12:58 

Diary best
Искатель @сокровищ

Пишет adorkable:

После взятия Берлина, многие из наших бойцов расписались на стенах Рейхстага. Самую емкую надпись оставил некто Сидоров. О ней упоминает Николай Никулин в своей книге «Воспоминания о войне»:
«Лучший автограф, который я видел, находился, если мне не изменяет память, на цоколе статуи Великого курфюрста. Здесь имелась бронзовая доска с родословной и перечнем великих людей Германии: Гёте, Шиллер, Мольтке, Шлиффен и другие. Она была жирно перечеркнута мелом, а ниже стояло следующее: «Е...л я вас всех! Сидоров».

URL записи

Не свое | Не Бест? Пришли лучше!


Вопрос: Бест месяца?
1. Да!  368  (100%)
Всего: 368

@темы: Не свое

URL
Комментарии
2012-06-22 в 13:02 

Dark RoAch
Darja PM
эпично! по-русски!:gigi:

2012-06-22 в 13:02 

Ashes
Fear for the best and hope for the worst (c) V.V.
вот она - Культура, мда.

:puke:

2012-06-22 в 13:03 

Koyomy
Лентяй и мечтатель. // Если обращаться по [L]нику[/L], я точно услышу.
:facepalm3: Вандализм он и в Африке вандализм
Некавай! (с)

2012-06-22 в 13:05 

Андрэ Роувелл
We are from the stars
Все такие культурные :)
После того, что пережили эти люди - думаю, каждый написал бы то же самое, если не круче))

2012-06-22 в 13:17 

Спетое вчера осталось вчера... ©
Этим следует гордиться?

2012-06-22 в 13:17 

Мегара
“I have never listened to anyone who criticized my taste in space travel, sideshows or gorillas. When this occurs, I pack up my dinosaurs and leave the room.” © Ray Bradbury
а разве в сороковые-пятидесятые года уже было слово "е...л"? о_О

2012-06-22 в 13:18 

Fenilalanin
Нет ничего невозможного, есть только маловероятное.(с)
Только за Гёте всё равно обидно, он-то на Союз с автоматом не ходил...

2012-06-22 в 13:19 

Деяна Станкович
Найти работу и наладить свою жизнь ты всегда успеешь, а паб закрывается через пять часов. © Black Books | „Du bist verrückt mein Kind, du mußt nach Berlin“ © Franz von Suppé
мдааа...

2012-06-22 в 13:25 

Hali
"Trust me, I'm an improviser" (c) Owen Harper
После того, что пережили эти люди - думаю, каждый написал бы то же самое, если не круче))
Нет, не каждый. Никто не спорит, что война и то, что пережили солдаты КА было аццки тяжело. Но это не оправдывает нападки (любого рода) вне поля боя. Объясняет отчасти, да - но не оправдывает. Ни изнасилований, ни пыток, ни таких вот надписей.

2012-06-22 в 13:26 

Поднебесный волк
Китайская мудрость гласит: если вам нечего сказать, расскажите китайскую мудрость.
Мегара, было. Это весьма старое ругательство.

да уж... вроде и к мату нормально отношусь, а тут как-то.. неприятно(
ну да ладно, радовался человек Сидоров как мог

2012-06-22 в 13:29 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
действительно, кроме "мда" ничего и не скажешь...

2012-06-22 в 13:30 

Turmaline
Не питай мене ніколи, хто я. (с)
Проголосовала за бест. :cool:
Молодец, всё правильно написал. Лично я целиком и полностью одобряю.

2012-06-22 в 13:33 

Деяна Станкович
Найти работу и наладить свою жизнь ты всегда успеешь, а паб закрывается через пять часов. © Black Books | „Du bist verrückt mein Kind, du mußt nach Berlin“ © Franz von Suppé
Лично я целиком и полностью одобряю
А Шиллер и Гёте тоже воевали против Советского Союза? не подскажите, в какого рода войсках?

2012-06-22 в 13:35 

Тот, который я, но не совсем
Все правильно сделал.

А показательное осуждение от присутствующих здесь этеков не вызывает ничего кроме фейспалма.

2012-06-22 в 13:39 

Turmaline
Не питай мене ніколи, хто я. (с)
А Шиллер и Гёте тоже воевали против Советского Союза? не подскажите, в какого рода войсках?
Шире нужно смотреть и глубже. :cool:
Не можете - ничем не могу помочь. :nope:

2012-06-22 в 13:41 

-ПростоТак-
Keep Buggering On
не вижу ничего хорошего в том что Сидоров ебал Гёте.:dance:

2012-06-22 в 13:44 

Андрэ Роувелл
We are from the stars
Нет, не каждый. Никто не спорит, что война и то, что пережили солдаты КА было аццки тяжело. Но это не оправдывает нападки (любого рода) вне поля боя. Объясняет отчасти, да - но не оправдывает. Ни изнасилований, ни пыток, ни таких вот надписей.
Ну, что касается последнего, так, вообще-то, и та, и другая сторона этим грешила, но почему-то принято хулить только самих себя - о, эта прекрасная русская привычка, ругать самих себя: какое мы говно, какие бедные немцы, мы им памятную доску МЕЛОМ испачкали - ужасный вандализм! Не расфигачили весь Берлин, не уничтожали все подряд культурные памятники, нет! Мы - о боже! - испачкали мелом стену и написали матное слово!!
Я не говорю, что этим надо гордиться и воспевать того-самого-Сидорова, но осуждать - пардон, мы не имеем права.
Я уж даже не знаю, как объяснить - ну представьте, что ли, что вашего дома нет, родственников покоцали, ну или там что ещё страшнее может быть, я даже не знаю. Странно, что войдя в Берлин, мы не убили всех к фигам, а вполне себе культурно сдержались. Но нет, мы будем ругать и осуждать то, что бедный несчастный Сидоров - который неизвестно, что пережил вообще - написал одно матное слово.

А Шиллер и Гёте тоже воевали против Советского Союза? не подскажите, в какого рода войсках?
А вам не пришло в голову, что Сидоров мог просто не знать - это раз? И что ему тупо пофиг - это два.
Есть ещё такие два понятия, как "состояние аффекта" и "состояние эйфории" - это когда вообще пофиг на всё. Особенно после победы в ТАКОМ.

Нет, не каждый.
Естественно - нет, не каждый. Но нам только про Сидорова рассказали, за остальных можете ответить, что они ничего не писали и не делали?
И осуждать - повторюсь - не имеем права. Потому что мы там не были и не пережили то, что пережили они.
Просто все такие вдруг стали моралисты, как-будто они воевали и знают, что это такое, и после всех тех событий спокойненько вернулись бы домой, а немчики-такие-хорошие-они-нам-ничего-не-сделали.

И да - Сидоров мужик, всё правильно сделал.

2012-06-22 в 13:46 

Деяна Станкович
Найти работу и наладить свою жизнь ты всегда успеешь, а паб закрывается через пять часов. © Black Books | „Du bist verrückt mein Kind, du mußt nach Berlin“ © Franz von Suppé
Шире нужно смотреть и глубже. :cool: Не можете - ничем не могу помочь.
ой, ну почему же.
Я могу написать длинную простыню о том, что в психологии человека того времени всё немецкое автоматически становилось вражеским и ненавистным, думаете, я этого не понимаю? Всяко не глупее вас)
Но вот в чём дело - люди-то разные. Есть Сидоров, который ебал Гёте, а есть ивановы и петровы, которые нашли в каких-то пещерах шедевры Дрезденской галереи - промокшие, почти загубленные - и спасли их. Наши солдаты - их картины, понимаете? Поэтому данный пост не вызывает у меня положительных эмоций, а тем паче 22 июня, в день трагедии.

