12:00 

Diary best
Искатель @сокровищ
Пишет Secret Garden:

Храните фотки, не удаляйте фотки. Если вы себе не нравитесь – просто не смотрите, но сохраните фотку на жесткий диск, пусть лежит, благо жрать не просит. Если у вас рав на 10 метров – переведите в жпег и сделайте 1000 по длинной стороне, чтобы когда-нибудь вы смогли напечатать ее 10*15. Если вы съездили на шашлыки с друзьями и привезли стопицот фоток – оставьте пять, потому что через десять лет они будут иметь значительно большую ценность для вас, чем новая клевая аватарка для фейсбука. Память не бесконечна, чердак не резиновый, жизнь не повторяется: относитесь бережно к тому, что может стать самым дорогим воспоминанием.

Сейчас вы еще не знаете, что Вася уедет в Штаты, получит вид на жительство, начнет лысеть, заговорит с акцентом на родном языке и будет стесняться страны, из которой приехал, Аня выйдет замуж за шведа, родит ему ребенка и разведется (ребенок останется с отцом, а Аня будет бегать по судам), Павлик спьяну поцелуется с сашиной женой, получит по морде, и их уже нельзя будет приглашать вместе – только порознь, иначе один не придет, Катя тоже родит, поправится на 20 кг и из тоненькой сероглазой русалочки превратится в краснолицую бабу (вы все равно будете ее любить), девочка, которую обнимает ваш друг и чьего имени никто не помнит – то ли Галя, то ли Полина – тихо угаснет от какой-то нелепой болячки, которую не распознали вовремя, а вы обрежете косу и больше не сможете отрастить волосы до той же длины. Но пока, на этой фотографии, вы все вместе улыбаетесь в объектив камеры, которую фотограф поставил на пень, а сам помчался, чтобы успеть в кадр - такие молодые, такие счастливые, с горящими глазами, а в нижнем правом углу – белая полоска и блик солнечного зайчика.

URL записи

Свое | Не Бест? Пришли лучше!


Вопрос: Бест месяца?
1. Да!  727  (100%)
Всего: 727

@темы: Свое

URL
Комментарии
2011-08-29 в 12:03 

Эльф Карибского моря
Да... в каком-то роде автор прав... хоть и никакой художественной ценности, но память...

2011-08-29 в 12:07 

Ashes
Fear for the best and hope for the worst (c) V.V.
вроде бы смысл прост, но написано так... ёмко, хлёстко. Нравятся такие посты в бесте.

Хотя есть люди, которые с прошлым рвут полностью (в некоторых ситуациях это, ИМХО, правильно) и не любят ностальгию - для них описанное в посте не подойдет, конечно.

2011-08-29 в 12:12 

Ryuuko
Пойми, бояться - глупо (с)
Отличный пост. Спасибо! *побежала конвертировать фотки

2011-08-29 в 12:14 

Tamla
вдох выдох
спасибо, только принялась чистить комп от ненужных фото.


вовремя сделала перерыв на дайри.

2011-08-29 в 12:18 

quirischa
администратор
(с капибарой на аватарке)
сохраните фотку на жесткий диск, пусть лежит, благо жрать не просит
Лучше, конечно, одновременно:
- сохранить фотку на жесткий диск;
- сделать бекап на DVD;
- закачать на онлайн-хранилище.

Остальное ок.

2011-08-29 в 12:23 

Solamente_Io
фу, что за пессимизм

2011-08-29 в 12:24 

yushechka
У меня не осталось ни одной старой фотографии.
вы обрежете косу и больше не сможете отрастить волосы до той же длины.
Да вот.

2011-08-29 в 12:32 

Notin Geight
"Когда-нибудь" - может не случиться, поэтому только "сейчас".
Спасибо. Особенно за косу. Это правда.

