Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
12:00 

Diary best
Искатель @сокровищ
Пишет Итицкая сила!:

Идеальное тело: как изменились представления за последний век
Пересказ статьи из американского Haper's Bazaar за март этого года.

В 50-х годах прошлого века в Голливуде в топ женщин, воплощавших собой идеал женской красоты, входили Грейс Келли и Мерилин Монро. Типаж Келли был более популярен в журналах моды, а типаж Монро — в поп-культуре, но у обеих было сходное телосложение. Келли была на 4 сантиметра выше Монро, в 1950 году параметры у нее были такие: 86-61-89, у Монро — 89-56-89 при росте 166 см и весе в 56 кг.

Грейс Келли:


Требования к объемам груди, талии и бедер с тех пор не сильно изменились, но при этом значительно изменился рост населения: в те годы высокой считалась девушка 163 см ростом, то сейчас высокая — это почти 190 см.


Идеалы 50-х: томная буренка

В военные годы идеалом считалась девушка с пин-ап постера. Одна из самых известных пин-ап девушек — это Бетти Пейдж. Карьера ее достигла своего расцвета в середине 50-х, и тогда ее вес составлял 58 кг при росте 166 см.



текст+картинки

URL записи

Подборка | Не Бест? Пришли лучше!


Вопрос: Бест месяца?
1. Да!  494  (100%)
Всего: 494
URL
Комментарии
2011-07-15 в 12:05 

Key_stonE
Fucking hero
Про последние годы по-моему неверно совсем.

2011-07-15 в 12:06 

Рыжий Самурай
.take care of my horse
ороткие волосы, большие глаза, «мальчуковое», худенькое тело без выраженных половых признаков.
Шестидесятые *_______*

2011-07-15 в 12:07 

katherineboy.
every man dies but not every man lives @
чисто эстетически - нравятся 50ые года: все естественное, и глазу приятно.
и я бы не сказала, что Фэрра Фоусет доска, два соска. на фото даже видно, что у нее нормальная красивая грудь.

2011-07-15 в 12:09 

Смотрительница Бездны
Kriegerin des Lichts \\ Лукавый, смирись - мы всё равно тебя сильней, и у огней небесных стран сегодня будет тепло.
И вообще: чисто эстетически, какая декада вам ближе?
Когда женщина была похожа на женщину, а не бесполое нечто. Красотка из 50, к примеру, очень даже ничего. Такую куда приятнее трогать, я считаю, да и посмотреть есть на что.

2011-07-15 в 12:10 

Кот с печеньем
Я была бы идеалом в 50-х годах, как пить дать :alles: разница между талией и бёдрами 36 см всё-таки xD

2011-07-15 в 12:11 

Rose Of Sharon [DELETED user]
Всегда испытывала интерес к 50-ым годам прошлого века, а Грейс навсегда останется для меня эталоном женской красоты )

2011-07-15 в 12:12 

Смотрительница Бездны
Kriegerin des Lichts \\ Лукавый, смирись - мы всё равно тебя сильней, и у огней небесных стран сегодня будет тепло.
ЗЫ: Мне одной кажется, что на фотке девушка "до" в стопиццот раз красивее, чем "после"?

2011-07-15 в 12:13 

oshamosha
профессиональный аршлох
Takeruuu
И я))))

2011-07-15 в 12:13 

DooDoo.
Теперь она слепа, и змеи, что когда-то жили в доме, отъели руки ей
шестидесятыееее *_______*

2011-07-15 в 12:15 

lanast
законопослушный сумасшедший
50-е, 00-е

2011-07-15 в 12:16 

Энди Мэй
Work like a captain, play like a pirate.
70-е, на мой взгляд, самые привлекательные. Ферра Фоусет всё-таки явная женщина, а не дистрофик 60-х и 90-х.

2011-07-15 в 12:17 

Энди Мэй
Work like a captain, play like a pirate.
Helle Jensen Дадада *Г*
До намного аппетитнее, а воздушные шарики и лапать страшно, чего уж тут.

2011-07-15 в 12:18 

Vesssna
I know who I was when I got up this morning, but I think I must have been changed severall times since then.
удивляться тому, что сейчас тело моделируют по моему не стоит. стоит лишь отодвинуться века эдак до 18, там было тоже самое моделирование- корсеты и юбки, вопрос только в том что технологии не были так развиты. а смысл то тот же=)

мода на неухоженность уже есть, и есть она в общем и целом давно как противовес, антимода некой "гламурной кисе". вообще мне кажется пора бы женщине стать женщиной. с талиями ,сиськами, платьями и юбками, за всей городской жизнью женщина забыла свою женскую сущность уж совсем=)

2011-07-15 в 12:20 

Goddess Of Ravens
Advocatus diaboli
50-е и 70-е определенно. В первом случае красиво, естественно и... еще раз красиво, во втором... ну просто красиво, да.

2011-07-15 в 12:20 

*Hymera*
Бороться надо не за добро и справедливость, а за дележ добра по справедливости (с)
80-е... красота и спортивность)

2011-07-15 в 12:20 

Лайверин
Лети, душа моя, на свет, лети на волю. Моя свобода - это миф, мечта рабов.(с)
Мне кажется, в противовес пластике появится мода на гипер-естественность: общую запущенность тела (см. хипстеры): неспортивность, сутулость, неухоженность (нестриженность, небритость, волосы на мужской груди, которые торчат из выреза, растущая как попало борода и тп) и шмотки в стиле «купил в секонд-хенде на вес». В моде будут некрасивые, несексуальные люди, вид которых будет вызывать острое желание их отмыть и переодеть во что-то вменяемое.

Сомневаюсь.

2011-07-15 в 12:21 

Энди Мэй
Work like a captain, play like a pirate.
По-моему опять должна появиться мода на фитнес и здоровье.
Хотя бы как антимода американцам?

2011-07-15 в 12:23 

Лайверин
Лети, душа моя, на свет, лети на волю. Моя свобода - это миф, мечта рабов.(с)
платьями и юбками, за всей городской жизнью женщина забыла свою женскую сущность уж совсем=)

Vesssna Вы полагаете, женственность - это одежда?

2011-07-15 в 12:23 

(Belief)
ой! мне так понравился пост! можно скопирую на другой сайт с ссылкой на Вас?

2011-07-15 в 12:25 

Asmodel
Asmodel-это телец, те лец, а не жопа и модель
однозначно 50-ые.
а немытые и косматые - пол России, нам такая мода давно не страшна.

2011-07-15 в 12:27 

Efharisto
Праздник - страничка в отрывном календаре.
Очень интересная статья. Лично мне ближе красавицы 50-х... они были очень жественными, хотя и модели 80-х тоже ничего... за некоторым исключением.

2011-07-15 в 12:37 

meeuw c:
мне больше всего нравятся 80-е. красота, атлетичность - это же так красиво!)

2011-07-15 в 12:40 

Alensya
80-ые! Очень красивые)))

2011-07-15 в 12:40 

Kathie.
Будь готов намокнуть, если хочешь увидеть радугу.
чисто эстетически - 50-ые, люблю Мэрилин и вообще девочки тогда были такие, фигуристые *_*
и статья действительно интересная, закину себе в цитатник)

2011-07-15 в 12:54 

.:Sibilla:.
at least Izaya loves you ©
Как думаете, что дальше будет?
Андрогинность.

2011-07-15 в 12:57 

space_harley
catch fire
Идеалы 60-х: мальчик, девочка... какая, *****, разница?
аах...попасть бы в шестидесятые...

2011-07-15 в 12:57 

kiiwi [DELETED user]
80e! ура здоровому телу!

2011-07-15 в 12:59 

meeuw c:
Андрогинность.
+100500 :D

2011-07-15 в 13:04 

Theo.
Вас назовут истребителями морали: но вы лишь открыватели самих себя.
худая, некрасивая, нескладная, бледная Кейт Мосс
лолшто? Оо издеваетесь какбэ?

насчет моды будущего скажу, что это все бред. сейчас столько всего намешано, что предсказать нереально.

2011-07-15 в 13:11 

amistiel
I think that God in creating Man somewhat overestimated his ability.
50ые! :) :love:

2011-07-15 в 13:32 

Merissa
Зачем избавляться от комплекса неполноценности? Я им уравновешиваю манию величия.
70-е и 80-е самое то, есть на что посмотреть и за что пощупать, но я бледная моль(

2011-07-15 в 13:34 

Jean Sugui
Когда я умру, то вознесусь прямо на небо, потому что я уже отбыл свое время в Аду.
Эстетически 50-е - самые красивые девушки.

2011-07-15 в 13:38 

olegorlov
мода на типы женских фигур в поп-культуре неестествена и не имеет смысла поскольку формируют ее не мужчины а хрен знает кто.

недоразвитой твигги и наркуше кейт мосс никогда ни при какой эпохе ни будут отдавать предпочтение мужчины когда рядом стоит какая-нибудь Бетти Пейдж.

вся эта мода - ориентиры навязываемые женщинам, не имеющие никакого отношения к реальной популярности того или иного сторения тела среди сексуальных партнеров.

2011-07-15 в 13:43 

Theo.
Вас назовут истребителями морали: но вы лишь открыватели самих себя.
наркуше кейт мосс никогда ни при какой эпохе ни будут отдавать предпочтение мужчины когда рядом стоит какая-нибудь Бетти Пейдж.
я выберу Кейт Мосс в этом случае. хотя ничего не имею против бэттипейдж.

2011-07-15 в 13:45 

olegorlov
недоразвитой твигги и наркуше кейт мосс никогда ни при какой эпохе ни будут отдавать предпочтение мужчины когда рядом стоит какая-нибудь Бетти Пейдж никто кроме Theo.

