11:03

Искатель @сокровищ
Пишет  Ghalane:

У меня в семье считают, что дети - это благо. Я люблю детей, но все равно - не знаю. Родить ребенка, кормить-одевать его и учить - совершенно недостаточно, по-моему. Нужно делать целую кучу других вещей, на которые я, по правде говоря, не чувствую себя способной. Не на все из них - например, я вполне способна никого не бить, но я большинстве случаев сначала сболтну, а потом подумаю.

дофига всего про воспитание детей. Действительно дофига.

Честно говоря, я не уверена, что меня хватит даже на половину всего этого. Не знаю.

URL записи

Не свое | Не Бест? Пришли лучше!



Вопрос: Бест?
1. Да! 
441  (100%)
Всего:   441

@темы: Не свое

Комментарии
04.09.2015 в 11:09

Кто здесь, кто-кто здесь?
Да ладно, все гораздо легче, чем кажется. Достаточно не считать ребенка своим врагом или материалом для исправления, остальное все получается само собой. И нет, я не считаю, что дети обязательно должны быть у каждого :) Нет ресурсов на рождение-воспитание - ОК.
04.09.2015 в 11:14

Хотела написать - ну не надо уж прямо так педантично следовать правилам, а потом подумала - а что там такого, что не было бы применимо к любому человеку, с которым нам бы хотелось быть рядом?
04.09.2015 в 11:15

all aboard the hype train | scarlet vision
остальное все получается само собой.

К сожалению, привычные паттерны поведения сами собой не исправляются. Это тяжелая и сложная работа, а вкупе с нагрузкой в виде ребенка...
Поэтому огульно я бы так не говорила.
04.09.2015 в 11:20

Лиса - чудеса!
Если человек изначально хорошо воспитан и вежлив, то какие тут сложности?..
04.09.2015 в 11:20

Коммуникация - это непрерывный процесс преодоления отвращения к мнению другого.
Если так париться по поводу каждого своего предприятия, то не только детей - в магазин не сходишь :)
По дороге ведь тоже придется соблюдать кучу правил: не сталкиваться с людьми, не наступать в лужи, не выпускать из руки сумку, не отдавать другим кошелек, даже если он тебе надоел...

Масштаб другой, но принцип тот же - хочешь - иди, не хочешь - не иди.
04.09.2015 в 11:27

И ты знаешь - крутись как хочешь, этот мир набирает ход | Когда ты куда-то идешь, земля под тобой меняется постоянно
Мне кажется, это можно обобщить старым как мир правилом взаимодействия с людьми вообще в целом. "Поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой". А если вдруг хочется на себя орать и себя ненавидить - стоит разобраться с этим до того, как решишь заводить детей...
04.09.2015 в 11:28

Сомнения порождают размышления. Размышления порождают ересь. Ересь порождает возмездие.
Мне казалось, что это вещи, которые хорошо бы соблюдать по отношению ко всем близким людям. А по посту автора как-то складывается впечатление, что он все это делает и не сможет перестать)
04.09.2015 в 11:31

Ключ как прежде в руках, и в моих зеркалах снова будут дороги блестеть.
Я согласен с тем, что написано в этом посте, но... это ведь и так очевидные вещи, разве нет? Нормальный и адекватный взрослый человек, который хочет завести ребенка, и так будет в курсе всего этого. И да, пост выглядит как строгий свод каких-то правил, но по-моему, это просто нормальное отношение к ребенку, которое должно быть по умолчанию. Да и не только к ребенку, как тут уже выше сказали - это и по отношению к другим близким подходит.
04.09.2015 в 11:41

Прекрасный перечень. И честный.
Нет, это не вежливость и не очевидные вещи - это та херь, которую делают многие "ынтеллигентные" родители, зачастую не замечая за собой. А потом их детки это с психологом разгребают. Или, что хуже - не разгребают, а рожают своих (это ж такая ерунда) и штампуют им те же паттерны неосознанно.
04.09.2015 в 11:42

Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи.
В том-то и проблема: вещи очевидные, применимые ко всем людям, но сколько на улицах и в окружении встречается родителей, которые постоянно шпыняют, дергают, лупят и орут и даже матом на своих детей...
А уж сколько тех, кто шантажирует их эмоционально...
В общем: очевидно, да. Но как бы было хорошо, если бы этому очевидному следовало бы побольше людей и родителей.
04.09.2015 в 11:44

Кто здесь, кто-кто здесь?
Девятый Доктор, который самый доктористый Доктор, потому что вот эти паттерны и исходят из установок, что ребенок враг (будь с ним построже, не то на шею сядет) или материал для дальнейшей доработки.
04.09.2015 в 11:45

It seems impossible. It's not impossible.
Очевидные-то они очевидные, но любопытно, какой процент родителей соблюдает хотя бы половину этих рекомендаций. :hash:
04.09.2015 в 11:52

