Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
10:00 

Diary best
Искатель @сокровищ
Пишет Вонг:

Про рисование и не только
От этой истории замечательной художницы Cataclysm-X у меня случился такой душевный подъем, что я подумала, люди должны это прочитать.
Далее следует авторский рисунок и текст в моем корявеньком переводе.



Не верю, что я еще этого не показывала. Разе оно не прекрасно?
Обратите особое внимание на блеск в глазах и текстуру шерсти. Нарисовать этот рисунок заняло примерно две минуты.

Мне тогда было 11 лет.
Это было около 11 лет назад!

Это "абстрактный вариант" нашей собаки Юуп, Вельш-терьера. Я до сих пор помню тот день, когда делала этот набросок и думала: "Вот увидите, я сейчас нарисую самый потрясающий в мире, супер-мега-реалистичный портрет Юуп, и все вокруг офигеют!" Это было очень волнительно.

Я сгребла весь свой огромный набор рисовальных принадлежностей, состоящий из 2-х карандашей, 1-й стирательной резинки и альбома, посадила перед собой Юуп, и нарисовала свой первый реалистичный рисунок.

После 120 секунд энергичного мазюканья, полного любви и вдохновения, я осталась вполне довольна результатом и отправилась демонстрировать семье свое творчество. Выражение их лиц было незабываемо. Их глаза заблестели и, прежде чем я поняла в чем дело, они расхохотались. Мне сказали, что рисунок "нормальный". А я... Я знала, что мне нужно больше опыта чтобы нарисовать лучше. И так начался мой путь самосовершенствования в реалистичном рисунке.

Так что каким безнадежным вы бы себя не считали в рисовании, неважно, молоды вы или не очень - никогда, и я действительно имею ввиду НИКОГДА не сдавайтесь, пробуйте снова и снова. Потому что именно так я пришла от наброска Юуп к этому рисунку:
спустя 11 лет.

А теперь сделайте полезное дело: нарисуйте самую потрясающую в мире картину. А что делать, если она получится не так, как вам бы хотелось? Попробуйте чуть позже еще раз :)

URL записи

(свое)

Не Бест? Пришли лучше!


Вопрос: Бест месяца?
1. Да!  409  (100%)
Всего: 409
URL
Комментарии
2010-04-14 в 10:19 

Mika//Nokava
Ооо, замечательно)

2010-04-14 в 10:29 

Sie sind das Essen und wir sind die Jäger!
очень крутой пост!

2010-04-14 в 10:33 

добрый ангстер
однозначно бэст :vo:

2010-04-14 в 10:45 

Эльга Секаи [DELETED user]
абсолютно согласна, так со всем, если не оставлять любимое дело рано или поздно ты станешь одним из лучших!)

2010-04-14 в 10:55 

Райт
визуал, нежный, как попка младенца
совершенно правильно - чем больше практики, тем лучше) От себя добавлю, что не стоит стесняться и экспериментировать с материалами и тем что ты рисуешь)

2010-04-14 в 11:46 

Злые языки кусают локти
Главная ценность этого поста в том, что он невероятно оптимистичный...))))))))

2010-04-14 в 11:50 

pergedrol
Будьте добрее, когда это возможно. А это возможно всегда. /Далай Лама/
Немного наивно, но очень трогательно!
Смое главное, - надежда, не потерять ее, несмотря на скептицизм окружающих!

2010-04-14 в 12:00 

Эльга Секаи [DELETED user]
Это не наивность и не оптимизм, это огромный труд, способность не сдаваться и вера в себя =) Это объективно работает, попробуйте)

2010-04-14 в 12:06 

Жарьте, рыба будет
Рада, что вам нравится)))

Эльга Секаи
Лучше и не скажешь. Полностью согласна)
Хотя оптимизм как раз и помогает не сдаваться.

