Искатель @сокровищ
Пишет Jeanne dArc:
Вышивки художницы Michele Carragher для костюмов к сериалу Игра престолов.
Просто дух захватывает.

читать дальше
URL записиПросто дух захватывает.

читать дальше
Не свое | Не Бест? Пришли лучше!
Вопрос: Бест месяца?
1. Да! | 423 | (100%) | |
Всего: | 423 |
Мы такое на уроках труда в 6том классе делали.
Букашки на одежде Ксаро выглядят премерзко)))
Плюс это же огромная работа и не меньший запас терпения. Чего, опять же, далеко не у всех в наличии.
З.Ы. Плюс приятно получить возможность рассмотреть детали костюмов тех или иных фильмов.
Захватывающее.
Вторая претензия - вышивка совершенно незаметная. Ну на кой ляд платье на такой не маленькой актрисе, как Софи Тернер, украшать стрекозой где-то в районе талии? причем стрекоза цвета платья. Чтобы вышивку обнаружить, надо еще постараться.
А третья претензия - жуки и прочие мухи. Фи и фу. Может, конечно, это очень красиво - однако же не на мой вкус.
Работа потрясающая, вне всяких сомнений. Да и вообще костюмы в ИП - мастерские.
В общем - не фонтан.(
для сравнения чтоб не быть голословной
А ещё лучше: а вы книгу читали?
Эта вышивка сделана по описанию, и уж если не нравится вам, то все претензии автору цикла ПЛиО.
Повторюсь, костюмы шикарны.
...жуки и прочие мухи. Фи и фу.
...малость топорная. Даже не малость, а просто небрежная.
Плюс тысяча. И насекомые - мерзость, и техника убогая.
вы сериал-то смотрели?..
Нет (и теперь уж точно не буду, раз там такое).
Но в посте мне предлагают восхититься не сериалом, а якобы духозахватывающими вышивками. А сами по себе они, как уже отмечено некоторыми - фу и фу.
Кстати, тоже не понимаю, какой смысл в подобных вышивках на кинокостюмах, если рассмотреть их можно лишь на укрупненных фотографиях?
Словом, пост исключительно для фанатов "Игры престолов".
Я имела ввиду "натурально".
Ой, какие тут все рукодельницы, я прям не могу. А ВАШИ работы где? Покажите нам, бездарям, как надо вышивать.
как-то я видела хороший комментарий на такие слова, в кратком пересказе: человеку необязательно уметь это делать, чтобы это оценивать, на то он и зритель
Может вышивок и не заметно, но они создают атмосферу и по мне так очень шикарны. Сама вот эта небрежная техника создает такую классную фактуру. Не все хорошо, что зализано, это не владимирская гладь. Дело вкуса, как известно.)
Может вышивок и не заметно, но они создают атмосферу и по мне так очень шикарны. Сама вот эта небрежная техника создает такую классную фактуру. Не все хорошо, что зализано, это не владимирская гладь. Дело вкуса, как известно.)
ППКС
Это - стилизация под средневековые вышивки, так как действие сериала происходит в средневековом фантастичнском мире. Современная идеальная вышивка гладью на этих костюмах смотрелась бы неуместно. Тем более что часть костюмов - не высшей знати, соответственно у них вышивки более грубые и простые, чем на платьях королевы Серсеи,нарример.
Комментарий про "зачем делать вышивки, если их все равно не видно на экране" особенно смешной - сразу видно, как мало автор понимает в работе художника по костюмам в кино %) Если мне не будет сильно лень - я кину ссылку на пост, где как раз разбирали сериалы, где художник схалтурил и сделал кукольнь и гладенько, а где заморочился настоящей реконструкцией вышивки. Разница невооруженным взглядом считывается на раз.
"Не нужно быть поваром, чтобы оценить вкус борща".
Сначала с удовольствием рассматривала фотки, а потом увидела комментарии... странно, мне нравится. Вижу, что и фантазия, и фактура на месте, а вышивать аккуратно вряд ли имело смысл - это работы для сериала.
+1. То же самое хотела написать, но раз это уже сказано, повторяться не буду.
Походите по музеям или хотя бы погуглите не реконструкции одежд, а саму одежду ну хотя бы XV-XVI веков. Аккуратностью оно отличаться не будет.
Ну и, опять-таки в который раз, очень хорошая работа художников.
Да куда уж нам, бедным невеждам с дипломами театрального вуза. )))
Если постановка рассчитана на зрителя, то даже при работе в серьезном историческом жанре художники пользуются современными и "зрелищными" материалами и декором. Просто потому, что таковы законы сцены/экрана. А уж тем более если речь идет о фентези. Не о средневековых технологиях и не о музейной экспозиции. О фентези! Какая вообще там может быть "историческая реконструкция"? Никто не требует золотого шитья и владимирской глади. Нужна атмосфера - ради Бога. Но "атмосферность" - это не синоним серости и незаметности.
А в данном случае получается как в известной шутке:
- Видишь в степи суслика?
- Нет.
- А он там есть.
В комментах столько ругачек... Не знаю, кому как, а мне верится, что это средневековая вышивка. Лев, по-моему, вышит искуснее, чем стрекоза Сансы. Ну так лев - он, видимо, с плеча Джоффри?.. А что у других персонажей вышивка может быть попроще - так и в это верю запросто. Помнится, Санса и Арья сидели и вышивкой занимались, а в фильме видела кусочек, где Санса подтвердила королеве Серсее, что платье сшила сама. То есть можно предположить, что стрекоза - работа Сансы? Неплохая для девочки, но не сравнимая по мастерству вышивальщицы с тем же львом. По-моему, всё логично.