2012-06-22 в 13:47 

Blackened Nya
Тупое быдло этот ваш сидоров.

2012-06-22 в 13:47 

Мегара
“I have never listened to anyone who criticized my taste in space travel, sideshows or gorillas. When this occurs, I pack up my dinosaurs and leave the room.” © Ray Bradbury
В те года народ был малообразованным. Программа всеобщей грамотности только только появилась, да и многие шли на войну, не успев окончить школу. Так что этот Сидоров просто не знал, что там за люди перечислены. Может, он думал, что они тоже фашисты.

2012-06-22 в 13:47 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
2012-06-22 в 13:48 

Asstronex
Если вы хотите увидеть радугу, вы должны смириться с дождем
Господа, 1487 дней смерти родных, друзей, страха, жизнь в окопах, концлагеря, погибшие на глазах товарщи, более 20 миллионов (!!!!!!!! вдумайтесь только) в нашей стране и вы смеете осуждать человека, что он "прошагав пол-Европы" НЕКУЛЬТУРНО что-то написал?!!!! Да потомки Шиллера и Гете гноили в душегубках детей, сжигали деревни, бомбили города!!!!!!!! Мне стыдно за вас! Вот уж право написать на Рейхстаге,что вздумается, этот Человек заслужил кровью.

2012-06-22 в 13:49 

Turmaline
Не питай мене ніколи, хто я. (с)
Есть Сидоров, который ебал Гёте, а есть ивановы и петровы, которые нашли в каких-то пещерах шедевры Дрезденской галереи - промокшие, почти загубленные - и спасли их.
И Сидоров, и Ивановы с Петровыми имели право и на то, и на другое. :cool:
Тоже мне поборники правды. Как будто немцы уважали нашу культуру. Да Сидоров по сравнению с ними ангел с крылышками, тем паче что написал он эту фразу на русском. :D
Поэтому данный пост не вызывает у меня положительных эмоций, а тем паче 22 июня, в день трагедии.
Ваше право, хотя о дате лично я даже не вспомнила - благодаря таким вот Сидоровым, и конечно, Ивановым и Петровым. :cool:

2012-06-22 в 13:49 

Андрэ Роувелл
We are from the stars
Есть Сидоров, который ебал Гёте, а есть ивановы и петровы, которые нашли в каких-то пещерах шедевры Дрезденской галереи - промокшие, почти загубленные - и спасли их. Наши солдаты - их картины, понимаете?
Странная у вас логика. Если Сидоров написал на той доске, что он пялил Гёте, это ещё не значит, что он там же под боком не спасал другой культурный памятник, вы прям одним поступком будто человека характеризуете, как-то толсто это.
У меня вон тоже знакомый знакомого есть, который занимается восстановлением статуй в парках, а вне работы гопник гопником и слово "х.й" на заборах пишет. Ну, это не показатель, право слово.

2012-06-22 в 13:50 

Asstronex
Если вы хотите увидеть радугу, вы должны смириться с дождем
2012-06-22 в 13:50 

silver bird
Было бы величайшей ошибкой думать. Ленин, Полн. cобр. cоч. т.34, стр.375
Человек разочаровался в мыслителях той нации, что сожгла его землю.
Что в этом спорного?

Мыслители, конечно, не виноваты, а виноваты те, кто, несмотря на эти высокие исторические примеры, поддался низким страстям, промолчал, поддержал, испугался и т.д.
Сиди сейчас Сидоров в дайриках, он бы это, безусловно, учел, но вот тогда - как-то не получилось.

2012-06-22 в 13:50 

Андрэ Роувелл
We are from the stars
Мегара, вот именно!
Asstronex, полностью согласна.

2012-06-22 в 13:51 

Деяна Станкович
Найти работу и наладить свою жизнь ты всегда успеешь, а паб закрывается через пять часов. © Black Books | „Du bist verrückt mein Kind, du mußt nach Berlin“ © Franz von Suppé
И осуждать - повторюсь - не имеем права. Потому что мы там не были и не пережили то, что пережили они.
не знаю, как другие, а я не осуждаю. Мне просто не нравится этот пост в день 22 июня, и я объяснила, почему. Наше мнение такое же, как ваше по ценности сего мнения))
Просто все такие вдруг стали моралисты, как-будто они воевали и знают, что это такое, и после всех тех событий спокойненько вернулись бы домой, а немчики-такие-хорошие-они-нам-ничего-не-сделали.
И да - Сидоров мужик, всё правильно сделал

так и вы не знаете, как бы поступили, правда?)

2012-06-22 в 13:54 

Деяна Станкович
Найти работу и наладить свою жизнь ты всегда успеешь, а паб закрывается через пять часов. © Black Books | „Du bist verrückt mein Kind, du mußt nach Berlin“ © Franz von Suppé
хотя о дате лично я даже не вспомнила
и это печально.
У меня вон тоже знакомый знакомого есть, который занимается восстановлением статуй в парках, а вне работы гопник гопником и слово "х.й" на заборах пишет
какой прекрасный знакомый)
Человек разочаровался в мыслителях той нации, что сожгла его землю. Что в этом спорного?
для вас - ничего)

2012-06-22 в 13:55 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
Asstronex, вдумайтесь только
до вас, мы, конечно, не думали. и книжек не читали, и не рыдали от историй, конечно.

Народ, только поаккуратнее. На личности не переходим. Модератор следит))

2012-06-22 в 13:57 

Андрэ Роувелл
We are from the stars
так и вы не знаете, как бы поступили, правда?)
Вам честно сказать? Ну...я бы поступила намного хуже, скорее всего. Я вообще не очень добрый человек, а уж если за живое задевают, так отвечаю с полной отдачей. Однако же это не значит, что я как-те-самые-солдаты не кинулась бы спасать картины)

А знакомый - да, занятный. Причём мне не один такой знаком. И вот, как ни странно, одни и те же люди склонны поступать абсолютно по разному в разных ситуациях. Как феи, которые могут фейнуть, а могут и нафеячить.

2012-06-22 в 13:57 

frauMarta
Я за, и даже против.(с)
Этот никому неизвестный Сидоров действительно поимел Германию со всей ее культурой(в том числе с таким ее проявлением как Бухенвальд) в прямом и переносном смыслах(только не надо про миллион изнасилованных немок, окда?), так что он имел полное право на эти слова :gigi:

2012-06-22 в 14:00 

Turmaline
Не питай мене ніколи, хто я. (с)
и это печально.
Если б Сидоров это не написал, то есть не дошёл бы до Берлина, и отматываем дальше... я думаю, никто бы не вспомнил, нечего и нечем было бы вспоминать. :lol:

2012-06-22 в 14:00 

Rain_Dragon
Сердца. Котята. Сердца котят!
Этот пост вызывает у меня недоумение и, честно говоря, чувство жуткого разочарования в культуре людей.

