12:05 

Diary best
Искатель @сокровищ

Пишет Упырёнок:

1000 звёзд...
Я просто не мог смириться с тем, что на такую прекрасную трогательную вещь нет русского перевода.
Так что вот, наслаждайтесь.


читать дальше

URL записи

Подборка | Не Бест? Пришли лучше!


Вопрос: Бест месяца?
1. Да! 
1453  (100%)
Всего: 1453

@темы: Размышления, Подборка, Комиксы, Картинки

URL
Комментарии
2012-04-20 в 12:08 

Kakou ECTb
After silence that which comes nearest to expressing the inexpressible is music.
Мило, мило

2012-04-20 в 12:10 

avtonom96
я в Париже живу как денди, женщин имею до ста
Очень трогательно)

2012-04-20 в 12:11 

Чари
Если идешь через ад - продолжай идти!(с) Черчиль. *Дыши!*(с)
если она так долго их делала, то значит жизнь у нее была не такой уж и плохой.
Но история понравилась..)

2012-04-20 в 12:11 

cactus incurabilis
идиллический пейзаж с овцой
прелесть такая *___* спасибо за перевод, спасибо, что поделились)

2012-04-20 в 12:13 

Волк не кусает волка
Это бездна,до твоего Бога тут далеко.(с)
Ой как красиво...даже как-то прослезилась...

2012-04-20 в 12:16 

[L. D.]
Очень трогательная история.)) Спасибо.))

2012-04-20 в 12:17 

Анна Леха
"Победим шизофрению вместе", - сказали я
Трогательно и очень красиво. Однозначно the best!

2012-04-20 в 12:20 

Ярик
Glory for the first man to die!
Ага, главное ещё чтобы друг был красив и галантен.

Если бы он выглядел как-нибудь так, красивой сказки не вышло бы.

2012-04-20 в 12:21 

Затья
Я одна тут сухарь бесчувственный?(

2012-04-20 в 12:23 

Lienin
Крыша с глумливым гиканьем умчалась в заоблачные дали, унося за собой весь верхний этаж.©
Очень трогательно и красиво. Спасибо за перевод)

2012-04-20 в 12:23 

DeeLatener
Moral. Fag. And proud of it.
вызывает удивление, что у девушки на протяжении десятка лет не было ни одного друга. такое на самом деле может быть? и каким же надо быть человеком, чтобы так вышло?..

2012-04-20 в 12:25 

Мираж, Хозяйка_Ада_
Живите так, чтобы в любой момент своей жизни вы любому человеку могли честно посмотреть в глаза и тут же послать его на хуй (с)
слащаво

2012-04-20 в 12:26 

Ярик
Glory for the first man to die!
DeeLatener,
как на моей картинке, ток женского полу :)

2012-04-20 в 12:28 

няшный рысенок
а я вконце после "пойдешь со мной", ожидала что она шагнет за ним с балкона и к утру под окнами найдут труп самоубийцы, и "жизнь,что приносит одну печаль останется позади" :alles:
но так тоже своеобразная концовка- девочка просто окончательно свихнулась и теперь у нее воображаемый друг. поздновато для 16 лет.

2012-04-20 в 12:29 

[L. D.]
Это смотря какой смысл вы вкладываете в слово "друг".

2012-04-20 в 12:31 

Spiky
«you’re one bad day away from being me.»
оу, соу свит)

2012-04-20 в 12:32 

Savna
жизнь - это тест Кобаяши-Мару
прослезилась

2012-04-20 в 12:32 

.Suzi.
kЫso-нька
прелестно

2012-04-20 в 12:33 

Tsubasik
Lightroom lover
Мне вот кажется, что история хоть и качественно отрисована, стиль хорош и рассказана она хорошо, но... Но очень двояко трактуется.
1) Есть нехилое ощущение, что девочка дистанцируется от окружающих сама.
2) Мама на работе до 11 в ее ДР? В жизни бывает по-всякому, иногда приходится впахивать и в праздники, и в отпуска и т.д. Кушать хочется всегда, как говорится. Наверняка же работает мама, чтоб ее прокормить, нэ?
3) А каков итог? Получается ее единственным другом стал несуществующий человек? Или сила ее желания совершила чудо, и человек из снов ожил и материализовался?

2012-04-20 в 12:33 

Roman
Роман. Мужчина всей твоей жизни
Так трогательно, что я сейчас расплачусь. Ага *sarcasm

2012-04-20 в 12:33 

ShadeCramer
Как перья не цепляй, цыплёнком не станешь. (с)
Еще бы схемку приложили, как делать эти звездочки )
Очень понравился комикс, спасибо ))

2012-04-20 в 12:37 

[noob]
Как то не верится, что у такой милой девушки нет друзей или знакомых ._.

2012-04-20 в 12:41 

Затья, Я одна тут сухарь бесчувственный?(
Нет, не один. Я тоже не понял.

2012-04-20 в 12:41 

jumamono
by fun, just by fun
лучше б она на счастливых моментах акцентировала внимание, жизнь стала бы светлее.

2012-04-20 в 12:41 

Ярик
Glory for the first man to die!
это потому что её нарисовали такой >__<

2012-04-20 в 12:49 

Рил, веснушки, мурчание и другие нежные вещи
Доброе слово приятно не только кошке.
меня вот очень тронуло, что верно показан процесс изготовления бумажных звездочек. (правда, их я сделала всего штук триста, тысячу - журавликов)

2012-04-20 в 12:50 

nesluchajno
инопланетяне интересуют меня больше, чем мужчины, а женщины интересуют меня больше, чем инопланетяне. ©
автор всю жизнь мечтал нарисовать сопливую сёдзе-мангу, а мастерства хватило только на выдумать сценарий и шрифт.
теперь я буду плохо думать об этих звездах (
да, я тоже сарказм.

:facepalm:

2012-04-20 в 13:02 

Anna__Karenina
Пристроилась на халяву
Я одна тут сухарь бесчувственный?(
Нет, я тоже сухарь, по-видимому.

2012-04-20 в 13:07 

ShadeCramer
Как перья не цепляй, цыплёнком не станешь. (с)
jumamono, Вот это точно подмечено )

2012-04-20 в 13:15 

.lights out
ей же надо было просто выщипать брови.

2012-04-20 в 13:18 

Namiko Yukio
"Только две вещи приносят облегчение от жизненых невзгод: музыка и кошки" Альберт Швейцер / Демоны ищут тепла и участья.
А у меня нифига не получаются эти звездочки :<

2012-04-20 в 13:25 

Green Winter
Страх перед именем только усиливает страх перед тем, кто его носит. (с)
.lights out, +1
Namiko Yukio, и вам тоже +1 :-D

Но вообще, я обычно сухарь, но это неплохая картинка. А если она все же сошла с ума, то картинка и вовсе гениальная :eyebrow:

2012-04-20 в 13:31 

Cor Solis
Я обречен на поиски смысла в абсолютно бессмысленных вещах. ©
Милая сказка ))

2012-04-20 в 13:36 

Крошка РозЭмми Каллен
)))Здорово, в этом есть символизм, не стоит придираться к внешним обстоятельствам. Тут говорится о том что надо постепенно идти к мечте, верить в неё, и совершать какие-либо усилия, пусть даже просто делать звездочки! Супер, очень по японски.

2012-04-20 в 13:36 

кнут&пряник
Девушкам не хватает женственности, а женщинам - девственности.
Согласна со всеми скептиками. Я, как сентиментальный романтик, уже готова была умилиться и проселзиться, но конец меня разочаровал =( Будь я автором смазливого комикса, я бы сделала так, что после её слов о друге человек в белом испарился, а наследующий день она бы в школе встретила мальчика, чем-то подозрительно напоминающего этого человека. Ну или что-то в этом роде, незнаю)
А так получается, что затяжная депрессия переходит в сумашествие.

2012-04-20 в 13:37 

Absintheur
Я тоже не вкурила. В чем мораль, в чем идея? Типа если ты чмо, с которым никто не дружит, то будь чмом и дальше, делай звезды из бумаги - авось тебе с неба свалится. Это вместо того, чтоб попытаться перестать быть чмом (и выщипать брови, как подметили выше :-D ).
Рисовка комикса хорошая, да.