2011-07-15 в 13:47 

Asmodel
Asmodel-это телец, те лец, а не жопа и модель
olegorlov а так же Пита Доерти, Джонни Деппа и ......

2011-07-15 в 13:47 

Шенайя
Когда сказку читают, она - правда.
Helle Jensen +1
я за 50

2011-07-15 в 13:50 

Theo.
Вас назовут истребителями морали: но вы лишь открыватели самих себя.
olegorlov
ололо. вы сильно ошибаетесь, обобщая мужские вкусы. раз уж выражаете своё мнение, то говорите только за себя.

2011-07-15 в 13:55 

olegorlov
Theo. вкусы у всех разные конечно же, но эпохи когда наличие груди было недостатком не существует. и кейт мосс никогда не была эталонной фигурой 90х. ею была памела андерсон.

2011-07-15 в 13:56 

Княжна Трамвайная
anywhere out the world
olegorlov как рааадостно ^___^

2011-07-15 в 13:59 

Vesssna
I know who I was when I got up this morning, but I think I must have been changed severall times since then.
Лайверин нет конечно,я говорю об идеале женской красоты в понимании общества и культуры.одежда это то что можно в магазине купитьа образ это то что делает одежда с человеком. как то так..

2011-07-15 в 14:12 

Arragon
Я прыгнула в лужу и упала в чужое небо (с)
Голосую за 50-е =="""

2011-07-15 в 14:14 

oh_nevermore
Keep calm and join Ka-tet
что будет дальше?
сейчас,как мне кажется,идет мода на худых моделей.причем таких,что только кости
и андрогины тоже сейчас в моде

2011-07-15 в 14:15 

Johny&Mary
human impersonator
странно вообще, что болезненность может вызывать восхищение и... возбуждение. настораживает и пугает. 80-е — прекрасно.

2011-07-15 в 14:15 

~letodreamer~
Принц-Полукоровка :33
Жизель Бундхен *_____* Высокие супермодели *_____*

2011-07-15 в 14:15 

Theo.
Вас назовут истребителями морали: но вы лишь открыватели самих себя.
сейчас,как мне кажется,идет мода на худых моделей.причем таких,что только кости
ну это только на подиуме так, вроде.
в жизни, хвала богам, я таких женщин не встречал.

2011-07-15 в 14:20 

Tourmaline
автор оччень отстал от жизни. и проверить материал бы не помешало. мэд мен посмотреть, хотя бы.

2011-07-15 в 14:39 

your personal furia
Никакой шизофрении, просто задушевный разговор меня со мной. (с)
70-80-е. В те годы была бы идеалом)

2011-07-15 в 14:45 

oh_nevermore
Keep calm and join Ka-tet
в 50-е бы
точно была бы к месту.а то среди анорексичных подруг вообще не вписываюсь

2011-07-15 в 14:47 

кнут&пряник
Девушкам не хватает женственности, а женщинам - девственности.
Надо было голосвание вставить, было бы нагляднее)
Я за 70-ые. Может как раз потому, что ближе всего к этому идеалу))) А так девушки 50-ых и 80-ых тоже в плоне ничего.

2011-07-15 в 15:10 

en_trope
Лихо вы пишете о десятых годах, когда еще 2011-й на дворе. И автозагар, блин. Наверное, та, что может позволить себе пластику, может также и в солярий сходить.
И называть женщину о пятидесяти восьми килограммах буренкой... Вы меня печалите.

Предпочтение свое отдаю восьмидесятым :chups:

2011-07-15 в 15:32 

Ева Браун.
Мне все эти девушки кажутся красивыми, не вижу смысла загонять себя во вкусовые рамки.

2011-07-15 в 15:46 

КроУлик
С отвагой в сердце кидайся смело в бой, крича "За нас Хервинд!" и "THIS IS NEFORMAAAT!"
что такое вкусовые рамки?

2011-07-15 в 15:51 

Фай Леарджини
"Какие ещё мифы? Никакие это не мифы!"
Ой, статья на мою любимую тему!

Мне одной кажется, что на фотке девушка "до" в стопиццот раз красивее, чем "после"?

Это же очевидно. На первой фотографии живой человек, красивый, на второй какой-то... полуфабрикат. То есть так-то ничего, если не знать, что было до.

Вы полагаете, женственность - это одежда?

Вопрос был адрсован не мне, но позвольте встрять: не только одежда, но в обязательном порядке и она тоже. Особенно если учесть, что женщина в юбке и туфлях двигается совсем иначе, чем в штанах.

Однозначно 50-е: красивые, весёлые, не замученные модой девушки.

2011-07-15 в 16:04 

Gothess
Не верь, не бойся, не проси
Идеалы 10х: силиконовая танорексичка

В двух словах идеал последних лет можно описать так: жертва пластической хирургии — неестественно огромная грудь, узкая талия, тело покрыто искусственным загаром.

Тело стало чем-то, что можно себе заказать точно также, как и одежду. На тело смотрят точно также, как и на гардероб, в котором составляющие можно подобрать друг к другу на свой вкус: грудь такую-то, лицо такое-то, задницу такую-то.


А вот нихрена, это уже вышло из моды. Девчонки (ну, кто по деньгам может себе это позволить) побежали обратно в клиники пластической хирургии, но уже затем, чтобы силикон из губ и сисек вынимать.

2011-07-15 в 16:15 

маленькаяпринцесса
я одна не в курсе, кто такие танорексички((

2011-07-15 в 16:34 

Arragon
Я прыгнула в лужу и упала в чужое небо (с)
А если вспомнить идеал Ренессанса, то современные "скелеты" - на последнем месте...

2011-07-15 в 16:44 

Theo.
Вас назовут истребителями морали: но вы лишь открыватели самих себя.
А если вспомнить идеал Ренессанса
в такие моменты остается только радоваться, что мы не живем в эпоху Ренессанса

2011-07-15 в 17:01 

Arragon
Я прыгнула в лужу и упала в чужое небо (с)
в такие моменты остается только радоваться, что мы не живем в эпоху Ренессанса
Почему же? Тогда хотя бы ценилась не столько фигура, сколько мордашка и характер. Ибо за пышными платьями формы различить было нереально :lol:

2011-07-15 в 17:01 

Фай Леарджини
"Какие ещё мифы? Никакие это не мифы!"
я одна не в курсе, кто такие танорексички((

Загароманки.

2011-07-15 в 17:16 

D.E.Sch.
Один раз не натурал
Key_stonE А по-моему, про последние годы вполне себе верно, идеал красоты - искусственная кукла.

2011-07-15 в 17:21 

D.E.Sch.
Один раз не натурал
Мне лично нравятся все эпохи до 80-х годов, я за разнообразную, не унифицированную красоту.
Но интересно, что кто бы не говорил про современные стандарты - все стараются им соответствовать, а несоответствующие нервничают и расстраиваются. А худобой наоборот сейчас - принято гордиться.

2011-07-15 в 17:32 

..Frida..
Путь к себе
А по-моему сейчас в мире моды популярны наоборот более пышные формы, то есть так называемые модели XL. Жутких скелетов по идее даже на работу в агентство брать не должны, какой-то там закон они придумали.

2011-07-15 в 17:35 

Arragon
Я прыгнула в лужу и упала в чужое небо (с)
.Bruna. это радует))))))))))) больше здоровых людей станет)))))))))))))))))))))

2011-07-15 в 17:42 

LittleMissAutumn
aka Маленькая Мисс Осень Всякий раз, когда я не даю вытирать о себя ноги, меня называют феминисткой
Главное не тип фигуры, а как им распорядиться. Гланое иметь свою "изюминку" и не стремиться быть инкубаторской Барби

2011-07-15 в 17:43 

en_trope
Маленькая Мисс Осень
И мир во всем мире.

2011-07-15 в 18:01 

Liliet
...наш путь еще далек, пока не властен над сердцами лед.
Мне по вкусу 50-е, наверное, потому что я себе нравлюсь ^_^

2011-07-15 в 19:12 

Antall
kiss the baby, Pogo!!!!!
я была бы идеалом в 60-х, но мне ближе 2000. Люблю высоких и с большой грудью, только без жуткого загара. И наличие мозгов тоже не обязательно

2011-07-15 в 19:40 

Ева Браун.
вкусовые рамки - узость взглядов, например

я была бы идеалом в 60-х, но мне ближе 2000. Люблю высоких и с большой грудью, только без жуткого загара. И наличие мозгов тоже не обязательно
да тут каждая вторая записывается в идеал какой-нить из этих эпох :)

2011-07-15 в 20:01 

Хаэнара
гадюка подвальная, особо крупная, холодолюбивая
За "томную бурёнку" и ответить можно.
Всегда голосовала за 50-е.

2011-07-15 в 20:07 

Antall
kiss the baby, Pogo!!!!!
Ева Браун. так это же хорошо. Значит не бывает не красивых женщин

2011-07-15 в 21:06 

КроУлик
С отвагой в сердце кидайся смело в бой, крича "За нас Хервинд!" и "THIS IS NEFORMAAAT!"
Ева Браун. вкусовые рамки - узость взглядов, например
мне нравится пицца и не нравятся роллы. это узость взглядов?

2011-07-15 в 21:09 

Я за 50-е. Естественно и красиво)

2011-07-15 в 21:10 

gi sama
очень нравиться 50-е и атлетичность 80-ых, хотя это и разные совсем типы)

2011-07-15 в 22:22 

Satella_vrn
Déjà je suis cruelle et tendre...
50, бесспорно, прекрасны. Самые неприемлимые для меня эпохи - 60 и 90. И если Твигги была довольно симпатичной на мордашку, то Кейт Мосс, имхо, уродина. Ходячий скелет с наркоманским лицом.
P.S. Прошу прощения, если задела чьи-то вкусы. Как говорилось выше, это имхо.

