Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
11:00 

Diary best
Искатель @сокровищ
День пользователя Gordo

Пишет Darna:

Наши "нулевые"
На баше в последних новостях: "Вот и кончились "нулевые"..."
И правда... пошли "десятые"...
Ясное сознание этого факта свалилось на меня, как прозрачная холодная сосулька - больно стукнуло по голове, упало на пол и разлетелось на ледяные осколки. От неожиданности и испуга я даже ахнула.


Это было мое десятилетие.
Наше десятилетие.
В нем мы взрослели, переживали все тяготы переходного возраста, открывали для себя новые возможности, радовались и грустили, шепотом под одеялом трещали по телефону ночи напролет, тайком от родителей сбегали на вечеринки, гуляли до утра, подрабатывали на разных смешных работах, писали шпаргалки, сдавали выпускные, опять писали шпаргалки, сдавали вступительные, встречали новых друзей, влюблялись, расставались, снова влюблялись...

И все, что ли?.. Кончилось десятилетие?..

Достаньте какую-нибудь свою одежку десятилетней давности. Ужаснитесь. Уберите.
Загляните в старые школьные тетрадки. Посмейтесь.
Посмотрите на фото пятилетней давности. Вглядитесь в эти чудесные физиономии тинейджеров-раздолбаев. Да, мы верили в наше славное будущее, но столкнувшись где-нибудь в коридоре с компанией банковских работников, сотрудников правительственных организаций и всяческих управленцев, шарахнулись бы в сторону и не поверили, что это мы через пять лет. Боюсь мы даже в программистах-фрилансерах и вольных дизайнерах себя не узнали бы. Кто ж знал-то... Или вот, толпа прожженых студиозусов-старшекурсников. Пять лет назад, когда мы с нынешним сокурсником, а тогда просто приятелем, застряли, перелезая через дачный забор, никто из нас даже и представить не мог, что мы будем учиться в одном вузе и эволюционируем в такой вид студента, как не посещающий, но успешно все сдающий отличник. Более того, за эти пять лет товарищ мой похудел килограмм на 30, а я кардинально сменила имидж, так что мы бы себя и не узнали, доведись нам заглянуть в будущее.
Отложите фото. Задумайтесь.

И все-таки это было славное десятилетие, да? На наших глазах оцифровывалось все - книги, ноты, фильмы, музыка, общение... Пропускная скорость канала увеличивалась, техника уменьшалась в размерах, технологии становились все беспроводнее и бепроводнее... :-D
И так много всего в эти 10 лет уместилось... Воспоминаний, переживаний, мыслей, фотографий, смятых автобусных билетиков, дневниковых записей, логов, снов... И грустно, что "нулевые" кончились... И радостно, что все еще только начинается - и столько всего впереди. И смешно оглядываться на наши полудетские мордашки. И печально, что многие мечты не сбылись. И удивляет, что сбылось многое из того, о чем мы тогда даже и мечтать не смели. И интересно, что же такого мы намечтаем себе за эти новые десять лет?

Да, кстати... Конца света не будет. Это я вам точно говорю )))) Так что можно смело строить планы на n лет вперед.

З.Ы. 2003-й... "Банзай". На фоне одного знаменитого рэппера и толпы ныне весьма известных личностей =)



URL записи

(свое)

Не Бест? Пришли лучше!


Вопрос: Бест месяца?
1. Да! 
256  (100%)
Всего: 256

@темы: Размышления, Свое, Текст

URL
Комментарии
2010-12-27 в 11:21 

Таял
Со шкафа прыгнет плюшевый медведь, Он из буфета золинген возьмёт. И то, чему настало умереть, Пускай сегодня ночью и умрёт!
Очередная водичка. Ниочем.

