Искатель @сокровищ
Пишет Alex Kirn:
Метро по зодиаку
история.метро.часть1Решение о строительстве Московского метро было принято па июньском Пленуме ЦК ВКП(б) в 193'/ году. И с этого момента в сооружении сети этой суперсовременной по тем временам подземной железной дороги появляется множество до сих пор неразгаданных тайн. С самого начала московское метро предназначалось не только для транспортировки жителей столицы, но и для сокрытия особо секретных объектов: бункеров для генерального штаба, штаба ПВО и подземных городов, способных обеспечить всем необходимым, десятки тысяч людей. Однако схема, подземных станций метрополитена имела еще один смысл - сакральный. Как ни странно, его привнесли в строительство станций метро... чекисты.
В момент строительства Московского метрополитена ВЧК или, точнее, теперь О ГПУ возглавлял уже не «железный Феликс», а его ближайший сподвижник Вячеслав Менжинский — человек большой эрудиции и обширных интересов. Среди подчинявшихся ему секретных подразделений был один очень странный отдел, который официально занимался криптографией — созданием собственных шифров и разгадкой шифровальных кодов потенциальных противников.
О значимости отдела свидетельствует следующий факт. Руководил им бывший шеф петербургского ЧК, член коллегии ВЧК Глеб Бокий. Подразделения специального отдела, в которых работали известные ученые, вели весьма серьезные исследования по биофизике, оккультизму и астрологии. Проявлял интерес этот отдел и к легендарной Шамбале. Еще задолго до решения Николая Рериха организовать экспедицию в Гималаи, по личному распоряжению «железного Феликса» известный ученый Александр Барченко начал организовывать экспедицию и в Индию. До этого, тоже по приказу Дзержинского, ученый уже провел таинственные экспедиции чекистов в Крым и на Кольский полуостров, целью которых были поиски «мудрости» древних цивилизаций.
Непосредственно курировал сооружение Московского метро заместитель председателя ОГПУ Генрих Ягода. Именно к нему на стол лег объемистый документ, подготовленный в спецотделе Г. Бокия, — об астрологическом значении создаваемой под землей системы подземных тоннелей и станций.
В документе, представленном чекистам, астрологи утверждали, что столица России была основана еще в V1I1 веке до нашей эры. Кстати, недавно подмосковные археологи установили, что именно в VII веке до н.э. территорию Московской области заселяли угро-финские племена. Через несколько столетий эти племена были полностью ассимилированы славянами, но от угро-финнов сохранились не только городища, но и названия местностей, в том числе и реки Москвы. Чекистские астрологи даже назвали дату появления первого поселения — 15 мая — и место, где оно возникло — Боровицкий холм. По их мнению, выросший впоследствии на холме Кремль стал символом Тельца, и именно он определил кольцевую застройку Москвы, значительно усилившую подпитку города энергией Земли, что и определило его особую значимость в объединении русских княжеств в мощное государство.
В конце документа шли конкретные рекомендации астрологов по созданию московского метро. При его планировании необходимо было не только сохранить кольцевое строение столицы, но и усилить его, разделив на 12 секторов в соответствии со знаками Зодиака. Причем при развитии каждого из секторов требовалось обязательно учитывать особенности знака. Каждому из них должна была соответствовать определенная станция метро, расположенная на кольцевой «астрологической» линии. Разработки Ксении Леонидовой относительно распределения станций метрополитена по знакам Зодиака были подтверждены еще одним известным современным астрологом — Павлом Глобой. По его мнению, от каждой станции метро расходятся «сектора» Москвы, каждый из которых находится под соответствующим зодиакальным символом. Астролог обнаружил явную связь между знаками и хозяйственной деятельностью, проводимой на территории столицы.
Овен отвечает, в частности, за армию, выплавку металла, спорт. В названиях на территории региона, соответствующего Овну, прослеживается общая характеристика знака: улицы Солдатская, Красноказарменная, Волочаевская, Металлургов, Сталеваров. Здесь много заводов, военных заведений.
Телец т» это символ пищи, запасов, гончарного дела. На Таганке (таганок — посуда для приготовления еды) — бывшие гончарные слободы, Гончарная набережная, Гончарный переулок и улица. В регионе Близнецов расположены: АЗЛК, завод Лихачева, Южный порт (автомобильный рынок), Третьяковская галерея, вначале бывшая выставкой работ художников-передвижников.
