06:31

Искатель @сокровищ
Пишет  Саяки Скай:

Мама, роди меня мальчиком. Не важно, каким. Можно вихрастеньким, конопатым, ветреным и лихим,
Можно проблемным, неудачником, что из воды ни в жизнь не выйдет сухим,
Можно злым и угрюмым, грозным, из дому носа не кажущим без ножа,
Мама, роди меня кем угодно, хоть больным или ненормальным. Только, пожалуйста, девочкой не рожай.

Девочкам с детства вбивают в голову моду, деторождение, меркантильность и прочий глянец,
Твердят, что к определенному возрасту обязательно нужен муж (желательно - иностранец).
Девочка - это надо всегда быть подтянутой и красивой,
Но при этом помнить, что ты сама виновата, если тебя насилуют -
Мужики же не могут сдержать свое естество, короткая юбка - сигнал, что с тобой можно сделать все, что захочется, не слушая твое: "Нет!"
А другую носить нельзя, глянец строг, у него один на всех трафарет.

Девочкам еще в школе вбивают в голову, что они - молодцы и умницы, если стараться, весь мир покорится им.
А потом техническая специальность. "Хочешь зачет? Приходи ко мне вечером, после поговорим.
Да что вы, бабы, можете в этом смыслить? Ладно, поставлю, если покажешь грудь".
И только рискни рассказать хоть кому-нибудь.
Тебе же нужен диплом, не так ли? Терпи, ты же девочка, стойко сноси все гадости, унижения, шуточки однокурсников и не только.
А, получив диплом, пойми - на работе все ровно так же. А значит, толку?

Девочкам надо сидеть на диете, брить подмышки и ноги, заниматься йогой и фитнесом, после шести не есть.
А кое-чего никогда не пробовать, даже если сейчас утро раннее, а не шесть.
Девочкам надо быть "секси", носить красивые трусики, вставать на час раньше, чтобы накраситься, волосы уложить.
Всю жизнь так жить -
Казаться глупее, чем есть, не получать повышения из-за стеклянного потолка,
И считать себя человеком, только если мужчина тебя, горемычную, все же прибрал к рукам.

Мама, роди меня мальчиком, ну пожалуйста. Я не хочу так. Я согласна на армию, драки, пиво, футбол и работу, чтоб обеспечивать всю семью.
Только бы не было всего этого, что у девочек. Чтобы слушали, чтобы верили, уважали. Чтобы спокойно заняться с кем-нибудь сексом, если я секс люблю,
И за это меня бы не "шлюхой", а "красавчиком" называли. Чтобы если я осознаю вдруг, что влечет меня к представителям своего пола,
Окружающие принимали меня всерьез, не считали, что я "наиграюсь еще", что мне это "просто пока по приколу".
И тем более не приглашали составить компанию. Чтобы я могла быть, кем хочу, жить свободно, без всех этих социальных пут. Чтобы знала всегда - меня есть, за что уважать.
Так что, мама, роди меня мальчиком, или вовсе, прошу, никем меня не рожай.

Мама, роди меня девочкой. Не важно, какой. Можно кудрявой, веснушчатой, ветреной и лихой,
Можно забитой тихоней, неудачницей, затравленной одноклассниками, к чувствам других глухой,
Можно злой и угрюмой, грозной пацанкой, не видящей жизни без риска и куража.
Мама, роди меня кем угодно, хоть больной или ненормальной. Только, пожалуйста, мальчиком не рожай.

Мальчикам с детства вбивают в голову, что настоящий мужчина не может плакать, силен и стоек.
Твердят, что надо доказывать всем и каждому ежедневно, что ты чего-то стоишь.
Найти себе непременно девушку не такую, как хочется, а какие считаются нынче у нас красивыми.
И сесть на десяток лет, если ей приспичит соврать, что ты ее изнасиловал -
Женщине же позволено через несколько дней после акта по доброй воле решить, что наверное, ее: "Да", означало на деле: "Нет!".
А у судьи один на всех трафарет.

