Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
09:43 

Diary best
Искатель @сокровищ

Пишет Итицкая сила!:

Если бы мужчин-спортсменов фотали так, как любят фотать спортсменок
То есть, без головы, раком или в двусмысленной позе, с пристальным вниманием к задницам и передницам:



Подборка от журнала Metro.us:



читать дальше

Я не против, мне нравится! Давайте так и будем делать!

А если они станут возмущаться, мы им скажем:

— А какого еще отношения вы к себе ожидали, разгуливая перед всеми в мокрых тесных трусиках ( гениталием тряся™) и, таким образом, автоматически предлагая себя как сексуальный товар? Сами, дураки, виноваты - надо было сидеть дома! Или выступать в тулупе.

URL записи

Подборка | Не Бест? Пришли лучше!


Вопрос: Бест месяца?
1. Да!  843  (100%)
Всего: 843

@темы: Подборка

URL
Комментарии
2012-08-14 в 09:46 

malaya
администратор
censored
Спортивный фотограф издания Дэйли Телеграф поддерживает:



Симпатичные шапочки у спортсменов, правда?

2012-08-14 в 09:49 

Navarre n.
Девичьи попки все равно привлекательней.

2012-08-14 в 09:53 

M.Timonen
Ihan täyzi-igäine briha
смеялсо

2012-08-14 в 09:53 

Vasilevich
"Ты в каждой моей мысли." (с) Большие надежды
2012-08-14 в 09:56 

Umeko
Ведь в этом мире мне нечего больше терять, кроме мертвого чувства предельной вины...
Третья снизу такая выразительная ))))

2012-08-14 в 10:02 

СолнЦ
ЁжжЪ
А мне самая первая в синих плавках понравилась)) И ножки такие волосатенькие, мимими просто.

2012-08-14 в 10:05 

Vasilevich
"Ты в каждой моей мысли." (с) Большие надежды
Мне кажется сама нижняя круче всех, в синих шортах.)

2012-08-14 в 10:09 

Летучая Мышь
Omg, lol, wtf???
Особо и посмотреть не на что =)

2012-08-14 в 10:13 

Свинодракон [DELETED user]
АХТУНГ!!!11

2012-08-14 в 10:17 

Chrono$
We do what we must because we can.
Ну так фперед - фоткайте.
Женщин и геев-спортивных фотографов люто мало. А то это похоже на то, как пришли в обычный стрип-бар и возмущаются, что там исключительно женского полу танцовщицы.

2012-08-14 в 10:19 

Lady Howthorn
Я не в том возрасте, чтобы неосознанно делать глупости. Я в том возрасте, когда их делают осознанно и с удовольствием.
Navarre n., так это... смотря, на чей вкус! ;-)

2012-08-14 в 10:28 

Hali
"Trust me, I'm an improviser" (c) Owen Harper
Мне одной кажется, что это так же отвратительно, как когда подобным образом фотографируют женщин? Как мясо на прилавке. Странно бороться за права женщин методом унижения мужчин.

Я понимаю, чего этой публикацией хотели добиться - как раз эту отвратительность продемонстрировать, чтоб мужчины и патриархально-зависимые женщины осознали, чем же так феминистки недовольны. Но вряд ли того, чтоб все разразились восторгами и потребовали еще мужских безголовых задниц. :facepalm:

2012-08-14 в 10:31 

Devilaxe
Умеешь посылать, умей и сам ходить.
Hali, Пост был с сарказмом. Для того и делали фотки, чтобы показать, насколько нехорошо мужчины поступают, когда подобные фотографии женщин делают.

2012-08-14 в 10:36 

.воздух
Здесь на каждого по три истины, и на всех одно заблуждение.©
Hali, Странно бороться за права женщин методом унижения мужчин
а вот бороться, используя чувство юмора (которые вы судя по всему в посте не усмотрели), совсем по-моему не странно)) а даже очень умно)

2012-08-14 в 10:40 

Hali
"Trust me, I'm an improviser" (c) Owen Harper
Devilaxe, .воздух,
пост мне нравится, и чувство юмора я в нем ценю. Меня удивляют комментарии под постом (и здесь, и в оригинальной записи), в которых идет обсуждение не идеи объектификации женщин, а того, насколько у мужчин красивые задницы, и "моар, моар фоток".

2012-08-14 в 10:46 

Angel Oseny
Audi, vide, sile...
Hali, это шутка, народ и отреагировал как на шутку. А нужно было устроить гневное обсуждение на тему: "Вот какие мужики кАзлы, самим-то не нравится когда их так фоткают!"

