понедельник, 01 февраля 2010
Пишет
няшный рысёнок:
Глава РЖД признал бессилие в борьбе с безбилетниками.
До 30 процентов пассажиров пригородных поездов в России не оплачивают проезд, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на президента компании "Российские железные дороги" Владимира Якунина. По его словам, РЖД в настоящее время не в состоянии уменьшить количество безбилетников.
Глава РЖД посетовал на то, что в России отсутствует правовая база, с помощью которой безбилетников можно было бы принудить к оплате оказываемых им транспортных услуг. "В таком положении мы ничего против безбилетников не сможем сделать", - сообщил Якунин.
читать дальшеМежду тем, в ближайшее время количество "зайцев" может еще больше увеличиться в Подмосковном регионе. По данным РИА Новости, после измененного 1 января принципа тарификации проезда в подмосковных электропоездах, которое привело к подорожанию разового проездного билета на некоторых отрезках пути более чем в 3 раза, многие работающие в столице жители Подмосковья заявили, что не будут оплачивать проезд в электричках.
С 1 января 2010 года цена билета на пригородные поезда складывается из стоимости проезда по Москве и зонального тарифа, которые составляют, соответственно, 26 рублей за поездку и 16,5 рублей за одну зону. До нового года цена билета между подмосковными и столичными станциями рассчитывалась из стоимости проезда между зонами. Стоимость одной зоны в 2009 году составляла 14 рублей.
Таким образом, цены на проезд для пассажиров некоторых приграничных с Москвой населенных пунктов Московской области выросли с 14 до 42,5 рубля.
Новая система расчета проезда в настоящее время внедряется на всех станциях столицы и области. Между тем, 26 января стало известно, что изменение принципа тарификации проезда в подмосковных электропоездах привлекло внимание Федеральной антимонопольной службы. Согласно сообщению РИА Новости, представитель ведомства заявил, что ФАС изучает проблему подорожания. Однако о сроках предполагаемого изучения, а также о том, будет ли по результатам проверки возбуждено антимонопольное дело, представитель ФАС не сказал. источник Ай-яй-яй, какая сложность, какая проблема, нам не хватает денюжек, как жаль что у нас нет законов , позволяющих сразу сажать бессовестных безбилетников в тюрьму!

А хотите знать правду?
Я каждый день езжу по маршруту Пушкино-Москва-Пушкино, с Ярославского вокзала. И прекрасно знакома с их "методами" борьбы с безбилетниками.
Во-первых, откуда, с какого потолка они взяли 14 р, 16,5 р и 45 р?
Какая по вашему "зона"? 2 остановки?
Одну остановку от Москвы до "Москвы-3" проехать стоит более 20 р!
Каждый Новый Год знаменуется для меня повышением цен на проездной на 500 р.Почему об этом заговорили только в этом году, мне не совсем понятно.
Соответственно до нг мой проезд на месяц стоил около 1500 р, теперича более 2 тыс.
Очень приятно, дорогой товарищ Якунин! Спасибо вам и товарищу Гаеву за ежегодный новогодний подарок работающим студентам! Но проезд на метро, это уже конечно отдельная история...

Итак, за что я должна платить эти пресловутые две штуки в месяц?
читать дальшеЗа промозглую неотапливаемый электричку с давкой, бомжами, нищими, цыганами и торгашами, продающими "вот эту замечательную хрень, без которой вам в жизни не обойтись", за дурно вопящих менестрелей, которым "налейте яду, пускай он только замолчит"?
Это уже стало традицией, что зимой в наших электричках стучат зубами, а летом падают в обморок от жары и духоты.
Спасибо, пустили где-то года два назад спутник без "бесплатного приложения к мурзилке" в виде сопутствующих удовольствий. Стоит 100 р. в одну сторону. О проездных на них вообще молчу. Но есть люди, могущие себе позволить так кататься.
Во-вторых, ещё один маленький момент.