Характеристики Рака: традиционность, большое внимание к предкам и к домашнему очагу. Регион Рака: Даниловский монастырь (символ традиций в православной Москве), Донской монастырь. Аэропорт региона -Домодедово («дом»'и «дед»).
Ведущая планета Льва - Солнце. Его качества — ярость, творчество, любвеобильность. Регион Льва: большой и помпезный сектор города — Выставочный зал на Крымской набережной; первый показательный район столицы — Черемушки, Ленинский проспект, Солнцево.
Дева связана с обработкой информации, с наукой, с заботой о здоровье. Регион Девы: Новодевичий монастырь; здесь много лечебных заведений, университет. В наименованиях — имена ученых: проспекты Вернадского, Ломоносовский, Мичуринский, улицы: Пироговская, Коперника, Лобачевского.
Идеал Весов - равновесие любой ценой, дипломатичность, элитарность; закон, суды, торговля. Регион Весов: Центр международной торговли. МИД, Верховный суд. Палата мер и весов, элитарный район Рублево.
Качества Скорпиона — непокорность, мятежность, способность управления энергиями больших коллективов. С ним связаны ядерная энергия и все виды магии. Регион Скорпиона: Пресня, зоопарк (зверь в клетке — символ Скорпиона), Трехгорная мануфактура (паук, ткущий сеть, — второй символ Скорпиона), Тушино, Ходынское поле, площадь Восстания, Курчатовский институт.
Стрелец — знак расширения и развития до предельных возможностей, дальних перемещений, связей с зарубежными странами и отдаленными областями. Символ Стрельца — кентавр. В регионе Стрельца всегда были ямщицкие слободы (перемещение на дальние расстояния), Ямское поле, ресторан «Яр», ипподром, много авиационных заведений, аэровокзал, МАИ, академия им. Жуковского. Аэропорты региона — Шереметьево и Шереметьево II - основной аэропорт для заграничных поездок. Названия улиц: Скаковая, несколько улиц Тверских-Ямских, ряд улиц Ямского поля, улица Беговая. Козерог связан с упорством, ограничениями, целеустремленностью, принесением в жертву всего ненужного, замкнутостью, жестокостью системы и подавлением инакомыслия. Регион Козерога в Москве выражен слабо.
Водолей, напротив, означает свободомыслие, стремление к неограниченной свободе, парадоксы, феноменальные способности. К Водолею относятся также космос, космическая техника и связь. Регион Водолея богат сложными техническими сооружениями, здесь расположены: Останкинская телебашня, Музей космонавтики. В названиях сильна космическая тема: улица Королева, бульвары Ракетный, Звездный, кинотеатр и гостиница «Космос», аллея Космонавтов.
Символ Рыб — две рыбы, плывущие в разные стороны, вверх и вниз. Этот «морской» знак Зодиака символизирует пассивность, стремление к таинственности и к тайным объединениям. Регион Рыб: станция Тайнинская, где в свое время укрывался Иван Грозный, улица Матросская Тишина.
Документ, представленный заместителем председателя ОГПУ Генрихом Ягодой, бесследно исчез. Поэтому неизвестно, содержалась ли в нем информация о рекомендациях развития той или иной деятельности в различных секторах Москвы.
Московское метро.часть2
В 1993 году 100-тысячным тиражом вышла книга Владимира Гоника «Преисподняя». Среди представителей спецслужб она произвела панику. Автор в форме приключенческой повести подробно, с указанием точных адресов, рассказал о тайных бункерах столицы, о засекреченном «Метро-2», о военных подземных заводах.
На презентации своей книги Владимир Гоник поведал ошарашенным журналистам о том, что свою информацию о подземной столице он почерпнул от возвращающихся из-за рубежа советских разведчиков, в медицинской реабилитации которых он принимал участие, а также собрал сам в результате почти двадцатилетнего личного изучения подземной Москвы. Спецслужбы, как это и следовало ожидать, отрицали существование «Метро-2». Начальник пресс-службы Московского метрополитена Константин Черкасский официально заявил журналистам, что существует только одно метро, схемы которого вывешены во всех вагонах поездов.
И все же существует на самом деле «Метро-2» или нет?
