09:43

Искатель @сокровищ
Пишет  a-girl-with-headphones:

о родителях
Забавно и в большинстве случаев правдиво, лично для меня.
давайте любить своих родителей, пока не поздно!)



читать дальше

URL записи

Не свое | Не Бест? Пришли лучше!



Вопрос: Бест месяца?
1. Да! 
618  (100%)
Всего:   618

@темы: Не свое

Комментарии
10.12.2014 в 22:35

Толстая Выдра, дык, я тоже этого не понимаю. :nope:
Врачами, инженерами женщины работать могут, поэтому я не понимаю, почему отказ в приеме на работу на производство свинца, где у нее будут черные зубы и поражение нервной системы, или водолазом, где она может тупо не всплыть, это дискриминация...
10.12.2014 в 22:37

В дополнительных измерениях люди бы себе такого не позволяли
StinaLea, при найме на работу всегда заключается договор. Всё это можно учесть в договоре и просто предоставить выбор кандидату - согласен ли он на такие-то условия, издержки, блаблабла. И всё, никакой дискриминации.
Потому что извините, но позиция: по закону я могу вас взять, но не буду этого делать, потому что вы заведете пузожителя -не цивилизованная и параноидальная, ему в битву экстрасенсов надо, а не кадров подбирать.
Впрочем, пример с водолазами всё же несколько не корректен, т.к. эта профессия всегда требует тщательного отбора по здоровью, и это здоровье - и только оно - наделяет работодателя правом отказывать в должности, а не "а вдруг залетит!!11"
10.12.2014 в 22:40

colocynthis, запретить работнику беременеть? Вы, блин, в своем уме?
Вы тут за права женщин типа боретесь? Какое лицемерие. А если беременность наступила, то она, чтобы не попасть на деньги, пойдет и со слезами на глазах будет делать аборт? А то ай-ай невыполнение условий договора.
10.12.2014 в 22:45

В дополнительных измерениях люди бы себе такого не позволяли
StinaLea, всё, что я написала про беременность, только то, что это не касается работодателя. точка.
его касается ее физическая форма, психологическая выносливость и что там еще нужно. Но когда она с кем потрахается без защиты - не его собачье дело. Работник может выполнять все проф.требования? Ок, больше вопросов быть не должно, а заглядывать в будущее у нас еще не научились.
10.12.2014 в 22:46

по закону я могу вас взять, но не буду этого делать, потому что вы заведете пузожителя -не цивилизованная и параноидальная, ему в битву экстрасенсов надо, а не кадров подбирать.

Да разумеется. Только ему потом три года за это платить, вот и перестраховывается. Строго говоря, это никакое не унижение женщин, как мнится нашим фемочкам, это вполне логичное нежелание профукивать деньги в пустоту. Здесь нужно не в интернете глупые агитки истерично визжать, а менять закон, например, вместо трех лет сделать 3 месяца или год, в той же Европе по три года на сиське дитев не держат и ничо, не вымирают чота. Тогда финансовые потери работодателя будут небольшими и отпадет нужда в подобного рода обидных перестраховках. Но. Каждый раз, когда кто-нибудь из верхов заикается об уменьшении декретных отпусков, то поднимается дикая истерика, в том числе у феминисточек, типа так нельзя, опять дискриминация ляляля. То есть получается, что с одной стороны пики точеные, а с другой члены дроченые, но, я так понимаю, нашли третий вариант и обозвали капиталистов женоневистниками. Чойта как-то маразм.
10.12.2014 в 22:49

В дополнительных измерениях люди бы себе такого не позволяли
Толстая Выдра, эта проблема имеет множество подводных камней, но начинать можно с любого. Например, перестать для начала лезть в личную жизнь кандидатов.
10.12.2014 в 22:51

colocynthis, вы глазками читайте, что вы написали, глазками.