2012-08-14 в 10:48 

ms_ist
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи.
Что унизительного в здоровом красивом теле? Не важно - мужское оно или женское.

2012-08-14 в 10:52 

Devilaxe
Умеешь посылать, умей и сам ходить.
ms_ist, унизительно то, что они приходят показать не свое тело, а навыки которыми владеют, а люди смотрят только на тело. В конце концов, женщина, которая зарабатывает тем, что продает свое тело людям с сексуальными намерениями - называется проституткой. А эти люди не желают так поступать, но их ставят на этот уровень.

2012-08-14 в 10:52 

[L. D.]
Классные какие фигурки. :shy: Я бы еще глянула.))

2012-08-14 в 11:03 

ilistry
sator arepo tenet opera rotas
А что здесь смешного и унизительного? Секси же!

2012-08-14 в 11:03 

Рыбка Кои
Большинство задач решаются удивительно просто: надо взять и сделать.
Даж Серега засветился XD

2012-08-14 в 11:10 

Hali
"Trust me, I'm an improviser" (c) Owen Harper
Angel Oseny, народ соли шутки не уловил, похоже. Раз позволяет себе то, против чего эта статья явным образом направлена. Я не то, чтоб пришла нести возмездие во имя Луны и всех просвещать - но такая позиция вгоняет в уныние. Если все поняли, что такие фотографии отвратительны, окей. Если не поняли сразу - надеюсь, сейчас, после нашего небольшого обсуждения этой темы поймут.

Не обязательно вставать в защитную позу. Я ни на кого не нападаю.

А чтоб понять, какое обсуждение предполагается - посмотрите комментарии к оригинальной статье по ссылке на metro us. Там вовсе не "мужики козлы".

2012-08-14 в 11:30 

ChristianWyatt
Just Born This Way
спасибо за пост, мне очень понравился) посмеялась от души :lol:
а вот комментарии и меня удивили :-(

2012-08-14 в 11:39 

Hali, красивые мужчины, жаль, композиционно не везде удачно снято, как в тех случаях, когда любят снимать женщин.
Не вижу особых проблем ни в снимках женщин, ни в снимках мужчин. И - да, с удовольствием бы полюбовалась еще, мужчина с красивым телом нынче явление куда более редкое, чем женщина.
Подпись: фотограф, женщина )).

2012-08-14 в 11:40 

m@@nko
Лучше жалеть о том что было, чем о том, что могло бы быть... (с) Грабли манили как морские сирены (с)
надо было сидеть дома! Или выступать в тулупе :vict:

2012-08-14 в 11:46 

Hali
"Trust me, I'm an improviser" (c) Owen Harper
Shellary, там специально так снято, чтоб не было видно лица. В том и фишка, что спортсменок так снимают часто. Таким образом фотографируют не личность - человека, который многие годы вкалывал, чтоб занять важное место в спорте, - а безличное тело. Человек сводится к объекту. К сексуальному объекту. И как показывают комментарии, аудиторию это вполне устраивает. Это не смешно, это одна из трагедий нашего общества. И одна из причин подавляюще огромного количества сексуального насилия, кстати.

ChristianWyatt, ну хоть кто-то! :friend:

2012-08-14 в 11:52 

Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу.
Hali, ой, трагедия века. От же ж волноваться больше не о чем )), кроме фотографий, особенно в России.
Мне - смешно, ага. Ибо нормальные люди - они всегда нормальные, а если у человека с головой нехорошо, то какого бы он ни был пола, и какие бы фотографии не смотрел, то с головой у него - нехорошо.

В общем, интересный пост.

2012-08-14 в 12:07 

genrusik
страшнее кошки зверя нет
Hali, :friend: Согласна на все 100!

2012-08-14 в 12:15 

Итицкая сила!
Твоя межгалактическая чюма ☆彡
Hali, там специально так снято, чтоб не было видно лица. В том и фишка, что спортсменок так снимают часто. Таким образом фотографируют не личность - человека, который многие годы вкалывал, чтоб занять важное место в спорте, - а безличное тело. Человек сводится к объекту. К сексуальному объекту. И как показывают комментарии, аудиторию это вполне устраивает. Это не смешно, это одна из трагедий нашего общества. И одна из причин подавляюще огромного количества сексуального насилия, кстати.