Мальчикам еще в школе вбивают в голову: "Девочки - умницы, мир покорится им,
А мальчики - сорванцы и бездельники, что с них возьмешь? Ты еще мне поговори!".
А потом институт, специальность гуманитарная: "Что, совсем идиот? Не взяли ни на юрфак, ни на эконом?
Ну не можешь же ты это в самом деле любить! Или, может быть, ты из этих? Ну, тех, кто в цвете-то голубом?"
Тебе же нужен диплом, не так ли? Терпи, ты же мальчик, стойко сноси все гадости, унижения, шуточки однокурсниц, да и не только.
А, получив диплом, пойми - на работе все ровно так же. А значит, толку?

Мальчикам надо ходить в качалку, в поте лица трудиться, тягать железо,
Наращивать мышцы, едва ли не больше своего веса.
Мальчикам надо быть "мачо", носить стильные шмотки, вставать на час раньше, чтобы отжаться и на пробежке по улицам покружить.
Всю жизнь так жить -
Казаться сильнее, чем есть, не получать поддержки, потому что: "Что ты, как пидор? Сопли не распускай перед мужиками!",
И считать себя человеком, только если женился, заделал сына и дом построил (желательно - собственными руками)

Мама, роди меня девочкой, ну пожалуйста. Я не хочу так. Я не рвусь в армию - умирать за чужие ошибки, не хочу без конца дуть пиво, и думать, где достать денег - на мне ж висят два кредита и вся семья.
Я согласен на то, что у девочек - чтобы поплакать, если хочется, чтоб окружающие выслушали, поддержали. Чтоб демонстрировать все эмоции, не тая.
И чтобы за это не "пидорасом", а "искренней" называли. И кстати, если я осознаю вдруг, что влечет меня к представителям своего пола,
У меня вполне был шанс без увечий остаться, сделав вид, что я "наиграюсь еще", что мне это "просто пока по приколу".
И не уйти на тот свет с бутылкой в заднем проходе. Чтобы я мог быть, кем хочу, жить свободно, без всех этих социальных пут. Чтобы знал всегда - меня есть, за что уважать.
Так что, мама, роди меня девочкой, или вовсе, прошу, никем меня не рожай.


Мама, я тут подумал...
Мама, я тут подумала...
Не все ли равно - кем я буду, мальчиком, или девочкой?
Мама, ты знаешь, все-таки, это - мелочи.
Кажется, что чужой кусок слаще. Но ведь всем всегда это кажется, век от века.
Везде есть и плюсы, и минусы, спорить можно до хрипа.
Так что я хочу, чтобы ты родила меня человеком,
Который сможет жить так, как хочет, и быть счастливым, в мире без бесконечных стереотипов.

URL записи

Свое | Не Бест? Пришли лучше!



Вопрос: Бест месяца?
1. Да! 
941  (100%)
Всего:   941

@темы: Свое

Комментарии
12.05.2015 в 18:05

Little quatrefoil, кого же я дискриминирую и какие стереотипы популяризирую? можно пруфы?
12.05.2015 в 18:07

во-первых, не стоит использовать диагнозы в качестве оскорблений.
Если я вас оскорбил, извините, хотя вроде как о вас я не говорил. Я вообще ни о ком конкретном не говорил, а привел вам обобщенный образ.
Ну... Ладно, обобщенный образ, извини меня за оскорбление. Если это так надо.

точно также думает большинство людей. насрать на голову любой горазд, как и повесить ярлык или осудить. где же все те добрые люди, которые готовы поддержать, о которых вы писали?
Считаете меня плохим человеком? Я не против. Я тоже не считаю себя хорошим человеком, потому что хорошо себя знаю. Что касается помощи и спасения - было дело, и иногда даже есть. Только я вот на ближайшие лет пять наспасался. Вот вылечусь после последствий этих спасений, и тогда подумаю о возвращении в армию героев с флагами.

