10:30

Искатель @сокровищ
Пишет  SilverFox:

про разницу поколений и комплексы

Мне безумно нравится в современных подростках черта, которая так сильно отличает их от подростков 80-90-х. Вернее сочетание черт. У них в сто раз меньше комплексов, чем было у нас. И, наверное, именно поэтому они терпимее и раскрепощенее.

В нашей среде любой недостаток, и даже не недостаток, а что-то, что отличало от других, моментально лишало шанса стать популярным. Полнота, высокий рост, скобки на зубах, очки ставили раз и навсегда крест на девичьей мечте завести кавалера. Зато обеспечивало град насмешек и прозвищ. «Дылда», «очкарик», «вонючка», «туша», да что угодно характеризующееся одним словом - «отстой». «Ты дружишь с этой дылдой? Отстооой!»
И не было ни малейшего шанса, что найдется отважный рыцарь, готовый встать рядом и принять на себя часть насмешек.

Я прочувствовала это на себе, когда в 10 классе мне пришлось впервые одеть очки. Мой друг детства, дневавший и ночевавший у меня, 10 лет поедавший мои конфеты и терявший мои книги, перестал со мной разговаривать. Дома все оставалось как раньше, а в школе он смотрел сквозь меня и огрызался на попытки заговорить. Я плохо помню, когда именно я поняла, в чем дело – что для его компании дружба со мной «отстой» - то ли он сам сказал, то ли кто-то еще. Не важно. Зато я помню, как ощутила всю глубину его предательства. С этого момента он начал меня избегать – может, понимал насколько некрасиво он выглядит в этой ситуации, может, чувствовал интуитивно. Прежней дружбы между нами уже не было никогда. Привожу этот пример для наглядности картинки – приятель никогда не был ведомым, никогда не уважал чужое мнение, был феноменальным пофигистом, раздолбаем и читать дальше

URL записи
Свое | Прислано по U-mail

Вопрос: Бест недели?
1. Да! 
238  (100%)
Всего:   238

@темы: Свое, Прислано по U-mail, Текст

Комментарии
20.05.2009 в 17:00

не курю, не пью, не пробую "колёса" и не хожу по ночным клубам
0___о я только что, благодаря Вам и этому обсуждению поняла смысл слова "гимназия". потому что на нашей параллели никто не курит, рьют единицы, по клубам - элементарно некогда. наркоманов в школе нет вообще.
да я в раю учусь, оказывается... *пошла молиться на фотку завуча*
20.05.2009 в 17:27

Иллюзорный голубой лобстер
Fake_Innocence делать им замечания НЕОБХОДИМО. хотя бы потому, что лишний вес вреден для их же здоровья. Делать замечания в таком случае должны врачи, а не мы. У нас на это нет никакого права.
20.05.2009 в 17:36

Делай что должен, и будь как будет.(с)
 SilverFox
Спасибо за пост.
Учусь на СоцФаке, обязательно поговорю с преподавателями. Как узнаю - напишу.

Возможно причина внесколько более ранем взрослении. Я родился в 1991 году. И в моём детстве быть не как все значило быть изгоем. Познал это на своей интелектульности и отсутствии средств в семье. Огромных усилий стоило маленькому Ллойду заставить окружающих относиться к себе как к равному.
Ко мне лично потом пришло понимание, что ничего плохого в этих людях нет.
И скорее всего дело в СМИ, в том, что нас учат тому что все мы равны. Весь мир и все люди равны.
Вспомните США. Уважение к неграм там приходило постепенно. Как сазал Обама "ещё 40 лет назад моего папу в этой стране не обслужили бы в кафе". А тепрь он, темнокожий - президент. А ресубликанцы готовят ему соперника - ... индуса!

Но не всё так радужно.
Отношение к неграм в америке до сих пор предвзятое. Но часть этого отношения сместилась на мексиканцев(нынешних чернорабочих америки.)
Отношение к гомосексуалистам, людям другой национальности, других субкультур(яркий пример - Эмо) все ещё нередко негативное.
20.05.2009 в 17:40

I'm so ugly but thats ok cause so are you
Тэдиан
гимназия гимназии рознь

cha0tic_good
Делать замечания в таком случае должны врачи, а не мы.
Боюсь, здравоохранение нынче такое, что врачей безопасней не посещать. а если посещать, то только тех, в которых уверен.
И слова любого врача не будут так же действены, как слова друга или молодого человека. которому толстушка хотела бы нравиться.

