Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
12:00 

Diary best
Искатель @сокровищ
Пишет Птица синица:

Бес_тиарий
"бес возвратный"(с) увидено в дайри

Чья-то грамматическая ошибка способствовала отчаливаю моей крыши в тёплые края. :hash2: Некоторое время я смотрела на этого "беса", как баран на новые ворота, а потом внезапно вспомнила уйму его родственников. Хуже того – я их всех представила :gigi: И то, что представила, записала.
Классификация бесов:

Бес_поворотный – живёт на перекрёстках и пудрит мозги автомобилистам. Про поворотники они забывают с его подачи.
Бес_хозяйственный – тырит по мелочам вещички в доме не со зла, а от излишней хозяйственности.
маялась дурью ))

URL записи

(свое)

Не Бест? Пришли лучше!


Вопрос: Бест месяца?
1. Да! 
251  (100%)
Всего: 251

@темы: Текст, Свое, Размышления, Юмор

URL
Комментарии
2010-11-30 в 12:11 

Mara_Jade_Palpatyne
Sans une révolution Red Lady of the Sith
БРАВО!

2010-11-30 в 12:14 

quirischa
администратор
(с капибарой на аватарке)
есть еще бес_думный и бес_понтовый

2010-11-30 в 12:14 

3,14Fia
паровозик, который смог
Ха! Прикольно придумано))) Интересно узнать, каковы характеристики родителя этого семейства, то бишь возвратного беса? XD

Как насчет бес_почвенный, бес_совестный, бес_характерный, бес_цветный, бес_честный, бес_шерстный, бес_форменный, бес_ценный, бес_численный, бес_проводной и главное бес_крайний?))))

2010-11-30 в 12:23 

Aeda
Только с ноты "до" и yже не в такт. Кто же знает что еще бyдет потом? Я не знаю что, но я знаю как. Как хотелось бы мне, а там хоть потоп! \ Not all men are annoying. Some are dead (Не все люди меня раздражают. Некоторые мертвы)
БРАВО)))

2010-11-30 в 12:26 

sabaytis
Оператор нетактичной реальности
А самый лучший из бесов - бес-т! У него, правда, есть определенные логопедические проблемы, но от этого он ничуть не хуже... Совсем...

2010-11-30 в 12:33 

Арьего
Все фигня - кроме дзена. Да и дзен, на самом деле, тоже фигня.
:hlop:

2010-11-30 в 12:36 

Mara_Jade_Palpatyne
Sans une révolution Red Lady of the Sith
бес_почвенный - очевидно, бес, "отвечающий" за скудость почвы и сельскохозяйственный недород;
бес_совестный - а это существо достает совестливых людей, преувеличивая их вину и толкая на неразумные действия вплоть до самоубийства;
бес_характерный - портит характер человека. Если у человека испортился характер - это он;
бес_цветный - маленький бесенок, специализируется на дальтонизме,
бес_честный - см. оригинальный список;
бес_шерстный - стригучий лишай, педикулез, рак кожи - за это благодарить его;
бес_форменный - хороший знакомый армейских старшин, прапорщиков, дубов-полковников и дедов, а также налоговиков, гаишников и вообще всех оборотней в погонах;
бес_ценный - вероятно, покровитель краж антиквариата и ювелитрных изделий. Также внушает зависть к владеющим вышеупомянутыми ценностями;
бес_численный - сводит с ума математиков;
бес_проводной - помехи в телефоне, телевизоре, разрывы интернета...
бес_крайний - бес, который делает человека крайним (ответственным за что-то, в чем он не виноват).

бес_думный (кажись, все-таки бездумный) заседает в Думе от оппозиционной партии :Р
бес_понтовый - заставляет людей кичиться и задаваться.

2010-11-30 в 12:42 

Эрл Грей
Þræll einn þegar hefnist en argur aldrei.
:hlop:

2010-11-30 в 12:52 

Lara-Van
Без надежды надеюсь
А вот еще постучались бесы:
Бес_спорный
Бес_смертный
Бес_церемонный
Бес_застенчивый

Умная Эльза
по первому до моря бесу, я думала, что тут будет классификация бесов ошибочных)
Просто игра слов :-)

2010-11-30 в 13:02 

Mara_Jade_Palpatyne
Sans une révolution Red Lady of the Sith
бес_спорный - вдохновитель холливаров;
бес_смертный - архитектор аварий и катастроф;
бес_церемонный - см. оригинальный топик;
бес_застенчивый - вызывает застенчивость у молодых людей и девушек тонкой душевной организации, в результате чего те часто становятся жертвами наглых и безпардонных соблазнителей (вместо того, чтобы встречаться с себе подобными).

2010-11-30 в 13:15 

Lara-Van
Без надежды надеюсь
Mara_Jade_Palpatyne

бес_церемонный - см. оригинальный топик;
упс... Пропустила. :-D

2010-11-30 в 13:18 

Агрийся хомячок бальшой и маленький. Если Вы не агритесь значит я права!
это пять!

2010-11-30 в 13:29 

Akayryu
Съешь меня! Или я съем тебя...
:lol:
Авотр, это зачОт!!! :hash2:
Восхищаюсь находчивостью, снимаю шляпу :)

2010-11-30 в 13:39 

:vo:super:hlop::hlop::hlop:

2010-11-30 в 14:03 

WABAGASA!
БРАВИССИМО!!!:hlop: :lol:

2010-11-30 в 14:17 

король под горой
разбежавшись, прыгну со скалы (с)
немного не фоткнул в фишку - почти все эти бесы написаны без грамматических ошибок (бескорыстный и иже с ними).
а вот бес_застенчивый - это уже да.

2010-11-30 в 14:40 

Гигиена огненная
Просто возьми себе за правило: никогда не сторонись неизвестного. Всегда выбирай неведомое и смело иди вперед!
Бес - срочный, Бес - смысленный, Бес - сильный, Бес - печный =)))

2010-11-30 в 15:05 

Mara_Jade_Palpatyne
Sans une révolution Red Lady of the Sith
Бес - срочный - в аду на подхвате. Отвечает за чрезвычайные ситуации. Эйяфьятлайокудль и московские пожары - это его лап дело.
Бес - смысленный - искажает смысл. Покровительствовал Луначарскому, когда тот приставку без- заменил приставкой бес-, лишенной смысла. Сейчас замечен около Фурсенко.
Бес - сильный - организатор силовых взаимодействий - от пьяных драк до мировых воин.
Бес - печный - живет в печке. Полтергейст.

2010-11-30 в 15:55 

Iskra_
Биофизик и биокит
Гениально же ^_^
Бест, однозначно (:

2010-11-30 в 16:05 

Гигиена огненная
Просто возьми себе за правило: никогда не сторонись неизвестного. Всегда выбирай неведомое и смело иди вперед!
Автор! ЖЖошь!

