12:00

Искатель @сокровищ
Пишет  Человек с ружьем:

АДМИНИСТРАЦИЯ ДАЙРИ, Я С ВАМИ, Я ЗА ВАС!
О кибервойнах и ДДОС-атаках раньше можно было прочитать в научной фантастике. Но плохая фантастика имеет свойство сбываться. Я не знаю, кто атакует мой любимый сайт, но знаю, что именно с дайри у них выйдет осечка. Ребята просто плохо изучили матчасть и не поняли, что за люди являются пользователями дайри. А это ведь не жж, здесь не проходной двор, ни полигон всевозможных раскруток, тут другое. Речь идёт о в общем-то камерной группе знающих друг о друге людей, предпочитающих держаться вместе, подальше от суеты и шума. У моей супруги на жж более 500 пч, лично она знакома отсилы с пятью. У меня около ста пч и не менее десяти из них я знаю лично. А если брать пользоватей дайри вообще, цифра как минимум удвоится. У дайри-пользователей, в отличие от других платформ, есть ядро, назовите это фан-клубом, если хотите. Те, кто на дайри, здесь и останутся, и нервы здесь у людей крепкие. Господа хакеры, обратите внимание, вы уже второй день тужитесь, а нет ни истерик, ни "плохие вы, уйду я от вас", ничего. Наоборот, люди спрашивают: "Что делать, чем помочь?" Атаковать дайри, всё равно что пытаться разбить танковым выстрелом красивую вычурную брошку. Это заведомо бесполезно и бесплодно. То, что я говорю сейчас, через пару дней вы поймёте сами, посмотрев на статистики посещений и результативность атаки. И мне не жалко потраченных вами впустую денег. По мне, чтоб вы разорились, кем бы вы не были.

URL записи

Свое | Не Бест? Пришли лучше!



Вопрос: Бест месяца?
1. Да! 
768  (100%)
Всего:   768
Комментарии
27.05.2011 в 12:12

Углы губ в улыбке пропорциональны степени свободы. (c)
Божечки Боже, как люди всецело одобряют и поддерживают линию партии. Хотя удивляет не это (в конце концов это нормальная частная позиция человека), а то, что это опубликовали в ДБ. Вот к чему оно?
27.05.2011 в 12:14

Sans une révolution Red Lady of the Sith
ППКС.
Вообще-то я писала уже у себя в дневнике - те люди, кто это делает, сами того не подозревая, себе же делают хуже.
А потом, когда с ними произойдет что-то очень плохое (а это будет, зло всегда возвращается к тому, кто его творит) они будут причитать: "Господи, за что мне это".
За потраченые нервы тысяч дайри-юзеров, вот за что.
27.05.2011 в 12:14

Похуй, пляшем!
А что, мне нравится))) Всё-таки, отношение людей друг к другу - это тоже информация) И даже если она не отражается на показателях железа, она защищает))
27.05.2011 в 12:15

В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать/Обрушился жесткий вакуум
Я полагаю, что цель атак вовсе не выживание пользователей как таковое, а это просто упражнение на выведение из строя блогоресурса при необходимости. Там, при беспорядках, при организации пользователей на что-то массовое и кому-то нежелательное, даже если не запрещенное, при какой-нить "гражданской активности" и тп.
Для упражнения сойдет и фан-клуб, атакующим, имхо, важно просто научиться выводить конкретный сервис из строя.
По ЖЖ пока отбомбились, потом еще и лирушечка какая-нибудь будет.

Тем не менее, я здесь сижу по-прежнему.))
27.05.2011 в 12:19

I'm your source of self-destruction ©
Атаковать дайри, всё равно что пытаться разбить танковым выстрелом красивую вычурную брошку. Это заведомо бесполезно и бесплодно.
Ага, как раз потому что бесполезно, я и не могу зайти с телефона на дайри уже полторы недели..(
А вообще такой позитивный взгляд, конечно, радует. Только вот в поговорку про "возвращение зла" не верю ни разу.
27.05.2011 в 12:23

Корабельный октоманул
По поводу крепких нервов:
Те, кто на дайрях уже давно могут вспомнить, что плюс-минус стабильными дайри стали только года два назад, кажется. То есть очень многие просто привыкли, что дайри могут упасть, заглючить, но потом обязательно вернутся в строй. Не зря же на жж есть сообщество obval_diary=)
27.05.2011 в 12:25

