10:30

Искатель @сокровищ
Пишет  kitsune:

Перечень мифов об изнасиловании
«Мифы об изнасиловании» - это представления о сексуальном насилии, бытующие в обществе. Некоторые мифы просто являются неправдой. Часто такие мифы применимы только к частным обстоятельствам, ситуациям и характеристикам, которые приписываются всем без исключения случаям изнасилования. Мифы существуют в силу исторических причин, в том числе: определенных ожиданий от людей разного пола, структуры и распределения власти в патриархальном обществе. Наилучший подход к мифам об изнасиловании – это честное и открытое их обсуждение. Не отрицайте, что они существуют. В социологии борьба с мифами означает поиск статистических данных и новых фактов. Ниже приведен список наиболее распространенных мифов об изнасиловании и фактов, которые ставят их под сомнение.

Миф: Изнасилование – это секс.
Факт: Изнасилование переживается как акт насилия. Это ситуация угрожающая жизни. Одна из восьми женщин переживает изнасилование. Хотя сексуальная привлекательность может повлиять на решение об изнасиловании, его основные мотивы – влияние, власть, контроль и агрессия. У большинства насильников есть доступный сексуальный партнер. Насильник получает удовольствие от ощущения власти, контроля и выражения злости. Поскольку такое удовольствие носит временный характер, насильник ищет новую жертву.

Миф: Женщины провоцируют мужчин на изнасилование.
Факт: Исследования показывают, что большинство изнасилований спланированы заранее. Ответственность за изнасилование лежит только на насильнике. Женщины, дети и мужчины любого возраста и типа внешности подвергаются сексуальному насилию. Возможность – это главный фактор, определяющий, решится ли насильник на преступление.

читать дальше

URL записи

(не свое)

Вопрос: Бест месяца?
1. Да! 
217  (100%)
Всего:   217
Комментарии
14.12.2009 в 11:49

Не желай невозможного. В пути не торопись. И не махай рукой, ибо это от безумия.
OlegOrlov мне показалось, или Вашей мыслью было: не хочешь приключений - не шарься одна ночью по переулкам?
14.12.2009 в 11:50

same rules apply
OlegOrlov ну да, очевидно, мы друг друга недопоняли. Но я, собственно, не о том.
Девушка, которую выставил за дверь бойфренд поздно вечером и у которой нет денег на такси, ищет приключений? Что ей делать в такой ситуации - сидеть всю ночь в подъезде, что ли?
14.12.2009 в 11:50

Earth is full. Go home.
OlegOrlov, значит, Вас неверно поняли. :) Просто Вы так написали свой первый коммент, будто бы если девушка идёт по улице поздно вечером, это означает, что она ищет приключения. А вовсе не так оно. Лично я впотьмах хожу, изнутри трясясь от страха, признаюсь честно. Ничто меня так не пугает, как выход на улицы Москвы в тёмное время суток.
14.12.2009 в 11:53

피할 수 없다면, 즐겨라! ^3^ [Я за то люблю Тэяна, Что головушка кудрява!][Soju Team]
Что говорить о темной улице и подворотне?
Не всякий насильник захочет сам себе жопу морозить в родном Подмосковье.
Насилие - это любой факт нежелательного секса, в том числе, как и говорилось, и с постоянным партнером. Принуждение к чему-либо - это всегда травма. А уж если говорить о половом, так это вообще бррр...
Как это можно объяснить с психологической точки зрения - жажда власти?
14.12.2009 в 11:54

OlegOrlov Вы высказались о вопросе используя ироничный тон, а он здесь неуместен, а для тех для кого этот не просто пост на тему он просто оскорбителен и дело тут не смысловой окраске.
14.12.2009 в 11:56

капибара
Ребята, постарайтесь вести дискуссию в пределах правил. Спасибо.
14.12.2009 в 12:02

Чтобы задать правильный вопрос, нужно знать большую часть ответа.
OlegOrlov А вы лично такой примерный мальчик и после 9 вечера из дому не выходите?

Или мужчинам, по вашей логике, можно - у них важные дела и работа. В отличии от женщин?

Тогда смотрите миф № 6. Ну или хотя бы статистику того, сколько мужчин грабят и убивают.

Если вдруг с вами такое случится. Не дай Бог конечно! Ничего подобного вам не желаю, ни в коем случае.
Вы тоже будете оправдывать насильника и грабителя?! Типа я сам виноват, искал приключений и никаких оправданий мне нет?!

