06:36

Искатель @сокровищ
Пишет  ~Ametrine Shadow~:

Почему женщины ненавидят женщин?
Даже странно, что в Космо такую статью опубликовали. Приступ адекватности случился?

"Самое страшное, самое отвратительное порождение патриархального строя — внутренняя мизогиния. Ненависть женщин к женщинам. Не существует никакой женской солидарности. Мы требуем кары для оступившихся, мы обвиняем жертв, мы калечим психику своих дочерей «для их же блага». Мы жестоки к своим сестрам так, как никогда не бывали жестоки к мужчинам. Почему мы стали такими? Потому что нас заставили стать такими. Женщины ненавидят женщин, потому что без этого слишком трудно выживать в патриархате.

читать дальше

URL записи

Не свое | Не Бест? Пришли лучше!



Вопрос: Бест?
1. Да! 
562  (100%)
Всего:   562

@темы: Не свое

Комментарии
02.10.2015 в 06:48

Хороший текст, только предвижу людей, которые скажут " сами себе надумали всякое притеснение/угнетение и ноют теперь".
02.10.2015 в 07:05

Всё когда-нибудь заканчивается: терпение, нервы, патроны... (с)
ППКС.
С детства задолбали поучения «хорошие девочки так себя не ведут кококо».
02.10.2015 в 07:10

Никогда не знаешь, что придёт завтра — следующее утро или следующая жизнь... (тибетская мудрость)
Хороший текст, только предвижу людей, которые скажут " сами себе надумали всякое притеснение/угнетение и ноют теперь".
ППКС:hlop:
02.10.2015 в 07:23

Приносящая дожди...
а мне не нравится однобокость
у челвоека должен быть выбор - хочешь быть женственной - будь, хочешь "солдатом Джейн" - пожалуйста
а в статье я увидела мысль, наоборот, что быть женственной, хотеть находиться рядом с сильным мужчиной - плохо
и кстати, такое отношение к женщинам у нас в стране, подруга живет в Новой Зеландии, говорит, что у них наоборот. мужчина должен быть ухожен и красив - значит там товар мужчины?
02.10.2015 в 07:29

Don't be so serious
Zaxarka, Мне показалось, что в статье как раз говориться, что говорить другой женщине, что так одеваться плохо (неважно, как она одета)-это плохо. Потому что у мужчин есть мужской клуб, поддержка товарищей и все такое прочее, а женской дружбы, как известно, не бывает)

*но почему тогда чисто женский коллектив называют сборищем змей?)*
02.10.2015 в 07:36

Just a Game
Очередной космовысер на, казалось бы, адекватную тему.
02.10.2015 в 07:39

Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Роланд Неистовый шел и насвистывал дырочкой в правом боку##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
и кстати, такое отношение к женщинам у нас в стране, подруга живет в Новой Зеландии, говорит, что у них наоборот. мужчина должен быть ухожен и красив - значит там товар мужчины?
Да. В НЗ женщины долгое время были в меньшинстве. Поэтому мужчина должен был прикладывать усилия, чтобы привлечь внимание хоть какой-нибудь женщины.
02.10.2015 в 07:41

Приносящая дожди...
~Алана~, и приведена в пример рабская психология. т.е. хотеть тихого семейного счастья и нравиться мужчине внешне - психология раба...
02.10.2015 в 07:43

Post tenebras spero lucem
проблемы, затронутые в статье - реальные. Мизогонию придется ломать в массовом бессознательном еще несколько поколений (как минимум), но это нормально - сразу такое не происходит по мановению волшебной палочки. Умалчивать подобное и заклевывать тех, кто об это говорит - последнее дело.
К сожалению, автор статьи - обычный копирайтер, причем плохой, писал на "отвали" в последние минуты дедлайна. Удручает, что талантливых журналистов нет совсем
02.10.2015 в 08:02

Тихе, согласен, идея сама по себе неплоха, но подача ужасна. Такой рассадник штампов, что только держись.
02.10.2015 в 08:03

Перестань тосковать. Ты портишь радость сегодняшнего дня, заглядывая в завтра.
Zaxarka, это где же вы такое увидели? Не хотеть бороться с проблемами, выделенными в тексте жирненькими буквами - вот психология раба.
02.10.2015 в 08:11

О, я тоже так могу.