2012-04-20 в 13:44 

lariena
я иду пока вру.
милости такиеее. ^^

2012-04-20 в 13:45 

кнут&пряник
Девушкам не хватает женственности, а женщинам - девственности.
Absintheur, на самом деле, не факт, что она прям совсем чмо. Я помню что в 14-15 лет тоже рыдала по ночам из-за того, что я одинока и у меня нет друзей, а сейчас вспоминаю, что при этом были люди, которые ко мне хорошо относились, просто мне тогда хотелось себя пожалеть и я не замечала хорошего, только плохое. А позже друзья как-то сами собой появились.
Да и вообще, друзья есть у всех, даже у последних придурков находятся единомышленники) Вся прблема в отношении самого человека.

2012-04-20 в 13:50 

Black_Wahrheit
ИстинА всегда где-то рядом...
именно _друзья_ есть не у всех, не надо. Просто знакомые да, но их обычно не хватает, нужен именно друг. Чтобы такого человека найти, недостаточно просто быть хорошим самому, тут не всё зависит от самого человека.

а комикс милый)

2012-04-20 в 13:54 

кнут&пряник
Девушкам не хватает женственности, а женщинам - девственности.
Black_Wahrheit, да, бывает по-разному, но я как раз хотела сказать, что быть хорошим что бы иметь друга - не объязательно. Даже у злого и гнусного человека может быть друг) Такой же злой и гнусный)))

2012-04-20 в 13:55 

Boa constrictor
Не захлебнитесь в собственном таланте! (с)
Очаровательная история.

2012-04-20 в 13:56 

Гематит
Автору - опечатки: на второй картинке левый нижний угол "грусто"; на четвёртой "однажны"; последняя картинка "единственая" вместо "единственная".
Наверно, вам это важно, раз проставлены запятые и ё. : )

2012-04-20 в 13:56 

Крошка РозЭмми Каллен
)))Научите меня делать такие звездочки, кто умеет?)))Хочу племяшку научить

2012-04-20 в 14:07 

Tsubasik
Lightroom lover
кнут&пряник, ваша идея конца комикса мне нравится куда больше!

2012-04-20 в 14:15 

кнут&пряник
Девушкам не хватает женственности, а женщинам - девственности.
~Black_&_White_tsubasa~, или нет - она в классе случайно переворачивает портфель одноклассника, на которого никогда не обращала внимания, потому что он был такой же застенчивый как она, и оттуда высыпается тысяча звёзд. О как =)

Всё, пойду тоже нарисую шедевр смазлиовсти)))

2012-04-20 в 14:15 

Henrietta.
все сразу кинулись судить по себе: каким чмом надо быть, чтобы не было друзей?
кинулись петросянить про брови эти.
блин, люди, обстоятельства в жизни у всех бывают разные, может быть, автор пишет о том, что ему лично близко, а вы сидите тут и "она лохушка. у нее нет друзей и брови". ну супер, если для вас про брови - это показательно, да к тому же и оч смешно.
и не нужно понимать все так буквально. скорей всего, концовка намекает на то, что она открыта для фантазий, как всякий творческий человек. и если же она все же сошла с ума, то лучше быть одиноким психом, чем петросянить про брови.

2012-04-20 в 14:18 

Tsubasik
Lightroom lover
кнут&пряник, тоже хорошо)
Всё, пойду тоже нарисую шедевр смазлиовсти)))
Вперед)

2012-04-20 в 14:20 

.lights out
Henrietta., про брови упомянул только меня. Может тогда претензии будут только ко мне, извините?

2012-04-20 в 14:49 

Alderamsia
Карлотта Норрингтон, а Роза упала на лапу Азора...(с)
А мне понравилось! А вообще мы хорошие и зеленые человечки тоже! :-D

2012-04-20 в 15:02 

Byakko
[Кровососище Ростиксовое] Человек человеку волк, а зомби зомби зомби.
именно _друзья_ есть не у всех, не надо. Просто знакомые да, но их обычно не хватает, нужен именно друг.

Это конечно да, но судя по комиксу у неё нет даже знакомых и общается с ней только мать и кошка. У неё в телефоне 0 контактов, никто с ней не обедает и похоже вообще не разговаривает. Кем надо быть, чтобы все вокруг тебя так избегали, даже представить страшно.

.lights out, я просто не успела упомянуть про брови. XD По-моему это реально две толстые полосатые гусеницы.

2012-04-20 в 15:07 

Absintheur
кнут&пряник, просто мне тогда хотелось себя пожалеть и я не замечала хорошего, только плохое.
Ну вот. Позиция девочки из комикса. Жалеть себя, рыдать, делать звезды и не менять себя. Я не о добрых и злых людях вовсе. Если человек вот так сидит и себя жалеет, то, возможно, он сам себя стыдится и сам же себя в такие минуты ощущает, простите, чмом (ну, грубое слово, конечно).
У меня немного иная была проблема в детстве - я хотела МНОГО друзей, а была только пара ))
А придуманные Вами концовки много логичнее и интереснее, особенно про второго стеснительного - смысл бы был в том, что для того, чтобы завести друга, нужно сделать первый шаг самому ))

Henrietta., а про брови все же смешно )) И, кстати, жизненно - брови все впечатление о человеке могут испортить. Ну не про брови, конечно, комикс, просто .lights out пошутил хорошо.
И еще раз - если чел, вместо приложения усилий для заведения друзей сидит и жует сопли - да, он лох. Хотя возможен вариант, что рядом просто нет достойных и интересных людей, но это я про жизнь, а в комиксе этого не показано.
Я просто поступала - мелькает интересный мне человек - я подхожу (было даже, что буквально ловлю за локоть) и знакомлюсь. Кому нужен друг - мне? Мне. Значит, мне и стараться для этого, а не сидеть и мечтаааать.

.lights out, ну я тоже стеб подцепила;))

2012-04-20 в 15:13 

Anizraz
Крошка РозЭмми Каллен, ShadeCramer,



Если по видео не понятно, то просто вбейте в поисковик "бумажные звёздочки", дальше инструкцию сами найдёте в первых ссылках.
Побуду сегодня К.О. :)

2012-04-20 в 15:23 

кнут&пряник
Девушкам не хватает женственности, а женщинам - девственности.
Ну вот. Позиция девочки из комикса.
Да, именно так. А я и не оправдываю себя, я знаю, что можно было как-то иначе. Но с другой стороны понять тоже можно - человек боится быть не понятным, боится что никто с ним дружить не захочет и поэтому замыкается в себе.
В моём случае вообще все было весело, меня уже в первом классе девочки начали чморить, называли ведьмой, обещали отомстить, а я понятия не имела за что. И конечно же, стеснялась сама себя, думала что я чмо и убожество. Я только потом по школьным фоткам поняла что я просто была не по годам красивая, вот меня и гнобили =))) Но то, что я красивая, интересная и небезнадежная, я поняла наверное к классу 11ому или 12ому, уже успев сформирвоаться как колючая и недоверчивая личность, склонная к истерикам и агрессивным выходкам. Такой меня в школе и запомнили))) Но зато сейчас всё ок.

2012-04-20 в 15:24 

[Ldn]
Напомнило, как Эмиль из Лённеберги стругал деревянных человечков каждый раз, как его запирали в сарае за какую-то шалость)

2012-04-20 в 15:27 

Счастье внутри
Постигшие бессмысленность печалей Растят цветы и не считают дни.
няшный рысёнок, + 1000 Я тоже так думала, прям очень логичный финал.. Но сумасшествие- тоже ничо так :)
Интересно нарисовано, просто от такого комикса все же хочется жизненности (да, типа одноклассника со звездочками..). Чтобы он действительно поддерживал и открывал глаза на какието-такие вот аспекты, которые за своими проблемами не видишь.
Типа: подними глаза - вокруг много друзей. Как то так :)

2012-04-20 в 15:29 

ShadeCramer
Как перья не цепляй, цыплёнком не станешь. (с)
Anizraz, Спасибо ))

2012-04-20 в 15:32 

Ayumi Lemura
Я Смог! И Ты Сможешь! >=D
Графика комикса очень понравилась, а сюжет действительно пустой. Видно, что героиня зациклена на себе и ждет чуда. И вместо того, чтобы автор показал, как можно изменить ситуацию, он потакает ее прихотям. В результате читатель остается в непонятках: "ну и?" Кажется, что это не конец.