2011-08-29 в 12:32 

Олень-Призрак
"Каннибализм - высшая форма человеколюбия" (с)
Ну да, храните, накапливайте, хомячкуйте старый хлам, людей с которыми у вас давно нет общих интересов, не нужные воспоминания, шелуху, требуху и мусор. Чтобы было с чем сидеть в старости, перебирая прошлое, как вышедшие из моды побрякушки и утирая слезки об упущенных шансах и прошедшей мимо жизни.
Те, кто рядом с тобой сейчас - те и важны. То, что ты и так не забудешь - то и нужно.

2011-08-29 в 12:33 

Chimer
Честь Прайда потерявшая смысл рамок
Истинно приятно:)

2011-08-29 в 12:40 

12-88
словно чёрная лиса в норе
VaiFari Вы так говорите, как будто можно только что-то одно: либо накапливать прошлое, и жить только им, либо вообще ничего не сохранять и смотреть только на настоящее.
Вам никогда не хотелось просто посмотреть, какими вы были в школе? Своё первое первое сентября, свою первую собаку, выпускной или ещё что-то. Себя в 10 лет, в 16, в 32. Не потому что без этого Вы не вспомните, что это когда-то было, а вот просто - посмотреть.
Или у Вас вся жизнь состоит только из "ненужных воспоминаний" и "старого хлама"? И Все люди, с которыми Вы когда-то общались, вдруг стали настолько противны, что и смотреть на них не можете? ну тогда да, тогда можно всё выкидывать...но тогда и в настоящем мало, на что посмотреть можно...

Я сейчас очень жалею, что у меня мало фотографий отца, мало фотографий школьных друзей. У меня нет фотографии собаки, когда он был щенком...А так хочется иногда просто вспомнить, какими мы тогда были...

2011-08-29 в 12:46 

Камен
Вот ты и пробил головой стену. И что будешь делать в соседней камере? С.Е.Лец
Пост хороший, жаль только, что мотивация несколько негативная.

2011-08-29 в 13:03 

Олень-Призрак
"Каннибализм - высшая форма человеколюбия" (с)
12-88
О, сколько нервных и недужных,
Связей, дружб ненужных!
Во мне уже осатаненность...

Вам никогда не хотелось...
Не особо. Я не могу жить прошлым. Я понимаю, что меняюсь - с каждым годом, с каждым месяцем, с каждым днем. Прошлое слетает с меня как шелуха, сползает как кожа со змеи. Я не понимаю зачем пытаться натягивать на себя старую кожу. На всех этих фотографиях уже не я и уже не они. Это призраки прошлого, совершенно неинтересные мне сейчас фантомы.

2011-08-29 в 13:07 

12-88
словно чёрная лиса в норе
VaiFari почему - натягивать старую кожу? Никто же не становится там же, каким был тогда. Просто вспомнить. Далеко не у всех такое негативное отношение к своему прошлому, и не все воспринимают воспоминания как жизнь прошлым. А Вы так резко осудили желание людей сохранить какие-то воспоминания.
Твоё прошлое - это часть тебя, то, что тебя сделало тобой настоящим. Смысл от этого отгораживаться?

2011-08-29 в 13:12 

NovaAeterna
Один из Восьми великих...
Мудро подмечено. Браво.

2011-08-29 в 13:16 

Олень-Призрак
"Каннибализм - высшая форма человеколюбия" (с)
12-88
Тот посыл, который задан автором поста - это именно и есть жизнь прошлым
Далеко не у всех такое негативное отношение к своему прошлому
Я не отношусь к своему прошлому негативно, я отношусь к нему как к прошлому. Все, что было негативного, оно все-равно не на фотографиях, оно в душе. Этого никакими фотографиями не воскресить и не вылечить. Но это не страшно - линяет кожа, сглаживаются шрамы.

