10:30

Искатель @сокровищ
Пишет  Паломник Пессимизма:

Вы говорите Писец? Писец, да? Вот вам Писец.
Наткнулся вот в избранном, на прекрасное:

Министр образования и науки РФ Андрей Фурсенко считает, что необходимо уменьшить нагрузку на старшеклассников и исключить из учебной программы высшую математику.
"Я глубоко убежден: не нужна высшая математика в школе. Более того, высшая математика убивает креативность", - заявил Фурсенко.

Источник


Нет, ну нормально да? После заявления Путина:
У нас традиционно хорошо развита математическая школа, и программисты у нас одни из лучших в мире. Это без всяких сомнений. Думаю, что с этим никто не будет спорить, даже наши индийские коллеги.

Источник


Это смешно? Смешно, да? Вот вам еще, обхохочетесь:

В Обществоведении и Истории не будут затрагиваться при обучении следующие темы:
инфляция;
прибыль;
валюта;
ценные бумаги;
многопартийность;
....

Дальше
Полный источник

Совсем весело небось? Но это не конец, не-е-ет. Вот то, что действительно достойно на номинацию лучшей шутки года:

...
Отправной точкой этой «реформы» стал 2000 год, когда по данным международных исследований выяснилось, что качество образования в современной России находится на 37-м месте из 42-х возможных. Тут полагают, что «качественное образование» это такое, которое можно непосредственно применять в повседневной жизни. Понятно, что научное мировоззрение, которое вырабатывала советская школа, невозможно применить для торговли помидорами на рынке. Большим недостатком старой системы оказалось и то, что 90% знаний, получаемых школьником, были выработаны до 1950 г. и эти знания являются слишком «академическими».
...
Следовательно, России нужны не научные работники, а квалифицированные рабочие. А наш народ хочет в ВУЗы – сейчас туда поступает 65% выпускников школ. Официально была поставлена задача сделать так, чтобы в ВУЗ поступало не более 30% выпускников, еще 45% - в колледжи (бывшие техникумы), 20% - в технические лицеи (ПТУ), ну а 5% остаются на тех, кто никуда после школы учиться не пойдёт.
...
Одна из задач, которая официально ставится перед учителями, - «сделать так, чтобы школьник сознательно отказался от поступления в ВУЗ и стал делать горизонтальную карьеру»

Дальше
Полный источник

В общем. Я искренне радуюсь, что я успел выучиться.

URL записи
Не свое | Найдено

Вопрос: Понравилось?
1. Да! 
75  (100%)
Всего:   75

@темы: Найдено, Не свое

Комментарии
13.02.2009 в 10:36

頑張れメタルウォーリァーひまわりさん!!
я хуею, простите =_=
Что делают с системой образвания?
Совсем хотят из России Америку сделать =___=
13.02.2009 в 10:40

Ппц -_- разрушаем все, что только можно.. теперь взялись за последнее. Искренне радуюсь, что успеваю получить нормальное образование.
13.02.2009 в 10:47

и влетает добрая ракета
Хоспаде. Ладно, мне полтора года осталось учиться, хоть что-то в моей головушке осталось... Да и с учителями повезло... И в ВУЗ, тьфу-тьфу, поступлю.
13.02.2009 в 10:48

с некоторыми утверждениями согласна.
моя медаль в школе не дала мне никаких знаний,только усидчивость,да как к учителям "свой" подход находить.
я -за специализацию.Но при этом конечно,по другим,неспециализированным предметам давать тоже необходимый минимум.
а государству да-особо умные сейчас не нужны.умный народ тяжелей оболванивать.
а чиво так к Гитлеру прицепились -то? да,упырь и убыток был знатный,но это не значит,что АБСОЛЮТНО ВСЁ,что он когда-либо говорил-вселенское зло. Если бы Гитлер не был умным,он бы такую историческую хню замутить не смог.
Вообщем с отрывком из "застольных разговоров" я согласна..давайте,закидывайте помидорами и делайте из няки нациста.
13.02.2009 в 11:27

Поднимайся пока жив.
Нет, ну нормально да? После заявления Путина:
У нас традиционно хорошо развита математическая школа, и программисты у нас одни из лучших в мире. Это без всяких сомнений. Думаю, что с этим никто не будет спорить, даже наши индийские коллеги.
Источник

Это смешно? Смешно, да? Вот вам еще, обхохочетесь:


Не пойму, что тут смешного?
13.02.2009 в 11:52

Хм. Спохватились. То, что в образовании хозяйничает писец, было понятно уже с массовым введением ЕГЭ, а сейчас ситуация просто доходит до абсурда. Лучше бы подумали, что будете делать, когда свои дети подрастут и их придется в школу отдавать.