2011-07-15 в 22:25 

Mimi-Tan
Шушечка - Мушушечка
А когда-то давно дама с талией свыше 33 см * в корсете* не могла появиться в приличном обществе, да и высокий рост был признаком простонародного происхождения... Так что, все течет, все меняется, а мода в этом вопросе впереди планеты всей. И прогнозировать тенденции - гиблое дело.
Одно могу сказать, нынешняя худоба "которой гордятся", должна быть результатом здорового образа жизни, в идеале: вегетарианства и йоги, а не наркотиков и алкоголя. Пить, курить и употреблять сейчас не комильфо.

2011-07-15 в 22:32 

Не стану никого обижать. Кому понадобится-- сам обидится...
Маленькая Мисс Осень Главное не тип фигуры, а как им распорядиться.
О! Я тоже всегда говорила, что главное не то, какая у тебя фигура, а то, как ты её носишь! Свою фигуру тоже надо уметь носить. :yes:

2011-07-15 в 23:25 

LittleMissAutumn
aka Маленькая Мисс Осень Всякий раз, когда я не даю вытирать о себя ноги, меня называют феминисткой
<<Satella>> :friend:
санча с ранчо и подбирать одежду

2011-07-15 в 23:29 

Плюшка Злобная с приветом
Уникальность - 100%
мода на типы женских фигур в поп-культуре неестествена и не имеет смысла поскольку формируют ее не мужчины а хрен знает кто.

слышала интересную версию, правда про моду на одежду, но может и здесь будет в тему?
Суть в том, что моду формируют дизайнеры, а многие из них геи, поэтому они стараются сделать все, чтобы женщины носили такую одежду и обувь, которая мужчинам не нравится. Таким образом мужчин отвращают от гетересексуальности и переманивают на голубую половину)

Бред, пожалуй, но все-таки характеризует общественное мнение.

Девушки 50-х - красотуууули!!!

Хотя уверена, что большинство девушек не объективны, и делают комплименты тому типу фигуры, который свойственен им самим (ну я то точно так делаю))

2011-07-15 в 23:36 

Satella_vrn
Déjà je suis cruelle et tendre...
Плюшка Злобная с приветом, а мне кажется, что наоборот =) Как известно, у соседа всегда вкуснее и, я думаю, многие пышки голосут за тростинок, а худощавые девушки - за женственные формы =) По крайней мере, я такая - худощавая и с маленькой грудью и я восхищаюсь фигурами моделей пин-апа *_________*

2011-07-15 в 23:45 

Плюшка Злобная с приветом
Уникальность - 100%
<<Satella>>
ай ну эти разговоры о предпочтения. Не смотря на устоявшуюся фразу, что о вкусах не спорят, о них спорят. А ведь действительно вкусы разные и у всех типов фигур есть свои ценители. все гармонично на самом деле. а мода нарушает эту гармонию, навязывая определенный типаж.

2011-07-15 в 23:50 

Satella_vrn
Déjà je suis cruelle et tendre...
все гармонично на самом деле. а мода нарушает эту гармонию, навязывая определенный типаж. да, да и еще раз - да! И самое обидное, что многие девушки портят свою природную красоту в угоду моде.

2011-07-16 в 00:14 

- Кошка -
Счастье - это когда ты нужен тому, кто нужен тебе.
Helle Jensen, согласна! :friend:

И вообще: чисто эстетически, какая декада вам ближе?
50-ые, 80-ые.

2011-07-16 в 00:14 

Плюшка Злобная с приветом
Уникальность - 100%
<<Satella>>
и ее обидно, что мноие действительно красивые девушки комплексуют. Жуть((

2011-07-16 в 00:16 

Satella_vrn
Déjà je suis cruelle et tendre...
Плюшка Злобная с приветом, ну, комплексы бывают не только навязанные модой, но и личными тараканами.

2011-07-16 в 00:28 

Плюшка Злобная с приветом
Уникальность - 100%
<<Satella>>
мне кажется, большинство комплексов возникает на основе сравнения себя с другими, или из-за навязанных обществом стереотипов.
Рисую в уме идилическую картину: девушка (ну или юноша) живет себе один в гармонии с природой где-нибудь в горах-лесах-полях, не смотрит тв, не читает журналов. Вряд ли в таком случае появятся комплексы на счет веса, роста, цвета волос, одежды.
Ну мне так кажется.

2011-07-16 в 00:45 

Satella_vrn
Déjà je suis cruelle et tendre...

2011-07-16 в 02:10 

General.
Да умоются кровью те, кто усомнится в моем миролюбии.
Грейс Келли такая милая.

2011-07-16 в 04:48 

russian doll [DELETED user]
Плюшка Злобная с приветом слышала интересную версию, правда про моду на одежду, но может и здесь будет в тему?
Суть в том, что моду формируют дизайнеры, а многие из них геи, поэтому они стараются сделать все, чтобы женщины носили такую одежду и обувь, которая мужчинам не нравится. Таким образом мужчин отвращают от гетересексуальности и переманивают на голубую половину)

о господи, наверняка фраза какой-нибудь деревенской маруси или буйного гомофоба, которые в своей жизни ни одной колекции даже тех же дольче габбана не видели))

2011-07-16 в 08:39 

LittleMissAutumn
aka Маленькая Мисс Осень Всякий раз, когда я не даю вытирать о себя ноги, меня называют феминисткой
russian doll а как тогда объяснить отсутствие вторичных половых признаков у большинства моделей?

2011-07-16 в 09:54 

Nana Rose
Твои глаза-твоя душа. Душа-седьмое небо. Мне не хватает их тепла и тех высот, где никто не был
Vesssna, вполне согласна с таким мнением.
Стиль помятых как раз об этом.
Ухоженны, конечно, потому что девушки, но всё таки как попало красятся, одеваются и всё это считают модным.
Лично мне бы хотелось больше красивых платьев с длинной юбкой, забыть длинные уродские ногти и главное не слышать больше матов нигде.
В наше время особо в платьях не походишь, удобней и джинсы натянуть.
А вот если бы платья как на рубеже 19-20-го, было бы просто идеально.
Доживу ли я до этого...если это вообще произойдёт...:depress:

2011-07-16 в 11:34 

Смотрительница Бездны
Kriegerin des Lichts \\ Лукавый, смирись - мы всё равно тебя сильней, и у огней небесных стран сегодня будет тепло.
а как тогда объяснить отсутствие вторичных половых признаков у большинства моделей?
Чем скелетообразнее модель, тем меньше ткани уходит на платье. Простая экономия.
Хотя, это не отменяет того, что многие модельеры таки геи, но про отвратить от баб - это бред, ориентация не меняется, натурала от баб не отвратишь. Другое дело, что они, возможно, выбирают то, что им самим по вкусу, вот модели без сисек и ценятся ими.

2011-07-16 в 12:48 

Alice American McGee,s
Идеалы 90-х: бледная моль
мне та девушка больше понравилась..
и почему это она не красивая?
лицо очень нравится)
недоразвитой твигги и наркуше кейт мосс никогда ни при какой эпохе ни будут отдавать предпочтение мужчины когда рядом стоит какая-нибудь Бетти Пейдж никто кроме Theo.
и меня тогда уж :lol::lol:

не люблю кобыл, а на грудь мне пофиг)

2011-07-16 в 19:07 

- Кошка -
Счастье - это когда ты нужен тому, кто нужен тебе.
Nana Rose, а я вот благополучно ношу платья. С мая по август почти только их, но даже осень и зимой я умудряюсь хотя бы иногда не носить джинсы и брюки.
Всё в ваших руках (и не зависит от моды).

2011-07-16 в 19:53 

Heyoka
так будет не всегда.....
:horror:меня пугают 70-е и 00-е. а 10-е это просто неестественно.

остальные же довольны симпатичные женщины

2011-07-16 в 20:11 

Ева Браун.
мне нравится пицца и не нравятся роллы. это узость взглядов
не сравнивайте попу и палец плиз

2011-07-16 в 22:06 

LittleMissAutumn
aka Маленькая Мисс Осень Всякий раз, когда я не даю вытирать о себя ноги, меня называют феминисткой
Helle Jensen спасибо за гипотезу. Может и вправду денег у них мало? То-то год от года платья, юбки и шорты всё короче и короче

2011-07-16 в 23:04 

КроУлик
С отвагой в сердце кидайся смело в бой, крича "За нас Хервинд!" и "THIS IS NEFORMAAAT!"
Ева Браун.
я ничего не сравнивал, лишь вопрос задал) пытаясь прояснить для себя вашу мысль про вкусовые рамки.все еще не понимаю, что это такое

2011-07-17 в 09:37 

Alenka-tyan
то есть, вы считаете,что стройная, далеко не толстая девушка - это некрасиво? не за что потрогать? анорексичка? О__О
Когда девушка невысокого роста, стройна и худенькая-это наоборот очень даже неплохо.
Ну вот приведу в пример одного человека. при росте 157 вес 45, талия 60, грудь 89, бедра 88. и при всём при том анерксией я это не считаю.

з.ы. хотя это, конечно, всё дело вкуса. Разным парням нравятся разные девушки. Правда, я не знаю на основе чего делали выводы о эталонах красоты в различных десятилетиях.