Люди приспосабливаются. И, к сожалению, большинство людей так и живут, подчиняясь стереотипам и прочим деструктивным "нормам", подвергая себя неприятным вещам. Мозг при этом убеждает, что делается это добровольно и для себя.
И я это прекрасно знаю. Но это не значит, что это нормально.
Нет, есть очень полезные стереотипы. Например, что убивать нельзя (но на войне ведь можно, там даже приказывают), что воровать нельзя (но голодного ребенка, укравшего еду, не обвинишь). А есть стереотипы откровенно ненормальные. И вот с ними бороться и нужно, и можно. Хотя бы в рамках своего окружения.

и это на самом деле печально, поскольку я вот, как пример обычного чувака, не являющегося политиком или учёным, также интересуюсь темой гендерности, также видел в гробу стереотипы и те рамки, куда нас пытаются загнать.
Как пример обычного ученого могу сказать, что вот в нии как-то клали все на твой внешний вид. Ну, если съемок не ведется. Заразу не разноси, а так... Пока руки и мозг работает, всем фиолетово, как ты выглядишь.

Существует сильная дискриминация во многих отраслях - власти, армии, науке, во многих странах (включая Россию) существует список профессий, запрещенных женщинам из-за того, что правительство в них видит в первую очередь инкубатор.
Я вам как медик скажу - не из-за инкубатора это, а из-за физиологии. Вы никуда не денетесь от того, что у женщины есть цикл, что в определенное время ее состояние физиологически проигрывает. И это может быть опасно и для нее самой, и для окружающих людей.
Я бы не сел в самолет, который ведет женщина в период менструации. А вот схватит у нее живот, дернется рука? То же самое - женщинам-хирургам в это время запрещено оперировать. И у нас - в эти женщины не допускаются к опасным реактивам и образцам.
Потому что были случаи.
Кстати, а где в науке у нас женщин нет? Я не могу вспомнить не одной отрасли.

По этой же причине существует запрет на аборты, который всегда приводит к высокой женской смертности.
1. у нас его нет
2. контрацепция решает проблему.

но даже в России существуют и широко распространены убийства чести, принудительные проверки девственной плевы, коррекционные изнасилования, а также женское обрезание.
Законодательно? Нет. В рамках национальных, религиозных и прочих объединений - да. Но тут уже вопрос - а что заставляет человека держаться в рамках сих объединений?
12.05.2015 в 18:13

Вывсеврети, мневасжаль, спервадобейся
на какой из моих аватарок Супермен? кажется, кто-то конкретно лохонулся. К примеру в комментарии 17:58, в 17:56, в 17:51. Но вы нахальный ребенок. :lol: Вы сейчас начнете доказывать, что Бетмен и супермен разные вещи. :lol::lol::lol:
12.05.2015 в 18:15

Mister Green, Вы не передо мной извиняйтесь, а если хотите кого-то оскорбить, не используйте для этого медицинские диагнозы. Это некорректно и несправедливо по отношению к людям с ними.

Нет, есть очень полезные стереотипы. Например, что убивать нельзя (но на войне ведь можно, там даже приказывают), что воровать нельзя (но голодного ребенка, укравшего еду, не обвинишь).

Это не стереотип. Стереотип - это ярлык на группу людей или клише, используемое для восприятия чего-либо.

Я бы не сел в самолет, который ведет женщина в период менструации. А вот схватит у нее живот, дернется рука? То же самое - женщинам-хирургам в это время запрещено оперировать. И у нас - в эти женщины не допускаются к опасным реактивам и образцам.
Просто рукалицо.

2. контрацепция решает проблему.
Вы какой-то странный медик, который не знает о том, что ни один вид контрацепции не имеет эффективности в 100 процентов, кроме того, женщин еще и насилуют.
12.05.2015 в 18:17

жизнерадостный социопат
право опеки над ребенком
Ни один из знакомых мне мужчин в разводе (как среди коллег, так и среди родственников) даже не попытался получить эти права :facepalm: Один из них вообще попросил шефа понизить ему официальную зарплату, чтобы меньше приходилось алиментов платить. А мой отец вообще молчал, как партизан. О том, что у меня где-то там есть сводная старшая сестра, я узнала, когда мне было около 15 лет.
12.05.2015 в 18:24

