10:22 

Diary best
Искатель @сокровищ
Пишет Kellana:

Почта Росии - это...

В который раз убедилась - у нас гениальные дети!
Вот вы помните, во что играли в детстве? "Дочки-матери", "Казаки-разбойники", "Ресторан", "Магазин", "Вышибала" и "Прятки" уже не котируются. Современная ребятня играет в "Почту".
Позавчера мне посчастливилось ехать в одном вагоне с целым танцевальным коллективом: девочки лет шести и старше (до 13-ти где-то). Они возвращались домой (в Акуловку) из СПб. Довольно быстро устав от карточных игр, они вдруг засуетились, засобирались, забегали. Оказалось, девочки решили играть в "Почту России" и минут сорок не могли договориться - кто и что будет делать. Далее буду цитировать, ибо это прекрасно!

- Если вы хотите отправить письмо, приходите со своей бумагой и конвертом в наше купе. Там мы поставим печать, распишемся и отправим вас по адресу. Нет, номер купе - это дом, а квартира - кровать. Нет, улица - номер вагона, но в другой вагон мы письмо не понесем, это не в нашей юрис... юрисп... юрисденции!

- Дай мне ручку.
- Спроси в соседнем вагоне.
- Можно я эту возьму?
- Нет, эту не бери. Этой я печать ставлю. Неужели не понятно?!

- Как ты разговариваешь с директором? Выйди и постучи! Не важно, что нет двери, ты все равно постучи!

- Все письма проходят через меня, я же директор! Я читаю все письма!

- А про что писать, ты не знаешь?
- Не подглядывай!!!

- Нет, мы не принимаем письма, написанные этой ручкой! Перепишите.

- Ой, а что это за клякса на моем письме?
- Печать. Да, это! Мы Почта России, нам лучше знать!

- У нас закончились марки!
- Иди и отдери от не отправленных писем.

- Да что же вы все идете и идете?! Рабочий день окончен, мы устали. Почта закрыта!

URL записи

Cвое | Не Бест? Пришли лучше!


Вопрос: Бест месяца?
1. Да! 
1167  (100%)
Всего: 1167

@темы: Свое

URL
Комментарии
2013-06-14 в 10:26 

Marked
Борюсь с хаосом. Хаос обречен.
ОМГ, это лучший пост в дайри бесте.

2013-06-14 в 10:26 

Рашн Колобашн
Заслуженный крисолог
))))

2013-06-14 в 10:28 

Raspberry swirl
Окуловка, а не Акуловка.

2013-06-14 в 10:28 

Maxim Night
Marked, ОМГ, это лучший пост в дайри бесте.
согласна

2013-06-14 в 10:29 

Kate
...мы, маленькие феи, магии боимся...
:hlop: :hlop: :hlop:

2013-06-14 в 10:29 

Rohhi
Детей не обманешь :-D

2013-06-14 в 10:31 

Mira Melledain
Sedna roamed the deep, the cold forgotten deep, no-one wants to be alone
Современная ребятня играет в "Почту".
:vict: Почта России способна совместить прятки, вышибалу и казаков-разбойников.

2013-06-14 в 10:33 

Arvenever
Слышишь?Никогда не сдавайся!
в равной мере относится и к почте Украины. Разницы нет.

2013-06-14 в 10:35 

#SUMI
Суминатор(с)
Устами младенца, как говорится:lol:

2013-06-14 в 10:43 

Anakfer
Iactura paucourm serva multos
в равной мере относится и к почте Украины. Разницы нет.
Не согласна. В Украине почта нормально работает. Раньше, конечно, бывали у них проблемы, но в последнее время работают хорошо.

2013-06-14 в 10:43 

Sforza Changryeon
Diwedd y gwaharddiadau
Не сказала бы, что почта Украины настолько плоха. Сколько заказываем всякие книжки и прочие вещи с амазонов и ибэев, обмениваемся посылками-подарками с друзьями забугорными - всегда все доходит четко. Пару раз только с опозданием принесли извещение.

И - в отличие от почты Англии у них не принято оставлять посылки кому-попало и где-попало рядом с квартирой адресата, если адресата нет. Без фейсконтроля по паспорту. Могут оставить соседям, если не влезло в почтовый ящик или ящик для посылок.

2013-06-14 в 10:44 

Alysia [DELETED user]
Нет, мы не принимаем письма, написанные этой ручкой! Перепишите.

- Ой, а что это за клякса на моем письме?


:lol::lol::lol::lol:
Устами младенца, блин!)

