10:19 

Diary best
Искатель @сокровищ
Пишет [J]-Биче Сениэль-[/J]:

Сын моей подруги, тихонький, светленький мальчик, так не похожий на своих родителей, заканчивает первый класс. В мае ему исполняется 7 лет. Меня поражает его комната, расположенная в самом конце коридора, крохотная темная комнатка, потому как перед самым домом выстроили некрасивый торговый центр, и теперь рассеянный солнечный свет, падает в окна преломленный, медлительный, и вечерами его уж нет, и потому, когда Саша приходит со школы, ему кажется, что наступила ночь, что уж пора ложиться спать и не хочется делать уроков. Он часто сидит у окна, забираясь на подоконник с ногами, и прижимая маленькое красивое лицо с пухлыми губами к стеклу, внимательно наблюдает за жизнью, разворачивающейся на улице. Гулять он не особенно любит, потому, как родителей почти никогда не бывает дома, детишек во дворе мало, и все одноклассники живут в домах, расположенных на других улицах.

- Тут вчера тетя уронила пакет с апельсинами.- немного печально рассказывает он, и непонятно, кого ему жаль больше, тетю, с которой случилась такая трагедия, или апельсинов, нарядных, словно солнышки, рассыпавшихся по грязному бурому снегу.- Они выпали из пакета и катились, катились...- молчит, после чего мечтательно закатив глаза, прибавляет.- Красиво!

В школе Сашенька учится плохо, ему не нравится школа и первая учительница, которая, как он говорит всегда злая и сердитая, но он с пониманием отмечает, что это, верно, от какого-то личного несчастия, и нельзя ее в том винить, и я поражаюсь смышлености столь юного человека. Не нравится ему и сама обстановка, сидеть целыми днями в душном классе, в котором так мало света, и когда бы так хотелось поиграть, и отчего-то все чаще припоминается история о том, как они с папой катались на санках когда-то очень давно, но при более тщательном подсчете выходит, что было это прошлой зимой. Не нравятся ему и предметы, все какие-то скучные, трудные, и хорошо только на рисовании и музыке, и учительницы у них такие замечательные по этим предметам.

- На рисовании нам все-все разрешают рисовать!- хвастается Саша.
- А ты что рисуешь?- спрашиваю я.
- Разное. Дома рисую, метро.
- Метро?
- Ну да, метро, там хорошо, тепло и людей много!
Я улыбаюсь, впервые увидев человека, ласково отозвавшегося от метро. Вспоминаю свое далекое детство, в котором я очень любила кататься на метро, когда мама брала меня с собой в гости, и тот особый металлический запах, царствовавший на всех почти станциях, и первое свое впечатление от площади Революции, и от бронзовой собаки, с которой я никак не хотела расставаться, и сожалела о том, как ей, должно быть, грустно тут! Но теперь уже нет того, что было когда-то, и метро- это вынужденная необходимость.
- А на музыке мы поем!- Саша свешивает ножки с подоконника и болтает ими, маленькими смешными в тапочках -драконах.
- У тебя хорошо получается?
- Я в хоре буду со следующего года!- и он чрезвычайно горд этим.
Подруга с мужем жалуются, что Саша плохо учится, не может запомнить стихов, за купленным недавно компьютером, купленным отдельно, специально для него, заниматься не хочет, и даже не подходит к нему.
- Как он жить будет?- пугается подруга, и все пытается усадить его за уроки, но он не хочет, бродит по комнате, словно тень, усаживается на свой подоконник, и столько тоски, столько еще не оформившейся мысли в этом красивом бледном личике, и, кажется, будто это вовсе не маленький человечек, только начинающий жить, а старичок, давно уставший ото всего, все находящий ненужным, поверхностным, и оттого поселившийся в своем придуманном мире.
- Саша, а ты мечтаешь?
- А как же! Вот сяду и мечтаю, мечтаю....- повернувшись худой спиной с заострившимися лопатками, он глядит в окно, и силуэт его мутно рисуется на фоне сгущающихся сумерек.
- О чем же?
- Обо всем на свете. На свете там много всего. Надо, чтобы кто-нибудь об этом думал.

URL записи

Cвое | Не Бест? Пришли лучше!


Вопрос: Бест месяца?
1. Да! 
532  (100%)
Всего: 532

@темы: Свое

URL
Комментарии
2013-09-12 в 10:30 

Виктория Инферно
Так вы, стало быть, извращенец?|I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand.
Оце так ваниль (если я правильно понимаю это слово).

Такой эстет растёт. Кококо.

2013-09-12 в 10:36 

Calipso
ты не станешь нетленен как Ленин
Спасибо.

2013-09-12 в 10:37 

Vogel Shakti Baikal Teal
Назло неудачам, назло заварухам, Чтоб ни было с Вами — не падайте духом! Бывает, что носом, коленками, брюхом… Что ж, падайте всем… Но не падайте духом!
Орфография ужасна. Закрученные предложения, обилие запятых ни к месту. Следовало внимательно вычитать текст. И да, смысл прячется среди нагромождения слов. Можно было написать проще и изящнее.