Вывсеврети, мневасжаль, спервадобейся
Томас, внятных объяснений своему вранью вы дать не можете и потому, как все фемки, лезете на стену и гадите на паркет, когда Вас уличают. :emn:
Считаю, что упражнение "мне вас жаль" исполнено на хилую тройку. Старайтесь. Это Вам не копипасту размножать. :laugh:
12.05.2015 в 18:27

Рашн Колобашн, вы не поверите, но Супермена в моем комплекте аватарок нет.
Там есть - картина "Пушистый Иисус", Билли Бэтсон (Шазам), Уильям Хэнд (Черная Рука), Адам Уэст в роли Бэтмена, Брюс Уэйн (Бэтмен) и зубы Фассбендера.
12.05.2015 в 18:27

In dedicato ultrа articulo mortis
Обсуждение этого поста весьма сильно подтверждает, что дайр - женский ресурс. Ну, или более популярный у женского пола...
12.05.2015 в 18:28

"Хочешь зачет? Приходи ко мне вечером, после поговорим.
Да что вы, бабы, можете в этом смыслить? Ладно, поставлю, если покажешь грудь".
И только рискни рассказать хоть кому-нибудь.
Тебе же нужен диплом, не так ли? Терпи, ты же девочка, стойко сноси все гадости, унижения, шуточки однокурсников и не только.
За годы учебы ну ни разу ни я, ни кто-то из моих однокурсниц, подруг, знакомых с этим не сталкивались, в то числе, те, у кого техническая специальность.
12.05.2015 в 18:34

Вывсеврети, мневасжаль, спервадобейся
Томас, конечно нэт! Вы просто нахальная несовершеннолетняя лгунья. И любительница изворачиваться. Что и требовалось доказать.
Но почему же на Ваших аватарках нет столь милых вашему сердцу женщин? Ведь это дискриминация! Ай-ай-ай!
12.05.2015 в 18:37

Неадекват самой высшей формы. ©
Рашн Колобашн, позвольте, но Супермен и Бэтмен реально не один и тот же персонаж...
12.05.2015 в 18:38

Рашн Колобашн, а что плохого в несовершеннолетии?
12.05.2015 в 18:39

Суминатор(с)
За годы учебы ну ни разу ни я, ни кто-то из моих однокурсниц, подруг, знакомых с этим не сталкивались, в то числе, те, у кого техническая специальность.
+
максимум на одном предмете препод не сильно гонял девочек по совсем уж мужским направлениям. если бы всё равно захотела, ей бы не мешали, но никто не хотел так что все довольны х)
но это конечно не "у меня нет=нигде нет". просто пример.
12.05.2015 в 18:42

Вывсеврети, мневасжаль, спервадобейся
Томас, Вы лучше ответьте на вопрос почему нет на аватарке женщин.
а что плохого в несовершеннолетии? В несовершеннолетии ничего, а вот во лжи много. Вы лживый человек. И все ваши зачесы относительно прав женщин - просто желание выпендриться. Ну, как любому глупому ребенку. :facepalm:
позвольте, но Супермен и Бэтмен реально не один и тот же персонаж... Не позволю.
12.05.2015 в 18:46

Есть многое на свете, друг Горацио, что кажется другому девиацией. ©
Томас, не кормите тролля.
12.05.2015 в 18:52

Неадекват самой высшей формы. ©
Рашн Колобашн, соглашусь с Ishmashell. Вы, видимо, просто тот самый зелёный и жирный.
12.05.2015 в 18:53

Мррр-мя!
Томас, вот вмешаюсь в дискуссию, хотя и не собиралась. Контрацепция, может и не даёт 100% вероятности, но даёт очень высокую, практически 100% вероятность. И все огрехи контрацепции не от осечки метода, а от того, что "вовремя вынуть" или "3 дня до-после месячных не страшно" почему-то до сих пор считается методом контрацепции (пропустить таблетку - не страшно, выдерживать 5-10 минут плавки свечи не обязательно, презервативы просроченные юзать - в порядке вещей и тд и тп). А большинство бегущих на аборты не от осечки контрацепции, а именно от нежелания ей пользоваться (или пользоваться мозгами).
12.05.2015 в 18:53

