10:44

Искатель @сокровищ
Пишет  ler.:

Идёте на компромисс - делаете то, что хотят другие.
На днях забрела на Сноб и нашла замечательного автора-психолога Михаила Лабковского. Вот одна из его статей.

Идёте на компромиссы – проживаете чужую жизнь.

Компромисс – это ущербность и самообман, причем самообман из страха. Страхи могут быть разными, а их истоки почти всегда одни и те же, как и последствия компромиссов: человек проживает не свою жизнь, так и не узнав, кто он и чего хотел на самом деле.

Когда мужа или жену, празднующих золотую свадьбу, спрашивают, как им удалось прожить столько лет вместе, они обычно отвечают, что, мол, терпение и труд все перетрут и компромиссы – основа мира в семье. Чушь собачья.

читать дальше

[ссылка на оригинал]

URL записи

Не свое | Не Бест? Пришли лучше!



Вопрос: Бест?
1. Да! 
188  (100%)
Всего:   188

@темы: Не свое

Комментарии
09.12.2016 в 13:32

Ещё в пути
Jacky C, Чушь собачья заключается в уверенности, что человек будет счастлив, если заставит всех делать то, что ему хочется. Не заставит.

Речь не о том, чтобы кого-то заставить быть удобным для тебя, а чтобы самому перестать быть удобным для других и полюбить себя, настоящего. Вопрос во внутреннем настрое в первую очередь. Если я себя люблю, мне не требуется подтверждение извне, от кого-то ещё. Я не прошу никого под меня подстраиваться. Просто живу, как считаю нужным. Необходимость постоянно оглядываться вокруг и искать с кем-то компромиссы в таком случае просто отпадает. Автор пишет о страхах, которые заставляют соглашаться на эти самые "компромиссы". Они шепчут где-то внутри: если ты начнёшь жить так, как хочешь - у тебя ничего не получится, так жить нельзя, выбирай актуальную профессию, а не ту к которой лежит душа; живи с удобной женщиной, подходящей тебе по логике, стерпится-слюбится; носи одежду, которая соответствует твоему статусу, тот галстук, который тебе на самом деле нравится, слишком вычурный и глупый. Речь о искренности, вместо расчёта. Такая искренность требует определённого рода смелости. Я не претендую на знание великой ИСТИНЫ, это всего лишь моя субъективная точка зрения.
09.12.2016 в 13:34

Нежный воин
Вот здесь о том же по сути. Но короче и смешнее.


09.12.2016 в 13:49

Самовлюблённый придурок, люблю не его, а образ, который себе придумал
:lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:
Приходите вы такой с работы, уставший и полными сумками после пробежки по магазам, а образ опять, в очередной раз навалил вам полную раковину немытой посуды, сидит стихи сочиняет, отвлекаясь только на вопрос, "А ужин скоро?"
А вы такой любимый не отвлекайся. Ща усе будет. :lol:
И сразу такое невыносимое желание, переплести пальцы и сердце сжимается от нежности :lol::lol::lol::lol:
09.12.2016 в 13:51

Видимо, по мнению автора статьи, девушке, которая никогда не была замужем, стоит оставаться не замужем и ждать, пока любовь на нее не свалится. Так вот не свалится. А если и свалится, то это будет не любовь, а влечение, которое может так же быстро улетучиться. А "девушке" между тем уже больше сорока.

То есть лучше жить с каким-то рандомным человеком, но лишь бы не одной, а то "девушке" больше сорока одной оставаться - это фу?
09.12.2016 в 13:58

словно чёрная лиса в норе
Приходите вы такой с работы, уставший и полными сумками после пробежки по магазам, а образ опять, в очередной раз навалил вам полную раковину немытой посуды, сидит стихи сочиняет, отвлекаясь только на вопрос, "А ужин скоро?"
А вы такой любимый не отвлекайся. Ща усе будет.


ну так же

:laugh:
09.12.2016 в 14:04

...нетерпение...
птенец бабочки-крылатки,
Единственный адекватный пример - с человеком, который выпивает в компании не-друзей. Если не-друзей вычеркнуть из своей жизни, то жизнь под угрозу поставлена не будет. О работе/семье такого не скажешь.

