09:15

Искатель @сокровищ
Пишет  helena-eva:

Родители и дети
Мать впервые слышит, что она плохая мать, довольно скоро после рождения ребенка. Папу бесит, что ребенок кричит, не спит, что мать берет его на руки, не берет его на руки, кладет с собой спать, уходит спать к нему, что она нервничает из‑за каждого чиха, и в квартире у нее не убрано. Весь день дома сидела – что делала? Убрать было трудно? Затем подключаются бабушки: кормишь не так, расписания нет, разговаривает он у тебя плохо, занимаешься с ним мало, мало порешь, мало любишь, мало дрючишь, все, все неправильно!

читать дальше

URL записи

Не свое | Не Бест? Пришли лучше!



Вопрос: Бест?
1. Да! 
599  (100%)
Всего:   599

@темы: Не свое

Комментарии
22.09.2015 в 09:23

Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Автор сильно преувеличивает. Очень сильно.
Хотя крупицы истины конечно присутствуют.

Папу бесит, что в квартире у нее не убрано
Что в общем-то совершенно справедливо, за рядом тех случаев, когда у матери начались осложнения после родов.
22.09.2015 в 09:25

В жизни всегда есть место подвигу. Главное — держаться от этого места подальше.
Что в общем-то совершенно справедливо
Справедливо, что бесит? Хм, ну так помоги и убери.))

Автор сильно преувеличивает. Очень сильно. Тут согласна. И тем не менее - в целом плюс.
22.09.2015 в 09:30

Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Galla-Mer, Справедливо, что бесит? Хм, ну так помоги и убери.))
Когда, в обеденный перерыв? Я не против того, что мужчина должен помогать по дому.
Я против того, когда мамашки целый день плюют в потолок в засранной квартире, прикрываясь уже набившим оскомину "яжемать".
22.09.2015 в 09:34

мамашек надо поддерживать, им реально может быть трудно и непросто, особенно, если ребенок первый и мамо неопытная еще.
главное, не впутывать в этот список мамаш, которые правда не умеют воспитывать детей, а потом говорят, что этожеребенок, имхо, таким помощь - не в коня корм. а маму, которая замотана, растеряна и рада бы что-то исправить, но у нее не получается - такой помогать можно и нужно
"Помогающих" бабушек вообще держать на расстоянии надо ) Мои обе, хоть и замечательные женщины, но на первых порах мозги выносили, причем, как показало время, совершенно зазря. пока муш не рявкнул на обеих и не сказал, чтоб больше не лезли с ценным мнением, что я не так делаю и почему.
22.09.2015 в 09:38

В жизни всегда есть место подвигу. Главное — держаться от этого места подальше.
Хоук,
прикрываясь уже набившим оскомину "яжемать". Ой, вот когда этим прикрываются хоть где... тоже сильно раздражает.
22.09.2015 в 09:43

Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Galla-Mer, об че речь. А я между прочим очень часто встречала это гордое - "у хороших матерей грязные кастрюли и счастливые дети". Как будто антисанитария главный залог счастливого детства.
22.09.2015 в 09:45

Не боюсь химии.
Хоук, зачем в обеденный перерыв? Можно на выходных или вечером просто посидеть с ребёнком, пока мамашка с огромной радостью отвлечётся на пылесос и половую тряпку. А то в будни с пятью-семью-девятью килограммами на руках сильно не поубираешь.
22.09.2015 в 09:46

Не боюсь химии.
vates, +1 по каждому пункту.
22.09.2015 в 09:46

А то в будни с пятью-семью-девятью килограммами на руках сильно не поубираешь.

запросто. при том, что у меня самой 43 кг и общая хилость вида + еще и машинки стиральной не было. но поддерживать чистоту (а зодно и готовить) - все это прекрасно возможно и даже без помощников. хотя без машинки плохо канешн. но у большинства она же есть )
22.09.2015 в 09:48

Κύριε ἐλέησον
"у хороших матерей грязные кастрюли и счастливые дети". Как будто антисанитария главный залог счастливого детства. Не в этом дело,а в том,что кастрюли и быт не должны ставиться на первое место.На первом месте должна быть атмосфера и любовь в семье. А когда маму поддерживают лишь единичные друзья и прохожие,а папу и остальных домашних лишь всё только бесит(как сказано в посте),то конечно... Семья-это семья!И если в семье растёт ребёнок(а то и не один), то участие в заботе о детях принимают все. Если это, конечно, семья,а не группа сожительствующих людей. У нас как-то папа (хоть и работает по сменам) всегда принимал участие в уходе за дочерьми.И ночью вставал, и подмывал, и кормил, и в сад водил.Вообщем, перечислять можно долго.И всё это он умеет!И на него не страшно оставить маленького ребёнка, даже не своего.
22.09.2015 в 09:49