няшный рысёнок
моя медаль в школе не дала мне никаких знаний,только усидчивость,да как к учителям "свой" подход находить.
А тут не в медали дело. И даже не совсем в знаниях.
Одно — это когда ты тему о клеточном строении организмов сдаешь на тройку. И совсем другое — когда ты вообще не узнаёшь, что организмы состоят из клеток. Потому что не учат. Потому что незачем.
13.02.2009 в 13:06

Все приходит вовремя, для того кто умеет ждать
С идиотами которые съедят все что им дашь проще. То, что это действительно идет на пользу, я поверю лишь тогда, когда дети министра образования будут учиться в общеобразовалке, а не в каких-то элитных школах, гарвардах, etc.
13.02.2009 в 13:45

for the night is dark and full of terrors
Мы-то успели отучиться, а дети наши?
Хотя валюте, инфляции и многопартийности на Истории делать, имхо, нечего. В обществоведение пихайте, что хотите, а историю не трожьте
13.02.2009 в 14:30

noblesse oblige
когда уже Фурсенко, сволочь, уйдет на покой пенсию?! Совсем жизнь портит, гад.

А идёт всё с запада, им же выгодно развалить нашу страну. Тоже сволочи.
13.02.2009 в 16:15

Да-да, гады-сволочи-оболванивают, кто спорит.
Но а кто поспорит, что как раз горизонтального - категорически не хватает? Что все школьники как один - хотят быть топ-манагерами, на крайняк - офис-манагерами, с безлимитным вконтактом на рабочем месте и килобаксовой зарплатой(квартира в Москве в подарок подразумевается).
И все 65%, что идут в ВУЗ(у нас не меньше, мнится мне), вне зависимости от ума - требуют для себя именно этого - почёта, уважения, больших бабок и не заикаться о работе руками и тем паче в грязи.
Да, методы выбирают как всегда, но...
Но родителям остаётся только учить-учить детей, если они хотят для чада таки должность топ-манагера.
А по сути - у нас уже дочерта хреновых юристов и никаких экономистов. А уж специалистов по международным отношениям - мешком греби.
А внятный сантехник получает неслабые бабки. Невнятный, в целом, тоже, ибо кто признается, что руки из жопы. Штукатуры-плотники-ремонтники в крупных городах - очень денежное дело. Руками, правда.
13.02.2009 в 16:22

Дайте мне кнут, а с его помощью я добуду себе пряник...
Пииииздец, простите мой французский.
Ладно еще один язык на выбор вместо двух. Скрипнув зубами, согласиться можно. Хотя я учила один и сейчас жалею. Потому что пока мелкая была - языки проще давались, чем сейчас. Но остальное.... пииипец.
Я даже представить не могу, что останется в физике. Они ж на самые интересные разделы покусились... (((
А необходитмость и достаточность - разве это не базовое? Это же больше, чем математика...
ыыыыыы....
*боится за своих нерожденный еще детей*
Мне что, сыну\дочке самой это все обьяснять? Я-то расскажу и научу... но нахера тогда школа?

kaskad
Индусы...

Professor Higgins
НУуу.. с одной стороны подробному изучению инфляции и многопартийности скорее место в экономике и политологии соответственно. Но с другой... если эти дисциплины еще не были вычитаны и базовоо понимания процессов нет, то историю нового времени придется зубрить, а не понимать... что тоже ксо.

няшный рысёнок
Мне непосредственно медаль как бы тоже не помогла, льгот не было.
Но в вузе было проще, потому что как ни крути, а к авральной системе я привыкла еще в школе, когда мне срочно что-то надо было переделать в соответствии с новыми требованиями министерства образования и науки... да и знания все-таки впихнули.
А специализацию вводить... с какого этапа? В школе? Смешно... дите еще не определилось, чего оно хочет.
Меня вообще на четвертом курсе осенило, что я не туда пошла. Но за счет общеобразоваловки, мне достаточно будет всего года три отучиться, чтобы получить специальность, которая и рядом не лежала с моей нынешней.
13.02.2009 в 16:25

пц
еще немножко и школы вообще упразднят, за ненадобностью.
выкидывают, по-моему, такие вещи, которые ну никак выкидывать нельзя.
13.02.2009 в 16:25

noblesse oblige
Если уж сейчас взяточничество процветает - то что будет когда всего 30% выпускников пойдут в вузы? Обеспеченные родители проплатят кому надо сколько угодно, лишь бы дитя училось в престижном месте. А дитю это нахрен не нужно, привык, что с детства все на тарелочке с голубой каемочкой, получит диплом и обратно на шею к родителям.
А те, кому меньше повезло с материальным положением, не имеют почти никакого шанса получить высшее образование.