2013-09-12 в 10:41 

И тут в топик вломился педагог-психолог Не отдавайте шестилеток в школу, они к этому не готовы в большинстве случаев >_< Не хочет он учиться и не захочет, когда ему по возрасту играть надо

2013-09-12 в 10:43 

Calipso
ты не станешь нетленен как Ленин
И да. Очень жаль, что многие подзабыли хорошее правило начинать субъективный коммент словами: "мне кажется", "я считаю", "в нашем седьмом Г так не пишут", "я, может, конечно, и идиот, но мне не понравилось" и т.д.

2013-09-12 в 10:44 

aisu kouhi
кинул полтинник чтобы не выделяться
Неоднозначно. Показалась какая-то претенциозность. Автор, пиши больше!)

2013-09-12 в 10:52 

_FOTINA
Живи, живи и делайся другим...
ИЗ школы он приходит, ИЗ школы!
простите, не сдержалась, профессиональная деформация, не иначе

2013-09-12 в 10:52 

Виктория Инферно
Так вы, стало быть, извращенец?|I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand.
Очень жаль, что многие подзабыли хорошее правило начинать субъективный коммент словами
Ви таки первый раз в комментах, мадмуазель?
Если что-то вываливается в бест, будьте готовы к обсёру.

По поводу возраста, то тут от ребёнка конечно зависит. В первый класс пошла в 6 лет и это было круто. Мне всё нравилось.

2013-09-12 в 11:02 

Wandering_Star
I'll see you on the dark side of the moon (с)
Автор, наверное, тоже не любил школу. Особенно уроки русского языка.
А вообще, не впечатлило.

2013-09-12 в 11:02 

*zlata*
Страшно подумать, какой мужчина потом вырастет из такого "мечтателя"!

2013-09-12 в 11:04 

Виктория Инферно
Так вы, стало быть, извращенец?|I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand.
Страшно подумать, какой мужчина потом вырастет из такого "мечтателя"!
Ну такой период можно и перерасти.

2013-09-12 в 11:04 

Эльф_и_Веник
вечный взрыв и просто вода
не хочу никого обидеть, но у меня первой мыслью было "у мальчика шизофрения или что-то вроде того, родителям срочно к врачу бежать"
в самом начале смутило "рассеянный солнечный свет, падает в окна преломленный, медлительный, и вечерами его уж нет, и потому, когда Саша приходит со школы, ему кажется, что наступила ночь, что уж пора ложиться спать и не хочется делать уроков" извините, но человек, даже если он ребенок, не попугай, которого можно накрыть тряпочкой, и он решит, что ночь пришла. Иначе в областях нашей страны, где есть время белых ночей было бы невероятно велико количество суицидов, психозов и вобще жизнь бы была ужасна.

2013-09-12 в 11:05 

Доцент Ы.
Если что-то вываливается в бест, будьте готовы к обсёру
бест
к обсёру
Ключевые слова. Уже не хочется на годное ссылки слать, потому что не бест, а клоака, комментаторы такие няшки :D

2013-09-12 в 11:06 

doctor Nell
выдра украла мою шляпу
авторский язык такой авторский. текст бросил после первого абзаца - слишком много сравнений, оборотов ни к месту, и (на мой вкус, привет, юзер Calipso) сиропа и ванильноты. Аж затошнило от умиления.
И да.Страшно подумать, какой мужчина потом вырастет из такого "мечтателя"! +1

2013-09-12 в 11:11 

Aieli
Когда я закончу свой жизненный путь, заройте поглубже, скажите: «Какое счастье, что ее нет с нами!» – и можете расходиться.
Авторский замысел до меня не дошёл.
Родителям надо заниматься с ребёнком.
Автору не помешало бы повторить правила русского языка. Или это стиль такой?

2013-09-12 в 11:11 

Виктория Инферно
Так вы, стало быть, извращенец?|I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand.
Ключевые слова.
Ладно, будьте готовы к конструктивной критике.)

2013-09-12 в 11:12 

Навигатор. [DELETED user]
Ну не комменты, а просто грязевые ванны.
Мне понравился рассказ. Спасибо автору.

2013-09-12 в 11:20 

VeryZlaya
Locus ubi mortui docent vivos.
Миленько, но не поняла, что хотел сказать автор. А ведь автор наверняка хотел что-то сказать!
Опасения комментаторов за судьбу мальчика и наличие диагноза не разделяю, это пока вообще ничего не значит, может, просто умный, серьезный парень будет.
Коммент педагога-психолога рулит! :gigi:

2013-09-12 в 11:20 

айронмайденовский
Невидимые беллиорцы следят за тобой!
Хороший рассказ.

2013-09-12 в 11:25 

Парасоль
все состоит из магии и кирпичей
Хорошо, что на хор пойдёт, надо развивать в ребенке то, чем он сам занимается с удовольствием, я ни разу не психолог, но думаю, что надо именно так) Мальчик понравился, но апельсины правильнее жалеть в винительном падеже.

2013-09-12 в 11:28 

rioky
Не все, у кого есть крылья, – ангелы.
Милый рассказ, жаль не очень правдоподобной.

2013-09-12 в 11:46 

.фрэнк
Пойдем со мной! Я подарю тебе свой мир, но только не земной.
Милый мечтательный ребёнок. Ну даже если он вырастет таким же мечтательным мужчиной - что такого? В общем-то понравилось.

