Искатель @сокровищ
Пишет Тин, зеленый мармелад и связка ключей:
"Одна сотая секунды"
Фильм Сьюзан Джейкобсон, победитель Манхэттенского фестиваля короткометражного кино 2007 года.
URL записи
"Одна сотая секунды"
Фильм Сьюзан Джейкобсон, победитель Манхэттенского фестиваля короткометражного кино 2007 года.
URL записи
Вопрос: Бест месяца?
1. Да! | 81 | (100%) | |
Всего: | 81 |
правда жать "проголосовать" не буду. Это сведет на нет всю мораль фильма.
(шутка-забрать у девочки мешочек и узнать все таки что в нем
кстати, раз
два
работа бразильского агенства ко дню рекламы =_=
Мертвых людей можно тоннами снимать после войн и катастроф. То есть сабжевая фотография - она ни о чем.
В приведенной ссылке есть такие кадры. Они брали премии. Собственно, я просто опровергнула ваши слова фактами.
Если расшифровать, я не утверждаю, что кадр с мертвым человеком не может получить премию, но в снимке должно быть что-то еще, _кроме_ мертвого тела, как то некий бэкграунд или смысловая нагрузка.
Понимаете, когда вы смотрите, скажем, на Falling Soldier, вам не нужно знать, за кого этот человек воевал и что это за битва, чтобы прочувствовать нагрузку, которую несет это фото. Когда вы видите "Голод в Судане", вам не важно, Судан это, Эфиопия или Зимбабве.
Проще говоря, отличие этих кадров от кадра в фильме в том, что они интересны сами по себе. Девочка с хэдшотом ценности вне контекста не имеет.
Вы, наверное, профессиональный фотограф? В таком случае вам. наверное, виднее, но мне кажется, что кино — это условность, тем более, короткометражка.
художественно-идейной ценности снимка как такового
Ну да, точно.