09:29

Искатель @сокровищ
Пишет  jumbojet:

Калека
У меня не было отца.

Я рос на отрицательных примерах. У меня был медленно спивающийся двоюродный брат и была крепко сидящая на игле двоюродная сестра. Была медленно сходящая с ума бабушка, которую в 70 лет маразм подкосил уже так, что она плохо отличала реальное от воображаемого. И, конечно же, у меня была мама, которая 90% своей жизни выживала, и лишь 10% - жила.

Моя психика, моя жизненна философия, строились от противного. Мне никто не показывал своим примером, КАК НАДО. Зато я прекрасно видел, КАК НЕ НАДО, и, конечно же, КАК НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ.

Оглядываясь назад, я удивляюсь тому факту, что я вырос человеком. Пусть со своими гусями и тараканами, но человеком, а не бледным его подобием, как очень и очень многие из моего окружения.

Но только недавно, с год назад, я стал понимать, как многого я был лишен.

Я хорошо помню свой разговор в 3 года с девочкой из детского садика.

- А тебя сегодня папа или мама заберет? – спросила она меня.

- Мама. Меня всегда мама забирает.

- А папа?

- А папы у меня нет.

изображение
Хотите узнать больше?

URL записи

Cвое | Не Бест? Пришли лучше!



Вопрос: Бест?
1. Да! 
421  (100%)
Всего:   421

@темы: Свое

Комментарии
30.05.2016 в 16:10

С одной стороны я могу понять автора поста, тк тоже была взращена матерью-одиночкой, и проблем у нас было дофига и больше, и материальных, и межличностных, и вот такой фигуры отца очень не хватало, и было очень обидно, что он слился до моего рождения лох пидр босх ему судья
Но рассуждения в духе "А вот если да кабы...". Да хз как бы было. Как сложилось, так сложилось. А могло быть по-всякому, а не только как представляется автору в фантазиях. Да еще приправлено этой всей мудромужественностью с розетками и шкафами из икеи. Какое-то нытье и выгул белого пальто, особенно доставило: "я вырос человеком. Пусть со своими гусями и тараканами, но человеком, а не бледным его подобием, как очень и очень многие из моего окружения. ". Ага, ты Д Артаньян, все остальные- сами знаете кто.
Вот вроде бы и посочувствовать хочется, да не можется.
30.05.2016 в 16:14

Есть все же разум во Вселенной, раз не выходит на контакт. (с)
Почитала комменты... Похоже, у меня одной тут был нормальный отец. Розеток чинить и плитку класть не учил, конечно, хотя сам умел, но со мной маленькой гулял, играл, сказки читал, готовил охрененно, намного лучше матери (которая, кстати, к плите вообще почти не подходила), в магазины ходил и беседы за жизнь со мной маленькой вел. А, да, и драться учил )) Благо рабочий график ему все это делать позволял. Мда.
30.05.2016 в 16:20

Do or die
История эта в Бесте потому, что автор честен. По-видимому, в отличие от многих комментирующих. Я никогда не поверю в существование человека, который не отметил бы для себя, в чём был обделён в годы формирования, и не задумался бы - каким бы я был, если бы у меня это было?
30.05.2016 в 16:25

"Bless'n go" © Nichelle Nichols
порою, слишком строгий, не всегда умеющий выбрать время, чтобы поиграть с ребенком... а иногда и пьяный... срущемуся эгоисту...
О-ло-ло)) А ребенок-то пока еще совсем маленький, то ли еще будет.
То-то папаша оттопчется на нем.
И кем еще этот ребенок вырастет в результате.

исчез из маминой жизни сразу после того, как стало известно, что скоро в ее жизни появлюсь я
Да! Надо было чтобы этот мудак остался жить с ними. Вот тогда бы сын откушал полной ложкой.
30.05.2016 в 16:29

Judge yourself.
Knows Ajed, Мать - это не тыл.
Тыл - это сила, стоящая за тобой. Часть этой силы будущий мужчина берёт себе и учится её использовать. Его сызмальства приучают быть сильным, смелым, в ответ на удары - давать сдачи, и всегда стремиться быть лучше. И эта сила - формирует его характер и жизнь.
Мать почти никогда этому не способна научить. Разве что, "улица", но там свои нюансы.

