09:14 

Diary best
Искатель @сокровищ
Пишет Эллишь:

Никогда не сдавайся.

Смотри.



URL записи

Не свое | Не Бест? Пришли лучше!


Вопрос: Бест месяца?
1. Да! 
568  (100%)
Всего: 568

@темы: Не свое

URL
Комментарии
2013-10-11 в 09:33 

Wiba
Нет невозможного. Есть условно доступное
Да, мотивирует и печатляет. Дядька на самом деле молодец.

2013-10-11 в 09:37 

Rain_Dragon
Сердца. Котята. Сердца котят!
Мужик немного лукавил, когда говорил, что сдался. Если бы он правда забил на себя, то не стал бы искать докторов. А так всё же желание ходить и быть нормальным оставалось - вот в чём соль. Но это не отменяет того факта, что он молодец.

2013-10-11 в 09:42 

Julie Tao
И жизнь, и игры полны глюков.
Потрясающе. Когда он побежал, у меня аж дух захватило, а на лице улыбка во весь рот появилась. Мужчина молодец.:sunny:

2013-10-11 в 10:03 

MirrinMinttu
Do or die
Молодец и тренер, что увидел потенциал. Видно, не все было потеряно изначально. Обратила внимания, что на мужчине не было никакой защиты на случай падений, даже легкого шлема на голове. Значит, сочли, что он все еще умеет группировать мышцы.

2013-10-11 в 10:25 

.:Margo:.
Никаких условий, только безоговорочная обоюдная капитуляция! (с)
Молодец!
Может, сначала он и сдался. А потом осознал свою жирную тушу, которая мешает ему жить, и решил заняться собой. Поиск хорошего тренера — это тоже тот еще труд. Причем немалый.
Вообще всегда преклонялась перед такими целеустремленными людьми. Даже когда совсем плохо, они находят в себе силы выкарабкаться. И даже несмотря на какую-то ущербность достигают результатов, которые большинству здоровых крепких людей и не снилось.

Извините, если кого обидела фразой "жирная туша", ничего плохого имела ввиду. Просто подчеркнула столь радикальные изменения.

2013-10-11 в 10:37 

falmawain
Осеняет осенью.
Прослезилась даже.
Нет ничего невозможного в этом мире, главное - очень сильно захотеть!

2013-10-11 в 10:45 

Кришан
Чёрт, я заплакал. ._.

2013-10-11 в 10:53 

Шиято
Молодец дядька не поверил в диагноз, вылез из депрессии. Уважаю людей, которые оказавшись в кувшине с молоком барахтаются пока не собьют сливки в масло ))) и выпрыгивают живые и здоровые.

2013-10-11 в 11:08 

Морана. [DELETED user]
Черт... Это потрясающе.

2013-10-11 в 11:34 

Spiky
«you’re one bad day away from being me.»
awww~ :weep:

2013-10-11 в 11:37 

Tetroka
Счастье есть. И я есть. И это счастье!
Уже видела это, но все равно приятно еще раз посмотреть. Спасибо ))

2013-10-11 в 11:58 

White Chalk
The Desperate Kingdom of Love
youtu.be/M97vR2V4vTs
На эту же тему видео. Велосипедист потерял ногу и учился заново ходить и ездить. Очень трогательно. И песня классная)

2013-10-11 в 12:04 

Camus.
Сладкий вкус на грани гниения.
здорово!

2013-10-11 в 12:49 

Bugo
В темноте слепец — самый надежный проводник. В эпоху безумия пусть тебя ведет сумасшедший.
:beg:

2013-10-11 в 17:05 

Ashes
Fear for the best and hope for the worst (c) V.V.
молодец чувак, тысяча респектов :hlop: очень вдохновляет и мотивирует.

но по оформлению видео - дико неудобно смотреть, страшно мешают дурацкие русские субтитры, которые то снизу, то сверху оригинального текста - непонятно, куда нужно смотреть, чтобы видеть английский текст

2013-10-11 в 17:18 

Archi-77
Молот мне - так я любого в своего перекую!
Я это вот как понял: У мужика начались проблемы со спиной, ему поставили хреновый диагноз, подперли костылями. (Не то чтобы врачи ошибались - у них работа такая. И если ты придешь к ним с жалобой, они не могут сказать "все фигня чувак, не парься, пройдет!") И мужик радостно поверил, и сел в инвалидное кресло депрессировать и набирать лишний вес. К счастью, вовремя одумался и, с помощью тренера, вытащил себя из той жопы, куда сам же себя засадил.