Тоже сомнительный пример. У меня есть такой перед глазами. Полтинничек уже стукнул. Саморазвивается, какие-то ролики по йоге смотрит. В компаниях не замечен. Уж лучше хоть куда-то б по молодости выбирался, может, с девушкой познакомился бы, женился. Все лучше чем дома всю жизнь просидеть, выбираясь на работу с 9 до 6.
09.12.2016 в 14:16

Все лучше чем дома всю жизнь просидеть, выбираясь на работу с 9 до 6 Кому лучше, вам лучше? Может, человек счастлив жить так, как живет?
09.12.2016 в 14:17

Jacky c
Самовлюблённый придурок, Речь не о том, чтобы кого-то заставить быть удобным для тебя, а чтобы самому перестать быть удобным для других и полюбить себя, настоящего. это да! согласна. вы все правильно написали!
и все же примеры автора сбили с толку - на эти примеры взгляд может быть совсем разный
09.12.2016 в 14:18

*Arizona*
Мириэль, а с какой стати вы решаете за других? Это надменность. Может этому человеку приятно быть одному и смотреть ролики по йоге? Если бы его приперло конкретно, значит выбрался бы и познакомился. Если не выбирается, значит устраивает все. Пусть себе саморазвивается.
09.12.2016 в 14:30

generalist opportunistic feeder
River Angel, а вы можете обвинять людей в приспособленчестве, как в чём-то плохом? Я - не могу. Я знаю, что если у человека есть шанс, то он будет стремиться вверх, а вот если жизнь побивает за каждый шаг, то тут у кого угодно сделается выученная беспомощность :nope: И статья вроде этой, уж точно не поможет человеку погрязшему в токсичных отношениях/работах. Она только очередной раз открытым текстом расскажет, как легко и просто можно поменять свою жизнь, и что гарантии-то на всё есть, буквально вот за соседним продуктовым тебя и работа мечты ожидает, и партнёр на белом ягуаре... Ага -_-

Мириэль, но друзей можно искать сколько угодно, а вот работу - только пока есть сбережения на которые можно кушать и оплачивать жильё :/ Потому рискнуть нездоровой компанией кажется мне куда более адекватным предложением, чем необдуманно рискнуть работой не-мечты. Да и может вашему примеру и так норм? Самодостаточные люди не страдают в уединении))
09.12.2016 в 15:00

А мне понравилось про обламывание крыльев ребенку, особенно едой.

Нивапрос, не хочет деточка есть нормальные завтраки, обеды и ужины, а хочет есть одни конфеты - не портите психику и внутренний стержень ребенку, дайте шоколад на завтрак, шоколад на обед, карамельки на ужин. А то, что деточке потом всю жизнь жить с испорченным желудком и зубами, ожирением и диабетом - то фигня.

Ноуп, деточка. Мы с тобой идем на компромисс. Ты ешь завтрак, а я тебе потом конфеты. И нервы целы, и деточка накормлена, и конфеты вкусные.
09.12.2016 в 15:08

Locus ubi mortui docent vivos.
Согласна со всеми, кто не согласен с автором, ровно с теми же аргументами :-D Типичная подмена понятий и крайне неудачные, не жизнеспособные примеры.

Что это за чувак, который неплохо зарабатывает - и при этом не может съездить в Рим? Либо не так уж здорово он зарабатывает, либо - не в Риме дело вообще, кроме этого проблем завались.
Что это за глава компании, который не может наладить бизнес так, чтобы не требовалось его постоянного присутствия, и который не может в свободное время заниматься историей как хобби? Больше, чем хобби, в 50 лет это не станет, кстати. Знания так просто в голове не берутся, чтобы их получить, надо лет 10, чтобы зарекомендовать себя - тоже лет 10, и что, в 70 лет пожинать плоды? А до этого - прозябать, но только не компания по продаже комбикормов.
"Пралюбоффь" - вообще песня. Ох уж эта обывательская мечта о том, что в один прекрасный день как снег на голову на вас свалится самый лучший в мире человек, вы друг друга сразу полюбите и до конца жизни вам будет кайф, и ниче делать не надо, никаких компромиссов, оно же само, и на всю жизнь (!11).

Рац. зерно в статье - около 20-30 %. Да, действительно, надо делать то, что хочешь, и надо себя любить, надо к себе прислушиваться. И ровно настолько же надо прислушиваться к желаниям близких людей, когда пересекаются интересы, и решать, как сделать так, чтобы всем было в итоге хорошо. Вот это и называется "компромисс".

В нормальной семье едут в первые две недели отпуска в Турцию, во вторые две недели - в Рим. И все вместе. А если надо уехать от семьи в Рим - то что-то неладно в семье. Возможно, мужик вышел замуж за нелюбимую, караул!!

Если серьезно, есть тонна статей, в которых то же самое - с нормальными примерами, не вызывающими никаких протестов.

Основная проблема у автора - призыв забить на нужды и потребности близких людей в угоду себе. И все кругом такие козлы, один лирический герой - бедный, не понятый в своём желании ехать в Рим и в белом пальте. Лирическому герою срочно нужно в Рим, потому что родители - плохие, жена - плохая и нелюбимая, работа - плохая, друзья - плохие, и всё свалилось на него ну вообще непонятно откуда само, и теперь от этого надо сбежать, и всё само наладится. Ну да, так обычно и происходит, чо.