Или в этом случае резко поменяется точка зрения?
14.12.2009 в 12:16

Основана на реальных событиях
Но вот дама, навестившая мужчину в его доме и сутки распивающая с ним наедине спиртное, наверное, не имеет право говорить об изнасиловании.
Здесь есть грань и она тонкая.


а в самом посте этот миф и рассмотрен - про изнасилование мужем. Насилие - это всегда насилие, неважно где и кем совершённое. А эта фраза прелдполагает, что есть-таки случаи, когда виновата жертва. Так вот - таких случаев нет.
14.12.2009 в 12:19

Основана на реальных событиях
Вы тоже будете оправдывать насильника и грабителя?! Типа я сам виноват, искал приключений и никаких оправданий мне нет?!

Вы даже не представляете, как часто жертва начинает думать именно так
14.12.2009 в 12:40

Ужас какой! Сейчас вообще так страшно жить.
Да, и спор про поиск приключений здесь вообще неуместен.
14.12.2009 в 13:02

Я вами доведена до точки сборки. (с)
OlegOrlov
Если бы не было людей, которые на голубом глазу утверждают, что женщина идет на сознательный риск, возвращаясь домой одна после десяти вечера - в этом посте, а заодно в деятельности организаций борющихся с сексуальным и домашним насилием над женщинами, не было бы смысла.
Самое страшное, что вы верите в нормальность мира, где подобные вашим высказывания, возможны.
А как насчет того, чтобы сказать: когда бы женщина не возвращалась, в чем бы она не была одета, как бы она себя не вела - ее недопустимо принуждать к половому акту? Нельзя - никому и никогда?

Вы же не считаете нормой изнасилование молодого пацана, возвращающегося в полночь и навеселе? А я, между прочим, "слэшэр" и с интересом рассмотрю этот вариант.
14.12.2009 в 13:12

Я вами доведена до точки сборки. (с)
Pam Jones
Но вот дама, навестившая мужчину в его доме и сутки распивающая с ним наедине спиртное, наверное, не имеет право говорить об изнасиловании. Здесь есть грань и она тонкая.

Нет здесь грани и на этом нужно очень четко стоять. Девушка может пойти в гости, девушка может встречаться с мужчиной, девуш8ка может целоваться с мужчиной, но если относительно секса она г7оворит "нет" это значит "нет" и не имеет право обсуждаться в ключе "вот эта хорошо себя вела, ее зря изнасиловали, а эта вот вела себя неправильно и поделом ей". Что вообще за постановка вопроса "а ну веди себя правильно, а то тебя справедливо изнасилуют"?


Что случилось с мистером Смитом
(автор неизвестен)


Законодательство и правоохранительные органы дискриминируют пострадавших от изнасилования, вынуждая их оправдываться в том, что произошло. Подобного не происходит в отношении никаких других насильственных преступлений. В следующем примере, жертве уличного ограбления задают те же вопросы, на которые приходится отвечать жертвам изнасилования.

- Мистер Смит, вы подверглись вооруженному ограблению на углу 16-ой и улицы Локаста?

- Да.

- Вы сопротивлялись грабителю?

- Нет.

- Почему вы не сопротивлялись?

- Он был вооружен.

- Другими словами, вы приняли сознательное решение, сделать то, что он требует, а не сопротивляться?

- Да.

- Вы хотя бы кричали? Звали на помощь?

- Нет. Я был напуган.

- Понятно. Вас когда-нибудь грабили раньше?

- Нет.

- Вы когда-нибудь давали другим людям деньги?

- Да, конечно…

- И вы делали это добровольно?

- К чему вы ведете?

- Давайте говорить прямо, мистер Смит. В прошлом вы часто отдавали деньги. На самом деле, вы пользуетесь репутацией филантропа. Как мы можем быть уверены в том, что вы сами не подстроили такую ситуацию, когда у вас забрали деньги силой?

- Послушайте, если бы я хотел…

- Неважно. В какое время произошло ограбление, мистер Смит?

- В одиннадцать вечера.

- И вы были на улице так поздно? Что же вы там делали?

- Просто гулял.

- Просто гуляли? Вы же знаете, что опасно ходить по улице поздно вечером. Вы что, не понимали, что вас могут ограбить?