Недавно довелось почитать книгу Норбекова "Опыт дурака..." Автор утверждает, что человек, желающий быть здоровым, способен вылечить даже те болезни, которые современная медицина считает приговором. Не поверил, думал - очередной шарлатан. А жена, сама медик, говорит что эффективность его тренингов доказана медициной.

Так что всем нытикам и ипохондрикам могу сказать: "Болеете? Значит, вам это нравится!" Любая болезнь преодолима, если только вы этого захотите.

2013-10-11 в 17:20 

Ashes
Fear for the best and hope for the worst (c) V.V.
Archi-77,

всем нытикам и ипохондрикам могу сказать: "Болеете? Значит, вам это нравится!" Любая болезнь преодолима, если только вы этого захотите

миллионы больных раком в терминальной стадии и их семьи аплодируют вам стоя

2013-10-11 в 17:27 

Ран Фуджимиевич
Кто с мечом к нам придёт - того и мордой об стенку! Обиваю двери кожей заказчика.
Ashes, больные ВИЧ присоединяются к аплодисментам.

А по теме - видела еще давно вконтактике и тоже прослезилась. мужику респекты. часто пересматриваю это видео, когда мне кажется, что мир дерьмо, и начинаю жалеть себя.

2013-10-11 в 17:54 

BGG
могу сказать: "Болеете? Значит, вам это нравится!" Любая болезнь преодолима, если только вы этого захотите

миллионы больных раком в терминальной стадии и их семьи аплодируют вам стоя


А люди с синдромом Дауна вообще изошлись овациями Т_Т

2013-10-11 в 17:56 

Шиято
Любая болезнь преодолима, если только вы этого захотите. Так значит люди с синдромом Дауна, сиамские близнецы, альбиносы и т.д. с рождения притворяются! Совсем люди обленились, лишь бы ничего не делать и на инвалидности сидеть всю жизнь.
А если серьезно. Зачем преувеличивать? Есть болезни которых можно было бы избежать, если будешь шевелиться. А есть такие при которых лучше не двигаться. Если ядовитая змея укусила, от бега умрешь быстрее, все ведь знают.

2013-10-11 в 17:58 

Archi-77
Молот мне - так я любого в своего перекую!
миллионы больных раком в терминальной стадии и их семьи аплодируют вам стоябольные ВИЧ присоединяются к аплодисментам.

Насчет терминальной стадии рака не скажу.Диабет первого типа (который врожденный, и не лечится медициной вообще никак) Норбеков лечил. Правда, у детей - им легче поверить в свои силы, меньше груз знаний о том, что возможно и что нет.

А по поводу рака - у меня половина родственников врачи. Супруга, например, гематолог. Неизлечимые заболевания крови называть "рак крови" не корректно с медицинской точки зрения, но результат этих болезней примерно тот же. И регулярно попадаются пациенты, которые с удовольствием находят у себя новые симптомы, целенаправленно страдают и мучаются. И другие, по типу "Ах, у меня гемоглобин 10% от нормы? так вот почему утром так тяжело было снег перед воротами разгребать. Что, с таким гемоглобином даже не встают с постели? Ну, я-то нормально себя чувствую, я побежал домой, дел еще куча!" И как вы думаете, какие живут дольше и интереснее?

Да, больные Вич и раком, дожившие благодаря желанию жить до этого дня, аплодируют. Те из них, кто, услышав диагноз, заранее себя похоронил и начал целенаправленно умирать, не аплодируют. Тихо так лежат - они своего добились.

Никто не утверждает, что легким напряжением воли можно вылечиться от всего, в том числе отрастить себе новые конечности. Но от настроя зависит много. Ран Фуджимиевич, Вы показали именно пример того, как НЕ НАДО думать. Тысячи больных ВИЧ именно живут полноценной жизнью. Если (не дай Бог, конечно) такой диагноз поставят Вам, ваши дни будут сочтены - если не возьметесь за ум, как герой того видео

2013-10-11 в 18:01 

Archi-77
Молот мне - так я любого в своего перекую!
Эк сколько сразу ипохондриков набежало! как бурно реагируют, не успел дописать, а уже еще два новых поста. Сколь многим людям нужно оправдание собственной слабости.