2010-11-30 в 16:52 

Merpooh
Всё хорошее находится само!
Вот вы смеётесь, а есть люди, которые настаивают на устранении из русского языка приставки "бес-", на неё неправильности и неграмотности, потому что она "славит бесов".
И именно в Дайри-бесте я их встречала. :alles:

2010-11-30 в 16:53 

elcazador
Хрум
Diary best А Бес=компромиссный?

2010-11-30 в 16:56 

Belua
Оборотень - существо непостоянное...
Нравится! ))

2010-11-30 в 17:06 

Mara_Jade_Palpatyne
Sans une révolution Red Lady of the Sith
Merpooh Я здесь. И да, я считаю приставку бес- безграмотной и лишенной смысла. Как кофе среднего рода.
elcazador это совсем просто. Бес, заставляющий заключать компромисс там, где это не нужно.

2010-11-30 в 17:11 

Merpooh
Всё хорошее находится само!
Mara_Jade_Palpatyne оу. Так это были вы. :alles:
Ну, могла бы и догадаться, что вы будете в комментах в таком-то посте. :-D

2010-11-30 в 17:21 

Mara_Jade_Palpatyne
Sans une révolution Red Lady of the Sith
Merpooh Конечно.
Но Вы посмотрите, как живо народ реагирует на этот абсурд! Всем смешно. А в обыденной жизни употребляют - и ничего. Потому что так в школе научили.
Но почему-то в других случаях применяют проверочные слова, а в этом - ни-ни. Не дай Бог,человек увидит абсурдность такого написания!
"Дети, это нельзя понять умом. Это можно только запомнить. Человек без сердца - бес сердечный. Человек без совести - бес совестный."
И т.д., и т.п. Смешно?

2010-11-30 в 17:24 

Merpooh
Всё хорошее находится само!
Mara_Jade_Palpatyne ой нет-нет-нет, спасибо, извините, но я не буду с вами на эту тему дискутировать.

2010-11-30 в 18:32 

Tander
Больше не пластилиновый.
Очень интересное наблюдение, спасибо за.

2010-11-30 в 20:44 

Занятно )

2010-11-30 в 21:14 

Foxy-The-Wendigo
Во имя Шигората, с благословления Кары
бес_рассудный, бес_работный, бес_платный, бес_толковый, бес_конечный, бес_образный
:bang:

2010-11-30 в 21:20 

elcazador
Хрум
бес-примерный - наверное самый положительный из всех =)
Надо бы как-то классифицировать этот бес-тиарий =)

2010-11-30 в 21:21 

Mara_Jade_Palpatyne
Sans une révolution Red Lady of the Sith
Foxy-The-Wendigo Первые два пишутся череж з: безрассудный, безработный.
Бес платный - это Маммон;
бес_толковый - искажает смысл, создавая толкования;
бес_конечный - подталкивает к самоубийству;
бес_образный - правильно пишется безобразный.

2010-11-30 в 21:24 

elcazador
Хрум
Бес платный - это Маммон; не согласен))) как раз наоборот - расточительства =)

2010-11-30 в 21:36 

VinCode
птицы - кришнаиты, потому что вьют не квадратные гнёзда
А как же бес_полезный? Очень, видимо, прийатный товарисч...

2010-11-30 в 21:48 

elcazador
Хрум
А мы бес-телесного не забыли в спешке?)

2010-11-30 в 21:52 

Mara_Jade_Palpatyne
Sans une révolution Red Lady of the Sith
VinCode Бес полезный - как же, как же, покровитель Геннадия Малахова. "Пейте мочу, это полезно" - его слоган.
elcazador Бес телесный - покровитель сексуальных извращений, пьянства, обжорства и т.д.

2010-11-30 в 21:59 

elcazador
Хрум
А как же, любимый всеми путешественниками, бес-пошлинный ? проживающий чаще всего в аэропортах)

Не помню бес-стыдный был или нет? =)

2010-11-30 в 22:08 

Mara_Jade_Palpatyne
Sans une révolution Red Lady of the Sith
elcazador Бес пошлинный - это таможенник.
А бпес стыдный, похоже, покровитель порнографии.

2010-11-30 в 22:10 

elcazador
Хрум
да уж)) бес-стыдный такой бес! =)

2010-11-30 в 22:34 

волкодлак
«Божий зверь, господень волк, моли за нас царицу небесную».
пес стыдный
)

2010-11-30 в 22:39 

~*Marionella*~
get off your bony butt, do your stupid job and conquer 'em already
Вот вам еще и Бес-грамотный :lol:

UPD: ...и бес-подобный :)

2010-12-01 в 01:52 

Foxy-The-Wendigo
Во имя Шигората, с благословления Кары
Mara_Jade_Palpatyne
знаю))))) но раз пошла такая пьянка, мы об этом забудем! слышится-то "с", значит это тоже он, БЕС!)))0 тем более "бес возвратный"(с) тоже через "З"))

2010-12-01 в 08:29 

피할 수 없다면, 즐겨라! ^3^ [Я за то люблю Тэяна, Что головушка кудрява!][Soju Team]
Mara_Jade_Palpatyne вы лингвист, простите?

2010-12-01 в 08:39 

Mara_Jade_Palpatyne
Sans une révolution Red Lady of the Sith
Tokojami Нет, а что?
Тут и лингвистом быть не надо, чтобы все понять. Когда говорят безсовестный, подразумевают, что у человека нет совести. Когда говорят бессовестный - подразумевают что?
И не ссылайтесь, пожалуйста, на то, что "так благозвучнее". Если бы благозвучие регулировало правила языка, мы бы перешли на олбанский.

2010-12-01 в 09:57 

피할 수 없다면, 즐겨라! ^3^ [Я за то люблю Тэяна, Что головушка кудрява!][Soju Team]
Mara_Jade_Palpatyne
если Вы не лингвист, почему Вы как истину принимаете то, что семантика отсутствия принадлежит именно приставке "без". Почему не "бес"?

2010-12-01 в 10:00 

elcazador
Хрум
Tokojami Да ну вас( такую весёлую тему в УГ превращаете!

2010-12-01 в 11:53 

Mara_Jade_Palpatyne
Sans une révolution Red Lady of the Sith
Tokojami По простой логике - без - приставка отрицания, имеющая самостоятельный смысл:
Безсовестный - без совести.
Бес - существительное, род нечистой силы. Посему:
Бессовестный - это бес, имеющий отношение к совести.
Тут даже не лингвистика, простая логика.

2010-12-01 в 13:25 

а также все приставки "ис-", "рас-" и т.п. - это происки тех же вышеупомянутых бесов, которые затянут души изпользующих их в ад!