2010-04-14 в 13:14 

pergedrol
Будьте добрее, когда это возможно. А это возможно всегда. /Далай Лама/
Вонг ага, а наивность и надежда - преодолевать трудности, просто не замечать пропасти, через которую надо перешагнуть, еще, конечно, имеет значение уровень мастерства - цель, которую ставишь перед собой, - если поразить неграмотных в искусстве "домашних", или, например, добиться признания учителя рисования(я утрирую), или, стать продаваемым, востребованным художником, или открыть школу обучения рисунку, чтобы тебя печатали в художественных каталогах Третьяковки, в общем, все от цели очень зависит, если цель - получить удовольствие от радости зрителей, разглядывающих твои работы, - то надо выделить свою целевую аудиторию изначально, и работать, работать)))

2010-04-14 в 13:36 

Жарьте, рыба будет
pergedrol
Это не только к рисованию можно отнести, а вообще ко всему)
Понятное дело, что именно подход очень важен. Я вообще стараюсь не мыслить такими понятиями как пропасть, через которую надо перешагнуть, а то вообще может расхотеться что угодно делать)

2010-04-14 в 13:44 

pergedrol
Будьте добрее, когда это возможно. А это возможно всегда. /Далай Лама/
Вонг просто надо рассчитывать силы именно на пропасть, кидаться с разбега очертя голову и не смотреть ни назад, ни посторонам, раз взял цель, - смотришь и видишь только ее, и действовать так: только вперед и не шагу назад)))

2010-04-14 в 14:45 

EverlastingFlower
so ein Igel! ~ImmoralIgelti
а я бы не сказала что 1й рисунок плох!
на самом деле, те кто плохо рисуют - не смогут даже ТАК и в 20 и в 30 лет.
в 11 лет - это просто супер рисунок!!!

это я вам как художник говорю

2010-04-14 в 14:59 

Жарьте, рыба будет
Im moral Igelti
Я думаю, речь идет не столько о том, плох ли первый рисунок или нет, а о разнице между тем, что было и тем, что стало :)

2010-04-14 в 15:04 

- Господи, а правда что секс без любви - грех? -Да что вы все так привязались к этому сексу? Всё что угодно без любви - грех!
Гм... боюсь, что я и в 25 первый ниасилю....

2010-04-14 в 15:32 

EverlastingFlower
so ein Igel! ~ImmoralIgelti
Вонг думаешь ты правильно)
но я не об этом.
я о том, что если кто либо увидит качество 1го рисунка у ребёнка 11-15 лет - пиши талант.

2010-04-14 в 15:53 

Что такое - Всегда?.
See the world trough the child's eyes. Trough Our eyes.
Ня !. )))

2010-04-14 в 17:20 

Рояль-мастерица (с) Chibi-tyan
О! Люблю эту художницу. У нее потрясающе реалистичные рисунки!
в 11 лет - это просто супер рисунок!!
я тоже так думаю :D, но пост действительно вдохновляет)))

2010-04-14 в 19:20 

чёрный кошан
Я могу вам не нравится, но это ваши проблемы.
Я не думаю что в 11 лет какя либо цель воспринимается как пропись. А вот чем старше тем прорость становится все шири и отчетливее.

2010-04-14 в 19:27 

Жарьте, рыба будет
чёрный кошан
пропасть остается такой же как и раньше, просто мозг взрослого человека ее воспринимает совсем по другому

2010-04-14 в 19:41 

чёрный кошан
Я могу вам не нравится, но это ваши проблемы.
Вонг может быть ты и прав что пропасть сама посебе со временем не меняется
это только люди меняются.
я хотел сказать что когда ты ребенок пропасти ты просто не видеш .

2010-04-14 в 19:52 

Ivo
глаза очерчены углем
Простые истины наглядно. )
Бест, однозначно!

2010-04-14 в 20:21 

Все умрут, а я грейпфрут
Чтоб научиться рисовать, надо тренироваться?!! Да ну?! Быть того не может...
Нет, я на самом деле тупая дура, но смысла в посте я не узрела. Да, если с 11 лет рисовать, то к 22 научишься, это истина... А художнику этому бы образование и было бы вообще прекрасно.