У меня часто складывается такое очучение, что товарищи контролеры берут штрафы чуть ли не от балды. Так, мне все молодые и не очень молодые люди в форме хором утверждают, что только за то, что они мне накарябают на этой своей "штрафной" бумажке, мне надо платить 100р + стоимость проезда. Нехилая такая плата "за оказание услуги". Я тоже бы не отказалась получать по стольнику каждый раз как черкану две строчки на бланке.
Ну впрочем будем считать это моей личной паранойей 
И наконец самое главное!
"Про методы принуждения"!
ст.7.2. Правил проезда в пригородных поездах Центральной Пригородной Пассажирской Компании
( да, есть такая компания, сокращенно ЦППК, которой сдаются в аренду составы и локомотивные бригады от РЖД. Действует на некоторых направлениях, в т.ч. и на ярославском. Отвечает за пригородные перевозки. То есть РЖД переложила головную боль по получению прибыли и сбора средств на некоторую постороннюю компанию, а там уже развлекаются по полной. (с) Trotil )
Пассажир может быть удален из поезда:
Кассирами-контролерами если пассажир проезжает без проездного документа (билета) или по недействительному проездному документу (билету) и отказывается оплатить стоимость проезда.
Заметьте, что ни в одном уставе, ни в одном положении не прописано "как именно" должно происходить "удаление"!Т.е. хочешь уговорами, а хочешь можно и по почкам получить)))
Вот они цены повышают, а как вы думаете КУДА на самом деле уходит большая часть получаемой прибыли?
Есть мнение, что отнюдь не на улучшение разваливающихся составов с деревянными скамейками, не на более комфортабельные, но редкие "спутники", не на борьбу с основным "контингентом липистричек", не на повышение зарплаты машинистам и даже не всегда на новый джип начальству.
Присмотритесь!
Посмотрите на этих бравых молодцов в форме охраны! Каждый день они стоят на страже наших денег и здоровья! Живой стеной с заостренными зубцами бдят они у каждого турникета!
Вот они - главные методы борьбы в грубой физической форме с безбилетниками!
Их ряды все пополняются, а морды становятся все больше и жирней.
Знаете, мне все таки кажется что нормальный мужчина на такую работу не пойдет.
Хотя я в чем-то их даже понимаю. "Наша служба и опасна и трудна, но и платят за неё дофига"(с).
А я ведь могу рассказать много отнюдь не веселых и иногда даже страшных историй.
Например как на моих глазах один из сиих бравых молодцов "мягко отодвинул" ногой в живот девушку, которая попыталась "проскочить" через турникет без билета...
Видать просто девушка пришлась не по вкусу молодцу. Ведь обычно они предпочитают девушек, особенно тех, кто помоложе, зажимать к стене и лапать, бурно подхихикивая.
И ведь парней, а уж тем более взрослых мужиков они не трогают! Вообще!
Не обращали внимания, что "контроляторы" и "живая изгородь" всегда вылавливают из толпы женщин и девушек, а так же парней из тех, кто совсем похилей и помоложе?
У нас прям сериал "дикая природа" каждый день показывают в электричках!
Охотники гонят стадо бизонов, а затем нападают на "жертву" из числа наиболее слабых и беспомощных.
А остальное, более сильное стадо с любопытством наблюдает за процессом поедания.
Иногда сериалы про природу показывают не только внутри электричек, но и на платформах.
Этой зимой трое охранников гналось за "прорвавшимся". Платформа была обледенелой, "добыча" подскользнулась и полетела на рельсы...
...К турникетам подошел, шатаясь, бледный парень. Он был прилично одет, вот только почему-то босой. Чуть не плача, он сказал, что его только что обокрали. Бравые молодцы поржали и отправили его обратно. Парень постоял и пошел..куда?...
А люди проходят мимо.
Люди молчат, им некогда, они спешат на работу.
Пусть меня унизили, нет, я не пойду жаловаться, мне некогда, я - опаздываю.
