13:30

Искатель @сокровищ
Пишет  Тин, зеленый мармелад и связка ключей:

"Одна сотая секунды"
Фильм Сьюзан Джейкобсон, победитель Манхэттенского фестиваля короткометражного кино 2007 года.




URL записи

Вопрос: Бест месяца?
1. Да! 
81  (100%)
Всего:   81

@темы: Прислано по U-mail, Не свое, Видео

Комментарии
01.09.2009 в 14:20

последняя минута,ух
01.09.2009 в 14:37

копец, очень сильный сюжет... заставляет задуматься... я расплакалась(( беру в цитатник
01.09.2009 в 15:48

Я не старая перечница, я взбитая сливочница.
Да, приоритеты меняются... иногда
01.09.2009 в 16:15

generalist opportunistic feeder
да, фильм выйграл по-праву
01.09.2009 в 16:28

Assassin hippie trash (c)
да, в цитатник.
правда жать "проголосовать" не буду. Это сведет на нет всю мораль фильма.
01.09.2009 в 17:23

estoy hoy
классика.
01.09.2009 в 17:34

-
фильм отличный, но бестом его называть нельзя - он старый отнасительно "беста месяца" и такой пост есть как минимум у 2 000 людей
01.09.2009 в 18:18

досмотрела до последних титроа. не могла перелистнуть, давно не испытывала такого воздействия кино.
01.09.2009 в 18:47

надо было сзади кирпичем ударить мужика.
(шутка-забрать у девочки мешочек и узнать все таки что в нем:))
01.09.2009 в 18:50

s41.Maniak геймер? :bubu:
01.09.2009 в 20:32

same rules apply
Такой кадр не взял бы премию.
01.09.2009 в 20:45

зелёное сердце
01.09.2009 в 20:49

Тин, зеленый мармелад и связка ключей
кстати, раз
два
работа бразильского агенства ко дню рекламы =_=
01.09.2009 в 20:57

зелёное сердце
E_a_s_y , а , да, видела уже где-то в интернетах ^^
01.09.2009 в 20:58

same rules apply
Тин, зеленый мармелад и связка ключей а вы не чувствуете разницы?
Мертвых людей можно тоннами снимать после войн и катастроф. То есть сабжевая фотография - она ни о чем.
01.09.2009 в 21:01

зелёное сердце
Такой кадр не взял бы премию.

В приведенной ссылке есть такие кадры. Они брали премии. Собственно, я просто опровергнула ваши слова фактами.
01.09.2009 в 23:12

Каждый новый вдох - будет дороже!
В мешочке -был хлеб.
01.09.2009 в 23:29

same rules apply
Тин, зеленый мармелад и связка ключей я объяснила разницу между кадром в фильме и кадрами в посте.
Если расшифровать, я не утверждаю, что кадр с мертвым человеком не может получить премию, но в снимке должно быть что-то еще, _кроме_ мертвого тела, как то некий бэкграунд или смысловая нагрузка.
01.09.2009 в 23:36

зелёное сердце
Berrybell , вообще не понимаю, о чем вы спорите. Бэкграундом и к снимку из фильма, и к снимкам по ссылке служит то событие, которое освещали это фотографы, военно-политический срез времени, так сказать.
02.09.2009 в 10:10

same rules apply
Тин, зеленый мармелад и связка ключей эмм, как бы объяснить.
Понимаете, когда вы смотрите, скажем, на Falling Soldier, вам не нужно знать, за кого этот человек воевал и что это за битва, чтобы прочувствовать нагрузку, которую несет это фото. Когда вы видите "Голод в Судане", вам не важно, Судан это, Эфиопия или Зимбабве.
Проще говоря, отличие этих кадров от кадра в фильме в том, что они интересны сами по себе. Девочка с хэдшотом ценности вне контекста не имеет.
02.09.2009 в 10:34

easy бывает
02.09.2009 в 11:17

зелёное сердце
Berrybell , а, ну то есть вы говорите о художественно-идейной ценности снимка как такового? Бэграунд, бэграунд...
Вы, наверное, профессиональный фотограф? В таком случае вам. наверное, виднее, но мне кажется, что кино — это условность, тем более, короткометражка.
02.09.2009 в 20:46

same rules apply
Тин, зеленый мармелад и связка ключей да какой я фотограф, так, периодически нажимаю на маленькую кнопочку ^^
художественно-идейной ценности снимка как такового
Ну да, точно.