2011-07-17 в 15:56 

Ева Браун.
Ева Браун.
я ничего не сравнивал, лишь вопрос задал) пытаясь прояснить для себя вашу мысль про вкусовые рамки.все еще не понимаю, что это такое

извините, у меня нет времени вам все объяснять
я написала свое мнение, а вступать с вами в дискуссию мне лень, да и неинтересно

2011-07-17 в 19:12 

КроУлик
С отвагой в сердце кидайся смело в бой, крича "За нас Хервинд!" и "THIS IS NEFORMAAAT!"
2011-07-17 в 22:24 

*Grell Satkliff*
incognito ergo sum, как говорил Иосиф Бродский... я не порекомендую секс, безумие и наркотики каждому,но в моем случае они всегда работали отлично. Хантер С.Томпсон
Эстетически мне нравятся фигуристые девушки, типа Дины фон Тиз той же или Джей Ло... Мерилин Монро, конечно, лапочка, бесспорно))
В своей постели предпочитаю однако видеть девушек вроде Твигги. Может быть, как раз потому, что сама не худощава и тянусь к противоположности.

Но безусловно ведусь на девушек-андрогинов, впрочем, как и на парней-андрогинов. В общем, люблю, чтобы пол можно было определить, только раздев))) Вот такой вот я изврат))))

Сама, тем не менее, женственной уродилась, но временами успешно делаю из себя полумальчика, хоть это и сложно с моей фигурой и лицом...(((

2011-07-18 в 12:40 

мне ближе всего с 80 по 00
но дело то в том, что сами девушки(некоторые уже не девушки х))) красивые, необычные
считаю странным не видеть в них привлекательность, а винить их в том, что из-за того какие они есть, большей части женского населения снесло башку на диеты, тренировки или пластическую хирургию.

Дита фон Тиз, тоже, кстати уже весьма продвинутый тренд, вполне можно было их с Гагой поставить в 10))

2011-07-18 в 15:28 

*Grell Satkliff*
incognito ergo sum, как говорил Иосиф Бродский... я не порекомендую секс, безумие и наркотики каждому,но в моем случае они всегда работали отлично. Хантер С.Томпсон
Да, Гагу, кстати, отдеьно обожаю... за эпатаж))))

Да и вообще - имхо, дело не в типе фигуры или лица, а в поведении и умении подать себя. Такое чувство, что никуевый боян щас написал, ну да ладно....))

2011-07-18 в 15:48 

Дедушка мой, Зигмунд!
Is this anime??
Мне нравится моя фигура (томная буренка, бггг), но я считаю, что разнообразие - это клево.
Мне кажется, в противовес пластике появится мода на гипер-естественность: общую запущенность тела
Што? Да, естественность в моде. Вон, гляньте рекламу - "естественный тон кожи", "естественный цвет волос". Но запущенность как моду я не вижу нигде.

2011-07-19 в 13:34 

Emma-tyan
An eye for an eye will make the whole world blind. (с)
Мне почему-то кажется, что в моде будет незагорелая кожа и максимальная прикрытость одеждой, невинность и естественность, невысокий рост

2011-07-19 в 13:38 

Смотрительница Бездны
Kriegerin des Lichts \\ Лукавый, смирись - мы всё равно тебя сильней, и у огней небесных стран сегодня будет тепло.
Emma-tyan
Ах если бы, я была бы тааак рада. *Сказала мелкая, бледная и стесняющаяся носить открытую одежду Хеля*

2011-07-19 в 13:44 

Satella_vrn
Déjà je suis cruelle et tendre...
Emma-tyan, даааа, было бы здорово *___________*

2011-07-19 в 15:30 

- Кошка -
Счастье - это когда ты нужен тому, кто нужен тебе.
Emma-tyan, Helle Jensen, <<Satella>>, частично уже так и есть!
Главное понять, что мода временна, а стиль абсолютен! No pasaran :vict:

2011-07-19 в 15:33 

Смотрительница Бездны
Kriegerin des Lichts \\ Лукавый, смирись - мы всё равно тебя сильней, и у огней небесных стран сегодня будет тепло.
частично уже так и есть!
Где? Я со своим ростом ну нигде не котируюсь.

2011-07-19 в 15:52 

- Кошка -
Счастье - это когда ты нужен тому, кто нужен тебе.
Helle Jensen, у меня рост 1,58. Я котируюсь у себя самой и у многих своих знакомых. А вот девушка с ростом 180 считает себя дылдой и постоянно сутулится! Мода - это чьи-то выдумки.

2011-07-19 в 15:55 

Смотрительница Бездны
Kriegerin des Lichts \\ Лукавый, смирись - мы всё равно тебя сильней, и у огней небесных стран сегодня будет тепло.
- Кошка -
У меня ровно 150 и все меня воспринимают в лучшем случае как маленькую девочку в мои почти 26...

2011-07-19 в 15:59 

- Кошка -
Счастье - это когда ты нужен тому, кто нужен тебе.
Helle Jensen :friend:
Я не страдаю )))
Да, порой хочется рост под 170, но это бывает очень-очень редко.

2011-07-19 в 16:05 

Смотрительница Бездны
Kriegerin des Lichts \\ Лукавый, смирись - мы всё равно тебя сильней, и у огней небесных стран сегодня будет тепло.
- Кошка -
А я страдаю, даже больше чем из-за фигуры "в стиле 50-х". Ужасно хочу быть длинной, тощей и плоской. Ну или чтобы мода поменялась. Притом, что самой мне нравятся девушки с фигурой, подобной моей, но я-то хочу не себе, а другим нравиться, а другие любят высоких, тощих и плоских))

2011-07-19 в 16:06 

Satella_vrn
Déjà je suis cruelle et tendre...
Да уж, я со своими 164 см себе иногда дылдой кажусь х)

2011-07-19 в 16:59 

- Кошка -
Счастье - это когда ты нужен тому, кто нужен тебе.
Helle Jensen, другие глупые, если им нравится внешность. Я вот страдаю оттого, что всем нравится мой рост и фигура a-la-50-ые, но им притом глубоко параллельно, что у меня есть не только внешность, а ещё и внутренний мир.

2011-07-19 в 17:04 

Смотрительница Бездны
Kriegerin des Lichts \\ Лукавый, смирись - мы всё равно тебя сильней, и у огней небесных стран сегодня будет тепло.
- Кошка -
Да плевать всем на внутренний мир, им только красивую тушку подавай... длинную, тощую и плоскую.

2011-07-19 в 19:10 

- Кошка -
Счастье - это когда ты нужен тому, кто нужен тебе.
Helle Jensen, хм.. я бы как раз сказала, что оттого выпирающую во всех местах, но уж никак не тощую и плоскую.

А зачем вы обращаете внимание на мнение тех, кому плевать на внутренний мир? :hmm: Вам важны такие люди и их мнение?

2011-07-19 в 20:10 

LittleMissAutumn
aka Маленькая Мисс Осень Всякий раз, когда я не даю вытирать о себя ноги, меня называют феминисткой
Я вот страдаю оттого, что всем нравится мой рост и фигура a-la-50-ые, но им притом глубоко параллельно, что у меня есть не только внешность, а ещё и внутренний мир.
Ага, вроде мужики и говорят что любят худых и низеньких, а пялятся на меня :-(

2011-07-19 в 20:30 

Alice American McGee,s
Да плевать всем на внутренний мир
встречают по одежке, провожают по уму.
красивая внешность помогает привлечь человека, а дальше дело внутреннего мира. потому что со стервой, простите, водиться мало кто захочет.
я бы не хотел.
Я вот страдаю оттого, что всем нравится мой рост и фигура a-la-50-ые
вот любят же девушки свои достатки завуалировать под недостатки.
Ага, вроде мужики и говорят что любят худых и низеньких, а пялятся на меня :-(
мало когда внимание обращают на незначительные недостатки в фигуре, больше всего привлекает лицо человека.
если Вы симпатичны, то в этом нет ничего удивительного.

2011-07-19 в 21:17 

LittleMissAutumn
aka Маленькая Мисс Осень Всякий раз, когда я не даю вытирать о себя ноги, меня называют феминисткой
мало когда внимание обращают на незначительные недостатки в фигуре, больше всего привлекает лицо человека.
если Вы симпатичны, то в этом нет ничего удивительного.

А что с этим делать-то? Заипали уже мужики

2011-07-19 в 21:30 

- Кошка -
Счастье - это когда ты нужен тому, кто нужен тебе.
Маленькая Мисс Осень :laugh: А что в этом плохого? ))))
(вот никому не угодишь)

grobynya sclepova; Я вот страдаю оттого, что всем нравится мой рост и фигура a-la-50-ые
вот любят же девушки свои достатки завуалировать под недостатки.

Чего-чего? Не-не, вы разорвали неделимое предложение. Сам этот факт меня устраивает. Пожалуй, чтобы эту цитату нельзя было разбить, стоило написать: "Мне не нравится то, что моя внешность загораживает для мужчин всё остальное".

2011-07-19 в 22:04 

LittleMissAutumn
aka Маленькая Мисс Осень Всякий раз, когда я не даю вытирать о себя ноги, меня называют феминисткой
"Мне не нравится то, что моя внешность загораживает для мужчин всё остальное".
Золотые слова

2011-07-19 в 22:08 

- Кошка -
Счастье - это когда ты нужен тому, кто нужен тебе.
Маленькая Мисс Осень, золотая подпись под аватаркой.. Правда, меня феминисткой не называют никогда, я получаю гораздо более "громкие" характеристики.... :-\\

2011-07-19 в 22:10 

LittleMissAutumn
aka Маленькая Мисс Осень Всякий раз, когда я не даю вытирать о себя ноги, меня называют феминисткой
Правда, меня феминисткой не называют никогда, я получаю гораздо более "громкие" характеристики....
Совет: посыл на три буквы никто не отменял

2011-07-19 в 22:13 

- Кошка -
Счастье - это когда ты нужен тому, кто нужен тебе.
Маленькая Мисс Осень, но он ничего и не меняет...
Я всё пытаюсь разговаривать и дозваться до здравого смысла в таких людях (во всех людях, по правде говоря..)
И каждый раз никак не могу понять, как это возможно - настолько не дружить со здравым смыслом :hmm: Вот, ну, не понимаю, правда :nope: Не укладывается в картину мира.. :upset:

2011-07-19 в 22:32 

LittleMissAutumn
aka Маленькая Мисс Осень Всякий раз, когда я не даю вытирать о себя ноги, меня называют феминисткой
- Кошка - у этих людей просто отсутствует мозг. Не пытайтесь им ничего доказать или достучаться до них. Просто ведите себя с быдлом так, как оно привыкло. Нахально и по-хамски

2011-07-19 в 22:46 

Смотрительница Бездны
Kriegerin des Lichts \\ Лукавый, смирись - мы всё равно тебя сильней, и у огней небесных стран сегодня будет тепло.
grobynya sclepova;
Но если красивой внешности нет, то и привлечь нечем, никто про твой внутренний мир и не узнает.

