Искатель @сокровищ
Пишет [КРАУЗЕР-тян]:
Часто задумываешься...
..А как это— вдохновляться,и чем можно вдохновиться? Каждый наверное знает, есть такие понятия как визуал, аудиал и кинестетик. И именно от этого, по-моему, зависит, чем вы вдохновляетесь. Я визуал, поэтому смогу описать только этот вид, т.к. я просто не представляю, как работают другие.В каждом из этих типов есть по два подтипа опять же по моему мнению: прямые и косвенные. Прямые фиксируют четкую картинку, которую потом, как кусок мрамора, обрубают под форму своего творения(рисунок, скульптура, одежда, украшение и вообще что угодно). Для примера могу привести несколько костюмов созданных путем прямого визуального вдохновения:читать дальше
Косвенные работают по другому принципу,точнее по двум принципам:
1. Вдохновляясь одним образом они создают несколько вариаций изделия.
2.Создают одно изделие, вдохновляясь несколькими образами, которые обычно хорошо сочитаются друг с другом.
Привести примеры к этому подтипу сложнее,и я могу представить только по первому принципу:читать дальше
Опять же нельзя каждого человека относить только к одному определенному типу. Чаще эти качества в человеке комбинируются, но обычно не больше 2х в одном(аудиало-визуал,визуало-кинестетик и т.п.)
Сама я являюсь косвенным визуалом+кинестетиком. Могу представить пару своих набросков и пояснить что вдохновило:читать дальше
URL записи..А как это— вдохновляться,и чем можно вдохновиться? Каждый наверное знает, есть такие понятия как визуал, аудиал и кинестетик. И именно от этого, по-моему, зависит, чем вы вдохновляетесь. Я визуал, поэтому смогу описать только этот вид, т.к. я просто не представляю, как работают другие.В каждом из этих типов есть по два подтипа опять же по моему мнению: прямые и косвенные. Прямые фиксируют четкую картинку, которую потом, как кусок мрамора, обрубают под форму своего творения(рисунок, скульптура, одежда, украшение и вообще что угодно). Для примера могу привести несколько костюмов созданных путем прямого визуального вдохновения:читать дальше
Косвенные работают по другому принципу,точнее по двум принципам:
1. Вдохновляясь одним образом они создают несколько вариаций изделия.
2.Создают одно изделие, вдохновляясь несколькими образами, которые обычно хорошо сочитаются друг с другом.
Привести примеры к этому подтипу сложнее,и я могу представить только по первому принципу:читать дальше
Опять же нельзя каждого человека относить только к одному определенному типу. Чаще эти качества в человеке комбинируются, но обычно не больше 2х в одном(аудиало-визуал,визуало-кинестетик и т.п.)
Сама я являюсь косвенным визуалом+кинестетиком. Могу представить пару своих набросков и пояснить что вдохновило:читать дальше
Подборка | Не Бест? Пришли лучше!
Вопрос: Бест месяца?
1. Да! | 74 | (100%) | |
Всего: | 74 |
2. Вы показываете в первой части работу скорее стилистов, чем дизайнера. Работа дизайнера - коллекция именно одежды - показана во второй части. Любой дизайнер создает несколько вариантов костюма, укладывающуюся в концепцию коллекции, так что опять же некорректное сравнение.
3. Не могу судить ваши работы, поскольку они довольно давние, но кинестетика в них не очень прослеживается. Кинестетика - это когда виден материал, из которого сделан костюм. Или хотя бы цвет.
4. Дайри бест заунылел.
Все в ваших руках! Используйте их, чтобы присылать нам интересные ссылки.
1.Вы правы,доказать я этого не могу.Но эти пары являются очень ярким примером главного принципа действия прямого визуального вдохновения.Согласитесь,эти картинки помогают наглядно понять смысл текста?
2.Я их не сравниваю,а иллюстрирую ими два разных принципа работы.
3.Цвет это не кинестетика. В моих работах присутствует кинестетическое восприятие жесткости,мягкости и пышности ткани,формы и объемности костюма. О так же визуальное ощущение равновесия и гармоничности(без лишнего,не перегружено)
4.согласна с Diary best
2.Я их не сравниваю,а иллюстрирую ими два разных принципа работы. ненаучно вы сравниваете. Почитали бы, что ли, литературы побольше - я не говорю о том, что вы неправильно мыслите, вы просто объяснить не можете. Армани берет форму кимоно, прямо заимствует формы, элементы, узор - чем это отличается от первого принципа?
Цвет, конечно, довольно опосредованное отношение к кинестетике имеет, но все же имеет. Не задумывались, с какого перепугу цвета обозвали теплыми и холодными?
В ваших эскизах есть один удачный набросок в плане передачи этого вашего кинестетического восприятия, в остальных - за счет пышности и прозрачности юбки ощущается объем и легкость этой самой юбки, но совершенно не ясно, что из себя представляет каркас костюма.
PS Diary best, не обижайтесь.
