10:27

Искатель @сокровищ

Пишет  Darvest:

Я противник того, чтобы предоставлять однополым парам право усыновлять детей.
Очень жоский противник.

Я считаю, такое нельзя делать никогда и ни при каких обстоятельствах.

Вот смотрите. Просто так однополая семья - это вообще нормально. Ну есть два мужика, они друг друга любят и все такое. Мне это не понять, но мне и живопись кубизма не понять. Так что если любят друг друга или просто друг другу нравятся, или видят друг друга идеальными партнерами для совместного ведения хозяйства и совместного секса - отчего бы нет? Это только их конкретное дело. Пусть живут вместе, пусть заводят семью и пусть им будет предоставлено право официально регистрировать брак на тех же условиях, что гетеросексуальным парам. В этом нет ничего ненормального. Это их желание, это касается только их и поэтому никого больше это волновать не должно. Я люблю шатенок и рыжих, какой-то другой тип любит парней. Земля большая, места хватит всем.

Но.

читать дальше

URL записи

@темы: Свое, Прислано по U-mail, Текст

Комментарии
30.03.2009 в 10:36

откуда вы можете знать, понравилось бы Вам расти в гейской семье или нет? Вы же в ней не жили (с самого детства). А может быть если взяли бы Вас на воспитание в ранем возрасте, сейчас Вы бы и жизни другой не представляли и лучших родителей и пожелать не могли... Лезбиянки же ростят детей, почему геям нельзя? Среди геев есть потрясающие люди и я уверена, что они смогли бы воспитать прекрасного ребёнка. И вообще воспитание не сильно от этого зависит.
Наверняка уже все наслышаны об истории бедного мальчика, которого богатенькая семейка довела до ужасного состояния (кажется "мамочка" била ребёнка горячим чайником и регулярно избивала). Вот Вам пожалуйта... богатые, гетеросексуальные и все из себя с виду приличные... А может усыновили бы его геи и горя бы он не знал...
В общем, я к тому, что всё это ерунда и так однобоко судить нельзя.
30.03.2009 в 10:39

здоровенный АЛК
Что это за бред вообще? Меня данный пост оскорбляет.

"Какой-либо социальной или психологической «неполноценности» детей, воспитанных однополыми парами, ученые не обнаружили (это выяснялось путем интервьюирования детей, родителей и учителей, тестирования и включенного наблюдения). Сыновья и дочери геев и лесбиянок не являются более тревожными, неуверенными в себе, склонными к депрессии и другим эмоциональным расстройствам, чем дети, воспитанные гетеросексуальными родителями. Не передается им и сексуальная ориентация родителей. Большинство детей гомосексуальных отцов вырастают гетеросексуальными, причем продолжительность общения отца с ребенком (в случае развода) на сексуальность ребенка не влияет (Bailey, Bobrow, et al., 1995). Особого стиля «гомосексуального родительства» ученые также не обнаружили". (Allen and Burrell, 1996).
30.03.2009 в 10:42

Не надо меня понимать - меня любить надо!
согласна с автором на все 100, нет на 1000%.. ибо это во первых травма душевная для еще не окрепшей психики ребенка ( а вы представьте что у всез детей мама-девочка, а папа мальчик) а у тебя.. а тебя два папы...которые еще и целуются...

а во вторых представители нетрадиционной ориинтеции обычно (чаще всего из-за длительны гонений) довольно своеобразно проявляют свои чувства... и это опять таки может повлиять на малыша...

а еще.. представьте что у родителей геев сын... и что теперь? мальчик по определию будет геем?) а кто ему объяснит как ухаживать за девочками (если он натурал) кто ему сформирует превый идеао денской красоты (мама) кто??????
30.03.2009 в 10:43

Ничего личного.
Ну по комментам к этому посту ( the-best-of-thebest.diary.ru/p65647718.htm ) скажу так.
Я не разделяю точку зрения автора, независимо от обстоятельств. Чтение данного произведения повергло меня во фрустрацию. Прочтение Вашей заметки вызывает у меня чувство стойкой неполноценности, в связи с небольшими нарушениями краткой памяти, из-за чего я не мог запомнить начало вашего повествования, не успев дойти до его окончания.
30.03.2009 в 10:46

Совершенству эволюция не нужна.
Я тоже оставил тут комментарий!!!
В таких темах должно быть много комментариев!
30.03.2009 в 10:46

Ничего личного.
Кэсси Атас О.о У вас какие-то странные представления и геях, честное слово. В большинстве своем это хорошо образованные люди, которые прекрасно знают, как ухаживать за противоположным полом в том числе. Так что как бы...может быть не стоит обобщать и чесать всех под одну штампованную гребенку?
30.03.2009 в 10:48

здоровенный АЛК
а еще.. представьте что у родителей геев сын... и что теперь? мальчик по определию будет геем?) а кто ему объяснит как ухаживать за девочками (если он натурал) кто ему сформирует превый идеао денской красоты (мама) кто??????
Чем любовь м к ж отличается от любви м к м? А ориентация не передается по наследству и ее нельзя изменить! У родителей-натуралов ведь рождаются и гомосексуальные дети.
30.03.2009 в 10:49

Leave your pain in the river to be washed away slow
Этот пост мне напоминает анекдот
"- Хорошо, что я не во Франции родился.
- Это почему?
- Я же французского не знаю!"