У нас на это нет никакого права
Есть. Люди следят за собой ради общества. И общество может возмутиться, если человек себя запустил. Но не в грубой форме конечно и не в гноблении.

А по поводу НЕГРОВ - во многом они сами виноваты, имхо. Слишком агрессивны.
20.05.2009 в 17:42

Not a man for compromise and wheres and whys and living lies
Отношение к неграм в америке до сих пор предвзятое.
Хорошо сказано, гетто никуда не делось и живут там чуть лучше чем наши типичные бомжи.
Процент негров преступников выше чем у других этнических группировок в США. Прикольно в общем...
20.05.2009 в 17:46

Где моя зеленая дверь?
Fake_Innocence
Выход из этой ситуации - стать нужным, а значит - уважаемым в коллективе человеком. Тем, кто отличается не только фигурой, очками, музыкальными предпочтениями, стилем одежды, но и тем, что может и умеет больше остальных.
Да ну? А как же извечная травля ботанов, которые вроде как больше других знают и умеют и которые при случае помочь могут? То есть являются полезными и "нужными в коллективе людьми"?
20.05.2009 в 17:54

Запретный плод
Fake_Innocence для того, чтобы худеть, надо созреть, дойти до этого. Многим тылдычат, мол ты толстая, надо худеть, а они обижаются. Потому что на самом деле просто не хотят достаточно сильно, чтобы сделать. Видела много худеющих, да и сама помахала ручкой 20 лишним кг. Думаю достаточно один раз сказать поделикатнее. Если человек не понял - это его осознанный выбори с ним ничего не сделать. Ну, без насилия, конечно.
20.05.2009 в 17:55

То есть являются полезными и "нужными в коллективе людьми"
Э нет, одного этого мало. У слабой личности можно и так тетрадку отобрать. Мозгов, к несчастью, для уважения мало. Надо и как человек чего-то стоить. А человек найдет чем к себе привлечь, если непобоится и постарается как следует.
20.05.2009 в 17:55

I'm so ugly but thats ok cause so are you
Лирика.
Те, кто знает, делятся на ботанов и "умных". Первых пинают а вторых уважают. Разница в том что первые - задроты, скучные люди которые не умеют ничего кроме как зубрить, при этом ещё часто не моют голову и не следят за одеждой. если кто-то незаслуженно попал в разряд ботанов, нужно ставить условия: или относитесь ко мне нормально, или не ждите помощи.

Blind Rose
чтобы худеть, надо созреть, дойти до этого
наоборот, если человек не понимает, можно сказать что-нибудь грубое. Чтобы мозги вправить. Потому что чем дальше тем больше можно заработать проблем со здоровьем.но это конечно должен делать очень близкий человек.
И не понимаю, чего там созревать для зарядки, велосипеда, отказа от макдональдсов?
20.05.2009 в 18:04

Арамис, согласна. Ничего не изменилось. Единственное, в моем классе наоборот было: кто в очках - тот престижен.:alles:
20.05.2009 в 18:13

Запретный плод
Fake_Innocence еще раз говорю - на грубость можно обидеться. И многие так и делают. Плюс начинаются комплексы, начинается вредность. Это редко помогает. Можно взять за руку и вытащить на пешие прогулки. Ну или булку забрать шутя. От этого толку больше.
Это вам просто - велосипед, зарядка, полезная пища. А есть такая штука, как привычка. Курить люди тоже не всегда сразу бросают. С вредным образом жизни та же фигня. Лучше стимулами человека окружить. По магазинам потаскать например - когда 5 пара джинс не налезет на толстую попу, в голове мысль зашивелится. Человек сам должен решать и делать. Из под палки можно похудеть и тут же отожраться снова, иногда даже прибавить.
20.05.2009 в 18:17

Никто из вас не отличается красотой и уникальностью снежинки (с)
Fake_Innocence это не всегда так уж и легко
20.05.2009 в 18:21

