09:32

Искатель @сокровищ
Пишет  Профессор Хьюберт:

Ну очень убедительная реклама
Хорошо сделанная реклама привлекает ваше внимание и остается в памяти длительное время, и это как раз тот эффект, который нужен социальным проблемам. Заставить людей задуматься и побудить к действию — первый шаг на пути к значимым изменениям.
AdMe.ru предлагет подборку мощной социальной рекламы.
Остановите пытки

Агентство: Advico Y&R, Цюрих, Швейцария
Жертвы пыток такие же люди, как ты и я

читать дальше

Источник: http://www.adme.ru/


URL записи

Не свое | Не Бест? Пришли лучше!



Вопрос: Бест месяца?
1. Да! 
618  (100%)
Всего:   618

@темы: Не свое

Комментарии
18.03.2015 в 12:18

словно чёрная лиса в норе
Heljareyga, почему неизвестно? Экономить ресурсы, не брать больше, чем тебе надо, при возможности пользоваться более эффективными методами утилизации или продукцией с более безопасных производств - это неизвестно?
18.03.2015 в 12:19

12-88, вы не в теме вот прямо вообще.
Проблема пластиковых пакетов не в их токсичности, а прямо противоположно - в их химической инертности. Они не разлагаются. Поэтому в некоторых магазинах (далеко не в пятерочках, дикси, магнитах, копейках и даже не в азбуке вкуса) вам предложат купить биоразлагаемый пакет, который будет стоить в два раза дороже небиоразлагаемых. А теперь вопрос на миллион - у многих ли людей рядом с домом есть какая-нибудь billa с биоразлагаемыми пакетами на кассе?
18.03.2015 в 12:34

Неадекват самой высшей формы. ©
во-первых, не везде. Во-вторых, с чего Вы взяли, что я считаю Вас лично во всём виноватым? Смотрите мой коммент выше. В-третьих, если из двух пакетов у кассы больше покупателей будут выбирать тот, который менее токсичен, пусть он и на 10 центов дороже, магазин будет больше их продавать, а более токсичных - меньше.
Я имел в виду, я - потребитель. То есть потребитель виноват, а вы выше именно так утверждали. =)))
Безусловно, но как на глаз определить является ли пакет более или менее токсичным?
Может, каждый покупатель готов заплатить на 1,5 рубля больше, но просто не знает, что этот пакет менее токсичен?

читать дальше
18.03.2015 в 12:36

словно чёрная лиса в норе
StinaLea, э...я знаю про биоразлагаемые. И про токсичные продукты горения пластиков (не только пакетов).
Кроме приобретения таких пакетов есть и другие способы жить более эко-эффективно. Если хочется и если есть возможность. А чтобы бОльшему числу людей захотелось, делают рекламу.
Ещё раз, последний: Я НЕ ОБВИНЯЮ ВАС ВО ВСЕХ ПРОБЛЕМАХ. И не требую, чтобы вот все всё бросили и побежали сдавать макулатуру, сидеть без света и спасать зверушек. Я говорю лишь о том, что большинство из нас может делать некоторые вещи, которые бы способствовали улучшению общей картины экологии и не только экологии. Для стимуляции желания делать это создаётся социальная реклама. Распространяется информация.
Всё.
18.03.2015 в 12:40

Китайская мудрость гласит: если вам нечего сказать, расскажите китайскую мудрость.
вот эта реклама вообще потенциально опасна:
изображение

Блеклые серые цифры где-то справа и яркие большие цифры у левого края. Интересно, какие из них проезжающий мимо водитель четко воспримет как ограничение скорости?
Дорожные знаки - язык символов и крупных четких чисел, а тут акцент совершенно не на то число. Текст на скорости никто не успеет прочесть, а уж тем более рассмотреть всё объявление и заметить тот самый speed limit.
18.03.2015 в 12:48