Из автора получится хорошая мама,
ИМХО
04.09.2015 в 11:55

It's Dr. Evil, I didn't spend six years in Evil Medical School to be called "mister," thank you very much.
Проблема в том, что те, кто действительно осознает что все это нельзя делать, тот боится и чайлд фри, а а простой среднестатистический выпивающий с соседом в выходные грызущий семки обываетель которого 80% граждан размножается незадумываясь.
04.09.2015 в 12:07

It doesn’t matter whether you believe me or not. It’s reality. Неважно, верите вы мне или нет. Это реальность.
Умные люди слишком сильно загоняются на тему размножения, поэтому за них размножаются тупые. Поэтому у нас в стране столько тупых уродов, ага.

А нащот детей - никто и никогда не знает, каким гимором все обернется или что ты сможешь или не сможешь, или как скакнет курс валют, чтобы обеспечить ресурсы, поэтому загоняться изначально бессмысленно. И все только опытным путем, и только после 2-3 ребенка можно реально воткнуть, как правильно из воспитывать и как с ними обрашаться. Имхо.
04.09.2015 в 12:08

Борюсь с хаосом. Хаос обречен.
Аминь.
И, автор, вы вот это все понимаете. Вместе с этим пониманием вы попали в очень небольшой процент населения нашей страны.
Но там есть еще второй шаг, не менее важный: все время жить в осознанном состоянии, что бы сверять себя с этим списком. Смотрю на свою четырехлетнюю племянницу и понимаю, что вот второй шаг прям очень сложный. Мой брат с женой его сделали, а вот другие мои родственники — нет. И при том, что они прекрасные, добрые люди — все равно постоянное недоверие к ощущениям ребенка в стиле "Маша, мне холодно, ты надень куртку".
04.09.2015 в 12:10

Очевидные, по-моему, вещи. Ни один нормальный родитель не ведет себя как сволочь последняя.
04.09.2015 в 12:17

Когда я умру, то вознесусь прямо на небо, потому что я уже отбыл свое время в Аду.
Идеальных родителей, соответствующих приведенному списку, не бывает.
04.09.2015 в 12:19

Forever and ever
Очевидные и естественные вещи - да, но, честное слово... я росла в интеллигентной семье, мама - учительница, отец - офицер, толку то? 90% (16 из 18 пунктов) из этого списка было нарушено. Некоторые проблемы разве что с психологом потом решать. Поэтому мне 27 и нет детей, потому что я боюсь, что буду воспитывать их не лучше, чем воспитывали меня.
04.09.2015 в 12:21

не бить ребенка
Боже мой :facepalm:
За такие вещи в нормальных странах вообще-то ребенка отнимут и вообще его никогда не увидишь :rolleyes: как можно поднять руку на того, кто беззащитен и полностью от тебя зависим?
04.09.2015 в 12:21

d a m a g e d
Самый-самый минимальный список, а иначе это какое-то неадекватные сволочи-алкоголи получаются, а не родители.
И, кстати, ничего про именно "воспитание детей". Просто пособие "как не быть мудачеллой".
04.09.2015 в 12:22

Мне кажется, если автор задается этим вопросом, половина проблем уже снята.:))
04.09.2015 в 12:27

Путь начинается не с первого, а с нулевого шага. С осознания, зачем именно ты пойдёшь и в какую сторону.
Ни один нормальный родитель не ведет себя как сволочь последняя.
ведут, ведут. Еще как ведут.

У нас в стране институт семьи находится где-то в жопе. В сочетании с вечными "традиционнаясемьядавайрожайипобольше" получается ожидаемый хаос. Каждый родитель, как слепой котенок, в ужасе смотрит на свой одеяльный попискивающий кулек и задается вопросом - а че делать-то теперь? Иииии!!! Вуаля. На помощь приходит ОНА. БАБУШКА. А реально адекватных бабушек за всю свою практику встречала в соотношении 1/10. То есть, 9 из 10 бабушек вдалбливают молодым родителям, что:
- дети ничего не понимают, никак и никогда. За них надо все решать, вплоть до вкусовых предпочтений
- дети должны МНОГО жрать. И ВСЕ, что дадут - не важно, любит он это или не любит и качество вашей готовки. Не ест - надо впихать обманом, шантажом или силой.
- дети не имеют своих чувств, гордости, ранимости. Онижедети, что они понимают, а вот я жизнь прожила.
- дети должны быть роботами и включаться и выключаться, как удобно взрослым. С адептами режима порой нереально жить.
- детей надо кутать, а то простынет. Банальная мысль, что у ребенка нормальный кровоток, в отличие от взрослых и его нельзя перегревать - нееее. В итоге, получаем насквозь больного ребенка с вечными соплями, а радостная в душе бабушка от мысли, что она нужна, садится "лечить" внука, пока не убьет ему иммунитет вконец.
- дети должны быть такими, каким их хотят видеть взрослые. Что ты понимаешь, сопля. Тебе, вон, добра желают.

