11:30

Искатель @сокровищ
Пишет  vidols:

Как стать настоящим косплей-кртиком
Ну что же, дорогуши, вы так хотели текста о косплее, ну так нате, жрите(с)

Сегодня мы научимся как нужно правильно и православно критиковать косплей. Не переживайте, сделайте несколько глубоких вдохов, расслабьте мышцы лица и напрягите половину извилины. Как показывает практика, большего от косплей-критика и не требуется.

Итак, перед вами очередные косплей-фотографии, с просьбой "покритиковать", кровь приливает к барабанным перепонкам от этого возмутительного зрелища, но не торопитесь, давайте рассмотрим фотографию.

1. Скорее всего костюм сделан ужасно. Если костюм сделан хорошо, не расстраивайтесь, вы всегда можете сказать что "перчаточки нужно было подлиннее сделать", "розочки слишком маленькие", "а оттеночек то по-моему не тот". Замечания по мелочам очень трудно оспорить, а тому, кто выкинул на костюм пару штук, ваше "конечно костюм ничего, но вот этот вот бантик третий слева в пятом ряду" будут как серпом по яйцам (которых обычно у косплееров нет, потому что мы и так все знаем, что в косплее мужчин нет!).

2. Если вы плохо помните костюм, а картинок под рукой нет, не стоит огорчаться. Покритиковать можно ФОН! Почему барыжный простенький однотонный? Почему не поехали в Версаль?! Почему не дворцы Петергофа?!!! Где сто гандамов в ряд?!!!!!
Заметьте, очень справедливые требования, особенно если косплееры живут в глубинке на среднюю зарплату. Нет, ну вы же их не заставляли косплеиться, вот пусть и поплачут над тяжестью бытия. Так им и надо.

читать дальше

URL записи
Свое | Прислано по U-mail

Вопрос: Бест недели?
1. Да! 
152  (100%)
Всего:   152

@темы: Свое, Прислано по U-mail, Текст

Комментарии
24.04.2009 в 14:56

Куда Вы тащите муравьеда, родственница дипломата? [Красивая фамилия, честные глаза]
Элхэлле фон Кюнлих ну, косплей критикуют весьма по-разному. Другое дело, что да, подобный "критиков" хватает. Но зачем обращать на них внимание, да еще настолько, чтоб разражаться гневной статьей?

_Огнезар_ Некрасов, Шолохов, Лермонтов, Горький, Гиляровский - очень красиво и литературно описали гопников своего времени, провели критику их поведения, и критику критиков :friend:
Нет, я не могу сказать, что статья написана убого. Она написана стандартно - стандартной девочкой, среднеобразованной, среднезнаюшей мир косплея. и т.д., и т.п. И все.

По фото: девушка красива, девушка похожа на косплеемого персонажа. Девушке бы хорошего фотографа да красивую постановочную фотосессию, желательно без голых сисег, но это уже мое личное предпочтение. :-)

Blind Rose А чувство меры очень часто отказывает - особенно лет в 16. "Это же мой любимый персонаж, я же так его люблю, я же так на него похож духовно, ну почему вы ругаете мой косплей?!" И не важно, что персонаж, например, высокий длинноволосый блондин атлетического телосложения, а на фото низенькая девочка с третьим размером без утяжки и с темным каре. И ведь при небольшом желании, доработке и грамотной постановке кадра - все бы было. Но ведь - духовное сходство, и ниипет...

Апрельский Чай А личность автора - любого, и о чем бы он не писал - как бэ неотделима от конечного текста.
24.04.2009 в 15:08

Запретный плод
-Eiric- ну так я не про то. Просто почему-то сразу показали фото самых жутких косплеев. А ведь автор, если мне глаза не врут, ни слова не написал, что совершенно не важно, насколько ты ужасен - главное душа. Высмеивается именно любовь некоторых просто капать ядом и использовать совершенно тупые аргументы. И тут не только косплей. Так же с любым творчеством и его критикой. У кого-то цель растечься сладкой лужей, у кого-то раскритиковать в пух и прах, редко кто-то пытается быть объективным. Именно пытается, так как все же объективность имхо невозможна в таких вопросах.
Просто мне кажется, что многие тут слишком близко к сердцу все приняли. Ведь даже в самом хорошем косплее при желании обосрать можно найти "не Усаги" потому что душа не шепчет. Причем категорично. Идиотизм ведь.
А про описанную вами меру согласна. Сама от этого в шоке. Все вспоминаю косплей Лайта, где этакий бегимотик на качельках висит. Х_х
24.04.2009 в 15:09

Идите нахуй. Ваши походы нахуй нас радуют.
-Eiric- Я не хочу обидеть автора, но ваши слова - Она написана стандартно - стандартной девочкой, среднеобразованной, среднезнаюшей мир косплея. и т.д., и т.п. И все. - переводятся русским словом - быдло или на анимэсленге - муняш.