Профессионально сделано. Красиво. И идеи есть классные.
Но 100% могу согласиться только с животными и хозяевами - тут реально проблема решаема так или иначе. Ну и реклама про вождение тоже верная.
Про деревья и книги... Спорно. Из деревьев люди не только бумагу делают.
Насчет пакетов - спорно лично для меня. Терпеть не могу что-то таскать в руках, и боюсь пакета с пакетами, из которого эти пакеты прут армией, если достать один х) Поэтому у меня рюкзак с рюкзаками х)
Насчет заводов - согласен. Более того, современное производство может позволить себе фильтры и переработку на местах, это еще и экономически более выгодно. Только перестройка старых заводов - дело очень долгое и затратное, требует хорошего просчета действий и отсутствия спешки. Так что медленная модернизация - лучший выход.
18.03.2015 в 12:52

словно чёрная лиса в норе
Otto Bunz, мне сложно Вам отвечать, потому что Вы упорно сводите всё к понятию вины и будто видите у меня стремление обязать каждого потребителя делать вот то и вот это вне зависимости от их возможностей. Как мне Вам объяснить, что я не рассматриваю ничью ВИНУ и не требую от каждого исполнения всего? Я уже не знаю. Да, в первый раз я сказал "должны все". Это был неудачный оборот. Точнее, это моё личное желание, чтобы все чувствовали свою ответственность. Но обязанности я ни за кем не закрепляю, поэтому да, лично Вы не должны кровь из носа всё это делать. Но было бы круто, если бы делали, если есть возможность.
И ещё: возможностей у нас (у людей в целом) часто больше, чем мы думаем или признаём. Я обращаю внимание на это, только и всего.
Не удобно с рюкзаком - не ходите с рюкзаком. Не удобно читать с экрана - не читайте. Я лишь говорю, что в мире есть альтернативы и пакетам, и бумаге.
А действовать нужно сразу по нескольким направлениям - и побуждать желание, и предоставлять возможность, и побуждать желание требовать этих возможностей. Это эффективнее, чем тянуть только одну сторону.
18.03.2015 в 12:57

Неадекват самой высшей формы. ©
12-88, да не нужно мне ничего объяснять, я вас и так прекрасно понимаю.
Просто вы вроде как сначала чего-то хотите, а когда доходит до детального разбора с вездесущим вопросом "как?", то выясняется, что вы и сами-то толком не знаете как именно. Так-то вы правы, если в целом смотреть. Но увы, часто в деталях мы упираемся в ужасное количество различных "но" и "если". Это всё равно что распространять вегетарианство. Глупо, бессмысленно и бесполезно. Или как постер с пандами-тунцами.
18.03.2015 в 13:04

словно чёрная лиса в норе
Otto Bunz, у меня всё же впечатление, что не понимаете. Скорее всего, мы оба друг друга не понимаем полностью.
Я назвал несколько способов жить эффективнее. Да, я не знаю всех механизмов. Но я не единственный источник информации об этом, так что не вижу смысла сейчас лопатить весь этот океан, чтобы пересказывать здесь. Некоторые "но" и "если" в масштабах всего народонаселения упираются не в реальную невозможность, а в нежелание напрягаться, отказываться от привычного и вбитое в голову "это бесполезно".
18.03.2015 в 13:08

Неадекват самой высшей формы. ©
12-88, ну да, вы-то явно не поняли... Жаль. :(
18.03.2015 в 13:12