Я примерно это и пыталась сказать.

2012-08-14 в 12:30 

Hali
"Trust me, I'm an improviser" (c) Owen Harper
Младшая сестренка, фотографии - это показатель, лакмусовая бумажка. И то, что она проявляет - это действительно трагедия. К сожалению, не все это понимают.

genrusik, :friend:

Итицкая сила!, как видите, большинство комментаторов не поняли, что вы попытались сказать. :-(
спасибо за пост.

2012-08-14 в 12:38 

Chrono$
We do what we must because we can.
Таким образом фотографируют не личность - человека
Угу, когда появятся бегуны выигрывающие забеги "личностью" или "лицом" сообщите пжл.

2012-08-14 в 12:40 

Hali
"Trust me, I'm an improviser" (c) Owen Harper
Chrono$, потому что бегун сразу родился с телом, всегда готовым к победе в марафоне. :facepalm: я даже не буду опускаться до того, чтоб объяснять вам, в чем вы неправы.
Мозг, ау?

2012-08-14 в 12:56 

bel Enlil
I'll follow you, Apollo.
Странно. Я вот обожаю спорт, стараюсь смотреть по возможности все большие соревнования. Уважаю труд спортсменов, не все дается просто или, вернее, ничего не дается просто. Но почему-то это не мешает мне отмечать красивые тела или лица. Причем у мужчин чаще всего первое, а у женщин - второе. Так я что, тоже ненормальная? :facepalm:
Посту однозначный бест.

2012-08-14 в 13:11 

Fiko
Я гляжу на это дело в древнерусской тоске...
Мда... очень "интересно" смотреть на их волосатые ноги и задницы. Мне, кажется, такими фото косвенно подтверждается право фотографировать именно женщин в таких ракурсах, потому что это не так отвратительно. Явно нужна другая идея.

2012-08-14 в 13:16 

MioMiu
По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.
Hali, потому что бегун сразу родился с телом, всегда готовым к победе в марафоне.
нет, это адский и тяжелый труд, что бы получить такое тело, что бы выиграть марафон, заплыв, игру. это можно сказать насилие над собой. многие подростки бросают спорт не выдержав напряжение.
поэтому я буду наслаждаться их красивыми телами потому, что никто не знает сколько сил, времени,денег и здоровья они потратили, что бы выиграть медаль. их тело - это их достижение.

2012-08-14 в 13:20 

Fiko
Я гляжу на это дело в древнерусской тоске...
MioMiu, Вы правда наслаждаетесь этими двумя фотографиями?

2012-08-14 в 13:23 

Fiko
Я гляжу на это дело в древнерусской тоске...
И собственно... чего так фотографировать ни в чем не повинных спортсменов? Логичнее было бы "позорить" самих "фотохудожников", делающих такие фотопроизведения.

2012-08-14 в 13:29 

zeta.
GL
Ну хорошо, я понял основную мысль, что «мужские фото такого плана — плохо, а значит и женские тоже плохо» благодаря искрометному юмору фотографий. Но мне от этого юмора не смешно. А те, кто «вау, lol, moar», тем и мораль сей басни по боку ^^

2012-08-14 в 13:31 

Dholi
Военный потенциал Бредландии ©
да ну, тела спортсменок тоже не особо красивые, там и фоткать нечего.
забавная подборка)

2012-08-14 в 13:32 

Hali
"Trust me, I'm an improviser" (c) Owen Harper
Annunziata a Firenze, уважение к спортсмену и его труду включает в себя уважение его как человека. Для этого как минимум необходимо знать, кто именно сфотографирован. Безголовая фигура не дает понять этого - мы видим только тело, мы не видим человека, который за ним стоит. Это и есть объектификация. Это - плохо. Не понимаю, как можно не понимать таких простых вещей.

Fiko, толку стыдить фотохудожников, если их аудитория не понимает, в чем, собственно, проблема? :-( Мне кажется, целью публикации оригинальной статьи было как раз аудитории показать, что происходящее ненормально. К таким фотографиям женщин все привыкли, мужчин фотографируют обычно по-другому - поэтому фотографии как правило вызывают возмущение. И вот это возмущение авторы статьи перенаправляют и на фотографии женщин. Хороший прием. Увы, работает только на аудитории, которая хоть сколько-то привыкла думать.

