Искатель @сокровищ
В свете недавней дискуссии о том, что нужно обязательно спрашивать автора прежде, чем цитировать его пост, а также о том, что контент стал неинтересный, я внесла два изменения в то, как работает Дайрибест:

1. Появился совет из 12 человек, которые голосуют за все присланные мне ссылки. В итоге в Дайрибест попадают только те посты, которые набрали больше всего голосов среди участников совета. В совет входят бета-тестеры и те, кто чаще всего присылает мне ссылки и участвует в дискуссиях (то есть те, у кого есть время и желание помогать Дайрибесту). В будущем состав будет меняться. Я постаралась собрать очень разных людей, чтобы выборка была более-менее реалистичная.

2. Теперь я всегда спрашиваю разрешения прежде, чем процитировать.

Раньше процесс был такой: мне присылают ссылку/или я нахожу интересный пост сама, если содержание поста достаточно интересно, он сразу же идет в ленту Дайрибест, после чего я сообщаю автору поста, что я его процитировала.

Теперь процесс такой: мне присылают ссылку/или я нахожу интересный пост сама, вывешиваю его на голосование участников совета, если большинству он понравился, я иду в дневник к автору поста и спрашиваю разрешения. Теперь весь процесс от получения ссылки до появления ее здесь занимает 3-4 или больше дней.

Плохо: Постов станет гораздо меньше. Раньше я ориентировалась на 5-7 и больше постов в день, с понедельника по пятницу. Теперь будет 1-3 поста в день. Возможно, не каждый день.

Хорошее: Я надеюсь, эти нововведения помогут улучшить выбор действительно интересных постов, а также решит вопрос с недовольством тех, кому не нравится, что у него не спросили разрешения на цитирование.

Высказывайте свои соображения, идеи и пожелания.

Вопрос: Отметьте свое мнение
1. Совет - хорошая идея 
200  (21.6%)
2. Совет - плохая идея 
241  (26.03%)
3. Просить разрешения - хорошая идея 
382  (41.25%)
4. Просить разрешения - плохая идея 
103  (11.12%)
Всего:   926
Всего проголосовало: 525

@темы: Административное

Комментарии
15.05.2009 в 12:15

.Hime. первое предложение данного поста:
В свете недавней дискуссии о том, что нужно обязательно спрашивать автора прежде, чем цитировать его пост, а также о том, что контент стал неинтересный, я внесла два изменения в то, как работает Дайрибест:
то есть причина ввода 12 зрителей - то, что в комментах говорят, что контент стал неинтересен. если бы этого не было, речь о совете бы не поднялась :)
15.05.2009 в 12:17

Я с удовольствием расскажу все, что случилось со мной сегодня с утра, - сказала неуверенно Алиса. - А про вчера и рассказывать не буду, потому что тогда я была совсем другая (с)
Я согласна с .Hime. :up:
15.05.2009 в 12:18

just do it
.Hime. ППКС
15.05.2009 в 12:19

just do it
Горюю (в предвкушении) о тех замечательных постах, которые в дайрибест теперь не смогут попасть...
15.05.2009 в 12:20

Мэгги
такие споры ведутся со дня основания дайри-бест.
Выбор стоит вот так: лучший - самый популярный или лучший - с чьей-то точки зрения. Я считаю, что нужно остановиться на первом варианте.
Во втором случае всегда за отбором записей будет стоять чье-то мнение, далеко не всегда репрезентативное. Как эти 12 (50, 100...) человек будут определять, интересен пост или нет? Голосованием? Семерым понравился, пятерым нет - проходит в бест? Итог - 40% читателей недовольны. И это в случае репрезентативности выборки членов совета. А если совет будет состоять целиком из анимешников? Или целиком из старперов? Или на две трети из девушек? Или на треть из эмо? Результат в любом случае будет неточным и неинтересным большинству. Потому что а). совет должен представлять все дайри-сообщество, что невозможно (в обратном случае это не лучшие посты дайри); б). члены совета должны будут читать все записи дневников (что невозможно) в). объективно не бывает лучших и худших постов, только субъективно.
Пока эти три проблемы не решены, я предлагаю переименовать дневник в "Утреннюю почту" или "Лучшее из присланного и найденного", поскольку "Лучшее из Дайри" не соответствует действительности. И не может соответствовать никогда, по вышеуказанным причинам.
А система топа гораздо более проста и менее затратна. Если на пост ставят ссылку - он интересен. Пост, интересный большинству - это пост, собравший большое количество ссылок и отзывов. Поэтому я считаю эту идею не лучшей, но более продуктивной.
Дайри-бест должен определиться - или они играют качественный интеллектуальный рок для небольшой аудитории и не претендуют на то, чтобы собирать стадионы, либо лабают попсу, которую будут хавать четыре пятых населения дари.
15.05.2009 в 12:22

Антон Юрьевич довольно много ссылок по цитатникам бродит на закрытые посты. или из закрытых дневников. их тоже - в топ?
15.05.2009 в 12:28

Diary best
У нас технически топ яндекса нереализуем, если что.
есть другие инструменты, считающие ссылки. Вы же администрация, сделайте что-нибудь)

kate-kapella А смысл в еще одном топе?
я не знаю ни одного топа записей с дайри.

Самые актуальные темы и так узнать легко - открыть френдленту и посмотреть, о чем пишут избранные.
Актуальные для избранных, а не для всего дайри. Для второго нужно, чтобы избранные представляли весь спектр дайри.

