Искатель @сокровищ
Пишет Шредингерская кошка:
Свое | Прислано по U-mail
Поколение... "пробел"?
Есть такое понятие «поколение пепси». Почему-то часто под это определение попадают и те, кому сейчас от 17ти до 22х. Имхо, это несправедливо. «Поколение пепси»- это те, кому в 90-95ом было 16ть-22ва. Первые импортные товары, газировка, культ США. Не Америки, а именно США. Футболки с флагами со звездочками, жевачка, американские боевики на видеокассетах.
В 80е были панки и рокенрольщики. Им на смену в 90е пришли металлисты и рокеры. Потом- первые рэйвы, первая волна наркотиков, «героиновый шик», кислотные цвета. Перелом эпох. Замечательно показанный в «Гуд бай, Ленин.» (Что примечательно- нашим родителям фильм категорически не интересен. Это мы таращимся выпученными глазами и наперебой пытаемся вспомнить, кто что из этого застал, а кто- нет.) Чуть позже и очень кратковременно- арт хауз и андеграунд. Явления спорные, ускользающие и практически изжившие себя. На пятки наступает эмо и альтернатива. Те, кому сейчас лет 17ть- 19ть почти поголовно носят кеды с толстыми шнурками, слушают «Психею» и боготворят «Аматори». Кумиры у них сменяются так же быстро, как и мода на цвет шнурков и олимпиек.
А кто же тогда мы? Куда отнести поколение, слишком взрослое для альтернативы, но слишком молодое для «пепси»?
Разветвление субкультур, интеллектуальные касты, «клановость» по музыкальным вкусам- все это создали мы. Гламур против хипстеров. Хипстеры против мажоров. Мажоры против кого-то еще… Мы разделились на три непримиримых лагеря: Обыватели, гламур, инди- дети.
читать дальше
URL записиЕсть такое понятие «поколение пепси». Почему-то часто под это определение попадают и те, кому сейчас от 17ти до 22х. Имхо, это несправедливо. «Поколение пепси»- это те, кому в 90-95ом было 16ть-22ва. Первые импортные товары, газировка, культ США. Не Америки, а именно США. Футболки с флагами со звездочками, жевачка, американские боевики на видеокассетах.
В 80е были панки и рокенрольщики. Им на смену в 90е пришли металлисты и рокеры. Потом- первые рэйвы, первая волна наркотиков, «героиновый шик», кислотные цвета. Перелом эпох. Замечательно показанный в «Гуд бай, Ленин.» (Что примечательно- нашим родителям фильм категорически не интересен. Это мы таращимся выпученными глазами и наперебой пытаемся вспомнить, кто что из этого застал, а кто- нет.) Чуть позже и очень кратковременно- арт хауз и андеграунд. Явления спорные, ускользающие и практически изжившие себя. На пятки наступает эмо и альтернатива. Те, кому сейчас лет 17ть- 19ть почти поголовно носят кеды с толстыми шнурками, слушают «Психею» и боготворят «Аматори». Кумиры у них сменяются так же быстро, как и мода на цвет шнурков и олимпиек.
А кто же тогда мы? Куда отнести поколение, слишком взрослое для альтернативы, но слишком молодое для «пепси»?
Разветвление субкультур, интеллектуальные касты, «клановость» по музыкальным вкусам- все это создали мы. Гламур против хипстеров. Хипстеры против мажоров. Мажоры против кого-то еще… Мы разделились на три непримиримых лагеря: Обыватели, гламур, инди- дети.
читать дальше
Свое | Прислано по U-mail
Вопрос: Понравилось?
1. Да! | 91 | (100%) | |
Всего: | 91 |
Ну уж простите, я рокер и металлист, но автор как-то не заметил данного направления в молодежи "кому сейчас 16-19". Кто же я? Гламур? Инди? Подумаю об этом на досуге обязательно
очень сложно проводит анализ настоящего времени, настоящих событий. но вы это сделалали, и мне кажется довольно правильно всё описали...
может только назвать это не "инди"..просто это модно. "Молескин, Лондон,неординарность, apple.." -да, да,да)
имхо, закончить престижный институт куда как сложнее и почетнее, чем прикольно оформить блог или, о господи, не полениться найти подходящую музыку.
Если воспринимать как "Инди (indie), производное от independent — обозначение для всего «независимого», некоммерческого и отличающегося от массовой культуры"
т.е. все эти многочисленные потоки "неформалов" назвать одним словом, то да, я абсолютно согласна с автором)
И молодежь сейчас делится на несколько групп:
1)Люди как люди. Живут с родителями, учатся, работают, не запариваются насчет моды и современных веяний. В интернете ищут нужную информацию, общаются, ведут спокойные лытдыбры в блогах (если ведут)
2)Всяческие неформалы (готы, эмо, панки, альтернативщики, анимешники, есть отдельные экземпляры хиппи...) С ними все понятно. Такое обычно проходит годам к 20-25.
3)Гламурные деффачки, мажоры... - модные тусовки, клубы, шмотки.
4)Романтики, насквозь пропитанные зеленым чаем, Англией (Германией, Швейцарией...), пишут стихи и грезят о осеннем дожде...
И все это так редко остается на всю жизнь...Мы никогда не найдем себя...
Отучаемся говорить за всю сеть.