А на счет рыжей девушки, я сам согласен что фотографа получше, да оптику подороже, но увы чего нет, того нет.
24.04.2009 в 15:11

Идите нахуй. Ваши походы нахуй нас радуют.
Blind Rose Критика бывает разной степени годности, это то что я пытаюсь объяснить)
24.04.2009 в 15:11

Dace non trovo, e non ho da far querna - я не нахожу мира и не могу воевать...
Автор просто собрал самые замечательные моменты... вот тут кстати, можно прочитать про перчатки не той длинны:
kuroshitsuji.diary.ru/p66128255.htm
24.04.2009 в 15:16

Идите нахуй. Ваши походы нахуй нас радуют.
Yasu_Izam Лепку из говна тоже иногда ошибочно называют искусством.
24.04.2009 в 15:16

Dace non trovo, e non ho da far querna - я не нахожу мира и не могу воевать...
_Огнезар_ А помоему, кто-то просто узнал в этой статье себя и ему стало обидно, а не автору;) Атор как раз молодец, описал стандартные ситуации с юморком;)
24.04.2009 в 15:21

Идите нахуй. Ваши походы нахуй нас радуют.
Yasu_Izam Ох ты ж, как далеко зашло, камрад, я анимэ смотрел, а косплеем ни разу не занимался))) Такие дела.
24.04.2009 в 15:25

Dace non trovo, e non ho da far querna - я не нахожу мира и не могу воевать...
_Огнезар_ И правильно, гиблое это дело:) в 23 на пенсию отправляют, за любимого персонажа чуть ли морду не бьют;) На самом деле автор просто прошелся по самой необъективной критике. я пост выложила, кторый, как мне кажется, послужил началом этого поста. Косплеил не автор, совершенно другой человек, но когда я тот пост читала, меня саму эта "критика" сильно напрягла, народ просто искал к чему придраться.
24.04.2009 в 15:28

Искатель @сокровищ
_Огнезар_ без наездов на автора, пожалуйста.
24.04.2009 в 15:28

-=ii=-
2_Огнезар_ - кто-то посмеялся, кто-то мимо прошёл, кто-то реалии узнал, а Вам всё неймётся - знать, чем-то да зацепило. на что Вы так налетели в тексте, если не секрет, что кипяток так и плещет в потолок? ))
24.04.2009 в 15:31

Идите нахуй. Ваши походы нахуй нас радуют.
Yasu_Izam Согласись статью слишком сильно испортил эмоциональный настрой автора.
24.04.2009 в 15:32

Идите нахуй. Ваши походы нахуй нас радуют.
Diary best Против автора я ничего не имею, я имею против немного коряво написанной статьи.
24.04.2009 в 15:34

Запретный плод
_Огнезар_ сорь, не заметила прошлый коммент. Я вообще про то же толкую. О_о

Я не хочу обидеть автора, но ваши слова - Она написана стандартно - стандартной девочкой, среднеобразованной, среднезнаюшей мир косплея. и т.д., и т.п. И все. - переводятся русским словом - быдло или на анимэсленге - муняш.
Я не хочу обидеть автора, но пожалуй обижу - выглядит как-то так)
Вы быдло видели вообще? Я видела и могу заверить, что автор не быдло. Не интеллектуал, не доктор наук, но и не быдло. Быдло у вас во дворе семки жует и матом ругается.

Yasu_Izam +100
24.04.2009 в 15:36

Запретный плод
Хы, забавно. А теперь статья написана уже «немного коряво». Уровень статейки-то поднялся, если сравнить с предыдущими высказываниями в адрес сия творения.
24.04.2009 в 15:43

Идите нахуй. Ваши походы нахуй нас радуют.
Blind Rose Данный юзверь - Yasu_Izam - внес ясность, теперь мы имеем перед собой криво скомпилированную статью, ее надо править, и убирать из нее определенный градус истеричности.
24.04.2009 в 15:51

Куда Вы тащите муравьеда, родственница дипломата? [Красивая фамилия, честные глаза]
Blind Rose Именно пытается, так как все же объективность имхо невозможна в таких вопросах. :friend: во-во-во. вот мне кажется, что на фото две девочки, а все кругом говорят, что это тру-косплей двух мужских персонажей. Я лучше туда и лезть не буду - заплюют же.)))

Я не то чтобы принял запись близко к сердцу - ибо сам ни разу ни фига не косплеил, только общаюсь с косплеерами, поэтому слегка в теме - мне просто кажется, что если уж автор берется высмеивать "критиков", то зачем уж делать это настолько серо? А уж если, то зачем посылать свое творчество на дайри бест, куда придут злые люди в еще большем количестве и обругают еще больше? Чтобы написать следующее истекание ядиком? :-)

_Огнезар_ вот не согласен. серость и быдло - вещи весьма разные. и автор ни быдло ни разу.
24.04.2009 в 15:55

Идите нахуй. Ваши походы нахуй нас радуют.
-Eiric- То что автор нормальный человек я уже понял. Теперь по существу, слабенькая статья, нужно было - больше фактов, меньше - эмоций.
24.04.2009 в 15:58