2012-08-14 в 13:36 

Chrono$
We do what we must because we can.
Hali, да вы чтооо? У нас оказываются все сразу личностями рождаются, о как! :)

Мне кажется, целью публикации оригинальной статьи было как раз аудитории показать, что происходящее ненормально
Гы, вы таки просто убили изначальную суть олимпийского движения и спорта как такового, а бедные греки и не знали, что их культ тела и соревнования в полностью обнаженном виде это фу-фу-фу... :)

2012-08-14 в 13:39 

Hali
"Trust me, I'm an improviser" (c) Owen Harper
Chrono$,
Никто не говорит, что любование красивым телом - плохо. Идея в том, что обезличивание красивого тела, выставление его на витрину подобно куску мяса - это плохо. Разницу чувствуете?

2012-08-14 в 13:42 

Fiko
Я гляжу на это дело в древнерусской тоске...
Hali, показать, что происходящее ненормально можно разными способами. Если говорить о юморе, то тела фотографов гораздо смешнее, чем спортсменов. А так, пошто мужчин спортсменов было обижать? или им приятно такие свои фото наблюдать?

2012-08-14 в 13:43 

MioMiu
По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.
Fiko, да))

2012-08-14 в 13:46 

Fiko
Я гляжу на это дело в древнерусской тоске...
Идея в том, что обезличивание красивого тела, выставление его на витрину подобно куску мяса - это плохо. Разницу чувствуете?Hali, чувствует, но не хочет признаться)))

2012-08-14 в 13:46 

Chrono$
We do what we must because we can.
Hali, а вы как бы не в курсе, что скорость съемки современного фотоаппарата порядка дюжины кадров в секунду и материала там собирается - 4-х и 5-и значные цифры, за пару секунд пройтись по всей длине тела можно полтора-два раза, потом - выбрать красивый и/или интересный кадр.
Потом выпускающие редакторы пошли там свои интерес который зависит от специфики аудитории конкретного СМИ.
И еще, дальше где они обезличиваются? На варезных сайтах в подборке "интересные спортивные фото" собранные школряом Васей Пупкиным выходящим из пубертатного периода и неудовлетворенным во всех планах?
Или вы нашли обезличенные фото скажем на спортбоксе?

2012-08-14 в 13:50 

Hali
"Trust me, I'm an improviser" (c) Owen Harper
Fiko, согласна. Потому я и написала в первом своем комментарии здесь, что фотографии мерзкие. Редакция сыграла на грани фола, обидев невинных мужчин-спортсменов. Но так ли уж виноваты фотографы? Я думаю, они такой же продукт патриархального общества, как Chrono$, и зачастую просто не понимают, в чем, собственно, проблема. В любом случае надо не издеваться, а просвещать.

Chrono$, то есть вы перешли от позиции "такие фотки - это замечательно, красивые тела, мимими" к позиции "фото, конечно, не комильфо, но их на приличных ресурсах и не размещают" - я вас верно понимаю? Прогресс!

2012-08-14 в 13:53 

Fiko
Я гляжу на это дело в древнерусской тоске...
MioMiu, когда-то Йоко Оно сняла фильм "Задницы", видели?))

2012-08-14 в 14:02 

Chrono$
We do what we must because we can.
Hali, нет. Я был на и остаюсь на позиции, что красивая задница в умелых руках и в тему достойна передовиц.

Ну и да тема из пальца, блогиры занимаются самораскруткой :)

Кстати качественно три топовые темы, да в соответствующих кругах :)

2012-08-14 в 14:05 

Hali
"Trust me, I'm an improviser" (c) Owen Harper
Chrono$, значит, никакого прогресса. Пичаль. :-(

2012-08-14 в 14:12 

Chrono$
We do what we must because we can.
Hali, так от того, что кто-то орет про "прогресс" из этого:
1) Не следует повода страдать стадным синдромом и поддерживать блеяние.
2) Не следует истины в последней инстанции.
:)

Ну не нравятся вам красивые тела не смотрите, и статуи апполнов и венер бегом ломать :)

2012-08-14 в 14:14 

Hali
"Trust me, I'm an improviser" (c) Owen Harper
Chrono$, :facepalm:

Fiko, таки ваш оптимизм не оправдался. Она правда этой очевидности не понимает.