Я, конечно, не вышивальщица и не театральный художник, но как зритель верю.
А к театральным художникам у меня вопрос. Без всякого ёрничания, совершенно честно! Современным театрам правда хватает денег на "зрелищные" материалы и декор?
Мне кажется, что разве что оперным, где понтов побольше. Драм и кукольный все больше делают из ничего конфетку... Ну, опять-таки, мне как зрителю так кажется. И это не про столичные города.
Крытегам с "дипломами театральных вузов" посвящается =Р :
la-gatta-ciara.livejournal.com/192969.html
И цитата оттуда:
"Читатели этого блога часто пытаются привлечь моё внимание к каким-нибудь костюмным фильмам или сериалам. Например, спрашивают, смотрела ли я, или, не хочу ли написать пост о костюмах «Тюдоров» или «Еще одна из рода Болейн». Смотрела и не хочу, потому что для меня, костюмы в этих проектах - безжизненные и плоские. Они такие чистенькие, новенькие, яркие и блестящие, практически, лишенные отделки. Разумеется, я понимаю, что такова была изначальная задумка — осовременнить костюм, сделать его более понятным зрителю. Да и смета на покупку тканей и изготовление костюмов при этом существенно сократилась.
Но в итоге, в этих костюмах нет объема. Нет истории. Они похожи на купленное вчера платье. А какая история может быть у такого платья, которое еще никто не надевал?
Я — за живописность костюма, за богатство и глубину цвета и фактур. А не за плоскую яркую картинку комикса в историческом кино. "(с)
Рина Дзене, вам особенно советую прочитать =) А то смешно слышать про "законы экрана и сцены" в адрес одного из лучших костюмных сериалов, которые эти законы в данный момент можно сказать задает.
Я, конечно, полный профан в работе художника по костюмам - не моя специализация. Но я вспоминаю шоу Project Runway (у нас - "Проект Подиум"), где одно из заданий было - сшить костюм для кино. Судили тот челлендж именитые дизайнеры и, собственно, оскароносные художники по костюмам. Они разнесли в пух и прах очень красивое платье за то, что мелкие детали, делающие его красивым, совсем незаметны. "Зачем вкладывать силы в дизайн, если зритель его не оценит?" - как-то так было сказано. И они просили больше драматизма, больше выразительности в костюмах. Так что зря иронизируете по этому поводу.
Благодаря этому посту наконец-то поняла, что меня коробит в некоторых исторических или фэнтезявых фильмах. Как раз-таки новизна костюмов.
Кстати, советую вообще почитать блог этого автора. Она изумительные обзоры костюмов из кино делает.
Ранвиш, разумеется, не хватает. Но, повторяя за тем евреем: "когда нет денег - ничего не строят" (с). Если в труппе нет актера на Гамлета - то "Гамлета" не ставят. Если нет средств на достойное оформление – то масштабные костюмные постановки в работу не берут. А те, кто берет, клепая королевские платья из китайских штор – тот занимается профанацией.
Они такие чистенькие, новенькие, яркие и блестящие, практически, лишенные отделки.
Такое ощущение, Адино, что вы специально делаете вид, будто не понимаете, о чем идет речь. Что общего между выразительным костюмом и дешевой поделкой? Специалист способен поработать с материалом и декорировать его так, что он не будет не выглядеть "новеньким, ярким и блестящим", но при этом не потеряет своей зрелищности и не будет нуждаются в рассматривании под микроскопом. Костюмы дзефирелливского фильма, на который вы любезно предоставили ссылку, тому подтверждение. Если присмотритесь - они декорированы очень объемно и даже грубо, а местами попросту раскрашены, безо всяких заморочек. А каков эффект? В комменте Rain_Dragon дано очень правильное высказывание на этот счет.
Я - за живописность костюма, за богатство и глубину цвета и фактур."(с)
Вот тоже прекрасная цитата. Потому что именно об этом я и говорю. А теперь покажите мне в приведенных фотографиях из "Игры престолов" "живописность, богатство и глубину цвета и фактур". При скрупулезном исследовании в них, может, и найдется нечто интересное для любителя насекомых. А на экране (сужу по кадрам) это просто скучные дерюги. И оттого, что в них вложен огромный труд художника и заплачены большие деньги, они не перестают выглядеть дерюгами.
Я фейспалмлю уже двумя руками )) То-то эти скучные дерюги дважды на "Эмми" номинировались как лучшие костюмы в сериале.
В приведенной мною цитате речь шла не только о буквальной "новизне" костюма (чтобы он выглядел ношенным), но и о "новизне" в смысле историчности. Костюм может не соответствовать реалиям эпохи, к которой относится действия фильма, но он должен вызывать у зрителя ощущение соответствия этой эпохе. Подчеркнуто грубоватая вышивка - один из приемов этого.
Плюс в приведенной мною цитате обсуждается и момент "зачем делать мелкие детали на кинокостюме". Я не знаю, как вы смотрели на костюмы Дзефиррелевского "Гамлета" - но там убердофига мелких и мельчайших деталей, той же мелкой вышивки. Аналогично - в трижды оскароносных костюмах "Властелина колец". В костюмах Колин Этвуд для любого из ее фантастических фильмах. Или, допустим, Габриэллs Пескуччи - костюмы из "Братьях Гримм" или "Сне в летнюю ночь" как раз под микроскопом модно разглядывать )