я бы сказала что я думаю, но меня заббанят. :facepalm:
27.05.2011 в 12:27

няшный рысёнок, давайте молчать вместе)
27.05.2011 в 12:29

домашний эльф Доеби
а фан-клуб-то чей, объясните мне пжалста?
27.05.2011 в 12:33

А это ведь не жж, здесь не проходной двор, ни полигон всевозможных раскруток, тут другое. Речь идёт о в общем-то камерной группе знающих друг о друге людей, предпочитающих держаться вместе, подальше от суеты и шума. Согласен. По мне дайрик самый удобный сайт для общения. Я тут до победного конца Х)
И мне не жалко потраченных вами впустую денег. По мне, чтоб вы разорились, кем бы вы не были. думаю + 100000 пользователей Дайри))
Такая хорррошая статья, воодушевляющая))) Будем ждать улучшений!
27.05.2011 в 12:34

причем даже если аргументирую без матов и наездов лично на автора все равно ведь заббанят :facepalm2:
27.05.2011 в 12:35

Аккаунт для использования в публичных местах. Основной ник - Trotil.
А я не могу согласиться с акцентами. Вот что я думаю... Такая атака -это типовая ситуация, в общем-то (да-да, именно типовая - DDoS известен еще с 90-ых годов, отработаны методы борьбы, рекомендации, технические решения). Только шума много (особенно от пользователей нетехнического склада ума). Это "рабочая" ситуация, когда что-то ломается (в данном случае - не выдерживает нагрузки) и требует исправления. Ну, на то и существует сотрудники, отвечающие за исправную функциональность ресурса. То есть не нужно это воспринимать, как нечто, как войну, как вызов какой-то... Автор слишком гиперболически относится к себе, ПЧ и к другим пользователям. А для атакующего пользователи - это всего лишь http-запросы на сайт. Есть ответ со стороны сервера пользователю - цель атаки не достигнута. Нет ответа - сервер упал, ура!. Это просто техническая проблема - высокая нагрузка на сервер. Не всегда быстро и легко решаемая, правда...
27.05.2011 в 12:40

капибара
Trotill Такая атака -это типовая ситуация, в общем-то (да-да, именно типовая - DDoS известен еще с 90-ых годов, отработаны методы борьбы, рекомендации, технические решения).

ТОКИО, 14 апреля. /ПРАЙМ-ТАСС/. Защитить сетевые ресурсы от серьезной DDoS-атаки на данный момент практически невозможно. Об этом сообщил ИТАР-ТАСС основатель и генеральный директор "Лаборатории Касперского" Евгений Касперский, который сегодня провел в Токио презентацию новых программных продуктов для японского рынка.

"Защищаться можно только в том случае, если атака достаточно слабая. Однако в случае грамотно спланированной DDoS-атаки ничего не получится, - отметил Е.Касперский. - Это очень серьезная проблема, на которую пока нет ответа".
27.05.2011 в 12:57

Аккаунт для использования в публичных местах. Основной ник - Trotil.
quirischa

Это я тоже знаю, спасибо. Я ведь не упрекаю тех, кто не может справится с атакой, а наоборот, желаю им всяческих успехов. В случае массированной атаки, я повторюсь, не всегда выполнимая задача, увы. Мой спич направлен больше на мысль, что проблема прежде всего имеет технические корни и критерием успешности атаки для атакующего обычно являются такие бездушные показатели, как отсутствие пинга от сервера, чем "девочка Оля не смогла вовремя прочитать письмо от Саши" (о чём пишет автор). И про материальные вложения, это как правило, ведь не специальные компьютеры атакуют, а просто разошёлся по сети вирус, функционал которого - посылать запросы на diary.ru Тому, кому интересно и кто разбирается, в принципе, написать такой вирус несложно даже одному человеку, хотя нужно некоторое упорство в том, чтобы создать достаточное количество спам-ботов, чтобы обвалить такой мощный ресурс, как дайри. Впрочем, это гипотетические и теоретические рассуждения, поскольку открытой информации по атаке нет и Евгений Павлович сам высказывается, что им самим известно крайне немного.
Другое дело, если некто N задумал атаку, и он не умеет этого делать. Тогда, действительно, нужна мат. поддержка, ибо специалисты обычно берут дорого за такие атаки.
27.05.2011 в 13:05