2012-04-20 в 15:33 

Julcherry
Всем хорош сад камней. Жаль, цветет редко.
..... ну как-то слишком по-японски "Если достаточно долго сидеть на берегу реки, то мимо тебя проплывет труп твоего врага". Я, наверное, тоже сухарь, но у меня другие жизненные принципы)))

2012-04-20 в 15:33 

Mechavomit
Все умрут, а я грейпфрут
Действительно слащаво. И похоже, что у девочки нет отца. Комикс бы разрешился гораздо лучше, если бы ее желанием было встретить его.

2012-04-20 в 15:37 

Henrietta.
Absintheur, да в том-то и дело, что здесь ничего конкретно не указано, а почти все делают (хотят делать) выводы именно в негативном плане.
В комиксе как раз показано, что девочка пытается с кем-то заговорить и т.д. ну что ж тут поделать? никто не реагирует, даже мамаша не пришла на днюшку. Из-за бровей у нее теперь навечно статус лохушки.
Я думаю, если бы автор прочитал все эти комменты про лохушку, он бы почувствовал себя на месте героини-изгоя, которой не удается найти язык с окружающими, как ни страйся =)

2012-04-20 в 15:39 

Henrietta.
Типа: подними глаза - вокруг много друзей. Как то так
Имхо, этот и подобные варианты, высказываемые тут, - просто жесткие слащавые штампы каких-то ромкомов, затертые до дыр =)) в жизни оно так не бывает. в жизни одинокие люди так и остаются одинокими. и превращаются в неудачников и психов. автор все правильно сделал. он изобразил мир аутичный девочки, которая даже свое безумие окрасила в романтические тона. со стороны, конечно, все по-другому выглядит.

2012-04-20 в 15:57 

Нэко
🎇она одна во мне и плачет и смеётся🎇
упырёнок, ОГРОМНОЕ вам спасибо за перевод!!!

2012-04-20 в 16:17 

Счастье внутри
Постигшие бессмысленность печалей Растят цветы и не считают дни.
автор все правильно сделал. авторы всегда правы - это же их замысел.
А в остальном - все зависит от восприятия. Не все одинокие одинокими и остаются, в подростковом возрасте что ни ребенок, то трагедия одиночества и непонимания.. здесь нужен хороший наставник, а не выдуманный герой, любящий.. Родитель, друг - не суть.
Вот этого и хотелось от комикса))

2012-04-20 в 16:46 

heresy
Я балдею в этом зоопарке! (с)
мне очень понравилось - :vo:

2012-04-20 в 16:58 

Henrietta.
Вот этого и хотелось от комикса))
ну, согласитесь, это довольно избито.
"в школе она видит мальчика из своих грез".
ну, в общем, это на вкус и цвет уже... мне оч нравится версия с психозом

2012-04-20 в 17:05 

сумеречный_заяц
Grau, teurer Freund, sind alle Theorie, und grün des Lebens goldner Baum (Goethe)
няшный рысёнок, то же самое хотела написать)) Пост о том, как сойти с ума и начать жить заново с воображаемым другом

2012-04-20 в 17:09 

Матуро
Are you my nightmare or am i yours?
Я одна тут сухарь бесчувственный?(
+ещё один сухарь

2012-04-20 в 17:11 

Отто Бюнц
Неадекват самой высшей формы. ©
DeeLatener, ну, вот мне 22 года, у меня нет друзей. И не было. Надеюсь, вы не станете заносить меня в книгу Красную и ужасную. =))))

Вообще, ребята, вы не поняли. Иногда появляются на свет такие люди, у которых нет друзей. Не потмоу, что они сволочи, чмо или придурки. Просто хочется друга. Пусть одного, но друга. А не подружайку на кино и магазины. Вы разницу-то понимаете? Людей вокруг много, да. Знакомых куча. Одноклассники, сокурсники, коллеги, соседки... Они сходят с вами в кино и обсудят "какой он красавчик"... Поговорят за жизнь, послушают ваши жалобы на семью... Но очень редко такие подружайки готовы встать за тебя, когда против тебя хоть кто-то. У единиц из них хватит духу стоять рядом, когда назревает конфликт. И, что особенно обидно, завтра у них может не найтись времени на вас, т.к они нашли себе новую подругу. О том и комикс, что человек хотел так мало - одного, но друга.

2012-04-20 в 17:15 

Tsubasik
Lightroom lover
Знаете, а мне бы понравилась версия с сумасшествием, если бы она была отрисована другим стилем. Реалистичным или стилем манга, причем не "седзевым", а в довольно мрачных тонах. Тут у меня возникает нестыковка "легкой" графики с подачей автором сюжета.

2012-04-20 в 17:16 

.lights out
Люцци Вэллер, вы говорите кэпство, извините. Это всем известно.
И в данном комиксе "друзья" не имеется в таком углубленном смысле. По сюжету как бы так заявлено.

2012-04-20 в 17:17 

Счастье внутри
Постигшие бессмысленность печалей Растят цветы и не считают дни.
ну, согласитесь, это довольно избито.
"в школе она видит мальчика из своих грез".
Согласна - типичный :) я не мальчика имела в виду, а просто позитивное в жизненном смысле продолжение. Не суицид и сумасшествие.

Я не это имела в виду. Просто начала читать - в самом деле такая типичная, жизненная, для многих реальная история (в тч и для меня в 13-15, чо уж)...и тут бааац.
А в остраненном смысле - да, комикс прекасен как он есть.

2012-04-20 в 17:37 

Henrietta.
И в данном комиксе "друзья" не имеется в таком углубленном смысле. По сюжету как бы так заявлено.
а где заявлено? не заметила

Счастье внутри,
мне бы тоже этого хотелось, всем всегда хочеться счастья, а не наборот =))

2012-04-20 в 17:39 

Ayumi Lemura
Я Смог! И Ты Сможешь! >=D
Люцци Вэллер, о таком друге, как вы описываете, мечтают большинство людей. Мы ждем, что ради нас Друг чем-то пожертвует, встанет за нас горой, всегда будет рядом... а сами мы готовы сделать то же самое?
Вместо того, чтобы ждать такого Друга, давайте для начала пытаться стать таким Другом для кого-то.

2012-04-20 в 17:41 

Отто Бюнц
Неадекват самой высшей формы. ©
.lights out, если лично вы не увидели то, что увидели 819 человек, то, возможно, это вам плохо видно, а автор всё прекрасно подал? =)
И потом даже по сюжету - бывает, что ты и рад бы общаться с ними, да только они тебя не замечают, потому что ты для них какой-то другой. Неправильный, по их собственному мнению. Я помню свой класс лет в 12-13. Мне очень хотелось с ними общаться, но.... не о сексе и пиве. А они были такие. Даже девочки. Все. Выпить, покурить, в зацепера с троллейбусом поиграть. А я был неправильным, ведь я этого не хотел. Так, что же вы сразу обвиняете героиню комикса? Может, её тоже игнорируют, потому что она им чужая...? Марго бы расстроилась за вас.

2012-04-20 в 17:44 

Отто Бюнц
Неадекват самой высшей формы. ©
Ayumi Lemura, неа, не все, даже не многие. Очень мало людей, которые действительно ценят дружбу. И почему вы думаете, что те, кто хотят таких друзей, не готовы быть такими же для кого-то?

2012-04-20 в 17:50 

.lights out
Люцци Вэллер, блин, ну нет мне разницы, что у вас было 12-13 лет (простиите за грубость) х_х каждый второй знает, что значит невозможность пообщаться из-за несовместимости интересов. Ну или не каждый второй.
И вот еще. Это как то правильно, что должны быть заданы условия и события "до". Если темы не совпадают. Ну что ж. Тут должна быть картинка, где, ну например, аналогичная с вашей ситуация. Тогда - ок, ясно.
Если ей нужны не "друзья", а Друзья, то это условие по закону, скажем, жанра должно быть тут. А так, мы не имеем понятия в чем проблема. И нет у меня претензий к героине комикса, потому что она,блин, нарисованная в конце концов.
И это просто комикс. Милый - хорошо. Просто тут нечего приписывать много. Ладно бы над Тарковским спорили. Что он имел в виду, что не имел О_о Тут же...э.ну понятно. Лень дальше )

2012-04-20 в 17:59 

Отто Бюнц
Неадекват самой высшей формы. ©
.lights out, ну, я не буду с вами спорить. Просто кто-то видит в Чёрном квадрате только "тупо квадрат", а кто-то - произведение искусства.