2013-06-14 в 10:48 

Кристалл хрусталя
jesteśmy złem, mamy prawo(с) // Ирландская водоплавающая кошка
Дети все-таки прекрасны. И очень непосредственны))))

2013-06-14 в 10:49 

Maze Keeper [DELETED user] [DELETED user]
*аплодисменты*

2013-06-14 в 10:52 

Arvenever
Слышишь?Никогда не сдавайся!
Anakfer, не знаю.Может от города зависит.Я перед новым годом своим пч подарки и письма по почте отправляла много чего насмотрелась.Марок нет. Идите на главпочтамп . Коробок для посылок не едите на главпочтам .У нас много работы некогда вашими посылками заниматься. Идите на главпочтам и пересылайте оттуда Да и все что тут описано тоже имело место. В том числе и хамство

2013-06-14 в 10:54 

~HaiNeko~
Помесь хомячка и совы, умеющая смеяться, вибрировать, произносить несколько фраз и кормиться.
Подрастает смена, оперяется)

2013-06-14 в 11:00 

Кай-о Демонический Дельфин
Смерть легче пёрышка, долг тяжелее горы (с)
и минут сорок не могли договориться - кто и что будет делать.
вот уже после этого было понятно, что дети поняли жизнь! :lol:

2013-06-14 в 11:01 

Anakfer
Iactura paucourm serva multos
Может от города зависит.
Может, так как у меня проблемы с почтой последний раз года 3 назад были.

2013-06-14 в 11:10 

Hidoi Neko
бесконечность глаз масонской птицы
:lol:
это потрясающе
особенно про марки хдд

2013-06-14 в 11:35 

Ingrid Liselotte
Можно обращаться на "ты"))
- Все письма проходят через меня, я же директор! Я читаю все письма!
Так вот почему мне вскрытое письмо пришло... :facepalm:

2013-06-14 в 11:49 

Ау?
"Hey, Darren! Daaarreen! Am I a good kisser?"(c)
Просто аплодирую стоя!!!:lol:

2013-06-14 в 11:58 

Nastaya
Каждый сам кузнец своего счастья.
- Иди и отдери от не отправленных писем.
это пять! :red:

2013-06-14 в 12:04 

.:Eirin:.
И в странах бескрайнего льда и заката. Где стынет под веком слеза, Пою я о брате, зарезавшем брата За Рыбу, чья пища - глаза...
Прелесть. Давно так не смеялась. Дети очень хорошо поняли суть бюрократии, знать бы еще историю этой игры.
Если вы хотите отправить письмо, приходите со своей бумагой и конвертом в наше купе. Там мы поставим печать, распишемся и отправим вас по адресу.
:hlop::hlop::hlop:

2013-06-14 в 12:12 

IsalimA
Превратим дефект в эффект
вот ведь человек не в контексте ...(в смысле -я). Не посмеялась ))))
У нас и почта прекрасная (Латвия), и марки чуть не на каждом углу (киоски и крупные книжные магазины), и вежливо всё, и дети играют в казаки-разбойники, салки, вышибалы и прятки.

Но умом понимаю, что смешно наверняка ))))

2013-06-14 в 13:04 

~Невидимк@~
И даже надпись "Выхода нет" - повод начать с начала(с) С. Трофимов
- Да что же вы все идете и идете?! Рабочий день окончен, мы устали. Почта закрыта!
Прямо фраза из реальной жизни. Дети - молодцы!

2013-06-14 в 13:14 

quirischa
администратор
(с капибарой на аватарке)
в равной мере относится и к почте Украины. Разницы нет.

Две открытки одновременно отправлены из Афин.

Киев - открытка пришла через неделю.
Москва - открытка пришла через полтора месяца.

Всем чмоки в этом чате!

2013-06-14 в 14:36 

Aaliyah
Aaliyah
Не знаю, не увидела ничего смешного. С Почтой РФ дела международные имею регулярно.
Такое ощущение, что дети сами мимо почты даже не проходили, а просто им взрослые слили какой-то негатив. Вместо того, чтобы пожаловаться руководству.
Вообще, это авторский креатив, и никакой не детский. Занудно слишком всё описано для игры-то.

2013-06-14 в 14:39 

[Walter]
Фея с гарротами
Это прекрасно :lol: Дети всё верно играют!

2013-06-14 в 14:41 

Тот, который я, но не совсем
Такое ощущение, что дети сами мимо почты даже не проходили, а просто им взрослые слили какой-то негатив.
Лично мне посылки из Германии регулярно идут по 3-4 месяца, из подмосковья - три недели.
А в остальном все окей, да)

2013-06-14 в 14:42 

Marked
Борюсь с хаосом. Хаос обречен.
Aaliyah,
вам очень повезло. Видимо, очень хороший персонал в вашем отделении. Но, к сожалению, такие встречаются крайне редко.