Никто не жалуется или жалуются соседке по подъезду, да в уютных бложиках.
Ведь легче повозмущаться да заплатить.
А бедное РЖД жалуется на 30 %.
А ФАС изучает проблему подорожания.
Ну сейчас оно поизучает-поизучает для виду, да и успокоится.
Думаю уж с РЖД они договорятся 
А ряды "добрых молодцев" в форме будут и дальше пополнятся и крепнуть...

URL записи(свое)
Вопрос: Бест месяца?
1. Да! |
|
173 |
(100%) |
|
|
|
Всего: |
173 |
Будет еще мат - полетите в бан.
да, я предпочту зарплату преподавателя, мораль, этику и честь не выбрасывая, и не забывая, кто я и что я. это не значит, что я ангел и что-то в этом роде, но все же, есть границы-то дозволенного.
Аннушка я на редкость читающий пролетарий и МиМ не единичная мной прочитанная книга.
границы - есть. Смертные грехи, или золотое правило нравственности, или ницшеанские. Границы - в морали и этике. Вы все государственные законы без вопросов принимаете в свою мораль?
Для того, чтобы ими спасти мир, для начала нужно выжить самому. И вот тут уже каждому самому решать, где эти границы, и в какой момент этика и честь летят в окно. Не думайте, я не просто так, эти вопросы мне, как никому, близки по образованию.
ППКС. И много раз обдумано.
Ryoga Hibiki aka P-chan - забанен навсегда.
Вы все государственные законы без вопросов принимаете в свою мораль? как гражданин страны - да, как ни странно. думаете, лучше было бы без законов? если начать это обсуждать, можно очень далеко уйти. это и так все офф-топ уже.
но есть еще и человеческая часть, помимо гражданского долга. можно и выбросить в окно, но тогда надо отдавать себе отчет в этом. в том, что таким образом теряется моя человеческая часть, понимать, что это плохо и нехорошо. а считать это нормальным явлением, гордиться и считать это правильным - не могу согласиться, что так следует поступать.
вы считаете, что на старте у всех равные возможности в поиске? привести список причин, заставляющих сдаваться? объективных причин? вы ищете - и хорошо, только других не судите, это дело юристов.
а считать это нормальным явлением, гордиться и считать это правильным - не могу согласиться, что так следует поступать. упс, а это вы в моих словах где услышали? это вы адресуйте тем, кто гордится. Я считаю это реальностью, с которой ни я, ни Вы ничего поделать не сможем, а наши личные решения - наша личная ответственность. Не клеймите инакомыслящих, это уже начало.
Не клеймите инакомыслящих, это уже начало. и вам того же=)
не, все понятно.
кстати, вы очень умны, отдам вам должное.
простите, социальное положение родителей зависит от каждого? среда воспитания зависит? учебная программа, географические особенности территории, культурное наследие, генетические предрасположенности - это всё зависит от человека?
Если для вас к разряду оправданий относятся факты, исчерпывающе объясняющие некое событие или решение - моё почтение, но это не та терминология. Не говоря уже о том, что слово "оправдание" изначально несёт в себе оценку. То есть - суждение, от чего вы сейчас только что открестились. Личное мнение личным мнением, имейте сколько угодно, но оно объективно неверно.
Эйнэри ))))))) Личное мнение личным мнением, имейте сколько угодно, но оно объективно неверно. )))))))))))))
Куда-то дискуссия уехала в дебри философии.... Есть множество людей, у которых практически одинаковые стартовые условия. Почему они добиваются разных результатов? )))
Аннушка Строгость закона компенсируется его всеобщим неисполнением. - это не я придумал....
Только массовые расстрелы спасут нашу цивилизацию....
Личное мнение оно потому и называется ЛИЧНЫМ, что не может быть "верным" или "не верным"; при условии отсутствия фактора абсурдности оно всегда верно для человека, которому принадлежит. Давайте не будем превращать его в общий догмат, впрочем, если такова Ваша позиция - на здоровье.