2012-06-22 в 14:04 

Деяна Станкович
Найти работу и наладить свою жизнь ты всегда успеешь, а паб закрывается через пять часов. © Black Books | „Du bist verrückt mein Kind, du mußt nach Berlin“ © Franz von Suppé
Turmaline, а если бы у бабушки был х...й, она была бы дедушкой))
история не терпит сослагательного. Это случилось. И Сидоров, так вами почитаемый, воевал в том числе и за то, чтобы такое не забылось и не повторилось. А мы уже забываем.
в том числе с таким ее проявлением как Бухенвальд
*фейспалм*
ну да, немецкие писатели его устроили.
А русские писатели устроили Гулаг. Всё легко и понятно)

далее я в режиме молчания жую попкорн) всем спасибо за мнения)

2012-06-22 в 14:05 

indie11
Нельзя откладывать любовь на старость, а пьянку - на завтра
Я не сомневаюсь, что этот Сидоров, насмотревшись за годы войны на выкрутасы "завоевателей", считал, что имеет полное моральное право ТАК написать. Дойти живым до Рейхстага и написать))
и не все надписи, которые оставляли русские, были настолько экспрессивными. Хотя и краткими, да))
читать дальше
подвал гестапо в Кёльне))

2012-06-22 в 14:06 

Turmaline
Не питай мене ніколи, хто я. (с)
а если бы у бабушки был х...й, она была бы дедушкой))
После этого вы ещё будете говорить о культуре? :lol:
Мне вспомнилась фраза "Джентльмен - это тот, кто, наступив на кошку, называет её кошкой". Те, кто порицает здесь Сидорова, видимо, именно такие джентльмены, и оставались бы ими, даже пройдя войну на фронтах. Да-да.
Кстати.
А русские писатели устроили Гулаг
Писатели? 0о

2012-06-22 в 14:10 

Деяна Станкович
Найти работу и наладить свою жизнь ты всегда успеешь, а паб закрывается через пять часов. © Black Books | „Du bist verrückt mein Kind, du mußt nach Berlin“ © Franz von Suppé
Turmaline, После этого вы ещё будете говорить о культуре? :lol:
это цитата, уважаемая)) но специально для вас я решила проявить такт и убрать мат в многоточие)
видимо, именно такие джентльмены, и оставались бы ими, даже пройдя войну на фронтах. Да-да
пронзаете пространство?)
Писатели? 0о
ну там выше один юзер сказал, что Бухенвальд - проявление немецкой культуры, никоим образом не понимая, что Бухенвальд имеет такое же отношение к Гёте и Шиллеру, как и ГУЛАГ - к Пушкину и Лермонтову, так понятней?)

2012-06-22 в 14:14 

Turmaline
Не питай мене ніколи, хто я. (с)
специально для вас я решила проявить такт и убрать мат в многоточие)
:conf2: А вот это разве не вы писали?
далее я в режиме молчания жую попкорн) всем спасибо за мнения)
Кстати, мат вы не убрали, вы убрали одну букву, что не особенно смягчает выражение - хотя Сидорова осудили. :lol:
пронзаете пространство?)
Некоторые каменты вынуждают. :D
Бухенвальд имеет такое же отношение к Гёте и Шиллеру, как и ГУЛАГ - к Пушкину и Лермонтову
Посмотрите, будьте добры, шире и глубже на понятие "культура", если уж так. :cool:

2012-06-22 в 14:14 

Ariana Dumbledore
миром правит морковь
ИМХО, совершенно неуместно размещать заведомо скандальный пост в день, когда вспоминают погибших людей.

Все остальное no comments, ибо Капитан Очевидность здесь уже побывал.

2012-06-22 в 14:14 

frauMarta
Я за, и даже против.(с)
Деяна Станкович, ну там выше один юзер сказал, что Бухенвальд - проявление немецкой культуры, никоим образом не понимая, что Бухенвальд имеет такое же отношение к Гёте и Шиллеру, как и ГУЛАГ - к Пушкину и Лермонтову, с чего Вы взяли, что я не понимаю? Это был сарказм, вообще-то. Но, учитывая, с какой серьезностью здесь осуждают этого несчастного Сидорова за выкрик души, я даже не знаю, что и ответить, чесслово.

2012-06-22 в 14:14 

Hali
"Trust me, I'm an improviser" (c) Owen Harper
Андрэ Роувелл,
Я не говорю, что этим надо гордиться и воспевать того-самого-Сидорова, но осуждать - пардон, мы не имеем права.
...
И да - Сидоров мужик, всё правильно сделал.

так воспеваете или не воспеваете вы этого самого Сидорова? :-) Я, заметьте, никак на него не нападала, всего лишь отметила, что его поступок не является непременным следствием войны. Он является также (наравне с войной) еще и следствием того, каким человеком был вообще этот Сидоров. Я не говорю, что он был плохим человеком, или что он был хорошим человеком. Мы не знаем этого, и не узнаем никогда, скорее всего. Но эта надпись была его самовыражением. Неправильно говорить, что "вот, это же война, все так делали, и он делал", потому что это предполагает, что если война, и если все так делают - то это окей, чувак вообще ни при чем, от него ничего не зависело. Поступок Сидорова сам по себе - мелочь, но вот реакция на него - неплохая такая лакмусовая бумажка.

Сторонники позиции "все правильно сделал!", скажите, пожалуйста (можно не вслух, чисто себе ответьте): имеют ли бойцы Красной Армии в ваших глазах карт-бланш на любые поступки за счет того, что они защищали СССР и переломили хребет нацистам, и потому, что "нацисты поступали еще хуже"?
Если нет, то надпись - просто надпись, и спорить действительно не о чем. Кто-то сдержан в проявлении своих эмоций, кто-то не особенно, тут понимания достичь сложно.

2012-06-22 в 14:14 

Asstronex
Если вы хотите увидеть радугу, вы должны смириться с дождем
Да, народ, похоже, больше делать нечего, как обсуждать неизвестного Сидорова, который пережил не приведи Господь что (и дай Бог ему здоровья, если он жив и Мир праху его, если нет). Лучше бы сказали мужику спасибо, что мы живы и можем постить, что хотим, переписываться, переругиваться, просто общаться и радоваться жизни. Всем приятных выходных под ясным чистым небом, которое сохранил для вас неизвестный Сидоров, оскорбивший нетленных Гете и Шиллера.

2012-06-22 в 14:15 

Кот - Баюн
Котяка-танцевака
О, Турмалинчег, недотроллья твоя душа, ты и здесь засветилсо. Всё комменты помогаешь набивать?

2012-06-22 в 14:18 

Деяна Станкович
Найти работу и наладить свою жизнь ты всегда успеешь, а паб закрывается через пять часов. © Black Books | „Du bist verrückt mein Kind, du mußt nach Berlin“ © Franz von Suppé
Hali, +100

2012-06-22 в 14:20 

Turmaline
Не питай мене ніколи, хто я. (с)
Лучше бы сказали мужику спасибо, что мы живы и можем постить, что хотим, переписываться, переругиваться, просто общаться и радоваться жизни.
Вот именно. И с этой точки зрения этот пост уместен именно сегодня. :cool:
О, Турмалинчег, недотроллья твоя душа, ты и здесь засветилсо. Всё комменты помогаешь набивать?
Приползло нечто баттхёртящее и квакнуло. Хоть бы по теме квакнуло! :-( Тема-то актуальная!

2012-06-22 в 14:20 

Гермес Трисмегист
This is good, isn’t it?
А потом люди возмущаются, почему за символику СССР в некоторых соседних странах морду бьют.
Помню уроки истории в рашке. Были описаны действия против вермахта. Но вот оккупация и враждебные действия против соседних стран, не говоря уже о том, сколько собственных людей было перебито своими же (даже высших чинов) - опущено.

На мой взгляд, правда в том - что и у СССР и у Германии и у США etc руки по локоть в крови.