2012-04-20 в 18:01 

.lights out
Люцци Вэллер, одно дело, когда произведение претенциозно, другое - если оно содержит в себе только то, что содержит.

2012-04-20 в 18:19 

Absintheur
кнут&пряник, да ну понятно это все, это на самом деле очень распространенное явление - гнобение в классе из-за зависти, проходили, на себе испытали, знаем. Просто я конкретную развязку комикса не понимаю, смысла в ней нет никакого.

Henrietta., ну как что поделать? Пытаться дальше искать точки соприкосновения с окружающими.

Может, мне только кажется, но комикс понравился тем, у кого проблемы с наличием друзей?

2012-04-20 в 18:22 

[L. D.]
Почему люди так стремятся доказать кучке восторгающихся, что то, над чем они умиляются и радуются - фигня? =_= Или когда все "это мило, слёзы на глазах!" прийти и презрительно проронить: "Ерунда, ни капли не трогательно, я ни слезинки не проронил". Почему не сказать просто "мне не понравилось"?

2012-04-20 в 18:22 

.lights out
Может, мне только кажется, но комикс понравился тем, у кого проблемы с наличием друзей?
думаю, кажется. Я по идее подхожу под категорию. Возможно,зависит от отношения к этой проблеме.

2012-04-20 в 18:22 

Фиялка.
трепетная
Может, мне только кажется, но комикс понравился тем, у кого проблемы с наличием друзей?
у меня проблемы с наличием друзей, но комикс мне не понравился. хотя это может быть потому, что я от этого не страдаю)

2012-04-20 в 18:23 

[L. D.]
Может, мне только кажется, но комикс понравился тем, у кого проблемы с наличием друзей?
Да, вам кажется. =_=

2012-04-20 в 18:24 

Отто Бюнц
Неадекват самой высшей формы. ©
Может, мне только кажется, но комикс понравился тем, у кого проблемы с наличием друзей?
Почему вы автоматически сделали это проблемой?

2012-04-20 в 18:27 

Tsubasik
Lightroom lover
Я не сказала бы, что этот комикс - "фигня". Очень даже не фигня. Просто остались непонятки, и мне, например, совсем не нравится мораль сей басни. Мол, в сумасшествии она нашла свое счастье и своего единственного друга.

2012-04-20 в 18:28 

Ayumi Lemura
Я Смог! И Ты Сможешь! >=D
Люцци Вэллер, "хотеть" и "ценить" - разные вещи =) Хотят все, а умеют и ценят - немногие.
И почему вы думаете, что те, кто хотят таких друзей, не готовы быть такими же для кого-то?
Тот, кто умеет быть другом, не сидит и не мечтает, у него на это ни времени, ни повода нету :gigi:

2012-04-20 в 18:29 

Absintheur
Мамочки, как всех зацепило-то о_0 Извините, если мое предположение обидело.

Люцци Вэллер, "проблемы с наличием"="отсутствие", я такой смысл вложила в словосочетание. Может, неудачно подобрала слова, раз смысл воспринят искаженно.

2012-04-20 в 19:03 

Счастье внутри
Постигшие бессмысленность печалей Растят цветы и не считают дни.
Henrietta., ага..
И на то оно и творчество, что там как раз можно все сделать как хочется.


Ааа.. Блин, автору просто не хотелось)

2012-04-20 в 19:03 

Счастье внутри
Постигшие бессмысленность печалей Растят цветы и не считают дни.
Henrietta., ага..
И на то оно и творчество, что там как раз можно все сделать как хочется.


Ааа.. Блин, автору просто не хотелось)

2012-04-20 в 19:05 

Green Winter
Страх перед именем только усиливает страх перед тем, кто его носит. (с)
А по-моему, тут не сумасшествие, просто к ней прилетел волшебник и стал ее другом о_О
Хотя...

2012-04-20 в 20:04 

maskarad pluton
Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
Прелесть какая! :heart:

2012-04-20 в 20:05 

12-88
словно чёрная лиса в норе
Паоло Коэльо подался в сёдзе-мангака.
Трогательная (и под "трогательная" я имею ввиду "сопливая") история о том, как девочка складирует в банку свой негатив (предположительно таким образом идя к своей мечте не быть пустым местом) и в результате получает друга-галлюцинацию. Эй, сухари, я с вами.

2012-04-20 в 20:31 

кнут&пряник
Девушкам не хватает женственности, а женщинам - девственности.
12-88, мы сейчас соберём банку из тысячи сухарей

2012-04-20 в 20:44 

Remis
Absintheur, Я просто поступала - мелькает интересный мне человек - я подхожу (было даже, что буквально ловлю за локоть) и знакомлюсь. Кому нужен друг - мне? Мне. Значит, мне и стараться для этого, а не сидеть и мечтаааать.
Я бы Вас опасалась.

Просто остались непонятки, и мне, например, совсем не нравится мораль сей басни. Мол, в сумасшествии она нашла свое счастье и своего единственного друга.

Причём здесь сумасшествие? Это просто история с фантастическим финалом. Не надо искать в ней какие-то потаённые смыслы. Проблема современного общества в том, что оно чрезмерно приглядывается к деталям, вместо того, чтобы просто наслаждаться общей картиной.
Вы ещё скажите, что причиной того, что явившийся ей волшебник мужского пола, является её скрытая или явная сексуальная неудовлетворённость и неосознанное желание затащить его в постель (ведь она его ещё и в дом пригласила).
А одинокая свеча в торте - явный фаллический символ. Жалко ещё, что у волшебника не было трости или волшебной палочки.

2012-04-20 в 20:54 

12-88
словно чёрная лиса в норе
кнут&пряник, и к нам тоже явится странный галлюциногенный мужик, чтобы стать нашим другом?))

2012-04-20 в 21:03 

Absintheur
Remis, вау! Почему?)))))))) (вспоминается сцена из Карлсона "я вас боюс")
Как ни странно, но меня не пугались, даже наоборот )) Люди были приятно шокированы. Потом долго и хорошо общались.
И как тогда друзей заводить, пардон, если бояться подойти? Только среди однокашников, однокурсников и коллег, когда знакомство само собой происходит?

2012-04-20 в 21:23 

Tsubasik
Lightroom lover
Remis, я думала о такой трактовке, но она все равно приходит на ум не первой. Дело, видимо, в постановке раскадровки. Впечатление как раз создается не волшебное, а наоборот. Будто девочка зациклилась на своей банке со звездами и только ей и живет. И сопель и вправду многовато.
ИМХО
Тотальный игнор со стороны абсолютно всех людей (кроме мамы, номера которой нет даже у дочи в телефоне!), кажется чересчур надуманным. И еще. Тут, как кто-то сказал, не понятна причина ее одиночества. Совершенно непонятна.

2012-04-20 в 22:17 

Mirohodec
Очень трогательно.

2012-04-20 в 23:28 

dakiny
Мы-человеческие существа. Кто знает, что ожидает нас и какого рода силу мы можем иметь? (С)
Затья,
+!
Розовые слюни.

2012-04-21 в 00:04 

Henrietta.
Может, мне только кажется, но комикс понравился тем, у кого проблемы с наличием друзей?

наверно.
как сказал писатель:

над ранами смеется только тот,
кто не бывал ни разу ранен

2012-04-21 в 00:07 

Henrietta.
Хотя я вот не могу сказать, что комикс мне понрав., скорее, удивила неадекватная (хотя обычная для рунетов) реакция читателей, поэтому и отписалась.