Все, кто увидел в статье другое - просто додумали за автора нехилую такую часть, которая обязательно должна быть в статье. У автора четко прописано - ты себя полюбил, на тебя всё само свалилось, делать ничего не надо. Обязательно всё станет круто, сразу.
09.12.2016 в 15:10

Дивная тварь из дивного леса.
Мириэль, хех, ну вот мы тоже такая: либо на работе, либо дома за компом, либо на курсах по очередному увлечению, либо с рюкзаком в гребенях. Крепко за 30. Ни мужа, ни детей, ни даже компании в баре. Весь немногочисленный круг общения - в интернете. И нам при этом ХОРОШО! И мы счастливы, что отказывали всем, кто нам предложение делал, и не выскочили сдуру замуж без любви, чисто "потому что часики тикают".
Может, и того мужика всё устраивает.))))
09.12.2016 в 15:10

*Arizona*
ежикам тоже нужны витамины, чаще всего, так вот сильно хотят конфет, до обжирательства, те дети, которые видят их очень мало. Чьи родители выдают им по дольке в день и говорят противным тоном "остальное на потом!!" Ребенок же не монстр, который и правда хотел бы жрать конфеты на завтрак-обед-ужин, а если и да, то это просто протест на жесткие родительские запреты и ограничения. И кроме конфет, кстати, есть вполне себе вкусная еда, которую ребенок (если он конечно здоров) ест с удовольствием. А если из-под палки, да с помощью шантажа, родителям, матери, в частности, надо взглянуть на свои кулинарные способности и, исходя из желаний ребенка, приготовить что-нибудь вкусное. Как-то так.
09.12.2016 в 15:38

*Arizona*, не так. Ограничений в сладостях любого вида нет, и они дома всегда есть. Лежат в холодильнике, стоят на столе и в буфете в свободном доступе. Приходят два одинаковых ребенка завтракать, садятся за стол и видят конфеты. Начинается концерт со стороны одного - не хочу кашу, творог, йогурты, яишницу, бутерброды, я хочу конфету! А второй ест, что дадут, и потом берет то, что хочет и сколько хочет. Поэтому сначала завтрак, а потом можно взять все, что захочется и в любом количестве. В магазине тоже можно взять то, что нравится.
09.12.2016 в 15:52

*Arizona*
ежикам тоже нужны витамины, значит тот, кто устраивает концерт - в потенциале творческая личность :-D И просто-напросто проверяет границы своего влияния, самоутверждается, изучает)) Наверняка нехило одарён)
09.12.2016 в 16:11

*Arizona*, кризис трех лет, скорее. Не хочу, не буду, я сам! Ну и просто прихотлив в еде и малоежка :gigi:
09.12.2016 в 16:40

If you are near to the dark, I will tell you about the Sun!
а при чем тут, собственно, компромисс? ==
09.12.2016 в 17:04

Те, кто надел на глаза шоры, должны помнить, что в комплект входят ещё узда и кнут. (с)
Принимая решения, руководствуйтесь в первую очередь критериями «хочу-не хочу» и в последнюю «так правильно», «так эффективно».
Кредо воспитанника младшей группы детсада.
09.12.2016 в 17:15

Стой под дождём, пусть пронизывают тебя его стальные стрелы. Стой, несмотря ни на что. Жди солнца. Оно зальёт тебя сразу и беспредельно.
дохтар ватцан, только вы учитывайте, пожалуйста, что уровень хотелок там и там - разные :attr: А так, вы правы, подход один: не хочешь манную кашу с комочками или молоко с пенками, не ешь и не пей. Но обязательно найдется тот, кто попытается запихать это в тебя, не спрашивая твоих скромных пожеланий. А потом у тебя на всю жизнь травма) Хотя ведь можно обойтись без этих страшных событий. Почему-то все тут прицепились к авторскому "компромисс" и вот сидят оправдывают тех, кто склоняет других к прогибанию. Оправдывают их или себя, скорее всего.
09.12.2016 в 18:07

Те, кто надел на глаза шоры, должны помнить, что в комплект входят ещё узда и кнут. (с)
Yagoda_Buzina,
Пожалуйста, не нужно ко мне со своими травмами.
09.12.2016 в 18:08

"Путь в тысячу ли начинается с лёгкого шока" (Al Dragon)
Всё-таки Лабковскому аплодирую стоя. Надо обладать особым талантом и внутренней свободой, чтобы вполне себе банальные тезисы превратить в хайп и провокацию. Вот, к примеру, Женя Лукашин тридцать лет назад произнес своё: "Сколько вам? Тридцать четыре? А семьи все, ну, не получилось. Не повезло, это бывает. И вдруг появляется он. Вот такой... Серьезный, положительный. Красивый. С ним удобно. Надежно. За ним, как за каменной стеной. Да и жених, наверно, выгодный, и подруги советуют... "Смотри, не упусти"". Все текст и сюжет фильма (да и многих фильмов о "компромиссах", снятых в меланхоличные 80-е) помнят наизусть. Но стоило то же самое произнести Лабковскому - всё, интернеты вскипели)) Красава, чо. Гонорары растут.
09.12.2016 в 18:20

