08:36

Искатель @сокровищ
Пишет  Северный Мотылёк:

Модный Приговор
💃Про меня и Модный приговор!💃

📋Как я туда попала?
📣Как проходило собеседование?
✒Как писался сценарий?
👗Как происходил выбор одежды?
🎬Как проходили съёмки?
💻Эфир передачи и последствия)))




читать дальше


URL записи

Свое | Не Бест? Пришли лучше!



Вопрос: Бест?
1. Да! 
154  (100%)
Всего:   154

@темы: Свое

Комментарии
16.08.2017 в 08:37

Искатель @сокровищ
Я здесь и слежу за нарушениями правил.
16.08.2017 в 08:44

Не уверен – не вскрывай!
обожаю приоткрытые тайны телевидения, спасибо большое, автор :kiss:
хоть телевизора дома нет, а когда прихожу к бабушке, "Модный приговор" на дух не перевариваю, но все равно было очень интересно!
16.08.2017 в 09:02

...нетерпение...
за волосы стилистам плюсик! Отлично, что избавились от косичек. Так гораздо лучше :) А Женины наряды мне тоже очень понравились.
16.08.2017 в 09:50

Была индивидуальность и не стало её.. Расстраивает, что все считают, что нужно обязательно краситься (иначе из дома выйти нельзя) чтобы быть красивой >< Красота идёт изнутри.
16.08.2017 в 09:56

since 1988
блин так обидно за девочку стало, когда муж начал свое ко-ко на передаче в духе "она не переросла, она застряла в своем стиле"((
16.08.2017 в 10:24

я смертоносен и охуенен | инсект | беспричинная гнусь
Ух ты, как красиво... было. Что-то эльфийское, оригинальное, а в итоге девушка симпатичная, но абсолютно неотличима от тех остальных (видимо, стилистов) на фото.
Без косметики девушка в разы красивее. Тт Лицо очень интересное, запоминающееся. Было.))
16.08.2017 в 10:33

Как утомляет симулировать нормальность... (с)
В который раз уже на "Модном приговоре" из свежих, ярких молодых женщин лепят штампованных дам бальзаковского возраста...
16.08.2017 в 10:38

Шипит дохлый кот с окровавленной лестницы, могильные гады пируют и бесятся.
Мда, коли из "Модного приговора" аж сами написали, это мега круто.
16.08.2017 в 10:57

Насчет потери индивидуальности я согласна, но немного ухоженности не повредило бы. И еще. 50- летние "бабульки", говоришь? А в глаз? Дай бог девочке в 35 выглядеть, как многие мои знакомые за пятьдесят.
16.08.2017 в 11:04

Когда я умру, то вознесусь прямо на небо, потому что я уже отбыл свое время в Аду.
Пост интересный, но сама концепция передачи отвратительна. Из оригинальных девушек с изюминкой делают одинаковых безликих куколок. Да еще и мужа подзуживали, чтобы наезжал и изображал недовольного тирана.
16.08.2017 в 11:05

Так вы, стало быть, извращенец?|I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand.
Ох, какие же условности эти ваши модные шмотки...
16.08.2017 в 11:42

FC Inter fan //AS Roma персофан//Везувий в миниатюре (с)
Меня немного напугал взгляд Гг, когда она смотрела в зеркало, словно разочарование. А так да, стала симпатичнее, действительно пышные волосы украшают.
16.08.2017 в 11:48

На этой передаче убивают индивидуальность и делают из всех шаблонных гламурных телок. Противно читать, как нормальная девушка-неформалка после модного приговора начинает рассуждать как типичная ТП, которая без штукатурки даже в магазин за хлебом не выйдет.
16.08.2017 в 11:50

Though your arrows block the sun, I'll find a way or make one
На предпоследнем фото прям ведические женщины. :gigi:
16.08.2017 в 12:11

Каждый человек чудо как хорош, если правильно рассчитать дозировку
Была интересная девочка в этно-стиле, стала скучная дамочка, каких на всяких корпоративах всегда в количестве.
Ухоженность - это хорошо, тут претензий нет - за волосами надо ухаживать и стричь их интересно, макияжик уметь накладывать -тоже не помешает, но однотипные гламурные тряпки уже просто достали на всех этих передачах.
16.08.2017 в 12:23

...нетерпение...
Sharlotta-Elburn, стала скучная дамочка, каких на всяких корпоративах всегда в количестве.