А потом еще глазками прочитайте про гинеколога в штате врачей, производящих медицинское обслуживание, которому надо платить деньги.
Издержки на подготовку, которая выйдет дороже, и не факт, что удастся добиться тех же физических показателей, что у мужчины, при прочих равных.
Про то, что она из декрета не вернется. Восстановить водолаза после родов - колоссальные деньги. Нахуа козе, т.е. работодателю, это нужно?
10.12.2014 в 22:53

потрахается без защиты - не его собачье дело.

Это становится его делом, когда беременяшка приходит писать заявление на декретный отпуск, который работодатель мало того, что оплачивает из своего кармана, так он еще и не может никого толком взять на место беременяшки, потому что по закону должен сохранять место и должность за ней. Я не пойму, тут чо, никто по трудовой чтоль никогда не работал? Или все дружно хотят в сталевары на мартеновские печи, но подлые казлы дискриминируют, не берут работать по профессии мечты, поэтому приходится страдать в интернетиках?
10.12.2014 в 22:55

Отличная подборка) Мне, видимо, за 40. Два лучших друга и сестра, которая тоже лучший друг. А может дело и не в возрасте. Просто когда приходится по жизни решать какую-то огромнейшую кучу проблем и вляпываться в идиотские ситуации, понимаешь, что семья - это единственные люди, которые вытащат тебя из любого дерьма)
10.12.2014 в 22:55

Например, перестать для начала лезть в личную жизнь кандидатов.

А потом три года башлять из своего кармана, да еще и убытки терпеть из-за того, что толком никого на подмену не возмешь. Опупенно вам живется в мире розовых поняш.
10.12.2014 в 22:55

В дополнительных измерениях люди бы себе такого не позволяли
StinaLea, на самом деле пункт в договоре о найме "в случае беременности.. тыды.." не такая уж редкость и прекрасно защищает интересы работодателя. Если кандидат изначально годен, ему предоставляется справедливый выбор.
Не согласен - до свидания, согласен - ставьте подпись.
10.12.2014 в 22:57

Так вы, стало быть, извращенец?|I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand.
Восстановить водолаза после родов - колоссальные деньги.
А че, работаете в организации где их восстанавливают?

И, дайвингом, альпинизмом заниматься женщинам можно, можно даже в космос летать, но вот водолазом ни-ни. Странно это.
10.12.2014 в 22:58

All you need is love... and a cat
машинист метрополитена
Не-не! Тут точно женщинам можно (по крайне мере, в Украине), сама видела. Так что еще меньше список получается
10.12.2014 в 22:59

Леди полагается быть вежливой, доброжелательной и носить с собой в сумочке подкову. Это не на счастье, а для утяжеления сумочки©
А потом три года башлять из своего кармана, да еще и убытки терпеть из-за того, что толком никого на подмену не возмешь. Опупенно вам живется в мире розовых поняш.
Предлагаю вообще запретить бабам работать. А то никакого толка от них нет, тока на декреты траться.
10.12.2014 в 22:59

Ну если что, в конце этого списка есть примечание: Работодатель может принимать решение о применении труда женщин на работах (профессиях, должностях), включенных в настоящий перечень, при условии создания безопасных условий труда, подтвержденных результатами аттестации рабочих мест, при положительном заключении государственной экспертизы условий труда и службы госсанэпиднадзора субъекта Российской Федерации.
Так что, товарищи женщины, при большом желании и положительном заключении можно работать хоть кузнецом-бурозаправщиком, хоть антеннщиком-мачтовиком)
10.12.2014 в 23:01

В дополнительных измерениях люди бы себе такого не позволяли
А потом три года башлять из своего кармана, да еще и убытки терпеть из-за того, что толком никого на подмену не возмешь. Опупенно вам живется в мире розовых поняш.
я наверное вас удивлю, но далеко не все женщины работают на мало-оплачиваемых должностях с текучкой кадров, особо упертые умудряются и семью иметь и карьеру, и еще прибыль приносить компании, в которой они работают.
Таких упертых становится всё больше и больше, препятствий на их пути всё меньше и внезапно никто от этого не умирает.
Но Кто-то конечно может параноить и гадать, эники-бэники, этот может запить, эта может залететь. Кого же выбрать, ёлки-палки?
10.12.2014 в 23:01

И, дайвингом, альпинизмом заниматься женщинам можно, можно даже в космос летать, но вот водолазом ни-ни. Странно это.