Коль скоро, - судя по кол-ву вопросов, - Вас интересует, почему мое личное мнение такое, как есть, поясняю на пальцах: социальное положение родителей не столь значимый фактор в контексте старта, - об этом я могу с уверенностью говорить потому, что была свидетелем тому, как подростки из неблагополучных семей заканчивали школу, сами находили себе институт (в другом городе, до которого 3 часа ехать от родительского дома, между прочим), бесплатно там учились, на дневном, при этом работая, заканчивали и продолжали сами строить свою жизнь, не останавливаясь на том "у родителей нет денег, поставлю-ка я крест на своих желаниях". Они тоже в России живут. У них так же цены повышают. И да, дополнительно работать им вечерами не хотелось а порой и не моглось, потому что днем учеба а ночами рефераты. Но люди добивались того, чего хотели. И любой добьется. Люди с физическими увечьями спортом занимаются, потому что хотят. А Вы мне перечисляете... Это для Вас оно - причины. Для меня, да - оправдания.
За сим считаю разговор закрытым - исключительно потому, что Ваша позиция по данному вопросу мне ясна, Вам мое мнение, должно быть, тоже понятно
Российскому монополисту на рынке пригородных перевозок не удалось безнаказанно взвинтить тарифы на проезд в электричках. РЖД придется отвечать в суде.
Российские защитники прав потребителей подали в суд на РЖД в связи с резким увеличением в тарифов на проезд в пригородных поездах Москвы и Подмосковья. Об этом сообщила в понедельник пресс-служба Общества защиты прав потребителей (ОЗПП) "Общественный контроль". Общество подало исковое заявление в Савеловский районный суд Москвы.
«На отдельных направлениях цены в течение января 2010 года повышались три раза, что сопровождалось отсутствием доступной информации для пассажиров и полной неразберихой в самом РЖД», - отмечают в ОЗПП.
Напомним, что цены на проезд в пригородных электричках Москвы и Подмосковья выросли с 1 января 2010 года. Однако дороговизну проезда и последствия для своего кошелька жители Подмосковья, работающие в Москве, почувствовали на прошлой неделе, когда вступили в силу новые правила установления тарифов в пригородных поездах. Теперь за одну зону в Подмосковье пассажиру нужно заплатить 16,5 рубля и прибавить за пересечение границы с Москвой еще 26 рублей. Для сравнения: в 2009 году одна зона проезда стоила 14 рублей вне зависимости от пересечения границы Москвы и Подмосковья.
По данным ОЗПП, резкое увеличение цен на проезд затронуло интересы более трех миллионов пассажиров, регулярно пользующихся услугами пригородных электропоездов. Правозащитники псчитают, что в настоящее время цены на проезд в пригородных поездах доведены до такого уровня, при котором пользоваться ими становится невыгодно, а для людей с низкими доходами - попросту невозможно.
"Видимо, следует ожидать снижения пассажиропотока, увеличения количества безбилетных пассажиров и стремительного роста предложений купли-продажи поддельных документов, дающих право льготного проезда", - прогнозируют в ОЗПП.
Кстати, опрос, проведенный РИА Новости в сообществе «Живого Журнала» ru_railway, показал, что 60% опрошенных после двойного повышения цен на билеты будут избегать встреч с контролером и ездить "зайцем". Еще 25% респондентов заявили, что будут оплачивать проезд. Найти работу рядом с домом решили 7,8% опрошенных блогеров. Еще 6,2% участников опроса будут ходить пешком. Некоторые заявили, что окончательно пересядут на автомобиль.
Ситуацией заинтересовались и антимонопольщики: ФАС взялась изучить обоснованность повышения цен на проезд в электричках. «К нам обращаются граждане по этому вопросу. Сейчас мы изучаем ситуацию», - говорит замглавы управления ФАС контроля транспорта и связи Дмитрий Рутенберг.
www.gzt.ru/Gazeta/first-page/-platu-za-vjezd-v-...