2011-08-29 в 13:19 

Absintheur
Что-то больно пессимистично написано.
Мне некоторые фотографии хочется порвать, ибо одна-две предательские хари мелькают :maniac: Но не рву, если на том же снимке есть хорошие люди.
У нас с френдами что-то повальная эпидемия во вконтакте случилась - создавать ностальгические альбомы с приветами из бурной юности. Смотришь - и одни фотографии улыбают, но некоторые... :facepalm: "Слышь, чувак, убери ЭТО!" Я таким альбомом не разродилась пока - щажу чужие чувства :-D

2011-08-29 в 13:20 

bulut
правды нет, есть мнения
да, хорошо сказано. я люблю свое прошлое, оно сделало меня сегодняшнюю.
а еще бывает думаю - как же я плохо выгляжу, не фотографируйте меня!
а потом через несколько лет на фото смотрю и недоумеваю - я же такая красивая была, чего переживала-то..
а потом через некоторое количество лет так же думаю о следующих фотографиях)

2011-08-29 в 13:26 

Эльф Карибского моря
Не стоит полностью вычеркивать прошлое из своей жизни, оно сделало нас такими, какие мы есть. И легкой светлой грусти от старых фото всегда должно быть место в жизни))

2011-08-29 в 13:49 

Reina10
Я НЕ ТАКАЯ
классный пост. я украду. чтобы было. Ну конечно же с сохранением авторства

2011-08-29 в 13:53 

Vinogradinka
Жить — не тужить, никого не осуждать, никому не досаждать, и всем мое почтение. Амвросий Оптинский
Хороший пост, от него веет мудростью и накопленным опытом.
Молодости свойственен максимализм, порвать, выбросить, жить здесь и сейчас, никакого прошлого. Но чем старше мы становимся, тем чаще задумываемся, зачем и почему мы делали что-то так как делали. А фото, это память, с кем-то мы не общаемся, с кем-то жизнь разбросала по миру, а кого-то уже нет, но они смотрят на нас с этих фото, словно живые. А когда уходит кто-то близкий, старые фото смягчают боль потери и помогают жить дальше.

2011-08-29 в 13:56 

в_клочья [DELETED user]
пост очень.
особенно классно по прошествию лет рассматривать старые фотографии с теми, кто на них запечатлен. и вспоминать старые истории, спорить, как и что было, смеяться над тем, какая рожа у кого вышла)
очень жалею, что в моем счастливом детстве фотоаппарат был роскошью. жаль, но о некоторых людях в моей жизни не осталось даже фотографии, только воспоминания, которые, к сожалению, не так прочны

2011-08-29 в 13:58 

Кот - Баюн
Котяка-танцевака
Ну да, хранить фотографии уродов, которые сделали тебя замкнутым и нелюдимым. И после школы, с которой ты распрощался без малейшего сожаления, с трудом восстанавливать из руин свою личность, свой характер. Нет, хомячить все без разбору - не вариант.

2011-08-29 в 14:02 

Не стану никого обижать. Кому понадобится-- сам обидится...
Кот - Баюн Поддерживаю на все сто! :buddy: :buddy: :buddy: Даже знать ничего не желаю о бывших одноклассниках!..

2011-08-29 в 14:07 

Кот - Баюн
Котяка-танцевака
санча с ранчо, ну, я говорил не обо всех. Несколько хороших людей все же со мной учились.

2011-08-29 в 14:46 

Solet SerCro
With a crew of drunken pilots, Were the only airship pirates!
Сначала жалел, что не сохранил ряд кадров определенного времени, теперь - рад. Не-хо-чу. Видеть эти лица, видеть свое лицо того периода... сомневаюсь, что с возрастом все изменится.
Кстати, мой рецепт создания кадра, который будет храниться и в альбоме, и в семье - подготовьтесь к нему. Пусть будет один, но хороший, чем стопиццот фоточег, но говно. Оденьтесь в любимый костюм, попросите друга слегка обработать, Добавьте намек на рамку, и тогда через год этот кадр вызовет улыбку и воспоминания, а не ужас и желание закрыть(чем особенно грешат пьяные фоточки)

2011-08-29 в 15:02 

Не стану никого обижать. Кому понадобится-- сам обидится...
Кот - Баюн Среди моих одноклассников тоже были хорошие люди, :yes: но уж слишком паршивые ассоциации связаны со школой. Поэтому как-то и с ними общаться не хочется... Хороших людей я потом повстречала много, нужды в воспоминаниях, слава Богу, нет. :yes:
Конечно, хорошо, когда многие моменты жизни хочется и возможно сохранить, но не думаю, что потом буду переживать, что не сохранила школьные фотографии. Ведь это у всех по-разному, ага? :yes:

2011-08-29 в 15:13 

Кто варит варенье в России
Просто иногда тошнит от её, хм, да, демонстративной деликатности. (с)
Двадцать лет прошло со дня гибели брата мужа.
Неожиданно у знакомых знакомых нашлась неизвестного происхождения киноплёнка с его свадьбы.
Оцифровали, передали нам. Отдам его вдове (так и не вышедшей больше замуж) и дочке.

2011-08-29 в 15:21 

Олень-Призрак
"Каннибализм - высшая форма человеколюбия" (с)
Нет, не смогу я никогда понять людей, цепляющихся за внешние носители своей памяти и за документальные доказательства своего существования.

2011-08-29 в 15:23 

12-88
словно чёрная лиса в норе
VaiFari просто Вы не понимаете, что не для всех это "цепляние за прошлое" и "нужда в документальных подтверждениях своего существования". Для некоторых это просто приятные воспоминания, которые обычно хранятся в памяти, а тут ты видишь их.

2011-08-29 в 15:41 

12-88 как ни назови, смысл останется тем же. VaiFari прав.

2011-08-29 в 15:45 

Олень-Призрак
"Каннибализм - высшая форма человеколюбия" (с)
12-88
Нет, не понимаю, потому-что "просто приятные воспоминания" звучит, как абстрактно-безоценочная картинка, типа "вот дом, дерево, шашлык и девушка с карими глазами". Но нет, когда мы рассматриваем старые фото - это всегда "Вот это Вася, который не обращал на меня внимания в пятом классе, так и живет в соседнем доме, окончательно спился и даже отсидел. Это Петя который ухаживал за мной на 2-м курсе, сейчас работает в Англии, ведущим специалистом. Какая я дура что его тогда упустила. Это свадьба Сидоровых. И года не прожили вместе, не чета нам. А тут я такая худенькая и красивая. А это мой чудесный сыночек, ему шесть месяцев (а то, что ему уже 16 лет и он отнюдь не такой чудесный я вспоминать не буду) и т.д. и т.п."
Не надо говорить что мы просто смотрим и просто вспоминаем, нет мы пережёвываем старые обиды, воскрешаем упущенные шансы, ищем подтверждения своей состоятельности, хотя бы относительно остальных, оказавшихся менее удачливыми.

2011-08-29 в 15:47 

VaiFari +100500

2011-08-29 в 15:51 

Ashes
Fear for the best and hope for the worst (c) V.V.
VaiFari

Не надо говорить что мы просто смотрим и просто вспоминаем, нет мы пережёвываем старые обиды, воскрешаем упущенные шансы, ищем подтверждения своей состоятельности, хотя бы относительно остальных, оказавшихся менее удачливыми

не стоит свою мелочность, ментальную ущербность и несчастливое детство приписывать всем подряд. Для кого-то фото со старым приятелем - это просто приятное воспоминание о том, как прикольно было тусить со старым приятелем. И все.
Не все, знаете ли, "пережевывают старые обиды"

Прошу прощения за переход на личности, но весь день наблюдаю эту дискуссию, не сдержалась

2011-08-29 в 15:55 

Nuttsy
Хороший пост. ППКС.
На счет отрицания своего прошлого… не зависимо от того, какое оно было, считаю, что нужно помнить его. Вернее, хотя бы иногда вспоминать. Ибо «Тот, кто не помнит своего прошлого, обречен на то, чтобы пережить его вновь» (с) Джордж Сантаяна.

Ну, а уж если воспоминания хорошие, то окунуться в них вдвойне приятно.
А еще считаю одной из самых важных вещей в своей жизни – впечатления. О путешествиях, например. Снимаю очень много и бережно храню. Это мои сокровища. И когда долго нет новых ярких моментов, пересматриваю старые. Чтобы вновь зарядиться бодростью и положительной энергией.