2013-10-11 в 18:05 

Шиято
Archi-77, не надо всех под одну гребенку, поговорим когда тебе састь спинного мозг вырежут (не дай бог, конечно)

2013-10-11 в 18:05 

Ashes
Fear for the best and hope for the worst (c) V.V.
сколько сразу ипохондриков набежало

сложно пройти мимо такого воплощенного идиотизма, как ваши комментарии, знаете ли

2013-10-11 в 18:05 

Archi-77, может просто не всем понравилась категоричность формулировки?

2013-10-11 в 18:07 

Хэльги
"Семья заменяет всё. Поэтому, прежде чем её завести, стоит подумать, что тебе важнее:всё или семья." Фаина Раневская
Чёрт, я заплакал. ._.
Тоже.

2013-10-11 в 18:17 

Archi-77
Молот мне - так я любого в своего перекую!
может просто не всем понравилась категоричность формулировки?
Может быть.
Почему я так рекламирую эту книжку -
www.lib.ru/DPEOPLE/norbekow.txt
потому что она четко легла на мое мироощущение. И потому, что ситуации, там описанные, ближе всего подходят к понятию чуда - но при этом, в отличие от кучи современных чудо лекарств и тренингов, эта методика подтверждена официальной медициной.

Правда, подходит она далеко не всем. Надо хотеть выздороветь.

"Мы разослали шестьсот приглашений людям, умирающим от одного очень страшного заболевания на стадии, когда медицина бессильно опускает руки. Из их числа нужно было отобрать тех, кто будет цепляться за жизнь.
В приглашении было написано: "У Вас есть реальный шанс восстановить здоровье. Встреча через месяц по такому-то адресу" и дальше несколько подписей главных специалистов Горздрава.
Сколько человек пришло? Как Вы думаете?..
...семьдесят восемь человек."


С этой истории я совершенно охренел. Смертельно больные люди узнают, что у них есть шанс выздороветь. Какой же процент воспользовался этим шансом? Чуть больше 10%! 90% предпочли умереть!!!

2013-10-11 в 18:19 

Archi-77, я читала книгу, и да, я с вами согласна. Но мне кажется, чтобы повлиять на людей, или воодушевить их, нужно более тщательно подбирать слова. Спорить-то собственно не о чем.

2013-10-11 в 18:29 

Ран Фуджимиевич
Кто с мечом к нам придёт - того и мордой об стенку! Обиваю двери кожей заказчика.
Archi-77, добрее надо быть

2013-10-11 в 18:32 

Archi-77
Молот мне - так я любого в своего перекую!
не надо всех под одну гребенку, поговорим когда тебе састь спинного мозг вырежут (не дай бог, конечно)
Если вырежут - тогда ква. Бегать я не буду. Но опять же, вспоминая Ника Вуйчича...
vesmirnaladoni2011.ru/novosti/nik-vuychich/mill...
Кто такой Валентин Дикуль - знаете? Был парализован, без надежды на излечение. И среди американских бодибилдеров конца прошлого века есть такой же. Забыл, как зовут.

2013-10-11 в 18:34 

Archi-77
Молот мне - так я любого в своего перекую!
чтобы повлиять на людей, или воодушевить их, нужно более тщательно подбирать слова.
Если Вы читали книгу - можете сами оценить юмор этой фразы. :))))
Хотя согласен - я не Норбеков, а интернет-болтовня - не книга, написанная специалистом своего дела.

2013-10-11 в 18:47 

Если Вы читали книгу - можете сами оценить юмор этой фразы.
оценила.
Сами понимаете, пока отдельный человек не задумается, никакие слова не помогут, хоть оскорбляй, хоть уговаривай.