2010-12-27 в 11:29 

피할 수 없다면, 즐겨라! ^3^ [Я за то люблю Тэяна, Что головушка кудрява!][Soju Team]
Таял зря Вы так
такая "водичка" для кого-то очень много значит

2010-12-27 в 11:31 

Mioto_Anchous
Таял, раз ни о чем - значит, вы себя в этом тексте не узнали =)

Главное - написано по теме. Зэбестно, однозначно. Конечно, многие об этом думают про себя, но хорошо бы, чтобы кто-нибудь как-нибудь сформулировал и обобщил, а?)
Поэтому - спасибо автору, да ;)

2010-12-27 в 11:32 

Таял
Со шкафа прыгнет плюшевый медведь, Он из буфета золинген возьмёт. И то, чему настало умереть, Пускай сегодня ночью и умрёт!
Tokojami
Такие посты можно километрами гнать, на любой период, хоть год, хоть пять лет, хоть десять. "Ах, какой вчера был день! Мы влюблялись, женились, разводились! А сегодня уже не такой, а завтра совсем другой будет!". П...ц, как осмысленно.

2010-12-27 в 11:33 

Таял , согласна.
Этому поколению только про отцифровывание и вспоминать - больше ещё не о чем пока)))
Tokojami , вот лет через 20ть эти воспоминания действительно будут ценны, а пока рано ещё предаваться ностальгии, возраст не тот))

2010-12-27 в 11:35 

а мне понравилось=)
про меня=)

2010-12-27 в 11:36 

Сэниа
Мумми-тролль, мечтающий стать Снусмумриком.
Ну поколение 90х писало то же самое один в один :lol: Да и до сих пор пишет, ностальгируя XD Поколение 80-х, я подозреваю, просто интернетом особо не пользуется - а то бы и они писали, думаю))
(я имею в в виду не родившихся, а взрослевших, если что. Ну по тем же критериям как в посте))
В общем да, знакомо всем, но "десятые" тут ни при чем)))

2010-12-27 в 11:37 

Mioto_Anchous
"Ах, какой вчера был день! Мы влюблялись, женились, разводились! А сегодня уже не такой, а завтра совсем другой будет!". П...ц, как осмысленно.
Вы утрируете.

Этому поколению только про отцифровывание и вспоминать - больше ещё не о чем пока)))
Кому как.
20ть эти воспоминания действительно будут ценны, а пока рано ещё предаваться ностальгии, возраст не тот))
Ничего ностальгического в тексте не увидела) Это просто позитивная точка нового отсчета. К ней шли - от неё пойдем.

2010-12-27 в 11:38 

피할 수 없다면, 즐겨라! ^3^ [Я за то люблю Тэяна, Что головушка кудрява!][Soju Team]
Таял Хех)) можно, конечно. Самое главное, чтобы без ошибок. :lol:
Zenuwen Swinsere Лет через 20 я буду вспоминать тех, кого я за эти десять лет похоронила только как "жил, пил, был крут, жаль что". Например.

2010-12-27 в 11:46 

stasya
Develop alternative vices!
а мне понравилось ) как раз под НГ читать :)
Начинаем новую жизнь, подводим итоги )

2010-12-27 в 11:46 

Сэниа
Поколение 80-х, я подозреваю, просто интернетом особо не пользуется - а то бы и они писали, думаю))
Это вы просто не в курсе - не просто пользуется, но и неплохо на этом зарабатывает))) Это как раз родители поколения 10х)
Mioto_Anchous , что произошло значительного в 2000ые, что? Ну вот так, положа руку на сердце) Только кризис 2008ого. Все. Но нас, поколение 90х, такая фигня уже не пугает) Потому я и говорю, что вам ещё нечего вспомнить кроме своего взросления, но годы-то эти тут ни при чем)
Tokojami , оу, про похороны в 40 лет? Ну-ну... Не завидую вашему окружению. Как раз и будет, что вспомнить - нормальная карьера, семьи, друзья, поездки и командировки. У кого-то книги и научные публикации. В 20ть лет о таких вещах ещё говорить рано.