2010-12-01 в 13:37 

elcazador
Хрум
"рас-" это, скорее к числительным)) или эмоциональное рас-свет - опаньки, свет появился! =)

2010-12-01 в 13:45 

Mara_Jade_Palpatyne
Sans une révolution Red Lady of the Sith
percent Не путайте теплое с мягким. ис- и рас- вообще не имеют самостоятельного лингвистического смысла. А слово "бес" имеет.

2010-12-01 в 14:00 

этот смысл навязывается части слова именно вами, и именно вы же проецируете этих "бесов" из своего сознания, Mara_Jade_Palpatyne. это очень характерная черта (а в последнем слове ничего никому не мерещится?).

2010-12-01 в 15:30 

elcazador
Хрум
percent ну что ж вы так серьёзны-то?
Mara_Jade_Palpatyne а как насчёт бес-человечного ? =)

2010-12-01 в 15:30 

elcazador
Хрум
percent ну что ж вы так серьёзны-то?
Mara_Jade_Palpatyne а как насчёт бес-человечного ? =)

2010-12-01 в 15:47 

grenzentur
Поздравляю вас с 700 летней годовщиной нашего пятилетнего путешествия (с)
и чем это вам бесы не угодили?)
довольно-таки милые личности

2010-12-01 в 16:19 

Mara_Jade_Palpatyne
Sans une révolution Red Lady of the Sith
percent Этот смысл привнесла не я, а тов. Луначарский и Ко. Все претензии к нему.
Черта и чорт не имеют под собой ничего общего.

elcazador Бес человечный - эксплуатирует человеческие положительные черты - сострадание, милосердие, дружелюбие, любовь и т.д. Когда из-за этих хороших черт характера происходит беда - он рядом.

2010-12-01 в 16:24 

elcazador
Хрум
Mara_Jade_Palpatyne как я понимаю Бес человечный один из главнейших в Бес Тиарии, наиболее откормленный и крутой.

2010-12-01 в 16:28 

Mara_Jade_Palpatyne
Sans une révolution Red Lady of the Sith
elcazador Ахха, это точно.

2010-12-01 в 16:35 

elcazador
Хрум
Поднял источники... больше всего меня поразили бес-крейцкопфный, бес-предельный и бес-префиксальный
Первый - даже какой-то милый =)

2010-12-01 в 16:38 

Mara_Jade_Palpatyne
Sans une révolution Red Lady of the Sith
:lol: Второй - явно специфический бес технических вузов, мешающий решать интегралы.
(желчно) А третий - любимый бес граммар-наци. :gigi:
UPD, но бес крейцкопфный - это жесть.

2010-12-01 в 16:40 

elcazador
Хрум
Mara_Jade_Palpatyne про третьего - в точку! :five:
а вот второй - по моему что-то апокалиптическое)

2010-12-01 в 16:42 

Mara_Jade_Palpatyne
Sans une révolution Red Lady of the Sith
elcazador Ну, все может быть проще - он ставит перед человеком невидимый предел. Нашептывает на ухо: "ты не сможешь" - и пациент ноет "я не смогу-у-у".

2010-12-01 в 16:46 

elcazador
Хрум
Mara_Jade_Palpatyne о таком я не подумал... а вообще эти бесы, они персональны? кроме бес-крейцкопфного конечно) Этот какой-то совсем навороченный =)

2010-12-01 в 16:59 

Mara_Jade_Palpatyne
Sans une révolution Red Lady of the Sith
elcazador Думаю, что это подвиды бесов. Хотя есть и бес персональный

2010-12-01 в 17:01 

elcazador
Хрум
Видимо он в качестве посредника существует) а остальные на аутсорсинге

2010-12-01 в 21:59 

~*Marionella*~
get off your bony butt, do your stupid job and conquer 'em already
не хочу вмешиваться, но...


Вот вам еще и Бес-грамотный

UPD: ...и бес-подобный


Подскажите, а? одноклассников хочу развеселить

2010-12-01 в 22:06 

Mara_Jade_Palpatyne
Sans une révolution Red Lady of the Sith
~*Marionella*~ К Вашему сожалению, безграмотный пишется через з.
А вот бес подобный...
Легендарная личность, в средневековой Европе известен как допельгангер. Уберваффе ада - двойник известной благочестивой особы, творящий под ее личиной гадости. Покровитель компромата и папарацци.

2010-12-01 в 22:11 

~*Marionella*~
get off your bony butt, do your stupid job and conquer 'em already
К Вашему сожалению, безграмотный пишется через з.
Знаю. Я для беСграмотных одноклассников :)

А вот бес подобный...
Прям про меня :lol: прикидываюсь благочестивой личностью, но люблю слегка похулиганить :)

2010-12-01 в 22:18 

Tander
Больше не пластилиновый.
Если вам интересно, могу предложить еще бесов, если вы еще не устали... Прошу прощения, если какие-то уже упоминались.

Бес_еда
Бес_кислородный
Бес_клавиатурный
Бес_козырка
Бес_костный
Бес_новатый
Бес_печный
Бес_плановый
Бес_платный
Бес_плодный
Бес_полый
Бес_сонный
Бес_тия

2010-12-01 в 22:30 

Mara_Jade_Palpatyne
Sans une révolution Red Lady of the Sith
Tander Это уже на завтра.

2010-12-02 в 04:16 

피할 수 없다면, 즐겨라! ^3^ [Я за то люблю Тэяна, Что головушка кудрява!][Soju Team]
без - приставка отрицания, имеющая самостоятельный смысл
да с чего же именно "без"?
чем Вам не угодила "бес"?
что было раньше, курица или Луначарский?

2010-12-02 в 08:36 

Mara_Jade_Palpatyne
Sans une révolution Red Lady of the Sith
Tokojami Бес не является приставкой отрицания. Мы не говорим и не пишем:
Его речь была бес смысла, правда?
Но с какого-то перепугу пишем:
Его речь была бессмысленной.
Налицо ошибка. При том - для части населения оскорбительная.
Так что раньше было без-. Можете проверить это в любом дореволюционном издании.
И довольно зафлуживать тему - от своего мнения я не отступлю все равно. Я его никому не навязую - пишите как пишете. Но на мой взгляд Вы пишете с абсурдной ошибкой. И мнге хочется верить, что я доживу до того дня, когда эту абсурдную норму устранят. Dixi.

2010-12-02 в 10:13 

피할 수 없다면, 즐겨라! ^3^ [Я за то люблю Тэяна, Что головушка кудрява!][Soju Team]
Mara_Jade_Palpatyne
я ни в коем случае Вас не переубеждаю х) Просто пытаюсь понять на основании чего такая буря возмущений х))

2010-12-02 в 12:59 

Mara_Jade_Palpatyne
Sans une révolution Red Lady of the Sith
Tokojami Скажите, Вы употребляете нецензурные (матерные) выражения в деловой переписке, общении или творчестве?