Всему свое место и время. На корпоратив все-таки уместнее именно в таком красном платье, а не в хиппи-наряде. Если работаешь в обычной крупной конторе, конечно.

У нас живет одна дама-рокерша-байкерша во дворе. Ей уже лет 50-55, я думаю. Хайр, косуха, кожаные штаны... С 97-ого, когда мы переехали в тот двор, не изменилось ничего. Штаны, разве что, размер-то подрос. Все бы прекрасно, но она в таком образе живет, а не только на свой фесты (или как там у байкеров это зовется?) ездит. Местная достопримечательность, городской псих, как ее все в округе воспринимают. Как-то... не очень прикольно.

Так что я за уместность. У девушки прекрасный стиль - для уик-энда, для отпуска, для себя, в конец концов. Но в гардеробе надо иметь и традиционные шмотки а-ля для работы, для похода с ребенком в поликлинику, для визита к пожилой бабушке (нужное подчеркнуть).
16.08.2017 в 12:40

Remember life is nonsense so wear silly shoes x
"Модный приговор" ещё ладно, там часто из серых мышей конфетку делают (не в этом случае).
"Косметический ремонт" - вот где по-настоящему лишают индивидуальности.
16.08.2017 в 12:44

Придумай меня живым
На этой передаче убивают индивидуальность и делают из всех шаблонных гламурных телок. Противно читать, как нормальная девушка-неформалка после модного приговора начинает рассуждать как типичная ТП, которая без штукатурки даже в магазин за хлебом не выйдет. +100500

У нас живет одна дама-рокерша-байкерша во дворе. Ей уже лет 50-55, я думаю. Хайр, косуха, кожаные штаны... С 97-ого, когда мы переехали в тот двор, не изменилось ничего. Штаны, разве что, размер-то подрос. Все бы прекрасно, но она в таком образе живет, а не только на свой фесты (или как там у байкеров это зовется?) ездит. Местная достопримечательность, городской псих, как ее все в округе воспринимают. Как-то... не очень прикольно. Эээээ... ну, я надеюсь ее не очень волнует, что про нее думают ограниченные клуши. Если человеку норм, то какая остальным-то разница :facepalm:

И на работе, открою тайну, не у всех есть обязательный дресскод.
16.08.2017 в 12:46

Каждый человек чудо как хорош, если правильно рассчитать дозировку
Мириэль, да кто ж запрещает иметь официальные шмотки для официальных выходов? Думаю, если чел не совсем ку-ку, то у него наверняка такие вещи есть. А тут позиционируется, что и на каждый день надо превратиться в ТП. Грустно. Подобные передачи полезны тем, что учат подбирать крой вещей под фигуру, объясняют, какие предметы гардероба и кому идут, как правильно подобрать аксессуары/обувь/цветовую гамму, чтоб у окружающих глаза не кровоточили, и конечно, приучают не забывать мыть голову регулярно. А вот с индивидуальностью у них труба. Один стиль - гламур. Наличие в этом мире субкультур они отрицают напрочь.
16.08.2017 в 12:48

aucune etoile.
Все бы прекрасно, но она в таком образе живет, а не только на свой фесты (или как там у байкеров это зовется?) ездит. Местная достопримечательность, городской псих, как ее все в округе воспринимают
А какая разница-то? Если человеку комфортно в его стиле, зачем кудахтать? Воспринимают - пф. Молодец, тетка, что не обращает внимания на мнение окружающих.
Когда люди уже поймут, что одежда - всего лишь одежда и не стоит делать из неё культ.
16.08.2017 в 12:52