Дом птицы не гнездо, а небо.
В статье говориться о компромиссах с собой, на которые действительно идти не стоит, если хочешь радости и счастья не пару раз в год, а как основу своей жизни. Любой компромисс убивает радость. И все тут. Может быть комфортно, может быть удобно, может быть безопасно, но радостно от компромисса не бывает. А многие из тех, кто прочел, восприняли это так, словно речь идет о компромиссах с другими, и тогда да - статья в таком разрезе бред, ибо весь социум устроен на компромиссах. Так как мы все разные, хотим мы все разного и часто приходится договариваться о каких-то вещах.
Когда ко мне приходит человек с запросом "все хорошо, только жить невыносимо" в ста случаях из ста оказывается, что все его "хорошо" построено исключительно на компромиссах с собой и зацементированно страхами слелать иначе, не брать синицу, а работать над получением журавля.
09.12.2016 в 18:42

Locus ubi mortui docent vivos.
А многие из тех, кто прочел, восприняли это так, словно речь идет о компромиссах с другими, и тогда да - статья в таком разрезе бред, ибо весь социум устроен на компромиссах.

Восприняли именно потому, что таков авторский посыл. Ибо статья начинается так:

"Когда мужа или жену, празднующих золотую свадьбу, спрашивают, как им удалось прожить столько лет вместе, они обычно отвечают, что, мол, терпение и труд все перетрут и компромиссы – основа мира в семье. Чушь собачья."

Это типа не о компромиссах с другими? Да ладно?
09.12.2016 в 19:45

ежикам тоже нужны витамины, еще про лекарства надо добавить. у ребенка 39,5 а он не хочет пртнимать жаропонижающее. И вообще не хочет, никогда и никакие
но это, пожалуй, уже оффтоп
09.12.2016 в 20:04

Nunziata, угу. И туда же антибиотики, и любые, в общем-то, лекарства. И это не говоря об уколах и анализах...
09.12.2016 в 21:11

Дом птицы не гнездо, а небо.
VeryZlaya, авторский посыл в другом, это видно по приводимым примерам. С кем идет на компромис женщина, выходящая замуж, потому что пора? А мужик, пьющий в ненужной ему компании? И так далее.
09.12.2016 в 21:13

держи синицу в руке, а туза в рукаве
Приходят два одинаковых ребенка завтракать, садятся за стол и видят конфеты. Начинается концерт со стороны одного - не хочу кашу, творог, йогурты, яишницу, бутерброды, я хочу конфету! А второй ест, что дадут, и потом берет то, что хочет и сколько хочет. Поэтому сначала завтрак, а потом можно взять все, что захочется и в любом количестве.

Воот, у меня была в детстве ровно та же ситуация - сначала первое, потом второе, потом можешь взять конфету :lol: И давилась, пихала в себя это первое и второе, страдала от вечной тяжести в желудке, излишнего веса и искривления осанки как следствия. Потому что я всегда хотела конфету. ТОЛЬКО КОНФЕТУ.
Как только я выбралась из родительского дома, первым делом купила себе три кг торта и ела только его :) Неделю. И НИКАКИХ ПЕРВЫХ-ВТОРЫХ. Только чай и торт. И вот именно тогда я впервые похудела на несколько килограммов, стала получать удовольствие от еды и мое пищеварение стало работать идеально, как часы :)
Сейчас я ем все. Но вынесла урок - если вы хотите конфету и именно конфету, ешьте ее ВМЕСТО обеда, а не ПОСЛЕ него. Потому что впихнутые в себя килограммы нежеланной еды никакой пользы вам не принесут.

ежикам тоже нужны витамины, надеюсь, вы правильно разберетесь в потребностях ваших детей и ни один из них не угодит в ситуацию, что случилась со мной ;)
09.12.2016 в 21:21

компромисс - это дело хорошее, главное, чтоб условия позволяли :) вот звонит мне коллега по внутренней телефонной сети с прЭтензией и рассказом, какая она умница, а все вокруг дураки. я претензию выслушала и трубку тихонько на стол положила - и мне нервы не трепются и она все о себе, гениальной "благодарным слушателям" рассказала.. а статейки этих псевдопсихологов уже достали своей интеллектуальной ограниченностью....
09.12.2016 в 21:30

korysai279, я ж не насилую ребенка и не заставляю съедать все, без остатка. Сколько хочет, столько и ест. Съел две ложки, половину тарелки или все - его дело. Я не заставляю. Просто уговор-правило. Сначала основная еда, потом десерт.