2010-12-02 в 15:39 

피할 수 없다면, 즐겨라! ^3^ [Я за то люблю Тэяна, Что головушка кудрява!][Soju Team]
Mara_Jade_Palpatyne
Употребляю.

2010-12-02 в 17:09 

Mara_Jade_Palpatyne
Sans une révolution Red Lady of the Sith
Tokojami
Хорошо, как Вы относитесь к Фурсенко и его реформам?

2010-12-02 в 18:16 

피할 수 없다면, 즐겨라! ^3^ [Я за то люблю Тэяна, Что головушка кудрява!][Soju Team]
Mara_Jade_Palpatyne это в первую очередь не "реформы Фурсенко", а работа ученых, которые сами от нечего делать ничего не придумывают

2010-12-02 в 23:19 

Mara_Jade_Palpatyne
Sans une révolution Red Lady of the Sith
Tokojami Это не суть важно. Вы поддерживаете ряд скандальных новшеств (вроде среднего рода для слова кофе) или считаете это, мягко говоря, волюнтаризмом?

2010-12-02 в 23:33 

피할 수 없다면, 즐겨라! ^3^ [Я за то люблю Тэяна, Что головушка кудрява!][Soju Team]
Mara_Jade_Palpatyne
Я считаю, что мне было бы сложно переучиваться, если бы средний род "кофе" был бы обязательным. И мне режет слух. Но слух режет не первый год и не второй.
:lol:
Хотя у меня теперь нет повода одергивать грамотеев, пьющих "сладкое кофе".

2010-12-02 в 23:36 

Mara_Jade_Palpatyne
Sans une révolution Red Lady of the Sith
Tokojami То есть, если общество наконец-то откажется от лишенной смысла приставки бес-, Вы с этим согласитесь?
Кстати, ЕМНИП, в испанском языке кофе вообще женского рода. Хотя я могу и ошибаться.
Так что, ИМХО, здравый смысл в лингвистике вполне допустим.

2010-12-02 в 23:54 

피할 수 없다면, 즐겨라! ^3^ [Я за то люблю Тэяна, Что головушка кудрява!][Soju Team]
Mara_Jade_Palpatyne
для меня приставки без- и бес- равнозначны абсолютно
я даже больше склоняюсь к правильности "бес-", ибо фонетически именно так звучит и предлог и приставка. Кроме случаев _озвончения_ "с".
русский язык настолько русский, что даже русский сломает в нём шею.
Вышеупомянутый Луначарский относится к числу тех людей, которые умеют свою шею уберечь.
Я много кого не люблю из лингвистов. И Поливанову тоже хочется наступить на ногу, но я сделаю это только когда буду знать больше чем он.

2010-12-03 в 00:53 

Mara_Jade_Palpatyne
Sans une révolution Red Lady of the Sith
Tokojami
Поймите, неправильно, когда язык оскорбляет каие бы то ни было чувства людей. Допустим, ту же обсцентную лексику я употребляю только в том случае, если уверена, что это никому не доставит неудобств.
Есть русское слово без, означающее отсутствие чего бы то ни было.
Есть русское слово бес, означающее нечистую силу.
Логично, что именно первое слово используется в качестве приставки в отрицательных прилагательных. Второе слово в качестве приставки не просто искажает смысл сказаного - оно придает лексической конструкции совершенно абсурдный смысл (см. выше примеры).
Поэтому здесь фонетика обязана уступить здравому смыслу. В конце концов, в слове именно СМЫСЛ первичен, а фонетика (благозвучность) - сугубо вторична. Не так ли?

2010-12-03 в 01:28 

Tae Guk Gi
피할 수 없다면, 즐겨라! ^3^ [Я за то люблю Тэяна, Что головушка кудрява!][Soju Team]
Mara_Jade_Palpatyne
Фонетика - это *нецензура* не благозвучность.
Смысл языка подобного русскому искать не Вам. Я же искренне намекаю на то, что Ваши порывы будут иметь под собой достаточные основания только в том случае, если у Вас будет соответствующее образование.

2010-12-03 в 02:23 

Mara_Jade_Palpatyne
Sans une révolution Red Lady of the Sith
Tokojami А что делать, если специалисты ЯВНО ошибаются, но свой срам пытаются прикрыть фиговым листочком диплома о "соответствующем образовании"?
Что толку в таком образовании, если "специалист" упорно считает, что бес - славный, бес - сильный, бес - сердечный? Что толку во всех ваших *нецензурная конструкция* образованиях, если они искажают смысл слова? Если специалист - враг своей специальности, то такого специалиста надо гнать поганой метлой, ИМХО.
Ваши специалисты - заложники тени ВЧК-НКВД. Они уже и не знают, что это, но страх перед карающей дланью и вытекающее из него рабское повиновение декрету "власти рабочих и крестьян" они впитали с молоком альма-матери. Ваши "специалисты" закоснели в отживших свое догмах. Нужно вернуться от выдумок рэволюционэров к здравому смыслу. ИМХО.

2010-12-03 в 07:54 

피할 수 없다면, 즐겨라! ^3^ [Я за то люблю Тэяна, Что головушка кудрява!][Soju Team]
:zhosh:
такого я не ожидала

2010-12-03 в 08:41 

Mara_Jade_Palpatyne
Sans une révolution Red Lady of the Sith
А как еще можно обьяснить то, что сонмище ученых мужей покорно, как, простите, стадо баранов, из года в год несет откровенную чушь? Согласитесь, в 20-х годах одноименного столетия филологов хорошенько нагнули и приказали так ходить. Вот они и ходят согнутыми, 90 лет ходят.
Других обьяснений тому, что явно ошибочное написание с пеной у рта защищается, я не знаю. Впрочем, догмы - вещь живучая. Достаточно вспомнить Галиллея и Джордано Бруно. Точно так же, с пеной у рта тогдашнее научное сообщество отстаивало идею плоской земли. Только тогда они имели право не смайлики ставить, а жечь по-настоящему.

2010-12-03 в 09:28 

elcazador
Хрум
Mara_Jade_Palpatyne что-то вас не туда понесло.
если один человек считает, что нужно ездить по левой стороне дороги, когда в правилах написано, что нужно ездить по правой, то кто в этой ситуации ошибается?
если правила оговаривают довольно чётко, правила написания слов, то искажение этих правил, намерненно, не станет ли неким Олбанизмом?