2012-04-21 в 09:22 

Just another one
No catharsis , just bubblegum
Henrietta., ну почему же реакция неадекватная? Просто демонстративный цинизм - это модно, хоть и не всегда уместно. В данном случае, например, снисходительное критиканство смотрится откровенно по-детски, потому что не думаю, что автор комикса хотел замахнуться на Вильяма нашего Шекспира и создать бессмертный шедевр.
Работа получилась простой и милой, в ней есть очарование, характерное для привычных детских сказок - незамысловатый сюжет и присутствие сверхъестественного упакованы в эстетически причудливую и наивную оболочку. Мораль и драматизм тут совершенно ни при чем, это не жанровое, искать их в этой невинной и легковесной истории незачем. "Как?! Почему в "Золушке" нет мотива самоубийства? Ведь фея-крестная - это результат явной передозировки мескалина на почве нервного стресса!" Не думаю, что к Андерсону и Достоевскому применимы одни и те же критерии оценки) Думаю, что комикс удался, и по большей части именно потому, что не претендует на многое.

2012-04-21 в 09:40 

12-88
словно чёрная лиса в норе
Just another one, Вы сейчас снисходительно покритиканствовали всех, кому не понравилось эта история из-за её весьма странной идеи и пафосной смазливости. Как это по-детски.

2012-04-21 в 10:00 

Just another one
No catharsis , just bubblegum
12-88, именно так, поскольку для меня, человека крайней инфантильности, в большинстве случаев характерна нездоровая ирония) А еще я иногда читаю дамские романы и удивляюсь, зачем люди, читающие исключительно Стивена Кинга, пишут в топиках о дамских романах о том, как в дамских романах мало гнетущего саспенса, много вычурных сантиментов и зачастую нет ни одной криминальной сцены)

2012-04-21 в 10:24 

Ayumi Lemura
Я Смог! И Ты Сможешь! >=D
Just another one, вы зря вспомнили про сказки и конкретно про "Золушку". Там есть идея, простая и понятная даже детям. Для того сказки и существуют (по крайней мере, классические), чтобы заложить в ребенка какую-нибудь жизненную истину. В этом же комиксе если и заложена идея, то какая-то неправильная.

2012-04-21 в 10:47 

Henrietta.
Ayumi Lemura, вот в чем проблема: вы считаете, что тут должна быть некая ПРАВИЛЬНАЯ (с вашей точки зрения) идея. Я не помню, что вы там раньше писали(ссори =)), но позиция, мягко говоря, страннаяХотя ее любят многие придерживаться. "Я считаю, что это неправильно, а вот я такая правильная, и поэтому это - плохо".

И если уж на то пошло, сказки народом создавались не для того, чтобы заложить в ребенка что-то там такое, о чем вы тут пишите, это в какой-то степени всего лишь иносказание деталей жизни самого народа.
И, на мой взгляд, особенно странно то, что вы сравниваете комикс некой девочки на пять страниц со сказками, зачастую создаваемые из уст в уста, прошедшие и видоизменявшиеся довольно долгое время. Это какой-то фарс. Опять же.
Но зачем искать потаенную авторскую позицию ("он сказал этим комиксам всем лохушкам просто сидеть и делать звездочки")? Just another one прав. Да ничего автор не сказал, просто изобразил, до чего девочку довело одиночество. В конце концов, можно немножко пофантазировать и воспринимать данный комикс как иносказание: она все-таки встретила реального друга. Просто автор не счел нужным, например, указывать на то, что это именно был за человек.

2012-04-21 в 11:00 

Just another one
No catharsis , just bubblegum
Ayumi Lemura, ну, не скажите, что зря. Всё-таки размер и общая стилистика отсылают скорее к жанру сказки, нежели к любому другому - не фантастическая же это новелла, скажем) Сказку делает не идея, не мораль и не степень полезности для ребенка, а целая система эстетических средств и специфических атрибутов, которые в данном комиксе присутствуют и соблюдаются. И потом, сказки бывают разные. Это и "Колобок", и "Русалочка", и "Семеро братьев, которые хотели жениться на Рамитувиамандренини", и "Хоббит", и "Алиса в Стране Чудес", и "Маленький принц". Их объединяют многие параметры: длина, наличие волшебства, общая композиция, наличие магических атрибутов и так далее. Однако не в каждой сказке заложена понятная с первого взгляда мораль. Таковая, как правило, присутствует только в форме аллегории, иначе это была бы не сказка, а басня) А аллегории не всегда поддаются однозначному толкованию. Не каждый ребенок, да и не каждый взрослый, может с ходу раскрыть аллегорию, скажем, в том же "Маленьком принце". И потом, сказки пишутся для разных возрастных категорий)
Очень хорошо, что Вы заговорили об идее) Давайте определим, что такое неправильная идея)

2012-04-21 в 11:04 

Just another one
No catharsis , just bubblegum
Henrietta., запоздала я со своим комментарием, поэтому соглашусь с Вами постфактум) Не все сказки создаются ради нравоучений, и не все авторы желают что-то доказать читателю.

2012-04-21 в 11:13 

extres
заложена идея, то какая-то неправильная.
по моему, идея вполне типична для стиля
Но самое логичное - не предполагать, что сей звездный мальчик и стал ей другом, а что комикс просто не закончили.

2012-04-21 в 12:11 

Ayumi Lemura
Я Смог! И Ты Сможешь! >=D
Henrietta., вы не помните, что я раньше писала, но трактуете мои слова, не потрудившись даже обратить внимание, что со сказками комикс сравнивала не я. Но не буду вам мешать писать свое сочинение :gigi:

Just another one, вас не интересует мое мнение, вы просто любуетесь собой. Не вижу смысла вступать с вами в это пустословие.

2012-04-21 в 12:27 

Henrietta.
Ayumi Lemura, нет, я как раз трактую то, что вы сейчас написали.
просто я хз, что вы писали раннее, и поэтому могу заставить вас повториться, вот я к чему.
поэтому, все же, очень интересно узнать, что же вы подразумеваете под правильной сутью.

2012-04-21 в 12:29 

Just another one
No catharsis , just bubblegum
Ayumi Lemura, да нет, Вы что, я просто хотела уточнить, что Вы вкладываете в понятие неправильной идеи, чтобы правильно развить мысль. Понятие-то само по себе многозначное, а ну как я накатаю десяток контраргументов, а окажется, что Вы имели в виду что-то совершенно другое) Относительно самолюбования: без этого, конечно, не обойтись) Но если выбирать, какое впечатление производить, - самовлюбленного зануды или голословного собеседника - я выберу первое: так, по крайней мере, будет больше шансов, что с тобой заговорят)

2012-04-21 в 13:16 

Tsukasa
Оптимист – это человек, который находясь по уши в дерьме не падает духом, а весело и задорно булькает.
Just another one, :hlop::hlop::hlop::hlop::hlop::hlop::hlop:

Я преклоняюсь перед Вами! Вам точно 19?

2012-04-21 в 14:00 

Крошка РозЭмми Каллен
Anizraz, Большое спасибо)))

2012-04-21 в 14:34 

Just another one
No catharsis , just bubblegum
Tsukasa, любовь к странным идеям и пафосной смазливости до такой степени меня старит?) Ну, или омолаживает, в зависимости от того, по поводу чего была ирония.
К несчастью, похвастаться цифрой не могу - да, действительно 19)

2012-04-21 в 14:36 

прыткое полено
какое низкое коварство - полусухое разбавлять!
Значение друзей сильно преувеличено.
В возрасте, в котором изображена девушка в комиксе - это нормально, безумно хотеть одного единственного преданного друга, "счастье это когда тебя понимают", и все такое. А потом - нормально хотеть принца, что тоже отражено в комиксе.
Но. Согласна с вышеотписавшимися, что комикс то ли неокончен, то ли имеет невнятную мораль и вызывает вопрос "и что?" Пока девушка привыкла быть несчастной и уписаться страданиями - ее не спасет ни друг, ни принц :).
А вот возрастную группу "до 16" этот комикс вполне устроит. Мило, вполне в духе "сумерек" и прочего, и вполне оправданно. Для определенного возраста. А потом наступает время познавать себя и работать, опять-таки, над собой.
ИМХО.