Ага, когда, например, отец лет в 40 становится инвалидом, и мать тащит на себе его и детей - это не тыл. Мать - это так, обслуживающий персонал, на чьем примере никак нельзя научиться стремиться быть лучше.

Да и вообще, зря автор говорит, что отца у него не было. Отец был, но сбежал, когда узнал о беременности матери. Это и есть тот урок, который он решил дать своему сыну: "Уноси ноги, пускай баба плюхается сама". Но отец - это тыл, а мать - не тыл, ага.
30.05.2016 в 16:33

Judge yourself.
Я всеми руками за осознание своих травм. Поэтому автору стоит расстаться со своими иллюзиями. Он считает, что его проблемы от того, что у него не было отца. Но не просто отца, а идеального отца. Который все умеет, всему учит, весь день на детской площадке защищает сына от обидчиков и т.д. И наверняка этот отец - не домохозяин при работающей матери, он еще и работать успевает.

Короче говоря, какие-то травмы у автора есть. Но не те, которые ему представляются.
30.05.2016 в 16:37

Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Роланд Неистовый шел и насвистывал дырочкой в правом боку##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
Мне кажется, он все-таки мать винит в том, что отец ушел. Сквозит это в тексте...
30.05.2016 в 16:42

Нет Эйдана кроме Тернера и Дин Огогорман его.
Да и вообще, зря автор говорит, что отца у него не было. Отец был, но сбежал, когда узнал о беременности матери. Это и есть тот урок, который он решил дать своему сыну: "Уноси ноги, пускай баба плюхается сама". Но отец - это тыл, а мать - не тыл, ага.
хорошо сказано.

не удивлюсь, если мать у ТС была настолько стальной и их неполную семью так крепко держала в своих руках, что сын не научился самостоятельности в каких-то вопросах, отчего теперь и думает, что все дело в отце. Хотя хз, конечно.
30.05.2016 в 16:47

Sedna roamed the deep, the cold forgotten deep, no-one wants to be alone
MirrinMinttu, Я никогда не поверю в существование человека, который не отметил бы для себя, в чём был обделён в годы формирования, и не задумался бы - каким бы я был, если бы у меня это было?

Росла с мамой и бабушкой, глядя на половину чужих отцов, радовалась, что не мои.:lol: Другая половина меня не напрягала, но лишь изредка (под чьи-то причитания о неполной семье) вызывала легкую зависть, а потом я смотрела на своих офигенных родительниц и понимала, что мне и так повезло.
30.05.2016 в 16:49

Что-то кончается, что-то начинается...
Всё так. Говорю как человек, не имевший ни отца, ни матери, только бабушку.
30.05.2016 в 16:49

FC Inter fan //AS Roma персофан//Везувий в миниатюре (с)
MirrinMinttu, самое прикольное, что прикапываются к частным деталям, которые с лёгкостью можно заменить на что угодно, но в упор не видят посыла в самых последних абзацах. :D Наверное у многих была хорошая оценка по литературе, когда надо было проанализировать текст и выделить посыл.
30.05.2016 в 17:01

Главное — это здоровье, а остальное приложится. Друзья, прикладывайтесь! ©
А сегодня сын взял за руки меня и жену, и увел к себе в комнату. Играть. И я, не выспавшийся, злой, с больной головой и не сложившейся жизнью, улыбался в этот момент. Потому что моему сыну его кого взять за руки, а не за руку, как это было в моем детстве.
вот этот посыл? про несложившуюся жизнь и выполнение родительских обязанностей через силу? видели, почему же..
30.05.2016 в 17:02

Главное — это здоровье, а остальное приложится. Друзья, прикладывайтесь! ©
Автор, я надеюсь, драматизировал вот это все, на самом деле он не думает беспрерывно, что жизнь не удалась, не изображает доброго папу, на самом деле злясь и хватаясь за больную голову. В дневниках часто передавливают эмоциями. Хотелось бы верить, да.
30.05.2016 в 17:12