2012-06-22 в 14:21 

Драный кот
Иногда у тебя просто нет выбора. Даже если ты чист как дождь, и твоя жизнь - лишь слюнявый поцелуй на стекле.
Hali, :friend:
Лучше бы товарищ Сидоров "е...л" Гитлера с Гиммлером, а Гёте и Шиллера читал )))))) Нет, эта фраза не вызывает гордости) С этой задачей намного лучше справляется вот этот замечательный снимок читать дальше
А сейчас прямо бум какой-то на из пальца высосанный патриотизм по поводу Великой Отечественной) Всех так и распирает от того, как им хочется считать и себя тоже "великим народом, победившим фашизм", а сами в метро места ветерану не уступят) Зато немцев обматерить - это за милую душу))) Или георгиевскими ленточками обвешаться с ног до головы.
вот эта серия Нашей Раши сразу пришла на ум) Очень показательно)))

2012-06-22 в 14:23 

-ПростоТак-
Keep Buggering On
что и у СССР и у Германии и у США etc руки по локоть в крови.

There isn't such a thing as a winable war... (Sting) :hi2:

2012-06-22 в 14:24 

Деяна Станкович
Найти работу и наладить свою жизнь ты всегда успеешь, а паб закрывается через пять часов. © Black Books | „Du bist verrückt mein Kind, du mußt nach Berlin“ © Franz von Suppé
Вот именно. И с этой точки зрения этот пост уместен именно сегодня. :cool:
имхо, этот пост уместен 9 мая, а не 22 июня, когда за несколько дней немцы взяли фактически всю Украину, а за дни до войны стояли у границ СССР, в то время как Сталин игнорировал все донесения разведчиков, из-за чего потери за первый этап войны были такими колоссальными, что Сидоровы должны были бы проклинать вождя, а не умирать из-за него (и того, что в 37-ом он фактически лишил жизни армейскую верхушку).
Всё, на этом точно dixi

2012-06-22 в 14:26 

Turmaline
Не питай мене ніколи, хто я. (с)
имхо, этот пост уместен 9 мая, а не 22 июня
Вы точно мыслите в другой плоскости (это не оскорбление). :yes: Да, 22 июня напали немцы. Но через несколько лет Сидоров написал эти несчастные слова. Спасибо Сидорову и прочим, что они смогли сделать это - добраться до Берлина и водрузить флаг. Ну, и слова написать. :D

2012-06-22 в 14:30 

Андрэ Роувелл
We are from the stars
что Сидоровы должны были бы проклинать вождя - должны бы, но в тот момент им было немного некогда, а после - немного уже пофиг)

Сторонники позиции "все правильно сделал!", скажите, пожалуйста (можно не вслух, чисто себе ответьте): имеют ли бойцы Красной Армии в ваших глазах карт-бланш на любые поступки за счет того, что они защищали СССР и переломили хребет нацистам, и потому, что "нацисты поступали еще хуже"?

Безусловно - нет. Но к надписи это уже не имеет никакого отношения)

2012-06-22 в 14:31 

-ПростоТак-
Keep Buggering On
Вы знаете я живу в Германии, у меня от дома в 10 км. кладбище английское. Там лежат английские лётчики бомбившие эти места, фактически убийцы, да? Ну а как ещё сказать? Они убивали местное население. Так вот это кладбище ухожено, за ним следят, на нём нет следов вандализма или ещё чего-то...
Когда то пора уже хоронить своих (да и чужих) мертвецов.

2012-06-22 в 14:52 

Hali
"Trust me, I'm an improviser" (c) Owen Harper
А сейчас прямо бум какой-то на из пальца высосанный патриотизм по поводу Великой Отечественной)
Есть мнение (чужое, но мне оно кажется логичным), что такой вот патриотизм - одна из немногих карт, оставшихся у правительства, поэтому они ее и разыгрывают все агрессивнее с каждым годом. В том плане, что все хуево ЗАТО мы великая страна, победившая Гитлера. Подкармливают националистов, раскручивают образ внешнего врага - все, что угодно, лишь бы оправдать централизацию и закручивание гаек. Нам еще в школе рассказывали, что тоталитарные режимы (сильная вертикаль власти) эффективнее в условиях войны, а либерально-демократические и иже с ними (горизонтальные) - в мирное время. Чтоб оправдать свое существование, тоталитарному (или претендующему на это) режиму необходимо удерживать страну в состоянии войны. Хотя бы иллюзорной.

Очень обидно, на самом-то деле. Мне, как человеку выросшему на книгах вроде тех квадратных из серии "Красный галстук", обидно, что вот это вот слепое агрессивное восхваление строго определенного периода в истории страны называется нынче патриотизмом. :-(

2012-06-22 в 15:05 

MiraeKim
나는 김 따샤입니다~~ ^^ Не знают страха тигры, ры ры ры, отважы все тигрята с младенческой поры, ры ры ры ^^
как-то странно всё это) если бы сейчас, в наше время некто Сидоров написал такое, тогда я понимаю панику собравшихся по поводу бескультурья. Но тому Сидорову уж можно простить такую надпись.

2012-06-22 в 15:11 

хороший вброс, молодцы, дайри-бест.

2012-06-22 в 15:11 

ManInBlue
Дайрибест толстые тролли. Совершенно неоригинальные.

2012-06-22 в 15:16 

Lisa_Irina
Вагановка
мне прадедушка рассказывал, как они вошли в Германию. Он был танкистом, и у них служил очень интеллигентный мальчик из питера. И в первый день он получил письмо, в котором соседка рассказывала про его семью: они все умерли от голода очень страшно. И этому мальчику снесло крышу - он повел танк прямо на один из деревенских домов и не унялся, пока не раскатал его по бревнушку вместе с хозяйственным двором и постройками. и никто не пытался его остановить.
Это он мне к тому рассказывал, что не нужно никого осуждать. Тут нет ни повода для гордости, ни повода для радости - это просто война.

2012-06-22 в 15:46 

Драный кот
Иногда у тебя просто нет выбора. Даже если ты чист как дождь, и твоя жизнь - лишь слюнявый поцелуй на стекле.
одна из немногих карт, оставшихся у правительства, поэтому они ее и разыгрывают все агрессивнее с каждым годом. В том плане, что все хуево ЗАТО мы великая страна, победившая Гитлера. Согласна полностью (( И делается это так топорно и агрессивно, что страшно становится, сколько вокруг идиотов, оказывается, которые с пеной у рта доказывают свою исключительность, не сегодняшними поступками, а тем, что они просто по происхождению русские и "выиграли войну"!
К тому же в таком обществе как наше, всегда должен быть враг, на которого можно все свалить и отвлечь население от того, что оно в жопе (евреи, кавказцы, американцы, китайцы ....). Испытанный временем способ ) Никуда мы от Союза не ушли, только название поменяли)

2012-06-22 в 15:47 

Морана С.
Умные мысли преследуют меня. Но я быстрее!
Я вообще не понимаю, что все обсуждают Сидорова! Уж он-то вполне имел право на такую надпись, будучи простым солдатом.
А вот почему Никулин это приводит как «лучший автограф», это большой вопрос: он-то наверняка знал, кто такие и Шиллер и Гетте.