Что же касается старых фоток с каких-то событий, с друзьями, родными. Наверное действительно ценность таких кадров понимаешь только по пришествию лет. Особенно, когда многих нет рядом по разным причинам. Даже если расстались плохо, сейчас всех вспоминаю только хорошо или с благодарностью - не было бы вас, я и сама сейчас была бы другая.

2011-08-29 в 15:55 

Nuttsy
Ashes
поддерживаю
+1000

2011-08-29 в 15:56 

12-88
словно чёрная лиса в норе
Не надо говорить что мы просто смотрим и просто вспоминаем, нет мы пережёвываем старые обиды, воскрешаем упущенные шансы, ищем подтверждения своей состоятельности, хотя бы относительно остальных, оказавшихся менее удачливыми.

ну, наверное, дело в том, что не все смотрят на фотографии только для того, чтобы пожалеть об упущеных шансах и т.д. Я смотрю на фотографии отца и вспоминаю, как мы с ним играли, когда я был маленький. Лица быстро стираются из памяти, и я забыл бы, если бы в своё время не нарыл по всей квартире те несколько снимков.
Или вот фотографии с моей практики, где мы жили в общаге всей группой - это было весёлое время.
Смотрю на снимки моего первого дня в школе, как мы - мелюзга ещё - стоим нарядные такие, в костюмчиках, глупые ещё.
Просто я смотрю на прошлое не как на что-то упущенное. Даже если с какими-то из этих людей я уже не общаюсь и не хочу, я не обесцениваю те времена, когда мне было весело. Может, мне просто больше в жизни везло, чем Вам, и мне приятно вспоминать и детство, и школу, и тех людей. Не всё, конечно, были и беды, и обиды, но было и много всего хорошего. Время прошло, и пришло новое - и это здорово. Я изменился, и прежним уже не буду. Но это не значит, что я хочу себя прежнего вычеркнуть из своей жизни. Иногда я хочу посмотреть на себя 5, 10, 15 лет назад и улыбнуться.

2011-08-29 в 16:02 

в_клочья [DELETED user]
Ashes
поддерживаю на все 100%

2011-08-29 в 16:09 

Хэльги
"Семья заменяет всё. Поэтому, прежде чем её завести, стоит подумать, что тебе важнее:всё или семья." Фаина Раневская
Воспоминания... они очень нужны.
Спасибо за этот текст. Очень ... настоящий.

2011-08-29 в 16:10 

Vinogradinka
Жить — не тужить, никого не осуждать, никому не досаждать, и всем мое почтение. Амвросий Оптинский
Ashes, Nuttsy, 12-88, да-да-да, именно так.

2011-08-29 в 16:10 

Олень-Призрак
"Каннибализм - высшая форма человеколюбия" (с)
Ashes
Ну как же без диагноза по аватарке можно было обойтись :lol:
Не волнуйтесь, мне пофиг, я могу постоять здесь, оттеняя свой мизантропической печалью красоту вашего белого плаща.
12-88
Ну видимо у нас с вами разница в знаке. "Смотрю на снимки моего первого дня в школе, как мы ... стоим ... такие ... глупые и такой большой позитивный знак "+", у меня же осознание собственной глупости в какой бы то ни было отрезок моего жизненного пути вызывает только знак "-". Что поделать, лицезрение собственной невинной наивности не приносит мне ни малейших позитивных эмоций.

2011-08-29 в 16:15 

12-88
словно чёрная лиса в норе
Ну видимо у нас с вами разница в знаке. "Смотрю на снимки моего первого дня в школе, как мы ... стоим ... такие ... глупые и такой большой позитивный знак "+", у меня же осознание собственной глупости в какой бы то ни было отрезок моего жизненного пути вызывает только знак "-". Что поделать, лицезрение собственной невинной наивности не приносит мне ни малейших позитивных эмоций.

