12:41

Искатель @сокровищ
Пишет  [КРАУЗЕР-тян]:

Часто задумываешься...
..А как это— вдохновляться,и чем можно вдохновиться? Каждый наверное знает, есть такие понятия как визуал, аудиал и кинестетик. И именно от этого, по-моему, зависит, чем вы вдохновляетесь. Я визуал, поэтому смогу описать только этот вид, т.к. я просто не представляю, как работают другие.В каждом из этих типов есть по два подтипа опять же по моему мнению: прямые и косвенные. Прямые фиксируют четкую картинку, которую потом, как кусок мрамора, обрубают под форму своего творения(рисунок, скульптура, одежда, украшение и вообще что угодно). Для примера могу привести несколько костюмов созданных путем прямого визуального вдохновения:читать дальше
Косвенные работают по другому принципу,точнее по двум принципам:
1. Вдохновляясь одним образом они создают несколько вариаций изделия.
2.Создают одно изделие, вдохновляясь несколькими образами, которые обычно хорошо сочитаются друг с другом.
Привести примеры к этому подтипу сложнее,и я могу представить только по первому принципу:читать дальше

Опять же нельзя каждого человека относить только к одному определенному типу. Чаще эти качества в человеке комбинируются, но обычно не больше 2х в одном(аудиало-визуал,визуало-кинестетик и т.п.)
Сама я являюсь косвенным визуалом+кинестетиком. Могу представить пару своих набросков и пояснить что вдохновило:читать дальше

URL записи

Подборка | Не Бест? Пришли лучше!



Вопрос: Бест месяца?
1. Да! 
74  (100%)
Всего:   74

@темы: Подборка

Комментарии
22.11.2012 в 13:39

Yarr!
1. Будьте любезны пруфы на то, что костюмы в первой части были созданы именно так, как вы указываете, а не картинки были подобраны в тему.
2. Вы показываете в первой части работу скорее стилистов, чем дизайнера. Работа дизайнера - коллекция именно одежды - показана во второй части. Любой дизайнер создает несколько вариантов костюма, укладывающуюся в концепцию коллекции, так что опять же некорректное сравнение.
3. Не могу судить ваши работы, поскольку они довольно давние, но кинестетика в них не очень прослеживается. Кинестетика - это когда виден материал, из которого сделан костюм. Или хотя бы цвет.
4. Дайри бест заунылел.
22.11.2012 в 13:44

Искатель @сокровищ
что-то правильное, 4. Дайри бест заунылел.

Все в ваших руках! Используйте их, чтобы присылать нам интересные ссылки.
22.11.2012 в 17:56

Искала девушка чудес, Искала тайный вход, Что проведет её в миры, Без злобы и забот.
что-то правильное,
1.Вы правы,доказать я этого не могу.Но эти пары являются очень ярким примером главного принципа действия прямого визуального вдохновения.Согласитесь,эти картинки помогают наглядно понять смысл текста?
2.Я их не сравниваю,а иллюстрирую ими два разных принципа работы.
3.Цвет это не кинестетика. В моих работах присутствует кинестетическое восприятие жесткости,мягкости и пышности ткани,формы и объемности костюма. О так же визуальное ощущение равновесия и гармоничности(без лишнего,не перегружено)
4.согласна с Diary best
22.11.2012 в 20:28

Yarr!
[КРАУЗЕР-тян], разберемся с понятием вдохновения. Это то, что предшествует работе, верно? Но здесь, согласитесь, нет никаких прямых ссылок на то, что костюм вдохновлен, например, тем маяком, или цветком, как у Диты. Это могут быть позднейшие наслоения, анализ удачных работ, сделанный, например, стилистом-блогером.

2.Я их не сравниваю,а иллюстрирую ими два разных принципа работы. ненаучно вы сравниваете. Почитали бы, что ли, литературы побольше - я не говорю о том, что вы неправильно мыслите, вы просто объяснить не можете. Армани берет форму кимоно, прямо заимствует формы, элементы, узор - чем это отличается от первого принципа?