2012-06-22 в 15:53 

Драный кот
Иногда у тебя просто нет выбора. Даже если ты чист как дождь, и твоя жизнь - лишь слюнявый поцелуй на стекле.
А вот почему Никулин это приводит как «лучший автограф», это большой вопрос А чтобы о нем все говорили, я думаю))

2012-06-22 в 16:11 

lorenell
сrawling in my skin
Господи, понабежали "интеллигенты" и начали Сидорова за вандализм осуждать. :facepalm3:
Когда у тебя нафиг вырезали всю семью, страна в руинах и жизнь в жопе, то последнее, о чем будешь рассуждать - это культура другой страны и уважение к прошлому.
Не говорю, что С. имел полное право на это. Вероятно, он сделал эту надпись в пылу ненависти, и не исключено, что С. потом, почитав Гете или даже не читав, всю жизнь жалел, что сделал её.
А моралфаги пусть идут в другую запись. Не им осуждать человека, который прошел через такой трэш, что многим не снился даже.
Простите, не сдержалась. :D

2012-06-22 в 16:15 

Деяна Станкович
Найти работу и наладить свою жизнь ты всегда успеешь, а паб закрывается через пять часов. © Black Books | „Du bist verrückt mein Kind, du mußt nach Berlin“ © Franz von Suppé
ёпт, а кто тут осуждает?) мы высказываем своё мнение все)

А если следовать словам прекрасной Марлен Дитрих "Кто не был на войне, не имеет права говорить о ней", то этот пост вообще должен был быть без комментариев.

2012-06-22 в 16:15 

Кот - Баюн
Котяка-танцевака
Хум. А наши отдыхающие 9 мая за бугром поцреоты имеют право топить немцев в бассейне?

2012-06-22 в 16:21 

Лоссэ
Когда я перестаю молиться, совпадения прекращаются (с)
:uzhos:

2012-06-22 в 16:51 

Терву
Александра
Прочла пост, вспомнила Шекспира. "Всему этому я охотно верю, но публиковать считаю бесстыдством".

2012-06-22 в 16:55 

Turmaline
Не питай мене ніколи, хто я. (с)
"Всему этому я охотно верю, но публиковать считаю бесстыдством".
Мне так кажется, что осуждают сей поступок те, кто просто-напросто не воспринимает мат. И сам факт матюгания затмевает для них ВСЁ, в том числе и причины этого матюгания, сколько бы их ни было и какими бы они ни были. Терву, это я не вам, это мне навеяла ваша цитата Шекспира.
Мне одной так кажется? :emn:

2012-06-22 в 16:59 

Терву
Александра
Turmaline, мне так не кажется. Есть вещи, которые я не могу осуждать, но и понимать их тоже не хочу. И эти вещи - не мат.

2012-06-22 в 17:00 

lorenell
сrawling in my skin
ёпт, а кто тут осуждает?) мы высказываем своё мнение все)
реакция "ВАНДАЛИЗМ!" есть осуждение, хотя пользователь мог и не расписать полностью свою точку зрения.

2012-06-22 в 17:05 

Мне так кажется, что осуждают сей поступок те, кто просто-напросто не воспринимает мат.
а может, те, кто любит Шиллера и Гете? и не хочет чтоб их ебали, м?

2012-06-22 в 17:10 

Turmaline
Не питай мене ніколи, хто я. (с)
Есть вещи, которые я не могу осуждать, но и понимать их тоже не хочу.
а может, те, кто любит Шиллера и Гете?
Ну, значит, мы просто видим одно и то же по-разному. :cool:
lorenell, +5.

2012-06-22 в 17:12 

Гематит
Всё, что вызывает запись - недоумение. Как если бы подбежал незнакомый человек на улице, заявил, что откроет тебе нечто замечательное, и рассказал пошлый несмешной анекдот.

2012-06-22 в 17:26 

Blackened Nya
Та мат тут не при чём. И сидоров этот не при чём. Мож там по всему берлину было х.. написано. Для мну смысл в том што люди писали про то што они победили, они дошли, они - это тот то и тот то оттуда то. А тут тупо кто то выразился. Ну выразился и фиг с ним. В чём тут лучшая запись на стене то? В её тупости? Зачем сейчас это приводить с перечнем указанных на доске? Мне теперь умиляться на него? Как факт хрен с ним. Но когда говорят што это лучшее на весь рейхстаг этого я не понимаю. Ну а если бы он насрал на эту доску, это тоже надо рассказать потомкам как пример лучшего?

2012-06-22 в 17:37 

Виктория Инферно
Так вы, стало быть, извращенец?|I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand.
Молодец, всё правильно написал. Лично я целиком и полностью одобряю.
И снова мы мыслим в одинаковом направлении.)
А то собрались тут ханжи - ни капли в рот, ни сантиметра в жопу.


Никуда мы от Союза не ушли, только название поменяли)
Ушли, далеко ушли, и не в лучшую сторону.

2012-06-22 в 17:38 

Виктория Инферно
Так вы, стало быть, извращенец?|I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand.
Зачем сейчас это приводить с перечнем указанных на доске?
Это называется "исторический анекдот". Но если он кому-то кажется несмешным, то что поделаешь. Кому Петросян смешон, а кому Камеди Клаб.

2012-06-22 в 20:32 

Blackened Nya
Вот если бы это было просто на стене написано или на списке фашистского командования то было бы смешно. А так - глупо.

2012-06-22 в 21:40 

SilverDrein
Позитивный магекровь
Проходя в тот день и видя эту надпись, только что написанную Сидоровым, вы все подписались бы под ней. А то и похуже бы написали.
После того, как эти немцы - все немцы, кому тогда какое было дело до Гёте, - поубивали ваших родных.

Написали бы. Точно бы написали.

2012-06-22 в 21:42 

Turmaline
Не питай мене ніколи, хто я. (с)
После того, как эти немцы - все немцы, кому тогда какое было дело до Гёте, - поубивали ваших родных.
+100500
Все зверства, которые вытворяли наши на чужих землях - это ответ на зверства, которые вытворяли ОНИ, вторгшись на НАШУ землю. НЕ МЫ это начали. Мы только ответили. А по заслугам и расчёт.

2012-06-22 в 21:42 

Терву
Александра
Проходя в тот день и видя эту надпись, только что написанную Сидоровым, вы все подписались бы под ней. SilverDrein, а что ж современники не особо подписывались? Или этот исторический анекдот не полностью приведен, и там еще миллион "+1" было?

2012-06-22 в 21:44 

Деяна Станкович
Найти работу и наладить свою жизнь ты всегда успеешь, а паб закрывается через пять часов. © Black Books | „Du bist verrückt mein Kind, du mußt nach Berlin“ © Franz von Suppé
НЕ МЫ это начали
формально - да.
А Фактически - Польша, 39-ый, пакт Молотова-Риббентроппа, Катынь - ничего вам не говорит?

2012-06-22 в 21:46 

Гермес Трисмегист
This is good, isn’t it?
После того, как эти немцы - все немцы, кому тогда какое было дело до Гёте, - поубивали ваших родных.

М, а если родных нет, а труды учёных и писателей уважаешь?

2012-06-22 в 21:48 

Гермес Трисмегист
This is good, isn’t it?
Все зверства, которые вытворяли наши на чужих землях

Почитай поболее о истории СССР.
Это страна-агрессор.

