Из всех ролевых или стратегических игр, я люблю играть только в одну - Героев Меча и Магии. Хотя, собственно, другие подобные фентезийные игры тоже мало чем отличаются от Героев по своей сути. Я думаю создать игру, которая бы отражала жизнь нашей реальности, но имела похожую ролевую систему, которая оттачивалась годами!
И даже начал придумывать концепцию:
Действие будет разворачиваться на территории большого города, например Москвы или Питера. Всё будет - передел собственности, строительство, наем персонажей, битвы за власть и ресурсы. Вот даже начал придумывать персонажей:
Таджикские и молдавские крестьяне.Обитают где могут. Выполняют роль рабов и строителей. Кастовая система: раб - низшая каста. Высшая - прораб. Занимается добычей полезных ископаемых и строительных материалов.
Атака - 0, защита - 0, мораль низкая, требуют мало. Скорость низкая, увеличивается после применения заклинания "Волшебный пендель".
Гопники и хопгопники. Обитают на детских площадках и в ломбардах. Иногда патрулируют улицы.
Атака - 1, защита - 0, быкованность - 10. Мораль не действует. Атакуют числом, быстро уничтожаются.
Повышенный класс -
хипхопгопники, обладают способностью "заговор зубов".
читать дальшеГномики. Гномосеки. Обитают в гей-клубах, на вечерних улицах.
Боевой раскрас уменьшает мораль противника. Оружие - когти, зубы, каблуки. Скорость низкая (каблуки). Атака - 3, защита - 0, влияние на противоположный пол повышенное.
Увеличенным влиянием обладает высшая каста гномиков - яойщики. Могут использовать катаны, купленные у таджикских торговцев.
Стражи. Секьюриты. Обитают у клубов, павильонов, общественных зданий.
Атака - 2, защита - 10, быкованность - 8, тупость - 10. Мыслят логически - либо да, либо нет. Ходят только в одном направлении, либо просто стоят на месте. Внушают страх.
Кочевники-цыгане. Обитают на рынках, вокзалах. Торгуют.
Осваивают профессии вора, торговца, оракула. Атака - 1, защита - 5, хитрость - 10. Скорость и ловкость очень высокие. Питаются милостыней.
Бароны кочевников обладают способностью торговать наркотиками и имеют влияние на более высоких уровнях.
Маги и завмаги. Обитают в магазинах и на рынках.
Этим существам подвластна магия цен. Торгуют более качественными товарами, чем кочевники, но более дорогими. Атака - 6, защита - 6, громкость - 10. Скорость высокая.
Кастуют длинные и несвязные заклинания, одурманивающие противника и изгоняющие его с мест торговли.
Крестоносцы. Фанатики веры. Нигде не обитают, патрулируют улицы.
Торгуют предметами веры - флаерами, копиями Библии, истинными свитками. Атака - 2, защита - 0, приставучесть - 7, лапшевешание - 9. Существа легко отгоняются и убиваются, если их чары не подействовали сразу.
Скорость средняя. В группе получают совместное благословление, озарение и просветление.
Джинн-тоники. Ягуардщики. Обитают на дискотеках, руинах, патрулируют ночные улицы.
Наемники. Превращаются из обычных пейзан в воинов, после принятия эликсиров "Ягуард", "Блэйзер" или "Алко". Атака - 6, защита - 0, дикость - 10. Скорость очень высокая.
Обладают высокими боевыми качествами, особенно в группе, пока действие эликсира еще сильно. Особенно хороши против зданий и сооружений.
Василийск. Наемник - призывается из небытия, либо приходит сам.
Дух неудачи. Может вселяться в других персонажей, вызывая у их союзников заклинание "Эх, Василий", увеличивающее его силу. Уничтожает все, что попадается на пути.
Атака - 10, тупость - 7, скорость ломания - 8. Изгоняется очень сложным путем - заклинанием пересадки рук повыше.
В среде высоких материй носит титул Василий Пупкин - ломает то, что не поддается физическим усилиям.
Гарпии. Ведьмы. Обитают в салонах красоты, модных магазинах, дискотеках, барах, на улицах, ночью некоторые особи перемещаются в отели, детские плоадки и подвалы.
Создавались, чтобы повышать мораль воинам. Основное действие - понижение количества ресурсов, морали и силы духа. Атака - 8, защита - 8, уровень здоровья - низкий. Боевой раскрас и доспехи повышают мораль противника.
Высшая каста ведьм - Ведьмыжедевушкиприличные, обладающие способностью заговора ушей. Опустошают противника изнутри, забирая себе его силы и ресурсы.
Наездники на маршрутках. Маршрутрейсеры. Обитают на дорогах и улицах, в конечных пунктах своих патрульных путей.
Давят и сминают противника с огромной скоростью. Могут перевозить союзников, но требуют немного ресурсов. В процессе перевоза часть союзников гибнет, их мораль понижается.
Атака - 5, защита - 8, скорость - неимоверная. Внезапность - 10.
Ментавры. Сержанты ментавров. Патрулируют улицы, обитают по всему ролевому миру.
Воины порядка, по отдельности получают способности воинов хаоса. Атака - 8, защита 10, быкованность - 10, порядочность - 2. Обладают заклинанием вызова ОМОНа - духа смерти.
Обладают даром полного влияния на психику других персонажей. Могут подчинять своей воле. Автоматически внушают страх и понижают мораль.
Костяной голем. Мясной голем. Обитает на площадях и общественных местах.
Создается высшими существами из сотен мертвых душ. Души собираются и действуют вместе, сокрушая лубого, кто встретится на пути, либо вливая его в свои ряды. Атака и защита бесконечны, скорость высока.
Единственный недостаток - недолговременность существования. Уничтожается только ОМОНом, да и то лишь после долгого сражения. Может внушать точку зрения хозяина другим персонажам.
Зеленые драконы. Зеленые змии. Обитают в барах, на улицах, в подворотнях и на детских площадках.
Наемники берсеркеры, подобные джинн-тоникам, но находящиеся под действием более дорогих и высокоуровневых эликсиров. Не реагируют на магию, доводы или силу. Действуют прямолинейно. Неуправляемы.
Атака - 10, защита - 10, усточивость и скорость - низкие.
Давайте придумывать дальше вместе!