Искатель @сокровищ
Пишет namida-kun:
Не свое | Прислано автором записи
Шутки великих
***
АРТУР КОНАН ДОЙЛЬ однажды признался, что его герой Шерлок Холмс не смог раскрыть одну банковскую аферу. Не имея никаких «зацепок», он послал двенадцати крупнейшим финансистам телеграмму: «Все открылось! Срочно выезжайте!»
— Гениально! — закричали слушатели. — И преступник сам себя выдал.
— Как бы не так, — сказал Конан Дойль. — Получив телеграмму, все двенадцать банкиров уехали из Лондона в неизвестном направлении.
***
В Монте-Карло проводился конкурс «Кто похож на ЧАРЛИ ЧАПЛИНА?». Чаплин инкогнито принял в нем участие и занял… третье место.
***
Друг ПИКАССО однажды сказал художнику:
— Извини, но я не понимаю твоих произведений. Ведь подобных вещей в мире не существует.
— А ты понимаешь китайский язык? — спросил Пикассо.
— Нет.
— А он тем не менее существует.
***
МАРКА ТВЕНА пригласили на вечер к известному адвокату. Высокомерный и невоспитанный хозяин, держа руки в карманах, представил писателя гостям:
— Редчайший экземпляр. Юморист, который и в самом деле смешно пишет.
— Вы не менее редчайший адвокат, который держит руки в своих собственных карманах, — парировал Марк Твен.
***
Прогуливаясь по набережной Темзы, БЕРНС увидел, как богач упал в воду. Какой-то бедняк, рискуя жизнью, спас богатого, но в награду за это получил только медную монету.
Люди за это хотели вновь бросить спасенного в воду. Но тут вмешался Бернс.
— Оставьте его, — промолвил поэт, — ему лучше знать, чего он стоит.
***
Один композитор-песенник подошел к ШОСТАКОВИЧУ во время обеда в ресторане Дома композиторов.
— Дмитрий Дмитриевич, я пишу очень хорошие песни, у меня неплохо получаются пьесы, но я никак не могу написать симфонию. Научите!
— Сейчас, суп доем и научу, — ответил Шостакович.
URL записи***
АРТУР КОНАН ДОЙЛЬ однажды признался, что его герой Шерлок Холмс не смог раскрыть одну банковскую аферу. Не имея никаких «зацепок», он послал двенадцати крупнейшим финансистам телеграмму: «Все открылось! Срочно выезжайте!»
— Гениально! — закричали слушатели. — И преступник сам себя выдал.
— Как бы не так, — сказал Конан Дойль. — Получив телеграмму, все двенадцать банкиров уехали из Лондона в неизвестном направлении.
***
В Монте-Карло проводился конкурс «Кто похож на ЧАРЛИ ЧАПЛИНА?». Чаплин инкогнито принял в нем участие и занял… третье место.
***
Друг ПИКАССО однажды сказал художнику:
— Извини, но я не понимаю твоих произведений. Ведь подобных вещей в мире не существует.
— А ты понимаешь китайский язык? — спросил Пикассо.
— Нет.
— А он тем не менее существует.
***
МАРКА ТВЕНА пригласили на вечер к известному адвокату. Высокомерный и невоспитанный хозяин, держа руки в карманах, представил писателя гостям:
— Редчайший экземпляр. Юморист, который и в самом деле смешно пишет.
— Вы не менее редчайший адвокат, который держит руки в своих собственных карманах, — парировал Марк Твен.
***
Прогуливаясь по набережной Темзы, БЕРНС увидел, как богач упал в воду. Какой-то бедняк, рискуя жизнью, спас богатого, но в награду за это получил только медную монету.
Люди за это хотели вновь бросить спасенного в воду. Но тут вмешался Бернс.
— Оставьте его, — промолвил поэт, — ему лучше знать, чего он стоит.
***
Один композитор-песенник подошел к ШОСТАКОВИЧУ во время обеда в ресторане Дома композиторов.
— Дмитрий Дмитриевич, я пишу очень хорошие песни, у меня неплохо получаются пьесы, но я никак не могу написать симфонию. Научите!
— Сейчас, суп доем и научу, — ответил Шостакович.
Не свое | Прислано автором записи
Вопрос: Понравилось?
1. Да! | 160 | (100%) | |
Всего: | 160 |
* *
А о Пикассо еще одна версия припомнилась:
*
Водитель автомобиля упрекает художника в том, что он рисует то, чего не бывает в реальности.
- А как должно быть? - Спрашивает Пикассо.
- Ну вот, фотография моей жены. Она здесь точь-в точь, как в жизни!
- Что, такая маленькая и плоская?!!
«…Церемониймейстер приглашает Хачатуряна в роскошный приемный зал — белая лепка, наборный паркет и зеркала, — предлагает садиться и вещает по-испански, что монсеньор Дали сейчас выйдет вот из этой двери. В этот самый миг старинные часы на стене бьют два удара, церемониймейстер кланяется и исчезает, закрыв за собой двери.
