13:00

Искатель @сокровищ
Пишет  TrashTank:

Как умирают корабли
Эскадренный миноносец «Отчаянный». Утилизирован в 2003 году. Рядом такой же собрат по несчастью.


Утилизация РПКСН К-530.

читать дальше

URL записи

Не свое | Не Бест? Пришли лучше!



Вопрос: Бест месяца?
1. Да! 
136  (100%)
Всего:   136
Комментарии
18.03.2011 в 13:20

«Этот старый мир весьма забавен. Над ним нельзя не смеяться. Ведь если не смеяться, можно сойти с ума» © Т.Пратчетт
Раз продают - значит не нужно. Не оголяли бы фронта, если бы замены не было.
18.03.2011 в 13:23

I have amaaaazing powers... (c)
интересно, а откуда взялись фотографии с закрытых, какбы, объектов.
18.03.2011 в 13:25

а зачем России большой военный флот?
эти военные дядьки вечно ноют, когда у них игрушки отбирают.
18.03.2011 в 13:37

Qui vult, facultatis inveniet.
Голая страна. Приходите американцы, китайцы, японцы, европейцы. Приходите на своих атомных подлодках и авианосцах. Воевать России нечем. Всё, что могли, продали. .........................................................
18.03.2011 в 13:50

Белый Сикер
сколько можно вот этой дурацкой пропаганды "ааа, все хотят нас захватить!". народ России не хочет войны. поэтому пусть хоть мильён танков стоит, они никому не нужны. слава богу, наконец-то Россия морально возрождается и перестаёт быть агрессивной "медвежьей" державой, готовой чуть что ввязаться в войну.
18.03.2011 в 13:51

Sans une révolution Red Lady of the Sith
Плакать хочется.
Я, как экономист, все понимаю. Авантюра горстки уродов ввергла в страну в хаос, подняв благой транспарант "Так дальше жить низззя", под которым всю жизнь творят одни гнусности. В новых условиях приходилось секвестировать то, что нельзя было оплатить.
Эти корабли ("Баку, например) могли еще жить и служить, но ельциноиды пустили их на булавки. Больно, по-настоящему больно от этого. И тем больше радуют сообщения о новой программе, о новых лодках и новых авианосцах, эсминцах, корветах...
Боже, сохрани Россию еще немного - прежде всего, от смуты, которую сейчас подогревают в ней "свободные люди" на западной ставке - всякие каспаровы, шевчуки и иже с ними. Еще хотя бы десять лет без войн и революций. Хотя бы десять лет.
18.03.2011 в 13:55

пару недель назад когда пошли истеричные слухи, что японцы якобы хотят идти войной и готовятся закрывать консульства, шли долгие споры чем вообще россия может ответить в случае чего. многие тогда шутили что ничего у нас не осталось и будем сразу жахать ядерным оружием. тогда никто не знал еще что через пару дней в японии начнется пипец
18.03.2011 в 13:55

Sans une révolution Red Lady of the Sith
Белый Сикер Слава Богу, не голая. Поверьте мне - если бы все было так, как говорите Вы - уже давно Россия была бы в рамках РСФСР времен Военного коммунизма. Слава Богу, России еще есть чем защищаться. Даст Бог - и будет.
"Богатырь", "Ярс", "Булава-М", "Черномор", "Ясень", "Триумф", "Анклав"...
18.03.2011 в 13:59

Qui vult, facultatis inveniet.
[Falcon] , по зарубежным оценкам, в нашей стране сосредоточенно до 30% мировых ресурсов. + огромные малозаселённые территории. Друзей у нашей страны нет и быть не может.
18.03.2011 в 14:05

Доброе Мировое Зло (Миф)
Diary best
Есть предложение, по случаю публикации поста, разбанить  TrashTank в дайрибесте. )
18.03.2011 в 14:06

Sans une révolution Red Lady of the Sith
Мифическая личность
Поддерживаю. Я с ним во многом не согласна, но парень он, что надо.
18.03.2011 в 15:07

(наивно): А что плохого в том, что их разобрали, если они уже старые и неработающие?
18.03.2011 в 15:08

Mara_Jade_Palpatyne
вам, как экономисту, должно быть известно, что военные расходы - это чёрная дыра в экономике.
не говоря уже о том, что обращать в дискуссии внимание на своё экономическое образование - это немного западло. вас, экономистов, как собак нерезаных. не говоря уже о том, что вы рассуждаете не об экономике, а только о политике, а ваше политическое сознание замутнено старым-добрым великороссийским шовинизмом (к-й ещё принято называть "патриотизмом"). фуфу.