В 1985 году президент Ассоциации инженерной биолокации Владимир Хлопков продемонстрировал карту столицы и ее окрестностей с несколькими красными линиями разной толщины, которые, по его словам, отражали расположение секретного московского метро. Наиболее широкая из них шла от Кремля через Ленинские горы и Раменки к аэропорту Внуково-2. Хотя операторы обнаружили их с помощью такого несерьезного инструмента, как изогнутая буквой «г» проволока, к их выводам можно отнестись с доверием. Дело в том, что в эти годы специалисты Ассоциации успешно выявили для геологов несколько месторождений подземных вод, для одного из волжских нефтеперегонных заводов — оборудование, находившееся в аварийном состоянии, а для энергетиков то и дело обнаруживали под землей участки теплотрассы, нуждающиеся в немедленной замене.
С «Метро-2» столкнулись археологи, проводившие обследования двора, расположенного позади музея им. А. Щусева. Когда они вырыли в земле шурф, то на глубине 2-2,5 метра они наткнулись на бетонную плиту. Они взялись за отбойные молотки, но проломать успели только полметра. Около них неожиданно появилось двое крепких молодых парней. Они показали ученым издали красные книжечки и потребовали предъявить разрешение на проведение земляных работ. Археологи достали бумагу с многочисленными подписями и разнообразными печатями.
«Да что они там, все с ума посходили?! — возмутился один из парней. — Вы же в тоннель второго метро сейчас свалитесь! Немедленно засыпайте свою яму и забудьте о том, что вели здесь работы!»
Итак, кончик линии «Метро-2» удалось «подцепить». Куда же он ведет?
Журналистка Алла Щугайкина рассказала в своей статье, что когда началось строительство торгового комплекса под Манежной площадью, ей довелось присутствовать при яростном споре специалистов. Речь шла о неизвестной линии метро, на которую они неожиданно наткнулись. Исчезла она в районе Арсенальной башни Кремля. Именно из-за этой линии «Подманежье» оказалось в 3 раза «мельче», чем следовало по проекту.
Теперь проследим за линией в другом направлении. Журналистам «Комсомольской правды» удалось выяснить у метростроевцев, что при закладке станции «Боровицкая» они наткнулись на железобетонную арматуру тоннеля, не нанесенного ни на один план. Работы были сначала приостановлены, а потом — отдан приказ: бурить в другом месте.
Пойдем дальше по направлению возможной линии «Метро-2». Послушаем руководителя диггеров Владимира Михайлова. При строительстве храма Христа Спасителя для обследования вскрытых подземных ходов привлекли его парней. Они наткнулись здесь на большой бункер и трехпутевую ветку подземнного тоннеля, ведущего до большого здания на набережной. По мнению Михайлова, из здания в бункер проводили политических заключенных, которых потом увозили на «Метро-2».
Можно «подцепить» еще одну линию и мысленно проследовать по ней. В начале 60-х годов прошлого века между улицами Малые и Большие Каменщики началось строительство одного из первых в столице престижных домов для «тружеников» Совета Министров СССР. Дом построили, но неожиданно передали его работникам Министерства иностранных дел. Из разговора с новыми жильцами дома выяснилось, что одной из причин неожиданной передачи дома в другое ведомство была ветка спецметро, пролегающая слишком близко к поверхности земли. Ответ на вопрос: куда она ведет? — можно получить, прочитав статью журналистки «Московского комсомольца» Юлии Калининой. Оказывается, под Таганской площадью, расположенной недалеко от престижного дома, находится огромный подземный командный пункт. Его размеры оцениваются в десять тысяч квадратных метров.
Если внимательно полистать подшивки газет, есть вероятность достаточно точно вычислить и остальные линии «Метро-2». Но можно сделать это значительно проще. Карта с тремя основными линиями этого секретного метро, начинающегося в центре столицы под Кремлем и заканчивающегося далеко за пределами столицы, была опубликована в еженедельнике Министерства обороны США «Советские вооруженные силы». Самая протяженная ветка, длиной 60 километров, соединяла Кремль с подземной ставкой Министерства обороны, находящейся в районе Домодедова. Еще одна линия поменьше тянулась до аэропорта Внуково-2. И, наконец, самая короткая — «всего» в 25 километров — вела в район Реутова.
Подтверждением правдивости американских спецслужб явилось откровение служб российских — только не специальных, а налоговых. В интервью, данном руководителем Госналогслужбы Борисом Федоровым еженедельнику «Версия», есть такие слова: «А еще был случай. Меня повезли показать подземные сооружения под Москвой. Ну, это производит впечатление!!! Поезда маленькие ходят. Огромные камеры выдолблены — там хотели строить всякие защитные сооружения. В некоторые места под землей целый Кремль можно засунуть».