hold your breath and count to ten, start again, start again
Автор какие-то нереальные ужасы описывает. Бедная, как же ей тяжело было растить ребёнка. Могла бы попробовать проще и легче ко всему относиться, тогда бы и скалиться не пришлось, и справляться было бы приятнее. Сжиматься, ожидая удара, а потом вымещать на ребёнке — совсем тяжёлый случай. Проблема не в обществе, а в самой матери.
Что же до пап, которые не помогают, и до мам, которые "плюют в потолок" — ситуации разные бывают, дети разные бывают, периоды развития разные бывают — колики могут донимать весь день, зубы лезут, или ребёнок уже бегает, но еще мал, чтобы слушаться, а энергия прёт, и от него не отойти. На самом деле бывает, что не только пропылесосить некогда, но и, простите, в туалет сходить.
22.09.2015 в 09:49

Апофеоз мелочного цинизма
Ок, а если нет желания в общественном транспорте сюсюкать с ребенком, который: а) пачкает всех ногами, потому что скачет у равнодушной мамы на коленях; б) машет рукой в хорошем случае с конфетой, в плохом - с мороженым; в) мама с умилением наблюдает за всем. Вот правда. Хорошо, если есть желание сюсюкать, а если нет? Это априори общий долг во имя онажемать?
22.09.2015 в 09:51

Κύριε ἐλέησον
*KGB*, Я считаю,что за ребёнком должны глядеть родители.И им не должно быть пофиг, когда ребёнок достаёт посторонних. Я понимаю, когда силов уже нет утихомирить дитя(сама мама), но есть матери, которые даже и не пытаются!
22.09.2015 в 09:51

Неадекват самой высшей формы. ©
Видела другую, которая, когда ее кресло сзади пинал ногами чужой ребенок, обернулась и вместо сакраментального «Мамаша, успокойте своего ребенка» сказала: «Малыш, ты пинаешь меня в спину, это очень неприятно, пожалуйста, не делай этого».
Почему "сакраментального"? =) Если ребёнок дёргает ножками так, что лупит по впереди стоящему креслу, матери следует посадить его спинкой к проходу, а его ножки опустить себе между ног. Ребёнку будет удобно, маме будет удобно, людям будет удобно. А ребёнок может тупо и проигнорировать. И дети, кстати, не ноют просто так. В общем, весь текст вызвал картину не матери-новичка, а этакой заядлой "мамашки", которая считает, что её ребёнок может носиться, как истребитель, в общественных местах, вопить на всё помещение и т.д., потому что "онижедети". Неприятно. А пост вроде бы нацелен вызвать сочувствие...
22.09.2015 в 09:54

Увидеть мир в частице песка В цветке полевом - небесный свод Бесконечность в ладони держит рука Минует час, и вечность грядет
Автор, да уже лет 20 никто ничего от детей не хочет - онижедети. И онижематери повсюду. Успокойтесь, завернитесь в пледик, пососите лапу. Вкушать плоды того, что детей надо все-таки воспитывать и это трудно, и просто так от не фиг делать все-таки вашему ребенку никто ничего не скажет, вы будете потом. Чуток потом. Я даже преподоложу, что автор - мама мальчика. Они быстрее всех складывают ручки, не получается воспитывать с ранья или не хочется. А потом какой ж ребенок даст
22.09.2015 в 09:54

Апофеоз мелочного цинизма
Нефертари, угу... а в постике типа наставленьице - не ждите, чтобы онажемать утихомирила ребенка. Берите на себя сопли, игрушки и утешения.
22.09.2015 в 09:55

Кроме того, я думаю, что Карфаген должен быть разрушен (с)
Извините конечно, но если женщина не достигла психологической зрелости, "взрослости" и мудрости - на кой черт она рожала ребенка? Вырасти сама сначала, а потом рожай. Как будто кто кнутом по загривку бьет и торопит, ей-богу...
22.09.2015 в 09:55

Не боюсь химии.
vates, возможно, но нужно ли? Всем только на пользу будет, если папа раз в неделю пару часов проведёт непосредственно с ребёнком, а мама -- наедине с кастрюлями и тряпками.
Да и дети разные, моя красота, например, только месяцам к четырём соизволила находиться некоторое время на коврике, в кроватке либо в автолюле, чтоб я могла со свободными руками по дому перемещаться. Что-то резать с ней на руках я не рискую, уж больно вертится, а ножи острые. Пылесосить можно, но смысл? У вас, может, и получается, а у меня спина к пяти месяцам стала болеть от таких выкрутасов. Кажется, ребёнку важнее здоровая, бодрая и благодушная мама...
22.09.2015 в 09:56

Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Нефертари, Не в этом дело,а в том,что кастрюли и быт не должны ставиться на первое место.
Правильно, они должны быть таким же элементарным правилом, как мыть руки после туалета.
22.09.2015 в 09:57

В жизни всегда есть место подвигу. Главное — держаться от этого места подальше.
Это априори общий долг во имя онажемать? Нет, конечно. Нечего перекладывать обязанности родителей на окружающих. Но если у кого-то есть желание посюсюкать и мама не против - то чего бы и нет.)