2013-09-12 в 11:48 

Hidoi Neko
бесконечность глаз масонской птицы
Очень милый пост :3 спасибо автору)

впервые увидев человека, ласково отозвавшегося от метро
я до сих пор люблю метро х))

Не отдавайте шестилеток в школу, они к этому не готовы в большинстве случаев >_<
э, я в школу пошла в шесть лет) и мне ооочень нравилось учиться. я к этому времени уже читать умела лучше всех и свои рассказы писала маленькие х)

2013-09-12 в 11:53 

Aaliyah
Aaliyah
Рассказ-то, мол, красивый, но про сынульку правда наверняка - растёт битард и неудачник.
Не хватает лупки от отца, раз мать также из клуба эстетомячтателей.

2013-09-12 в 11:57 

Навигатор. [DELETED user]
Aaliyah,
Не хватает лупки от отца, раз мать также из клуба эстетомячтателей.
Судя по тексту ему внимания катастрофически не хватает, а не лупки.

2013-09-12 в 11:59 

Йордэн [DELETED user] [DELETED user]
Детям свойственно и мечтать, и удивлять взрослых высказываниями, которых они «от мелкого и несмышленого» не ожидают и потому раздувают до размера вселенской мудрости.)
Ничего необычного, но автор расписывает ситуацию так, что рисуется картинка этакого утонченного светлого эльфа, не по годам умудренного, запертого в тесной комнатке человеческих каменных джунглей, где каждый, отличающийся от большинства, неимоверно одинок и не понят (это ирония, если что).)

2013-09-12 в 12:00 

Aaliyah
Aaliyah
Бес-живописец, ну хрен знает, раз такая ленивая жопа и не может сесть за уроки - наверное, всё же лупки.
Внимания всем не хватает, но некоторые с батей в голове, а некоторые мячтатели. Наверное, сам потом пойдёт преподавать в школку-то)

2013-09-12 в 12:04 

Навигатор. [DELETED user]
Aaliyah, ленивых жопы там две - родительские. Купили мол компьютер ему, а он не сидит за ним. Отличное воспитание. Вы не чешите под одну гребенку, дети все разные. Вон пишут, что с шести лет было учиться нормально, мне вот шести лет было тяжело. Это ни хорошо и ни плохо, это просто так.
Вот такую описанную тут ситуацию ремнем точно решать не стоит. Но так, конечно, гораздо проще.

2013-09-12 в 12:04 

amistiel
I think that God in creating Man somewhat overestimated his ability.
не поняла что хотел сказать автор, но мило, да.. собственно и все ))
если у родителей нету времени или они поздно приходят домой - надо мелкого в кружок музыкальный отдать.

2013-09-12 в 12:07 

Aaliyah
Aaliyah
Бес-живописец, ой слушьте, у меня тоже был комп и мобилка в детстве и много чего ещё, а родители работали до ночи (в том числе и на хорошее образование). И чот как-то понятно было, что делу - время, потехе час. Да, родители тут тоже виноваты, безусловно.
Но если ребенок тугодум - найми ему репетитора там, да полно сейчас возможностей. Родители-то уже не в силах пофиксить ситуацию, если ребенок просто тупорез, а вот лень выбить можно.

2013-09-12 в 12:08 

R.T.F.M
Короны творят странные вещи с головами, на которые надеты.©
Мальчишку жаль. Его состояние напоминает затяжную депрессию. Плохо, что родители вместо того, чтобы поискать, что ему необходимо для того, чтобы выйти из этого состояния, только усугубляют ситуацию - выделили какую-то каморку вместо нормальной комнаты (если я правильно поняла), гонят за уроки, нудят об учебе. Все это, конечно, важно, но относится более к симптомам, чем к причинам. Если они через "симптомы" будут пытаться влиять на мальчика, "причины" останутся не решенными. А причина в чем? В том, что у него нет мотивации и желания что-либо делать. Такая апатия не является нормой, тем более для ребенка. Причиной может являться как психическое заболевание, так и несложившиеся отношения со сверстниками, учителями, напряженная атмосфера в семье.

Не понимаю восхищения автора отклонением этого мальчика. Текст написан до безобразия ванильно и тупопездно, простите за батхерт. Я терпеть не могу бездумного восхищения тем, над чем плакать надо. Из таких вот мальчиков и вырастают князья Мышкины, которые кончают известно как.

2013-09-12 в 12:13 

Навигатор. [DELETED user]
Aaliyah, ой слушьте, у меня тоже был комп и мобилка в детстве и много чего ещё, а родители работали до ночи (в том числе и на хорошее образование). И чот как-то понятно было, что делу - время, потехе час.
Рассуждая так, вы совершаете ошибку победителей или по-другому ошибку выживших. Еще раз - люди разные. Вам хорошо, не значит, что всем отлично.
Если дожившая до ста лет старушка, говорит, что всю жизнь пила и курила вы сделаете вывод, что пить и курить полезно? Конечно нет.
Надо опираться на опыт проигравших и знать как НЕ надо делать. А опыт победителей ничему не научит. Почитайте историю Абрахама Вальда, этот опыт применим абсолютно ко всему.

2013-09-12 в 12:19 

Aaliyah
Aaliyah
Бес-живописец, я не руководствуюсь историями жидомассонов и никому не рекомедую, поскольку это смех для русских)))
Да это всё понятно, ну а какой варик тут можно предложить? Уволиться обоим родителям с работы и сидеть с сыном?
Под "вложить ума" я вовсе не имею ввиду махач. Если паря не даун, вполне сойдет суровый разговор и контроль. Пусть играет, только уроки сделаны быть должны.