Почему мы так ненавидим людей?
Не существует никакой человеческой солидарности. Мы требуем кары для оступившихся, мы обвиняем жертв, мы калечим психику своих детей «для их же блага». Мы жестоки к представителям своего вида так, как никогда не бывали жестоки к животным. Почему мы стали такими? Потому что нас заставили стать такими. Люди ненавидят людей, потому что без этого слишком трудно выживать в человеческом обществе.

Вот же тупое быдло!
Гадкие шуточки про быдло, тормоза и "доходит как до жирафа" регулярно транслируются людьми. Самое ужасное — то, что это считается нормальным. Но как может быть нормальной привычка унижать тех, кто, по большому счету, от тебя мало чем отличается? Зачем с гордостью говорить «Ах, мне гораздо интереснее общаться с умными людьми!», подразумевая «Потому что меня не интересует всякая человеческая дурь»? Люди регулярно обесценивают переживания других людей, их увлечения, их ценности, их мировоззрение. Хочется быть «другими». Выше этого. Умнее этих «тупых».
Почему это так: это реверанс в сторону умных людей. Попытка пристроиться к "интеллектуальному" обществу на манер шакала Табаки, который сопровождал Шерхана и тем обеспечивал себе пропитание и защиту. Это посыл «Они все тупые, а я — нет. Не бейте меня, я вам пригожусь». Это просто тактика выживания. Люди с низким уровнем образования зачастую зарабатывают меньше тех, кто повышает свою квалификацию, выполняя те же обязанности. Некоторые люди должны растить детей, но не все из них могут получить отпуск по уходу за ребенком (по закону — работодатель должен его предоставить любому из супругов, а как это бывает на практике, все мы прекрасно знаем). Мы можем быть самостоятельными и одинокими, можем быть свободными от воли начальства и коллег, но от финансового мира в целом мы зависимы. Интеллектуальная элита — господствующий вид. Это примат разума над механическим производством товаров и услуг.

Что ты делаешь? Ты же девочка/мальчик/мужчина/женщина/бабушка/человексвысшимобразованием ets.!
Мы до сих пор продолжаем калечить наших детей, загоняя их в рамки своих представлений о них. «Ты же (вставить нужное)!» — рефрен, который сопровождает человека всегда. Зачем тебе кукла, ты же мальчик? Куда ты полезла в юбке, вся попа наружу! Ты что — не зарабатываешь больше своей жены? Немужик! Все это произносится постоянно, но какой посыл на самом деле улавливает человек? Откажись от своих желаний, стыдись своего тела, не смей защищать себя, не вздумай выражать негативные эмоции, забудь, что у тебя может быть свое видение мира и ситуации. Мы морально насилуем человека и сами того не замечаем.
Почему это так: потому что мы знаем, что этот человек вырастет и станет человеком-внутри-общества. И хотим, чтобы жизнь ничем не отличалась от нашей, чтобы человек оказался в таком же, знакомом нам и стабильном мире. Ребенку не нужно быть "свободным" человеком. Ребенку нужно стать человеком, который удобен обществу, и тогда, возможно, ребенку перепадут всякие жизненные блага, а наше родительское сердце будет за него или нее спокойно. Сотни лет женщины в Китае ломали стопы своим дочерям, превращали их в инвалидов — и делали это из благих побуждений, потому что только девушка с лотосовой ножкой могла рассчитывать на удачное замужество. Сотни лет мужчин натаскивали быть добытчиками и защитниками - потому что так и только так он мог обеспечить и прокормить семью. В результате мальчиков к 18 годам статистически выживает меньше, чем девочек. Мы ломаем психику детей. Это так же больно, но мы этого старательно не замечаем. Потому что нам страшно.