2010-12-03 в 12:49 

Merpooh
Всё хорошее находится само!
:kino:
Я счастлива, что вспомнила в этой дискуссии про ту!
Вторая серия! :kino:

Заговоры! Всемирные заговоры! Скандалы, интриги, расследования!

2010-12-03 в 13:02 

Mara_Jade_Palpatyne
Sans une révolution Red Lady of the Sith
elcazador
Ок. Однако, большинство (по крайней мере, в Сети) вообще считает, что писать можно с ошибками. И пишет. представьте себе картину - 75% иводителей просто плюют на ПДД и едут, как им вздумается. А почему? А потому, что ПДД нелегитимны.
Ну не может человек в здравом уме и трезвом рассудке писать "бес славный", пусть даже слитно. Стоит лишь задуматься над написаным - и вуаля, получается данный топик. Абсурд же!
Кстати, олбанский езык как раз пример торжествующей фонетики - все пишется так, как слышится. Именно это - единственный внятный довод сторонников дурацкой приставки - им-де слышится в таких словах бес-, а не без-. Ну тогда давайте все говорить и писать по-олбански, ведь, по сути, что луначарский, что фурсенковский, что олбанский язык - ничто иное, как искажение нормального и правильного русского языка.
Возвращаясь к Вашему примеру - это введение в ПДД заведомо аварийнообразующей нормы. То есть правила, при котором катастрофа неизбежна.

2010-12-03 в 14:32 

elcazador
Хрум
Mara_Jade_Palpatyne Давайте, всё таки будем культурными людьми, и будем стараться писать правильно) не взирая на...
То, что 75% юзеров пишут безграмотно ещё не повод самому становиться олбанцем, не так ли? =)
что касается языковых норм, то действительно, происходит упрощение языка: отмена Ъ (ять), Луначарский и бесы, кофе среднего рода. Это естественный процесс и лет через 10 кофе - ОН будет только для гурманов.
Кстати даже Вы упростили себе жизнь, не используя букву Ё =) так же как и подавляющее большинство пишущих в сети, хотя согласно Вашим же доводам о фонетическом написании... ;)

2010-12-03 в 19:36 

피할 수 없다면, 즐겨라! ^3^ [Я за то люблю Тэяна, Что головушка кудрява!][Soju Team]
Кстати даже Вы упростили себе жизнь, не используя букву Ё
:4u: я тоже заметила

Mara_Jade_Palpatyne
уж лучше я поставлю смайлик, чем выражусь так, что рассержу Вас еще больше

"бесславный" и "без славы" - это два семантически разных понятия. И если Вы эту разницу не понимаете, мне Вас искренне жаль. А смеяться над полуграмматизмами глупо и бессмысленно.
Хотя бы потому что очепятки в Сети - это явление повсеместное и уголовно не наказуемое. хЪ

2010-12-03 в 22:55 

Mara_Jade_Palpatyne
Sans une révolution Red Lady of the Sith
elcazador В том-то и дело, что буквы ё раньше тоже не сущдествовало. Но Вы правы, я упрощаю грамматику, когда пишу е вместо связки іо. Просто на современной клавиатуре нет этого дифтонга, как нет и других букв - фиты, ижицы...
Скажите мне, граммар-наци, почему прогрессивные британцы и супер-мега-прогрессивные американцы так упорно держатся за свои дифтонги и трифтонги вроде th- и -ght, а мы в угоду непонятному "прогрессу", по сути, искажаем язык?

Tokojami Демагогия. Объясните мне эту "принципиальную" разницу.
ИМХО, все очень проще:
Безславный - человек без славы, тот, у которого нет ничего, за что бы его славили другие.
Готова выслушать Вашу трактовку.
И да, "ё" я стараюсь не использовать. Исключение составляют, в основном, нецензурные слова и конструкции.

2010-12-04 в 09:33 

Гигиена огненная
Просто возьми себе за правило: никогда не сторонись неизвестного. Всегда выбирай неведомое и смело иди вперед!
ММ, надо же было такую прикольную темку запоганить... В конце концов, там про бесов шла речь, про их классификацию и образ жизни, а не про грамматику и написание. Имхо, здесь больше идея рулит, нежели то, какую букву где вставить. Вместо своих споров лучше попробуйте представить этих забавных персонажей, это намного эффективней. (Ну если вам, конечно, не платят за трололо...)

2010-12-04 в 17:56 

california dreamer
every atom in our bodies was once part of a star
Но что делать со словом "беседа"? Там же тоже бес. Как изгнать? Безеда? Что делать-то? :(

2010-12-04 в 18:17 

Mara_Jade_Palpatyne
Sans une révolution Red Lady of the Sith
Там нет беса.
Происходит от ст.-слав. бесѣда (др.-греч. λόγος, ῥῆμα, ὁμιλία;). Ср.: укр. бе́сiда «беседа», болг. бесе́да, сербохорв. бѐсjеда, словенск. besė̑da «слово, речь», чешск. beseda, др.-чешск. besěda, польск. biesiada «пир». Из *bez-+ *sěda «сидение снаружи» со стар. знач. bez- «снаружи»; ср. др.-инд. bahíṣ «снаружи», bahirdvāram «место перед дверью». В семантическом отношении Ванстрат сравнивает беседа с др.-исл. útiseta «сидение снаружи в ночное время для гадания, прорицания». Использованы данные словаря М. Фасмера; см. Список литературы.

То есть, изначально бесѣда слово с корнем сѣда (сидение как процесс) и приставкой бе- (по мнению авторов цитаты - снаружи; я считаю, что это - древнеславянское слово бысть в будущем времени; то есть бесѣда - дословно - будет заседание (разговор в непринужденной обстановке).
В данном примере приставка бе- а не бес-.

2010-12-04 в 18:32 

california dreamer
every atom in our bodies was once part of a star
Вы это из википедии скопировали?
Все равно ведь бес получается. Это очень мои чувства оскорбляет.

2010-12-04 в 18:39 

Mara_Jade_Palpatyne
Sans une révolution Red Lady of the Sith
/foggy Из википедии.
Не получается бес. Получается Бе седа (будет заседание). Сравните с "бес сильный".
Приставка отрицания - без.
Бес - не приставка (самостоятельное существительное приставкой быть не может). Бес - это второй корень. Отсюда бессильный - двукоренное слово. Первый корень - бес, второй сил[а].