- Кошка -
Я же не хочу быть в постоянном одиночестве где-то вдали от людей, я хочу кому-нибудь нравиться, по-моему, это естественное желание.

2011-07-19 в 23:11 

- Кошка -
Счастье - это когда ты нужен тому, кто нужен тебе.
Маленькая Мисс Осень, а я так не умею.. Я же так не привыкла..

Helle Jensen, вы уверены, что хотите нравиться ЭТИМ людям? (Ведь если вы будете стараться для них, вы рискуете однажды остаться незамеченной теми, кто, действительно, ваш)

2011-07-19 в 23:13 

LittleMissAutumn
aka Маленькая Мисс Осень Всякий раз, когда я не даю вытирать о себя ноги, меня называют феминисткой
а я так не умею.. Я же так не привыкла..
Ну а если по другому нельзя?

2011-07-19 в 23:17 

Смотрительница Бездны
Kriegerin des Lichts \\ Лукавый, смирись - мы всё равно тебя сильней, и у огней небесных стран сегодня будет тепло.
- Кошка -
А бывают другие? Есть люди, которым всё равно, вписываюсь ли я в стандарты красоты? Есть люди, которым не пофиг на мой "богатый внутренний мир"?
Я наивно верила в это почти 25 лет. Больше не верю, жизнь показала обратное.

2011-07-19 в 23:33 

вписываюсь ли я в стандарты красоты
нету стандарта у красоты, какбэ
эти же девушки, которых люди называли в детстве каланчами, бомжами и утками, выходят в свет. и те же самые люди начинают вешать на них ярлыки идеала красоты
Можно начать беспокоиться может в том случае если у вас третья нога растет, да и то не факт

Не говорю, что внешность не имеет значения, и один ваш "богатый внутренний мир" не обеспечит вам путевку в королевны
Нужно просто элементарно ухаживать за собой, вот и вся ваша красота
Это глупейшее и ужаснейшее чувство ощущать себя "недостаточно" подходящим, красивым, думать что вы недостаточно хороши для кого-то.

2011-07-19 в 23:39 

Смотрительница Бездны
Kriegerin des Lichts \\ Лукавый, смирись - мы всё равно тебя сильней, и у огней небесных стран сегодня будет тепло.
edvard-fon-lem
Стандарт есть и он обозначен выше. На него ориентируется большинство.
Ты можешь как угодно ухаживать за собой, но если рост-вес-объёмы и так далее не соответствуют, всем пофиг, ты некрасив и никому не нужен.
Ужасное чувство, но такова жизнь.

2011-07-19 в 23:52 

Helle Jensen , ох ладно, хочется самоуничижением заниматься, на здоровье.
А сами вы окружающих как видите, все уродливые горбатые комки шерсти немытой? Я лично не могу ориентироваться на одну бабу и одного мужика, мне нравятся разные люди, потому что красивы они абсолютно по разному, своими щербинками, веснушками, родинками, рыжими волосами, "серыми" русыми, крашеными, и многими другими внешними опять же мелочами.
Внешность слишком переменчивый фактор, чтобы пытаться вписать ее в рамки.

2011-07-19 в 23:54 

- Кошка -
Счастье - это когда ты нужен тому, кто нужен тебе.
Я согласна с edvard-fon-lem.

Helle Jensen Над объёмами можно работать, по крайней мере, в сторону уменьшения ненужных; я ни разу в жизни не видела некрасивую принцессу!! Золушку, Дюймовочку, как угодно назовите. Да, это девочка. Но среди современных, простите... намалёванных и силиконовых, естественность не просто нравится, она тянет, влечёт, пленяет! А ещё если у вас при этом нежный и милый внутренний мир, так вас будет хотеться на руках носить!!! Другое дело, если внешность не соответствует внутреннего миру, вот тут начинается диссонанс.
И я, допустим, в это верила 27 или даже 28 лет. И где-нибудь полгода-год спустя собираюсь поверить снова! (как только затянутся последствия последнего морального урода в моей жизни...)

2011-07-19 в 23:56 

LittleMissAutumn
aka Маленькая Мисс Осень Всякий раз, когда я не даю вытирать о себя ноги, меня называют феминисткой
Ты можешь как угодно ухаживать за собой, но если рост-вес-объёмы и так далее не соответствуют, всем пофиг, ты некрасив и никому не нужен.
У меня как рах ухлженная, но нестандартная внешность. Проблем в общении и личной жизни нет. Доктор, что со мной не так?

2011-07-20 в 00:05 

Смотрительница Бездны
Kriegerin des Lichts \\ Лукавый, смирись - мы всё равно тебя сильней, и у огней небесных стран сегодня будет тепло.
edvard-fon-lem
Я не визуал, я вообще не замечаю кто как выглядит. Но большинство-то как раз визуалы.

- Кошка -
Если естественность так нравится людям, почему же идеал внешности - "силиконовая танорексичка"? Почему миллионы девушек превращают себя в такое?

2011-07-20 в 00:08 

Helle Jensen, потому что многие девушки легко попадают под влияние взгляда схожего с вашим "внешность - это все", и найдя первый похвальный отзыв об анорексичке бегут в туалет и два пальца рот) силикон похвалили? обязательно надо сделать грудь! и тд)
не верю в не визуала, оценка внешности все равно какая-то, да происходит, но у каждого на совершенно личном уровне

2011-07-20 в 00:13 

Смотрительница Бездны
Kriegerin des Lichts \\ Лукавый, смирись - мы всё равно тебя сильней, и у огней небесных стран сегодня будет тепло.
edvard-fon-lem
Но ведь они же пользуются спросом, нэ?
Я вообще не запоминаю лица, встречусь с человеком на улице и даже не вспомню, что его где-то видела, только через некоторое время узнавать начну, а к тому времени я уже буду знать, что он из себя как человек представляет. Если он мне нравится, кажется умным и интересным, я начну воспринимать его как красивого, если не нравится - то как некрасивого, даже если они при этом однояйцевые близнецы. похожие как две капли воды.

2011-07-20 в 00:14 

Satella_vrn
Déjà je suis cruelle et tendre...
Helle Jensen, а Вам не надоело так самоуничижаться? Пока Вы будете так к себе относиться, никто и не будет на Вас внимание обращать. Полюбите себя и тогда Вас полюбят окружающие!
И да, насчет силиконовых танорексичек - мало кому из мужчин они нравятся.

2011-07-20 в 00:16 

Смотрительница Бездны
Kriegerin des Lichts \\ Лукавый, смирись - мы всё равно тебя сильней, и у огней небесных стран сегодня будет тепло.
<<Satella>>
Я задавала этот вопрос всем, кто утверждает подобное. задам и вам: любят за самовлюблённость?

2011-07-20 в 00:21 

-Rat-
В этом мире я только подкидыш (с) С.Е. Лец
любят за самовлюблённость?
Любят за уверенность в себе. Никому не нужны тряпки

2011-07-20 в 00:21 

Helle Jensen
Если он мне нравится, кажется умным и интересным, я начну воспринимать его как красивого, если не нравится - то как некрасивого, даже если они при этом однояйцевые близнецы. похожие как две капли воды.
Вот и замечательная точка зрения, думаю многие с вами согласятся
А спросом пользуется огромное количество людей, почему бы некоторым из них и не попасть в "область трендовой красоты".

Любят за уверенность в себе.
это да, уверенность иногда бьет под дых сильнее любых симпатичных глазок и накаченных губок

2011-07-20 в 00:23 

Satella_vrn
Déjà je suis cruelle et tendre...
Helle Jensen, любят не за что-то =) А если отвечать на тот вопрос, как Вы его поставили, то Вы путаете теплое с кислым. Самовлюбленность и любовь к себе есть две большие разницы. Просто если рядом будет стоять красавица от природы, но ссутулившаяся, в неопрятной одежде и ныть о том, как она не подходит под стандарты, а рядом будет стоять дурнушка, но стильно и со вкусом одетая, с гордой осанкой и качественным макияжем, которая скажет: "Эти глупые стандарты под меня не подходят", то в 999 случаях из 1000 внимание обратят на вторую девушку.

2011-07-20 в 00:31 

Смотрительница Бездны
Kriegerin des Lichts \\ Лукавый, смирись - мы всё равно тебя сильней, и у огней небесных стран сегодня будет тепло.
Вот и замечательная точка зрения, думаю многие с вами согласятся

Хорошо бы. Вот только не у всех такая дурная память на лица.

<<Satella>>
А если красавица и дурнушка одинаково одеты, накрашены и молчат?