2013-09-12 в 12:33 

jude s.f.
– То есть в целом, – наконец говорит Джуд, – в целом ты утверждаешь, что я – Новая Зеландия.
Тоже жалко стало мальчика.
ну а какой варик тут можно предложить?
Aaliyah, мне кажется, тут первый вариант - перестать наседать на уроки и просто дать ребенку побольше внимания. Он же, если судить по посту, все время почти один (автор - няня, если я правильно поняла).
Мне кажется, ему и так плохо, он не адаптировался к учебе, чувствует себя не в своей тарелке, а ему еще и суровый разговор в добавку.

2013-09-12 в 12:34 

stay glitchy, hazy-kun
берегите психов, чужаков, еретиков, ведь всё переплетено ☆ 虎猫
обидно, что детей, которые умеют видеть красоту, мечтают, имеют доброе сердце, в школе практически всегда ломают. ненавижу систему. всей душой ненавижу.
и меня сейчас закидают тяжёлыми неодушевлёнными предметами. знаю.

2013-09-12 в 12:37 

jude s.f.
– То есть в целом, – наконец говорит Джуд, – в целом ты утверждаешь, что я – Новая Зеландия.
saint sin., да тут же дело не в том, видит этот мальчик красоту или нет. Дело в том, что грустно от этого ему, а как-то совсем не системе. Доброе сердце и умение видеть красоту никак не противоречит возможности мальчика чувствовать себя в школе уютнее.

2013-09-12 в 12:38 

Йордэн [DELETED user] [DELETED user]
saint sin., или учат отстаивать свою точку зрения - и на красоту, и на доброту, и на право мечтать.

2013-09-12 в 12:43 

stay glitchy, hazy-kun
берегите психов, чужаков, еретиков, ведь всё переплетено ☆ 虎猫
НЯКА КОНЯКА, вы в современной государственной (не беру в пример всяческие вальдорфские и т.д., в наших ебенях такого тогда не было) школе бывали? мне ещё в начальной школе очень повезло с первой учительницей, а вот дальше началось такое-то уныние... уютно себя чувствовать очень сложно, если ты мечтательный "книжный" ребёнок =_= а в параллельном классе и первая учительница была такая, что просто убиться.

2013-09-12 в 12:44 

stay glitchy, hazy-kun
берегите психов, чужаков, еретиков, ведь всё переплетено ☆ 虎猫
Йордэн, это опять же надо чтобы очень повезло с окружением.

2013-09-12 в 12:49 

Oliphaunt
Life is digital
Да не бывает таких детей. НЕ-БЫ-ВА-ЕТ

2013-09-12 в 12:50 

stay glitchy, hazy-kun
берегите психов, чужаков, еретиков, ведь всё переплетено ☆ 虎猫
.Elephant., бывают. и я вовсе не о себе, у меня другие странности были.

2013-09-12 в 12:54 

Зельеварвар
Зельеварвар - это хуже чем зельевар, это хуже чем варвар!
Создалось впечатление что у мальчика не очень сильно выраженный аутизм

2013-09-12 в 13:05 

MouseRock
стакан наполовину мангуст
в комментах прямо коллоквиум литераторов пополам с психологами, умудрёных бременем жизненного опыта. И понесшихся его раздавать вместе с диагнозами и ярлыками.
прямо не знаешь, куда бечь

2013-09-12 в 13:06 

Рыцарь Случайного Образа
Внутри меня - миллионы галактик, которых не было. Глаза мои - хамелеоны, настроенные на небо... (с)
Мальчик очаровательный. Лирический герой, мятущаяся душа... Я бы с ним с удовольствием пообщалась.

2013-09-12 в 13:08 

Hasstein_Malefoye
На святое дело идём - сокровища из беды выручать
R.T.F.M, именно так. Ребёнка к психологу, больше внимания ему уделять, перевести в другой класс или школу. Чёрт-те что, извините за выражение, в первом классе какая-то грымза отбивает у ребёнка интерес к учёбе, а родителям всё равно. Ему учиться десять лет ещё, и от первого класса зависит, будет он учиться с удовольствием или ерундой страдать все эти годы, как же это можно пускать на самотёк?

2013-09-12 в 13:09 

aisu kouhi
кинул полтинник чтобы не выделяться
MouseRock, а вы думали! оно здесь завсегда так :glass: велком )

а если серьёзно (с), заявления про психические отклонения и "таких детей не бывает" - это очень сильные заявления. ну, растет интроверт-меланхолик или флегматик, бывает. дело действительно в том, чтобы расшевелить социализацию, а то потом будет сложнее.

2013-09-12 в 13:33 

Albertia Inodorum
я поместился после смерти в сознания ста воробьёв и было весело и странно когда распугивали их
Мммм а тут точно целый текст выложен? Такое ощущение, что пропущена некая развязка.