Аннушка
Нельзя так на людей кидаться. Я вот например форменное быдло и мы (быдло) как и пролетарии составляем основной костяк этой самой страны. Вы в нас плюнете, мы утремся, но если плюнем мы, вы утоните, факт.
Так что бути осторожны в обвинительных речах. Права судить не дано не кому.
По теме:
Присоединяюсь к забаненому оратору как в бан листе так и во мнении.
Сам с большим удовольствием использую шокер вместо газа на контролеров, по вагонам не бегаю, за проезд не плачу из принципа с 1 января 2009 года. На метро беру проездной, но он лимитирован и где есть возможность тоже его не использую.
Постановление - не РЖД-шное. Система, при которой суммируются тарифы, установлена нормативными актами Москвы и области. Формально - это приведение оплаты к существующей норме, которая действует много где, и связано это уже с некоторым федеральным законом РФ. Например, на электричке Москва - Тверь тариф после Решетникова 12 рублей за зону - ну потому что въехали в Тверскую область(это вроде несколько лет там действовало, вот правда с какого года точно - не знаю). И так много где по России, насколько я понимаю.
Странно, что ОЗПП этого не знает. Впрочем, в суд можно подать по любому поводу, даже по самому абсурдному.
Единственное, в чем действительно виновато именно РЖД, так это в том, что данные правила ввела на неделю раньше, чем ей это предписывалось.
С одной стороны к этому нужно относиться отрицательно.
Но с другой стороны можно подметить, что этот процесс довольно закономерен. Сама компания к своим пассажирам (и, открою секрет - к рядовому персоналу тоже) относится неуважительно. Что касается пассажиров, неуважение состоит в
- отсуствии нормальной системы скидок (если раньше проездные по стоимости существенно отличались, но сейчас стоимость сезонок приблизилось к стоимости разового билета)
- замены удобных по графику пригородных поездов спутниками, аэроэкспрессами. То есть ломают графики, отменяют поезда ради привелигерованных перевозок концептами. Цель - чтобы содрать с пассажиров бабла побольше.
- (уже говорилось) в контролирующие должности часто идут взяточники, быдло всякое и такие сотрудники особо не проверяются на линии.
быдлом тут еще называли тех самых охранников, на которых вы же кидаетесь.
вы думаете, мир делится на быдло и на других? на кого?
И что значит вот такое вот отношение? Какое такое? Я не убиваю, не краду, каждую 3 субботу мою полы на лестничной клетки.
Вы думаете в лице пьяной мрази, которая хочет сшибить с меня 100 рублей, эта странна?
Нет уж дудки не адекватное поведения вызывает не адекватную реакцию. Не больше не меньше.
Что там далее по списку? По поводу разделения? Ну собственно, да делю и считаю, я быдло вы не быдло. Всегда было деления Интеллиге́нция там всякое, тп и прочие пролетарии. А вас это как-то коробит?
не коробит, потому что какое бы там ни было социальное разделение, я не верю в то, что оно навязывает конкретно людям ценности и определяет, что использовать, шокер или газ, на контролеров.
к классу интеллигенции себя не отношу, так же, как и вас к быдлу.
Так что ваше мнение, Black Currant, по-прежнему неверно и откровенно бесчеловечно по отношению к тем, кто своей ситуации не преодолел.
И, прошу заметить, это вы призываете не судить, пользуясь положительными примерами без учёта отрицательной статистики, огульно обвиняя в использовании 'оправданий'.
Я же считаю своим правом судить вашу аргументацию и признать её недостаточной на основе очевидных доказательств, а также ваш оптимизм благополучного человека,
приводящий к слепым суждениям.
-
много чего можно хотеть от страны, на мой взгляд. той же хорошей жизни, доступных цен, отсутствия коррупции, снижения ее хотя бы в каких-то приемлемых размерах.
Потому, что для вас разницы нет.