2012-04-21 в 15:54 

Absintheur
А вот возрастную группу "до 16" этот комикс вполне устроит. Мило, вполне в духе "сумерек" и прочего, и вполне оправданно. Для определенного возраста. А потом наступает время познавать себя и работать, опять-таки, над собой.
Плюсую! Как и сумерки, история бесполезная, но соплеотделительная ))

Just another one, трудно в нашем обществе не стать циником, если только не в розовых очках ходить ))

2012-04-21 в 23:18 

Henrietta.
трудно в нашем обществе не стать циником, если только не в розовых очках ходить ))
Вам не кажется, что частично комментарии к этому посту проиллюстрировали кокнретно этот ваш комментарий?
почему люди становятся циниками(попытаемся на минутку забыть о том, что это ДИКО модно, и каждая 14летняя девочка и циник, и мизантроп, и еще-не-знаю-кто в одном флаконе).
Комикс, фпринципе, пустячковый, милый, без претензии на что либо. Но нашлось не мало людей, которые посчитали обязательным высказать свое особо ценное мнение в духе "фе". Поразительно просто отношение к чужому творчеству: не один человек уже написал, что здесь НУЖНО, НЕОБХОДИМО было сделать так-то и т.п... потому что этот конретный человек знает как правильно, автор - нет.
В общем, подобные не слишком мягкие высказывания, всякие шуточки аля кривое зеркало, а также перлы аля "я вот интеллектуал, а нимфетка понравится", это и есть проявление нашего циничного мира?

2012-04-22 в 00:03 

Absintheur
Henrietta., мысль Вами высказанная как-то расплывчата.
Вам не кажется, что частично комментарии к этому посту проиллюстрировали кокнретно этот ваш комментарий?
Какие именно из комментариев?

почему люди становятся циниками(попытаемся на минутку забыть о том, что это ДИКО модно, и каждая 14летняя девочка и циник, и мизантроп, и еще-не-знаю-кто в одном флаконе).
Я не могу сказать ничего про других, но когда мне было 14, я уже была мизантропом и циником, но тогда мой круг общения был ограничен школой, а интернетов не было в помине, просто даже компа ни у одного человека в классе не было, так что выпендриваться перед неведомыми оппонентами в сети я не имела возможности - все совершенно искренне и без оглядки на моду, о которой я и знать не могла, потому что тогда ее не было ))

Комикс, фпринципе, пустячковый, милый, без претензии на что либо. Но нашлось не мало людей, которые посчитали обязательным высказать свое особо ценное мнение в духе "фе". Поразительно просто отношение к чужому творчеству: не один человек уже написал, что здесь НУЖНО, НЕОБХОДИМО было сделать так-то и т.п... потому что этот конретный человек знает как правильно, автор - нет.
И что?

2012-04-22 в 02:08 

Remis
Henrietta., совершенно с Вами солидарна.

2012-04-22 в 09:12 

Absintheur
Автор комикса тоже не истина в последней инстанции )) Он лишь показывает свое персональное видение, с которым мы имеем полное право не соглашаться и говорить об этом.
Если бы наткнулась на этот комикс в личном дневнике - прошла бы мимо. Но это сообщество, посты которого выставлены на всеобщее обсуждение. И если комикс такой "пустячный и без претензии" - к чему переживать, что кому-то не понравилась развязка рассказанной в нем истории, будто это имеет личное к вам отношение? Начало зацепило, конец - разочаровал. Если бы он был совершенно плох, я бы так же прошла мимо.
Критику можно было бы назвать циничной, если бы мы реального человека обсуждали, а это выдуманная девочка.

2012-04-22 в 11:23 

Just another one
No catharsis , just bubblegum
Приношу свои извинения за три рулона текста.
Henrietta., думаю, дело в том, что комбинация "циник и мизантроп" - это довольно выгодная позиция, причем вне зависимости от среды, будь таковая реальной или виртуальной.
Почему я так считаю.
Что в этом плохого.
Чем это оборачивается.
И?
Комикс отрисован простовато и трогательно, рисовка подчеркнуто условная, полудетская, чтобы читатель не вдавался в вопросы привлекательности-непривлекательности, потому что здесь это не принципиально. Сюжет выписан опять же простовато и трогательно, в фокусе сюжета - ценность дружбы. Простота и трогательность, лишенная жестокости и драматизма, объявляется бессодержательностью и пафосной смазливостью и терпит неоправданно смачные плевки. И либо я пришелец из Страны Эльфов, где правят любовь и толерантность, либо градус привычного и правда тревожно сместился в сторону того, что быть привычным априори не должно.
Извиняюсь перед всеми, кому моя писанина могла показаться обидной или несправедливой. Осознаю, что глупо писать три рулона текста из-за не более чем милого комикса. Больше не буду)

2012-04-22 в 11:31 

~*Rin*~
мне очень понравилось ))шикарно..:3

2012-04-22 в 11:39 

Absintheur
Just another one, :facepalm: Претензии на вселенскую мудрость? Есть и такой сорт циников, и таких немало. Но Вы ярлыки развешиваете, не находите? )) По нескольким высказываниям людей по поводу сюжета комикса, уверенно высказываться об их внутреннем устройстве, взглядах на жизнь и способах самореализации, показывая себя эдаким всезнающим мудрецом - это как называется?

2012-04-22 в 15:47 

Крошка РозЭмми Каллен
Just another one, )Это было интересно, и большое спасибо за то что высказались как чувствовали и сумели это обосновать, у меня бы так никогда не получилось. Иной раз в душу так вот наплюют, из-за того что критиковать все на свете модно, и опустят то что тебе дорого и нравится, обидно и не знаешь в то же время что и сказать.

2012-04-22 в 18:02 

Remis
Just another one, присоединяюсь к Крошка РозЭмми Каллен. Отлично высказались!

2012-04-22 в 22:01 

Tsubasik
Lightroom lover
А я вот присоединюсь к Absintheur. Просто ППКС в посте от 22.04. в 9:22. Да, и в последующих. Я вот, лично, к циникам и мизантропам не причисляла себя и причислять не собираюсь. И высказала 2-3 крошечных замечания, поскольку сама так или иначе, в свободное от работы время, работаю над комиксными проектами.

"Критиковать всех и всё модно..." Так что же, простите, тогда? Получается, что нельзя просто высказать мнение, отличающееся от восторженного (в данном случаем имеется ввиду - сугубо положительного)? Очень интересная позиция.

2012-04-22 в 23:24 

Tsukasa
Оптимист – это человек, который находясь по уши в дерьме не падает духом, а весело и задорно булькает.
Just another one, Это была не ирония. Уж больно красиво и правильно Вы пишите и отвечаете.
Поэтому меня и удивило, что Вы так юны.
И меня это действительно восхитило. Приятно видеть молых людей способных настолько красиво высказываться.

2012-04-23 в 09:43 

Henrietta.
Какие именно из комментариев?
который я процитировала =))
просто получается, что нельзя быть циником, в таком циничном мире. получается замкнутый круг.
остальное в вашем комментарии не столь важно(для меня, конечно) =)

2012-04-23 в 10:01 

Henrietta.
Критику можно было бы назвать циничной, если бы мы реального человека обсуждали, а это выдуманная девочка.
нет, про циничность вообще-то заговорили, потому что кто-то написал, что нельзя не быть циником в ТАКОМ мире(объясняя свое отношение к комиксу)


Just another one, я, конечно, сейчас офтоплю, но вы очень хорошо высказались.
сейчас настолько модно быть "не как все", что подобным уже не удивишь. Прямо хоть клуб по интересам открывай, отбоя от желающих побыть не как все просто не будет.

глупо писать три рулона текста из-за не более чем милого комикса.
по-моему, грамотно высказаться в дискуссии, аргументируя и объясняя свою позицию, - наоборот - очень даже хорошо. Мы же все тут общаемся, и с подобными ответами видно, что человек увлечен в беседе.

Критиковать всех и всё модно..." Так что же, простите, тогда? Получается, что нельзя просто высказать мнение, отличающееся от восторженного (в данном случаем имеется ввиду - сугубо положительного)? Очень интересная позиция.
к негативному, но компетентному мнению никто и никогда не докапывается.
и, кстати, я, честно говоря, с трудом различаю всякие аватарки и ники, поэтому совершенно не помню, что вы писали. В любом случае: не относите все написанное к себе =)

2012-04-24 в 00:27 

Absintheur
Henrietta., про циничность мы заговорили, потому что критику с небольшим налетом сарказма назвали "демонстративным цинизмом", а чем дальше, тем сильнее углубились в постановку диагнозов.