Вывсеврети, мневасжаль, спервадобейся
Ishmashell, то есть припереть врунью к стенке, это теперь трольство? :facepalm: Ах ты, Боже мой, я и забыла, что говорю с тумблерфемками. Все вопросы, которых нет в методичках они отметают как трольские. Прасцицы, что потревожила.
Томас, Я так понимаю ответа не будет?
12.05.2015 в 18:54

Вывсеврети, мневасжаль, спервадобейся
Otto Bunz, докажите.
12.05.2015 в 18:58

Молот мне - так я любого в своего перекую!
Текст мне понравился. Автор неплохо попытался собрать гендерные стереотипы.
ИМХО, если ты недоволен своим полом и мечтаешь его сменить - то ты самый последний кретин и недотепа. Забрось тебя судьба в тело другого пола - ты и там бы точно также ныл и жаловался на жизнь.


Но комментарии.... Как будто часть читателей дайри-беста - озлобленные и неумные бабы разного возраста. Как они сразу бросились меряться, у кого жизнь труднее. Каждая из этих самых кретинистых неудачниц отметилась.

Автору - спасибо, большинству комментаторов - Фи.
12.05.2015 в 19:04

Леди полагается быть вежливой, доброжелательной и носить с собой в сумочке подкову. Это не на счастье, а для утяжеления сумочки©
Вы сейчас начнете доказывать, что Бетмен и супермен разные вещи.
позвольте, но Супермен и Бэтмен реально не один и тот же персонаж... Не позволю.
И этот человек ещё запрещает другим ковырять в носу :gigi:
12.05.2015 в 19:13

Вывсеврети, мневасжаль, спервадобейся
И этот человек ещё запрещает другим ковырять в носу Ой, да ковыряйте себе на здоровье. Я только за. Козявки только о стены не вытирайте.
Но, дорогуша, не говорите, что не поняли, что тут имелся в виду не конкретно Супермен как таковой, а просто как мужской волевой персонаж. Не женский волевой. И не женский вообще. Мужской. Угнетатель, такскать.
12.05.2015 в 19:24

Вы не передо мной извиняйтесь, а если хотите кого-то оскорбить, не используйте для этого медицинские диагнозы. Это некорректно и несправедливо по отношению к людям с ними.
Слово "идиот" - термин многозначный, и помимо "больного идиотизмом" имеет кучу других значений. Начиная от матерного и заканчивая литературным той или иной эпохи. Так что не нужно пытаться намекать на корректность абсолютно везде, особенно там, где употребляются многозначная терминология. Это выглядит несколько натянуто.

Это не стереотип. Стереотип - это ярлык на группу людей или клише, используемое для восприятия чего-либо.
И как любой термин многозначен) Стереотип - не только ярлык для группы людей. Это во многом даже не отрицательное понятие, а положительное. Но это уже тема для отдельной дискуссии о стереотипах.

Просто рукалицо.
Просто жизненный опыт.

Вы какой-то странный медик, который не знает о том, что ни один вид контрацепции не имеет эффективности в 100 процентов, кроме того, женщин еще и насилуют.
И как любой медик, я знаю законы. Согласно которым женщина имеет полное право делать аборт, если ее изнасиловали. Касательно эффективности контрацепции - вообще-то, это один вид по отдельности не дает. Но давно разработаны системы контрацепции, дающие 99,99% защиту. А 0, 01% приходится, увы, на ошибки, связанные с ее использованием или изготовлением. Но в данном случае согласно законам нашей страны главное вовремя за абортом обратиться.
А еще есть такие вещи, как аборт по социальным и медицинским показаниям.
Но, исходя из практики, на аборт приходят обычно те, кто попросту не предохранялся. И только малый процент (около 5, судя по данным абортариев за 2014) - по показаниям.
Но тут я склонен считать, что проблема не в женщинах-мужчинах, а в плохой политике просвещения и сексуального воспитания. А еще из-за странной тенденции молодежи стыдиться покупать контрацептивы. Будто не покупают, а крадут, ей богу х)
12.05.2015 в 19:24

Меня не надо любить - со мной надо соглашаться! / "...человек ... очень резкий, взрывной, с жесткими моральными установками" (с)
Cтереотипы - такие стереотипы...