2013-09-12 в 13:36 

R.T.F.M
Короны творят странные вещи с головами, на которые надеты.©
Hasstein_Malefoye, согласна
не по сабжу

Ryoko Eiri, а если серьёзно (с), заявления про психические отклонения и "таких детей не бывает" - это очень сильные заявления. ну, растет интроверт-меланхолик или флегматик, бывает. дело действительно в том, чтобы расшевелить социализацию, а то потом будет сложнее.
меланхолик и флегматик - это типы темперамента. В данном случае очевидно, что проблема не в характере (хотя видно, что мальчик спокойный и тихий), хотя бы потому, что такие же спокойные и тихие мальчики могут прилежно направлять свои усилия и в учебу и в игрушки и куда угодно. Здесь же полное отсутствие стремлений. Из текста создается впечатление будто ничего ребенку не надо, а это уже есть апатия, которая, собственно, и является психическим расстройством. Если это конечно настоящая апатия, а не та хуйня, которой страдают эмочки-ванильки, постящие тупую хуйню вроде "я не купила новую розовую хуйню и теперь в депрессии".

2013-09-12 в 13:37 

Глядя со стороны, можно пожалеть мальчонку: а ну как у него за плечами 10000 воплощений в человеческом теле, а у его родителей жалкая сотня. Причем на двоих. Но все на своем месте, как ни крути. Значит ему для эволюции сознания нужен именно это опыт: битарда, интроверта, мечтателя... Хотя кто знает, какие повороты уготованы ему в этом воплощении?..
Вам приходилось видеть младенцев с глазами мудрецов? Вы ему сюсюкаете, а он смотрит на вас с выражением "Я видел столько миров, сколько ты не увидишь в ближайший миллион лет". А когда становится совсем невмоготу, начинает кричать при сухих подгузниках и сытом желудке, сокрушаться что вновь заперт в куске мяса на десятки лет. А потом привыкает, забывает то, что видел ТАМ, по ту сторону. И лишь вздыхает, глядя в окно на зимнюю улицу. А потом и это проходит. И вот он уже более-менее успешный молодой человек, ячейка общества... Но ничего, в следующей жизни вспомнит кто он на самом деле. Или все-таки в этой?..

2013-09-12 в 13:38 

Albertia Inodorum
я поместился после смерти в сознания ста воробьёв и было весело и странно когда распугивали их
Вам приходилось видеть младенцев с глазами мудрецов? Вы ему сюсюкаете, а он смотрит на вас с выражением "Я видел столько миров, сколько ты не увидишь в ближайший миллион лет". А когда становится совсем невмоготу, начинает кричать при сухих подгузниках и сытом желудке, сокрушаться что вновь заперт в куске мяса на ближайшие десятки лет.
Давеча рассказ выкладывала на подобную тему, чужой. Могу оделить. )

2013-09-12 в 13:40 

Если про "Исповедь маленького негодника", спасибо, но уже есть))

2013-09-12 в 13:41 

Albertia Inodorum
я поместился после смерти в сознания ста воробьёв и было весело и странно когда распугивали их
Не про неё )

2013-09-12 в 13:48 

tyanavlad
ekatama-nishcaya, хороший комментарий, жаль что у вас нет дневника, с удовольствием бы почитала)

2013-09-12 в 13:50 

tyanavlad, спасибо
Albertia Inodorum, тогда да, пожалуйста

2013-09-12 в 13:53 

Albertia Inodorum
я поместился после смерти в сознания ста воробьёв и было весело и странно когда распугивали их
ekatama-nishcaya, читать дальше
Сдается мне, похоже на описанную вами ситуацию, но не совсем. Но что-то есть.

2013-09-12 в 13:56 

Fireblind
Aaliyah,
Слышь, кандидатка в фашисты, текст прочитай сначала.
Был бы мальчик ленивый - играл бы в комп дни и ночи напролет, что только глупому непонятно, а так сидит и в окошко смотрит. Псих растёт, только не такой, как ты, а вялый и спокойный.

2013-09-12 в 14:03 

Эствин
Die Liebe ist ein wildes Tier, sie atmet dich, sie sucht nach dir...
Лирический образ не располагает на полном серьезе задаваться вопросами: «а был ли мальчик?» и «кто виноват?» ;-)
Читается легко, картинка в голове возникает, прямо вижу этого мальчика. Напоминает одновременно нескольких литературных сироток: Козетту, Ваньку Жукова, девочку со спичками и еще одного мечтательного кухаркина сына, жившего в городских трущобах(не помню автора). Хотя казалось бы - накормлен, одет, компьютер есть - живи да радуйся... видимо, не в этом счастье. Понравилось, хочу еще))

2013-09-12 в 14:27 

isyo
из всего написанного я люблю только то, что кто-либо написал своею собственною кровью /Ницше/
Снег и воздушные шарики, И тут в топик вломился педагог-психолог Не отдавайте шестилеток в школу, они к этому не готовы в большинстве случаев >_< Не хочет он учиться и не захочет, когда ему по возрасту играть надо
+1000

2013-09-12 в 14:48 

Nedzumi Yuuki
Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Сколько грязи в комментариях. Можно все что угодно облить помоями, чтобы считать себя умнее других. Каждый кто выбивается из этого мразотного мира - шизофреник и аутсайдер, только вы все нормальные - упакованные в смыслы и правильные падежи. Ненавижу вас всех.