2011-07-20 в 00:31 

-Rat-
В этом мире я только подкидыш (с) С.Е. Лец
Helle Jensen
Я в таких случаях привожу в пример историю, которую рассказал мне мой дядя.
А мой дядя с большим трепетом вспоминает свою университетскую учительницу французского. Говорит, что это была совершенно очаровательная женщина, и ей восхищались все. Она никогда не уходила из универа без букета цветов. То есть прошло уже больше 20 лет, а он до сих пор помнит и с восхищением отзывается об этой женщине. Как вы думаете она выглядела? Вот это самое интересное: она была очень толстой, носила огромные очки и имела совершенно безобразный (если смотреть объективно) крючковатый нос с горбинкой. Но при всем при этом, совершенно очевидно, обладала не дюжим обаянием, чем и пленяла всех.
Любите себя. Зачем вам соответствовать каким-то стандартам? Вы что, на продажу себя выставить пытаетесь?))
Мне вот тоже до стандартов далеко. Но знаете что я по этому поводу думаю и говорю: "Моя внешность далека от идеала? Да это ваш убогий идеал далек от моей совершенной внешности!" :-D

2011-07-20 в 00:33 

oshamosha
профессиональный аршлох
Моя внешность далека от идеала? Да это ваш убогий идеал далек от моей совершенной внешности!

:hlop:

У вас есть чему поучиться!

2011-07-20 в 00:34 

У вас есть чему поучиться!
согласна)

2011-07-20 в 00:36 

Смотрительница Бездны
Kriegerin des Lichts \\ Лукавый, смирись - мы всё равно тебя сильней, и у огней небесных стран сегодня будет тепло.
-Rat-
Чтобы сказали: "Мало того, что некрасивая, так ещё и ЧСВ шкалит?"
А обаяние - это врождённое, если оно есть. то есть, а если нет. то никак его не прокачаешь.
Чёрт, мы флудерасты и отошли от непосредственной темы поста. Мне стыдно.

2011-07-20 в 00:39 

Helle Jensen, еще как прокачаешь, симс чтоль не играли, ей-богу)
нас же спросили "Что думаете?", вот мы и изливаем все...в сеть, совсем не флудим, нет-нет))

2011-07-20 в 00:40 

- Кошка -
Счастье - это когда ты нужен тому, кто нужен тебе.
Согласна с <<Satella>>
(чего-то я на редкость со всеми согласна %-)))))))))))))

-Rat-
Я бы не сказала, что любят за уверенность в себе. Она работает, как способ привлечения внимания. Но любят тех, у кого... внутренний мир светится во взгляде!!! А не тех, кто его старательно прячет от других. За такими бегают, такими болеют. Но это не любовь в её подлинном смысле. Подлинная любовь свободная, спокойна, уравновешенна. Она совершенная, гармонична и сбалансирована.

Helle Jensen, самовлюблённость граничит с эгоизмом. Любовь к себе - с самоуважением и достоинством.
А касательно силикона, ни один мужчина ни разу нигде не сказал/написал, что силикон - это круто, зато везде отзывы в духе, что на ощупь это полный отстой! А визуал визуалом, но рано или поздно дойдёт дело до кинестетики ;-)
А вообще, если отбросить европейскую поверхностность, то ни внешность, ни ум, ни внутренний мир - ничто не способно сравниться по степени притяжения с женской энергией. Будем откровенны, если вас признают симпатичной или красивой, с вами будут дружить, общаться, но не более того, а вот если речь идёт о том, чтобы привлекать мужчин, то речь идёт не о том, чтобы им нравиться, а чтобы они вас хотели!! И если вас не хотят, вы можете быть хоть Жанной Фриске ("Извини, Жанна, но я женат!"), а если хотяяяят!!! То уж поверьте, последнее, о чём будет думать мужчина, "а в его ли вы вкусе". Его будет просто непреодолимо тянуть к вам!! Вы не будете знать, куда от этого деваться!!! И последнее, о чём будете думать вы, - это ваша внешность.
(Остапа несло %-))))

2011-07-20 в 00:42 

Satella_vrn
Déjà je suis cruelle et tendre...
-Rat-, у Вас замечательная позиция! Примерно об этом же я и писала =)
Helle Jensen, Вы опять путаете теплое с кислым. Знаете, у меня есть знакомая: вот точь-в-точь как Вы себя ведет. Я открою огромный секрет: смотрится это как напрашивание на комплименты и раздражает намного больше самовлюбленности. Хотя бы по тому, что все комплексы на ней и замешаны)

2011-07-20 в 00:42 

- Кошка -
Счастье - это когда ты нужен тому, кто нужен тебе.
Helle Jensen А обаяние - это врождённое, если оно есть. то есть, а если нет. то никак его не прокачаешь.
Как преподаватель этого самого искусства, я с вами решительно не соглашусь!

2011-07-20 в 00:44 

-Rat-
В этом мире я только подкидыш (с) С.Е. Лец
Winterborn edvard-fon-lem
Да на самом деле в свое время я прошла через "все круги ада", так что испытав все на личном опыте, я точно знаю, что 90% проблем только у нас в голове.
читать дальше

2011-07-20 в 00:48 

LittleMissAutumn
aka Маленькая Мисс Осень Всякий раз, когда я не даю вытирать о себя ноги, меня называют феминисткой
"Моя внешность далека от идеала? Да это ваш убогий идеал далек от моей совершенной внешности!"
Уверенность в себе и нежелание подстраиваться под убогий идеал это похвально.
Но когда это висит в статусе у каждой гломурной кисы, которая умудряется наносить по килограмму косметики и не прокрашивать корни на пергидрольной голове цитата теряет шарм

А обаяние - это врождённое, если оно есть. то есть, а если нет. то никак его не прокачаешь.
ЛПП. Раньше я была угрюмой дурнушкой, а потом захотелось стать легкой в общении и очаровывать людей. Научится этому не так уж и сложно

2011-07-20 в 00:52 

Смотрительница Бездны
Kriegerin des Lichts \\ Лукавый, смирись - мы всё равно тебя сильней, и у огней небесных стран сегодня будет тепло.
Маленькая Мисс Осень
Что такое ЛЛП?

2011-07-20 в 00:55 

Satella_vrn
Déjà je suis cruelle et tendre...

2011-07-20 в 00:57 

Смотрительница Бездны
Kriegerin des Lichts \\ Лукавый, смирись - мы всё равно тебя сильней, и у огней небесных стран сегодня будет тепло.
<<Satella>>
Тьфу, я думала, что-нибудь полезное...

2011-07-20 в 00:57 

-Rat-
В этом мире я только подкидыш (с) С.Е. Лец
Но когда это висит в статусе у каждой гломурной кисы, которая умудряется наносить по килограмму косметики и не прокрашивать корни на пергидрольной голове цитата теряет шарм
Ну это понятно. Просто в моем понимании любовь к себе и наплевательское отношение к внешности - это взаимоисключающие понятия. Ну вот, скажем, если вы любите своего мужа/брата/отца/да не важно кого, вы позволите ему ходить в грязной рубашке? ("позволите" не в смысле "разрешите", а в смысле сможете ли вы на это спокойно смотреть) Вот так и с собой. Человек, который любит себя, не будет ходить немытым, нечесаным, неопрятным и далее по списку. Ну просто потому что невозможно одновременно и любить себя и плевать на себя с высокой колокольни. Любящему себя человеку нравится за собой ухаживать - это аксиома. Равно как верно и обратное: неухоженность проистекает из нелюбви к себе, а вовсе не наоборот. Не доводилось никогда слышать что-то вроде "а потом я растолстела и забросила себя", дескать смысл за собой ухаживать, если все равно я толстая и никому не понравлюсь.

2011-07-20 в 01:00 

Satella_vrn
Déjà je suis cruelle et tendre...
-Rat-, вы глоток свежего воздуха в этом посте *_____________________*

2011-07-20 в 01:02 

Смотрительница Бездны
Kriegerin des Lichts \\ Лукавый, смирись - мы всё равно тебя сильней, и у огней небесных стран сегодня будет тепло.
-Rat-
Нелюбовь к себе отнюдь не мешает за собой ухаживать. Можно быть чистым, опрятным, наряженным, но себя не любить.

2011-07-20 в 01:07 

LittleMissAutumn
aka Маленькая Мисс Осень Всякий раз, когда я не даю вытирать о себя ноги, меня называют феминисткой
Просто в моем понимании любовь к себе и наплевательское отношение к внешности - это взаимоисключающие понятия.
Он считают это красивым :nope:

Ну вот, скажем, если вы любите своего мужа/брата/отца/да не важно кого, вы позволите ему ходить в грязной рубашке?
К счастью у них есть ручки и ножки и даже стиральная машинка

Ну просто потому что невозможно одновременно и любить себя и плевать на себя с высокой колокольни.
На себя нельзя, на свою внешность можно

2011-07-20 в 01:11 

-Rat-
В этом мире я только подкидыш (с) С.Е. Лец
Можно быть чистым, опрятным, наряженным, но себя не любить.
Можно. Вот только зачем? Не проще ли все-таки полюбить себя?))
Из моего опыта следует, что даже прям ну очень красивые девушки способны найти в себе массу недостатков и комплексовать по этому поводу. Зачем это все?

На себя нельзя, на свою внешность можно
А внешность разве не часть себя?

2011-07-20 в 01:13 

- Кошка -
Счастье - это когда ты нужен тому, кто нужен тебе.
-Rat-, Helle Jensen, а можно не делать маникюр практически никогда и не страдать от этого ))) Потому что у рук другое "украшение" - пятна краски, белёсый рисунок от глины, а главное украшение рук (;-)) - блеск в глазах, сопровождающий радость творчества))
Себя можно любить и не мучить тщательными попытками "довести себя до совершенства". Совершенство не есть внешность!! Совершенство - внутренний огонь! Если он есть, то он будет греть и освещать вас (и искриться в глазах), если его нет, то остаётся только механическая рутина.