В три и меньше лет автор поста тоже был нетерпим к геям? Или это все-таки результат социализации?)))
Поверьте, если бы вас усыновила однополая пара, такой картины мира у вас бы просто не было. А про "разделить ориентацию" - вообще бред.
Во-первых, ориентацию разделить нельзя. "Или хвост есть, или его нет", как говорил Винни Пух. Или вас тянет к представителям своего пола, или нет.
Во-вторых, однополые пары обычно заботятся о том, чтобы ребенок не чувствовал себя ущербным или не начал считать, что если родители у него геи, то он и сам - гей. Водят детей к психологу, разговаривают с ними сами - в отличие от многих гетеросексуальных пар, кстати.

Меня данный пост не оскорбляет, но автор не прав =)
30.03.2009 в 10:52

авиатор
Bagadata откуда вы можете знать, понравилось бы Вам расти в гейской семье или нет?
А чего тут знать — представьте, как будут дразнить этого малыша в школе... У всех детей мама и папа, а у этого ребёнка кто мама, а кто папа — ещё разобраться надо...
30.03.2009 в 10:56

авиатор
Sweet MirAcol это выяснялось путем интервьюирования детей, родителей и учителей, тестирования и включенного наблюдения
Вот меня всегда забавит, когда в доказательство чего бы то ни было приводят «результаты» каких-то мифических тестов сомнительных авторов... Я вам такого два ведра в час написать могу.
30.03.2009 в 10:58

Не надо меня понимать - меня любить надо!
Varian Kaveli очень хорошее представление о геях имею... есть знакомые нетрадиционной ориентации, умнейшие и лучшие просто люди... просто у ребенка с рождение будет неадекватное представление о мире..кому это надо?

Sweet MirAcol вот и наоборот...представьте! у родителей геев нормальный ребенок...стандартной ориентации... и... см выше
30.03.2009 в 11:04

Ничего личного.
Кэсси ну вот видите) В социуме полно штампов, а у ребенка, может быть, как раз будет более адекватное и лишенное агрессии восприятие. У м+ж тоже далеееко не всегда адекватные дети воспитываются) От людей воспитание зависит, а не от половой принадлежности, имхо это естественно логично. Коли человек идиот, так никакое м+ж не спасет.
30.03.2009 в 11:05

здоровенный АЛК
Сильф я привел их просто потому, что эти результаты совпали с моим мнением.

А чего тут знать — представьте, как будут дразнить этого малыша в школе... У всех детей мама и папа, а у этого ребёнка кто мама, а кто папа — ещё разобраться надо...
Дк. Эту проблему нужно решать изменением общества, расширением взглядов, а не запретом на усыновление детей.

Кэсси у родителей геев нормальный ребенок...стандартной ориентации... и... см выше
и что? ориентацию изменить нельзя, если ты натурал, тебя все равно будет влечь к противоположному полу. зачем гомосексуальным родителям пропагандировать ребенку свою ориентацию или давать ему "неадекватное представление о мире"? у них-то нет такого негативного отношения к натуралам. Ребенок будет знать, что есть разно- и однополые семьи, будет терпимее.
30.03.2009 в 11:06

- Хуй-с >:o - Айс ^^ (c) Нао и Я xD
Меня данный пост оскорбляет.
+1
знаете, так говорить о таких интимных вещах..нет, право, всё понимаю, но кого-то это обижает.
Чем гомосексуальные семьи отличаются от гетеросексуальных? Да ничем. Всё зависит от того, как подавать себя, как вести себя и как показывать.
Знаете, а ведь гомосексуальные пары усыновляют больных детей. Помогают им, ставят на ноги.
Обидно читать такое, потому что сама я далеко не натуралка. У меня есть планы - завести семью в будущем с любимой девушкой, и поверьте, если уметь себя правильно подать - всё будет так же, как и в гетеросексуальной.
30.03.2009 в 11:08

Не надо меня понимать - меня любить надо!
Sweet MirAcol обычно родители активно навязывают свою точку зрения
30.03.2009 в 11:11

Гений-потребитель
Через слово я бы, я бы, я бы... Проще было бы признаться в собственной гомофобии и не приплетать сюда детей.
30.03.2009 в 11:12

здоровенный АЛК
Кэсси
как раз натуралы могут навязывать детям свою ориентацию, гомосексуализм они считают неправильным и все такое. но у геев-то таких предрассудков нет.
30.03.2009 в 11:18

- Хуй-с >:o - Айс ^^ (c) Нао и Я xD
Sweet MirAcol
+1

ИМХО - данный пост - слова обычного гомофоба. Не более.
30.03.2009 в 11:19

Ω All your base are belong to AZ. Ω
Darvest
Уважаю. За попадание в бест - уважаю вдвойне.
30.03.2009 в 11:21

Паранойя еще не повод думать, что за вами никто не следит.
а еще.. представьте что у родителей геев сын... и что теперь? мальчик по определию будет геем?) а кто ему объяснит как ухаживать за девочками (если он натурал) кто ему сформирует превый идеао денской красоты (мама) кто??????