2013-09-12 в 14:51 

stay glitchy, hazy-kun
берегите психов, чужаков, еретиков, ведь всё переплетено ☆ 虎猫
Сколько грязи в комментариях. Можно все что угодно облить помоями, чтобы считать себя умнее других. Каждый кто выбивается из этого мразотного мира - шизофреник и аутсайдер, только вы все нормальные - упакованные в смыслы и правильные падежи. Ненавижу вас всех.
вот уж точно. у меня родители такие... "нормальные" :|

2013-09-12 в 15:14 

Гематит
Очень грустная история. По-моему, мальчик, скорее всего, психически здоров, но ситуация плохая и его состояние тоже.
В школе ему плохо, дома он хочет только спать. А в выходные родители пытаются всучить ему комп, чтобы отвязался. При этом вряд ли они потратили хоть сколько-то времени, чтобы его заинтересовать - поставить и показать ему прогу для сочинения музыки или рисования хотя бы. Компьютер - это в первую очередь средство для работы и созидания.
Кроме того, ребёнок уже в таком возрасте сам считает, что с ним можно обращаться плохо и оправдывает тех, кто это делает (у учительницы просто неудачи в личной жизни, ну да, конечно). Не умеет общаться и избегает общения (мало детей во дворе - это отмазка, можно замечательно поиграть и вдвоём, познакомиться и договориться, когда выходить гулять).
Все хорошие события (санки зимой) воспринимаются как бывшие когда-то давным-давно. Настоящее явно в тягость. Его интересы чётко завязаны на людей, проявляющих внимание (рисование, музыка - только из-за учительниц, которые хорошо обращаются с ним), своих собственных нет. Тенденция уходить в "свой мир" от реальности.
Короче, грустно.

2013-09-12 в 16:32 

yellow eel
Мне понравилась история, хотя она жутко грустная.

В комментариях проскакивало, что мальчик ничем не интересуется — а как же рисование и музыка? Нормальная творческая натура, из тех, кто, увы, мало приспособлен к нашей жестокой реальности.
Про красиво раскатившиеся апельсины — слова художника же!

обидно, что детей, которые умеют видеть красоту, мечтают, имеют доброе сердце, в школе практически всегда ломают. ненавижу систему. всей душой ненавижу.
Мильён плюсов.

Сколько грязи в комментариях. Можно все что угодно облить помоями, чтобы считать себя умнее других. Каждый кто выбивается из этого мразотного мира - шизофреник и аутсайдер, только вы все нормальные - упакованные в смыслы и правильные падежи.
И вам плюсую.

2013-09-12 в 16:44 

бревно человека
акын-постмодернист
ненавижу систему. всей душой ненавижу.
всем учительницам младших классов дают четкие указания, у каких детей и что надо ломать :lol:
"Наталья Петровна, как же так! Ваш Иванов из 3 "в" до сих пор с удовольствием рисует! А ведь ему уже почти 10 лет!"
так что ли?

2013-09-12 в 16:59 

Виктория Инферно
Так вы, стало быть, извращенец?|I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand.
Каждый кто выбивается из этого мразотного мира
Ну а почему сразу мир мразотный-то?

2013-09-12 в 17:31 

Tevildo Prince of Cats
You can be anything you want to be, just turn yourself into anything you think that you could ever be (c) Queen
Я, может, конечно, и идиот, но мне не понравилось.
Calipso, спасибо за отличную идею для комментария. Буду и впредь использовать, когда мне что-то где-то не понравится :)
Напоминает одновременно нескольких литературных сироток: Козетту, Ваньку Жукова, девочку со спичками и еще одного мечтательного кухаркина сына, жившего в городских трущобах(не помню автора).
Эствин, а мне как раз поэтому и не понравилось. Настолько литературно, что с трудом верится в существование этого мальчика Саши. Ну, на вкус и цвет товарища нет :)

2013-09-12 в 17:35 

Terra Anele
Как по мне, неординарный ребенок. Включена защита от окружающего мира, а родители в повседневной суете на замечают его индивидуальность и хрупкость и переживают об его адаптации. Посмотрите вокруг себя, подростки 12-15 лет в большинстве своем так стремятся быть не похожими ни на кого и в этом так похожи друг на друга.
Напомнило мальчика из фильма "Искусственный разум"

2013-09-12 в 20:04 

Lion_Heart
Постучи. Тебе откроют
ekatama-nishcayaь Terra Anele, yellow eel, Гематит, Nedzumi Yuuki и Эствин, я разделяю вашу точку зрения.

Мне понравилось, и истории я верю.

2013-09-12 в 20:34 

Навигатор. [DELETED user]
Aaliyah, я не руководствуюсь историями жидомассонов и никому не рекомедую, поскольку это смех для русских)))
Правильно. А то узнаете много нового о том, сколько среди них было успешных деятелей, внесших вклад в развитие науки и культуры) Увлекаетесь теориями заговоров?
Да это всё понятно, ну а какой варик тут можно предложить? Уволиться обоим родителям с работы и сидеть с сыном?
Действительно, история же про ребёнка с абсолютно уникальной жизненной ситуацией, никакие другие родители не имеют подобного опыта и следуют только такой модели. Третьего не дано. Только универсализм в воспитании порождает индивидуальности, да, это так... Если уж вам только о русских примеры, то можно вспомнить Царскосельский и Светило русской поэзии. Надеюсь, объяснять не надо о ком и чем идёт речь?)
Под "вложить ума" я вовсе не имею ввиду махач. Если паря не даун, вполне сойдет суровый разговор и контроль. Пусть играет, только уроки сделаны быть должны.
Ну, вы как написали - вас так и поняли. Тут никто мысли читать не умеет.

Честно вам скажу, ваши высказывания заставляют только посочувствовать вашим детям.