2010-12-27 в 11:54 

Сэниа
Мумми-тролль, мечтающий стать Снусмумриком.
Zenuwen Swinsere
Те, кто родился в 60-70-е фактически? Ну возможно. Но их все же меньше, чем среди последующих, нет? количество инетюзеров с годами возрастает пропорционально.
Да и я не к тому, я просто к тому факту, что этот пост я уже встречала неоднократно - просто чуть другими словами и про разные годы))

2010-12-27 в 12:01 

Сэниа , я согласна, но это же ностальгия. Сама так делаю))) Просто пока этому (может быть, и вашему поколению) ещё не о чем вспоминать, кроме личных каких-то переживаний. Эти годы были очень стабильными, спокойными (кстати, именно подросткам 2000х несказанно повезло!). А вот когда человек уже встанет "на крыло", проживет чуть более лет 20ти, пообжигается, вот тогда эти воспоминания будут многого стоить, действительно. И новое младое поколение будет слушать с открытым ртом (как нас иногда, когда про страсти 90х рассказываем ;) )

2010-12-27 в 12:06 

피할 수 없다면, 즐겨라! ^3^ [Я за то люблю Тэяна, Что головушка кудрява!][Soju Team]
Zenuwen Swinsere
Нет, я имела в виду тех, кто погиб в "нулевые". Сейчас я их еще люблю, а потом это будет уже ностальгия.
Я очень рада, что Вы мыслите шииииииииииире, но пост как бы все-таки о более простых вещах.

2010-12-27 в 12:20 

Кошка Фрейда
no fear no pain no brain
самые важные 10 лет в жизни - с13 до 23 лет(для женщин,для мужчин соответственно на два года позже)...в этот период личность становится личностью. дальше уже взрослость и все стабильно.

2010-12-27 в 12:30 

Кошка Фрейда
дальше уже взрослость и все стабильно.
Да неужели? Прожили уже дальше-то? Или так, в книжке прочитали))))
А переезды в другую страну, а рождение детей, а переподготовка на другую профессию, а карьерный рост (а у кого-то и падение), а открытие собственного дела, а защита диссертаций и пр. (у каждого свое) - это все тоже "стабильно"? Без_помощи_мам-пап и других "мохнатых лап")

2010-12-27 в 12:30 

Всё,что происходит в уме,не имеет ни малейшего значения,поскольку не является реальным.
вот вы тут все пишете,пишете,а я сижу и пытаюсь найти "знаменитого рэппера" и других "личностей" на фото. Помогите,а?)

2010-12-27 в 12:35 

amicta sole
I have a Submarine!
фотка в конце испортила весь пафос
нуилица

2010-12-27 в 12:42 

Лёня, не жди поездку в Гагры! Д.М.Гоцман
Ну чего вы раскудахтались: "тупо", "мелко", "нешикарно", "нечего вспомнить"... :nope:
Наоборот - радоваться нужно, что у этого поколения такие легкие, светлые воспоминания... или даже не у поколения - у одного человека - Автора... Что не было ни войн, ни потрясений, ни эпидемий, не дай Бог... А вы пищите - "плохо", "скучно", "вот у нас в 90-х"... Да я бы эти чертовы 90-е с удовольствием позабыла бы! Как позабыли бы миллионы моих ровесников, которых жизнь потрепала в те времена...
Автор написал пост лично о своем десятилетии - не о моем, ни о вашем, ни о чужом - о своем! Так же, как я могу написать, что лично для меня это десятилетие - это 10 незабываемых лет с моим сыном... А для Иванова Иван Иваныча -это 10 лет "в завязке"... А для Сидорова Вовы - десятилетие безответной любви... и т.д., и т.п.
Братцы, ведь никто же не запрещает ВАМ написать СВОЙ пост о СВОЕМ десятилетии - не о 80-х, не о 90-х, а именно о 2000-х. Слабо? Тогда и не пищите. Ведь не зря говорят: "Хочешь сделать хорошо - сделай сам!" Вот и сделайте лучше! Если сможете.
:ps: Автор - :friend::friend2::buddy:

2010-12-27 в 12:45 

Таял
Со шкафа прыгнет плюшевый медведь, Он из буфета золинген возьмёт. И то, чему настало умереть, Пускай сегодня ночью и умрёт!
Эттоя то не было ни войн, ни потрясений, ни эпидемий, не дай Бог...

