13:00

Искатель @сокровищ
Пишет  Scally:

О телесных наказанияих, или "считаем до десяти".
Честно скажу, чтобы никого не вводить в заблуждение, что не знаю, как правильно воспитывать детей. По крайней мере – своих, ибо нет опыта (разве что, поколение дворовых детей, с которыми я в свои пятнадцать-семнадцать проводила вместе целые дни, уже выросло, и разлетелось, но до сих пор здоровается при встрече с радостным "а, помнишь, как мы...? ; да и ученики мои всегда держат меня в форме). Но зато я знаю, как их не надо воспитывать, исходя из собственного детства. В основном, мой опыт по этой теме – вспоминатьно-умозрительный и наблюдательный. Если коротко – нет, я не считаю каким-то ужасным криминалом «стандартные» наказания вроде шлепков, но, да, я против таких наказаний для детей. Сейчас объясню, почему. Ну, первым делом, как ни странно, причина будет самая, что ни на есть, прагматичная, а не «ну, да шо вы, как оно можно?!»

И что же?


URL записи

Свое | Не Бест? Пришли лучше!



Вопрос: Бест месяца?
1. Да! 
250  (100%)
Всего:   250
Комментарии
12.09.2011 в 13:26

Хорошо написано. Интересно. Мне, как человеку с психолого-педагогическим образованием, всё понятно. А вам?
:\
12.09.2011 в 13:33

Конница представляла собой легкую пехоту, вооруженную конем (с)
Мне, как человеку с психолого-педагогическим образованием, всё понятно. А вам?
А мне понятно ^_^
Педагог, ага.
Автору ура :hlop:
12.09.2011 в 13:33

словно чёрная лиса в норе
Снег и воздушные шарики, у меня нет ни психологического, ни педагогического образования, но я всё понял О.о

С постом согласен на все сто. Видал я таких "воспитателей" - моего двоюродного брата в детстве пороли постоянно, и это никогда не имело никакого эффекта кроме страха к отцу. И ничего это не исправило, только усугубило - вырос оболтус оболтусом.
12.09.2011 в 13:33

human impersonator
Это всего лишь одна из точек зрения. Если ребенок — ученик или собственный — попытался бы открутить коту хвост, я бы вывернул ему кисть, не до травмы, но больно. Чтобы знал, что такое боль, и как это неприятно. Мой учитель английского очень правильно об этом говорил: наказание должно быть равносильно проступку, и заставлять окучивать грядки на пришкольном участке за невыполненное задание — идиотизм. Его метод всегда давал положительный результат.
12.09.2011 в 13:39

You know, mate
Надо же было столько терминологии сюда запихать.
А где была терминология? оО Я, извините, как человек без психологического образования, её не заметила...
12.09.2011 в 13:42

Когда сказку читают, она - правда.
тоже не заметила особой сложности
12.09.2011 в 13:42

Эр Рокэ, откуда у вас отравленный канон?!
Johny&Mary, за ученика, простите, особо любящие родители и посадить могут. Словами объяснить слабо? А свой... Ну, за своего в нашем обществе не посадят, но я бы вмазала уже такому родителю, вот честно.

А пост очень правильный, да.
12.09.2011 в 13:45

Я на тебе как на черве, а на черве - как на тебе, но я устал, и съеден спайс, беру стилсьют, иду в свой съетч.
Johny&Mary, ИМХО, тут опять от ребенка и конкретного случая зависит. То есть, если бы в моем детстве была такая ситуация (я решила поиграть с кошкой и покрутить то, что крутится - ибо да, ребенок ещё разницы между живым животным и плюшевым не видит и не понимает, почему у одного можно хвост откручивать, а у другого нет), и мне бы за это вывернули кисть не до травмы, но больно, я бы сделала только один вывод: мне сделали больно ни за что (ибо см.выше про живых и плюшевых животных), родители у меня какие-то психические, не любят меня, их злит то, что я играю, и играть надо потихоньку, пока они не видят...и единственным результатом было бы то, что я при ближайшей возможности (когда бы никто не видел бы) избила бы как следует кошку, мстя ей за то, что мне папа/мама сделал больно ни за что, что бы восстановить, так сказать, баланс Вселенной.

А вот объяснить, что, если ты будешь крутить кошке хвост, ей будет плохо, и она может умереть (утрирую, но в данном случае это простительно) - это определенно в тему, если ребенок не является "приветом Ивану Грозному в детстве".
12.09.2011 в 13:45

Отчуждение, демонстрация, пагубное зрелище, этапы развития, менталитет и прочие фенечки :old:
Видимо, мне одной такой лексикон в записи, рассчитанной на широкую аудиторию, кажется странным и малочитабельным. Смиренно умолкаю.
12.09.2011 в 13:48

Эр Рокэ, откуда у вас отравленный канон?!
Отчуждение, демонстрация, пагубное зрелище, этапы развития, менталитет и прочие фенечки
Какбэ вполне общеупотребительные слова. Я вот не психолог ни разу, но ни одного непонятного среди них не наблюдаю, как факт. У меня что-то с развитием не ладно? :)
12.09.2011 в 13:49

Кристалл хрусталя, вы хотите поговорить об этом? =)
12.09.2011 в 13:49

human impersonator
Я так понимаю, собрались в основном обиженные ремнем по попе в детстве... Скажем так, не будем препираться, пока своих не начнете воспитывать. Или не поработаете в сфере педагогики лет пять, когда юношеский задор проходит и перестаешь видеть в детях невинных ангелочков.
Мне очень нравится момент в "Педагогической поэме" Макаренко: как он заставил уважать себя лидера тех первых отморозков, которых ему привезли на воспитание. Морду он ему набил. Если бы он стал им рассказывать про мир, любовь и жвачку, они бы его вместо тряпки для вытирания ног использовали. Это я не к тому, предупреждая вашу реакцию, говорю, что детей нужно бить (хотя мой любимый Даниил Хармс так красиво писал об этом^^), а к тому, что не существует универсальных методов.
12.09.2011 в 13:51

human impersonator
C. Anasthazie, Да, дети разные бывают. Я говорил в основном о уже подросших, которые отличают плюшевую игрушку от животного.
12.09.2011 в 13:52