2012-08-14 в 14:33 

MioMiu
По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.
Hali, почему вы считаете что это обезличивание? золото принесло сильные руки, сильные ноги и никак не выражение лица. своих героев страна должна знать не только в лицо!!
к тому же заявление, что это их оскорбляет? мне самой было бы интересно узнать правду основанных на фактах,а не на досужих домыслах? какое количество и как именно эти фотки оскорбили скольких спортсменов. по идее любая девушка - спортсменка могла давно засудить издание.
там есть культ тела. и есть люди, которым может быть приятно, что их тело хотят, и не только тело. у них нет сильного отделения личности от тела

2012-08-14 в 14:34 

Fiko
Я гляжу на это дело в древнерусской тоске...
Hali, ну что поделаешь :nope: значит требуется-таки другой метод

2012-08-14 в 14:36 

Fiko
Я гляжу на это дело в древнерусской тоске...
MioMiu, а что бы Вы назвали хамством или пошлостью?

2012-08-14 в 14:53 

MioMiu
По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.
Fiko, а что бы вы назвали ханжеством или двойной моралью?

2012-08-14 в 15:00 

Fiko
Я гляжу на это дело в древнерусской тоске...
MioMiu, ханженством и двойной моралью назвала бы правильное поведение напоказ, при этом нарочитое нарушение моральных норм, назвала бы выпендрежем, свойственным подросткам))

2012-08-14 в 15:09 

Индрик-зверь [DELETED user]
Chrono$, согласен аднозначно :-D
MioMiu, да, именно так. где пруф что какие-то там фотки оскорбили спорцменок, они сами штоль орут об этом на всех углах?
развели трагедию на пустом месте, бгг.

2012-08-14 в 15:12 

Индрик-зверь [DELETED user]
Кстате, на перекошенные от физических усилий рожи не всегда приятно смтреть, это часто смешно выглядит. Может поэтому их и не снимают, не задумывались, не?

2012-08-14 в 15:34 

Henrietta.
Кстате, на перекошенные от физических усилий рожи не всегда приятно смтреть, это часто смешно выглядит. Может поэтому их и не снимают, не задумывались, не?

да ладно, все же мы люди, спортом занимаемся, перекашиваем рожи, потеем и т.п... что смешного-то? ну 6классникам смешно будет))

2012-08-14 в 15:49 

Индрик-зверь [DELETED user]
Henrietta., ну помойму глянцевые журналы стараются избегать неэстетичных фото, с естественными проявлениями человеческой физической активности. Там всё должно быть красивенько прилизано. Вот где-нибудь в журналах чисто спортивных эт да, там на жопах красивости не зациклены.

2012-08-14 в 16:10 

MioMiu
По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.
Fiko, Ха́нжество — показная (демонстративная) форма благочестия и набожности при тайной или явной неверности исповедуемым идеям. Разновидность морального формализма и лицемерия. Как пишет Ноам Хомский, ханжа (лицемер) — это тот, кто прикладывает к другим стандарты, которые отказывается применять к себе.

Общество негативно относится к проявлениям ханжества, так как такое поведение рассчитано главным образом на публику или для самооправдания.

Who am I ?, просто все девочки пофапали на мальчиков, а две девочки пришли в ужас от комментов других девочек а-ля девочки так не должны себя вести. извратив сам смысл равноправия.

2012-08-14 в 16:13 

Henrietta.
ну помойму глянцевые журналы стараются избегать неэстетичных фото, с естественными проявлениями человеческой физической активности. Там всё должно быть красивенько прилизано.

извините, не знаю, космо не читаю. я чисто про юмор писала (а точнее его отсутствие))) многие же спокойно смотрят трансляции соревнований, никто не умирает от ужаса или смеха)) не понимаю вас... то про неэстичность пишите, то про веселость

2012-08-14 в 16:16 

Hali
"Trust me, I'm an improviser" (c) Owen Harper
MioMiu, просто все девочки пофапали на мальчиков, а две девочки пришли в ужас от комментов других девочек а-ля девочки так не должны себя вести. извратив сам смысл равноправия.
вы, по ходу, вообще не поняли, о чем эти "две девочки" говорят. Впрочем, если для вас равноправие - это равное право на унижение другого, то вы заслуживаете общества, в котором живете (тем более, что неудобств оно вам не доставляет, раз вы вообще не понимате, в чем проблема). Кто я такая, чтоб это менять.

2012-08-14 в 16:20 

няшный рысенок
для вас равноправие - это равное право на унижение другого
+1
прям какое-то многолетнее противостояние мужики vs бабы, кто кого круче обосрет.