2010-12-04 в 18:44 

california dreamer
every atom in our bodies was once part of a star
Я не об этом. Я не понимаю, что именно вас смущает.
Если смущает существование двойной приставкой - то почему не смущает раз-/рас-?
Если смущает именно "бес", то вот же он - "беседа". И не надо ничего ни на что делить. Надо быть последовательным в нелюбви к бесам! XD

2010-12-04 в 18:51 

Mara_Jade_Palpatyne
Sans une révolution Red Lady of the Sith
/foggy Раз-/рас- не являются самостоятельными словами. А бес - является. Поэтому мы можем говорить не о приставке бес-, а о втором корне. Как приставка, бес- не имеет смысла (частица отрицания - исключительно без (без совести, без силы)). А как второй корень, она полностью меняет смысл слова.
Беседа не содержит в себе слова бес в качестве каой бы то ни было части слова (приставка бе + корень седа), тогда как слово бессильный содержит в себе две части слова - приставка (де-факто, корень) бес- и второй корень - сил[а]. То есть, подобное написание искажает смысл слова, и, чтобы сохранить изначальный смысл, следует вернуться к правильному написанию - беЗсильный.

2010-12-04 в 18:59 

california dreamer
every atom in our bodies was once part of a star
"Беседа" содержит в себе слово "бес" с визуальной точки зрения. Это вас не смущает?

2010-12-04 в 19:21 

피할 수 없다면, 즐겨라! ^3^ [Я за то люблю Тэяна, Что головушка кудрява!][Soju Team]
Mara_Jade_Palpatyne
Вы ушли не в ту сторону.
Вы относитесь так же ко всем явлениям, обнаруживающим чередование согласных?
Как же Вам, наверное, было трудно в школе искать корни! х))

2010-12-04 в 19:35 

Volha!
Будь мудрее. Выгляди глупее. (c)
Mara_Jade_Palpatyne О, огнем и мечом изгоним бесов )) В Средние века не вы ведьм и кошек жгли?! ))

А почему написание оскорбляет, а произношение - нет?! Говорите уже тогда беЗстрашный, беЗплатно, беЗпочвенный и тд, и тп. Что за полумеры: изменять написание, не изменяя произношения?

2010-12-04 в 20:37 

Mara_Jade_Palpatyne
Sans une révolution Red Lady of the Sith
/foggy С лексической точки зрения оно его не содержит.
Tokojami Нет. Только тогда, когда перед положительным прилагательным ставят существительное (sic!) с явной атеистической окраской.
Volha! Так ведь мы так и говорим!
По крайней мере, я еще не встречала человека, который явно произносил "бесплатный".
Правда, возможно, все дело в том, что я живу в Украине.
Но даже если в России кто-то произносит с вместо з - то это лишь последствие восьмидесятилетнего прессинга. В СССР идеология была антихристианской (и не спорьте со мной, я в этой стране родилась и жила до 14 лет), а идеология влияет на все, в том числе - на правописание.
Так что россияне не виноваты в том, что их "крестили звездой" (с) К.Кинчев. Но пора уходить от прогнившей марксистско-ленинской идеологии. Пора возвращаться домой.
"Эта земля была нашей, пока мы не увязли в борьбе,
Она умрет, если будет ничьей, пора вернуть эту землю себе!"
(с)
И наш язык умрет, если мы будем его извращать. Он не выдержит конкуренции с английским. Обратите внимание хотя бы на колличество неправильных глаголов в английском языке. Их очень легко было бы "привести в соответствие с современными требованиями"... но почему-то это не происходит. Громоздкие конструкции вроде -ght не заменяют на -t. И именно поэтому английский язык занимает лидирующие позиции - незыблемость языка - это незыблемость менталитета. Английский язык - твердая валюта лингвистики. И русский язык должен вернуться к своей стабильной форме, чтобы не испытывать инфляции в мире.

2010-12-04 в 20:40 

mammamia
В жизни всегда не худо иметь при себе немного крошек от пирога, если хочешь быть бескорыстно любимым. (с)
это просто праздник какой-то :angel2:

2010-12-04 в 22:15 

Volha!
Будь мудрее. Выгляди глупее. (c)
Mara_Jade_Palpatyne Так ведь мы так и говорим! По крайней мере, я еще не встречала человека, который явно произносил "бесплатный".

0_0 Просто откровение какое-то...

Но вот эта фраза все объясняет:
Правда, возможно, все дело в том, что я живу в Украине.

Но даже если в России кто-то произносит с вместо з - то это лишь последствие восьмидесятилетнего прессинга.

Дело вовсе не в прессинге. Легче произнести "беСстрашный", чем "беЗстрашный". Зачем "ломать язык"?! Зачем говорить, например, дезоксирибонуклеиновая кислота, если можно сказать ДНК? Аналогия понятна?
И что значит "кто-то произносит"? Приезжайте и послушайте. У вас сформировалось какое-то ошибочное представление.

И наш язык умрет, если мы будем его извращать. Он не выдержит конкуренции с английским. Английский язык - твердая валюта лингвистики. И русский язык должен вернуться к своей стабильной форме, чтобы не испытывать инфляции в мире.

Это вообще бред. Английский язык гибок - только благодаря этому он стал универсальным. Основное условие - он переменчив, подстраивается под ту или иную культуру. Тем более - мы изучаем и употребляем вовсе не тот английский, который употребляют носители языка. И об этом известно всем. Учите матчасть: узнаете много нового и интересно, об английском языке в том числе.

"Эта земля была нашей, пока мы не увязли в борьбе, Она умрет, если будет ничьей, пора вернуть эту землю себе!" (с)

Создается впечатление, что дальше вы скажете "Россия для русских" или что-нибудь в этом роде. Брррр.. аж страшно!

2010-12-04 в 22:40 

Mara_Jade_Palpatyne
Sans une révolution Red Lady of the Sith
Дело вовсе не в прессинге. Легче произнести "беСстрашный", чем "беЗстрашный". Зачем "ломать язык"?! Зачем говорить, например, дезоксирибонуклеиновая кислота, если можно сказать ДНК? Аналогия понятна?
И что значит "кто-то произносит"? Приезжайте и послушайте. У вас сформировалось какое-то ошибочное представление.

Как раз наоборот. Куда проще и логичнее произнести беЗстрашно, как бы отталкивая страх языком, чем бесстрашно, пропуская страх длинным с. В слове должно обозначаться отрицание корня приставкой. В случае приставки без- это есть, а в случае приставки бес - этого нет.
Если говорить о религиозных понятиях, то сущность бесов именно такая, конформистская ко злу. То есть, в принципе, природа человека отторгает зло, а бес (как существо нематериальное, то есть состоящее из чистой идеи) является "смазкой", по которой зло входит в человеческий разум. И посмотрите на фонетику приставок! БеЗ -отторгает, БеС - приглашает!