Вся тяжесть лишь в оболочке, а не в душе. Душа ничего не весит. (с)
Всецело согласна с автором. Немудрено, что так много взрослых людей боятся рисковать и предпринимать самостоятельные шаги в жизни. Наказание "непонятно за что" или "несправедливое за что угодно", а именно так большинство детей воспринимает порку, на всю жизнь неосознанно оставляет страх сделать что-то "непроверенное", "не так как все". А вдруг последует наказание?
12.09.2011 в 13:52

А, нет, это не женщина, это - Джун! (с) Миль
Отчуждение, демонстрация, пагубное зрелище, этапы развития, менталитет и прочие фенечки

это не спец. терминология уверяю вас. Это всего лишь вопрос вашего лексикона.

Мой учитель английского очень правильно об этом говорил: наказание должно быть равносильно проступку, и заставлять окучивать грядки на пришкольном участке за невыполненное задание — идиотизм. Его метод всегда давал положительный результат.

Интересно узнать в чем именно состоял этот метод.
12.09.2011 в 13:53

We're all just stories in the end.
Автор, вы молодец!

Отчуждение, демонстрация, пагубное зрелище, этапы развития, менталитет
Из возрастной психологии разве что "этапы развития", но, по-моему, значение этого термина интуитивно понятно?)
12.09.2011 в 13:54

А, нет, это не женщина, это - Джун! (с) Миль
Мне очень нравится момент в "Педагогической поэме" Макаренко: как он заставил уважать себя лидера тех первых отморозков, которых ему привезли на воспитание. Морду он ему набил.
И в дальнейшем он бил ему морду? как человек не читавший спрашиваю
12.09.2011 в 13:55

You know, mate
halftail, ну я так понимаю, что не сделал задание - увеличь задание.
12.09.2011 в 13:55

human impersonator
halftail, Метод — называть вещи своими именами и, так сказать, "принцип талиона".
C. Anasthazie, хорошо-хорошо, вашим родителям повезло с вами.
12.09.2011 в 13:56

Johny&Mary, вам кланяюс.
На счёт всего остального про лексикон и терминологию... Действительно, почитайте Макаренко) Почувствуйте разницу)
12.09.2011 в 13:57

You know, mate
Johny&Mary, "принцип талиона"
А можно поподробнее?
12.09.2011 в 13:59

human impersonator
halftail, Нет, не бил. Он "сломал" основного, чем заставил уважать себя "шайку", которая затем помогала ему справляться с новыми воспитанниками. Впоследствии "непедагогичных" методов не применял.
12.09.2011 в 14:00

Я на тебе как на черве, а на черве - как на тебе, но я устал, и съеден спайс, беру стилсьют, иду в свой съетч.
Johny&Mary, предыдущий коммент (который удаленный) был написан в ответ на тот, который перед тем, где вы мне отвечаете.
я сейчас выскажу непопулярную точку зрения, но... если ребенок уже отличает плюшевую животную от живой и всё равно делает последней больно сознательно, потому что ему это доставляет - тут надо уже не кисти крутить, а психолога искать, что бы лечить садистские склонности.

хотя бывают и просто долбоебы, которые знают, что такое живое существо, но им пох*й, им поиграться треба. :facepalm: я не знаю, к какой психопатологии или банально недостатку серого вещества надо это относить, к задержке умственного развития, видимо.
12.09.2011 в 14:01

human impersonator
Evetta, Принцип талиона — око за око, зуб за зуб. Ну это если примитивно, а применимо к педагогике, как верно заметили ранее — задание за задание, только вдвойне, невыполненное и еще одно.
12.09.2011 в 14:01

Эр Рокэ, откуда у вас отравленный канон?!
Снег и воздушные шарики, не вижу смысла говорить с человеком, у которого столь бедный лексикон :tease3:
Johny&Mary, есличо, меня пальцем никто не тронул. За исключением пары шлепков в ну очень далеком и несознательном детстве, о чем в курсе исключительно по рассказам матери. И таки да, родитель, не умеющий показать и объяснить словами - морально неполноценен и недостоин иметь детей.
12.09.2011 в 14:02

human impersonator
Кристалл хрусталя, а вы не находите, что ребенок, не понимающий человеческую речь, сам неполноценен и требует специальных мер?
12.09.2011 в 14:04

Эр Рокэ, откуда у вас отравленный канон?!
Johny&Mary, я нахожу, что ребенка рожали и воспитывали родители. И именно они сделали его таковым. По факту. Посему не надо валить с больной головы на здоровую.
12.09.2011 в 14:06

You know, mate
Кристалл хрусталя, то есть если родители вырастили живодера, то они и должны с ним разбираться?
12.09.2011 в 14:07

А, нет, это не женщина, это - Джун! (с) Миль
Johny&Mary, ребенок, не понимающий человеческую речь,
Это вы щас о чем? О детях воспитанных собаками или новорожденных?
12.09.2011 в 14:08

human impersonator
Кристалл хрусталя, ага, и кроме родительского воспитания других формирующих характер факторов не существует6 ни улицы, ни масс-медиа, ничего? Вот только не надо, мол, что нужно родителям следить, чем интересуется их дитя. Чтобы он не "набрался дурного", нужно запереть его в доме с голыми стенами. Если он уже "принес" что-то дурное извне, вы вынуждены принимать меры.