У меня для Вас плохие новости.

2010-12-27 в 12:50 

Эммилина
Внутри себя я танцую.(с)
от вы тут все пишете,пишете,а я сижу и пытаюсь найти "знаменитого рэппера" и других "личностей" на фото. Помогите,а?)
аналогично!

2010-12-27 в 12:53 

Атман
сижу и пытаюсь найти "знаменитого рэппера" и других "личностей" на фото

Мне тоже любопытно, кто они

2010-12-27 в 12:56 

Фейл такой эпик, что даже уже не смешно
Бальзачка бывает кусачей только от жизни бальзачей.
Достаньте какую-нибудь свою одежку десятилетней давности. Ужаснитесь. Уберите.
Я её до сих пор ношу! :Р

2010-12-27 в 13:12 

Саксофонист
Таял Очередная водичка. Ниочем.
Предупреждение, п.1

2010-12-27 в 13:48 

~*Marionella*~
get off your bony butt, do your stupid job and conquer 'em already
Мда... а у меня в нулевые детство прошло... ничего не помню :)

2010-12-27 в 17:16 

Inna K.
Ни о чем, и правда. Особенно про "не посещающий вид студента".
Будто бы есть чем гордиться.

2010-12-27 в 17:33 

Frost Mirriam
I wasn't there, I was not responsible
Будто бы есть чем гордиться.
вообще-то есть чем. автор поста далеко не бездельничает, а работает, из-за чего на учебу ходить физически невозможно. но вы же этого не знаете и знать не желаете - главное высказаться. простите, не удержалась.

2010-12-27 в 21:53 

Я широк, я вмещаю в себе множество разных людей.(с)
Жаль, что настолько порой недооценивают, пусть небольшой, но возраст.
Мне удивительно такое отношение. Как правило с такими сложно мне общаться. Хотя мое окружение по большей части люди старше меня.
А мне есть, что вспомнить, это точно. И к сожалению и кого похоронить пришлось, и не мало, вспомнить свое становление, и период школы, института.
И кстати про отцифровывание зря так плохо. В каждом десятилетии свои штучки. Вспомните "намедни" Парфенова. Практически каждый год разбирает по кусочкам и останавливается на каждой мелочи в быту и во всем - в этом и есть история людей.

Так что автору спасибо за возможность вспомнить.

2010-12-27 в 23:36 

:Азиль:
Любопытство кошку сгубило... Да, но узнав, что хотела, она воскресла)
так смешно читать :lol:
простите, не удержалась :-D

2010-12-28 в 00:00 

Всего то и нужно чашка чёрного, как моя душа, кофе
Хороший пост, хорошо написанно :) Мне понравилось...

пошла дальше искать рэпера

2010-12-28 в 00:23 

*Airikishan*
Я живу не зачем-то, а потому что хочу.
А мне понравилось... И правда, 10 лет прошло. А вроде, миллениум только что отмечали)

2010-12-28 в 01:24 

Inna K.
stop breathe А зачем мне это знать? Я на пост отреагировала, с жизнью автора для этого знакомиться вовсе не обязательно.

2010-12-28 в 08:11 

Mioto_Anchous
Zenuwen Swinsere
что произошло значительного в 2000ые, что? Ну вот так, положа руку на сердце) Только кризис 2008ого. Все. Но нас, поколение 90х, такая фигня уже не пугает)
Я не понимаю, почему вы рассматриваете 2000-е исключительно в планетарном масштабе.

Tokojami
Я очень рада, что Вы мыслите шииииииииииире, но пост как бы все-таки о более простых вещах.
в точку)

2010-12-28 в 12:52 

Alzeus
Она на столько же смертельна, как и смертоносна
у кого жизнь пресная и ничего не случалось в эти десятилетия, то, конечно, вспомнить не о чем.....