просто получается, что нельзя быть циником, в таком циничном мире. получается замкнутый круг.
Ну, жаль, что Вы иронии моих слов не поняли... За что интернет недолюбливаю - по нему выражение лица не передается и тон голоса - отсюда частое недопонимание собеседников, увы.

к негативному, но компетентному мнению никто и никогда не докапывается.
То есть если бы я свой самый первый коммент написала более литературно, не используя слов вроде "чмо" и т.д., то претензий бы не было? Вас-таки стилистика высказываний покоробила, или все-таки суть?

2012-04-24 в 00:31 

Henrietta.
То есть если бы я свой самый первый коммент написала более литературно, не используя слов вроде "чмо" и т.д., то претензий бы не было? Вас-таки стилистика высказываний покоробила, или все-таки суть?
а причем здесь вы?
понимаете, эстетически развитый человек вообще не говорит "мне не нравится". дело тут не в том, что девочка чмошница, это и так ясно, суть в том, что кто-то акцентирует внимание именно на этом, а кто-то умеет высказываться по делу, аргументируя свою позицию. Бывают такие люди, которые даже употребляя крепкие слова, могут адекватно объяснять, что и как "не по делу", но они профи, а вы, как я поняла, нет, так что не расстраивайтесь и стремитесь к лучшему.
с уважением... нет, не подумайте, что без него, иначе не стала бы отвечать

2012-04-24 в 00:32 

Henrietta.
Ну, жаль, что Вы иронии моих слов не поняли... За что интернет недолюбливаю - по нему выражение лица не передается и тон голоса - отсюда частое недопонимание собеседников, увы.

ну вот как... не удалось поговорить =) о таких деталях ведь тоже нельзя забывать. ну ведь не первый день в интернете же =)

2012-04-24 в 00:39 

Absintheur
Henrietta.,
дело тут не в том, что девочка чмошница, это и так ясно
Таки она чмошница? :D

но они профи
Профи в чем, простите? У нас не научная конференция, не защита диссертации ))))

о таких деталях ведь тоже нельзя забывать. ну ведь не первый день в интернете же =)
То есть нельзя забывать ставить смайлики. Ок :facepalm:

2012-04-24 в 00:42 

Henrietta.
Профи в чем, простите? У нас не научная конференция, не защита диссертации ))))
в том вопросе, который обсуждается. понимаете, если чувак в чем-то не разбирается, но активно высказывает свое категоричное особо ценное мнение, это уже не мнение и не критика, это критиканство и умствования

Таки она чмошница?
а таки нет? маленький изгой, не нужный даже своей родительнице. я всего лишь назвала ее словом, родным для вашего лексикона, вот и все. чтобы установить с вами коннект =)

2012-04-24 в 00:59 

Anna__Karenina
Пристроилась на халяву
в том вопросе, который обсуждается. понимаете, если чувак в чем-то не разбирается, но активно высказывает свое категоричное особо ценное мнение, это уже не мнение и не критика, это критиканство и умствования
Эммм...таки не смогла не спросить. То есть если человек не является специалистом в вопросе, он не может даже сказать, что ему не нравится работа? ИМХО, "мне не нравится" вполне приемлемо. Как раз не являясь спецом, человек ориентируется на свое общее впечатление, которое, допустим, негативное. Он не критикует работу, не претендует на глубокие познания в данной области, он просто озвучивает то, что чувствует при просмотре. Так же, как не являясь специалистом в области кулинарии, я могу сказать, что мне не нравятся жареные пирожки, хотя они тоже результат чьего-то труда. Вернувшись от пирожков к комиксам, нетрудно заметить, что особо категорично высказывались не те, кто мало проникся (хотя я тоже не очень хорошо запоминаю ники и аватары), не они диагнозы ставили, определяли привычность лексикона собеседника и прочее, вероятно, более характерное для людей с высоким уровнем эстетического развития.

2012-04-24 в 01:00 

Henrietta.
Эммм...таки не смогла не спросить. То есть если человек не является специалистом в вопросе, он не может даже сказать, что ему не нравится работа?
он может, читайте внимательнее, пожалуйста, прежде чем комментить. я по двести раз писать не буду. и, пожалуйста, не надо про жареные пирожки, это уже слишком, даже для меня =))

2012-04-24 в 01:01 

Absintheur
Henrietta., будьте добры уточнить, в чем я не разбираюсь. В том, хорош или плох простенький незатейливый комикс?

я всего лишь назвала ее словом, родным для вашего лексикона, вот и все. чтобы установить с вами коннект =)
:facepalm: И снова диагноз по аватарке. По нескольким грубовато-шутливым комментариям делаете вывод о богатстве моих познаний в области родного языка?

Спрашиваю повторно, Вас суть высказываний покоробила, или их форма? С сутью (по крайней мере, с ее частью) Вы согласились постом выше, однако ))

2012-04-24 в 01:01 

Фиялка.
трепетная
**Анна Каренина**
я болею за вас

2012-04-24 в 01:08 

Henrietta.
И снова диагноз по аватарке. По нескольким грубовато-шутливым комментариям делаете вывод о богатстве моих познаний в области родного языка?
а причем тут диагноз?
вы несколько раз употребили данное слово, я имею полное право подумать, что оно у вас в активном словаре. причем тут диагноз? или вас как-то ущемляет то, что я вас причисляю к людям, пишущим слово "чмошница"? но вы же его пишите...

Спрашиваю повторно, Вас суть высказываний покоробила, или их форма? С сутью (по крайней мере, с ее частью) Вы согласились постом выше, однако ))
читайте выше, я про это уже писала. или вы не читаете? =)

2012-04-24 в 01:15 

Absintheur
Henrietta., не делайте вид, что не пытались дать оценку моим умственным способностям, исходя из употребленного мною лексикона. Это уже переход на личности, не находите?

читайте выше, я про это уже писала. или вы не читаете? =)
То, что Вы писали выше - увиливание от прямого ответа; "вода", как это еще называют - когда сказать нечего, но пустоту заполнить необходимо.
Хотя, возможно, под много и туманно сказанным, Вы имели в виду "форму подачи"? Хотя, забавно, почему это человек свое ИМХО должен обосновывать по кем-то выдуманным критериям?

2012-04-24 в 01:20 

Anna__Karenina
Пристроилась на халяву
я по двести раз писать не буду.
Это радует. Но даже после внимательнейшего прочтения мне не совсем поняты некоторые Ваши мысли. Спишем на мою недостаточную сообразительность. Может быть, с учетом этого моего качества Вы несколько проясните.
в том вопросе, который обсуждается. понимаете, если чувак в чем-то не разбирается, но активно высказывает свое категоричное особо ценное мнение, это уже не мнение и не критика, это критиканство и умствования
В утверждением как таковым я согласна. А в контексте обсуждения - кто конкретно был категоричен и навязывал другим свое мнение, считая его особо ценным? Если Вы пишете здесь об этом, наверное, кого-то имеете в виду, не просто ведь так, от балды, пришло в голову и написала.
Хотя это будет переход на личности, наверное. Но хочется увидеть цитату того поста, в котором кто-то из непроникшихся претендует на особую ценность своих высказываний. Людям не понравилось, они об этом сказали. Вроде все.

2012-04-24 в 11:00 

Henrietta.
не делайте вид, что не пытались дать оценку моим умственным способностям, исходя из употребленного мною лексикона. Это уже переход на личности, не находите?
зачем мне делать этот вид, если я и не пыталась?)) это уж каждый додумывает то, что хочет. на мой взгляд, нет ничего плохого в том, что вы держите в активном словаре слова подобного толка, как говорится, в наш век цинизма... без них, наверно, и никак!
советую вам: не будьте так негативно настроенной, вы видите плохое там, где его нет. может быть, вы не очень понимаете, что такое лексикон? я ж не пишу, что он у вас ограничен словом чмошница, я пишу, что данное слово у вас в активном запасе. коннект?

