кто, откуда, зачем приехали, есть ли муж-жена-дети. Все это можно получить не только если ты все-таки обратился к человеку, но и от бабушки, сидящей рядом на скамейке, от мужичка, оказавшегося поблизости от вас в едальне, от продавщицы в магазине.
И вот тут мы подошли к особенности японского сервиса. Скорее всего, в дорогущих отелях, ресторанах, бутиках всемирно известных брендов имеется безукоризненно вышколенная обслуга, но мы в таких местах не бываем. В среднестатистическом японском ресторане или магазине вы получите не изысканно-вежливый сервис, а скорее душевный.
Подробности
Cвое | Не Бест? Пришли лучше!
Вопрос: Бест месяца?
1. Да! | 320 | (100%) | |
Всего: | 320 |
Именно! Все действительно так.
я конечно понимаю, что они почти всем так говорят, но все равно приятно
А мне не говорили(
У меня говеный маникюр наверное(
у нас я только в одном месте видела хоть более-менее подобное - и то там лишь коробочки. И всё (хоть и наличие коробочек радовало)
Надо же, в первый раз встречаю, что это некорректное слово.
Я за месяц пребывания в Японии полюбила ходить по магазинам. У нас не так - тебя встречают или с физиономией кирпичом, или, напротив, липнут, как пиявки. А у них все деликатно, душевно (абсолютно точно подмечено).
А как они сдают сдачу! Это целое представление (Коперфильд со своими картами отдыхает).