Плюю на большую часть списка в стихотворении - и вполне довольна жизнью (муж и ребенок при этом есть :))

Кстати, вот этого стойко сноси все гадости, унижения, шуточки однокурсников и не только. А, получив диплом, пойми - на работе все ровно так же. А значит, толку? тоже у меня не было. Хотя в мужских коллективах вполне себе вращалась.
12.05.2015 в 19:44

Фруктовый де Сад
Почему многих так бомбит от феминизма? Никогда не думала, что желать для себя и других женщин хорошей жизни - это кошмар и преступление. Объясните, пожалуйста. Только без истерик.
12.05.2015 в 19:52

Вывсеврети, мневасжаль, спервадобейся
Пресс_Гутенберга, не, с феминизма не бомбит никого из отметившихся.
Да и с фемок скорее лулзы, чем бомбежка. По крайней мере у меня лулзы.
12.05.2015 в 20:08

Почему многих так бомбит от феминизма? Никогда не думала, что желать для себя и других женщин хорошей жизни - это кошмар и преступление. Объясните, пожалуйста. Только без истерик.
Могу сказать ток за себя.
Я не против феминизма. Я категорически против фанатизма. Женщина, мужчина - не важно. Человек. И любой человек имеет право жить свободно и без ущемления. Это как-то даже не обсуждается с моей точки зрения. Как бы половые органы на права человека влиять не должны. Т.е. все, что доступно законодательно мужчине, должно быть и доступно женщине. И наоборот. Медицина, образование, право выбора, свободы воли, слова, личности и тд.
Тем не менее, я считаю, что есть сферы жизни, где мужчины и женщины имеют разные "весовые категории". Это те сферы, где именно строение тела может иметь решающее значение. И, само собой, если отдельная женщина окажется "сильнее" мужчины в профессиональном плане в чужой сфере, пол значения играть не должен. Согласно моему имхо, это просто логично.
Но я против фанатизма в феминизме. Фанатизм - это утверждения из разряда, что каждый мужчина маньяк, что каждую женщину ущемляют. Потому что это не так. Женщина может быть маньячкой, а мужчину могут ущемлять. Это не от пола зависит, это зависит от личности. От ситуации.
Я не люблю фанатичный феминисток потому, что они этот свой феминизм пихают абсолютно везде, к месту или нет. Причем пихают нападками, не обращая внимания на то, что, может, об этом люди вот сейчас говорить вообще не хотят. Но это не к феминизму скорее относится, а к фанатикам любого рода как к таковым.
12.05.2015 в 20:13

Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Пресс_Гутенберга, потому что мир, который рисует нам Томас это бесцветный мир, без национальных, половых, религиозных и вообще каких-бы то ни было различий, в котором живут люди, напрочь лишенные чувства юмора и амебоподобные мужчины, боящиеся подмигнуть девушке не улице или поцеловать её на свидании, потому что А ВДРУГ ЭТО НАСИЛИЕ!!!!!расрас Мне как-то такая перспектива не улыбается. А для того чтобы желать женщинам хорошей жизни феменисткой быть не обязательно, даже женщиной в общем-то для этого быть не обязательно)

Кстати мне точно так же как и Рашн Колобашн интересно оттчего главная борец за права дам выбрала себе мужской ник и не поставила ни одного женского перса на аватарку. В комиксах вроде баб хватает, выбирай не хочу)
12.05.2015 в 20:16

Lobotomy ensures my good behavior.
Пресс_Гутенберга, как может бомбить от того, что приносит столько лулзов? Современные феминистки максимум могут раздражать, как мелкие шумные собачки, но уж никак не вызывать баттхерты) в данном посте печально только то, что обсуждение слабенького и не примечательного ничем "стихотворения" скатилось в очередное "вы все врети, плохо только девочкам!!!!11".