2013-06-14 в 14:44 

kaze no manazashi
Первый канал - вотчина анимешников!
Мои дети будут жить заграницей, и о реалиях рашки - я приложу все усилия - не узнают лет до 27-ми.

2013-06-14 в 15:04 

.:Eirin:.
И в странах бескрайнего льда и заката. Где стынет под веком слеза, Пою я о брате, зарезавшем брата За Рыбу, чья пища - глаза...
kaze no manazashi, Чего не узнают?

2013-06-14 в 15:04 

Aaliyah
Aaliyah
Marked, в моих отделениях обычный персонал, как и везде. Когда меня что-то серьезно не устраивает, я пишу жалобу и контролирую её.
Все ситуации из поста высосаны из пальца и на самом деле демонстрируют, какие клиенты Почты дуболобы, а не работники. Есть определенные правила заполнения всего, образцы висят разве что не на потолке. В конце концов, тырнет. Если человек тупорез, это не вина сотрудника Почты.

2013-06-14 в 15:15 

Aaliyah
Aaliyah
Тот, который я, но не совсем, вы правда считаете, что это вина конкретно вашего отделения связи?
А где подобная ситуация описана в посте?

2013-06-14 в 15:16 

kaze no manazashi
Первый канал - вотчина анимешников!
.:Eirin:., Не узнают что это - рашка, со всеми её параходами.

2013-06-14 в 15:19 

.:Eirin:.
И в странах бескрайнего льда и заката. Где стынет под веком слеза, Пою я о брате, зарезавшем брата За Рыбу, чья пища - глаза...
kaze no manazashi, Благородное начинание. Удачи. :friend:

2013-06-14 в 15:22 

Тот, который я, но не совсем
Aaliyah, нет, конечно, это вина бардака, творящегося на Почте России в целом. И в посте он описан отлично.
Конкретно мое отделение тоже чудесит отменно, уверяю вас. Посылки пролеживают по две лишние недели, работники вместо работы демонстративно гоняют чаи и собирают очереди в 30 человек, приятного мало.

2013-06-14 в 15:37 

Marked
Борюсь с хаосом. Хаос обречен.
Aaliyah,
я понял, у вас все отлично с почтой рф, вы умеете писать и контролировать жалобы. Я очень рад, что вам удалось создать для себя такой комфортный мир. Есть ли еще что-нибудь, чем бы вы хотели поделиться с общественностью этим чудным вечером?
Я, в свою очередь, хочу вам намекнуть, что данный пост является шуткой на тему общественного мнения о почте рф. Как вы можете наблюдать, мнение действительно широко распространено, практически у каждого из комментаторов есть личный негативный опыт общения с почтой рф. В данном контексте вам, как обладательнице позитивного опыта, конечно же, не смешно

2013-06-14 в 15:48 

Elle-r
"Я не волшебник, я только учусь... " (с)
всё дивно)) Но:
Окуловка.
Возник как посёлок при станции Окуловка (открыта в 1851 г.); название по деревне Окуловка. Ойконим от очень распространённого прозвищного имени Окул ("плут, хвастун, обманщик").
www.mojgorod.ru/novgorod_obl/okulovka/

2013-06-14 в 16:32 

Resuri
Если ваш Эльфик гуляет по ночам и пьет кровь, значит это нифига не Эльфик!
Вообще, это авторский креатив, и никакой не детский. Занудно слишком всё описано для игры-то.
Aaliyah, вы не поверите, но дети еще и не так играют

Отличный пост! :hlop:

2013-06-14 в 18:40 

Koyomy
Лентяй и мечтатель. // Если обращаться по [L]нику[/L], я точно услышу.
Улыбнуло, хотя вот у меня как раз с почтой до сих пор никаких проблем не было. Ни одной. Разве что иногда пакеты-коробки заканчиваются или я последние забираю, но не все же разом, можно и больше чуток купить

2013-06-14 в 19:14 

ruusunen
Я могла быть этой бабочкой - она слишком любит свет,чтобы бояться огня. Сафо
Не знаю кто как, а я вижу позитив- дети устали играть в карты и играют в нашу почту!:jump3:

2013-06-14 в 19:28 

turmalinchik
какие развитые детки))))