ну, блин, так вообще жить страшно, если во всём видеть ошибки, недостатки и упущения =)

2011-08-29 в 16:15 

Vinogradinka
Жить — не тужить, никого не осуждать, никому не досаждать, и всем мое почтение. Амвросий Оптинский
VaiFari, знаете, все зависит только от вас. Как относиться к жизни, стараться замечать в собственной жизни только минусы, или среди минусов пытаться разглядеть пусть самый крохотный, но плюсик. Стакан на половину полон или на половину пуст. Ждать только плохого или надеяться, что обязательно станет лучше. Бороться, пытаясь взбить масло, или уйти на дно, сложив лапки. Выбор за вами.

2011-08-29 в 16:16 

Кот - Баюн
Котяка-танцевака
Хе, мне почему-то вспомнился Двацветок

2011-08-29 в 16:27 

Олень-Призрак
"Каннибализм - высшая форма человеколюбия" (с)
12-88
Блин, ну не можем мы друг-друга понять. Я всего лишь отказываюсь надевать розовые очки и опираться на костыли прошлого.
Vinogradinka
Да, выбор за мной, и я выбираю жить в настоящем.

2011-08-29 в 16:34 

12-88
словно чёрная лиса в норе
Я всего лишь отказываюсь надевать розовые очки и опираться на костыли прошлого.

Ваше отношение скорее похоже на одевание чёрных очков и отбивание костылями настоящего от всего того, что у Вас в жизни было. Но выбор Ваш, конечно. Просто, если у меня есть повод порадоваться и настоящему, и прошлому, то у Вас - в два раза меньше, это как-то грустно, мне кажется ;-)
Я теперь понял, как рад, что умею жить настоящим без отказа от воспоминаний о прошлом и умею в любом периоде моего прошло видеть много хорошего)

2011-08-29 в 16:41 

Олень-Призрак
"Каннибализм - высшая форма человеколюбия" (с)
12-88
Ваше отношение скорее похоже на одевание чёрных очков и отбивание костылями настоящего от всего того, что у Вас в жизни было.
Я опять же приватно понята ) Мы говорили о фотографиях, об этих бумажных сувенирчиках, об этих эрзац-воспоминаниях. Я категорически против накопления этих "таблеточек счастья". Живите своими собственными воспоминаниями. То что задержалось в решете вашей памяти - это и есть ваше реальное прошлое. Все, что просыпалось и осталось только на фотографиях - шелуха и мусор.

2011-08-29 в 16:47 

Кот - Баюн
Котяка-танцевака
Ну, есть и ложные воспоминания.

2011-08-29 в 16:52 

12-88
словно чёрная лиса в норе
Мы говорили о фотографиях, об этих бумажных сувенирчиках, об этих эрзац-воспоминаниях. Я категорически против накопления этих "таблеточек счастья". Живите своими собственными воспоминаниями. То что задержалось в решете вашей памяти - это и есть ваше реальное прошлое. Все, что просыпалось и осталось только на фотографиях - шелуха и мусор.

в памяти остаётся всё - так мозг устроен. В том числе и плохое, и незначительное. Но именно как факт "это когда-то было". И обычно это просто лежит там. А роешься на компе или в шкафу, наткнёшься на фото - и оно всплывает и сразу делается ярче. Особенно из детства. Забыть событие и забыть какую-то деталь события - разные вещи. Забываются лица, забываются какие-то мелочи. Точнее, они в мозгу-то остаются, но вытащить их оттуда трудно. Я бы не помнил, как я выглядел в семь лет. Или мои друзья. Или что у меня были резиновые сапоги с черепашками ниндзя. Или что в три года я катался на верблюде. А уж то, что до моего рождения было - и подавно. А ведь интересно, какими были твои родители в твоём возрасте, или в школе, или на их свадьбе.
Если это высыпалось из памяти, это ещё не значит, что это было плохо или ненужно. Это просто недостатки памяти. Я хочу помнить какие-то события не только на уровне "да, вот когда-то было то-то, там были те-то и мы тогда были на 10 лет моложе". И для этого смотрю фотографии. и могу поделиться с кем-то своими воспоминаниями.
Это не значит жить прошлым, это не отказ от будущего - это его дополнение.