Цвет, конечно, довольно опосредованное отношение к кинестетике имеет, но все же имеет. Не задумывались, с какого перепугу цвета обозвали теплыми и холодными?

В ваших эскизах есть один удачный набросок в плане передачи этого вашего кинестетического восприятия, в остальных - за счет пышности и прозрачности юбки ощущается объем и легкость этой самой юбки, но совершенно не ясно, что из себя представляет каркас костюма.

PS Diary best, не обижайтесь.
22.11.2012 в 20:32

u cant spell subtext without buttsex
кгхм, я так тихонечко плюсую что-то правильное
23.11.2012 в 00:19

Искала девушка чудес, Искала тайный вход, Что проведет её в миры, Без злобы и забот.
что-то правильное, еще раз, я не утверждаю, что они вдохновлялись именно этим,я показываю как сопоставляется предмет вдохновения с результатом при этом типе вдохновения. Я же не могу это объяснить так:"Представьте себе, человек увидел елку и потом сделал платье похожее на елку." Причем тут достоверность? Картинки показывают, как выглядел бы результат и предмет вдохновения,будь эти люди прямыми визуалами.
Армани перерабатывает кимоно, адаптирует его под современную одежду. Форму он вообще не берет, если вы не заметили, форма костюмов абсолютно современная.(я могу это твердо утверждать,т.к. уже больше пяти лет занимаюсь пошивом традиционной японской одежды и знаю ее вдоль и поперек)Также он использует современные мягкие ткани с идентичным рисунком(и то узор является размытым батиком,а не четкой вышивкой), а не классический японский шелк.
Цвет никаким боком не относится к кинестетике, разве вы можете с закрытыми глазами на ощупь определить цвет изделия? Я как художник могу сказать, что теплые— это не значит, что от них исходит тепло или теплое ощущение, а является лишь обозначением, что в составе цвета присутсвуют оттенки красного, а в холодных — оттенки синего.
Каркас? Зачем каркас в таком платье? Единственный каркас, который там есть, это корсеты, но они ясно видны.
23.11.2012 в 04:24

Yarr!
[КРАУЗЕР-тян], Я не специалист в пошиве японского костюма, но форма - это не лекало. Это запашной воротник, высокие оби, принцип покроя рукава. Не обязательно копировать крой от и до, чтобы прослеживалось прямое влияние.
Насчет цвета опять же поспорю. Некоторые слабовидящие и слепые люди цвет именно ощущают, пальцами ли, или каким-то еще органом чувств, но такой факт есть. Я как художник могу сказать, что теплые— это не значит, что от них исходит тепло или теплое ощущение, а является лишь обозначением, что в составе цвета присутсвуют оттенки красного, а в холодных — оттенки синего. а я как художник вам отвечу, что красный и охра названы теплыми, потому что дают ассоциацию с солнцем, огнем и теплом, а синие - ассоциацию со снегом, водой и прохладой, таким образом, опосредованное отношение они к кинестетике все же имеют. Как художнику вам все же надо понимать такие вещи.
Каркас нужен в любом платье, иначе это тряпка. Работа дизайнера одежды не отличается от любого другого дизайнера, в основе ее - конструирование. По вашим эскизам скажу, что корсет там виден только на одном эскизе, в остальных - непонятный обтягивающий трикотаж с непонятной конструкцией воротника. Мне странно говорить об этом человеку, который занимается по собственным словам костюмом.
23.11.2012 в 07:56

Искала девушка чудес, Искала тайный вход, Что проведет её в миры, Без злобы и забот.
что-то правильное, Я и не говорила про лекало,я имела ввиду именно форму, запашной воротник, высокие оби, принцип покроя рукава.Где вы там увидели оби,там 2 корсета, и широкие рукава? Там и ворот запашной только на одной модели, и то без этого ворота она бы никакого отношения к кимоно не имела.

увы,как бы вы не старались,я никогда не соглашусь с тем, что цвет имеет отношение к кинестетике. Некоторые слабовидящие и слепые люди цвет именно ощущают, пальцами ли, или каким-то еще органом чувств, но такой факт есть. это уже что-то экстрасенсорное и это никак нельзя привязывать к общечеловеческим понятия кинестетики или визуализации и т.п..