И откуда в таком случае взяться интеллектуальной элите?
13.02.2009 в 16:32

Навка а на кого ты училась и на кого потом пошшла?
13.02.2009 в 16:39

Дайте мне кнут, а с его помощью я добуду себе пряник...
~(Yumi)~
+1

няшный рысёнок
в этом году получаю диплом по специальности экономическая кибернетика... а потом пойду в художественный. Скорее всего на графический дизайн... но возможны варианты.
13.02.2009 в 19:04

Кто-кто.. Дракон в пальто..
Хотя валюте, инфляции и многопартийности на Истории делать, имхо, нечего. В обществоведение пихайте, что хотите, а историю не трожьте
Professor Higgins, эти понятия и так в Обществоведении. Там в первом пункте Обществоведение и История.
14.02.2009 в 00:03

With a crew of drunken pilots, Were the only airship pirates!
HinArien
Это с одной стороны верно. Но с другой - вот ~(Yumi)~ вполне адекватно обозначает проблемы. Ладно, у кого обеспеченные - те прорвуться, у кого необеспеченные или отказываются почему-то обеспечивать - будут, блин, в 30 лет образование получать, даже ежели к оному наблюдались способности. Как-то самое плодовитое время уйдет на работу тем же нещастным офис-менеджером, потому что им, в отличиек от электриков/сантехников, никакие безовые образования не нужны, я проверял. И кому блин лучше?
14.02.2009 в 14:31

Solet SerCro , да чёрт его знает. я ж говорю - мысль правильная, а реализация как всегда у нас.
14.02.2009 в 14:43

With a crew of drunken pilots, Were the only airship pirates!
HinArien
Я просто вообще с трудом представляю, как это можно адекватно реализовать. Разве что сделать престижными профессии повара, хлебопека, комбайнера?.. Были же.
14.02.2009 в 14:46

Адекватная зарплата - раз. Соц.пакет - два. Шли же раньше в дворники, потому что за десять лет метения квартира, данная государством, становилась твоей. Ну и гос. пропаганда - три. Это как минимум. И без этого ничего не будет.
Сейчас везде пропаганда "юрист-манагер-экономист" и прочего "руками работать - позор".
14.02.2009 в 14:56

With a crew of drunken pilots, Were the only airship pirates!
HinArien
Угу. И в результате приходится себя убеждать, что нормальные художники родине важнее хреновых инженеров и тем более плохих электриков ^^ А то типа "ты патриот? так чего же малюешь малюйки? Иди мести улицы, вытесни магранта!" ^^
14.02.2009 в 15:10

"Я патриот своего мозга, я думаю в основном им" :)
14.02.2009 в 15:17

With a crew of drunken pilots, Were the only airship pirates!
HinArien
Это вы ^^ Я на полную проработанность психики даже не претендую ^^
14.02.2009 в 15:23

Это пример ответа на:)
Ну и опять же, патриотизьм к стране тоже на 100% редко случается ;)
14.02.2009 в 23:41

Not a man for compromise and wheres and whys and living lies
ну, отбить желание у манагеров, психологов, филологов, юристов и ты.ды. становится очередным, одним из многих и на кой хрен нужным - не понятно, протирателем штанов в офисе - дело святое, или кто-то думает, что в стране реально может и должно быть более 30% высших специалистов различных отраслей? Чушь то какая.
вон в Японии, быть почтальоном или ментом, не говоря уже о враче, преподавателе вуза или инженере на гос службе гораааздно престижнее чем топ манагером/юристом в компании Сони или Тойета. А все почему? А все по тому, что соц-гарантии...
15.02.2009 в 00:20

У меня одногруппники с большей радостью на базар торговать пойдут, чем в почтальоны/дворники/рабочие. Потому что это хоть и не совсем головой, но и не руками. И потом, денег больше.
Вот это ИМХО уже как бы... Нерадостно.
15.02.2009 в 23:00

Not a man for compromise and wheres and whys and living lies
HinArien, ну а если денег столько же? Будут размахивать документами о столбовом дворянстве? Много таких видел, на корточках сидящих...
Дело, кажется не только в деньгах... "Проблемы в головах, а не сортирах". © Булгаков
15.02.2009 в 23:14

Ano Otoko , конечно не только в деньгах. Но если сравнивать непрестижные претензии - предпочтительнее та, что денежнее и при том на ней можно на*бать и получить ещё больше.
Понятно, что оно в головах.
18.02.2009 в 19:31

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
Народ, а вы в курсе, что к действительности процитированное в записи имеет весьма косвенное отношение? Настоящая там только цитата Фурсенко, остальное - отсюда :

www.diary.ru/~cat4444/p58061815.htm

Соответственно, хотелось бы попросить Diary best впредь как-то контролировать достоверность информации и в случае заведомых "приколов" оставлять соответствующие пометки, если это возможно. В данном случае это сэкономило бы куче людей кучу нервов. А нервные клетки, как известно, не восстанавливаются.
19.02.2009 в 10:37

Кто-кто.. Дракон в пальто..
Шнайзель, по ссылке, это не прикол, а выдержка из книги. Там же все написано в комментариях: какая книга и где можно почитать.
И о какой "достоверности" может идти речь? Это же не СМИ, достоверность информации в которых тоже весьма сомнительна, а всего-то "лучшие записи" в дайрях.