Мне кажется, что Дайри-бесту нужно определиться с целью и задачами. Отбор самого интересного технически нереализуем, ни силами 12, ни силами 100 человек. Интересно должно быть всем, поэтому и в отборе, и в голосовании должны участвовать все. Этого можно достичь лишь превращением беста в топ.
До тех пор это будет обычный дневник, мало чем отличающийся от моей френдленты в принципе.
15.05.2009 в 12:29

Серебряный
в топ, без публикации содержания, линком на закрытую запись. Зная, что запись популярна, желающие выйдут на связь с автором.
15.05.2009 в 12:33

Антон Юрьевич понравится ли это нашим авторам? :) записи закрывают с определенной целью. :)
15.05.2009 в 12:35

Дневник, автор которого добровольно взял на себя труд искать и перебирать кучу постов в разных дневниках,
а чиво никто не думает, что так Diary best будет легче,не он один будет ворошить кучу ссылок и думать и отвечать за все один?
15.05.2009 в 12:39

Искатель @сокровищ
няшный рысёнок мне не легче. Мне легче - увидела, показалось интересным, тут же запостила.
15.05.2009 в 12:41

Серебряный
пускай подадут на робота в Страсбургский суд. Это поощряет информационную грамотность - не хочешь, чтобы тебя читали - не пиши в интернете. Автор волен впускать читателей, волен не впускать, для него ничего не изменится, кроме того, что люди узнают, что его запись вызвала интерес.
15.05.2009 в 12:44

Антон Юрьевич Автор волен впускать читателей, волен не впускать, для него ничего не изменится, кроме того, что люди узнают, что его запись вызвала интерес.
вот у меня имхо, что авторы закрытых записей будут в ужасе от набегов толпы им в умыла. с пожеланиями открыть закрытый и доступный только друзьям пост. администрацию съедят, и будут правы.
как и те, кто читает Бест, то есть подобный топ - зачем им в избранном ссылки на закрытые записи?
15.05.2009 в 12:50

Дама, приятная во всех отношениях
Антон Юрьевич
Если нужен топ - можно открыть топ Яндекса и посмотреть. Не так уж топ жж и ли отличается от дайриковского. Не вижу смысле читать дневник, в котором будут исключительно новости про очередное убийство, Евровидение, кинопремьеру и т. д., ведь именно это выбивается в топы. Это и так есть везде, куда ни плюнь - по радио, тв, в Яндексе.
Самая субьективная выборка интересных постов будет в сто раз интереснее.

А Diary best - это что-то вроде цитатника, на который можно подписаться. Я бы, к примеру, с удовольствием добавила бы в Избранное цитатники многих моих френдов, но это технически невозможно.

в топ, без публикации содержания, линком на закрытую запись. Зная, что запись популярна, желающие выйдут на связь с автором
И кто будет возиться, если даже не знает, действительно ли эта запись интересна?
15.05.2009 в 12:52

15.05.2009 в 12:57

Minna Baka
Я ЗА совет.
Пусть постов будет меньше, зато те которые пройдут модерацию "12 Злобных Зрителей" будут достойны внимания.
Я ЗА "спросить разрешение"
Ну просто не совсем "прилично" публиковать пост без спроса в Дайри Бест , да даже себе в дневник(хотя каюсь сама пару раз такое делала).
15.05.2009 в 12:59

15.05.2009 в 13:00

Искатель @сокровищ
няшный рысёнок идея совета родилась потому, что я решила больше на личное видение не полагаться. Технически и по времени мне быстрее все разгрести самой. Но ради улучшения контента я согласна с увеличением времени на все.
15.05.2009 в 13:02

Diary best :hlop:
самоотверженно однако :tongue:
15.05.2009 в 13:07

идея совета родилась потому, что я решила больше на личное видение не полагаться. пусть помимо вас ведут еще 2-3- человека с разными интересами! и все будет гораздо проще!!!
15.05.2009 в 13:08

darkfeja и что?
15.05.2009 в 13:10

Искатель @сокровищ
няшный рысёнок ради любимого ресурса можно пойти на много жертв )) Если это приведет к его улучшению.
15.05.2009 в 13:11

Фото заряжено на любовь, удачу и сохранность овощей
Вопрос тем, кто считает открытый дневник "личной территорией, в которой записи пишутся для себя и для пч" и хочет увидеть не уведомление о размещении, а давать/не давать согласие:
А у юзеров жж, ютуба и др сервисов теперь тоже разрешения просить? Типа, можно я вставлю ваше видео в свою запись?
15.05.2009 в 13:13

Minna Baka
sumire Kei takarai По правилам хорошего тона - ДА
15.05.2009 в 13:13

Фото заряжено на любовь, удачу и сохранность овощей
miss Aino, Вы серьезно?
15.05.2009 в 13:14

Minna Baka
sumire Kei takarai Конечно, в интернете это похоже на бред, но все таки стОит.
15.05.2009 в 13:16

sumire Kei takarai А у юзеров жж, ютуба и др сервисов теперь тоже разрешения просить? Типа, можно я вставлю ваше видео в свою запись?
посты с жж и других сервисов здесь больше не появляются.
насчет ю-туба - здесь скорее всего будет больше авторского контента, к копипасту сильно ужесточатся требования. (до такой степени, что собственно копипастом оно наверное быть перестанет, и станет его переработкой).
15.05.2009 в 13:19

Фото заряжено на любовь, удачу и сохранность овощей
miss Aino, если я цитирую строку из книги, мне нужно спрашивать разрешение у автора? Или достаточно указать его имя?

это похоже на бред, но по правилам хорошего тона, наверное, не стоит писать в подписи, что все дураки
15.05.2009 в 13:20

sumire Kei takarai согласно закону об авторском праве, если в личных целях цитируете - не нужно. но нужно еще доказать, что именно в личных целях :)
Дайри Бест под личные цели не пролазит.