2013-10-11 в 19:02 

Шиято
вспоминая Ника Вуйчича...
чуваку с родителями повезло, но в одиночку он точно не смог бы вести такую жизнь. Если бы он жил один, он бы оказался в безвыходном положении. Даже если бы не сдавался, на такой уровень жизни как на видео он бы не вышел, даже если бы у него осталась работа. Кто бы его одевал, мыл ему голову и т.д. Он кстати это и имеет в виду, когда говорит, что ему не всё подвластно. Здоровый человек может жить один, вот здоровых и надо агитировать не сдаваться. А не уверять всех подряд, что они болеют, потому что слабые душой и головой, а не телом. Бывают лягушки без лапок, они из кувшина с молоком не выплывут без помощи как ни крути, никакая метода не поможет. Врачи для того и нужны, чтобы определить кто может выплыть, а кто нет. Но они такие же люди, как мы, если они не могут в себя поверить, как они могут поверить в других? Вот идите и рекламируйте эту теорию ученым, врачами и прочим специалистам в области медицины. Пишите научные труды, бейтесь, доказывайте и тогда людей будут излечивать в обычной поликлиннике, а не по объявлению на стенке (которые на 99% шарлатанство, 90% людей поэтому и не пришли, зная этот факт). Простым людям в блогах чего-то доказывать бесполезно. Сотрясание воздуха.

2013-10-11 в 19:37 

Archi-77
Молот мне - так я любого в своего перекую!
Ладно, надоело спорить. Мне эта книга понравилась, потому что и до нее я относился к болезням именно так. А кому нравится болеть - то хоть сотню книг прочитай, не поможет.

2013-10-11 в 21:14 

Noel_
такая какая есть косая горбатая хромая упырька из ужастика
за ролик - спасибо)

2013-10-11 в 21:16 

Noel_
такая какая есть косая горбатая хромая упырька из ужастика
А не уверять всех подряд, что они болеют, потому что слабые душой и головой, а не телом.
согласна

2013-10-13 в 18:48 

Archi-77
Молот мне - так я любого в своего перекую!
Шиято,
Врачи для того и нужны, чтобы определить кто может выплыть, а кто нет.
Фига с два. Тот же Норбеков вылечил у парня неоперабельную, безнадежную катаракту на глазу. Пациент стал опять видеть этим глазом, вместо бельма осталось легкое белесое пятнышко, практически не мешавшее.
Потом этот пациент пришел на очередной прием к своему окулисту. Тот сильно удивился, и подробно рассказал пациенту, что этого не может быть. Убедил. парень ослеп обратно.

Бывают лягушки без лапок, они из кувшина с молоком не выплывут без помощи как ни крути, никакая метода не поможет.
Без задних лапок? но остаются еще передние. Вообще без лапок? Но у лягушки есть еще глаза и язык.

Вот идите и рекламируйте эту теорию ученым, врачами и прочим специалистам в области медицины.
Методика, доказывающая, что человек может вылечить абсолютно неизлечимые заболевания, если очень этого хочет, подтверждена "врачами и прочими специалистами".

Пишите научные труды, бейтесь, доказывайте и тогда людей будут излечивать в обычной поликлиннике,
Все уже доказано. И не нужно ходить на тренинги лично к этому Норбекову, достаточно ОЧЕНЬ захотеть выздороветь. Но, я Вас разочарую. В поликлинике так лечить не будут никогда. Нет такой таблетки, чтобы человек захотел быть здоровым. Не на словах, а ДЕЙСТВИТЕЛЬНО захотел. Поэтому Вам эта методика не поможет, увы. Вы очень тщательно находите оправдания человеческим слабостям.

Простым людям в блогах чего-то доказывать бесполезно. Сотрясание воздуха.
Вам - да. Но вдруг кому-то да поможет. Я, например, от природы оптимист и жизнелюб. Этой методике следовал интутивно. Может быть, поэтому я в 36 лет не имею никаких претензий к своему здоровью, ни грамма лишнего веса - в отличие от 95% моих ровесников. Но, прочитав книжку Норбекова, я понял, что творится с матерью, которая перенесла тяжелую операцию. И смог убедить ее, что жизнь еще не кончена, и рано себя хоронить заживо. Точнее, сначала я объяснил ситуацию родственникам, а потом мы вместе изменили манеру общения с "Ах, бедная мамочка, тебе теперь плохо, ты действительно тяжело больна, и мы все тебе сочувствуем" на "Ну да, чуть ухудшилось общее самочувствие после операции, но это ж еще не повод себя хоронить". И это, черт возьми, отлично сработало!