2012-08-14 в 16:23 

Chrono$
We do what we must because we can.
Who am I ?, я понял, что мне напоминают возмущающие - Российское Авторское Общество - не имеют никакого отношения к авторам (в данном контексте спортсменам), но что-то хотят поиметь. :)

И да, я тоже хочу ссылок на возмущенных спортсменок. =)

2012-08-14 в 16:23 

При чем тут феминизм, не очень понятно. Идею поддерживаю. Я полностью гетеро и мне уныло везде в масс-медиа видеть исключительно культивацию женской сексуальности. А меня привлекают мужчины и чтобы посмотреть на их красоту, почему-то часто приходится попадать на гей-сайты. Хотелось бы побольше красоты мужской для нас.

2012-08-14 в 16:27 

Chrono$
We do what we must because we can.
Я полностью гетеро и мне уныло везде в масс-медиа видеть исключительно культивацию женской сексуальности.
Фигасе, у вас видимо избирательное масс-медиа где рекламируется только товары для женкой сексуальности :)
Подскажите где такое :)

2012-08-14 в 16:30 

Chrono$, я просто обобщила, но в целом это так.
К тому же не пойму, что унизительного в демонстрации привлекательности чьего-то тела? Пусть даже без головы. Другое дело, что на представленных фото далеко не всё блещет красотой, но это уже моё личное восприятие

2012-08-14 в 16:32 

MioMiu
По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.
Hali, вы хотите что б другие принимали вашу позицию, но не хотите принимать чужую позицию, которая может быть кардинально отличаться от вашей.
вы в этом увидели унижение, кто-то с вами его тоже увидел, а кто-то нет, третьему может и понравится. и все трое правы по-своему.
а равноправие - это равные права в любом направление.

2012-08-14 в 16:36 

Индрик-зверь [DELETED user]
Henrietta., не понимаю вас... то про неэстичность пишите, то про веселость а мне трудно выразить словами свою мысль. Увы, языком русским владею плохо.
Ну смешно не в смысле ухохочешься, как над клоунами. А в смысле нарушает общую гармонию, смотрится неуместно, выбивается из общей красивости, нелепо. И вызывает саркастическую улыбку.
Ну как-то так, понятнее я уже не скажу.
Журналы есть и помимо космо, и вообще не чисто женские журналы тоже есть. А журналы я не читаю, я в них картинки смотрю.

2012-08-14 в 17:05 

Fiko
Я гляжу на это дело в древнерусской тоске...
Jenny201, не пойму, что унизительного в демонстрации привлекательности чьего-то тела? Пусть даже без головы. Другое дело, что на представленных фото далеко не всё блещет красотой, но это уже моё личное восприятие так весь разговор собственно и идёт об этих и подобных фото! но некоторые упорно смешивают именно эти ракурсы с "красотой человеческого тела"... На мой взгляд, между красотой и этими нелепыми позами нет абсолютно ничего общего.

2012-08-14 в 17:25 

Lady Helwin
We've both said things you are going to regret.
Hali, я вас полностью поддерживаю :friend2:
Почему люди смотрят только на картинки и не читают текст? :facepalm:

2012-08-14 в 17:41 

Key_Unusual
I'm legalizing everything!
Ну не нравятся вам красивые тела не смотрите, и статуи апполнов и венер бегом ломать :)
Тсс, вы вот так посоветуете, а кто то всерьез воспримет как сигнал к действию. Вон у Венеры Милосской рук уже нет...
Спорить с тренером по борьбе может только тренер по стрельбе)) В итоге очень занятный пост, но обсуждения получились даже занятнее.

2012-08-14 в 17:48 

Chrono$
We do what we must because we can.
Спорить с тренером по борьбе может только тренер по стрельбе))
Ну, выходит, я спорить могу :)

этими нелепыми позами нет абсолютно ничего общего
А чем эти позы нелепее других рабочих моментов?
Вы как бы не забывайте, что эти люди публичным спортом деньги зарабатывают :)

2012-08-14 в 18:19 

Tae Jun
спор глухих со слепыми)) когда такое имело смысл?

2012-08-14 в 19:44 

12-88
словно чёрная лиса в норе
Спасибо, Бэст, порадовал глаз))
Срач какой-то странный...что мешает любить и их жопы, и их личность и профессионализм? Посмотрели Олимпиаду - восхитились людьми. Посмотрели фото - восхитились красивыми и сильными телами.