Ваще речь про промышленных и военных водолазов. Тяжкие профессии действительно. Вот тут можно почитать, есть даже оговорка про то, что иногда берут работать женщин, так что и эти профессии, как мы видим, тоже выпадают из списка "ололо дискриминация, как же жопу-то печет": www.profguide.ru/professions/vodolaz.html
10.12.2014 в 23:02

All you need is love... and a cat
трех лет сделать 3 месяца или год
Протест! :protest: :gigi: (хотя согласна по этой теме с вами вовсем :-D ). 3 месяца - реально мало, а вот около года в самый раз. Больше - действительно уже слишком, пожалуй.
10.12.2014 в 23:03

All you need is love... and a cat
Предлагаю вообще запретить бабам работать. Я тока за! :vict:
10.12.2014 в 23:07

я наверное вас удивлю, но далеко не все женщины работают на мало-оплачиваемых должностях с текучкой кадров, особо упертые умудряются и семью иметь и карьеру, и еще прибыль приносить компании, в которой они работают.

Я вас наверное удивлю, но кроме офисных хомяков есть еще масса профессий, гораздо более нужных и полезных для общества и государства. И я вас наверное удивлю еще раз, но большинство работает именно на должностях мало или невысокооплачиваемых, но если ваш розовый мир состоит из быдла, которое дискриминирует, и богов, работающих на крутые компании типа Газпрома, то вопросов никак нет.
10.12.2014 в 23:15

Толстая Выдра,
Каг бэ Толстая Выдра кинула ссылку, что это чушь собачья, вам какая-то религия мешает посмотреть?
О, действительно, а я и не заметила.
1) Не было сказано, что НЕТ женщин-ученых. Они есть и их немало ВОПРЕКИ всем тем сложностям, с которым им приходилось сталкиваться. Вот здесь, я думаю, нет смысла спорить, поскольку вы не разбираетесь в вопросе, а судя по тексту вашего дальнейшего поста, разбираетесь вы очень скверно.

Так дайте пруф на этот список, а то вы все время апеллируете к каким-то статистикам и спискам, но упорно не даете на них ссылки.
Странно требовать на этот список ссылки, когда он гуглится на раз-два на уровне с конституцией и прочим.
www.rb.ru/inform/155317.html

Пожалуйста.


39. Машинист бульдозера
40. Машинист грейдер - элеватора
41. Машинист смесителя асфальтобетона передвижного
42. Машинист укладчика асфальтобетона
43. Машинист экскаватора одноковшового, машинист экскаватора
роторного (канавокопателя и траншейного)

полюбаса бульдозер управляется с помощью пениса.

46. Монтажник связи - антенщик, занятый работой на высоте

а вот тут даже предположить страшно. видимо, промышленный альпинизм тоже только для мужчин.

59. Машинист буровой установки
60. Машинист погрузочной машины
61. Машинист установки по бурению стволов шахт полным сечением
62. Машинист экскаватора


наверняка все эти машины управляются половыми органами

211. Дистиллировщик ртути
212. Формовщик ртутных выпрямителей, выполняющий работы с
открытой ртутью


это не забота о здоровье женщины, не льстите себе. это обеспечение государства рабочими инкубаторами. продолжать? я не нашли ни одной профессии, где используется пенис или требуется допуск по хромосомам.
есть сильные женщины. есть сильные мужчины. работой должен заниматься человек не потому, что писей не вышел, а потому что он хочет и может это.

относительно военных.
во-первых посмотрите на список. на количество фамилий. это по ВСЕЙ России. А сколько руководителей мужчин? Взять хотя бы
Земскова Александра Владимировна, начальник Управления иммиграционного контроля ФМС России. Земскова — единственная женщина-генерал, которая наравне с 230 мужчинами, адмиралами и генералами, состоит в Клубе адмиралов.
Она ОДНА на 320. Это, конечно, свидетельствует о равенстве в этой структуре.
Дальше. Врачи тоже имеют военные звания.
Дальше, большинство женщин из списка имеют звание Генерал-майор.
Что это такое?