2013-10-13 в 20:38 

Шиято
Archi-77, Вы же говорили Тот сильно удивился, и подробно рассказал пациенту, что этого не может быть. Убедил. парень ослеп обратно., если можно убедить в том что человек больной, значит можно убедить, что здоровый. Конечно, это сложнее, но возможно. Поэтому вашей логики и логики Норбекова я не понимаю, и логики вообще в этом нет. В поликлинике так лечить не будут никогда. Нет такой таблетки, чтобы человек захотел быть здоровым. Если бы он действительно доказал медицинским кругам основательно и всё бы подтвердил до конца, то его методом лечили бы в поликлинике. Раньше ведь только шаманам верили, медицине пришлось доказывать свою эффективность. Она доказала свою эффективность и теперь царствует, может и до Норбекова дойдет очередь, а пока уж извините те кто верит в старые методы и глотает лекарства не будет так легко отказываться от всего к чему привык, особенно если участковые врачи говорят ему, что сам человек излечиться не может и прописывает ему лекарства, особенно после этих лекарств действительно становится лучше.

2013-10-14 в 12:53 

Emma-tyan
An eye for an eye will make the whole world blind. (с)
В приглашении было написано: "У Вас есть реальный шанс восстановить здоровье. Встреча через месяц по такому-то адресу"
ну и что это для тяжело больного человека? одна из десятка таких же рекламных листовок, обещающих чудесное исцеление, а по факту просто высасывание денег

имхо, если бы методика норбекова была доказана медициной, то где отделение имени норбекова в каждой больнице? где обязательный курс в мединститутах? почему про норбекова слышно только с дешевых листовок на столбах?

2013-10-14 в 22:01 

Archi-77
Молот мне - так я любого в своего перекую!
где отделение имени норбекова в каждой больнице?
Вероятно, потому, что эта методика подходит немногим.
Перед началом тренинга людей специально заставили ждать часок-другой, Да и общение велось в стиле "вы лентяи, которые нифига не хотят делать - поэтому и болеете." Большая часть народа возмутилась и разбежалась. Остались те, кто ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хотел выздороветь, невзирая на личность врача, невзирая ни на что.

Мы провели жесточайший отсев. В конце концов, из cемидесяти восьми осталось пятнадцать человек, которые и начали трудиться, работать над собой.
С теми пациентами, что выдержали испытание, мы работали ровно девять месяцев, потом провели всестороннее обследование. Из пятнадцати человектринадцать были признаны здоровыми. Оставшиеся двое потом еще полтора года
сосали мою кровь. Но они тоже выздоровели и сейчас, через много лет после проведенной работы над собой, бегают здоровенькими.
Остальные же были готовы "подохнуть" под забором, лишь бы держать свой гонор в оправдание духовной слабости. А на самом деле за этим находилось что?
Лень собачья!
Больной искал всевозможные пути, лишь бы избежать работы над собой и, следуя самомнению, амбициям, выдуманным ценностям, довольный собой, на самомделе гордо прошествовал к своему гробу.
Через семь лет мы решили узнать о судьбе тех шестисот человек, которых приглашали, уговаривали, чуть ли не на коленях просили пройти учебу.
В общей сложности, включая моих пятнадцать выдающихся личностей, в едва живых осталось двадцать шесть.

2013-10-14 в 22:02 

Archi-77
Молот мне - так я любого в своего перекую!
где отделение имени норбекова в каждой больнице?
Вероятно, потому, что эта методика подходит немногим.
Перед началом тренинга людей специально заставили ждать часок-другой, Да и общение велось в стиле "вы лентяи, которые нифига не хотят делать - поэтому и болеете." Большая часть народа возмутилась и разбежалась. Остались те, кто ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хотел выздороветь, невзирая на личность врача, невзирая ни на что.

Мы провели жесточайший отсев. В конце концов, из cемидесяти восьми осталось пятнадцать человек, которые и начали трудиться, работать над собой.
С теми пациентами, что выдержали испытание, мы работали ровно девять месяцев, потом провели всестороннее обследование. Из пятнадцати человек тринадцать были признаны здоровыми. Оставшиеся двое потом еще полтора года
сосали мою кровь. Но они тоже выздоровели и сейчас, через много лет после проведенной работы над собой, бегают здоровенькими.
Остальные же были готовы "подохнуть" под забором, лишь бы держать свой гонор в оправдание духовной слабости. А на самом деле за этим находилось что?
Лень собачья!
Больной искал всевозможные пути, лишь бы избежать работы над собой и, следуя самомнению, амбициям, выдуманным ценностям, довольный собой, на самомделе гордо прошествовал к своему гробу.
Через семь лет мы решили узнать о судьбе тех шестисот человек, которых приглашали, уговаривали, чуть ли не на коленях просили пройти учебу.
В общей сложности, включая моих пятнадцать выдающихся личностей, в едва живых осталось двадцать шесть.