лучше быть геем, чем идиотом.

а кто обьяснит девочке, которую воспитывает мать одиночка, как надо отвечать на ухаживания мальчиков?! Кто сформирует ей первый образ мужественности?! кто??????

Быть девке лесбиянкой..:weep3:
30.03.2009 в 11:29

Ω All your base are belong to AZ. Ω
Как много геев читаю дайри бест. Я в шоке.
30.03.2009 в 11:30

- Хуй-с >:o - Айс ^^ (c) Нао и Я xD
Адский Загадочник
Как много гомофобов пишут в дайри бест. Я в ужасе.
30.03.2009 в 11:31

Ω All your base are belong to AZ. Ω
|Yumehito|
Где гомофобы? *в недоумении*
30.03.2009 в 11:41

"Мне снилась осень в полусвете стекол..."
Получает, что усыновление ребенка в принципе - попрание прав свободного человека. Он же не выбирает, в какую семью его усыновят, верно? А если и выбирает, то еще не обладает достаточным набором разумных критериев, чтобы сделать свой выбор разумным. Опять же, рождение ребенка - тоже попрание прав свободного человека. Ребенка же не спроили, согласен ли он родится в это время, в этой семье и в этой стране.

Ну а вообще, думаю, если ребенок живет в детдоме, где никто им не занимается, где его не учат толком, кормят еле-еле и иногда даже бьют, так вот, если спросить ребенка, предпочитает он эту жизнь или жизнь в любящей семье однополых родителей... Возможно, я слабый человек без принципов, но я предпочла бы любую любящую семьи отсутствию таковой.
30.03.2009 в 11:46

Неизвестный смайлик.
Адский Загадочник я гомофоб, не ищи, тут я.

Если бы представить абстрактную картинку, что однополая пара воспитывает ребенка и этот ребенок ни с кем кроме них не контактирует, то ребенок скорее всего будет почти норамальным. Почти - зависит от соотношения пола ребенка с полом родителей - совпал, значит все ок, ребенок просто с большей вероятностью будет приверженцем однополой любви, если же не совпал - то это жопа и ребенку придецо попотеть, чтобы вырасти нормальным.

Но так как такая картинка излишне идеалистична, и ребенок таки контактирует - то ему будет очень приятно общаться со своими сверстниками. Нет, честно.

Единственный плюс, который я в этом вижу, так это то что не усынови ребенка, этот ребенок благополучно бы сдох в соответствующих учереждениях.
30.03.2009 в 11:48

Искатель @сокровищ
Ночной Попутчик

я предпочла бы любую любящую семьи отсутствию таковой

К тому же, дети (особенно грудные) имеют особенность умирать, когда никто не берет их на руки и не общается с ними.

Учитывая, что усыновление в России в большинстве своем считается западлом, то любой усыновитель лучше, чем вообще никакого.
30.03.2009 в 11:49

- Хуй-с >:o - Айс ^^ (c) Нао и Я xD
Адский Загадочник
в комментариях их довольно много
30.03.2009 в 11:53

Ω All your base are belong to AZ. Ω
Паломник Оптимизма!
Боже, дак тебя так мало. Тогда я тоже гомофоб. Видишь, нас уже трое (туда же и автора поста записали)!

|Yumehito|
Милая/милый, я не запрещаю Вам/Вашим друзьям трахацца. На здоровье. Только не при мне. Я за расстрел пидорасов. Если нормальные геи себя хорошо ведут - меня их жизнь не колышет.
30.03.2009 в 11:56

- Хуй-с >:o - Айс ^^ (c) Нао и Я xD
Адский Загадочник
1. Девушка я)
2. Проявление подобной гомофибии вообще недопустимо. как и любая дискриминация - цвет кожи, национальность и прочее. А обсуждение такой интимной вещи, как сексуальная ориентация, показывает только невоспитанность.
30.03.2009 в 11:56

Неизвестный смайлик.
Адский Загадочник я в принципе спокойно отношусь к гомофобам. Среди лесбиянок, так и вовсе знакомые есть. Мне они не нравятся только по той причине, что они себя выпячивают во все места и пытаются навязать свое поведение, как некотороый эталон. Если два мужика друг друга любят - это их право. Но если они делают это демонстративно, а на все попытки уризонить, отвечают, что это вообще норма и на всякий случай устраивают митинги - вот это уже слишком и таких нужно отправлять служить родине два-три года.