Котенок-зомби
Fake_Innocence Думаю, вы неправы относительно того, что общество может критиковать нестандартную внешность. Права такого у общества нет. Потому что стандарты внешности - штука расплывчатая. И если вам лично по поводу вашей идеальной (с вашей точки зрения) фигуры какая-нибудь эээ... особа заявит "однако и страшненькая же ты!" (а ее друзья ее поддержат), потому как она, особа, с друзьями - общество, а вы лично с их точки зрения урод... Это ведь тоже замечание, и оно направлено на то, чтобы вы исправили причину. Кстати, кроме веса основание может быть любым другим. Маленькая грудь, большая попа, длинный нос, короткие ноги, нестандартный цвет волос, большая грудь, абсолютно что угодно вообще, включая пирсинг и макияж. Ожирение - это медицинская проблема, и решать ее может только врач. В том случае, если с излишней полнотой начинает бороться общество - общество получает результатом своей борьбы ничуть не менее больных анорексичек.
Имхо, вежливость - куда более подобающая черта для любого социума, чем нетерпимость. А ваше предложение "делать замечания" - это как раз из разряда нетерпимости. Если общество имеет право делать замечания - оно будет пользоваться им направо и налево, по поводу и без. Вы лично хотите слышать чужое мнение о вашей внешности, не вписывающейся в чьи-то там стандарты красоты? Если не хотите, то и не говорите, что другим это полезно. Полные девушки страдают лишним весом, а не склерозом - они отлично помнят о своей полноте, и напоминать им об этом довольно жестоко. Замечания могут привести к депрессии и/или неврозам, но никак не помогут стать стройнее. И кстати, полные с вашей точки зрения люди могут совсем таковыми не быть с точки зрения медицины, если уж на то пошло. Например, навскидку - еще бывают беременные. У них тоже ну такое пузо! Вы всегда можете отличить беременную от страдающей ожирением? А я нет, особенно зимой. Ох, как общество в моем лице оскорбляется этим их брюхом... Ох, как хочется сказать, мол, ну детка, ты себя и распустила, зачем же столько жрать!.. А вот не стоит, наверное.
20.05.2009 в 18:25

EDM нэ, мне кажется, имелось в виду, что если кто-то из близких этим самым ожирением явно страдает, надо мягко направить его к врачу. Не более. Я верно поняла, Fake_Innocence ?
20.05.2009 в 18:30

Котенок-зомби
Тэдиан если человек не понимает, можно сказать что-нибудь грубое - действительно, очень мягко.
20.05.2009 в 18:31

EDM эмм.. проглядела *в капле*
20.05.2009 в 18:33

Стоило написать пост, про то, что подростки - хорошие, как они ломанулись толпой рассказывать как я не права. Это потрясающе. Ты им - вы классные. А они - неееет! нет в нас ничего хорошего!
Умиляюсь до слёз. Дети, успокойтесь уже! Хотите так считать - считайте! Ну, кто я такая, что вас в этом разубеждать.
20.05.2009 в 18:40

Запретный плод
SilverFox тут вроде никто не писал, что кого-то гнобил. тут высказывались в основном те, кого гнобили и за что. В чем гадство-то? Тут вам бы успокоиться, вот правда.
20.05.2009 в 18:45

Blind Rose , и с вами я тоже полностью согласна. Успокоилась и ушла.
20.05.2009 в 18:46

SilverFox не расстраивайтесь так. мы просто поделились впечатленьями от школы. И лично я - позитивными. Раз на раз не приходится, кто-то же уже это сказал выше...
20.05.2009 в 18:46

Инфернальный свиноёб (с)
насчет очков и скобок на зубах - да,сейчас за это не гнобят( по крайней мере в старших классах,хехе).а так - все то же,все те же.
20.05.2009 в 18:48

Запретный плод
Мда. Ну извиняйте, что мой жизненный опыт не сошелся с вашим.
20.05.2009 в 18:52

Где моя зеленая дверь?
Fake_Innocence
И снова могу сказать только "Да ну?"
А если у этого задрота просто интересы отличны от ваших? И именно поэтому он кажется вам скучным? Если он постарается, то найдет чем привлечь (как сказала Тэдиан )? Хм... Вы бы горели желаением раскрывать свою тонкую и многогранную натуру перед теми, кто вас постоянно пинает?
А с чего вы берете, что задрот живет одной зубрежкой? Откуда вам знать, чем он там занимается после школы? Это ведь неинтересно, раз вы считаете его скучным.
О, не спорю, действительно есть натуральные зубрилы, как есть и общительные умники с кучей друзей, которых даже за спиной никто ботаном называть не будет. А есть и те самые "незаслуженные". Давать отпор? Да, надо. Но характер не у всех бойцовый. Рано или поздно любой научится, конечно, только чаще поздно.
Меня просто несколько напрягают все эти стереотипы. Если человек не шибко общительный и компанейский, и при этом хорошо учится - значит, задрот и зубрила. Если не компанейский, да еще и двоечник - значит, просто лох. Если толстый - значит, непременно лентяй и обжора. Тьфу.
20.05.2009 в 19:05