история.метро.часть1Решение о строительстве Московского метро было принято па июньском Пленуме ЦК ВКП(б) в 193'/ году. И с этого момента в сооружении сети этой суперсовременной по тем временам подземной железной дороги появляется множество до сих пор неразгаданных тайн. С самого начала московское метро предназначалось не только для транспортировки жителей столицы, но и для сокрытия особо секретных объектов: бункеров для генерального штаба, штаба ПВО и подземных городов, способных обеспечить всем необходимым, десятки тысяч людей. Однако схема, подземных станций метрополитена имела еще один смысл - сакральный. Как ни странно, его привнесли в строительство станций метро... чекисты.
В момент строительства Московского метрополитена ВЧК или, точнее, теперь О ГПУ возглавлял уже не «железный Феликс», а его ближайший сподвижник Вячеслав Менжинский — человек большой эрудиции и обширных интересов. Среди подчинявшихся ему секретных подразделений был один очень странный отдел, который официально занимался криптографией — созданием собственных шифров и разгадкой шифровальных кодов потенциальных противников.
О значимости отдела свидетельствует следующий факт. Руководил им бывший шеф петербургского ЧК, член коллегии ВЧК Глеб Бокий. Подразделения специального отдела, в которых работали известные ученые, вели весьма серьезные исследования по биофизике, оккультизму и астрологии. Проявлял интерес этот отдел и к легендарной Шамбале. Еще задолго до решения Николая Рериха организовать экспедицию в Гималаи, по личному распоряжению «железного Феликса» известный ученый Александр Барченко начал организовывать экспедицию и в Индию. До этого, тоже по приказу Дзержинского, ученый уже провел таинственные экспедиции чекистов в Крым и на Кольский полуостров, целью которых были поиски «мудрости» древних цивилизаций.
Непосредственно курировал сооружение Московского метро заместитель председателя ОГПУ Генрих Ягода. Именно к нему на стол лег объемистый документ, подготовленный в спецотделе Г. Бокия, — об астрологическом значении создаваемой под землей системы подземных тоннелей и станций.
В документе, представленном чекистам, астрологи утверждали, что столица России была основана еще в V1I1 веке до нашей эры. Кстати, недавно подмосковные археологи установили, что именно в VII веке до н.э. территорию Московской области заселяли угро-финские племена. Через несколько столетий эти племена были полностью ассимилированы славянами, но от угро-финнов сохранились не только городища, но и названия местностей, в том числе и реки Москвы. Чекистские астрологи даже назвали дату появления первого поселения — 15 мая — и место, где оно возникло — Боровицкий холм. По их мнению, выросший впоследствии на холме Кремль стал символом Тельца, и именно он определил кольцевую застройку Москвы, значительно усилившую подпитку города энергией Земли, что и определило его особую значимость в объединении русских княжеств в мощное государство.
В конце документа шли конкретные рекомендации астрологов по созданию московского метро. При его планировании необходимо было не только сохранить кольцевое строение столицы, но и усилить его, разделив на 12 секторов в соответствии со знаками Зодиака. Причем при развитии каждого из секторов требовалось обязательно учитывать особенности знака. Каждому из них должна была соответствовать определенная станция метро, расположенная на кольцевой «астрологической» линии. Разработки Ксении Леонидовой относительно распределения станций метрополитена по знакам Зодиака были подтверждены еще одним известным современным астрологом — Павлом Глобой. По его мнению, от каждой станции метро расходятся «сектора» Москвы, каждый из которых находится под соответствующим зодиакальным символом. Астролог обнаружил явную связь между знаками и хозяйственной деятельностью, проводимой на территории столицы.
Овен отвечает, в частности, за армию, выплавку металла, спорт. В названиях на территории региона, соответствующего Овну, прослеживается общая характеристика знака: улицы Солдатская, Красноказарменная, Волочаевская, Металлургов, Сталеваров. Здесь много заводов, военных заведений.
Телец т» это символ пищи, запасов, гончарного дела. На Таганке (таганок — посуда для приготовления еды) — бывшие гончарные слободы, Гончарная набережная, Гончарный переулок и улица. В регионе Близнецов расположены: АЗЛК, завод Лихачева, Южный порт (автомобильный рынок), Третьяковская галерея, вначале бывшая выставкой работ художников-передвижников.
Характеристики Рака: традиционность, большое внимание к предкам и к домашнему очагу. Регион Рака: Даниловский монастырь (символ традиций в православной Москве), Донской монастырь. Аэропорт региона -Домодедово («дом»'и «дед»).