Генера́л-майо́р — чин, а также первичное воинское звание или специальное звание (с добавлением ведомства) высшего офицерского (начальствующего) состава, находящееся между полковником или бригадным генералом и генерал-лейтенантом. Генерал-майор обычно командует дивизией (около 15 000 человек личного состава).

по сути это помощник генерала. дальше.
К воинскому званию военнослужащего или гражданина, пребывающего в запасе, имеющего военно-учётную специальность (ВУС) юридического или медицинского профиля, добавляются соответственно слова «юстиции» или «медицинской службы».
почти все они - юристки, по сути.
посмотрите на пропорции должностей хотя бы по таможенной службе.
и подумайте, насколько реально у власти находятся эти женщины по сравнению с мужчинами.

Вторая волна (радикальный феминизм) - это движение за социальное и юридическое равенство женщин.
То есть то же самое, за что боролись суфражистки.


вот вы прям сделали переворот в истории феминизма! вау! историки определяют именно такую структуру в своих исследованиях, а вы тут ррраз и изрекли истину.
Хотя бы википедию откройте.

В отличие от феминистского движения первой волны[en], которое ставило перед собой задачи преодоления неравенства на законодательном уровне (в частности, добиваясь предоставления женщинам избирательных и имущественных прав), феминистки второй волны занимались широким спектром проблем, связанных с фактическим неравенством, сексуальностью, семьёй, рабочим местом и репродуктивными правами[1].
Феминистская активистка и публицист Кэрол Ханиш придумала лозунг «Личное — это политическое» («The Personal is Political»), который стал ассоциироваться со «второй волной»[2][3]. Феминистки «второй волны» понимали, что различные формы культурного и политического неравенства женщин неразрывно связаны между собой. Они призывали женщин осознать, что отдельные аспекты их личной жизни глубоко политизированы и являются отражением сексистских властных структур.


К тому, что вы изволите верещать, будто вам работать не дают, принижают вас. Я вот и интересуюсь: а вы сами хто будете-то?
Не понимаю. Вы формулируете очень косноязычно. Вы хотите спросить, сталкивалась ли я с дискриминацией на рабочем месте? Да, сталкивалась и неоднократно. Какое это имеет отношение к дискуссии? Если бы я не сталкивалась, это значило, что стеклянного потолка не существует?
Тоесть, если вы, например, никогда не видели зебру, их не существует.


Ну, если вы тут с таким умным видом вещаете за феминизм и прочие типа умные вещи, но не в состоянии понять, что значения терминов, имеющих отношение к социальным явлениям, очень легко меняются вместе с политическим курсом, когда и исключительно когда это выгодно, то чо я вам могу сказать? Учите историю, например. Кстати, все эти ваши словечки типа "виктимблейминг", "мизогиния" и прочие англицизмы без особого смысла - это один из пунктов, по которым вы так бесконечно далеки от реальных нужд и чаяний среднестатистичной русской бабы, но которую вы так рветесь в интернетике защищать.

а вы в курсе потребностей среднестатистической русской бабы, окей.
10.12.2014 в 23:16

В дополнительных измерениях люди бы себе такого не позволяли
Толстая Выдра, можете гадать сколько влезет, из кого состоит мой мир.
Факт в том, что когда это самое быдло зовет женщин на шахты ради равных прав, их зовут учителями в школы, мед братьями в клиники, а они отвечают, что не мужское это дело - катать каталки и проверять сочинения, да и платят мало, пусть бабы этим занимаются.
А пустить женщину на рискованную должность, на которую она подходит - давышо, ей же еще рожать, пусть лучше за детишками в садиках смотрит и замуж скачет.
10.12.2014 в 23:29