То, что Вы писали выше - увиливание от прямого ответа; "вода", как это еще называют - когда сказать нечего, но пустоту заполнить необходимо.
Хотя, возможно, под много и туманно сказанным, Вы имели в виду "форму подачи"? Хотя, забавно, почему это человек свое ИМХО должен обосновывать по кем-то выдуманным критериям?

вы, по-моему, данный вопрос мне в третий раз задаете. повторюсь: а причем здесь вы? насколько я помню, никто ни в кого пальцами не тыкал, я с вами (может путаю, может нет) пыталась поговорить на тему циничного мира и циничных в нем людей =) но вы почему-то все опять сводите к собственной персоне. да пишите как хотите, это ЛИЧНО мое мнение, как надо писать, как надо критиковать. это мое мнение, основанное на моих знания и моем жизненном опыте. я его никому не навязываю. с вам рассуждаю исключительно потому, что мне интересно знать другие точки зрения. и хотя меня тут уже упрекнули, что я кого-то (ах, теперь понимаю, что вас, судя по вашему "я я я") задела, я вела этот разговор из любопытсва. извиняюсь от чистого сердца. не хотелось никого обидеть. жаль, что вы на такую тему перешли, прямо даже противно как-то, поэтому не вижу смысла продолжать разговор. вы защищаетесь, а это уже плохо, значит, я в самом деле написала что-то не так. хотя беседа была интересной, всегда занятно пообщаться с неглупым человеком с абсолютно противоположной точкой зрения.

кто-то из непроникшихся претендует на особую ценность своих высказываний
"Особо ценное мнение" всего лишь ирония, не бушуйте и не воспринимайте все всерьез =)

2012-04-24 в 13:17 

Anna__Karenina
Пристроилась на халяву
Как удивительно обернулась дискуссия, когда попросили дать конкретные ответы. Впрочем, я неправа, ничего удивительного. Жаль, что предыдущему пользователю стало противно продолжать разговор (хотя лично в моей версии дайри нет признаков того, чтобы кто-то бушевал или защищался). Потому как опять лично мне же было бы очень интересно прочитать мнение человека, который является специалистом в данном вопросе. Профи в мире комиксов) Может быть, в этом комиксе действительно много плюсов, но я, как и некоторые другие, не смогла их увидеть из-за недостаточных познаний. Уже хотела просить развернутый отзыв.
Конечно, никто не обязан тратить свое время на то, чтобы вести разъяснительные работы, но, во-первых, спрос не ударит в нос, а во-вторых, уж очень интересно было бы узнать мнение специалистов, если таковые здесь имеются.

2012-04-24 в 13:55 

Absintheur
Henrietta.,
прямо даже противно как-то, поэтому не вижу смысла продолжать разговор
А жаль, тролль еще не наелся ))

2012-04-24 в 17:22 

Henrietta.
А жаль, тролль еще не наелся ))
мне кажется, вы не очень понимаете значение слова "троллинг".
я уже не буду писать про то, что годные тролли не самораскрываются.

2012-04-24 в 17:25 

Henrietta.
**Анна Каренина**,
Аня, понимаете, не всегда мы тут писали о конкретных вещах, порой - только на отвлеченные темы. Извините, но у меня нет желания пролистывать все комментарии заново и объяснять вам, что было приведено как пример, а что конкретно к кому-то относилось. В любом случае, я ни в кого пальцами не тыкала, но мое мнение - мое мнение, и я его никому не навязываю, и, уж тем более, я не обязана его кому-либо доказывать. Если вам что-то непонятно или интересно - полистайте, выше было написано достаточно.

2012-04-24 в 17:48 

Absintheur
Henrietta., кажется. Я получаю от Вас обильные комменты - ровно то, что хочу.
я уже не буду писать про то, что годные тролли не самораскрываются.
Однако написали.

2012-04-24 в 17:58 

Henrietta.
Absintheur, теперь точно вижу, что кажется.
учите матчасть =)

2012-04-24 в 18:00 

Absintheur
но мое мнение - мое мнение, и я его никому не навязываю

Перечитайте свой первый коммент и скажите, что не навязываете после этого.

все сразу кинулись судить по себе: каким чмом надо быть, чтобы не было друзей?
кинулись петросянить про брови эти.
блин, люди, обстоятельства в жизни у всех бывают разные, может быть, автор пишет о том, что ему лично близко, а вы сидите тут и "она лохушка. у нее нет друзей и брови". ну супер, если для вас про брови - это показательно, да к тому же и оч смешно.
и не нужно понимать все так буквально. скорей всего, концовка намекает на то, что она открыта для фантазий, как всякий творческий человек. и если же она все же сошла с ума, то лучше быть одиноким психом, чем петросянить про брови.


Люди сидели мирно, писали кому - нравится, кому - нет, никаких друг к другу претензий, а тут Вы, как ангел мщения, со всей страстью и серьезностью, будто Вашего лучшего друга тут публично оскорбляют ))

2012-04-24 в 18:04 

Henrietta.
Перечитайте свой первый коммент и скажите, что не навязываете после этого.
вы не слыхали о побудительных предложениях, не?

2012-04-24 в 18:13 

Absintheur
Henrietta., предположим, не слыхала )) Попробуем перефразировать для улучшения восприятия:
Перечитайте свой первый коммент, переосмыслите его и дайте ответ на простой вопрос: Вы считаете, что высказанное Вами столь категоричное суждение не является навязыванием своего мнения окружающим?

2012-04-24 в 18:32 

Henrietta.
Absintheur,
:( вижу, вы о многом не слыхали. и это грустно.
нет, не считаю, это мое мнение, и я имею право на него также, как и вы на свою чмошницу. другое дело, как кто это воспринимает.

2012-04-24 в 18:54 

Absintheur
Henrietta., не стоит грустить, улыбаться приятнее ))
другое дело, как кто это воспринимает.
Ну вот вы чужое мнение, противоположное Вашему, встретили в штыки.

2012-04-24 в 23:08 

Henrietta.
Ну вот вы чужое мнение, противоположное Вашему, встретили в штыки.

вы прям вся на негативе, душка =)

2012-04-24 в 23:09 

Henrietta.
чувствую, вас все же сильно подзадели мои комменты. повторюсь в сто пятый раз: да не примеряйте вы все на себя. будьте позитивнее и не надо так интернет всерьез воспринимать. мало ли, кто что там пишет =) вы ведь сама по себе хорошая, ага

2012-04-24 в 23:21 

Absintheur
Henrietta., чувствую, вас все же сильно подзадели мои комменты.
Ваши комменты жгут напалмом и неимоверно доставляют. Продолжайте в том же духе ))

2012-04-25 в 09:22 

~:Тень:~
Тень – это чернила, которыми пишет солнце…
Иногда, вообще-то так и правда бывает. Не заметили? Она хотела заговорить, но промолчала. Не важно, испугалась или просто не решилась, застеснялась... Да и какая разница? Важно то, что она решила не убегать от проблем. А их у нее с избытком. С матерью, у которой нет времени даже с дочерью побыть. С одноклассниками, с которыми не может просто поговорить. Похоже и с учебой, если в классе сидит и смотрит в окно, молчит. У меня были похожие, но периоды, после которых жизнь меня просто сталкивала с друзьями и становилось не так одиноко. Но среди друзей, увы, не уверена, что есть Друг. И это грустно.
Я ей завидую, немного. Она решила не уйти от проблем, а вновь встретиться с ними. Только теперь ей будет легче, потому что Друг у нее есть. Который ей поможет. Не важно, придуманный или настоящий волшебник, пусть мне и хочется, чтобы верным был второй вариант... Но даже придуманный может стать шагом к обретению настоящих друзей. Кто знает, может она сумеет стать смелее? Главный страх то поборов. От проблем легко бежать, труднее с ними остаться.
Км. Что-то меня понесло. Как вывод скажу, что мне история понравилась. Очень милая и красивая сказка. В которой не стоит капать, а то кошмары нарыть можно. Скажем, в тех же звездочках... Точнее, в том, что она вложила в них много сил и эмоций, благодаря чему волшебник из мира снов вырвался в обычный мир. Такой ли он хороший, каким пытается казаться?)

2012-05-04 в 16:16 

miutoo
Доехала хорошо, целую, Крыша ...
Потрясающе!

Best of @Diary.ru

главная