Ведущая планета Льва - Солнце. Его качества — ярость, творчество, любвеобильность. Регион Льва: большой и помпезный сектор города — Выставочный зал на Крымской набережной; первый показательный район столицы — Черемушки, Ленинский проспект, Солнцево.
Дева связана с обработкой информации, с наукой, с заботой о здоровье. Регион Девы: Новодевичий монастырь; здесь много лечебных заведений, университет. В наименованиях — имена ученых: проспекты Вернадского, Ломоносовский, Мичуринский, улицы: Пироговская, Коперника, Лобачевского.
Идеал Весов - равновесие любой ценой, дипломатичность, элитарность; закон, суды, торговля. Регион Весов: Центр международной торговли. МИД, Верховный суд. Палата мер и весов, элитарный район Рублево.
Качества Скорпиона — непокорность, мятежность, способность управления энергиями больших коллективов. С ним связаны ядерная энергия и все виды магии. Регион Скорпиона: Пресня, зоопарк (зверь в клетке — символ Скорпиона), Трехгорная мануфактура (паук, ткущий сеть, — второй символ Скорпиона), Тушино, Ходынское поле, площадь Восстания, Курчатовский институт.
Стрелец — знак расширения и развития до предельных возможностей, дальних перемещений, связей с зарубежными странами и отдаленными областями. Символ Стрельца — кентавр. В регионе Стрельца всегда были ямщицкие слободы (перемещение на дальние расстояния), Ямское поле, ресторан «Яр», ипподром, много авиационных заведений, аэровокзал, МАИ, академия им. Жуковского. Аэропорты региона — Шереметьево и Шереметьево II - основной аэропорт для заграничных поездок. Названия улиц: Скаковая, несколько улиц Тверских-Ямских, ряд улиц Ямского поля, улица Беговая. Козерог связан с упорством, ограничениями, целеустремленностью, принесением в жертву всего ненужного, замкнутостью, жестокостью системы и подавлением инакомыслия. Регион Козерога в Москве выражен слабо.
Водолей, напротив, означает свободомыслие, стремление к неограниченной свободе, парадоксы, феноменальные способности. К Водолею относятся также космос, космическая техника и связь. Регион Водолея богат сложными техническими сооружениями, здесь расположены: Останкинская телебашня, Музей космонавтики. В названиях сильна космическая тема: улица Королева, бульвары Ракетный, Звездный, кинотеатр и гостиница «Космос», аллея Космонавтов.
Символ Рыб — две рыбы, плывущие в разные стороны, вверх и вниз. Этот «морской» знак Зодиака символизирует пассивность, стремление к таинственности и к тайным объединениям. Регион Рыб: станция Тайнинская, где в свое время укрывался Иван Грозный, улица Матросская Тишина.
Документ, представленный заместителем председателя ОГПУ Генрихом Ягодой, бесследно исчез. Поэтому неизвестно, содержалась ли в нем информация о рекомендациях развития той или иной деятельности в различных секторах Москвы.
Московское метро.часть2
В 1993 году 100-тысячным тиражом вышла книга Владимира Гоника «Преисподняя». Среди представителей спецслужб она произвела панику. Автор в форме приключенческой повести подробно, с указанием точных адресов, рассказал о тайных бункерах столицы, о засекреченном «Метро-2», о военных подземных заводах.
На презентации своей книги Владимир Гоник поведал ошарашенным журналистам о том, что свою информацию о подземной столице он почерпнул от возвращающихся из-за рубежа советских разведчиков, в медицинской реабилитации которых он принимал участие, а также собрал сам в результате почти двадцатилетнего личного изучения подземной Москвы. Спецслужбы, как это и следовало ожидать, отрицали существование «Метро-2». Начальник пресс-службы Московского метрополитена Константин Черкасский официально заявил журналистам, что существует только одно метро, схемы которого вывешены во всех вагонах поездов.
И все же существует на самом деле «Метро-2» или нет?
В 1985 году президент Ассоциации инженерной биолокации Владимир Хлопков продемонстрировал карту столицы и ее окрестностей с несколькими красными линиями разной толщины, которые, по его словам, отражали расположение секретного московского метро. Наиболее широкая из них шла от Кремля через Ленинские горы и Раменки к аэропорту Внуково-2. Хотя операторы обнаружили их с помощью такого несерьезного инструмента, как изогнутая буквой «г» проволока, к их выводам можно отнестись с доверием. Дело в том, что в эти годы специалисты Ассоциации успешно выявили для геологов несколько месторождений подземных вод, для одного из волжских нефтеперегонных заводов — оборудование, находившееся в аварийном состоянии, а для энергетиков то и дело обнаруживали под землей участки теплотрассы, нуждающиеся в немедленной замене.