Армани перерабатывает кимоно, адаптирует его под современную одежду. Форму он вообще не берет, если вы не заметили, форма костюмов абсолютно современная.(я могу это твердо утверждать,т.к. уже больше пяти лет занимаюсь пошивом традиционной японской одежды и знаю ее вдоль и поперек)Также он использует современные мягкие ткани с идентичным рисунком(и то узор является размытым батиком,а не четкой вышивкой), а не классический японский шелк.
Цвет никаким боком не относится к кинестетике, разве вы можете с закрытыми глазами на ощупь определить цвет изделия? Я как художник могу сказать, что теплые— это не значит, что от них исходит тепло или теплое ощущение, а является лишь обозначением, что в составе цвета присутсвуют оттенки красного, а в холодных — оттенки синего.
Каркас? Зачем каркас в таком платье? Единственный каркас, который там есть, это корсеты, но они ясно видны.
Насчет цвета опять же поспорю. Некоторые слабовидящие и слепые люди цвет именно ощущают, пальцами ли, или каким-то еще органом чувств, но такой факт есть. Я как художник могу сказать, что теплые— это не значит, что от них исходит тепло или теплое ощущение, а является лишь обозначением, что в составе цвета присутсвуют оттенки красного, а в холодных — оттенки синего. а я как художник вам отвечу, что красный и охра названы теплыми, потому что дают ассоциацию с солнцем, огнем и теплом, а синие - ассоциацию со снегом, водой и прохладой, таким образом, опосредованное отношение они к кинестетике все же имеют. Как художнику вам все же надо понимать такие вещи.
Каркас нужен в любом платье, иначе это тряпка. Работа дизайнера одежды не отличается от любого другого дизайнера, в основе ее - конструирование. По вашим эскизам скажу, что корсет там виден только на одном эскизе, в остальных - непонятный обтягивающий трикотаж с непонятной конструкцией воротника. Мне странно говорить об этом человеку, который занимается по собственным словам костюмом.
увы,как бы вы не старались,я никогда не соглашусь с тем, что цвет имеет отношение к кинестетике. Некоторые слабовидящие и слепые люди цвет именно ощущают, пальцами ли, или каким-то еще органом чувств, но такой факт есть. это уже что-то экстрасенсорное и это никак нельзя привязывать к общечеловеческим понятия кинестетики или визуализации и т.п..
В воротнике не нужен каркас,все зависит от кроя, так же и в юбке. Юбка-полусолнце или солнце из фатина будет стоять как на картинке без всякого каркаса. Вы путаете понятия конструктора и дизайнер. В основе работы дизайнера создание определенного образа, работа конструктора состоит в том чтобы подобрать технические приемы чтобы воплотить задумку дизайнера в реальность.(посмотрите искизы разных дизайнеров,ни в одном вы не найдете "каркаса")
раз
два
три
пояс? пояс. широкий? широкий. что-то вроде оби-дзима есть? есть. разве я не права, когда называю основой этого пояса конструкцию оби?
более того, даже на этой картинке
мы видим перекличку с одним из способов завязывания оби
нет запашных воротников? смотрим пруфы, это зимняя коллекция 2011-2012, например тут www.thedollsfactory.com/2011/07/armani-prive-ha...
как видим, очень даже есть.
соглашаться или нет - ваше дело, но изучить вопрос не мешает.
Юбка-полусолнце или солнце из фатина будет стоять как на картинке без всякого каркаса. как раз к юбке у меня не было вопросов.
Вы путаете понятия конструктора и дизайнер. В основе работы дизайнера создание определенного образа, работа конструктора состоит в том чтобы подобрать технические приемы чтобы воплотить задумку дизайнера в реальность. мне кажется, это вы что-то путаете.
смотрим вики. Диза́йн (англ. design замысел, план, намерение, цель и от лат. designare отмерять, намечать) — творческая деятельность, целью которой является определение формальных качеств промышленных изделий. Эти качества включают и внешние черты изделия, но главным образом те структурные и функциональные взаимосвязи, которые превращают изделие в единое целое как с точки зрения потребителя, так и с точки зрения изготовителя. Функциональные, понимаете?
(посмотрите искизы разных дизайнеров,ни в одном вы не найдете "каркаса" смотрю и еще смотрю. Вижу, из чего это может быть сшито и какова фактура тканей. Даже в мимолетных зарисовках свойства ткани угадываются в первую очередь.
Я говорю о том, с чем знакома не по наслышке и не понимаю почему вы упорно пытаетесь доказать некорректность моего поста, не пытаясь при этом понять его. Вы просили назвать различия, я назвала, после чего начались агрессивные наскоки, вместо попытки разобрать смысл поста.
Не думайте, что мне больше нечего сказать. Просто мне надоело объяснять то, что не хотят понять. Я никого не хочу обидеть. Ваше мнение это ваше мнение,мое это мое. И если они не сходятся — это не значит, что какое-то из них не верно.
не хотите дискутировать - ваше право. но вы меня тогда не слышите точно так же, как, по вашему мнению, я не слышу вас.
Так по-моему будет удобнее и доходчивее. Так же предлагаю просто общение в дальнейшем.^^