2013-06-14 в 19:34 

sinreality
Чей бессмертный взор, любя, создал страшного тебя? (с)
Все ситуации из поста высосаны из пальца и на самом деле демонстрируют, какие клиенты Почты дуболобы, а не работники. Есть определенные правила заполнения всего, образцы висят разве что не на потолке. В конце концов, тырнет. Если человек тупорез, это не вина сотрудника Почты.
полностью согласна. особенно про клиентов дуболобов. в мою бытность оператора ПС меня такие вот дуболобы обвиняли лично в том, что в отделении нет ремонта, "во всех вот есть, а у вас нет - вы виноваты"; еще говорили, что мы тут все воры (что комиссию за некоторые квитанции мы придумали, что их сраные 50 рублей кладем в свои карманы; что цены на ГЖП это я сама подняла, а их обираю). и про марки вообще интересно: один клиент приходит и на полторы тысячи марок на заказухи для организации закупает. и таких за день несколько. у оператора марок ограниченное количество, он их, простите, высрать при всем желании не может, так как марками его пополняет начальник, а начальника снабжает почтамт. тоже самое со штрихкодами. посылочка вовремя не пришла? - вполне возможно, что она вызвала подозрения на таможне. тут оператор вообще ни при чем.
и прежде чем в сторону ПР хавальник открывать, зайдите в отделение (лучше в начале месяца), посидите там даже не в очереди, а просто так пару деньков. может отложится в голове, что это не мы плохие, а люди ебанутые. пришла на Почту работать с нормальной нервной системой, с позитивом, с улыбкой к людям, к каждому. ушла другим человеком, могу теперь с гордостью говорить, что Ад уже не кажется страшным. и это не изза работы, а изза долбоящеров, которые во всем привыкли винить кого-то другого, куда проще прийти на почте проораться и слить свой негатив на человека, который не может ответить хамством на хамство, да и вообще перед вами ни в чем не виноват.

и вообще, почему никто не срет бюрократию в поликлиниках\детских садах? никто не срет службу доставки\сборки мебели? если вас так Почта заебала, чего туда ходите? квитанции по интернету можно оплатить, заказать доставку на дом тоже не невозможно.

2013-06-14 в 19:53 

.:Eirin:.
И в странах бескрайнего льда и заката. Где стынет под веком слеза, Пою я о брате, зарезавшем брата За Рыбу, чья пища - глаза...
у оператора марок ограниченное количество, он их, простите, высрать при всем желании не может, так как марками его пополняет начальник, а начальника снабжает почтамт.
Ну тут уже почтамт виноват. Нельзя что ли больше марок присылать или заказывать (я не знаю как эта система работает, но я не думаю, что проблема нерешаема. Особенно с учетом, что печатный станок давно изобрели), да и вообще, ваш комментарий, извините, напоминает шутку про торговку на рынке.
Покупатель: У вас яблоки порченые.
Продавец: А кто тебя покупать заставляет?
и вообще, почему никто не срет бюрократию в поликлиниках\детских садах? никто не срет службу доставки\сборки мебели?
Обсирают, но не тут. Тут это вообще непричем. Тут говорится, что конкретно "Почта России" плохо работает. Не вы конкретно, а сама система, которая бессмысленно бюрократична и негибка.

2013-06-14 в 20:32 

sinreality
Чей бессмертный взор, любя, создал страшного тебя? (с)
Ну тут уже почтамт виноват. Нельзя что ли больше марок присылать или заказывать
тут не угадаешь, сколько оператор продаст марок за день\неделю\месяц. было, что в смену я продавала марок и на 300 и на 3000. и не бывает такого, что из ОПС звонят в Почтамт и говорят, чтобы прислали марок, а те через полчаса посылают инкасаторскую службу в данное отделение. мы по 2-3 дня пополнения марочного аванса ждали, например.

Особенно с учетом, что печатный станок давно изобрели
денежный станок тоже, только что-то я миллионеров на каждом шагу не вижу.

Обсирают, но не тут. Тут это вообще непричем. Тут говорится, что конкретно "Почта России" плохо работает. Не вы конкретно, а сама система, которая бессмысленно бюрократична и негибка.
я не видела ни разу в соцсетях, тут, чтобы обсирали другие службы. только шутки про почту через каждую вторую. заколебло читать. я соглашусь, что система плохая, что старое и постоянно ломающиеся оборудование, транспорт, который, как и любая машина, может заглохнуть, попасть в аварию, нехватка персонала (с чего бы?!) - это все есть. но не только на Почте. и людям не объяснишь, чья это вина. они каждый день (и по 2 раза) приходят, смотрят на тебя, как на врага народы, дай им автомат, они бы к стенке поставили; орут, что "вы все тут суки, работать нихуя не умеете (конечно, человеку со стороны лучше знать, как нам работать, пойду завтра в горбольницу, хирургу буду говорить, чтоб он печень с другой стороны стал удалять), закрывать вас надо к чертям собачьим1!расрас" - вот они какого хрена каждый день обсирают, но все равно возвращаются?
наверно, это любовь