Это вообще бред. Английский язык гибок - только благодаря этому он стал универсальным. Основное условие - он переменчив, подстраивается под ту или иную культуру. Тем более - мы изучаем и употребляем вовсе не тот английский, который употребляют носители языка. И об этом известно всем. Учите матчасть: узнаете много нового и интересно, об английском языке в том числе.
Вот сами матчасть и учите! А именно - возьмите официальные документы англоязычных стран или хотя бы их титульную прессу и почитайте.
Я знаю, что есть различные пиджены, диалекты и слэнги, но английский язык официальной коммуникации сохраняется таким же, каким был в XVII веке. И именно в этом - залог его силы.

Создается впечатление, что дальше вы скажете "Россия для русских" или что-нибудь в этом роде. Брррр.. аж страшно!
Помилуйте, я - на половину украинка. Я верю в Великую Россию, но в Великую многонациональную Россию. Так что шовинизм, расизм и фашизм идут туда же, куда идет атеизм.

2010-12-04 в 23:06 

mammamia
В жизни всегда не худо иметь при себе немного крошек от пирога, если хочешь быть бескорыстно любимым. (с)
английский язык официальной коммуникации сохраняется таким же, каким был в XVII веке. :buh:

:five: продолжайте, право слово!!
беСплатный цирк :five: :hash2:

2010-12-04 в 23:08 

elcazador
Хрум
Да.. засрали испортили тему. Жаль.

2010-12-04 в 23:13 

Volha!
Будь мудрее. Выгляди глупее. (c)
Этот спор бесполезен. Наука здесь бессильна. БЕССИЛЬНА! И я тысячу раз повторю БЕС-СИЛЬНА! :tease2:

Можете перекрестить себе язык и говорить через букву "З", чтобы "зло не вошло в ваш разум".

Аминь. :pope:

2010-12-04 в 23:16 

Mara_Jade_Palpatyne
Sans une révolution Red Lady of the Sith
Volha! Слив защитан.

2010-12-04 в 23:18 

Mara_Jade_Palpatyne
Sans une révolution Red Lady of the Sith
mammamia Возразить по существу нечего? Вот и отлично.

2010-12-04 в 23:20 

mammamia
В жизни всегда не худо иметь при себе немного крошек от пирога, если хочешь быть бескорыстно любимым. (с)
Mara_Jade_Palpatyne слов просто без бесов подобрать не могу) уж простите))))

2010-12-04 в 23:22 

волкодлак
«Божий зверь, господень волк, моли за нас царицу небесную».
Граммар-наци флуд заканчиваем.

2010-12-04 в 23:24 

elcazador
Хрум
.примус Аминь =)

2010-12-04 в 23:27 

Volha!
Будь мудрее. Выгляди глупее. (c)
Mara_Jade_Palpatyne БЕСспорно, БЕСподобный ответ) :crzsot:

Достоевского не любите, наверное?

2010-12-04 в 23:30 

Volha!
Будь мудрее. Выгляди глупее. (c)
.примус Да-да, извините, не увидела комментарий - конечно уже заканчиваем :shy:

2010-12-04 в 23:34 

Mara_Jade_Palpatyne
Sans une révolution Red Lady of the Sith
Volha! Вы не поверите - обожаю! Не люблю как раз Толстого.
Федор Михайлович знал, что писал ;)

2010-12-06 в 07:42 

Mark Renton
параноик
английский язык официальной коммуникации сохраняется таким же, каким был в XVII веке.

как лингвисту мне это вынесло моск. Дама, не надо тут выпендриваться и показывать ваши абсолютно неглубокие знания. Идите лучше, на курсы походите, уберите дома, я не знаю там...

2010-12-06 в 08:48 

Mara_Jade_Palpatyne
Sans une révolution Red Lady of the Sith
Mark Renton Ну может не полностью идентичным; но они бережно хранят свои дифтонги и даже трифтонги (-ght), а мы вводим букву ё. И ни одному англичнину в гоову не придет коверкать написание слова, искажая при этом его смысл. Так что не передергивайте.

2010-12-06 в 22:09 

california dreamer
every atom in our bodies was once part of a star
Американцы меняют язык. "Drive thru" - вполне себе стандартный дорожный знак.

2010-12-06 в 22:10 

mammamia
В жизни всегда не худо иметь при себе немного крошек от пирога, если хочешь быть бескорыстно любимым. (с)
/foggy антихристы, как пить дать :gigi:

2010-12-06 в 22:12 

california dreamer
every atom in our bodies was once part of a star
mammamia
Да не то слово, страшные люди XD

2010-12-06 в 22:20 

피할 수 없다면, 즐겨라! ^3^ [Я за то люблю Тэяна, Что головушка кудрява!][Soju Team]
антихристы, как пить дать ППКС

Mara_Jade_Palpatyne
в самом начале нашего окололингвистического околоспора Вы заявили, что имеете "Ваше мнение" и Вы "его не изменю". х)
Я очень даже рада, что Вы любите английский даже на том уровне, какой имеете. Лично я этот язык не перевариваю .
Но Вы же ясно даёте понять, что любите русский язык. Человек, любящий что-то, знает это что-то в совершенстве. Но, судя по Вашим записям, Вы даже не умеете обращаться с русским.
Следовательно, Вы не являетесь дойстойным оппонентом. И Ваше мнение можете оставить неизменным.

2010-12-06 в 22:23 

elcazador
Хрум
Mara_Jade_Palpatyne Кстати уж о бесах...
А слово демон-страция вас никак не тревожит?) или демон-офикация? Пострашнее бесов будет!

2010-12-06 в 22:31 

Mara_Jade_Palpatyne
Sans une révolution Red Lady of the Sith
Tokojami Английский я не люблю.
Что до моей "нелюбви" к русскому - прошу доказать.

elcazador Тревожит. Я терпеть не могу революции и демонстрации. ИМХО, любой публичный протест - или показатель собственной ущербности и неспособности выжить в обществе, или проплаченая кем-то акция. И то, и другое - убого. Сама я никогда, ни при каких обстоятельствах, не выйду с плакатом. С автоматом - да, но с плакатом - это убого.
Я искренне сочувствую нищим которые просят. Но нищие, которые требуют (демонстранты) - омерзительное зрелище.
А есть еще слово демократия - слово, лживое до самого корня.

2010-12-06 в 22:35 

피할 수 없다면, 즐겨라! ^3^ [Я за то люблю Тэяна, Что головушка кудрява!][Soju Team]
Что до моей "нелюбви" к русскому - прошу доказать.
Вы даже не поняли, что я сказала.
Для того, чтобы не осталось негативных эмоций, намекаю: в каком месте я сказала, что Вы не любите русский?
Вы кичитесь своим понимаем этого языка, не имея достаточных для этого оснований.

2010-12-06 в 22:36 

Mara_Jade_Palpatyne
Sans une révolution Red Lady of the Sith
Tokojami Докажите.