Helle Jensen, вы начинаете не с той стороны. Вы же хотите, чтобы люди обращали внимание на ваш внутренний мир? Единственный способ это сделать - обратить на него внимание самой! А вы всё как-то больше про внешность. Вы сами не видите себя за своей внешностью. Не удивительно, что и другие не видят.

2011-07-20 в 01:15 

oshamosha
профессиональный аршлох
-Rat-
Это вы на аватарке с кудряшками?)))

2011-07-20 в 01:17 

-Rat-
В этом мире я только подкидыш (с) С.Е. Лец
Winterborn
Да. Все мои аватарки сделаны из моих фотографий)

2011-07-20 в 01:18 

- Кошка -
Счастье - это когда ты нужен тому, кто нужен тебе.
Кстати, возвращаясь к теме поста, у кого в глазах светится вес её богатый внутренний мир?! У кого в первую очередь - улыбка, настроение, что-то изнутри, и только потом уже - тело? Она неизменно нравится всем ))
(причём заметьте, у её современницы всё далеко не так однозначно! - там и с внутренним миром довольно спорно, и зритель делится на любителей и не-любителей; всё не просто так!)

2011-07-20 в 01:18 

Смотрительница Бездны
Kriegerin des Lichts \\ Лукавый, смирись - мы всё равно тебя сильней, и у огней небесных стран сегодня будет тепло.
- Кошка -
Это тредик о внешности, нэ? Мы здесь её обсуждаем, не так ли? В частности - идеалы красоты. Про внутренний мир начала не я.

Не проще ли все-таки полюбить себя?))
За что?

2011-07-20 в 01:20 

oshamosha
профессиональный аршлох
Helle Jensen
За то, что вы есть.

2011-07-20 в 01:24 

Смотрительница Бездны
Kriegerin des Lichts \\ Лукавый, смирись - мы всё равно тебя сильней, и у огней небесных стран сегодня будет тепло.
Winterborn
Но это странно. Мне вот всегда было интересно, за что люди себя любят. Любовь надо заслужить же, а не просто так.

2011-07-20 в 01:30 

- Кошка -
Счастье - это когда ты нужен тому, кто нужен тебе.
Helle Jensen, Не проще ли все-таки полюбить себя?))
За что?

Ооо.... тяжёлый случай (извините, конечно).
К вашей аватарке: белый треугольник себя любит! (это завуалированный ответ такой)

И, да, утверждение о том, что красота не ограничивается внешностью, высказала я, и я в этом твёрдо убеждена! (и, увы, с каждым вашим комментарием становится всё более очевидно, почему вы считаете себя некрасивой)

2011-07-20 в 01:36 

Смотрительница Бездны
Kriegerin des Lichts \\ Лукавый, смирись - мы всё равно тебя сильней, и у огней небесных стран сегодня будет тепло.
- Кошка -
Ну опустить легко, а ответить на вопрос? За что же всё-таки себя любить? Не конкретно мне - вообще. За что человеку себя любить? Просто так - не вариант.

2011-07-20 в 01:46 

Satella_vrn
Déjà je suis cruelle et tendre...
Helle Jensen, вот Вы в Бога верите?

2011-07-20 в 01:46 

-Rat-
В этом мире я только подкидыш (с) С.Е. Лец
За что?
Я вас не знаю, поэтому не могу сказать. Вы сами подумайте и найдите за что))
Тут главное начать. Мне в свое время очень помогла йога (но в принципе, думаю, тот же эффект может даль любой спорт или даже танцы, главное - выбрать что по душе). До этого я тоже... не знаю, наверное просто не воспринимала тело как часть себя. Мол вот я это я, то есть личность. А тело - это тело... и вот мне досталось такое. Почему такое? Почему не другое? Несправедливо как-то и так далее. А потом... потом йога дала мне возможность взглянуть на него с другой стороны. Сначала мне показалось поразительным на какие удивительные вещи оно, оказывается, способно! Было так удивительно, я втянулась. Постепенно мышцы пришли в тонус, подтянулись. На вид это было не особо заметно, так как я всегда была тощей. Внешне считай ничего не изменилось. Но изменилось само ощущение себя. До этого я как-то не обращала внимания на свое тело. А тут вдруг стала замечать, что когда напрягаешь, скажем, ноги, под кожей перекатываются и становятся заметны мышцы, которые, благодаря занятиям, становятся все более упругими и оформленными. Потом рано или поздно в какой-то момент я поймала себя на том, что иногда любуюсь своими ногами, или руками, или прессом, или еще чем. Да, я действительно стала находить в них массу привлекательного. Кроме того мне в целом очень нравилась собственная гибкость. Так тело стало частью меня, естественным продолжением моей личности, а не каким-то непонятным сосудом, в котором никто не может меня разглядеть. Мое тело - ведь это тоже часть моего я. У него есть масса возможностей это я выражать. Знаете, мимика, жесты, походка, словом "язык тела" это тоже прекрасно, здорово и интересно. Тело должно быть продолжением вашего я... внешность должна быть отражением вашего внутреннего мира... как еще вы собираетесь донести его до окружающих?
Это что касается внешности. Но если вы еще и свой внутренний мир не любите, то тогда случай совсем тяжелый

2011-07-20 в 01:47 

- Кошка -
Счастье - это когда ты нужен тому, кто нужен тебе.
Helle Jensen (ой, блин, Бальзак?)
А вы, правда, не замечаете, что опускаете себя сами? Вы считаете себя некрасивой, потому что вы не любите себя, и вы выбираете это!! Вы не пытаетесь сделать иначе.

За тчо себя любить? За то же, за что и других людей. За то, какой ты и каково - с тобой. Любовь в первую очередь зависит не от того, кого любят, а от того, кто любит. Есть люди, умеющие любить и не умеющие (да, это тоже навык, этому тоже учатся). Те, кто умеют, как раз носят в себе теплоту и свет. И раздают их. Просто потому что. Просто потому что таковая их природа, такая "программа". А есть те, кто не может. У них не горит внутри.
Я люблю себя именно в те моменты, когда людям хорошо со мной и мне с ними. Любовь - не подростковая фантазия в своей собственной голове, она всегда где-то между. И бывают моменты такой себя, какую я не люблю. Это как со всеми людьми. И, да, любовь надо заслужить! И свою, в том числе (хотя бывают как раз самовлюблённые без всяких оснований). И если можно заслужить чужую любовь, то почему нельзя свою? Или если кто-то может заслужить нашу, то почему мы не можем заслужить собственную?
(вам вообще доводилось любить?)

2011-07-20 в 01:48 

- Кошка -
Счастье - это когда ты нужен тому, кто нужен тебе.
-Rat-, йога, танцы!!! :heart: :dance2:

2011-07-20 в 01:51 

-Rat-
В этом мире я только подкидыш (с) С.Е. Лец
- Кошка -
*шепотом* Да, мне нравятся восточные ;)

2011-07-20 в 01:58 

Смотрительница Бездны
Kriegerin des Lichts \\ Лукавый, смирись - мы всё равно тебя сильней, и у огней небесных стран сегодня будет тепло.
<<Satella>>
Нет, а надо?)

-Rat-
Интересный метод, надо подумать, вдруг интерес к чему-нибудь такому проявится.

- Кошка -
И?
Вот вы говорите, И если можно заслужить чужую любовь, то почему нельзя свою? Я согласна. полностью и абсолютно. Свою любовь заслужить можно, если заслуживаешь чужую. Но если тебя другие не любят - значит не за что. Разве не так?
Доводилось. Если я не люблю себя, это ничерта не значит, что я не люблю других. Другие-то заслужили...

2011-07-20 в 02:15 

- Кошка -
Счастье - это когда ты нужен тому, кто нужен тебе.
-Rat-, и мне тоже :friend: И не только они!!!

Helle Jensen, извините, можно вопрос - а ЧЕМ вы это делаете? Чем вы осуществляете свою любовь? Каким органом, функцией? Что позволяет вам любить?

2011-07-20 в 02:26 

Смотрительница Бездны
Kriegerin des Lichts \\ Лукавый, смирись - мы всё равно тебя сильней, и у огней небесных стран сегодня будет тепло.
- Кошка -
Механизмы любви в учебниках биологии не расписаны.

2011-07-20 в 02:54 

- Кошка -
Счастье - это когда ты нужен тому, кто нужен тебе.
Helle Jensen, а любовь - это не механизм, не биология и не учебник. Если вы измеряете её этими тремя понятиями, то не исключено, что вы пока не встречали её на самом деле.

2011-07-20 в 02:57 

Смотрительница Бездны
Kriegerin des Lichts \\ Лукавый, смирись - мы всё равно тебя сильней, и у огней небесных стран сегодня будет тепло.
- Кошка -
Я папу люблю, например, других родственников - или это по-вашему нелюбовь, любить можно только мужика?

2011-07-20 в 03:05 

- Кошка -
Счастье - это когда ты нужен тому, кто нужен тебе.
Helle Jensen, любить можно друзей. Но вы уверены, что "люблю родственников" - это именно любовь, а не традиция, воспитания, привычка, общественные нормы и бог ещё знает что?
Собственно, спрашивая, чем вы любите, я подспудно задавала вопрос: "А что такое любовь в вашем понимании?"

2011-07-20 в 03:10 

Смотрительница Бездны
Kriegerin des Lichts \\ Лукавый, смирись - мы всё равно тебя сильней, и у огней небесных стран сегодня будет тепло.
- Кошка -
Вот в моём понимании любовь как раз может быть и к родственникам. и к друзьям и к кому угодно.