Увидеть мир в частице песка В цветке полевом - небесный свод Бесконечность в ладони держит рука Минует час, и вечность грядет
Обязательно надо обосрать походя и другие ресурсы. Ну что ж, жж тоже роняли. Однако без пафоса, без излишней информации его таки починили за неделю, даже меньше и ноу проблем. Дайри с копьями наголо чинят уже больше недели. Далеко как больше. И зайти до сих пор толком нельзя. Зато нам постоянно гонят инфу. Да мне плевать кто и что, если это продолжается так долго, значит плохо отбиваемся и плохо работаем. Что до пычей и френдов, то на ЖЖ у меня одно и то же количество уже 6 лет, в смысле тех, с кем я общаюсь. И стабильно. а тут народ постоянно тыкает в кнопочку отписать и подписать и ему по сути по фиг. Так что всегда всё по разному. А вот тот факт, что из этой ддос атаки ТОЛЬКО дайри раздувает войну с драконом его вовсе не красит.
27.05.2011 в 13:36

Любая Тень разительно отличается от своего хозяина… Они тоже считают нас своими Тенями…(с)
Расскажите, а зачем вообще проводят такие атаки на интернет-дневники? Ожидают, что люди их бросят и уйдут на другие сайты?
Я, наоборот, оценила, как мне нужен и удобен дайр именно тогда, когда не могла на него зайти пару дней..
27.05.2011 в 13:37

капибара
Angelesis Однако без пафоса, без излишней информации его таки починили за неделю, даже меньше

его не починили, его просто перестали ломать дальше

Президент России Дмитрий Медведев возмущен атаками на "Живой журнал", в их причинах должны разобраться владелец сервиса и компетентные органы. "Получил много обращений в связи с DDoS-атаками на Живой Журнал. Как активный пользователь ЖЖ считаю эти действия возмутительными и незаконными. В том, что случилось, должны разобраться и администрация Живого Журнала, и правоохранительные органы", - написал глава государства в своем блоге в ЖЖ.

если это не пафос, то что же такое пафос? :)

Дайри с копьями наголо чинят уже больше недели

не чинят, а давно уже починили. еще в прошлую среду, 18 числа.

но вам же на это тоже плевать, да?
27.05.2011 в 14:09

Аккаунт для использования в публичных местах. Основной ник - Trotil.
Расскажите, а зачем вообще проводят такие атаки на интернет-дневники?

Есть работоспособный сервер, принципы работы которого известны и подчиняются определённым законам и спецификациям. Задача - внешними воздействиями сделать так, чтобы работоспособность его была нарушена. Это исследовательская, нетривиальная и сложная умственная задача для атакующего. Маленькие сайты валить просто и неинтересно. Цель - ну, например, повысить свои ЧСВ и знания как в области организации распределённой сети заражённых компов (здесь и техническая составляющая, и психология...), так и в области тонкого программирования, устройстве операционных систем и выявлении слабых мест и т.д.
27.05.2011 в 14:24

live, love, laugh
давно уже починили. еще в прошлую среду, 18 числ
хм, а что ж тогда они едва работают?)
27.05.2011 в 14:26

капибара
лемур катта
А про это мы написали вот тут pda.diary.ru/~diary-support/p160178267.htm :)
27.05.2011 в 14:28

Хорошо бы сходить в кино... но я лошадь! (с)
я все понимаю, приятно читать, как поддерживают ваше детище, но выставлять такое в бест - как-то чересчур
27.05.2011 в 14:30

Эр Рокэ, откуда у вас отравленный канон?!
давно уже починили. еще в прошлую среду, 18 числ
хм, а что ж тогда они едва работают?)

Щас чайник выразится.
ЖЖ работает потому, что атаки прекратились. Так?
На дайри атака идет по-прежнему, работа сайта сохраняется благодаря сторонней платной фирме. Так?
Остановить саму атаку не равно "починить дайри", потому что это не техническая неисправность на серверах, а таки вирусняк на левых машинах. И вообще это в принципе очень малореально. Да?
Соответственно, единственное, что можно сделать, это восстановить работу сайта не-знаю-уж какими путями, что и сделала эта самая сторонняя фирма еще 18 числа. Дайри починили, насколько сие реально, полностью работа восстановится после завершения атаки.
27.05.2011 в 14:30

live, love, laugh
quirischa
ок, поняла. подумала, что в среду еще закончилась атака.
27.05.2011 в 14:30

Steward Хотя удивляет не это (в конце концов это нормальная частная позиция человека), а то, что это опубликовали в ДБ. Вот к чему оно?