О моя чудесная, моя изумительная катастрофа...(с)// Это мой первый визит в Галактику Ужаса. И пусть он останется приятным(с)// Хорёк-параноик в фиолетовом плаще(почти(с))
Потому что зачем мне подходить к человеку и говорить ни с того, ни с сего, что он жирный?! О.о
Чем это отличается от возгласа "какой жирный" при виде тучного человека, о котором вы говорили всего несколькими комментами выше? Вы уж разберитесь с трусами и крестиком - либо это слово не несёт негативной окраски и его можно говорить людям, в которых вы якобы видите подобный признак, либо это всё же становится оскорблением применительно к человеку, но вам на это плевать, ибо злобные политкорректные фиминиздке покушаются на вашу священную свободу слова?
10.12.2014 в 23:45

Они есть и их немало ВОПРЕКИ всем тем сложностям,

Лично вы откуда это знаете? Ниоткуда, мы это уже выяснили, так что это ваши домыслы, и не надо мне их писать капслоком и пытаться выдавать их за истину в последней инстанции.


это не забота о здоровье женщины, не льстите себе. это обеспечение государства рабочими инкубаторами. продолжать? я не нашли ни одной профессии, где используется пенис или требуется допуск по хромосомам.
есть сильные женщины. есть сильные мужчины. работой должен заниматься человек не потому, что писей не вышел, а потому что он хочет и может это.


То есть вы реально думаете, что на машинист буровой установки - это такая профессия мечты, на нее просто толпы прут работать, настолько обалденно там работать и так много платят? Вы когда этот спич писали, то думали, видимо, теми самыми половыми органами. Я и не пишу, что это забота о здоровье женщины, никому это здоровье, кроме самой женщины, в общем-то нафиг не упало. Ровно до того момента, когда приходится за это здоровье платить из своего кармана. Вы вообще не понимаете, что данный список составлен не из соображений жпп и мпх, а потому что мужики ну тупо физически в большинстве своем выносливее, чем женщины, причем тут мпх? Были бы женщины выносливые, то брали бы их, ап чем речь-то, мамзель? Так их и берут, вам вон написали:
Ну если что, в конце этого списка есть примечание: Работодатель может принимать решение о применении труда женщин на работах (профессиях, должностях), включенных в настоящий перечень, при условии создания безопасных условий труда, подтвержденных результатами аттестации рабочих мест, при положительном заключении государственной экспертизы условий труда и службы госсанэпиднадзора субъекта Российской Федерации.
Так что, товарищи женщины, при большом желании и положительном заключении можно работать хоть кузнецом-бурозаправщиком, хоть антеннщиком-мачтовиком)


Вы вообще читаете, что вам пишет оппонент или вам по бую, лишь бы свое обалденно ценное мнение высказать?

по сути это помощник генерала. дальше.

Шта? А 15 000 человек под ответственностью - это в тапки ссать? Вы вообще соображаете хотя бы по минимуму в том, что такое военные? Зачем лезете судить об их иерархии, если шарите в этом как свинья в апельсинах? Помощник генерала, блин. Помощники генералов обычно сидят в ставке и занимаются бумажками (писари при штабе), а не командуют личным составом.

почти все они - юристки, по сути.

Но там не это говорится. Откуда вы вывели этот бред? В вами процитированном предложении говорится о том, что военнообязанные, имеющие соотвествующую специализацию, не перестают быть военными, просто они могут выполнять функции, выходящие за рамки собственно военных. Вот и все. Откуда вы вывели, что "они все - юристки"? Юристы не командуют личным составом. Есличо. Таможня - не армия или МВД. Почему вы, например, игнорируете, что в судебно-исполнительной власти до шиша жо работает? Судьями, прокурорами? Почему вы дергаете вразнобой какие-то различные госструктуры, между собой не связанные, типа ФТС и ВС? Да еще и не даете пруфы. Дайте пруфы на ужасающую дискриминацию в рядах ФТС.

и подумайте, насколько реально у власти находятся эти женщины по сравнению с мужчинами.

Чего? Звание генерал-лейтенант - это звание генерал-лейтенант и его полномочия не изменяются от того, кто носит погоны: карлик, единорог или боевой урук-хай. Это те же 15 000 человек под личной ответственностью. Что за фигню вы пишете.