И Хачатурян остается в зале один.
Он сидит на каком-то роскошном златотканом диване, не иначе из гарнитуров Луи XV, перед ним мозаичный столик, и на этом столике изящно расположены армянские коньяки, испанские вина, фрукты и сигары. А в другом углу зала большая золотая клетка, и там ходит и распускает радужный хвост павлин.
Проходит минута, и другая. Зная, что пунктуальность в Испании не принята ни на каком уровне, Хачатурян оживленно осматривается по сторонам, приглаживает волосы и поправляет галстук. Очевидно, жена Дали Гала тоже будет, раз не требуется переводчик. Он заготавливает вступительные фразы и оттачивает тонкие комплименты.
В десять минут третьего он полагает, что, в общем, с секунды на секунду Дали уже зайдет, и прислушивается к шагам.
читать дальше
В двенадцать лет Вебер сочинил свою первую комическую оперу "Сила любви и вина". Партитура оперы хранилась в шкафу. Вскоре самым непостижимым образом этот шкаф сгорел со всем его содержимым. Причем, кроме шкафа, ничего в комнате не пострадало. Вебер воспринял этот случай как "знак свыше" и решил навсегда отказаться от музыки, посвятив себя литографии.
Однако несмотря на небесное предостережение, страсть к музыке не проходила и в четырнадцать лет Вебер написал новую оперу "Немая лесная девушка". Опера была впервые поставлена в 1800 году. Потом ее довольно часто ставили в Вене, Праге и даже Петербурге. После такого весьма удачного начала музыкальной карьеры Вебер перестал верить в приметы и разные "знаки свыше".
* * *
Нелюбовь Вебера к чужой славе была поистине беспредельна. Особенно непримирим он был к Россини: Вебер постоянно рассказывал всем, что Россини совершенно бездарен, что его музыка - всего лишь мода, о которой забудут через пару лет...
- Этот выскочка Россини вообще не заслуживает даже того, чтобы о нем говорили! - сказал как-то Вебер.
- Передайте ему, что меня бы это очень устроило, - отозвался на это Россини.
* * *
Девизом творчества Вебера были знаменитые слова, которые композитор попросил поместить в виде собственного автографа на выпущенной гравюре с его портретом: "Вебер выражает волю Божью, Бетховен - волю Бетховена, а Россини... волю венцев"
* * *
В Бреславле с Вебером случился трагический случай, чуть не стоивший ему жизни. Вебер пригласил друга на ужин, и в ожидании его сел поработать. Замерзнув во время работы, он решил согреться глотком вина, но в полутьме отхлебнул из винной фляги, в которой отец Вебера держал серную кислоту для гравировальных работ. Композитор упал бездыханным. Друг Вебера тем временем запаздывал и пришел лишь с наступлением ночи. Окно композитора светилось, но на стук никто не отвечал. Друг толкнул незапертую дверь и увидел безжизненно лежащее на полу тело Вебера. Рядом валялась разбитая фляга, от которой шел едкий запах. На крики о помощи из соседней комнаты выбежал отец Вебера, вдвоем они отвезли композитора в больницу. К жизни Вебер был возвращен, однако рот и горло были страшно сожжены, а голосовые связки не действовали. Так Вебер потерял свой красивый голос. Всю дальнейшую жизнь он вынужден был говорить шепотом.
Одному из своих друзей он как-то сказал шепотом:
- Говорят, Моцарта погубил Сальери, Я же обошелся без него...
* * *
Вебер очень любил животных. Дом его напоминал зоосад: охотничья собака Али, серая кошка Мауне, обезьянка-капуцин Шнуф и много птиц окружали семейство музыканта. Любимцем был большой индийский ворон -каждое утро он важно говорил композитору: "Добрый вечер".
Однажды жена Каролина сделала ему поистине чудесный подарок. Специально ко дню рождения Вебера были сшиты костюмы для зверей, и наутро забавное шествие отправилось в комнату именинника - поздравлять!.. Али был превращен в слона с длинным хоботом и большими ушами, попону ему заменяли шелковые носовые платки. За ним шла кошка, переодетая в осла, с парой домашних туфель вместо мешков на спине. Следом ковыляла обезьянка в пышном платье, у нее на голове кокетливо подпрыгивала шляпа с большущим пером...
Вебер по-детски запрыгал от радости, и тут началось нечто невообразимое: он забыл про свои болячки, неудачи и даже про композиторов-конкурентов...Животные и счастливый Вебер носились по стульям и столам, а серьезный ворон бесконечное количество раз сказал всем:
- Добрый вечер!
- Жаль, что Россини этого не видел...
* * *
Вебер был настолько влюблен в себя, что с согласия жены трое из его четверых детей были названы именами отца-композитора: Карл Мария, Мария Каролина и Каролина Мария.