А если серьзно, достаточно вспомнить фразу "Дети - это такие же люди, только маленькие" и все сразу становится на свои места.
04.09.2015 в 13:08

Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть. (с)
Я чёт в упор не вижу, что в вышеперечисленном сложного. Прокормить-обуть-одеть-в диснейленд на каникулах свозить-в школу собрать сложнее.
"Не хочу морковку" в подростковом возрасте решается просто - вот холодильник, вот остальные продукты, посуда, плита - готовь, что нравится и ешь. А то знаем мы другие крайности, когда каждому первое второе и компот по персональному меню после восьмичасового рабочего дня. Щаз.
04.09.2015 в 13:15

Я тебя сейчас испепелю! — Я тебя умоляю! Заправь фитиль в трусы и не позорься...
Вот многие пишут, что все вышеперечисленное - обычные вещи, и как это могут не знать. А вы интереса ради чаще проходите мимо детских площадок, на которых родители выгуливают деток. Насмотритесь и наслушаетесь такого, что у взрослого глаза вытекают и уши в трубочку скручиваются, что уж говорить о ребенке?
А еще для определения уровня адекватности населения пройдитесь по коммунальным предприятиям, поликлиникам и отделениям банков. Брызгающее слюной от злости и визжащее на уровне ультразвука существо никак не сможет адекватно воспитать ребенка, ибо откуда этой самой адекватности взяться?

Наши дальние родственники, к примеру, любят воспитывать детей с применением обзывательств и физической силы, причем, только к старшей дочери, младший сын - неприкасаемый. И вот как можно назвать эту женщину нормальной, если она бьет дочь по лицу только за то, что ребенок что-то сказал не так? И попробуй указать ей на ненормальность подобного поведения, все упирается в "это мой ребенок, делаю с ним что хочу".
04.09.2015 в 13:16

Art and totalitarianism do not exclude each other.
Со списком из поста согласна и ещё много что добавила бы. И соглашусь с предыдущим оратором — участие в воспитании бабушек нужно минимализировать.
И есть одно большое НО: даже если родители следуют каждому пункту, это не делает их идеальными. Ну не бывает идеальных родителей! Возьми любого человека — пусть даже с лучшими родителями на свете, но все равно у него найдётся на них какая-нибудь обидка, которая, в лучшем случае, не забывается до конца жизни, а в худшем — служит источником психологических и психических проблем. К чему это я? Совсем уж на самотёк процесс воспитания пускать не стоит, но и проводить бессонные ночи в размышлениях "а хороший ли я родитель?" тоже не стоит.
04.09.2015 в 13:17

Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть. (с)
Вот многие пишут, что все вышеперечисленное - обычные вещи, и как это могут не знать.
Ну так это и удивляет, что элементарные для тебя вещи - это, оказывается, что-то из ряда вон для окружающих. И подталкивает к приступу печали и мизантропии.
04.09.2015 в 13:19

Family freak.
Garderica, - дети должны МНОГО жрать. И ВСЕ, что дадут - не важно, любит он это или не любит и качество вашей готовки. Не ест - надо впихать обманом, шантажом или силой.
ППКС:hlop: По-моему, этот рефлекс со временем включается даже у изначально адекватных бабушек. Проснулся - "поешь", пошёл на улицу - "куда голодный?", пришёл - "проголодался, наверное", потом - "а чего яблоки-то не ешь? они полезные!", "доешь, а то испортится"и "я что, зря всё это готовила?!" Завтрак, полдник, обед, ужин и стакан молока на ночь превращаются в какой-то культ непрерывного приёма пищи. И холодильник, набитый блюдечками, тарелочками, контейнерами со всеми позабытыми разлагающимися останками "ладно, потом доешь":nerve: А в Африке люди голодают!
Простите, я как раз от бабушки. Накипело:-D
04.09.2015 в 13:24

Я тебя сейчас испепелю! — Я тебя умоляю! Заправь фитиль в трусы и не позорься...
Ноэль О., ну да, это сродни всем известного: "курить плохо, пить плохо, все знают - всем п@хуй". Каждый человек в курсе, но все равно делает по-своему.
04.09.2015 в 13:26

Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть. (с)
Хотела промолчать, но не могу удержаться. По поводу "я буду их воспитывать так же, как и меня". Мои родители воспитывались суровыми дедовскими методами, с ремнём и домостроем. Меня за всю мою жизнь не тронули и пальцем, да и вообще гуманно воспитывали, я бы даже сказала баловали. Так что бросьте вы эти глупости "боюсь, что я буду такая же". Как можно вести себя со своими детьми так же, если уже сейчас понимаешь, что нет, я такое обращение на себе испытал(а) и считаю это неправильным? Где логика?)