Запретный плод
_Огнезар_, мне кажется проще вам градус истеричности сбавить. Столько шума подняли, стольких задели и еще недовольны. Просто вроде разумный человек, а словами бросаетесь как нечего делать.
24.04.2009 в 16:02

Идите нахуй. Ваши походы нахуй нас радуют.
Blind Rose О_о ты знаешь, если человек обижается на честные слова, то тут надо что то менять. Я же честно говорю, как на душе, как по сердцу, не лукавлю, нет. Я сначала думал что дело исключительно в авторе, его личности. Теперь я вижу что дело просто в самом изложении статьи, уж сильно мешает нормальному восприятию последняя фраза.
24.04.2009 в 16:04

Запретный плод
-Eiric- тега, что автор сам прислал тут не стоит. Скорее всего кто-то прислал или Дайри бест сами выбрали. Тут не все сами себя пиарят ведь.

А обругать могут тут кого угодно - не только автора. Вон, я там кажись какими-то отклонениями в чувстве юмора страдаю, немодная в этом плане и вообще тупая - нормально? Просто потому, что меня улыбает. Вообще в подобных сообществах сейчас очень просто себе сначала настроение поднять, а потом такой вот расчлененкой испортить. И дело не в качестве статьи, а в толерантности. Опять же имхо.

Автор хотел как лучше, некоторым даже сделал лучше, а получилось благодаря некоторым как всегда, угу.
24.04.2009 в 16:06

Идите нахуй. Ваши походы нахуй нас радуют.
Мир и жизнь - череда серых, ничем не отличимых друг от друга фактов, и только после нашей интерпретации...
24.04.2009 в 16:07

Dace non trovo, e non ho da far querna - я не нахожу мира и не могу воевать...
Мне нравится статья, если бы ее написали серьезно, было бы не так интересно читать, а тут что-то вроде вредных советов, РЕСПЕКТ!!!! И, кстати, автор очень талантливый косплеер, можно даже сказать один из ветеранов косплея.
*написала бы серьезно, то каждый, кто в той или иной мере критиковал, подумал бы "черт, она меня хотела обидеть" и начались бы ссоры, зачем? Она показала правду, и это реально так грустно и смешно как в статье. Мне например как-то написали на платье, где юбка сшита из жатой ткани, специально, т.к. так и должно было быть, что я забыла погладить костюм, мне тоже было смешно:)
24.04.2009 в 16:08

Искатель @сокровищ
_Огнезар_ вот статью и критикуйте )) Автора не трогайте.
24.04.2009 в 16:11

Запретный плод
_Огнезар_, у вас прямо в комментах к этой записи мыслительный процесс так и прогрессирует. Это радует, вы поняли, что дело не в том, что автор у нас быдло. Вот только лично мое мнение, что можно было и извиниться ибо брошены эти слова в его адрес были. Нэ?
над подобным смеется только недавно пришедшая в интернеты орда тормозов и т.д.
Спасибо) Это тоже было сказано честно и от всей души)

Мораль сей басни такова - следить надо за словами, потому что потом можно насрать в душу или пересрать настроение, пусть и от чистого сердца.
И вообще, давайте жить дружно. А то из-за ерунды развели тут дебаты на две страницы:)
24.04.2009 в 16:16

Идите нахуй. Ваши походы нахуй нас радуют.
Diary best Так я автора больше и не трогаю.


Blind Rose Понимаешь, если мне скажут что я говно, и дальше по пунктам пояснят почему, хотя даже могут не пояснять, я приму это и пойму что над собой надо еще работать, но если я обижусь на это я просто деградирую. Живительная критика всегда нужна, главное это отношение к ней авторов, если обижаются - значит деградируют, если работают над собой и делают так что бы больше не услышать таких слов, то тут все ясно прогресс на лицо)
24.04.2009 в 16:20

Не будите во мне Зверлинга (зачеркнуто) зверя! (с)
*уважительно*
Ну вы нафлудили))))))
24.04.2009 в 16:22

Люди слабы, они верят в то, во что хотят верить или в то, чего боятся.
ZWerling Сам понимаешь как оно бывает...
24.04.2009 в 16:28

Запретный плод
_Огнезар_ ну, если вы всегда прислушиваетесь к чужим мнениям, то вот вам мое - работайте над манерами и толерантностью. И если кто-то просто так назовет Вас говном, то не спешите кивать головой - может человек просто вас не любит. А развиваться нужно всегда, вне зависимости от того, нравишься ты дяде Васе или нет. :)

ZWerling :bravo::gigi:
24.04.2009 в 16:31

Люди слабы, они верят в то, во что хотят верить или в то, чего боятся.
Blind Rose Учту, а на счет толерантности, я человек традиционных взглядов, такое воспитание))). Хотя мне кажется критика - двигатель прогресса, ведь не сделает человек лучше, если ему не сказать что он слепил ужасную фигню. Хотя это тоже не правильно.