FC Inter fan //AS Roma персофан//Везувий в миниатюре (с)
ЧайнаяЧашка
1. Этот пост не рассчитан на дайри бест. Это нечто личное, о чем молчалось, обернутое в литературную обертку. Фантик.
2. Посыл в том, что автор пережил что-то такое в жизни, чего-то недополучил (чего-то, лично для него недополученное, это его опыт и его эмоции, и его впечатления, которые не обязательно такие же, как у других), и теперь хочет оградить от этого своего ребенка. И каждый раз злясь на него, думая о том, что мог бы и не уделять столько внимания, думает о себе прошлом, чтобы через призму своего опыта осознать потребности своего ребенка - это ему может пригодиться, это ему поможет в будущем, не отворачивайся сейчас, если бы я был на месте моего ребенка, я бы хотел, чтобы отец сделал так.
Это не так уж и плохо, особенно в свете того, что многие родители забывают какими они были в детстве и рубят с плеча взрослого.
Как рассказ про маленького Принца, когда он рассуждает о взрослых и об их мире.
Ему как ребенку не хватало авторитета, потому что он видел авторитет со стороны других отцов.
Сейчас он думает, что может стать авторитетом для сына, а если не сможет, то где-то лет в 14 скажет - я старался, сорян.
30.05.2016 в 18:50

Do or die
Mira Melledain, у каждого свои травмы. Но они есть у каждого. И каждому аукаются потом во взрослой жизни, тем или иным способом. Не получил представления о том, как функционирует полная семья в разных обстоятельствах - повышенный риск разбить собственную. Вырос в холодноватой эмоциональной атмосфере - будут проблемы в области чувств и привязанностей. И так далее, до бесконечности.

Комментатор 1, может быть. А может быть и так, что быстро срабатывает инстинкт защитить себя, сказать себе и всему миру ещё раз, что "не больно-то и хотелось!" Да кто же спорит, что выжить можно практически при любом раскладе. Просто не признанная травма будет болеть всю жизнь.
30.05.2016 в 18:59

Комментаторы - отвратительны. Кому-то грустно из-за чего-то. Он рассказал об этом. Так какого черта столько людей с таким удовольствием пытаются сделать ещё хуже? Неужели не понятно, что за этими буквами тоже стоит человек и что оскорблять человека только из-за того, что с чем-то не согласен - это совершенно дикое поведение? К слову, я тоже не согласна с гендерными стереотипами автора. Но как насчет спокойно выразить своё несогласие, а не плеваться ядом и не принижать чужие чувства?
Каждый может писать в дневниках что хочет - и жаловаться, и ныть, что угодно. Вам плохо и молчите? Ну замечательно, делайте как хотите. Только не надо диктовать другим как распоряжаться своими мыслями и эмоциями.
Серьезно, как можно не знать, что опыт у всех разный - для одного мелочь, для другого - трагедия. Кому-то важно, кому-то нет.

Какие же всё же люди бывают злобными.
30.05.2016 в 19:04

Сеньорита, помни: выпила текилы -- береги сомбреро
Капец, ребят, вы почему такие злые? Я понимаю, что автор передёргивает в сравнениях, мол, ампутант и всё такое. Но он же сам пишет, что это мемуары, причём очень маленькая их часть, которая посвящена как раз отсутствию отца в семье. Я не вижу, что он глубоко пострадал от этого, да, он понимает, что чего-то не досталось, но он вырос нормальным мужчиной, у него своя семья, он её очень любит, он успешен, жизнь удалась — откуда столько помоев, что фу, нытик? Вы всегда железобетонно справляетесь со всеми трудностями? Никогда не устаёте? Всегда в хорошем настроении?
Мне аж тошно стало от таких комментов. Я очень хорошо понимаю автора и образ идеального бати. Сама без отца выросла. У меня замечательная семья, но это не мешает мне мечтать об отце.
Он молодец, что извлёк урок из своей жизни и оттого так ценит свою семью.
Может, всё дело в том, что эта запись не для беста, вот и всё.
30.05.2016 в 19:10

FC Inter fan //AS Roma персофан//Везувий в миниатюре (с)
Комментаторы - отвратительны.
дальше :D
30.05.2016 в 19:24

Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть. (с)
Ребята, которые тут обличают и ругаются, вы озлобленные. Правда.
Буду мечтать об утопической картине, когда увидишь сто с гаком комментов в бесте, зайдёшь, а там не срач, а благодарности или пожелания удачи))
30.05.2016 в 19:30