Белый Сикер
вы что, в школе уже проходили предмет "Россия в мире"? :lol: рожайте больше на благо родины, в таком случае.
бтв, логику "у нас есть ресурсы" => "нам нужен большой военный флот" я считаю ущербной. кто пойдёт отвоёвывать наши ресурсы, если их можно КУПИТЬ? откройте, пжалста, светлые глазки и обнаружьте, что наши естественные ресурсы - продаются, наши лучшие кадры - продаются, права собственности на землю - продаются (правда, с ограничениями для нерезидентов, ок-ок).

теперь ещё раз:
а зачем России большой военный флот?
18.03.2011 в 15:28

Sans une révolution Red Lady of the Sith
[Falcon] Мон шер ами, мое экономическое образование - это не какой-то там высосаный из пальца ПУЗ, это КИНХ им Коротченко. Я за весь КИНХ вам не скажу, но в Украинской экономике работают сплошь и рядом мои одноальмаматерщинники, а у вас в России один из них (тов. Кириенко) даже чуть не стал Путиным. Та шо экономистов, конечно, как собак нерезаных, но таки каждый ли Вы день встречаете мальтийского дога, который, если б умел говорить, и разговаривать с Вами не стал бы?
И таки да, я аффиширую свое образование. Потому что я не продаю свой дар за рыночные копейки, и называю черное черным независимо от конъюнктуры рынка.
теперь ещё раз:
а зачем России большой военный флот?

Итак, у Вас есть квартира. В квартире есть окна, выходящиена четыре стороны света. Если Вы хотите жить богато - Вам надо вставить такие рамы в эти окна, шоб ни один бандюга не залез.
По-моему, это очевидно. Если Вам это непонятно, простите, впору замерить свой QI
18.03.2011 в 15:44

Sans une révolution Red Lady of the Sith
АРКР пр.1144 «Адмирал Лазарев» в ожидании утилизации.
Слухи о смерти, кагбэ, сильно увеличены.
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B4%D0%BC%D0%B8%...(%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BA%D1%80%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%B5%D1%80)
Обсуждается возможность восстановления крейсера.[1][2]

На самом деле: крейсер является тренировочным блокшивом отработки универсальногомногоцелевого двухрубежного ракетного комплекса "Жуков/Рокоссовский" Корабль практически боеготов, но сейчас полезнее в качестве блокшива.

Жирный OFF:
Я не первый раз натыкаюсь на обьектно-ориентированные удары - достаточно вспомнить историю "Ясеня", "Булавы" или того же Кр УРО "Украина". Вот - новое направление удара: видать, комплекс Браво/Браhма (BraMos II по классификации НАТО) уже готов. А ведь это четыре независимых эшелона ПВО, это убийца "Звездных Войн"... и т.д....
18.03.2011 в 16:09

Mara_Jade_Palpatyne
простите, впору замерить свой QI
дама, не агрессируйте. мой КУЙ давно замерен и я им доволен))) :-D
в моём вузе учился мужик, к-й входит в топ-30 самых богатых людей Рашечки (бтв, никакого Кириенки в топ-100 не наблюдается). внимание вопрос: и что? :-D вместе на это подрочим или уж мне самому, как думаете?
и мне как-то совершенно ровно на то, в каких дензнаках вы продаёте или не продаёте свой мнимый дар. пока вы аргументируете в духе "раз у тебе есть окна - в них полезут бандиты" ваше образование ничего не стоит.
18.03.2011 в 16:21

Mara_Jade_Palpatyne
Аплодирую, привстав с места.
Сравнение с решётками, конечно, отражает суть лишь отчасти, зато по соотношению ясность/краткость/доходчивось - отлично.
18.03.2011 в 16:44

Доброе Мировое Зло (Миф)
Lacerrta
А что плохого в том, что их разобрали, если они уже старые и неработающие?
Проблема не в утилизации, а в доведение ещё довольно адекватных и боеспособных кораблей до такого состояние и принятия решения об их утилизации, а не о ремонте.