2010-04-14 в 21:18 

ryszard-redfur. "Я без головы, я быстро!" Главный-по-углам. Какавтор ಠ_ಠ
Mechavomit бу-бу-бу)))
Смысл этого поста в том, что он позитивный) Да, он не открывает никаких новых истин - но он и написан без каких-либо претензий типа "Вот, гляньте, какой я красавец!" =) Он просто очень... улыбает)

2010-04-14 в 21:43 

Жарьте, рыба будет
Mechavomit
Знаете, очень многие "простые истины" все знают, но почему-то не все им следуют. Меня эта запись очень вдохновила личным примером и судя по всему, не меня одну.
И кстати нет, это совсем не всем понятно, что для того чтобы научиться рисовать, нужно ПРОСТО тренироваться. Многим кажется что это нечто недостижимое, если нет от природы.

2010-04-14 в 22:00 

Mechavomit
Все умрут, а я грейпфрут
И кстати нет, это совсем не всем понятно, что для того чтобы научиться рисовать, нужно ПРОСТО тренироваться. Многим кажется что это нечто недостижимое, если нет от природы.
Ну они правы в чем-то. Но я думаю, что человеку без способностей никогда особо рисовать не захочется. Разьве что только от понтов, ибо в сети это, почему-то, считается очень круто..

2010-04-15 в 02:43 

pergedrol
Будьте добрее, когда это возможно. А это возможно всегда. /Далай Лама/
Mechavomit как будто мало людей без способностей, но занимающихся"любимым делом"
все зависит еще от среды, в которой человек живет, мимо кто-нибудь проходил, не кстати похвалил или поругал(это на кого какая мотивация действует) вот и захотелось, тут можно взять трудом и старанием, главное себя не обманывать, ведь этому свою жизнь посвящаешь, тратишь время и силы, если сердце во время труда поет, найдутся и те, кто на такое творчество отзовется, кого Ваша работа согреет, мне кажется, позитив н самое главное, главное в этом деле любовь к процессу)))

2010-04-15 в 11:31 

Морихэл
Квинтэссенция Бесполезности.
Mechavomit На самом деле нет людей без способностей к рисованию. Под гипнозом все замечательно рисуют. При должном желании любой может научиться, другое дело что не всем это нужно.

2010-04-15 в 11:40 

Жарьте, рыба будет
Морихэл
Полный ППКС

2010-04-15 в 22:35 

Все умрут, а я грейпфрут
Морихэл
Ну как говорят, даже обезьяну можно научить рисовать. Но талантливая обезьяна научится в два, а то и в три раза быстрее =) Выводы =))

2010-04-16 в 18:53 

чёрный кошан
Я могу вам не нравится, но это ваши проблемы.
Mechavomit Может быть талантливая обезьяна научится в два, а то и в три раза быстрее . Но уменя не талантливая обязьяна вызывает больше уваженя т. к. она вкалывала, не обращала внимания на тыкающих пальцем и говорящих что тебе безполезнаяк учится и научилась, она заработала свои знания а на талантливую они
свалились за бесплатно, на халяву .

2010-04-16 в 19:29 

Жарьте, рыба будет
чёрный кошан
Я бы не сказала, что на одном таланте можно выехать) Все таки талант и опыт идут вместе.

2010-04-16 в 20:18 

чёрный кошан
Я могу вам не нравится, но это ваши проблемы.
Я бы не сказала, что на одном таланте можно выехать
Вонг Я тоже поддерживаю это утверждение, да и я не утвеждаю что талантливые люди выежают только на таланте. Я скрее про круть безталаной обязьяны которая не смотря ни на что продолжает действовать.

2010-04-16 в 22:00 

Все умрут, а я грейпфрут
Как говорят, талант - это как алмаз. Сначала его надо найти в камне, глубоко в шахтах, и только после оттачивать, полировать, чтоб он стал дорогим и ценным бриллиантом.
Только на таланте выезжают дилетанты. И в данном случае, имхо, тоже. Художник особо не учился, он просто рисовал, занимался любимым делом, кайфовал. Ну и вот так =) И не подумайте, что я опять тут цру на кого-то =))

А безталантливых обезьян мне больше жалко. Ладно еще те, у кого-то что-то выходит. Так есть такие, которые делают, делают, но на фоне талантливых у них все равно ничего не выходит..