2012-06-22 в 21:49 

Turmaline
Не питай мене ніколи, хто я. (с)
А Фактически - Польша, 39-ый, пакт Молотова-Риббентроппа, Катынь - ничего вам не говорит?
Ничего не говорит в данном контексте. Давайте не будем приплетать мух к котлетам.
За все свои ошибки СССР в любом случае заплатил тем, что перенёс в войну.
Главными врагами для наших солдат - а не верхов - были именно немцы. Они разбирались с немцами. Они победили немцев. Они имели полное право писать что хотят и где хотят. :D

Это страна-агрессор.
Это верхи делали её такой. А сражались простые солдаты. Не надо путать мух и котлеты, ещё раз повторяю.
Кстати, мне хватает моих познаний по истории. Если вам кажется, что не хватает, это ваши проблемы. :D

2012-06-22 в 21:52 

Деяна Станкович
Найти работу и наладить свою жизнь ты всегда успеешь, а паб закрывается через пять часов. © Black Books | „Du bist verrückt mein Kind, du mußt nach Berlin“ © Franz von Suppé
Они имели полное право писать что хотят и где хотят
ваше мнение

2012-06-22 в 21:53 

Turmaline
Не питай мене ніколи, хто я. (с)
ваше мнение
Моё мнение. И я не одинока. :cool:

2012-06-22 в 21:55 

Терву
Александра
Главными врагами для наших солдат - а не верхов - были именно немцы. Они разбирались с немцами. Они победили немцев. Они имели полное право писать что хотят и где хотят. :D
Дико извиняюсь, сегодня из меня цитаты так прут:
"Победитель благородный с побеждённым будет ровен,
С ним заносчив только низкий, с ним жесток один дикарь".
Это я к тому, что мою душу греет память о сражавшихся дедах, и о том, что они, будучи победителями, не были жестоки с побежденными.
Да, разбирались, да, победили. Да, имели полное право писать. И писали все же не только в адрес Гете.

2012-06-22 в 22:01 

SilverDrein
Позитивный магекровь
Или этот исторический анекдот не полностью приведен, и там еще миллион "+1" было?
Не написали, так подумали. Не надо сильно вникать в атмосферу победы над врагом, которая тогда была, чтобы понять и простить. (с)

М, а если родных нет, а труды учёных и писателей уважаешь?
Я плакал. Бомби, Германия, Россию, у тебя же Гёте.

Боже мой, Гёте сильно пострадал от этой надписи, абсолютно точно.

Это была война, алё, люди. Какие культуры, какие писатели, к черту? Рожей в грязь и концы в воду, и хоть ты Фриц, хоть ты Иван, хоть ты Мойша.

2012-06-22 в 22:03 

Turmaline
Не питай мене ніколи, хто я. (с)
Это я к тому, что мою душу греет память о сражавшихся дедах, и о том, что они, будучи победителями, не были жестоки с побежденными.
А никто и не говорит, что они все были только злыми варварами и больше никем. :)
И писали все же не только в адрес Гете.
Да что вас всех Гёте так трогает, я не пойму? :conf2: Не было тогда дела никому из солдат до Гёте. Было дело до того, как выжить и как быть, если соотечественники Гёте убили родных и убивают друзей, сражающихся рядом. Какой Гёте?
Уж Гёте-то, я думаю, не одобрил бы Гитлера и понял наших солдат.
В конце концов, ведь не разломали доску, а всего-то мелом написали. Даже не выцарапали ножом или там чем.

2012-06-22 в 22:04 

Гермес Трисмегист
This is good, isn’t it?
Я плакал.

Платочек дать?

2012-06-22 в 22:11 

Терву
Александра
Turmaline, все это детали и частности. Гете, не Гете.. Я, к примеру, Шиллера предпочитаю.
Чтобы не уходить в бесплодные придирки к словам и фразам, сформулирую совсем кратно.
Уверена, что ни я, ни кто-либо другой из моих современников не имеет ни малейшего морального права осуждать бойца Сидорова. Но и предмета для гордости или восхищения в том, что эта фраза была написана, я не вижу совсем.

2012-06-22 в 22:14 

Turmaline
Не питай мене ніколи, хто я. (с)
Но и предмета для гордости или восхищения в том, что эта фраза была написана, я не вижу совсем.
Пусть даже так, но понять Сидорова можно. И я понимаю. Не до конца, конечно, безусловно, далекоооо не до конца. Но понимаю, что им двигало. За то и проголосовала. :)

2012-06-22 в 23:31 

Терву
Александра
Turmaline, понять-то можно. А на кнопочку "Бест" жать не хочется.)

2012-06-22 в 23:32 

Turmaline
Не питай мене ніколи, хто я. (с)
А на кнопочку "Бест" жать не хочется.)
Кому как, мне вот захотелось впервые за относительно долгое время. :)

2012-06-23 в 01:27 

Бледный
Вера и верность!
Я обычно никогда не выражаюсь нецензурно. То есть вообще. Ни письменно, ни устно. Но сейчас, простите...

Ебал я всех уродов, которые осуждают этого солдата!

2012-06-23 в 01:32 

Гермес Трисмегист
This is good, isn’t it?
Мечтатель, такой мечтатель.
Какбе, не меняет сути быдла, что в 45, что сейчас - любители насрать в парадной живы.

2012-06-23 в 01:34 

Бледный
Вера и верность!
Гермес Трисмегист, быдло - это состояние души. И это ваше состояние души.

2012-06-23 в 01:36 

Гермес Трисмегист
This is good, isn’t it?
Бледный, ну да.
А ты не быдло. Просто "ебал всех несогласных". Ты очень оригинальный, хороший и добрый.
Педик :3

2012-06-23 в 01:37 

Гермес Трисмегист
This is good, isn’t it?
И да, таки покажите мне мою душу.

2012-06-23 в 01:37 

Turmaline
Не питай мене ніколи, хто я. (с)
Гермес Трисмегист, быдло - это состояние души. И это ваше состояние души.
Ебал я всех уродов, которые осуждают этого солдата!
Бледный, я вам аплодирую стоя. За оба ваши поста. Без шуток. :beg:

2012-06-23 в 01:40 

Blackened Nya
А ха ха ха! Быдлость у меня в душе. Как романтически звучит а.

2012-06-23 в 01:43 

Бледный
Вера и верность!
Гермес Трисмегист, по моему авторитетному заключению, ваше несогласное мнение ценности не имеет, и, соответственно, в расчёт не принимается.

Turmaline, спасибо. Это у меня было эмоциональное.

2012-06-23 в 01:47 

Гермес Трисмегист
This is good, isn’t it?
Бледный, да можешь продолжать.
Просто у тебя аргументов нет, и как всякое быдло, за неимением оных пытаешься оскорбить.
Тебе просто нечего сказать. :vict:

Да и поддержка соответствующая, в лице человека не знающего ни истории, ни принципа действия простейших устройств. :attr:

2012-06-23 в 01:53 

D-r Zlo
я убил зверя под баобабом
Дико вставляет, как домашние люди-котэ, сидя за компиком в отдельной квартирке, попивая какаву/пиво/ванильный латте и гря на коленках кошку, пишут гневные комменты о чуваке, прошедшем войну и в раже написавшим меликом непристойную фразу :3 Ай-яй-яй, ужасный, ужасный человек, о да. Фу таким быть, победившим в войну и хоть как-то выразивший свою радость от этого.

Нет, на самом деле и смешно, и грустно. Ну ладно, окей, тебе лично не нравится этот поступок, допустим. Но говорить об "уровне культуры" и том, как он неправ, и что вообще СССР во всем виновато и жрёт детей? WTF?

2012-06-23 в 01:56 

Гермес Трисмегист
This is good, isn’t it?
Да, он всю войну затащил, фрагов 200 набил, да?)