Arrancari
Раз продают - значит не нужно.
Не нужно кому? :)

Не оголяли бы фронта, если бы замены не было.
А замены практически и нету... Несколько сторожевиков, которые обещают построить, в замен всего этого.

[Falcon]
а зачем России большой военный флот?
Большой военный флот - понятие относительное. Сейчас он у нас "очень не большой" ) и не соответствует потребностям, как для охраны морской границы, так и для создания адекватного "веса" в мировой политике.
Теперь посмотрим, сколько флотов нужно России, для защиты своих границ? Как минимум - четыре: Черноморский; Балтийский; Северный; Тихоокеанский и надо хоть что-то иметь в Каспийском море, хотя бы от пиратов и браконьеров. Все эти флота не взаимозаменяемые, так как перейти, в случае конфликта, из одной акватории в другую, может успеть, пожалуй, только.. - никто не успеет. Именно это, в полной мере, показали ВМВ и РЯВ. Соответственно, чтобы противостоять противнику в одной из этих акваторий, хотя-бы временно, защищая только ключевые узлы обороны, нужен адекватный этим задачам флот в каждой акватории из этих четырёх.

Тут на бесте где-то был мой пост о соотношение сил флотов на Тихоокеанском направление, в сравнение с Японией, Ю.Кореей и Китаем. У нас самый слабый флот из всех. А ещё, если отдадим Курилы, как некоторые японофилы предлагают, - запертый на пол года в небольшой части Охотского моря, с невозможностью вести адекватные боевые действия против агрессоров.
18.03.2011 в 18:53

Съешь меня! Или я съем тебя...
[Falcon]
Действительно, нахрена нам флот, нахрена нам армия, нахрена нам страна и ее границы, да вообще, нахрена нам собственность, давайте все раздадим, распродадим и уйдем жить в хиповские коммуны! Знаете, я не против. Вот, только у нас пока мировое сообщество до этого не дозрело. Пока оно больно синдромом курятника, где всяк норовит забраться повыше, столкнуть ближнего и обосрать нижнего, приходится иметь зубы, клыки и камень за пазухой. Мне неприятно это констатировать, но этот так.
И да, по поводу решеток
пока вы аргументируете в духе "раз у тебе есть окна - в них полезут бандиты" ваше образование ничего не стоит.
а вы с этим не согласны? Знаете, мои предки тоже были не согласны, и когда у всех людей уже стояли решетки и железные двери, у них этого всего не было, "наши прекрасные окна в полстены я не позволю превращать в окошечки тюремных камер" (с). Но это только до поры до времени. Знаете, говорят, скупые платят дважды, а я Вам скажу: наивные, вроде Вас, плятят трижды.
18.03.2011 в 20:11

Мифическая личность
вы не ответили на вопрос "зачем флот?"
какой должен быть флот на ваш взгляд рассказали, а зачем - не ответили. "вдруг война, а я без флота?".
какие преимущества нам даёт флот, кроме радости, что "пусть война, я тут с флотом?". что от этого реально улучшается в жизни каждого россиянина? нам что, тогда разрешат в Японию без визы заезжать? в чём выразиться это "повышение престижа" страны? я вам скажу, какая страна престижна - та, где у жителей высокий уровень жизни, где нет разгула преступности (какие японцы, меня в моём же дворе русские же пацанчики за китайский телефон порежут - вот где проблема безопасности), где достойное образование, здравоохранение, есть рабочие места. вот это - престижно. а не флот. от флота ни холодно, ни жарко.

Akayryu
вы тоже не ответили на вопрос "зачем?"
Действительно, нахрена нам флот, нахрена нам армия, нахрена нам страна
страна не равна армии или флоту, как ни удивительно.
а вы с этим не согласны?
с решётками на окнах? ну смотрите, в Америке, в Европе в пригородах часто даже двери не закрывают. почему не воруют? потому что цивильные люди живут. а у нас да, нужны решётки, замки, заборы. почему? потому что социальная ситуация такая. может, тогда ситуацию попробовать улучшить? бороться с преступностью? нееет, лучше просто будем тыкать на каждого, кто не зарешётился и звать его мудаком. :-D
18.03.2011 в 20:44