2013-09-12 в 21:28 

.фрэнк
Пойдем со мной! Я подарю тебе свой мир, но только не земной.
Да это всё понятно, ну а какой варик тут можно предложить? Уволиться обоим родителям с работы и сидеть с сыном?
Зачем? Разве нельзя после работы уделить несчастные пару часов своей собственной семье? Просто поговорить со своим сыном, выяснить, что нравится, что не нравится. А выходные? Опять же, неужто так сложно выделить несколько часов в выходные, что бы с тем же компом научить работать? Полно сейчас разных обучающих детских программ, самоучителей, репетиторов. Ребёнок не кошка, что б только за физическим благополучием следить. Или им хочется, что бы сын утром уходил в школу, потом приходил, делала уроки и дальше влипал в комп и не отсвечивал? Судить можно только по тем фактам, что указаны в тексте, но лично я была бы рада, рассуждай так мой ребёнок. Лучше, чем если бы круг его интересов составляли стрелялки.

2013-09-12 в 22:40 

Aaliyah
Aaliyah
Бес-живописец, агась, вы ещё забыли написать, как вам меня жалко, что у меня недоебит или я завидую.
Мои выказывания никак не относятся к реальной жизни, так что поучайте своих паучат.
В том-то и дело, что ничего уникального нет, чтобы изобретать велик или восхищаться тонкостью данного битарда. Всё решается довольно-таки просто. Нафига обществу такая индивидуальность, слабо ясно.

2013-09-12 в 23:06 

Your favorite
Отличный рассказ. Крапивиным повеяло) Спасибо, автор!

2013-09-13 в 00:08 

Garderica
"Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда" (с)
Таких детей немало. И далеко не всегда это результат невнимания родителей, отсутствия интереса к учебе, или чего-то подобного. У меня в каждом наборе (я воспитатель) всегда было 2-3 таких эльфенка, сидящие всегда в одиночестве с книгой, играющие в какие-то свои игры, и порой говорящие такое, что не верилось, что это вылетает из уст ребенка.

Они такие миры строят! Из двух коробок и куклы тебе развернут целую историю, связную, и довольно логичную.
Они нестандартно мыслят. Именно от них вылетают фразы на занятии на вопрос, сколько колес нужно, чтобы собрать двухколесный велосипед, - ни одного, потому что одних колес недостаточно, чтобы собрать велосипед.
Они дают необычные имена куклам и домашним животным.
Из них вырастают прекрасные люди - моя мать тоже воспитатель, к ней приходят в гости ее воспитанники-эльфята, уже взрослые. Почти всегда - творческие профессии, вечная юность по жизни, по-прежнему нестандартный взгляд на вещи...

Вот их родителям тяжело. На моей памяти была только одна семья, которая дала дочери развиваться так, как ей было близко и заниматься тем, чем ей хотелось. На редкость одаренная девочка. Абсолютное большинство мыслит стереотипами - ребенок должен быть подвижным, играть в понятные игры, много бегать... Девочкам - куклы, мальчикам - машинки. А тут - сидит такое неземное существо в полном одиночестве с книжками; часто думает о чем-то своем, витает в облаках; как правило, плохо ест и спит, что дает еще один повод для беспокойства родителям... Родители пугаются, и начинают пытаться впихнуть ребенка в привычные рамки и понятия о том, каким должен быть ребенок. Вот это очень печально. Таких детей ломать нельзя - самое малое, что может случится - ребенок замкнется в себе на годы...

2013-09-13 в 00:09 

Delinda
...и безумие моё идёт впереди меня, и знамя несёт в руках...
мне понравилось, кто бы что не говорил))))

2013-09-13 в 00:19 

Виктория Инферно
Так вы, стало быть, извращенец?|I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand.
Они дают необычные имена куклам и домашним животным.Они такие миры строят! Из двух коробок и куклы тебе развернут целую историю, связную, и довольно логичную.
Я вот всё успевала в этом возрасте. И книги почитать, и с куклами поиграть в одиночестве (хотя вру, иногда привлекала к этим играм младшего брата) и погонять по улице.
И главное, теперь я понимаю, почему даю свои котам не стандартные клички типа мурзик/барсик.
В общем, надо пытаться сочетать.

2013-09-13 в 00:24 

Garderica
"Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда" (с)
Я вот всё успевала в этом возрасте. И книги почитать, и с куклами поиграть в одиночестве (хотя вру, иногда привлекала к этим играм младшего брата) и погонять по улице.
Все разные. Кому-то интересно и то, и другое, кому-то нет. Есть такие, кто в принципе не тянется к обществу сверстников, скучно им с ними - у тех иные миры, а у этих - игра в Барби... Каждому свое даже в таком возрасте.

2013-09-13 в 00:40 

Nedzumi Yuuki
Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Garderica, Спасибо за то, что вы есть.

2013-09-13 в 07:50 

*Mika-san*
*Vanilla Sky*
Nedzumi Yuuki, согласна.

2013-09-13 в 11:36 

isyo
из всего написанного я люблю только то, что кто-либо написал своею собственною кровью /Ницше/
.фрэнк, Ребёнок не кошка, что б только за физическим благополучием следить. - золото, а не слова.
Garderica, как это прекрасно, что у нас есть такие воспитатели!!
Бес-живописец, а вы очень умный и интересный собеседник.