- Я об этом не подумал.

- Что на вас было надето, мистер Смит?

- Сейчас… Костюм. Да, костюм.

- Дорогой костюм?

- Ну… да.

- Другими словами, мистер Смит, вы разгуливали по улицам поздно ночью, да еще в костюме, который просто призывал отнять у вас деньги, так? Я имею в виду, мистер Смит, можно подумать, что вы специально напрашивались на то, что случилось, неправда ли?

- Послушайте, почему бы нам не поговорить о прошлом парня, который это сделал?

- Боюсь, не получится, мистер Смит. Вы же не хотите, чтобы его законные права были нарушены, или нет?
14.12.2009 в 13:14

нынешний логин - Sepulka
Барсонька Вы идиотка
А вы придурок,OlegOrlov на такие темы не шутят.


И, конечно, Pam Jones никто не забанит, потому что её в юбке до колена затащили в машину. Ничего, что эти слова могут быть хрестоматийным примером нарушения запрета №2 в этом дневнике, даже лучше, чем приведённая там реплика персонажа под именем "кандидат на вечный бан". Нет, конечно, гораздо лучше удалять комментарии с всего лишь негативными отзывами о записях дайри-беста. А хамский личный наезд на комментаторов — это лучше пусть будет. Меня, если что, можно банить за этот комментарий сколько угодно, меня ведь никто в машину не затаскивал.

Моя точка зрения на степень идиотизма пользователя Барсонька и уровень придурочности пользователя OlegOrlov: не идиотка и не придурок. По крайней мере, в комментариях к этой записи они не дали никаких поводов думать по-другому.

Насколько я поняла, оба обвинения были выдвинуты по причине "на такие темы не шутят". Шутят. Шутят на любые темы. Шутка строится на некой негибкости человека (см. А. Бергсона), то есть неполноценности. А человеку, для которого тема шутки слишком близка, она кажется обидной. Но это не значит, что она, шутка, не имеет права на существование, иначе у нас вообще шуток не было бы. Может, настоящим разведчикам неприятно слышать анекдоты про Штирлица, так что, запретить их? Или мало ли что ещё кому неприятно. Вседозволенность шутки - это принцип свободного слова, во-первых, а во-вторых, человеческой психологии.
Что пользователю Pam Jones больно слышать и читать шутки на эту тему, это вполне можно понять. Со стороны человека в её позиции совершенно нормально было бы просить избегать такого рода шуток в её личном дневнике, например. Или в её доме. И разумно ожидать уважения со стороны комментаторов этого личного дневника и гостей этого дома.
Но другой дневник, в данном случае дайри-бест, — это всё же публичное место, та самая площадка, где могут и должны звучать шутки, любые шутки, смеющиеся над чем угодно, кому бы это ни было обидно.
Таким образом, Pam Jones не может запретить другим комментаторам шутить на эту тему, мотивируя это ни недозволенностью темы (потому что недозволенных тем нет, как я сказала выше), ни своим присутствием, присутствием человека с таким печальным опытом (потому что дайри-бест лично к ней никакого отношения не имеет, это не личное пространство). А если причина обвинения несостоятельна, то несостоятельно и само обвинение. А значит, это не обвинение и не довод, а беспочвенное личное оскорбление (двойное).
Dixi. Теперь можете удалять и банить.
14.12.2009 в 13:16

капибара
Нет, ну если не хотите вести нормальную дискуссию, то как хотите.

* * *

дайри-бест, — это всё же публичное место, та самая площадка, где могут и должны звучать шутки, любые шутки, смеющиеся над чем угодно, кому бы это ни было обидно.

А если кто-то по своей наивности продолжает так считать, то я могу только в очередной раз посоветовать ему перечитать правила ДБ, ссылку на которые можно найти в эпиграфе.

* * *

И разбор полетов.

manonlesko
Предупреждение, нарушение п. 2 правил.

Pam Jones
Предупреждение, нарушение п. 2 правил.

Неджи сонный и с бутербродом
Предупреждение, нарушение п. 6 правил.

Гетеротрофный Лингвист
Нарушение п.5 правил, обсуждение концепции ДБ, обсуждение политики модераторства. Бан на неделю.

Кроме того, я рекомендую пользователю OlegOrlov воздержаться от дальнейшего написания провокационных комментариев.