Это все твоя вина!
Самое дикое, самое страшное проявление внутривидовой ненависти — обвинение жертвы. Избивает супруг или супруга? Это все твоя вина, нормальные люди не создают семьи с кем попало. Изнасиловали? Это все твоя вина, нормальные люди не отправляются пить в незнакомой компании. Ключевое слово — «нормальные». Подразумевается, что жертва — существо ненормальное, а значит — не заслуживает сочувствия. Любая статья о жестоком преступлении против человека собирает массу комментариев. С посылом «Туда ей и дорога, раз головой не думала». Или "какой это мужик, что не смог себя защитить". И это пишут люди.
Почему это так: ни один человек в нашей стране не чувствует себя в безопасности. В любой момент тебя могут изнасиловать, убить вне зависимости от пола, возраста и социального статуса — и тебя никто не защитит. Более того, тебя же и обвинят в произошедшем: это твоя вина, да. Это невозможно принять и не повредиться рассудком, поэтому наша психика выстраивает защитный механизм: «Это происходит с плохими, негодными людьми, а я отличаюсь, я лучше. А значит, со мной такого не случится никогда». Второй рычаг этого механизма — желание уничтожить жертву, потому что этот человек "разбудил зло" и "подставил всех", плохость этого существа спровоцировала преступника и теперь он, возможно, войдет во вкус и сделает это с кем-то еще (со мной). Мы до такой степени беззащитны, что реагируем на жертву, как первобытные люди: это она, она залила все своей кровью и приманила хищников! Бросьте ее на съедение им!

Посмотрите, как отвратительно выглядит этот человек!
Cosmo.ru часто публикует фотографии «неидеальных» людей — и всякий раз мы получаем шквал оскорбительных комментариев. Человек просто не может быть толстым — его затопчут, обольют бензином и подожгут. Метафорически, конечно, но от этого не легче. То же самое касается людей, которые недостаточно ухожены, «странно» одеваются или попросту некрасивы. Все это, в общем, их личное дело. За что их ненавидеть, зачем оскорблять?
Почему это так: в современном мире внешность человека — это товар. Нам противно это осознавать, поэтому мы утешаем себя сентенцией «Человек должен нравиться в первую очередь себе!». Не может, не хочет, а именно должен. Обязан! Это ловкий самообман. На деле нам просто страшно подорвать доверие окружающих. Окружающие могут подумать, что вы только и ждете того момента, когда можно будет расслабиться, растолстеть и перестать мыться. Поэтому нужно озвучить позицию «А я отличаюсь, я всегда буду прекрасна/прекрасен!». И окружающие это прекрасно считывают. Они приходят и ставят лайки под фотографиями, которые соответствуют их представлениям о том, как вы должны выглядеть. А жиробасы — да кому вообще интересно думать об их чувствах? Они — негодный товар. Выбраковка.

Настоящий человек должен…
Невероятную популярность вдруг обрели тренинги типа «Как стать по-настоящему успешным», а также книги и статьи о жизненной мудрости, якобы основанные на Ведах. На самом деле это мутные потоки сознания выкормышей поп-психологии. Служение себе как божеству, отказ от критического восприятия реальности, вращение чакрами — как можно всерьез воспринимать это мракобесие? Очень легко. Более того, люди, решившие стать «успешными», ненавидят тех, кого этот путь не привлек.
Почему это так: все мы читали «Унесенные ветром» и помним высказывание Мамушки: «Я не просила их приходить и освобождать меня!» И это исторический факт, между прочим — многие рабы и впрямь разделяли такую позицию. Просто у них были добрые белые господа. Они хорошо кормили своих рабов, лечили их, не продавали на другие плантации их маленьких детей и никогда никого не пороли кнутом. Это простая и понятная жизнь: делай, что должен, и все у тебя будет хорошо. Старайся услужить еще лучше — и возвысишься.
А свобода мысли — это война. Это синие мундиры. Они придут и все сломают, они бросят нас в неизвестность. А это, как известно, страшнее всего.
Мы не можем в один момент изменить этот мир. Но пока мы не делаем ничего — ничего и не изменится. От тебя и от всех нас требуется совсем немного: просто поддержи людей вокруг. Ты можешь."
02.10.2015 в 08:20

Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть. (с)
Снег и воздушные шарики, :-D :hlop:
Чёт мне кажется, что к вечеру здесь будет 100 комментов и срач.
02.10.2015 в 08:23

"На небо не смотри, прошу мы будем чувствовать себя беззащитно, если вдруг ты упорхнешь ввысь" (с) JusTaemin|| Особые умения: правильный выбор биасов
Полностью поддреживаю Снег и воздушные шарики. Это не проблемы только женщин, это проблемы всего общества. Но сейчасписать и говорить о мизогинии - модно, потому и нереложили всем понятные проблемы (да и всем понятные причины) только на женщин.
02.10.2015 в 08:25