2012-08-14 в 19:58 

Распберри-Малиновая
Хрень с горы.
Впрочем, если для вас равноправие - это равное право на унижение другого, то вы заслуживаете общества, в котором живете
Ох, какие пафосные речи о нашем ужасном обществе! Ох, как это кое-что напоминает!
Госпожа Hali вовсе не ханжа, она толстый тролль с изрядным стажем.

2012-08-14 в 21:44 

zeta.
GL
Посмотрели фото - восхитились красивыми и сильными телами.

ну то есть цель «показать, как хреново фоткать задницы в спорте» не достигнута?

2012-08-14 в 22:00 

Hali
"Trust me, I'm an improviser" (c) Owen Harper
MioMiu, в общем и целом вы, конечно, правы на счет разных взглядов. Но есть темы, которые не нейтральны. И в таких темах люди отстаивают свою точку зрения потому, что она для них важна. Например, я никогда не приму точку зрения, что нормально жечь на кострах инакомыслящих, гнобить негров или евреев, вырезать армян, отстреливать поляков, издеваться над людьми, не вписывающимися в гетеронормативное общество, насильно запирать людей в психушки, насиловать жен и проституток или делать из человека кусок мяса. Вы, очевидно, не видите проблемы, поэтому для вас тема шуточна и нейтральна. Я бы тоже не стала ломать копий, если бы обсуждалось, скажем, нормально ли сочетать розовый с зеленым - мне это большей частью по барабану. А кто-то спорит до усрачки по этому поводу, потому что для него это важно. И это окей.

Lady Helwin, Wicked! :friend: да, я тоже не устаю этому удивляться. Кажется, половине проголосовавших за пост понравилась не идея поста, а полуголые куски мужских тел.

anamchara, ну может, мимопроходящие впечатлительные прочитают и поймут, что есть разные точки зрения. :)

Холлоу-В, злостная клевета: и не тролль, и не ханжа. И даже на полноценную феминистку пока не тяну, увы. А вы из тех товарищей, что додумались до обвинений меня в ненависти к аниме в целом, "Наруто" в частности и прочих нелепостях - и умудрились в этом себя убедить? :-)

2012-08-14 в 22:34 

12-88
словно чёрная лиса в норе
zeta., ну, как сказать...Оно, может и хреново, если человек перед собой цель ставить - унизить спортсмена и выставить его в плохом свете. Просто я не могу воспринимать демонстрацию красивого тела в какой бы то ни было позе. Может, фотографа это и не красит, но уж точно никак не умаляет достоинства объекта фото. И не совсем понятно, что именно человеку не нравится. То, что спортсменок так снимают, а спортсменов нет? Все забыли фотографии футболистов? Точно так же снимают их. Или то, что женщину снимают по кускам, не показывая достоинства её личности? Дык для этого есть и другие источники.
Может, цель и была интересная и благородная, но надо было тогда как-то внятнее её изложить, что ли.

А так, всё, что я увидел - это фотографии красивых мужских тел. Плохо разве?)) При этом я не воспринял их, как куски мяса, а наоборот - я вижу, до какого уровня они довели своё тело и это восхищает.

2012-08-14 в 23:19 

zeta.
GL
Может, цель и была интересная и благородная, но надо было тогда как-то внятнее её изложить, что ли.

вот с этим абсолютно согласен.. .:)
потому не бест.

2012-08-14 в 23:21 

Tae Jun
Hali, я не из впечатлительных, все точки зрения понятны, но срач ни о чем)

2012-08-15 в 00:03 

Распберри-Малиновая
Хрень с горы.
Hali, нет не клевета, как есть, трололо в чистом виде!

2012-08-15 в 01:11 

MioMiu
По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.
Hali, вы в одно смешали разные жуткие уголовные вещи и то,что глядя на спортсменов вы увидели куски мяса

я присоединяюсь к Холлоу-В, что Hali - троль.

2012-08-15 в 08:15 

Hali
"Trust me, I'm an improviser" (c) Owen Harper
Вы бы, девочки, хоть почитали сперва, что такое тролль. Человек, который последовательно, аргументированно и достаточно мягко по отношению к собеседникам защищает точку зрения, признанную нормальной и давным давно прорабатываемую тысячами людей по всему миру (людей, благодаря чьим достижениям, кстати, вот лично вы ныне имеете доступ к высшему образованию и нормальной работе), не может быть троллем. Тролль в данном контексте как раз тот, кто передергивает и превращает один из базовых феминистических тезисов в "личное мнение".