fran
Честно, и было не айс, и стало не айс. То, что выбрал муж, было, пожалуй, самым подходящим из представленного. Девушка симпатичная очень, фигура хорошая. Но даже все это неформальское, этно, бохо и хиппи надо уметь носить, подбирать. Есть базовые правила, подходящие к любому стилю и позволяющие любой одежде смотреться хорошо, хоть за сто тыщпыщ, хоть из секонда.
Первое - не носи клетку с полоской, цветастое с цветастым, рисунчатое с рисунчатым, балахонистое с балахонистым, итп. Если юбка с орнаментом - нужна спокойная однотонная майка. Если свободные шаровары - майка должна быть приталенной, в тех же магазинах, где продаются любимые всеми чОрные майки оверсайз, есть точно такие же, но приталенные, все группы давно уже делают и женский мерч, щас не начало 90-х на дворе. Добавлю спецом для модного нынче бохо, да, можно свободную блузку накинуть, но обязательно должны быть какие-то шнурки на талии, рукавах, итп. Короче, если низ нарочито бесформенный нужно подчеркнуть наличие формы хоть где-то, хоть завязочками. А то получится ходячий матрас-мечта шендеровича.
Второе - где-то открыла - в другом месте закрыла, оно же правило уместности. Короткая юбка - убираем декольте, и наоборот. Мини с декольте - это, простите, панель, а юбка в пол и рукава - хиджаб.
Третье - обувь и сумки. Я не про цвет, это уже давно не строго обязательно. Я про стиль. Просто кровь из глаз, когда чапают с торбами и на каблучищах. Дамы, которые готы-на руках колготы, запомните уже: хотите ходить на каблуках - выкиньте свои торбы с волками и купите кожаные торбы. Волков носите под мартинсы, кеды, берцы, итп.
При соблюдении этих трех простых правил любой стиль выглядит отлично и уместно. Я больше скажу, все жалобы на тему "меня не берут на работу, на меня показывают пальцем"... Вот скажите, почему на меня ни разу за последние 15 лет никто не показывал пальцем, хотя у меня фиолетовые волосы, "ботинки для прогулок" и ни разу не тп-шный стиль, почему ни один работодатель на меня косо не посмотрел, хотя работаю я далеко не на кассе, а тащем-та на звездато-погонное министерство, известное своей строгостью к внешнему виду?
Про уход за собой я трактатов писать не буду, просто пара моментов. Не обязательно нужна тонна макияжа на лице. Самый простой способ не выглядеть непромытым обитателем ЧП - всегда чистые уложенные волосы, не пересушенные, без тонны средств для укладки, просто помыть, масочка и в случае прямых тяжелых волос, которые уже через 5 минут потеряют объем - самую малость пудры для укладки на корни. И тон на лицо. Сейчас полно средств, каждая девушка может подобрать себе подходящее. bb и cc кремы, пудры, что угодно, чтобы тон лица был ровнее. Не сантиметровый слой, а совсем немного. И выглядеть будете лучше, и не будет ощущения штукатурки.
16.08.2017 в 12:56

FC Inter fan //AS Roma персофан//Везувий в миниатюре (с)
Как-то раз пришла я в школу в сарафане на бретельках, а меня погнали домой переодеваться злые завучи. И чувствовала я себя в сарафане прекрасно, и жилось мне в нем ок, а все равно, чёт выгнали с уроков =))))
На заводах ироды даже в админ. корпусах не разрешают в шлепках ходить... В армии не приемлют лабутены...
А в некоторые рестораны и театр не пускают в шортах или джинсах. Вот гады!
Учителя в универах почему-то почти поголовно в костюмах... Отстой.
И т.д. и т.п. не жизнь, а сплошной шовинизм!
16.08.2017 в 13:03

плод воображения тоже человек
Униформу с повседневной одеждой не путайте, особенно когда речь о технике безопасности, как на заводе. И даже так, как ты идёшь до работы, никого колыхать не должно.
По сабжу - да, удручающе. Было лучше(
16.08.2017 в 13:05

possessed
Какая была интересная и какая стала никакая... За автора надо бы порадоваться, в конце концов волосы действительно стали выглядеть лучше, но не выходит.(
16.08.2017 в 13:07