"Жестокие фантазии - вовсе не признак душевного нездоровья." (Мамору Осии) "Я - Д`артаньян, а вы все ****расы" (ц)
автор обиделся? О_о
20.05.2009 в 19:06

With a crew of drunken pilots, Were the only airship pirates!
Lolit
Автора достали в его собственном дневнике наездами
20.05.2009 в 19:09

"Жестокие фантазии - вовсе не признак душевного нездоровья." (Мамору Осии) "Я - Д`артаньян, а вы все ****расы" (ц)
Solet SerCro
мдя.. сочувствую. тролли или просто критики недоделанные?
20.05.2009 в 19:13

With a crew of drunken pilots, Were the only airship pirates!
Lolit
Жаждущие убедить, что снять розовые очки и надеть чорные - это мегатру и оченна взросло. И требующие "отвечать за базар"

мне хорошо, у меня на таких банлист открыт и распростирает объятия =)
20.05.2009 в 19:14

Запретный плод
Solet SerCro а чем провинились здесь сидящие? Тут вроде никто не наезжал особо. Люди делились.
20.05.2009 в 19:20

"Жестокие фантазии - вовсе не признак душевного нездоровья." (Мамору Осии) "Я - Д`артаньян, а вы все ****расы" (ц)
Solet SerCro
я в серых очках и тоже переживший троллирование по свою душу причем всей школой а не в классе
хм... розовые, черный..
20.05.2009 в 19:27

I'm so ugly but thats ok cause so are you
Blind Rose
еще раз говорю - на грубость можно обидеться
тут в дайрибесте немногим ранее был пост про обиды. Иногда обидчик прав и его стоит послушать. А со стороны овец глупо оскорбляться, когда их называют овцами. Своими именами, то бишь.

Из под палки можно похудеть
нужно не худеть заставлять, а открывать человеку глаза на то, что нужно вести здоровый образ жизни.

Лирика.
А если у этого задрота просто интересы отличны от ваших?
вот я и говорю: раз незаслуженно считают ботаном, значит надо что-то делать.
а БОТАН - это именно такой человек, который не интересуется ничем кроме учёбы. Причём часто не для себя а для родителей, и, освободившись от их влияния, на учёбу забивает. :-D

Но характер не у всех бойцовый.
Хочешь жить - умей вертеться

Меня просто несколько напрягают все эти стереотипы
Стереотипы есть, и люди, соответствующие им, есть. Другое дело что не нужно никого под эти стереотипы подгонять, не разобравшись.
По сути, мы говорим об одном и то же, но разными словами, так что не кипятитесь :))

EDM
вы неправы относительно того, что общество может критиковать нестандартную внешность
я не говорю о нестандартной внешности. Ожирение это как раз очень стандартно, только вот некрасиво и вредно. И я сейчас говорю не о нормальных здоровых упитанных женщинах, а о тех, кто действительно имеет ЛИШНИЙ вес.

А ваше предложение "делать замечания" - это как раз из разряда нетерпимости.
Нетерпимость - это "Расстреляем всех жирдяев!"
Замечание - это вполне культурный намёк на то, что окружающие видят и не одобряют внешний вид (не нестандартный, а просто запущенный) данного человека. Что им неприятно, что человек моется раз в полгода и воняет/не меняет одежду, выглядит неопрятно/Ест и не сжигает свои калории. Не потому что стандарты и мода, а потому что это необходимый минимум.

действительно, очень мягко.
сначала, конечно, мягко. Но когда мягко не помогает, нужно грубо.
Представьте: девушка встречается с молодым человеком, который не моет гениталии. Наверное для вступления в интимную связь всё же придётся высказать вся в пямой форме или даже его помыть насильно, нэ?

SilverFox
Стоило написать пост, про то, что подростки - хорошие, как они ломанулись толпой рассказывать как я не права.
Если бы вам не мерещились бы везде подростки, вы бы заметили, что большинство высказавшихся школу закончили, и некоторые довольно давно.
Просто их опыт не совпал с вашим, как тут уже было сказано.