С «Метро-2» столкнулись археологи, проводившие обследования двора, расположенного позади музея им. А. Щусева. Когда они вырыли в земле шурф, то на глубине 2-2,5 метра они наткнулись на бетонную плиту. Они взялись за отбойные молотки, но проломать успели только полметра. Около них неожиданно появилось двое крепких молодых парней. Они показали ученым издали красные книжечки и потребовали предъявить разрешение на проведение земляных работ. Археологи достали бумагу с многочисленными подписями и разнообразными печатями.
«Да что они там, все с ума посходили?! — возмутился один из парней. — Вы же в тоннель второго метро сейчас свалитесь! Немедленно засыпайте свою яму и забудьте о том, что вели здесь работы!»
Итак, кончик линии «Метро-2» удалось «подцепить». Куда же он ведет?
Журналистка Алла Щугайкина рассказала в своей статье, что когда началось строительство торгового комплекса под Манежной площадью, ей довелось присутствовать при яростном споре специалистов. Речь шла о неизвестной линии метро, на которую они неожиданно наткнулись. Исчезла она в районе Арсенальной башни Кремля. Именно из-за этой линии «Подманежье» оказалось в 3 раза «мельче», чем следовало по проекту.
Теперь проследим за линией в другом направлении. Журналистам «Комсомольской правды» удалось выяснить у метростроевцев, что при закладке станции «Боровицкая» они наткнулись на железобетонную арматуру тоннеля, не нанесенного ни на один план. Работы были сначала приостановлены, а потом — отдан приказ: бурить в другом месте.
Пойдем дальше по направлению возможной линии «Метро-2». Послушаем руководителя диггеров Владимира Михайлова. При строительстве храма Христа Спасителя для обследования вскрытых подземных ходов привлекли его парней. Они наткнулись здесь на большой бункер и трехпутевую ветку подземнного тоннеля, ведущего до большого здания на набережной. По мнению Михайлова, из здания в бункер проводили политических заключенных, которых потом увозили на «Метро-2».
Можно «подцепить» еще одну линию и мысленно проследовать по ней. В начале 60-х годов прошлого века между улицами Малые и Большие Каменщики началось строительство одного из первых в столице престижных домов для «тружеников» Совета Министров СССР. Дом построили, но неожиданно передали его работникам Министерства иностранных дел. Из разговора с новыми жильцами дома выяснилось, что одной из причин неожиданной передачи дома в другое ведомство была ветка спецметро, пролегающая слишком близко к поверхности земли. Ответ на вопрос: куда она ведет? — можно получить, прочитав статью журналистки «Московского комсомольца» Юлии Калининой. Оказывается, под Таганской площадью, расположенной недалеко от престижного дома, находится огромный подземный командный пункт. Его размеры оцениваются в десять тысяч квадратных метров.
Если внимательно полистать подшивки газет, есть вероятность достаточно точно вычислить и остальные линии «Метро-2». Но можно сделать это значительно проще. Карта с тремя основными линиями этого секретного метро, начинающегося в центре столицы под Кремлем и заканчивающегося далеко за пределами столицы, была опубликована в еженедельнике Министерства обороны США «Советские вооруженные силы». Самая протяженная ветка, длиной 60 километров, соединяла Кремль с подземной ставкой Министерства обороны, находящейся в районе Домодедова. Еще одна линия поменьше тянулась до аэропорта Внуково-2. И, наконец, самая короткая — «всего» в 25 километров — вела в район Реутова.
Подтверждением правдивости американских спецслужб явилось откровение служб российских — только не специальных, а налоговых. В интервью, данном руководителем Госналогслужбы Борисом Федоровым еженедельнику «Версия», есть такие слова: «А еще был случай. Меня повезли показать подземные сооружения под Москвой. Ну, это производит впечатление!!! Поезда маленькие ходят. Огромные камеры выдолблены — там хотели строить всякие защитные сооружения. В некоторые места под землей целый Кремль можно засунуть».
Вопрос: Понравилось?
1. Да! | 13 | (100%) | |
Всего: | 13 |