...нетерпение...
Skana The Orca, за ограниченную клушу спасибо, конечно)))
И на работе, открою тайну, не у всех есть обязательный дресскод.
Открою тайну - если вы дадите себе труд перечитать мой пост, но весьма внезапно для себя обнаружите в нем вот такое вот предложение "Если работаешь в обычной крупной конторе, конечно.". Я понимаю, конешн, это личное дело каждого , читать ли сообщения собеседников перед ответом, или нет :D

fran, вот согласна на 100%. Фраза про "пользоваться косметикой" у всех почему-то вызывает баттерхерт. А ведь тональник, чуть туши и блеск - это совершенно нормально, и никакую индивидуальность не убивает.
Мне тоже шмотки мужа больше всех понравились.
16.08.2017 в 13:11

Придумай меня живым
Открою тайну - если вы дадите себе труд перечитать мой пост, но весьма внезапно для себя обнаружите в нем вот такое вот предложение "Если работаешь в обычной крупной конторе, конечно.". Я понимаю, конешн, это личное дело каждого , читать ли сообщения собеседников перед ответом, или нет вы так не волнуйтесь, я все внимательно читаю.

Так вот. Как вы идете по улице до этой самой крупной конторы - вообще никого не должно трогать. Если не хочется загонять себя в рамки дресс кода по жизни - пришел - переоделся. Все. Что на эту тему думают бабки у подъезда, дядя Вася в трамвае и продавщица соседнего сельпо - это их проблемы. Так что всегда пожалуйста.
16.08.2017 в 13:12

плод воображения тоже человек
Мириэль,
Потому что этот ваш тональник тушь и блеск пытаются представить обязательным элементом, без которого гроб-гроб-кладбище? Если человек пользуется и ему удобно это норм. Не норм, когда он срет в уши окружающим о том, что должны все)
16.08.2017 в 13:13

UBI MEL, IBI FEL
Первое - не носи клетку с полоской, цветастое с цветастым, рисунчатое с рисунчатым, балахонистое с балахонистым, итп. Если юбка с орнаментом - нужна спокойная однотонная майка. Если свободные шаровары - майка должна быть приталенной, в тех же магазинах, где продаются любимые всеми чОрные майки оверсайз, есть точно такие же, но приталенные, все группы давно уже делают и женский мерч, щас не начало 90-х на дворе. Добавлю спецом для модного нынче бохо, да, можно свободную блузку накинуть, но обязательно должны быть какие-то шнурки на талии, рукавах, итп.

рубрика "вредные советы"
сочетать можно все, если умеешь
16.08.2017 в 13:19

fran
Что на эту тему думают бабки у подъезда, дядя Вася в трамвае и продавщица соседнего сельпо - это их проблемы.

Вы знаете, порой это оборачивается проблемами того, кто не умеет одеваться. И встречают все же по одежке. Можно что угодно петь про индивидуальность, а я вижу в этом сплошной хаос. Хаос в одежде - хаос в башке - хаос в проекте. Будь я работодателем - я бы задумалась, нужен ли мне такой сотрудник, который себя-то упорядочить не может. Я описала выше, как можно, оставаясь в рамках нефорского стиля, выглядеть нормально. Я не понимала этого в 14 лет, рассекая в клешах и балахоне короля и шута. Я доросла до этого в 17, когда наконец заработала достаточно, чтобы заглянуть куда-то кроме "железного марша" и вьетнамского рынка и понять, что вау, черные футболки бывают интересных фасонов и приталенные, а долбаные клеши оптически укорачивают мои и без того не особо длинные ноги.
16.08.2017 в 13:21

fran
сочетать можно все, если умеешь

Покажите мне хоть одну вариацию такого сочетания, чтобы оно не выглядело колхозом. Золотое правило - подчеркивай что-то одно. Когда в глаза буквально прыгает все и сразу - это не может выглядеть хорошо просто потому, что не создает цельного образа.