2012-06-23 в 01:58 

Turmaline
Не питай мене ніколи, хто я. (с)
Да и поддержка соответствующая, в лице человека не знающего ни истории, ни принципа действия простейших устройств.
->
Просто у тебя аргументов нет, и как всякое быдло, за неимением оных пытаешься оскорбить.
Откаментил сам себя. Немногие так могут. :D

2012-06-23 в 02:02 

Гермес Трисмегист
This is good, isn’t it?
Turmaline, ну ты уже продемонстрировала свои познания, есть возражения?
Чем примечателен бой под Прохоровкой без гугла сказать сможешь?

2012-06-23 в 02:11 

Бледный
Вера и верность!
Гермес Трисмегист, специально для тебя гражданин: чтобы заслужить право иметь собственное мнение, необходимо продемонстрировать способность к мышлению. Ты, гражданин, такой способности не продемонстрировал. Всё, что ты здесь продемонстрировал - это перечисление убогого набора мифов и полное отсутствие понимания в вопросе о том, чем же была та война.
Таким образом, не жалуйся на соответствующую реакцию. Ты просто не есть субъект дискуссии - не дискутируют же люди с котом, шимпанзе в зоопарке или с уличным алкашом. Вот и с тобой та же картина.
Надеюсь, ты будешь благодарен за развёрнутое объяснение.

2012-06-23 в 02:11 

Turmaline
Не питай мене ніколи, хто я. (с)
Чем примечателен бой под Прохоровкой без гугла сказать сможешь?
Сначала скажи, как мои личные знания о битве под Прохоровкой соотносятся с темой поста о надписи, сделанной Сидоровым, или хотя бы с моим - уже высказанным и обоснованным - мнением об этой надписи. :laugh:
Если прямой связи не найдётся, а её не найдётся, переадресую тебе снова твоё же высказывание -
Просто у тебя аргументов нет, и как всякое быдло, за неимением оных пытаешься оскорбить.
Ведь только быдло может перейти на личности, не имея иных аргументов. :cool:

2012-06-23 в 02:16 

Гермес Трисмегист
This is good, isn’t it?
Бледный, т.е. сказать по существу тебе нечего.
Что и требовалось доказать, ты пустобрёх. :hah:

Turmaline, я сказал, что ты не знаешь историю и плохо разбираешься в технике.
Ты попыталась возразить. Я задал тебе вопрос, на случай если я всё-таки ошибаюсь. Не путай факты и оскорбления.
Если бы я назвал тебя дурой - это было оскорблением, хотя и с высокой вероятностью соответствовало бы реальному положению дел.
Так как ты на вопрос не ответила - я остаюсь при прежнем мнении.

2012-06-23 в 02:20 

Гермес Трисмегист
This is good, isn’t it?
И да, к слову.
В семье кадровых военных - да, я совсем ничего не знаю о войне :)
Тут ты абсолютно прав.

2012-06-23 в 02:22 

Turmaline
Не питай мене ніколи, хто я. (с)
в технике
0о Технику-то ты откуда приплёл? :lol:
Не путай факты и оскорбления.
Что тут путать-то, с тобой и так всё ясно (я даже на "ты" перешла).
Я, чтобы не флудить больше, чем уже есть, попросила тебя объяснить, как мои знания о битве под Прохоровкой соотносятся с темой старттопика. Ты в ответ пишешь что-то совершенно оффтопное. Ну так я предупредила, чем я отвечу, если ты мне не объяснишь, с какой радости я должна флудить по твоей указке.
Просто у тебя аргументов нет, и как всякое быдло, за неимением оных пытаешься оскорбить.
Если под техникой ты имеешь в виду те несчастные фотоаппараты, я рада тебя уведомить, что адекватные и уважаемые члены дискуссии НЕ припоминают оппонентам ни к селу ни к городу прошлые споры.
Так что правильно про тебя сказали:
Ты просто не есть субъект дискуссии - не дискутируют же люди с котом, шимпанзе в зоопарке или с уличным алкашом.
Всё, на все дальнейшие возражения отвечаю этими двумя цитатами. Пока не научишься нормально общаться с людьми. :cool:

2012-06-23 в 02:26 

Гермес Трисмегист
This is good, isn’t it?
Ну да.
Своих мыслей нету - используй чужие.

Чтобы на пост не отвечать, скажу следующее - перечитай то, что я уже написал, коли проблемы с восприятием информации.

2012-06-23 в 02:28 

Бледный
Вера и верность!
Цитата:
В семье кадровых военных - да, я совсем ничего не знаю о войне :)
Тут ты абсолютно прав.

Интересно, какие откровения ждут нас дальше? :laugh: Родители-инженеры генетически передают своему чаду знания о проектировании подвесных мостов? Я, пожалуй, не буду пока отписываться - тут интересные перлы ещё всплывают.

2012-06-23 в 02:30 

Turmaline
Не питай мене ніколи, хто я. (с)
перечитай то, что я уже написал, коли проблемы с восприятием информации.
Да что ж ты всё косплеишь меня и косплеишь воруешь у меня идеи и воруешь? :lol:
Вот именно, перечитай то, что ты уже написал, коли проблемы с восприятием информации.
Просто у тебя аргументов нет, и как всякое быдло, за неимением оных пытаешься оскорбить.
:lol:

2012-06-23 в 02:30 

Гермес Трисмегист
This is good, isn’t it?
Ммм, могу фото деда, воевавшего во вторую мировую войну в чине подполковника показать.
Как пруф сойдёт?

Я это к тому, что я слышал информацию от первоисточников.
В отличии от некоторых "я всех ебал".

2012-06-23 в 02:46 

Гермес Трисмегист
This is good, isn’t it?
Впрочем, фиг с вами.
Ни на один вопрос по существу так и не ответили, что какбе намекает.

2012-06-23 в 02:56 

SilverDrein
Позитивный магекровь
Переход на личности однозначно прибавил всем авторитета. В частности, вам, Гермес Трисмегист из семьи кадровых военных.
Плохо вам ваши военные объяснили, видимо, как оно на войне бывало. Когда с мертвых одежду снимали, дома грабили, мародерствовали. Сидоров всего лишь попытался выразить свое отношение к захватчикам. И выразил. Наверняка еле-еле образованный простой парень из деревни. Он слов-то других не знал, наверное.

2012-06-23 в 03:05 

Гермес Трисмегист
This is good, isn’t it?
SilverDrein, как ни называй слово хуй на заборе - искусством, хулиганством, протестом, но смысл от этого не изменится.
Предлагаю принять, для начала, что мы знакомы только с итогом. Никаких слов о отношении, его происхождении и тп автор не указал.

2012-06-23 в 04:40 

Oliver Hyde, Esq
Если чего-то не знаешь, узнай или умрешь.
ПростоТак76, вы знаете, я живу в/на Украине у меня в десяти километрах от дома кладбище немецкое. Там лежат немецкие солдаты и офицеры воевавшие в этих местах - фактически убийцы. Они убивали местное население. Так вот это кладбище ухожено, за ним следят, на нём нет следов вандализма или ещё чего-то.
А в километре на север от немецкого кладбища захоронения узников концлагеря, находившегося в этих местах. Там до горизонта ряды холмов над братскими могилами. За ними, как это ни странно, тоже следят. А за рекой, в пяти километрах на юго-восток, памятник на месте амбара, куда немецкие солдаты согнали жителей поселка и сожгли их заживо. А в центре города — собор, самый старый из сохранившихся памятников древнерусского зодчества и множество других памятников архитектуры. Наверное, немецкие летчики, которые бомбили мой город в т.ч. и зажигательными бомбами, превратив его в обугленные руины, сознательно уничтожая его, как культурно-исторический центр, при том что за военную промышленность в те годы могла сойти только наша музыкальная фабрика (она ящики для патронов выпускала) да паровозное депо, были очень интеллигентными людьми. Прямо как вы. Не то что Сидоров.