«Божий зверь, господень волк, моли за нас царицу небесную».
Есть предложение, по случаю публикации поста, разбанить TrashTank в дайрибесте. )
Он должен быть разбанен давно О_о сейчас перепроверю.
18.03.2011 в 21:12

Доброе Мировое Зло (Миф)
[Falcon]
а зачем - не ответили. "вдруг война, а я без флота?".
Как раз для предотвращение войны. Со слабым государством никто не считается и вертят как хотят. Сербия была слаба - напали. Ирак был слаб - напали и отобрали нефть. Ливия слаба - завтра будут бомбить, судя по новостям (опять нефть). И ещё тонна примеров, когда из-за слабости государства им вертели как хотели.

нам что, тогда разрешат в Японию без визы заезжать?
Кстати, можете задать тот же вопрос Японии - зачем им флот более сильный, чем наш ДВ, при условии официального отсутствия у них любых вооружённых формирований. Отказ от любых вооружённых сил у них прописан в конституции страны.
Глава ІІ Конституции Японии:
Искренне стремясь к международному миру, основанному на справедливости и порядке, японский народ на вечные времена отказывается от войны как суверенного права нации, а также от угрозы или применения вооруженной силы как средства разрешения международных споров. Для достижения цели, указанной в предыдущем абзаце, никогда впредь не будут создаваться сухопутные, морские и военно-воздушные силы, равно как и другие средства войны. Право на ведение государством войны не признаётся.

меня в моём же дворе русские же пацанчики за китайский телефон порежут - вот где проблема безопасности
Вы сейчас привели хороший пример - вас порежут из-за того, что вы слабы, как "порежут" и государство из-за того, что оно слабо без флота. Никто вас не спасёт, если вы сами защитить себя не сможете, как не спасут страну ООНы и международные суды, если она себя сама защитить не может.
Международная политика - это, по сути, ваша подворотня, с ещё большим количеством гопников и без каких-либо шансов дождаться милиции полиции, потому что её тут просто нет.
18.03.2011 в 21:18

Доброе Мировое Зло (Миф)
.примус
Он должен быть разбанен давно О_о сейчас перепроверю.
Недавно он проверял и был ещё забанен. Сейчас перепроверит ещё раз.
18.03.2011 в 21:25

"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
.примус Теперь разбанен. Спасибо...)))
18.03.2011 в 21:26

"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
18.03.2011 в 21:35

Съешь меня! Или я съем тебя...
[Falcon]
вы тоже не ответили на вопрос "зачем?"
в вашем случае я бы ответил "за шкафом", все равно ни одного логического аргумента вы не воспринимаете. Ладно, повторяю для особо одаренных в тристо тридцать третий раз: для контроля территории страны и ее границ, и защиты от потенциального врага. У нас еще ни одна страна в мире не отказалась от армии. И даже постоянно пытаются отхватить стратегически важные объекты, разместить где-то выгодно свои базы, эффектно провести учения и т.д. Странно, правда? По вашей логике они должны давно от армии вообще отказаться. Знаете, если Вы всерьез полагаете, что в нашем мире никто ни с кем не собирается воевать, я даже не знаю, смеяться над Вами или сочувствовать.Еще раз подчеркиваю ответ на вопрос зачем. Для защиты своего суверенитета. Или вы согласны стать колонией какой-нибудь абстрактной крутой страны, лишь бы быть сытым?
В Америке держат открытыми двели? О_о Ну, может быть, у меня другие данные, но вот только школота с оружем по улицам гуляет все в той же горячо любимой вам Америке. Кстати у все той же Америки армия не чета нашей. Взаимосвязь все еще не чуется? Плохо. Вы действительно полагаете, что дадим всем набить брюхо и карманы и все резко станет хорошо? В совдепе жили в разы хуже, но друг к другу относились куда лучше. Почему? Да потому что была та самая пресловутая "идея", кривая, косая, нереальная, но все же была. А сейчас нет. И большинство рассуждает как Вы: главное, чтоб лично я и мои родственники были сыты и одеты, а на то, что твориться за пределами моей хаты, я какал с высокого дуба. А вот у упомянутых японцев она, идея эта, кстати, есть, и потому они круты. Кстати, как и у америанцев.
может, тогда ситуацию попробовать улучшить
Давайте улучшать. Я всеми руками и ногами "за". Ваши конструктивные предложения, пожалуйста? И если оно будет действенно я даже пойду за Вас голосовать на следующих выборах.
лучше просто будем тыкать на каждого, кто не зарешётился и звать его мудаком.
Да зачем же сразу так грубо. Просто счастливыми людьми, которым это не надо. А по причине ли отсутсвия того, что может прильстить грабителей, или по причине детской наивности - дело десятое.
18.03.2011 в 22:16