словно чёрная лиса в норе
Otto Bunz, мне тоже:nope:
18.03.2015 в 13:16

Какой-то адовый звездец в комментариях! Все так накинулись на 12-88, как будто его всю жизнь ждали)))))).
Вообще, просто поразительно, как люди умеют себя уговаривать, лишь бы ничего не делать и ни о чем не задумываться!
Что я могу против дымящей трубы? Из-за экологических протестов периодически закрывают заводы? Неа, не слышал.
Что я могу сделать для бездомных? Волонтерские движения? Неа, не слышал.
Что я могу сделать для озеленения? Посадить дерево? Неа, не слышал.
Фантастика!
Уважаемые господа "ни-в-чём-не-виноватые", вас никто не заставляет класть жизнь на алтарь борьбы за экологию или социальное равенство. Но есть мелочи, которые сделать совсем нетрудно. Никто не просит бегать весь день по магазинам в поисках биоразлагаемых пакетов, если в ближайшем супермаркете их нет. Но если есть, можно ведь потратить лишние 5 рублей. Никто не просит вообще не покупать бумажных книг. Но купить электронную и сократить покупки бумажных в несколько раз - это не проблема. И так далее, господа. Больше всего, конечно, добил вопрос: "А мы что, лично должны деревья сажать?")))) :lol: Без комментариев.
Да ладно, не хотите ничего делать - не делайте. Но хоть имейте мужество признаться хотя бы самим себе, что вам просто в лом. Вам плевать на проблемы общества, вы пытаетесь решать только свои личные проблемы. Таких людей очень много, и вряд ли вас кто-то осудит. Но умоляю, не надо нам вот этой лапши на уши про то, что отдельный человек НИЧЕГО не может сделать. Вот прям совсем-совсем ничего!)))
Совсем ничего не может сделать только тот, кто сам предпочитает сидеть на жопе ровно.
Для таких подобная социальная реклама - действительно только раздражающий фактор.
А остальные кое-что могут. И такая реклама как раз для них. 12-88 прав, голосование рублем - это сила! К тому же, есть такая штука, как давление общественного мнения. Благодаря ему закрываются предприятия, меняется очистное оборудование на заводах, политики принимают новые законы...
Не говоря уже о том, что эта реклама напоминает людям о тех мелочах, которые они могли бы сделать сами, но как-то не задумывались об этом.
Короче, я за БЕСТ! :vict:
18.03.2015 в 13:25

Нежный воин
И да, зачем рекламировать вред от заводской трубы, если я, потребитель рекламы, только расстроюсь и пойду дальше дышать тем же воздухом?
Разница в менталитете. У вас русский, который подразумевает автоматом "я ничего не могу сделать". А расчёт на людей с менталитетом западным, которые, увидев эту рекламу, организуются, начнут проводить пикеты, шуметь, привлекать внимание, наймут экологов, подадут в суд (да-да, на западе происходит именно так) и добьются того, что труба перестанет выбрасывать грязь.
18.03.2015 в 13:28

Классный пост! Спасибо!
18.03.2015 в 13:55

julia-sp, и лишат рабочих мест кучу народа, которым из-за этого испоганят жизнь. Не бастовать надо, не спасать всех подряд, бездумно и беспощадно.
Надо разработать лучший, чистый, безопасный метод и заменять им. А то позакрываете заводы и взвоете. Кушать нечего будет, ездить не на чем, носить нечего....
18.03.2015 в 13:59

Because somebody fucking has to
Когда видишь тунца, представляй панду? Что, тунец для вас недостаточно милый, да?!
18.03.2015 в 14:04

Меня сложно заинтересовать, невозможно удивить и легко зае*ать.
полностью согласен с RitaAfanasieva
18.03.2015 в 14:08

про бездомных понравилась реклама. фото на дне тележки как бы намекает, что необязательно отчислять средства сомнительным компаниям, если можно банально купить бомжу на улице еды. да и не бомжу.
18.03.2015 в 14:09

Радует, что выжил. Огорчает - что из ума.
Отличные плакаты, каждый из них. Побольше бы таких!
18.03.2015 в 14:10

Радует, что выжил. Огорчает - что из ума.
18.03.2015 в 14:15

Just a Game
в каждом Ашане висят пакеты из переработки, тем не менее, каждый стремается заплатить лишних два рубля за них и берет пластик
а чо, производитель же предлагает пластик - это он виноват, а не я!

уииии, меховая жилеточка! хочу! куплю!
а чо, это ж не я шкуру с живой животины сдираю, а производитель! я не при делах!