Гермес Трисмегист, вы ведь знаток истории, верно? Мне бы хотелось услышать про какой город идет речь выше. Только без гугла, ок?

Turmaline, Бледный, вы умнички, ребята. Спасибо.

2012-06-23 в 05:25 

Гермес Трисмегист
This is good, isn’t it?
Oliver Hyde, Esq, ммм, лагерей малость дохрена.
Да и в любом городе крупном церковь есть. Так что это игра в угадайку бы вышла.
Но, предположим это Киев, т.к. А в центре города — собор, самый старый из сохранившихся памятников древнерусского зодчества и множество других памятников архитектуры..

Да и видел я засраные кладбища в других городах(пусть и давно, но не думаю что что-то изменилось), не представляю, чтобы где-нибудь в глубинке о них заботились.

На знатока не претендую, но книги читаю с удовольствием.

2012-06-23 в 05:56 

Oliver Hyde, Esq
Если чего-то не знаешь, узнай или умрешь.
Я скажу о каком городе шла речь, только ответьте мне прежде на один вопрос: а вы действительно считаете со всем знанием военного дела, что в Киеве было нечего бомбить, кроме паровозного депо и музыкальной фабрики?

2012-06-23 в 06:41 

Гермес Трисмегист
This is good, isn’t it?
Я же сказал, это гадание.
Спокойного спокойной ночи, вернее уже утра.
Уже успел поискать на википедии соборы.

2012-06-23 в 07:20 

Oliver Hyde, Esq
Если чего-то не знаешь, узнай или умрешь.
Спасибо за демонстрацию глубины своих познаний в истории и военном деле. Упоминание самого древнего из сохранившихся соборов, вкупе с упоминанием музыкальной фабрики и отсутствием военных целей, казалось, не оставляли возможности для ошибки, но вы все же умудрились сделать это, попутно продемонстировав своё поистине впечатляющее воспитание.
Речь шла об областном центре северной Украины - городе Чернигове. И я еще раз позволю выразить свое недоумение как можно было не додуматься. А свои крики насчет "гаданий" оставьте — школьные учебники истории в конце каждой темы имеют такой раздел как "культурно-историческое наследие" и я сильно сомневаюсь, что Спасо-Преображенский собор в там не упомянут.
Напоследок я хотел бы порекомендовать вам не делиться своими влажными фантазиями на тему маленьких населенных пунктов. Уверяю вас, они не имеют ничего общего с действительностью.
Читайте больше, читайте чаще и попробуйте развивать способность мыслить. Это действительно необходимо человеку.
Сделали мне день.

2012-06-23 в 08:54 

КлюкваМяу
Если ты один, то не потому, что никому не нужен, а потому, что тебе не все равно, кто рядом с тобой...
Понаписали то! А поморализаторствовали сколько!!!
Сидоров и вправду МУЖИК! А вот для чего Никулин об этом упомянул? Да потому,что сам хотел бы написать,да духу не хватило или ханжеское морализаторство не позволило.
В этой ветке уже просили на личности не переходить...да не вышло.И мне,пардон,никакого дела (до сего дня ) не было до роли славного града Чернигова в ВОВ. И Вам не уместно напоминать о плохом знании истории ВАШЕГО города.Вы о моём понятия не имеете и о городах других полемщиков тоже, точно так-же как и они о вашем(за исключением специалистов- историков).Курс школьной истории слишком поверхностен и глубоких познаний ( типа муз фабрики и паровозов) дать не может. А если Вы историк,не гоже бравировать своими знаниями ибо это уже гордыня.

2012-06-23 в 09:14 

Oliver Hyde, Esq
Если чего-то не знаешь, узнай или умрешь.
КлюкваМяу, да, мое первое образование - историческое, и я не вижу причин отчего бы мне не продемонстрировать свои знания. Выше речь шла о том, что не только в Германии следят за чужими кладбищами да о том, что негоже пороть чушь. А если вам что-то не понравилось - отпишитесь от комментариев, делов-то.
И да,я не понимаю отчего столько воплей по поводу нецензурной надписи мелом на бронзовой табличке.

2012-06-23 в 09:20 

КлюкваМяу
Если ты один, то не потому, что никому не нужен, а потому, что тебе не все равно, кто рядом с тобой...
Ах да!!!
PS На той злосчастной табличке могли быть чьи угодно имена.Человек открыто выразил свои чувства,а у кого хватает смелости утверждать,что ни разу не матюкнулся ,тот ханжа 100%. А несчастный Сидоров,от переизбытка чувств впервые употребил столь крепкое словцо - такое в голову моралистам-культурологам не приходило?
PPS Знавала одну очень культурную леди ... она материлась по французски,что б не уличили значит....

2012-06-23 в 10:06 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
Для особо "внимательных". Здесь никто не осуждал Сидорова. Недовольные были недовольны тем, что этим нужно/можно гордиться. Уловите разницу и успокойтесь.

Бледный,
Ебал я всех уродов, которые осуждают этого солдата!
быдло - это состояние души. И это ваше состояние души.
вам за нарушение предупреждение

Гермес Трисмегист,
Педик
"я всех ебал".
слово хуй
вам тоже.

2012-06-23 в 10:29 

Деяна Станкович
Найти работу и наладить свою жизнь ты всегда успеешь, а паб закрывается через пять часов. © Black Books | „Du bist verrückt mein Kind, du mußt nach Berlin“ © Franz von Suppé
Здесь никто не осуждал Сидорова. Недовольные были недовольны тем, что этим нужно/можно гордиться
ну слава богу, хоть кто-то подытожил)

2012-06-23 в 10:33 

КлюкваМяу
Если ты один, то не потому, что никому не нужен, а потому, что тебе не все равно, кто рядом с тобой...
Ясно одно - сам Сидоров ,в момент написания,был явно очень горд своим поступком.

2012-06-23 в 11:01 

-ПростоТак-
Keep Buggering On
были очень интеллигентными людьми. Прямо как вы. Не то что Сидоров.
я Сидорова не знаю. и лётчиков тех не знаю - с той или другой стороны. они мертвы. оставьте их ВСЕХ в покое. А заодно и меня, бо меня вы тоже не знаете, правда? :hi2:Вам хочется меряться письками на предмет жертв и разрушений войны ОКОНЧИВШЕЙСЯ 60 лет назад? У этого есть какой-то глубинный смысл?

2012-06-23 в 11:09 

-ПростоТак-
Keep Buggering On
Да и видел я засраные кладбища в других городах(пусть и давно, но не думаю что что-то изменилось), не представляю, чтобы где-нибудь в глубинке о них заботились.

Чё смеяться, народ на СВОИХ кладбищах испражняется, а на Родительский День печенюшки с могил тырит.
Судя по преобладющим тут настроениям пойти нагадить на могилу пленного немца являлось бы просто геройским поступком.

2012-06-23 в 11:29 

Zarnitca
Вперед и вверх!
Сидоров имел полное право писать что хочет и где хочет. У нас такого права нет, а у Сидорова было.

2012-06-23 в 11:32 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
вы все такие
а) оригинальные
б) внимательные.
пожалуйста, перечитайте мой последний коммент примерно пятью комментами выше и успокойтесь.
я вам помогу - закрою тут комменты.

Best of @Diary.ru

главная