Sedna roamed the deep, the cold forgotten deep, no-one wants to be alone
MirrinMinttu, Не получил представления о том, как функционирует полная семья в разных обстоятельствах - повышенный риск разбить собственную.
Печально, как часто путают понятия "полная" и "полноценная".
Расскажите про этот повышенный риск тем, кто рос... нет, не обязательно в условиях того, как родители (часто отцы, но не всегда) пили-били и прочие ужасы, а всего лишь иногда лезли в личные вещи детей, выбрасывали, приказывали, запрещали, запирали, "я в доме хозяин, делай как сказано, не смей плакать, тыжемужик, не лезь с бабской жалостью" и т.д. Самое грустное - когда дети еще и благодарны им за это. И понесут дальше, своим детям. Никто не говорит, что разобьют, напротив, будут жить в уютном духовноскрепном адочке по заветам родителей, зато полная семья для галочки.
30.05.2016 в 19:43

"Hey, Darren! Daaarreen! Am I a good kisser?"(c)
Очень понимаю автора, хоть и осталась без отца в 14.
30.05.2016 в 19:51

Judge yourself.
Лунька, он успешен, жизнь удалась

Ну он как бы сам пишет, что жизнь у него не сложилась.)) Можно, конечно, просто взять и выкинуть из текста моменты про ампутантов, про то, что жизнь не сложилась, про то, как он ему орать хотелось на парня за то, что у него есть отец. И тогда останутся милые спокойные мемуары.
30.05.2016 в 19:57

Суминатор(с)
Каждый может писать в дневниках что хочет - и жаловаться, и ныть, что угодно.
вот именно, в дневниках.
эта запись не для беста вообще никак.
30.05.2016 в 20:03

Меня не надо любить - со мной надо соглашаться! / "...человек ... очень резкий, взрывной, с жесткими моральными установками" (с)
Мой муж не умеет ничего из "мужских дел", хотя у него есть отец, и очень хороший. Просто отец тоже не умеет.

Грозить "обидчикам" детей абсолютно бессмысленно - знаю на своем опыте, как ребенок, которого гоняли и травили. Родители приходили и разговаривали "по душам" (вот как аффтар мечтает), но это ничего не изменило.

С одной стороны, понятна боль ТС, с другой - как-то очень уж на нытье смахивает. Неприятно, когда взрослый мужик (или взрослая женщина) так нюнится.
30.05.2016 в 20:17

Вам нужно научиться верить в то, чего не существует, иначе откуда всё возьмется?
А мне вот интересно, если бы это девушка писала о том, как жила без матери, но с отцом, который так и не смог заменить ей маму, большинство комментаторов бы тоже советовали ей подтереть сопли и обвиняли в том, что это патриархат ей мозги промыл?))
30.05.2016 в 20:43

Главное — это здоровье, а остальное приложится. Друзья, прикладывайтесь! ©
Мне показалось, что злые комментаторы осуждают автора не за нытье как таковое, а за то, что всю свою не сложившуюся (мать, жена. ребенок) жизнь он считает таковой только из-за того, что рос без отца, не умея или не хотя увидеть что он лично сделал не так. А добрые комментаторы комментаторов обзываются именно вступаясь за нытье, игнорируя удобную позицию "я такой, потому что у меня не было (нужное вставить)"
30.05.2016 в 20:54

Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть. (с)
Мы не знаем, что делает автор просто потому, что мы не автор, каждый читает сквозь призму своего опыта, я вот не увидела нытья, я увидела описание того, как это чувствуется "изнутри", одного конкретного "изнутри" и радость, в чем-то даже гордость за то, что у его сына такого не будет, по крайней мере он постарается. Правда, было как- то даже стеснительно читать как очень личное.
И вообще один человек не будет писать злые слова другому, если у самого все хорошо. По себе знаю) Если хочется написать гадость, то это "вжжжж" неспроста, куда-то в больное попало.
30.05.2016 в 21:03

Доктор сказал, что во время реабилитации я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Ноэль О., Если хочется написать гадость Сочувствие матери этого товарища - гадость?
30.05.2016 в 21:09

Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть. (с)
ДОМИНАТОР ВСЕЛЕННОЙ, сочувствие матери тс - нет. Сын пишет, что у нее была сложная жизнь.