Akayryu
У нас еще ни одна страна в мире не отказалась от армии.
меньше пафосных фраз, больше гугла. а то уже и википе-тян приготовила вам сюрприз - http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_countries_without_armed_forces
Или вы согласны стать колонией какой-нибудь абстрактной крутой страны, лишь бы быть сытым?
экономически независимая страна не станет колонией.
В Америке держат открытыми двели? школота с оружем по улицам гуляет
простите, но я щас вам сделаю ликбез, потому что мои глаза чуть не вытекли, пока я это читал. в американских пригородах люди обычно не закрывают двери и окна в течение дня. они могут закрыть двери на ночь, но зачастую просто забывают об этом. так же, как они забывают ключи в зажигании авто. это всё - в 5 км от Нью Йорка. в провинции есть открыточные городишки с нулевыми годовыми показателями краж. а ваш телевизор лжёт вам. гетто - это маленькое грязное пятно на теле этой вполне достойно живущей страны. да, оно есть. но сравнивать здесь с нами - увольте. у нас таких грязных пятен в России - не отмоешься.

беседовать с таким высокоразвитым патриотичным куном (может, всё же тян?), как вы, о национальных идеях я не намерен. по-моему вы вообще спорите сейчас с выдуманным собеседником, т.к. я здесь этого не обсуждаю. и кстати, из всего вашего пассажа выходит только то, что флот сам по себе - без идеологии - бесполезен. =) что ещё раз доказывает, что России флот не нужен.
18.03.2011 в 22:42

Sans une révolution Red Lady of the Sith
[Falcon] Окна в квартире по-любому будут. А если в квартире есть что-то ценное - бандиты в них априори полезут. У России есть то, что захотят спереть. Значит, на окнах нужны ставни.
Простите, но это элементарная логика, и если Вы это не понимаете, значит, Ваше удовлетворение своим куём явно преждевременно, мон шер ами.

«en.wikipedia.org/wiki/List_of_countries_without...
Пгостите, а нельзя ли по-русски? Бусурманской мове не обучены.
Я владею русским, украинским, польским, французским и испанским; последние два - со словарями, но французы меня, к счастью, понимают. Если Вы затеваете дискуссию в Рунете, аргументируйте свою ТэЗэ на русском. Потому что может прийти человек, в совершенстве знающий суахили и сослаться на суахильскую википедию.
Аргумент про "международный статус" не принимается - не вижу причин присваивать английскому подобный статус. Найболее распространенный в мире язык - китайский. Число носителей английского только сокращается. Пора быть скромнее.

18.03.2011 в 22:45

Доброе Мировое Зло (Миф)
[Falcon]
меньше пафосных фраз, больше гугла. а то уже и википе-тян приготовила вам сюрприз - en.wikipedia.org/wiki/List_of_countries_without...
20 декабря 1989 года США начали военную операцию против Панамы. Норьега был свергнут, на его место поставлен объявленный победителем майских выборов Гильермо Эндара. До этого была 12тыс. армия. Войска США и сейчас находятся в стране.
«Вспышка ярости» — операция вооружённых сил США по вторжению на Гренаду в 1983 году. До этого была 1,5тыс. армия.
Исландия была оккупирована США во время ВМВ и никто не спрашивал о её нейтралитете и т.д..
В мае 1940 года военные силы британского флота вошли в Рейкьявикскую гавань, нарушив исландский нейтралитет. Союзническая оккупация Исландии длилась в течение войны. В 1941 году ответственность за оккупацию была принята армией США.
На Исландии и сейчас находятся военные базы США.
Остальные страны настолько мелкие и незначительные, что никому и так не нужны, причём большая часть находится под чьим-то протекторатом.
18.03.2011 в 22:52

Sans une révolution Red Lady of the Sith