2013-10-14 в 22:28 

Archi-77
Молот мне - так я любого в своего перекую!
Хм. На самом-то деле, нас несколько унесло от темы. Началось с того, что я поставил под сомнение геройство персонажа видео. Да, он вытащил себя из глубокой задницы, но на самом-то деле он сам же себя до этого туда и запихнул.
Начались проблемы со спиной. Ему поставили неблагоприятный диагноз, после чего он сел в инвалидное кресло набирать лишний вес. Потом он таки взялся за ум, и, с помощью тренера, привел себя в порядок.

Я, лично понятия не имею, насколько эффективна техника этого Норбекова. Я ей следую интуитивно, как оказалось.
Хотя, жена с помощью этой методики изрядно поправила себе зрение. Специально спросил сейчас - у нее еще несколько знакомых по этой методике улучшили зрение. Но книжка помогла мне четко сформулировать мысль "Если хочешь быть здоровым - будь им!" Банально, да. Но вот я участвую в этой дискуссии - и вижу, насколько прав автор книжки.
Ну и плюс жена, медик, каждый день видит доказательства этой мысли. Как больные с последней стадией лимфомы вместо того, чтобы быстренько помереть, десять лет ходят на работу, иногда забегая в отделение на очередной курс химиотерапии.

2013-10-15 в 07:34 

Шиято
Да и общение велось в стиле "вы лентяи, которые нифига не хотят делать - поэтому и болеете."
Тогда остались только люди с заниженой самооценкой, они уже про себя что-то такое думали видимо. Им только подтвердили их мысли.

Больной искал всевозможные пути, лишь бы избежать работы над собой и
Дорогие мои детишечки, вы описали работу нормально функционирующего мозга. Организм стремиться на всем сэкономить физически и психологически. Если бы Норбеков это знал, этот эксперимент был бы не нужен, он бы уже был к этому готов.

Началось с того, что я поставил под сомнение геройство персонажа видео. Да, он вытащил себя из глубокой задницы, но на самом-то деле он сам же себя до этого туда и запихнул.
Начались проблемы со спиной. Ему поставили неблагоприятный диагноз, после чего он сел в инвалидное кресло набирать лишний вес. Потом он таки взялся за ум, и, с помощью тренера, привел себя в порядок.

Начать всё правильно гораздо легче чем допустить ошибку, а потом ее исправлять. Это тоже нормальное функционирование мозга. Если человек привык к какой-то мысли, то ему в разы сложнее от нее отказаться, чем если бы он сразу думал правильно. Поэтому таким людям памятник надо ставить, а не орать, что они "ленивые собаки"! Дядьке респект, вам стыд и позор за не знание процессов идущих в вашей же голове.

2013-10-15 в 09:41 

.:Margo:.
Никаких условий, только безоговорочная обоюдная капитуляция! (с)
Да, он вытащил себя из глубокой задницы, но на самом-то деле он сам же себя до этого туда и запихнул.
Хотелось бы добавить еще, что от дна оттолкнуться гораздо проще и результативнее, чем пытаться выплыть с середины. У меня было несколько нехилых скатов в жестокую депрессию (а там и все проблемы со здоровьем вылезали). И умом-то я понимала, что надо что-то с собой делать, но стоило начать, руки опускались сами собой. Но как только я скатывалась в самую *опищу, тут же включались резервные ресурсы и я гораздо быстрее вылезала из этой ямы.

Дядьке респект
Всецело поддержу. Потому что у него хватило внутренних сил, упорства и целеустремленности вытащить себя из кресла. Заняться собой.

К сожалению, не все могут поверить, что ресурс человеческого тела почти безграничен.

2013-10-15 в 18:08 

Fedel
штиль страшнее.
Так что всем нытикам и ипохондрикам могу сказать: "Болеете? Значит, вам это нравится!" Любая болезнь преодолима, если только вы этого захотите.
:lol::lol:
пойду скажу это своим различным опухлям, а то они растут сцуки и не знают что я то этого НЕ ХОЧУ*)))

Best of @Diary.ru

главная