не, бывают нормальные клиенты, хорошие люди. спасибо им большое. немного разбавляют общий негативный фон. и защищают от неадекватных посетителей. приятно многих вспомнить, как мои любимчики приходили меня провожать в последнюю смену со слезами на глазах :)

2013-06-14 в 20:43 

Irinaki
You only live once
не видела ни разу в соцсетях, тут, чтобы обсирали другие службы.
а я вот видела. на тех же "задолбали" и поликлиники ругают, и банки, и все остальное.
вот они какого хрена каждый день обсирают, но все равно возвращаются?
а есть альтернатива? в том-то и проблема, что не нравится банк - есть другой, можно пойти к платному врачу в другую поликлинику, можно найти частный детсад за энную сумму в месяц, а вот посылку получить где-либо еще или письмо отправить - только на почте.
а неадекватов везде хватает, достается далеко не только работникам почты.

2013-06-14 в 21:06 

sinreality
Чей бессмертный взор, любя, создал страшного тебя? (с)
а я вот видела. на тех же "задолбали"
данным ресурсом не пользуюсь, я говорила о таких сайтах как вконтакте, одноклассники.

а есть альтернатива?
поверьте, она есть. тупо конверт с маркой можно купить в киоске. доставка на дом тоже существует, стоит дороже, но спокойствие ценнее. перевод денег можно сделать в банке.
а тот, кто в отделении вопит, как потерпевший, пусть вспомнит фразу - не плюй в колодец, из которого пьешь. как вы относитесь к людям, так и они к вам.

2013-06-14 в 21:31 

Irinaki
You only live once
я имела в виду, что если нужна именно почта - выбора нет. она одна. и как она устроена - от обычных людей не зависит.
ну для сравнения: посылки из интернет-магазина. в беларусь все приходили целые и за месяц-два максимум. в россию - почти три месяца и кое-что пришло сломанным. отношение складывается само по себе =\
а тот, кто в отделении вопит, как потерпевший, пусть вспомнит фразу - не плюй в колодец, из которого пьешь. как вы относитесь к людям, так и они к вам.
ну так это в обе стороны работает
и повторюсь, неадекватов везде хватает, достается далеко не только работникам почты

2013-06-14 в 21:34 

.:Eirin:.
И в странах бескрайнего льда и заката. Где стынет под веком слеза, Пою я о брате, зарезавшем брата За Рыбу, чья пища - глаза...
sinreality, денежный станок тоже, только что-то я миллионеров на каждом шагу не вижу.
Это совсем другое. Деньги не печатают миллионами потому что тогда будет гиперинфляция (иными словами сделать каждого миллионером можно, но при этом хлеб будет стоить скажем 500.000. Вряд ли это кого-то устроит), а марки я надеюсь по малу привозят не для того, чтобы их потом подороже продавать. То есть аналогия не действует.
а те через полчаса посылают инкасаторскую службу в данное отделение. мы по 2-3 дня пополнения марочного аванса ждали, например.
Система не гибкая, я же и говорю. Ну, эта проблема тоже решаема, я думаю. Опять же, можно поставить для оптовых покупок марок ограничение для офисов (мол, предупреждайте за 3 дня).
я не видела ни разу в соцсетях, тут, чтобы обсирали другие службы.
Я видела много про детские сады. В том числе, что на учет надо вставать еще до рождения.
они каждый день (и по 2 раза) приходят, смотрят на тебя, как на врага народы,
Ну, вы тоже их поймите. Им может очень надо что-то послать или что-то в этом духе.
тупо конверт с маркой можно купить в киоске. доставка на дом тоже существует, стоит дороже, но спокойствие ценнее. перевод денег можно сделать в банке.
Мда... Система сгнила от и до если людей доводят до того, что они к своим клиентам так относятся. Вы конкретно не виноваты, конечно.

2013-06-14 в 21:46 

sinreality
Чей бессмертный взор, любя, создал страшного тебя? (с)
Деньги не печатают миллионами потому что тогда будет гиперинфляция
если вы не знали, то марки это тоже деньги. почтовые деньги.

Ну, эта проблема тоже решаема, я думаю. Опять же, можно поставить для оптовых покупок марок ограничение для офисов (мол, предупреждайте за 3 дня).
это же нереально. 1 раз было, что одна постоянная клиентка позвонила и заказала на полторы тысячи ГЗПО. а так то я не знаю, с чем человек у меня в очереди стоит, отказать в услуге оператор не имеет права.