2011-08-29 в 16:57 

yulia_myshka
Hate is easy, love takes courage.
Пиздец, как оптимистично.

2011-08-29 в 16:58 

Лагуша
Мы перестаем бояться чудовищ под кроватью, когда обнаруживаем их внутри себя.
КАКОЙ АВТОР МОЛОДЕЦ! мне не хватало этого текста,когда пару дней назад меня спросили нафига я купила фотоаппарат на всю свою з/п. Примерно это и пыталась объяснить))

2011-08-29 в 17:00 

Олень-Призрак
"Каннибализм - высшая форма человеколюбия" (с)
12-88
Если это высыпалось из памяти, это ещё не значит, что это было плохо или ненужно.
Значит.
Или что у меня были резиновые сапоги с черепашками ниндзя. Или что в три года я катался на верблюде.
Божиш, какое ценное воспоминание, какое остронеобходимое. Увидев на фотографии, что в детстве вы катались на верблюде, вы реально вспомните все свои ощущения и эмоции или всего-лишь напридумываете себе их?
Кот - Баюн
А еще ложные эмоции, вызываемые старыми фотографиями.

2011-08-29 в 17:10 

12-88
словно чёрная лиса в норе
Божиш, какое ценное воспоминание, какое остронеобходимое. Увидев на фотографии, что в детстве вы катались на верблюде, вы реально вспомните все свои ощущения и эмоции или всего-лишь напридумываете себе их?

Да - ценное. Ценное тем, что позитивное. Я не хочу помнить только то, что мне может принести только какую-то практическую пользу, это я так вообще половину жизни помнить не буду. А от мозга не убудет, если он запомнит и просто хорошие деньки из детства.
Нет, я не вспомню свои впечатления в три года. Но у меня сейчас будут впечатления приятные. А моя мама - вспомнит. А если буду смотреть на фотографии школьные - да, вспомню. Вспомню, как было весело на репетициях последнего звонка, как мы ждали каникул, как бесились на уборке территорий. Как куда-то ездили, как играли, выступали. Или как было весело на первом курсе, как волновались перед первой защитой перед завкафедрой. Для Вас это, может быть, и мусор, но я из своей жизни мусор делать не хочу. Каждый день - ценен. Это мой опыт, моё развитие.

Хотите - храните в голове только образовательную программу и полезные маршруты, но не стоит осуждать тех, кто видит в своём прошлом больше ценности, чем Вы, говоря "да да копите свой хлам".

2011-08-29 в 18:06 

Ведьма Шушу
Абсолютная ночь - интервал - абсолютный рассвет.©
душевно, однако ж.

2011-08-29 в 18:07 

Mikkeo
У меня не оказалось с собой белого флага, и я вынужден был победить.
Хороший пост, только первый абзац - эээ...

2011-08-29 в 22:35 

AsuraApsara
влюблена в книги. Взаимно
Я категорически против накопления этих "таблеточек счастья". Живите своими собственными воспоминаниями.
как пересматривание фотографий противоречит жизни собственными воспоминаниями? ))
значит, фото накапливать не нужно, вещи, я так понимаю, тоже? Это же шелуха и мусор, сувенирчики. В топку всё, что напоминает о прошлом! Книги и фильмы тоже туда же? а то это как бы не ваши воспоминания, а вообще фантазии посторонних людей.
И чем плохи "таблеточки счастья"? Неужто переживание старых обид лучше?
Странный подход, нам с вами точно друг друга не понять ) и дискуссия тут бесполезна, хотя и очень захотелось после прочтения комментов влезть со своими пятью копейками

2011-08-29 в 22:36 

Linger
Freedom is only a hallucination...
грустно... все равно я думаю надо вспоминать все с улыбкой) грусти и печальки в этом мире достаточно.

2011-08-30 в 15:44 

Maze Keeper [DELETED user] [DELETED user]
Грустный, но стоящий совет.

Best of @Diary.ru

главная