2013-09-13 в 11:39 

ankie
Да все хорошо будет с этим мальчиком)) Рано, мягко говоря, диагнозы ставить. Автору спасибо)))) У вас есть стиль

2013-09-13 в 18:08 

украинка
Скажу очень "новую" и "свежую" мысль. Мы все очень разные. Кто-то спокойно и белые ночи переносит, а я, лично, плохо темноту переношу. И всегда так было. Зимой обязательно свет включаю в помещении и действительно сравниваю себя порой с попугаем. Это всего лишь такая специфическая организация нервной системы и ничего больше. Как аллергия. У кого-то есть, у кого-то нет. Так что масика этого я понять могу. По поводу того, что из него вырастет... А это еще большой вопрос что и из кого вырастет. Знаете, все те, кто скептически настроен, этот ребенок вполне может вырасти в замечательного внимательного и заботливого мужчину. Он сейчас уже умеет наблюдать и сравнивать, умеет тонко чувствовать. Тут главное все это правильным образом развивать. Меня больше родители мальчика беспокоят. Похоже, что они его вообще не понимают и не чувствуют. Тупо пихают в него какие-то знания и не больше. Нет здесь духовного родства, поддержки. А вот это уже в будущем может закончится печально: головными болями, сердечно-сосудистыми проблемами, депрессиями. Детенышу покой нужен, норка своя и теплый родительский бок, чтобы прижаться. И обязательно его надо в какой-нибудь кружок отдать: на ИЗО, или на лепку, или танцы. Но точно не бокс и не плаванье. Лучше спокойные мотивированные прогулки с мамой, например, в лес по желуди.
В общем, маси всякие нужны, маси всякие важны!!!!

2013-09-14 в 13:50 

Серебряный
мировое зло
Пишет R.T.F.M:
12.09.2013 в 12:08


Текст написан до безобразия ванильно и тупопездно, простите за батхерт.

URL комментария
Пишет R.T.F.M:
12.09.2013 в 13:36


Если это конечно настоящая апатия, а не та хуйня, которой страдают эмочки-ванильки, постящие тупую хуйню вроде "я не купила новую розовую хуйню и теперь в депрессии".

URL комментария
Предупреждение, п.5 Пожалуйста, старайтесь придерживаться литературного языка.

Пишет Aaliyah:
12.09.2013 в 11:53


Рассказ-то, мол, красивый, но про сынульку правда наверняка - растёт битард и неудачник.
Не хватает лупки от отца, раз мать также из клуба эстетомячтателей.

URL комментария
Пишет Aaliyah:
12.09.2013 в 12:00


ну хрен знает, раз такая ленивая жопа и не может сесть за уроки - наверное, всё же лупки.

URL комментария
Предупреждение, п.2

Пишет Fireblind:
12.09.2013 в 13:56


Aaliyah,
Слышь, кандидатка в фашисты, текст прочитай сначала.
Был бы мальчик ленивый - играл бы в комп дни и ночи напролет, что только глупому непонятно, а так сидит и в окошко смотрит. Псих растёт, только не такой, как ты, а вялый и спокойный.

URL комментария
Предупреждение, п.2

2013-09-14 в 13:51 

Серебряный
мировое зло
Garderica, Бес-живописец, здорово, когда в комментах еще остаются хорошие люди. Спасибо. :)

2013-09-18 в 14:32 

nekuda
i am the video word made flesh
Всё с парнем будет отлично. Если он способен видеть красоту и доброту окружающего мира, сможет со временем воспитать в себе волю это всё в себе защищать. Музыкантом будет, дарить радость людям, всё в самый раз, короче ) Главное - чтобы у него появились правильные старшие товарищи, которые поддержат и разовьют, а то родители, походу, плохо подходят на эту роль. Но это не страшно, даже если у него будут "минуса" в состоянии где-то в средней школе, люди имеют свойство из этого выкарабкиваться.
Я бы с ним пообщалась, мне кажется, клёвый чувак из него вырастит.

Какая-то дичь творится в комментах. Довольно сюрреалистичное зрелище - пользователи онлайн-дневников показывают благоразумие™ и удивительную приверженность к материалистической позиции "в стране некому на заводах работать, а от тут трёт за красоту бытия".

Aaliyah, Нафига обществу такая индивидуальность, слабо ясно.


О, а вы, стало быть, невероятно ценная ячейка общества? Может, вы двигаете вперёд культуру, науку, образование? То есть, я имею в виду, не "топливно", поддерживая все вышеперечисленные вещи, выплачивая налоги, а стоя у истоков этих вещей? А может, вы считаете, что вы представляете ценность для общества просто по факту того, что вы всё делаете как правильно? Ну, в целом, никто не мешает вам так думать. "I am an upstanding citizen" (c) На здоровье, в общем-то. Это, тем не менее, также означает то, что и у вас нет морального права считать, что ваш способ взаимодействия с реальностью - единственно верный. Хотя, конечно, верить в это безусловно легче. Отвлекает от пугающих сомнений.
В социуме намного меньше "лишних" людей, чем многие предпочитают думать. Раз уж на то пошло, лишними могут считаться лишь те, кто ставит под угрозу развитие социума и его благополучие - и это не в последнюю очередь может относиться к тем, кто может лишить мира своими действиями и словами ещё одного гениального учёного, писателя, художника, лидера и т.д.

Best of @Diary.ru

главная