Спрос рождает предложение, а не предложение - спрос, так что все ваши "ой, я ничо не могу, это все корпорации виноваты!" ничего не стоят.
18.03.2015 в 14:15

Разница в менталитете. У вас русский, который подразумевает автоматом "я ничего не могу сделать". А расчёт на людей с менталитетом западным, которые, увидев эту рекламу, организуются

julia-sp, вот, кстати, да! :friend: У нас действительно как-то не приняты активные действия. Может быть, это связано с тем, что наши чиновники редко реагируют на какие-то протестные акции. Типа, поорут и разойдутся.
Помню, лет пять назад одна моя подруга участвовала в серии митингов у Белого дома. Они тогда нарядились в костюмы деревьев и протестовали против поправок к лесному кодексу, которые могли привести к массовой вырубке лесов. Так почти все, кому она рассказывала об этой акции, задавали очень странный, на ее взгляд, вопрос: "Ну и зачем вы это делаете?" Она говорит, что ей даже как-то неловко стало - действительно, глупость какая-то. Но на митинги ходить она не перестала. И, как ни странно, на них обратили внимание, приезжало телевидение, люди присоединялись. И поправки к лесному кодексу не были-таки приняты!
Бывают же чудеса на свете!))) Но реакция людей её тогда очень удивила. :-(

Jill Silent, Котярсис, :gh3:
18.03.2015 в 14:19

Though your arrows block the sun, I'll find a way or make one
В каменты подтянулись волонтеры и европейцы. :smirk:
18.03.2015 в 14:28

Неадекват самой высшей формы. ©
Heljareyga, а на мои "как?" так никто и не ответил. :laugh:
18.03.2015 в 14:35

Though your arrows block the sun, I'll find a way or make one
Otto Bunz,
А у них другие задачи. Они человечество носом тыкают. ;)
18.03.2015 в 14:47

Меня сложно заинтересовать, невозможно удивить и легко зае*ать.
Я не могу понять, в чем причина такого баттхерта от того, что кто-то пытается хоть что-то сделать ради экологии. Хоть что-то.
Что за позиция, принижать старания других? Вас задевает то, что кто-то может читать электронные книги и ходить в магазин со специальной сумкой? В чем это задевает лично Вас? Плакат Вас расстроил? Так в мире полно всего, что может расстраивать, мне жаль, что Вам приносит столько страдания обычный плакат.
18.03.2015 в 14:53

Otto Bunz, что как?
не по всем пунктам могу ответить, но хотя бы некоторые:
видишь человека с протянутой рукой - покупаешь ему еды. деньги давать не надо, могут отобрать.
не мусорить. совсем. даже упаковку от жевачки донести до урны. сортировка пока является утопией в России даже для крупных городов. сама живу в Петербурге и по пути в Пушкин проезжаю свалку. но давайте этой свалкой хотя бы не будет сам Петербург. и Пушкин. и любые места, для этого не предназначенные.
покупать преимущественно искуственную кожу (про качество не надо, мартенсы несколько лет спокойно носятся) и искуственный же мех.
не говорить пухлой девочке-подростку, что она жирная и куда ей ещё бутерброд.
не говорить про место женщины на кухне. не говорить о мифической Настоящей Женщине.
и одёргивать своих друзей, когда они так делают.
18.03.2015 в 14:55

словно чёрная лиса в норе
Otto Bunz, извините, но - ответили. Да, без подробных описаний, но общий принцип озвучили не один раз. Что поделать, если Вам ничего не подходит?
18.03.2015 в 14:59

а на мои "как?" так никто и не ответил

Otto Bunz, чай, не маленький ребенок, сами разберетесь, если желание есть. А если желания нет, то и бесполезно. Вам пытались ответить, но вы даже ответов не видите. И это не мудрено, поскольку, если вы абсолютно ничем не готовы пожертвовать, то ни один из предложенных способов вас не устроит. Электронные книги портят вам зрение (хотя технология E-ink воспринимается глазом так же, как бумажная страница), тканевая сумка оскорбляет ваши эстетические чувства (в отличие от пластикового пакета, видимо), а возможность посадки деревьев вызывает ваше искреннее недоумение. Простите, но мы не знаем, чем вам помочь. :-(