Ноэль О., благодарствую.
Поп-корну? :popcorn: ну или в любой момент можно отписаться и оставить все на совести срачующихся.
02.10.2015 в 08:43

Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Роланд Неистовый шел и насвистывал дырочкой в правом боку##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
Снег и воздушные шарики, все так, в принципе. Гендерное воспитание - зло мировое. И мужчинам по-хорошему тоже надо с ним бороться.
02.10.2015 в 08:46

У этой сказки нет конца.
Ну как то никак. Вроде тема хорошая, а внутри болтология.
02.10.2015 в 08:53

Мэлис Крэш, не соглашусь на счет "зла", гендерное воспитание вещь функциональная, а потому изначально нейтральная. Отомрет функциональная необходимость - отомрет и такой тип воспитания. Уже отмирает в некоторых частях общества, по большому счету.
Смотрим пункт про "мы лучше знаем, как тебе жить", примеряем на себя. "Мы знаем, что внегендерное воспитание для тебя лучше". Я имею право выбрать самостоятельно, подходит мне это или нет. Вы можете высказать свое мнение, я могу его проанализировать и учитывать или не учитывать в числе остальных плюсов и минусов.
02.10.2015 в 09:05

Решение Страшного Суда может быть обжаловано в Страшном Апелляционном Суде.
Снег и воздушные шарики, сделать вид, что "это проблема всех людей и всего общества в целом" - это еще одна маска "да женщины сами себе надумали угнетение". У женщин - специфические проблемы, которое общество устраивает конкретно им. У мужчин именно этих проблем - меньше.
Это так весело - представить большую проблему конкретной группы либо как совокупность отдельно стоящих частных случаев, либо "да это беда всех людей в целом", то есть типа того такова человеческая природа, и все люди от нее страдают одинаково. Вот не все. Вот не одинаково.
02.10.2015 в 09:11

Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть. (с)
Alex Vulpinus, не все, не одинаково. Причины одинаковые и механизм возникновения)
02.10.2015 в 09:13

Всё когда-нибудь заканчивается: терпение, нервы, патроны... (с)
срачующихся
Снег и воздушные шарики, хорошее слово.
02.10.2015 в 09:15

Я летающий волк. Я слышу, как пахнут твои мысли. Я смотрю на тебя его глазами. Съешь меня! Или я съем тебя ;)
Можно сколько угодно говорить о том, что текст, видите ли, не образец высокого публицистического слова, что это проблемы всего человечества (кстати, проблемы человечества, штука общая, а вытекают из нее вполне конкретные описанные в статье "частности") и прочее, но отрицать тот простой факт, что да, так оно и есть, и автор, в общем-то, прав, кажется глупым. Просто кому-то крайне неприятно, что он вот так вот метко прав, ибо, видимо, у самих совесть не чиста.
02.10.2015 в 09:18

Alex Vulpinus, я работаю не с обществом в целом, а с конкретными людьми. У каждого конкретного человека, независимо от пола, возраста и социального статуса, в той или иной степени эти проблемы проявлены.
Статистически у меня больше женщин-клиентов. По сложности работы могу сказать, что субъективно с мужчинами - сложнее, больше запретов на выражение эмоций и всегда четкий блок на "просить помощь". Сказать, кто из них больше страдает не могу, каждый человек нуждается в помощи и поддержке. О чем и написала.
Если я мужчине-клиенту с ожирением скажу "ооо, да у вас нет такой проблемы!" - я ошибусь. Его это беспокоит, у него и-за этого проблемы в личной жизни, ему сложно физически и эмоционально. Статистически, допустим, мужчин с ожирением меньше. Но чем и как это поможет человеку, который сидит передо мной с именно этой проблемой? Учитывая сверхидею, что "все мужики как мужики, а я толстый, а был бы женщиной - был бы почти как все"?
"Сама себе придумала угнетение" - это то же "самадуравиновата". "У мужчин с этим проблем меньше" - прямой отказ в помощи и поддержке определенной категории человечества. Вас не беспокоит такое проявление человеконенавистничества в ваших же словах?
02.10.2015 в 09:21