Ну, вы тоже их поймите. Им может очень надо что-то послать или что-то в этом духе.
при всем этом надо себя вести прилично и достойно. а вообще, 90% всех операций, производящихся в ОПС это оплата коммунальных платежей, штрафов, а не почтовые услуги. я могу вообразить, что думает человек, стоящий в очереди час с одним заказным письмом, а перед ним стопицот человек с кучей квитанций. только вот в положение оператора мало кто хочет входить.
когда ты бьешь собаку, не ожидай, что она станет после этого облизывать тебе руку.

2013-06-14 в 21:48 

Тот, который я, но не совсем
>>тупо конверт с маркой можно купить в киоске. доставка на дом тоже существует, стоит дороже, но спокойствие ценнее. перевод денег можно сделать в банке.
>>Если вы хотите отправить письмо, приходите со своей бумагой и конвертом в наше купе.

Ну да, ну да, в заглавном посте описывается какая-то фантастика, не имеющая ничего общего с реальностью.
И счетчик голосов какбэ намекает.

sinreality, понятно, что вам как работнику, пусть даже бывшему, этой, гм, организации, обидно. Но простите, ведь что есть, то есть. Можно сколько угодно сетовать на тупых клиентов, но средний клиент, приходя на почту и видя, что к нему по умолчанию относятся как.. ну вот так как вы, мгновенно теряет всякое желание сочувствовать оператору и входить в положение.

2013-06-14 в 21:55 

sinreality
Чей бессмертный взор, любя, создал страшного тебя? (с)
в беларусь все приходили целые и за месяц-два максимум. в россию - почти три месяца и кое-что пришло сломанным. отношение складывается само по себе =\
если что-то пришло сломанное, то это вина либо упаковщика посылки (кто в отделении или на фирме заделывал посылку), либо перевозчика.
задержка также может быть вызвана тем, что на таможне вложение посылки или м\п вызвало подозрение, из чего вытекает дополнительная проверка. лучше перебдеть, чем недобдеть, мало ли что там - оружие, наркотики и т.п. (список запрещенного очень велик). или же тара могла в дороге повредиться, на нее на вокзале составляют акт, что тоже задерживает ее дальнейшее путешествие. в конце концов, проблема адреса, индекса. помню, нам м\п пришел, на нем только имя (без фамилии), телефон владельца и индекс. и ничего, нашли хозяина сами.

2013-06-14 в 21:59 

sinreality
Чей бессмертный взор, любя, создал страшного тебя? (с)
ну вот так как вы, мгновенно теряет всякое желание сочувствовать оператору и входить в положение.
не правда, элементарная вежливость, пусть и не с улыбкой до ушей, это было всегда. здравствуйте, до свидания, приходите еще.
что ни говори, не побывавши в шкуре работника почты, до конца не поймешь весь масштаб этого пиздеца.:lol:

2013-06-14 в 22:05 

Тот, который я, но не совсем
что ни говори, не побывавши в шкуре работника почты, до конца не поймешь весь масштаб этого пиздеца.
Это вы еще не работали в службе техподдержки :lol:

2013-06-14 в 22:08 

Irinaki
You only live once
если что-то пришло сломанное, то это вина либо упаковщика посылки (кто в отделении или на фирме заделывал посылку)
упаковывают там нормально, потому что в Беларусь неоднократно все приходило целое.
либо перевозчика.
э, а почта ограничивается самим отделением связи? или все же вот вся эта перевозка и доставка из точки а в точку б - тоже часть работы почты?
задержка также может быть вызвана тем, что на таможне вложение посылки или м\п вызвало подозрение, из чего вытекает дополнительная проверка.
как показывают различные отзывы - такая задержка как раз нормально и у многих, и именно это плохо.


sinreality, я вас не понимаю. ругают же вроде не конкретных операторов на почте. ругают систему, из-за которой страдают и операторы, и простые люди. пожалеть можно и тех, и других, а с системой все равно надо что-то делать, чтобы и операторам было проще и спокойнее работать, и люди не боялись за письма и посылки и не ждали их по полгода. мои два так и не дошли =\

2013-06-14 в 22:22 

sinreality
Чей бессмертный взор, любя, создал страшного тебя? (с)
Это вы еще не работали в службе техподдержки
бох миловал. у вас хотя бы рож вопиющих не видно.:gigi:

э, а почта ограничивается самим отделением связи? или все же вот вся эта перевозка и доставка из точки а в точку б - тоже часть работы почты?
у почты есть сортировочные центры. допустим, вы послали посылку, ее почтовая машина забрала из отделения. дальше она поступает на сортировку, а оттуда машиной, поездом, самолетом уже в место назначения. есть ли отдельный почтовый самолет или поезд, я вам не могу сказать.
бывает, что отправитель не делает пометку "осторожно". изза чего с посылкой обращаются менее аккуратно. к нам такая посылка с боковым зеркалом автомобиля пришла, ее интернет магазин вообще практически не упаковал - обвернул зеркало в бумагу и засунул в коробку. а скандал устроили нам.
бывает, что 80 рублей жалеют на "осторожно", полагаются на то, что сами упакуют хорошо, а этого оказывается недостаточно.