каждый момент жизни - особенный, ну кто-то не разглядел его, не уловил, не прочувствовал, поэтому и не помнит...

ну кто ж рэппер то????

2010-12-28 в 12:52 

Наоборот - радоваться нужно, что у этого поколения такие легкие, светлые воспоминания...
Эттоя , я и порадовалась в комментах (как так вы пропустили?! вы же внимательно оппонентов читаете)))).

что лично для меня это десятилетие - это 10 незабываемых лет с моим сыном...
Вот и напишите! Лично мне такое будет интереснее читать во много раз, чем про "а вот мы шарахались по коридорам и помыслить не могли!"
Свои воспоминания о своем десятилетия я периодически пощу и рассказываю поколениию 2000х (очень много знакомых и друзей). Ох как порой они бывают удивлены! И рады, что не застали. И понимают, что многие проблемы, над которыми они ревут - это мелочи. А ещё иногда рассказываю о том, чем жили их родители (благо, у меня тоже есть много старших знакомых - поколения 80х) - порой они просто прикусывают язык и хоть чуточку да проникаются уважением к близким людям просто за то, что не побоялись их родить и вырастить в 90е.
Да, я просто сравниваю это поколение с более старшими (и более младшим, которому тоже придется нелегко!). ИМХО, конечно, но что им будет вспомнить?! Ну назовите, кроме шмоток и фотографий?))

2010-12-28 в 13:24 

Mioto_Anchous
Zenuwen Swinsere
Да, я просто сравниваю это поколение с более старшими (и более младшим, которому тоже придется нелегко!). ИМХО, конечно, но что им будет вспомнить?! Ну назовите, кроме шмоток и фотографий?))
Простите, что влезаю, но вас послушать - так если не бороться за выживание каждую минуту, так и вспомнить нечего. Никто же не оспаривает, что в 80-90-е было нелегко. Но к пост-то это какое отношение имеет?

2010-12-28 в 13:30 

Mioto_Anchous , ну так я и не говорю, что каждому_отдельному_человеку нечего вспомнить (вещи, фотографии, события, переживания - все это чудесно). Но Бест ли это? Для меня нет.
И почему в тексте только про отцифровывание говорится? ещё что-то есть объективно интересного в прошедшем десятилетии для вашего поколения? мне никто так ответить и не хочет (или не может?)
Потому и высказалась. А вы начали: "раскудахтались", "глобальный масштаб".

Лично для меня эти годы не прошли даром - многое изменилось, многое ушло и появилось. ноя не стану отнимать время у проходящих, рассказывая, какая у меня чудесная семья, интересная работа, чему я научилась, что повидала.

И как-то странно в 20 лет подводить итоги?

2010-12-28 в 13:43 

Mioto_Anchous
ну так я и не говорю, что каждому_отдельному_человеку нечего вспомнить (вещи, фотографии, события, переживания - все это чудесно)
Текст как раз о вещах, событиях, фотографиях, переживаниях. Об отцифровывании и уменьшении техники упомянуто вскользь, и то лишь потому, что это индивидуальная черта десятилетия (если бы об этом не упоминули вообще, я бы удивилась). Конечно, много ещё чего произошло, но мы же тут не исторический очерк составляем? =)

И как-то странно в 20 лет подводить итоги?
Вовсе нет. Мы подводим итоги не жизни, а десятилетия. Анализ вообще очень полезно-практическая вещь. Даже если оформлен, как здесь, в несколько филосовском стиле)

2010-12-28 в 13:49 

Mioto_Anchous , хорошо, текст о прошедшем десятилетии - какая разница с будущим прошедшим десятилетием будущего поколения? В чем? Почему эти нулевые чем-то должны запоминаться особенным?
Про 90е не буду - и так все знают, хотя большинство из дайревцев по наслышке.
Про 10 скажу. Когда в 20м году будут подводить итоги десятилетия, кто-то расскажет, как с родителями или друзьями каталсяна Олимпиаду или на ЧМ по футболу (это я первое пришедшее в голову сейчас пишу) - десятки согласятся, покивают головами, поулыбаются и даже прослезятся.