Здравствуйте. Вас приветствует робот Дайри-беста. Ваш вопрос попадает в список часто задаваемых вопросов, ответ на него можно найти в рубрике FAQ, в разделе "К чему это в ДБ? / Этот пост в ДБ наверняка заказан Путиным/геями/женщинами/инопланетянами!"

Спасибо, что пользуетесь нашим роботом.
27.05.2011 в 14:32

Berelyn я все понимаю, приятно читать, как поддерживают ваше детище, но выставлять такое в бест - как-то чересчур

Здравствуйте. Вас приветствует робот Дайри-беста. Ваш вопрос попадает в список часто задаваемых вопросов, ответ на него можно найти в рубрике FAQ, в разделе "К чему это в ДБ? / Этот пост в ДБ наверняка заказан Путиным/геями/женщинами/инопланетянами!"

Спасибо, что пользуетесь нашим роботом.
27.05.2011 в 14:34

Хорошо бы сходить в кино... но я лошадь! (с)
Серебряный
На вопрос ответа не нашла - ведь не все же, что прислано, выставляется в дайрибест?
27.05.2011 в 14:36

капибара
Кристалл хрусталя Щас чайник выразится.
ЖЖ работает потому, что атаки прекратились. Так?
На дайри атака идет по-прежнему, работа сайта сохраняется благодаря сторонней платной фирме. Так?
Остановить саму атаку не равно "починить дайри", потому что это не техническая неисправность на серверах, а таки вирусняк на левых машинах. И вообще это в принципе очень малореально. Да? Соответственно, единственное, что можно сделать, это восстановить работу сайта не-знаю-уж какими путями, что и сделала эта самая сторонняя фирма еще 18 числа. Дайри починили, насколько сие реально, полностью работа восстановится после завершения атаки.


насчет жж - я пользуюсь только той информацией, которую они сами говорят. вот они сказали, что атаки прекратились, я это и транслирую дальше
защиту от Qrator.net подключили в ночь на 17е число; просто из-за этого подключения нарушились некоторые связи в структуре серверов, которые (связи) окончательно восстановили 18 числа
а в остальном - всё именно так, как вы и сказали, да

лемур катта подумала, что в среду еще закончилась атака
нет, к сожалению, идет до сих пор
мы в спирите сообщим о том, что она закончилась и радостно станцуем джигу :)
27.05.2011 в 14:37

Berelyn На вопрос ответа не нашла - ведь не все же, что прислано, выставляется в дайрибест?

Здравствуйте. Вас приветствует робот Дайри-беста. Ответ на ваш вопрос возможно содержится в следующих цитатах:
________
К чему это в ДБ? / Этот пост в ДБ наверняка заказан Путиным/геями/женщинами/инопланетянами!
К дождю. Путиным, геям, женщинам и инопланетянам нет дела до ДБ. Нет никакой политики, зомбирования, спецзаказов и теорий мирового заговора. Нет никакой ложки и тайного смысла в появлении тех или иных постов. В ДБ появляются те посты, на которые шлют ссылки. Ссылки шлют на те посты, которые пишут пользователи дайри - такие же, как и вы.


Почему этот конкретный пост оказался в ДБ?
Потому что сначала ссылку на него по у-мейлу прислал пользователь дайри или, реже, автор поста. Затем за него проголосовала Техподдержка ДайриБест.

Что это за Техподдержка такая?
А это штук двадцать таких же пользователей и читателей ДБ, как и вы. В совете сидят не роботы и не жено/муже/гомо/гетеро/нужное_вписать_фобы, а люди разных возрастов, интересов и кругов общения, соответственно, посты в Бест попадают самые разные.

________

Спасибо, что пользуетесь нашим роботом.
27.05.2011 в 15:29

Золотые руки из золотой жопы.
еще один чайник... :shuffle2:
ну может те у кого ни чо не работает просто подцепили этот вирус который построил Джэк и сами себя роняют ...
у меня день тогда поглючило и перестало. оки все)
27.05.2011 в 15:34

я привезла им новый мир, я привезла кокаин
чайники, что ж вам на кухне-то не сидится?