как показывают различные отзывы - такая задержка как раз нормально и у многих, и именно это плохо.
плохо лишний раз перестраховаться?
вообще с МЖД отправлениями беда в основном изза того, что большую популярность приобрели интернет-магазины, народ дуром повалил, поназаказывал, а обрабатывать входящую почту просто некому изза нехватки рабочей силы, т.к. народ с почты пачками увольняется, а новый не идет.

а с системой все равно надо что-то делать, чтобы и операторам было проще и спокойнее работать
нужно придумать почтового робота-оператора :)

мои два так и не дошли =\
я вам сопереживаю, надеюсь, что ваши следующие отправления найдут адресата.

2013-06-14 в 22:37 

Irinaki
You only live once
плохо лишний раз перестраховаться?
ну нельзя же каждый раз перестраховываться. пару месяцев лишнего ожидания мягко говоря напрягают
вообще с МЖД отправлениями беда в основном изза того, что большую популярность приобрели интернет-магазины, народ дуром повалил, поназаказывал, а обрабатывать входящую почту просто некому изза нехватки рабочей силы, т.к. народ с почты пачками увольняется, а новый не идет.
видимо, это вина простых людей. ишь, поназаказывали тут, решили почтой воспользоваться, а вот фиг вам, так что ли? понятно, что это вина не операторов, но и не простых людей, которые из-за этого теряют и время, и деньги. и вежливость тут абсолютно не причем, хоть в ножки на почте кланяйся - посылка быстрее не придет.
нужно придумать почтового робота-оператора
хорошая идея. но от простых людей ни создание этого робота, ни его внедрение опять же не зависит
я вам сопереживаю, надеюсь, что ваши следующие отправления найдут адресата.
как вы думаете, у меня большое сейчас желание пользоваться почтой, после того как мои письма уже потерялись? а особенно улыбаться и быть вежливой.
почта работает плохо, а на каком этапе и почему - меня мало волнует. если я куплю в магазине просроченное молоко - я пожалуюсь и пойду в другой магазин. если проблемы с письмом и посылкой - я пожалуюсь и пойду на ту же почту, просто потому, что другой нет и не будет. все просто и печально

2013-06-14 в 22:44 

.:Eirin:.
И в странах бескрайнего льда и заката. Где стынет под веком слеза, Пою я о брате, зарезавшем брата За Рыбу, чья пища - глаза...
если вы не знали, то марки это тоже деньги. почтовые деньги.
Подождите. По вашей логике печатается мало марок для того, чтобы держать цены на них высокими? Я правильно понимаю?

2013-06-14 в 23:10 

Ингода полезно произнести очевидное вслух
Мда... вот если честно, когда писала пост, не планировала его как обличающий кого-то или что-то. Обсирать никого и не думала, просто поделилась историей из жизни.

Никакого авторского креатива здесь НЕТ! Я записывала за детьми (!) не добавляя от себя ни слова и решила выложить ряд интересных заметок. Но наверное сделала ошибку, публекуя пост здесь. Учту на будущее.

И прошу прощения за ошибку в названии! Не доглядела, опростоволосилась. Жаль нельзя здесь исправить. (( Но обязательно внесу исправление у себя в записи.

2013-06-15 в 01:05 

IsalimA
Превратим дефект в эффект
Как человек избалованный, замечу:

-марки должны быть на почте ВСЕГДА!!!! И не может быть оправдания "не завезли", "кончились" и т.п. Если марок нет на почте, то где они должны быть? Я пришла на почту, хочу отправить письмо... а мне пошёл вон марок нет? Фантастика!

-один-два месяца на доставку из интернет магазина . Аут!!! Аааа, теперь я понимаю все претензии. Я тут кроссовки заказала в Великобритании два дня назад, жду посылки на следующей неделе. И ведь будет!

Я понимаю, страна большая. Но какая разница? Европа тоже не маленькая.

Похоже, что в России ТРИ проблемы: дороги, дураки и почта ))))))

2013-06-15 в 09:47 

sinreality
Чей бессмертный взор, любя, создал страшного тебя? (с)
Подождите. По вашей логике печатается мало марок для того, чтобы держать цены на них высокими? Я правильно понимаю?
я к тому говорила, что по ходу в печатании марок те же принципы, что и в печатании денег. печатают ограниченное количество. не знаю, как это называется, госзаказ или что еще.