У автора очень утрировано, но сам посыл в том, чтобы быть добрее. Именно общий посыл мне понравился. А утрированно - видимо, чтобы эмоции читателей вызвать.)
22.09.2015 в 09:59

Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Galla-Mer, А утрированно - видимо, чтобы эмоции читателей вызвать.)
Да не, у автора просто стиль такой. Очень эмоционально насыщенные посты, где надо и где не надо.
22.09.2015 в 09:59

Лентяй и мечтатель. // Член Ордена Мрачного Хлебальника
foma.ru/shpyinyat-mamu-zapreshhaetsya.html - 12 год.
ссылок дохреналион. "Классика" же.

22.09.2015 в 10:00

СолнЦ, ессно, если это нужно ) мне было нужно - я делала... в основном, пока он спал. когда дите не спит, разумеется, все сильно осложняется в плане уборки-готовки. а так, личное дело каждого же. но мой основной посыл был в том, что это возможно. боле того, сейчас я поинмаю, что если бы опыта у меня было больше тогда, у меня бы больше было свободного времени и я бы больше успевала - например, времени на хобби было бы больше. но первый ребенок, все такое... это сейчас я уже более-менее опытная мамашка ))
22.09.2015 в 10:02

заёбушек • свернулся херачиком • недостаток энергии, подключите резервное питание
Я считаю,что за ребёнком должны глядеть родители.И им не должно быть пофиг, когда ребёнок достаёт посторонних. Я понимаю, когда силов уже нет утихомирить дитя(сама мама), но есть матери, которые даже и не пытаются!
Помню одну такую в поезде. Деточка лет двух с визгом носится по вагону из конца в конец, мамочка сидит пиздит с подружкой и разгадывает кроссворд. А время вечер, некоторые даже уже спать пытаются... На вежливую просьбу занять чем-нибудь ребенка, чтобы он утих, мамаша вылупила глаза и выдала: "Ну он же маленький, чего вы хотите". До сих пор поражаюсь, как я ее на месте не убила.
И нет, судя по счастливой лыбе деточке, у него ничего не болело, он так развлекался - беготней и визгом, угу.
22.09.2015 в 10:04

Κύριε ἐλέησον
*KGB*, Нет, ну можно и самому обратиться к ребёнку с добрыми словами.Но в первую очередь утихомиривать детей должны сами родители.Ибо если родителям пофиг, то кто вырастет из такого ребёнка?Пофигист, которому плевать на окружающих, которых он регулярно и ненавязчиво достаёт?
22.09.2015 в 10:05

Не боюсь химии.
vates, да я ж и не отрицаю, что возможно)) Но всё ж не совсем "запросто", когда эти килограммы на руках в прямом смысле. Когда спят, это да, можно чем-то нешумным заняться. А можно тоже поспать или привести себя в порядок. :) Чтобы вечером муж не испугался))
22.09.2015 в 10:06

Κύριε ἐλέησον
Лира Джанко, Вот и я вчера видела одного мальчика лет двух, который в магазине пинал корзинки рядом стоящих людей,что-то злобно требуя у папы,а заодно и бил папу батоном по голове.Может, папе это было и приятно, но окружающим-уж точно нет!
22.09.2015 в 10:07

Апофеоз мелочного цинизма
Нефертари, далеко не ходим за примером )) На улице мелочь лет двух с визгом гналась за мной во время выгула вео-хи. На настоятельную просьбу, адресованную маме, услышала: ну а что вы хотите - этожеребенок! А если вашей собаке не нравится - нечего тут гулять! дорога для людей! (пысы - не на детской площадке, на обычном тротуаре по пути к месту выгула). Не далее, как сегодня утром. И ничего так. Онажемать? Ей же можно?
22.09.2015 в 10:08

Κύριε ἐλέησον
Лира Джанко, Вот и я вчера видела одного мальчика лет двух, который в магазине пинал корзинки рядом стоящих людей,что-то злобно требуя у папы,а заодно и бил папу батоном по голове.Может, папе это было и приятно, но окружающим-уж точно нет!
Хоук, Правильно, они должны быть таким же элементарным правилом, как мыть руки после туалета. Да. Но у меня(как у мамы двух детей) тоже не всегда есть возможность регулярно убираться.Но мне хоть помогает наш папа и старшая дочь(редко, но бывает))) ).
22.09.2015 в 10:08

СолнЦ, ну вот я где-то в сон-час все и делала. а пылесосить - не пылесосила, шумно, да, мыла полы на руках с удовольствием, чтоб фигура быстрей в порядок пришла ) на тренажеры денег тогда у меня не было все равно