2011-07-20 в 04:41 

- Кошка -
Счастье - это когда ты нужен тому, кто нужен тебе.
Helle Jensen, вопрос звучал не "к кому может быть любовь", а "Что такое в вашем понимании любовь?" (да, подспудно подразумевался вопрос: "А есть ли у вас представление о любви?" Или вы просто используете расхожее слово для обозначения каких-то других чувств и отношений? Либо по незнанию, либо для придания благозвучности, либо по другим причинам)

2011-07-20 в 04:51 

Смотрительница Бездны
Kriegerin des Lichts \\ Лукавый, смирись - мы всё равно тебя сильней, и у огней небесных стран сегодня будет тепло.
- Кошка -
определений любви нет. Это чувство, а не что-то логичное, что можно сформулировать.

2011-07-20 в 05:50 

- Кошка -
Счастье - это когда ты нужен тому, кто нужен тебе.
Helle Jensen, Who says money can't buy you happiness doesn't know where to shop (c).
Если вы его не знаете, это вовсе не значит, что его нет ;-) (и с идеалом красоты то же самое ;-))
Я вот, например, 6 лет назад "вывела формулу любви", и с тех абсолютно безошибочно распознаю её и всевозможные попытки её фальсифицировать. И у себя. и по отношению ко мне, и даже у "сторонних" лиц.

2011-07-20 в 08:33 

Смотрительница Бездны
Kriegerin des Lichts \\ Лукавый, смирись - мы всё равно тебя сильней, и у огней небесных стран сегодня будет тепло.
- Кошка -
Ну для себя можно хоть что сформулировать, а общего-то определения нет.

2011-07-20 в 11:03 

Alice American McGee,s
Маленькая Мисс Осень А что с этим делать-то? Заипали уже мужики
радоваться, наверно о___О
люди больше расстраиваются из-за того, что их не..не обращают внимания :з хд
- Кошка - "Мне не нравится то, что моя внешность загораживает для мужчин всё остальное".
говорю же: с дурами мало кто будет водиться.
ничего она не загораживает. внешность - это способ привлечение, все остальное - дело внутреннего мира.
Helle Jensen Но если красивой внешности нет, то и привлечь нечем, никто про твой внутренний мир и не узнает.
да. да.
может, и узнает, но если внешность уродская - врятле будут отношения.
вот Вы бы сами стали встречаться с полным уродом, а?

2011-07-20 в 11:13 

Смотрительница Бездны
Kriegerin des Lichts \\ Лукавый, смирись - мы всё равно тебя сильней, и у огней небесных стран сегодня будет тепло.
grobynya sclepova;
Если он будет настолько уродлив, что даже мне с моим равнодушием к внешности это будет бросаться в глаза и отталкивать, вызывать отвращение - вряд ли, если же просто не соответствует общепринятым критериям красоты, но отторжения не вызывает и при этом умный и интересный человек - запросто.

2011-07-20 в 11:26 

Alice American McGee,s
Helle Jensen Если он будет настолько уродлив, что даже мне с моим равнодушием к внешности это будет бросаться в глаза и отталкивать, вызывать отвращение - вряд ли
вот оно))))
если человек лично Вам симпатичен да еще и с прекрасным внутренним миром - то это конечно же самый идеальный вариант (:
ну так чем мужчины хуже? почему они должны глядеть только на внутренний мир женщины, не обращая внимания на внешнюю привлекательность?)

2011-07-20 в 11:40 

Смотрительница Бездны
Kriegerin des Lichts \\ Лукавый, смирись - мы всё равно тебя сильней, и у огней небесных стран сегодня будет тепло.
grobynya sclepova;
Ну так речь не шла о тотальных уродах, а лишь о людях не вписывающихся в стандарты красоты. Почему человек, который на пару сантиметров ниже или на пару килограмм больше (с чуточку длинноватым носом, бледной кожей... нужное подчеркнуть, недостающее добавить) должен игнорироваться независимо от его внутреннего мира, а идеально красивая пустышка - нравиться всем?

2011-07-20 в 12:42 

oshamosha
профессиональный аршлох
Helle Jensen
Если я не люблю себя, это ничерта не значит, что я не люблю других. Другие-то заслужили...
В одном древнем психологическом мануале (что-то типа "Как обрести уверенность в себе") я прочитала мудрейшую фразу, с которой согласна полностью: "Если вы не умеете любить сами себя, как же вы полюбите других?" (цитата не дословная)

2011-07-20 в 14:05 

Satella_vrn
Déjà je suis cruelle et tendre...
Winterborn, да, да, да! Любовь к другим начинается с любви к себе.

2011-07-20 в 15:55 

Alice American McGee,s
Helle Jensen не думаю, что на такие мелкие недочеты вообще обращают внимание О_О

2011-07-20 в 20:38 

- Кошка -
Счастье - это когда ты нужен тому, кто нужен тебе.
grobynya sclepova;, наверное, вы правы, и дело не в том, что внешность загораживает всё остальное, а просто в том, что некоторым ничего, кроме внешности, и не важно. Говорите, никто не будет общаться с дурами? Почему же общаются тогда? :hmm: Причём я не сказала бы, что они всем нравятся, что их считают идеальными, они просто доступны, и многим этого хватает.

Winterborn, да-да, именно это я имела в виду, спрашивая, ЧЕМ люди любят. Потому что если у них есть тот "орган", который отвечает за данную "функцию", и он работает исправно, то любовь с человеком всегда. И в первую очередь по отношению к самому себе. А если её нет, то и при общении с другими, ей неоткуда взяться. Уважение, восхищение - да, любовь - нет.

2011-07-20 в 20:56 

Alice American McGee,s
Говорите, никто не будет общаться с дурами? Почему же общаются тогда? :hmm: Причём я не сказала бы, что они всем нравятся, что их считают идеальными, они просто доступны, и многим этого хватает.
вот именно, что доступны! они так, на один раз.
я имею в виду продолжительное общение с человеком) многогодовое)

2011-07-20 в 21:08 

- Кошка -
Счастье - это когда ты нужен тому, кто нужен тебе.
grobynya sclepova;, в таких случаях тоже предпочитают не столько умных, сколько молчаливых.. Раньше я как-то не верила, что мужчины боятся умных женщин, но последние несколько лет подтверждений больше, чем предостаточно...
(конечно, не все; кому-то, действительно, просто невыносимо с пустышками, а кому-то льстит возможность самоутверждения рядом с ними)

2011-07-20 в 21:13 

Alice American McGee,s
- Кошка - мне вот больше нравится самому уши греть, чем говорить)
хотя если информация действительно стоящая, то почему бы не послушать?)

2011-07-20 в 21:20 

- Кошка -
Счастье - это когда ты нужен тому, кто нужен тебе.
grobynya sclepova;, может, дело в том, что умный человек и интересный рассказчик - это разное.
Одно дело, когда человеку нравится говорить и чтобы его слушали (эдакая форма любования собой с помощью других). И другое дело - когда человеку нужен адекватный отклик. То есть ему нужен не просто слушатель, а собеседник. И не менее интересный. Таким образом, умная женщина "как бы вынуждает" мужчину тоже быть умным, иначе он будет чувствовать себя глупым рядом с ней. А с глупышкой просто: она слушает, раскрыв рот, и ему не надо прилагать особых усилий.
Это я ни в коем случае не про вас, это мысли вслух о том, почему мужчинам бывают не нужны ни женский ум, ни богатый внутренний мир женщины (потому что она ищет такой же и у мужчины, и ему, соответственно, опять же приходится работать над собой, а чаще всего людьми почему-то руководит лень.. в том числе. и в вопросах личностного роста..)

«Мужчина часто бросает женщину потому, что не может удерживать ту планку, которую взял, чтобы ее добиться» (с)

2011-07-20 в 21:42 

Alice American McGee,s
То есть ему нужен не просто слушатель, а собеседник. И не менее интересный. Таким образом, умная женщина "как бы вынуждает" мужчину тоже быть умным, иначе он будет чувствовать себя глупым рядом с ней.
точно! это то, что нужно)
и я не думаю, что только женщина может "вынуждать"))
А с глупышкой просто: она слушает, раскрыв рот, и ему не надо прилагать особых усилий.
это быстро надоедает, если честно))
и бесит

2011-07-20 в 22:09 

- Кошка -
Счастье - это когда ты нужен тому, кто нужен тебе.
grobynya sclepova;, некоторых не бесит (( :susp:

и я не думаю, что только женщина может "вынуждать"))
Это да! Только женщины тогда закатывают истерики, проявляют "феминизм" и т.д., но редко уходят. Просто ноют, что от них требуют больше, чем они могут. А мужчинам гордость не позволяет признать, что они не тянут.. Поэтому они уходят без всяких объяснений или с дурацкими надуманными оправданиями.

2011-07-21 в 01:53 

Panty-tyan
Вот ты где, нейтрино — мой маленький субатомный чертёнок!
"Женщина десятилетия - актриса Фэрра Фосет. Высокая, очень худая, длинноногая, но уже каким-то намеком на грудь"

Ну там явно не намек :emn: Очень даже приличная грудь.

Да, и понравилось, как на фотке с 50-х Софи Лорен там многозначительно смотрит на грудь этой сисястой блондинки :lol: Ну ни дать, ни взять манул!

2011-07-22 в 14:33 

улыбки_сфинксов
не прикасайся.
60 е и 90е )

а то, что сейчас - хочу развидеть.

2011-07-23 в 22:36 

Кочевник без коня [DELETED user] [DELETED user]
..аммм... (о_о) пятидесятые, семидесятые и восьмидесятые. )) идеал красоты - фигура, над которой надо работать не жуууткими диетами, а методами спортивными, так сказать. :jump2: (ну мне так кажется)
себя ни к какому из десятилетий отнести не могу. О_о

2011-07-24 в 15:28 

Alice American McGee,s
я могу сказать, (ну, почему-то сейчас заметил >D) что моя сестра явно из 80х :vict:

Best of @Diary.ru

главная