2012-08-15 в 10:29 

Эвелина Вау
запоминать пейзажи
Где тут фотографии "красивых тел"?! :alles:
Это красивое тело? Это (вообще-то это фотография рекламного щита, но не будем о грустном)? Или, может быть, вот это?

Я, в общем, не против культа красивого тела, и мужского, и женского, до определенной степени. И против того, чтобы снимать для спортивных журналов исключительно одухотворенные лица крупным планом.)

Но тут же откровенно нелепые, пошлые кадры с диких ракурсов. Бессмысленные как с эстетической, так и с прагматической ("рабочие моменты") точки зрения. Эти люди "трудились над телом" для того, чтобы кто-то снимал крупным планом, как они трусы поправляют и мпх в мокрых плавках?
Вся разница в том, что фотографии с мужчинами сняты нарочно и в пику, а женские — всерьез.

2012-08-15 в 10:47 

А мне нравятся 12-я и 13-я сверху фотки, которые с торсами

2012-08-15 в 10:50 

Rain_Dragon
Сердца. Котята. Сердца котят!
Какой мужчина *_*


2012-08-15 в 11:00 

Fiko
Я гляжу на это дело в древнерусской тоске...
anamchara, ...ведь мы играем не из денег, а лишь бы вечность проводить...)))

2012-08-15 в 11:23 

rude and not ginger
курим смешное, а сны снятся страшные
Эм, я так понимаю, никого из спорящих не волнует, что их мнение может отличатся от мнения "униженных" спортсменок и спортсменов?
И то, что для нежных фиялок кажется "господиониоскорбилиеголичность", для спортсмена - обыденное внимание к личности? Или у нас личность заканчивается чуть выше подбородка? Срочно всем паранджу :3

2012-08-15 в 13:13 

Эвелина Вау
запоминать пейзажи
Rain_Dragon, самую хорошую выбрали (та, что под ней - откровенно плохая).:)
и все равно без головы — чудно, нет?

Я оговорюсь, опять же, что есть перекочевавшие из рекламы штампы, когда снимают отдельно ноги в чулках, шею в бриллиантах и т.п. Тоже объективизация и м.б. неэтично, но красиво и местами оправдано. На фото, пожалуй, могли бы быть руки, поднятые со штангой, ноги, пересекающие финишную прямую, — выглядело бы иначе.
Это не тот случай.

2012-08-15 в 21:35 

Genossin
Я пришла в этот топик по ссылке из Сноба
Комменты там тоже показательны.

Вот ещё свежий и наглядный пример, также активно обсуждавшийся в интернетах.

Синхронистки

Hali, я с Вами. :friend:

2012-08-15 в 21:49 

12-88
словно чёрная лиса в норе
Genossin, надо заметить, что в статье на Снобе более чётко излагается суть проблемы. Вот если бы её полностью сюда скопировали, думаю, обсуждение было бы немножко другим, более направленным.

2012-08-15 в 22:03 

Henrietta.
в статье на Снобе

тут же в комментариях практически то же самое кто-то писал...

2012-08-16 в 12:44 

Индрик-зверь [DELETED user]
Прешёл на Сноб.
Итить.
Да все всё поняли, но ё маё! Если твоей позицией не согласен значит ты не понял меня.
А вот если б понял - был бы согласен.
Офигеть какая правильная политика.
Там, где феминистки, чёт нет нигде логики. А ещё борются за что-то. Бабы и есть бабы. Слушать других вообще не умеют.
Не в обиду нормальным людям женского пола.

2012-08-19 в 11:32 

Ollemri
Не все, что возможно физически, возможно психологически.
Hali, Я понимаю, чего этой публикацией хотели добиться - как раз эту отвратительность продемонстрировать, чтоб мужчины и патриархально-зависимые женщины осознали, чем же так феминистки недовольны. Но вряд ли того, чтоб все разразились восторгами и потребовали еще мужских безголовых задниц.
Вас здесь интересует мораль, а других - другое :nope:

2012-08-20 в 12:27 

Ганс.
Я хотел спланировать убийство, а купил машину. Как так вышло?
С ужасом поняла, что знаю, кому принадлежат некоторые задницы и передницы *я не пошлый,янепошлый*

2012-08-21 в 21:45 

MioMiu
По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.
хорошо, нам наконец-то растолковали смысл этих картинки.
реализация идеи хромает и вызывает вовсе не те эмоции на которые расчитано. поэтому полное ф-ня, а картинки пловцов замечательнейшие.

Best of @Diary.ru

главная