В воротнике не нужен каркас,все зависит от кроя, так же и в юбке. Юбка-полусолнце или солнце из фатина будет стоять как на картинке без всякого каркаса. Вы путаете понятия конструктора и дизайнер. В основе работы дизайнера создание определенного образа, работа конструктора состоит в том чтобы подобрать технические приемы чтобы воплотить задумку дизайнера в реальность.(посмотрите искизы разных дизайнеров,ни в одном вы не найдете "каркаса")
23.11.2012 в 10:33

Yarr!
Где вы там увидели оби

раз

два

три

пояс? пояс. широкий? широкий. что-то вроде оби-дзима есть? есть. разве я не права, когда называю основой этого пояса конструкцию оби?
более того, даже на этой картинке
мы видим перекличку с одним из способов завязывания оби

нет запашных воротников? смотрим пруфы, это зимняя коллекция 2011-2012, например тут www.thedollsfactory.com/2011/07/armani-prive-ha...
как видим, очень даже есть.

соглашаться или нет - ваше дело, но изучить вопрос не мешает.

Юбка-полусолнце или солнце из фатина будет стоять как на картинке без всякого каркаса. как раз к юбке у меня не было вопросов.

Вы путаете понятия конструктора и дизайнер. В основе работы дизайнера создание определенного образа, работа конструктора состоит в том чтобы подобрать технические приемы чтобы воплотить задумку дизайнера в реальность. мне кажется, это вы что-то путаете.
смотрим вики. Диза́йн (англ. design замысел, план, намерение, цель и от лат. designare отмерять, намечать) — творческая деятельность, целью которой является определение формальных качеств промышленных изделий. Эти качества включают и внешние черты изделия, но главным образом те структурные и функциональные взаимосвязи, которые превращают изделие в единое целое как с точки зрения потребителя, так и с точки зрения изготовителя. Функциональные, понимаете?

(посмотрите искизы разных дизайнеров,ни в одном вы не найдете "каркаса" смотрю и еще смотрю. Вижу, из чего это может быть сшито и какова фактура тканей. Даже в мимолетных зарисовках свойства ткани угадываются в первую очередь.
23.11.2012 в 15:29

Искала девушка чудес, Искала тайный вход, Что проведет её в миры, Без злобы и забот.
что-то правильное, имхо: вы действуете по принципу "а Баба Яга против".я не собираюсь продолжать эту дискуссию,т.к. во-первых вы придираетесь к деталям и не видите сути и у нас судя по всему совершенно разные мировоззрения и понятия. Мы не можем найти общий язык и компромисс.
Я говорю о том, с чем знакома не по наслышке и не понимаю почему вы упорно пытаетесь доказать некорректность моего поста, не пытаясь при этом понять его. Вы просили назвать различия, я назвала, после чего начались агрессивные наскоки, вместо попытки разобрать смысл поста.

Не думайте, что мне больше нечего сказать. Просто мне надоело объяснять то, что не хотят понять. Я никого не хочу обидеть. Ваше мнение это ваше мнение,мое это мое. И если они не сходятся — это не значит, что какое-то из них не верно.
23.11.2012 в 19:59

Yarr!
я как раз пытаюсь понять, поэтому и спрашиваю. мне показалась неясными критерии вашей оценки, я о них спросила. вы перешли на детали, не обосновав общего, поэтому разговор перешел к деталям.
не хотите дискутировать - ваше право. но вы меня тогда не слышите точно так же, как, по вашему мнению, я не слышу вас.
23.11.2012 в 22:34

Искала девушка чудес, Искала тайный вход, Что проведет её в миры, Без злобы и забот.
что-то правильное, в таком случае предлагаю продолжить обсуждение, но в другом формате,например в скайпе или хотя бы в ВК
Так по-моему будет удобнее и доходчивее. Так же предлагаю просто общение в дальнейшем.^^