ну нельзя же каждый раз перестраховываться. пару месяцев лишнего ожидания мягко говоря напрягают
вы считаете, что лучше переправить через границу опасное вещество, оружие, наркоту? по мне так нет ничего важнее безопасности. особенно в наше время, где терроризм на каждом углу.

видимо, это вина простых людей. ишь, поназаказывали тут, решили почтой воспользоваться, а вот фиг вам, так что ли? понятно, что это вина не операторов, но и не простых людей, которые из-за этого теряют и время, и деньги. и вежливость тут абсолютно не причем, хоть в ножки на почте кланяйся - посылка быстрее не придет.
я не говорю, что надо перестать заказывать. человек должен понимать, что он не один заказывает, что таких, как он сотни и тысячи, а заказываемого товара в разы больше. что физически просто не хватает рабочего ресурса, чтобы вовремя поступившие на границе посылки обработать.
а никто никого облизывать и в ножки кланяться не просит. есть элементарные нормы приличия и вежливости, нас всех этому учат с детства. отношения к работнику сферы услуг, как к челяди и недочеловеку - не есть признак взрослого, интеллигентного человека.

как вы думаете, у меня большое сейчас желание пользоваться почтой
вы знаете, у меня вообще нет желания даже просто мимо нее проходить :lol:

вобщем, на почте никогда уже не будет хорошо, с каждым годом все хуже и хуже. тут или смириться или искать альтернативные варианты.

2013-06-15 в 19:57 

N.Tonks
Частица черта в нас, в сиянии женских глаз, и наш коварный взгляд в душе рождает ад.
Устами младенцев... :D

2013-06-15 в 23:41 

atat
Иногда шаг вперед-это результат пинка сзади!
:lol: Спасибо, насмешили.

2013-06-15 в 23:43 

.:Eirin:.
И в странах бескрайнего льда и заката. Где стынет под веком слеза, Пою я о брате, зарезавшем брата За Рыбу, чья пища - глаза...
в печатании марок те же принципы, что и в печатании денег. печатают ограниченное количество
По какому принципу ставится ограничение?

2013-06-16 в 10:31 

sinreality
Чей бессмертный взор, любя, создал страшного тебя? (с)
По какому принципу ставится ограничение?
не имею понятия.

2013-06-17 в 06:12 

Garderica
"Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда" (с)
Хм....
Не стоит воспринимать сказанное в адрес системы на чей-то конкретный счет. Но, согласитесь, если 70% населения говорят, что Почта работает плохо, мало оснований думать, что они врут. В этом отношении еще наравне с Почтой лидирует Сбербанк.

1. ПОЧЕМУ зарплата сотрудника почты меньше, чем няни в детском саду? (у нас в городе так) Естественно, люди убегают оттуда. Вопрос государству - что, так сложно наладить систему, чтобы она работала эффективнее? Не поверю в это! Аналитики для этого существуют, как бе.

2. Никто там работника цепями не приковал. Этот же работник почты, нагавкав на клиента, потом пойдет в магазин, в паспортный стол, приведет ребенка в детский сад... И узреет там этого клиента. Один раз так уде нагорели - работник паспортного нарвалась на раздраженную дамочку в ПР, по итогу, они встретились уже на территории паспортного. Женщина просто прогнала тетку по всем пунктам правил, не дав ни одного послабления. В итоге, почтовик извинился, но сам факт.
Да, спора нет, есть дуболомы редкостные, но они есть везде - в магазине, в поликлинике, в школе... Но воспитатель же не говорит - вы мне нахамили, я вашего ребенка гнобить начну. Есть, конечно, и такие, но почему конфликты все время с почтой?

3. Слишком много случаев воровства и вскрытых посылок.

4. Недавно нашумевший инцидент с посылками, якобы сгоревшими, а потом найденными в канаве. Как это объясняется?

Так что основания для недовольства есть, и их немало. Из-за всего этого с Россией отказываются работать зарубежные магазины.

2013-06-17 в 11:52 

Таши
Всему своё тайми-вайми (с)
4. Недавно нашумевший инцидент с посылками, якобы сгоревшими, а потом найденными в канаве. Как это объясняется?
О_о а об этом где-то почитать можно? Гугл что-то не понимает меня этим утром.

2013-06-17 в 13:27 

Garderica
"Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда" (с)
Таши, введите в Яндекс "сгоревшие посылки нашли в канаве", он сразу выдаст.

2013-06-17 в 13:32 

Таши
Всему своё тайми-вайми (с)
спасибо

Best of @Diary.ru

главная