Так вы, стало быть, извращенец?|I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand.
Статья про проблемы женщин - давайте обсуждать проблемы человечества. Ну обычный в таких случаях передёрг.
Вопрос один: читать хуллионы комментов в стиле "вода в ступе", или сразу отписаться.
02.10.2015 в 09:24

Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть. (с)
Статья про проблемы женщин - давайте обсуждать проблемы человечества.
на мой взгляд это даже логично, потому что женщины - часть человечества, и их проблемы проистекают из проблем человечества. У двух человек больных одной болезнью симптомы могут отличаться, но чтобы вылечить, надо ж диагностировать и устранить сам источник? ;-)
02.10.2015 в 09:25

Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Роланд Неистовый шел и насвистывал дырочкой в правом боку##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
Снег и воздушные шарики, внегендерное воспитание - это не "мы лучше знаем, как тебе жить".
Если объяснять на пальцах или, например, на шариках, гендерное воспитание - это "мальчик имеет право взять синий шарик, девочка имеет право взять розовый шарик". Некоторые шарики треснутые, дырявые, в общем, испорченные. Но даже если все розовые шарики испорчены, девочка не имеет права взять целый синий шарик. И если ей розовый шарик просто не нравится, девочка все равно не имеет права взять синий, даже треснутый, ей надо долго пробивать головой стену, чтобы такое право появилось.
А внегендерное воспитание - это "вот лежат шарики, каждый берет, что хочет". И мальчик может взять "розовый шарик" - т.е. пойти учиться/работать в "традиционно женскую" область, быть мягким человеком по жизни, взять на себя домашние обязанности, собирать кукол в качестве хобби. И девочка может взять "синий". Пойти в армию, водить поезд, зарабатывать деньги, не пресмыкаться перед мужем. Никакого навязывания определенных ролей нет.
Внегендерное воспитание - это "ты лучше всех знаешь, как тебе жить".
02.10.2015 в 09:31

Мэлис Крэш, и я имею право выбрать, как себя вести - целенаправленно в соответствии со своим гендером, ориентируясь на другой гендер или вообще не заморачиваясь на тему их существования, потому что я лучше всех знаю, как мне жить.
Вы мне сейчас "продавливаете" вторую позицию, замечаете, нет? А я имею право выбирать самостоятельно.
02.10.2015 в 09:39

Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Роланд Неистовый шел и насвистывал дырочкой в правом боку##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
Снег и воздушные шарики, вам никто ничего не продавливает. Ваша жизнь - это ваша жизнь. А жизнь других людей - это их жизнь. Вопрос в том, вправе ли люди вообще навязывать каждому человеку линию поведения, исходя только из формы половых органов этого человека? А вовсе не в том, как вам себя вести.

Если предложение не лезть в чужую жизнь со своими правилами кому-то кажется продавливанием чего-то ему, то у этого кого-то что-то не то с личными границами.
02.10.2015 в 09:50

Мэлис Крэш, о чем я и написала выше в самом первом сообщении.
Мы с вами об одном и том же говорим, но, видимо, не совсем друг друга понимаем. "Мы знаем, что внегендерное воспитание для тебя лучше" - это именно про широкое рекламирование внегендера и объявление всего гендерного Вселенским Злом в Абсолюте. Ситуация, аналогичная "тыжемальчик/тыжедевочка", только содержание заменено.
Из-за того, что вместо насаждения идей "женского" и "мужского" насаждается идея равенства полов, ситуация с угнетением на самом деле не изменяется. Просто через *дцать лет будут гнобить за то, что женщина хочет быть домохозяйкой и растить детей, а не "быть равной мужчине". Хочется ей то, что Вы называете "розовый испорченный шарик". Хочется и все. Для нее он достаточно хорош и со всех сторон подходящий.

Но если мне *дцать раз сказать, что розовый шарик вообще-то плох и испорчен, я поневоле начну думать, что это так. И получится, что мне эту позицию навязали. О чем я и говорю.
02.10.2015 в 09:53

Весь мир - сортир, а мы в нем дрожжи
Снег и воздушные шарики, чувак, иди, обниму!