Искатель @сокровищ
Пишет  Taho:

55 трибьютов художников, посвященных трагедии Нотр-Дам


читать дальше

URL записи

Не свое | Не Бест? Пришли лучше!



Вопрос: Бест?
1. Да! 
347  (100%)
Всего:   347

@темы: Не свое

Комментарии
22.04.2019 в 09:08

Когда я умру, то вознесусь прямо на небо, потому что я уже отбыл свое время в Аду.
изображение
22.04.2019 в 13:04

Белка с о****ми
почти все картинки не видно
22.04.2019 в 13:21

Рыбодебил как дао. Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
Подтверждаю. Не видно.
22.04.2019 в 13:51

Жить - удовольствие.
а я говорила, что не видно
я перезалила картинки, пройдя по ссылкам оригинального поста и добавила арт из коммента  Jean Sugui
в дневе
22.04.2019 в 13:55

Жить - удовольствие.
Jean Sugui, Илэра, maskarad pluton, я в дневе у себя перезалила картинки, и в посте  Taho в комментах тоже выложила
22.04.2019 в 14:17

В жизни всех безумцев есть река / и река безумно глубока
Спасибо за подборку, очень трогательно. Горгульи такие милые ))
22.04.2019 в 18:23

Спасибо за подборку
*всхлипывающий смайлик*
22.04.2019 в 20:30

между Светом и Тьмой путь проложен земной (с) // – Мама, у нас голые педики на крыше!!!!! (с)
Спасибо за подборку! :dlike: :weep:
23.04.2019 в 17:26

всё шёл он вдаль, и к вратам он вышел, и ветры легли к ногам...
Спасибо огромное за подборку, сердце трепетало :heart:
24.04.2019 в 01:28

Музыковедьма
Справедливости ради, "художники" - это все же в большинстве случаев очень сильно сказано. Артеры, для которых рисование всего лишь хобби в свободное время - уже куда ближе к правде.
Но сама концепция подобной подборки зашла. Из всех артов больше всего понравились тот, который с сидящим мрачным пожарным и горгульей, а еще с хуманизацией собора (где обвалившийся пылающий шпиль на шлейфе). Не бест, но идея хорошая)
24.04.2019 в 05:43

Снежная разбойница
Спасибо за подборку! Опять слезы на глазах, хотя уже известно, что худшего удалось избежать.
25.04.2019 в 14:05

amateur painter
Интересно, а трагедии в Кижах тоже столько творческих проектов посвящено, или только западное видим, как обычно... И это даже не вопрос :-(
25.04.2019 в 17:12

всё шёл он вдаль, и к вратам он вышел, и ветры легли к ногам...
Donna Veris, ни в коем случае не с намерением осуждать подобную позицию и вообще что-либо, но... Я, к примеру, вообще не в курсе была, что такое Кижи, пока вы не написали здесь и я не погуглила. Масштабы всё-таки, известность... Значение для истории, само собой, у любого памятника архитектуры и любой святыни одинаково важное для вечности, имхо - но вот знание о нём и его распространённость... Всё-таки есть объекты общемирового/общекультурного наследия, которые любой школьник даже знает - а есть объекты, о которых не узнаешь, если не входишь в определённую область интересов. Чисто вот согласно логике...
25.04.2019 в 17:19

amateur painter
Ariadna Stellar, Я спокойно принимаю любую позицию. Но трагедия Нотр-Дама для русского человека (и для наших сайтов) не столь велика, как раздута. Очередная популярная тема, и только. Потому что по той логике, которой следуете вы, о ценностях мирового масштаба, следовало бы лить слёзы и писать и о Пальмире, и о статуях Будды из Ирака и Афганистана, и о разграбленных сокровищах Древнего Египта, и о Кижах. И о многом другом. Но Париж - это же наше все! А, ладно, не стоит это дискуссии, давно все уже понятно с тем, что такое "мировая сокровищница культуры" :-(
25.04.2019 в 17:37

всё шёл он вдаль, и к вратам он вышел, и ветры легли к ногам...
Donna Veris, да, наверное, дискуссии действительно не стоит.
26.04.2019 в 22:26

Donna Veris, никто и не вспомнит. Не модно это.
02.05.2019 в 16:01

raymondemorel
Больше прочих тронула последняя работа, где пожарник держит на себе горящий собор. Мне кажется, это самое достоверное описание того, что действительно происходило в то время. Многие осуждают действия пожарных служб Франции, не углубляясь в суть проблемы. Спасибо большое за подборку!
13.05.2019 в 20:49

все переплетено
Больше прочих тронула последняя работа, где пожарник держит на себе горящий собор. Мне кажется, это самое достоверное описание того, что действительно происходило в то время. Многие осуждают действия пожарных служб Франции, не углубляясь в суть проблемы.
Вот да, очень верно.
Чудесная подборка.

Думаю, всегда найдутся ноющие скептики, которым все, как обычно, не так, и люди должны скорбеть так, как им нравится, и по тому, что им нравится. А если нет, то фи, модно, хайп, бла-бла. Я думаю, что каждый принимает такие ситуации, как велит ему сердце, каждый имеет право скорбеть по чему угодно. Нотр-Дам - это не просто историческая постройка, это символ, который проносят люди во всем мире сквозь, не побоюсь этого слова - столетия. Это не значит, что в мире нет других вещей, которые заслуживают внимания. Но надо все-таки адекватно понимать масштабы, прежде чем осуждать.
14.05.2019 в 18:32

raymondemorel
Полосатый Фредерик, Полностью согласна с вами. Не так давно меня осудили за "излишнюю тоску по Нотр-Даму" и я совершенно не считаю это правильным. Я скорблю и по погибшим в шереметьевском инциденте, и в террористических актах в Шри-Ланке, и по съеденному (частично) огнем Нотр-Даму, разве не имеем мы право скорбеть по тому, что затрагивает струны души?
14.05.2019 в 18:40

все переплетено
raymondemorel, то-то и оно. Люди нихрена о тебе не знают, а уже осуждают. Так что вы правы тоже от и до. Никто не знает, насколько вас задевают другие вещи, никто не знает, насколько это личная для вас трагедия. Более того, никто не обязан ни перед кем за это ни отчитываться, не оправдываться. Тоже мне, они еще будут говорить другим, сколько и по чему тосковать.