2010-12-28 в 14:00 

Mioto_Anchous
Zenuwen Swinsere
хорошо, текст о прошедшем десятилетии - какая разница с будущим прошедшим десятилетием будущего поколения? В чем? Почему эти нулевые чем-то должны запоминаться особенным?
Ткните мне, пожалуйста, где это сказано, что это десятилетие "особенно". Не написано там такое. Там написано, что оно "наше". И потому, что оно наше - оно особенное.

Про 10 скажу. Когда в 20м году будут подводить итоги десятилетия, кто-то расскажет, как с родителями или друзьями каталсяна Олимпиаду или на ЧМ по футболу (это я первое пришедшее в голову сейчас пишу) - десятки согласятся, покивают головами, поулыбаются и даже прослезятся.
Пусть улыбаются и слезятся. Лично я ничего ужжжасного тут не вижу. Улыбаться вообще полезно XD

Да и вообще бесполезно спорить о настолько "личных" текстах. Их кто как прочитал - тот так и понял. Каждый в нем увидел что-то своё. Или не увидел ничего.

2010-12-28 в 14:04 

Mioto_Anchous , согласна, спор уже утомил - к общему знаменателю не придем, это точно.
И потому, что оно наше - оно особенное.
Поняла.

2010-12-28 в 14:41 

Cassidy Stoun
"Из цветов венок сплету я, из цветов венок сплету я и им же удавлюсь." (с)
Мне тоже интересно узнать кто эти личности справа налево )
Я только 1 человека узнала

2010-12-28 в 14:53 

~Sadalmelek~
Я не страдаю от безумия- я наслаждаюсь каждой его минутой!(J.L.)
Не буду писать длинные измышления относительно данной темы.просто честно скажу,что пост душевный и мне лично читать было приятно:).С Вашего позволения,утащу в цитатник.

2010-12-28 в 15:07 

неизвестная фиговина
Всепоглощающая нежность....
А меня более всего заинтересовало- что за известные личности там изображены на фоте... (блин... )

2010-12-28 в 17:34 

Серебряный
мировое зло
Ушибленная расскажите хоть, кого узнали, загадка же :)

2010-12-29 в 01:47 

Кошка Фрейда
no fear no pain no brain
Zenuwen Swinsere, я написала именно про становление личности. могу подробно описать изменения всего мозга в целом(структурно). "стабильно" - означает лишь то, что ваш мозг (при отсутствии патологий) перестает изменяться на период взрослости. если он у вас меняется, то простите,мне очень жаль.

таким образом период подросткового возраста и юношества является наиболее важным для становления личности как части социума и осознания себя в социуме. хотя тут сомной можно не согласится,потому что первое становление личности и собственного эго идет в 3 года.

2010-12-29 в 05:27 

Cassidy Stoun
"Из цветов венок сплету я, из цветов венок сплету я и им же удавлюсь." (с)
Серебряный, слева в свитере...
по - моему это Сергей Бодров мл :hmm:

2010-12-29 в 20:33 

Socratus
Я в наркотиках не нуждаюсь, я и так вижу мир живописным, у меня и справка есть (с)
по - моему это Сергей Бодров мл
это жёсткий троллинг или отсутствие мозгов информации? Сергей Бодров младший родился в 1971 году, а погиб в 2002.

2011-01-04 в 01:42 

вполоборота
да кто же эти личности?!(

2011-01-04 в 01:46 

вполоборота
парень посередине в белой кепке похож на Дино мс 47, кажется.

2011-01-04 в 09:38 

Эммилина
Внутри себя я танцую.(с)
он на кого-то похож,а понять не могу)


или,может,это в кругах автора известный рэпер?:smirk:

Best of @Diary.ru

главная