2010-04-16 в 22:08 

Solet SerCro
With a crew of drunken pilots, Were the only airship pirates!
Mechavomit
не травите душу((

А пост воодушевляет

2010-04-16 в 22:28 

Жарьте, рыба будет
Mechavomit
А откуда вы знаете, что художник "особо не учился"? Разве в записи что-то об этом сказано? Может, девочка потом пошла и училась 5 лет в художке. Но на самом деле, разве это важно? Даже если художник "просто кайфовал и занимался любимым делом", то то, чего он достиг у меня язык не повернется назвать "дилетантством". По-моему, это как раз тот случай, когда талант нашли в камне, глубоко в шахтах, и после оттачивали и полировали, чтоб он стал дорогим и ценным бриллиантом.

2010-04-16 в 23:25 

Все умрут, а я грейпфрут
А откуда вы знаете, что художник "особо не учился"?
По арту видно. А если училась, то не использует данные ей знания.
Ай, все =) Мы зашли в великий оффтоп и сейчас переругаемся. У всех разные понятия о таланте, дилетанстве и алмазах.. я могу продолжать высказывать имхо, но вы со мной никогда не согласитесь, ибо вы не должны. Нет научного определения таланту.

Мне так просто обидно за тех людей, кто, найдя свой алмаз(и далеко не маленький), учились и изучали его, но тут появляется "просто рисовавший" и оказывается пупер-художником. =/

2010-04-16 в 23:37 

Жарьте, рыба будет
Mechavomit
Не-не, я совсем не планировала ругаться, прошу прощения, если мои слова прозвучали резко. Мне интересно просто)

По арту видно. А если училась, то не использует данные ей знания.
Ну с этим я точно спорить не могу, так как не училась сама))

Мне так просто обидно за тех людей, кто, найдя свой алмаз(и далеко не маленький), учились и изучали его, но тут появляется "просто рисовавший" и оказывается пупер-художником. =/
Почему обидно? Вы имеете ввиду "учился" в плане - в каком-то учебном заведении? Ведь "просто рисующий" не рисует шедевр, в первый раз взяв в руки карандаш и бумагу. Конечно, кому-то это дается легче, но это в любом случае процесс, труд, терпение и еще много чего. В любой сфере люди не равно талантливы, как и не равно терпеливы :nope:

2010-04-17 в 01:55 

Все умрут, а я грейпфрут
Вонг
Не обязательно в заведении. Просто уважали данное дело. Это как минимум. Пытались понять, ЧТО они вообще делают.
А то набьют руку на какой-то анимешной хрени с ужасающе большим бюстом и масенькими ручками, печатают эти картинки пачками, не умея при этом нарисовать ничего другого и ссылаются на то, что это "их стиль". Ну блин. Какие они художники, если этот стиль - все, что они могут создать?
Слава богу, тут девушка хоть изучает зверье, которое рисует. Жаль только, что почти все с фоток.

2010-04-17 в 02:36 

Жарьте, рыба будет
Mechavomit
О, ну, как вы справедливо заметили, речь не об анимешной хрени, все таки итог впечатляет, да и прогресс налицо. Да и по-моему, результат никогда не будет одинаковым у тех, кто "набивал руку на анимешной хрени" и у того, кто относится более серьезно. Короче, я так и не въехала, что конкретно вас раздражает))) То, что кому-то рисование дается легче благодаря природному таланту? То, что кто-то рисует хрень пачками и считает себя при этом художником? Или то, что кто-то не уважает рисование в целом? :laugh: Ведь изначально вы говорили, что просто рисовавший" оказывается пупер-художником, а это как-то плохо соотносится с "анимешной хренью")

2010-04-17 в 04:29 

Mechavomit
Все умрут, а я грейпфрут
Вонг
Я плохо выражаю мысли словами, да и мы немного перешли к другой теме =) Нет, наличие таланта у кого-то меня совсем не раздражает.
Меня раздражает, что рисование как-то подешевело. Кто-то нарисует анимешную хрень, кто-то тупо срисует с фотки - и это искусство =/ Я про ту девушку сейчас не говорю. Я вообще уже забыла, с чего разговор начался Х)

2010-04-17 в 13:07 

Жарьте, рыба будет
Mechavomit
Это я поняла :lol:

Best of @Diary.ru

главная