2010-12-06 в 22:42 

피할 수 없다면, 즐겨라! ^3^ [Я за то люблю Тэяна, Что головушка кудрява!][Soju Team]
Mara_Jade_Palpatyne
Вы не лингвист, не языковед и Вы не русская.

2010-12-06 в 22:45 

elcazador
Хрум
О хоссподи.......

2010-12-06 в 22:48 

피할 수 없다면, 즐겨라! ^3^ [Я за то люблю Тэяна, Что головушка кудрява!][Soju Team]
С автоматом - да, но с плакатом - это убого.... сказал человек, протестующий против "бесов" в русском.
Вам действительно что-то требуется для доказательства Вашей непоследовательности?

2010-12-06 в 22:51 

Mara_Jade_Palpatyne
Sans une révolution Red Lady of the Sith
Tokojami Я русская (наполовину), русскоязычная.
Теперь насчет "лингвистов" что, в сущности, на русский переводится как "языковед".
Да. Специального образования у меня нет. Но я неплохо ориентируюсь в этой среде.
Более того - должна сказать, что иногда причасность к "научной среде" сильно вредит здравому смыслу.
Джордано Бруно, если Вы знаете, сожгли его же собратия по науке - схоласты. Именно потому, что его точка зрения не укладывалась в прокрустово ложе их "науки".
Сейчас русский язык положен на прокрустово ложе атеистической лингвистики им. тов. Луначарского, а "лингвисты"-языковеды с упорством, достойным лучшего применения шинкуют живой язык на части - а потом удивляются, откуда берутся "олбанские диалекты".
Товарищи "лингвисты", да Вы же сами дорисовали рога на иконе русского языка - а теперь удивляетесь, что "для молодежи ничего не свято"! Вот прежде чем говорить, что-де "молодое поколение пишет с ошибками", вспомните, как вы сами узаконили ошибки и как дерете горло, отстаивая право неправильно писать русские слова!
Сейте то, что пожали.

2010-12-06 в 22:53 

Mara_Jade_Palpatyne
Sans une révolution Red Lady of the Sith
Tokojami Да.

2010-12-06 в 22:55 

피할 수 없다면, 즐겨라! ^3^ [Я за то люблю Тэяна, Что головушка кудрява!][Soju Team]
Теперь насчет "лингвистов" что, в сущности, на русский переводится как "языковед".
Спасибо.
Сейте то, что пожали.
Я хз, что мы там пожали, но поржали мы знатно.

2010-12-06 в 22:57 

Mara_Jade_Palpatyne
Sans une révolution Red Lady of the Sith
Tokojami Смех без причины - признак дурачины.(с)

2010-12-06 в 23:33 

elcazador
Хрум
Mara_Jade_Palpatyne Сейте то, что пожали. наверное "лингвисты" не в курсе, но у нормальных людей - наоборот)))

2010-12-06 в 23:36 

Mara_Jade_Palpatyne
Sans une révolution Red Lady of the Sith
elcazador Конечно наоборот. Но именнот они сеют то, что жмут, в конечном итоге ;)

2010-12-07 в 01:38 

Merpooh
Всё хорошее находится само!
Mara_Jade_Palpatyne Но именнот они сеют то, что жмут, в конечном итоге
в смысле, "жнут"? :alles:

2010-12-07 в 02:08 

Mara_Jade_Palpatyne
Sans une révolution Red Lady of the Sith
Merpooh Да, простите, опечаталась.

2010-12-07 в 08:53 

- Господи, а правда что секс без любви - грех? -Да что вы все так привязались к этому сексу? Всё что угодно без любви - грех!
Mara_Jade_Palpatyne
Есть достаточно аргументированное мнение, что жгли его вовсе не за научные достижения.
А за то, что эти самые достижения использовались для того, что сейчас назвали бы антирелигиозной пропагандой. И по косвенным данным - за участие в деятельности чуть ли не всех обществ сатанистов Европы.

2010-12-07 в 08:56 

- Господи, а правда что секс без любви - грех? -Да что вы все так привязались к этому сексу? Всё что угодно без любви - грех!
СТРАТА (лат. stratum - слой, пласт) - элемент социальной структуры, конструируемый на основании многомерной классификации и организуемый в иерархический порядок. Стратификация представляет множество признаков, а также структуру позиций и групп (классов) как конкретное наполнение С. Критерии классификации используются для социологического диагностирования общества и натурализации определенных статусных групп в зависимости от того, что считается существенным в системе различий.

Т.е. Демон-стратор явственно отвечает за разделение общества на слои и класссы)))))
Вот кто во всём виноват))))
Демон-страция - это то, что он делает))))

2010-12-07 в 09:09 

mammamia
В жизни всегда не худо иметь при себе немного крошек от пирога, если хочешь быть бескорыстно любимым. (с)
очень хорошо утром :) под кофе с вафелькой :five:
бес-подобно!!! :nail: об-вор-ожительно!!

2010-12-07 в 12:46 

Mara_Jade_Palpatyne
Sans une révolution Red Lady of the Sith
Lans-Kaspier
Я специально не упомянула Корперника. Потому что то, что Вы описали, как раз о нем. Но Бруно сожгли (а на Галилея наложили епитимию) именно за гелиоцентристскую теорию. Просто Ваттикан сейчас пытается "отмыться" от своих неблаговидных поступков.

«Т.е. Демон-стратор явственно отвечает за разделение общества на слои и класссы)))))»
Браво! :five:
А еще страта - это по-украински казнь.

2010-12-07 в 13:06 

elcazador
Хрум
Mara_Jade_Palpatyne Вики: "Я, Джованни Мочениго, доношу по долгу совести и по приказанию духовника, что много раз слышал от Джордано Бруно, когда беседовал с ним в своём доме, что мир вечен и существуют бесконечные миры… что Христос совершал мнимые чудеса и был магом, что Христос умирал не по доброй воле и, насколько мог, старался избежать смерти; что возмездия за грехи не существует; что души, сотворённые природой, переходят из одного живого существа в другое. Он рассказывал о своём намерении стать основателем новой секты под названием «новая философия». Он говорил, что Дева Мария не могла родить; монахи позорят мир; что все они — ослы; что у нас нет доказательств, имеет ли наша вера заслуги перед Богом."

Там же: "27 февраля 1593 года Бруно был перевезён в Рим. В Римских тюрьмах он провёл шесть лет, не соглашаясь признать свои научные и религиозные убеждения ошибкой."

Так что утверждать будто Но Бруно сожгли... ...именно за гелиоцентристскую теорию. как минимум не корректно

2010-12-07 в 13:53 

волкодлак
«Божий зверь, господень волк, моли за нас царицу небесную».
Mara_Jade_Palpatyne , elcazador , Tokojami - предупреждение, п.5
Комментерии закрыты.

Best of @Diary.ru

главная