вот вы прям сделали переворот в истории феминизма! вау! историки определяют именно такую структуру в своих исследованиях, а вы тут ррраз и изрекли истину.
Хотя бы википедию откройте.


Ну, и что мне сказала википедия? Что они придумали охренительно нужный лозунг, незнакомый широким массам? Вау, великое достижение, имеющее большую значимость и перевернувшее судьбы человечества.



Не понимаю. Вы формулируете очень косноязычно. Вы хотите спросить, сталкивалась ли я с дискриминацией на рабочем месте? Да, сталкивалась и неоднократно. Какое это имеет отношение к дискуссии? Если бы я не сталкивалась, это значило, что стеклянного потолка не существует?
Тоесть, если вы, например, никогда не видели зебру, их не существует.


Ну так поведайте миру, где и в какой форме вас анально унижали, да еще и прикрываясь статьями Трудового и Гражданского кодексов. Вы ж говорите, что вас унижают аж на государственном уровне. Так и подтвердите это своим личным примером. К дискуссии это имеет самое прямое отношение, поскольку пруфов вы не даете, но хотелось бы мне в ваших словах увидеть хоть какой-нибудь вес, а не пустое блаблабла, пусть даже это будет подтверждено сомнительным личным опытом, который вы можете насочинять. Но я вам поверю, потому что это скорее всего будет правда, ведь вам в любом пуке дискриминация видится.

а вы в курсе потребностей среднестатистической русской бабы, окей.

Дык еще Некрасов в курсе был, Достоевский, Толстой целый роман написал о жопоболях дам высшего света, вы и литературу в школе прогуливали? Сейчас суть в общем та же, с некоторыми поправками на современность, конечно же.
10.12.2014 в 23:49

Томас, вы слишком жирны. И я не про внешность.

colocynthis, Факт в том, что когда это самое быдло зовет женщин на шахты ради равных прав, их зовут учителями в школы, мед братьями в клиники, а они отвечают, что не мужское это дело - катать каталки и проверять сочинения, да и платят мало, пусть бабы этим занимаются.

я проработала анестезиологом-реаниматологом два года до декрета и никто мне не говорил, что это неженская работа. А в педиатры мальчик из нашей группы пошел, больно детишек любил.

И да. На моем нынешнем месте работы есть мальчик-медбрат. Очаровательный юноша и нефига не стремающийся своей работы.

Хотя о чем это я. А! Короче, резюмирую-2: вместо того, чтобы радоваться, что работодателю не по деньгам нанимать женщин на тяжелые и опасные работы (обеспечивать им социальные гарантии, безопасные условия работы, адекватное медицинское обслуживание - все, о чем женщины еще лет сто назад и мечтать не могли), некоторые упоротые заявляют, что забота о здоровье женщины, в том числе репродуктивном, это дискриминация.

Это лицемерный пи#дец. Надеюсь, что это реально жирные тролли. И я не о внешности.
10.12.2014 в 23:49

Факт в том, что когда это самое быдло зовет женщин на шахты ради равных прав, их зовут учителями в школы, мед братьями в клиники, а они отвечают, что не мужское это дело - катать каталки и проверять сочинения, да и платят мало, пусть бабы этим занимаются.

Факт в том, что этот факт вы сочинили. Учителя и медбратья вполне бывают мужиками, трудовики и физруки в школах тому пример, санитары в дурках вообще поголовно мужского пола, да и на шахтах в основном мужчины работают, копать уголь в узких темных коридорах, дыша разной дрянью, это знаете ли, не есть великое щастье. Но вы все рветесь то в сталевары, то в шахтеры, удивительно, как вас с таким рвением еще не взяли куда-нибудь на завод или на шахту, уже любой такому напору сдался бы.
10.12.2014 в 23:50

А пустить женщину на рискованную должность, на которую она подходит

Выше вам уже написали, что берут. Вы, видимо, как мамзель Томас, плоховато читаете:

Ну если что, в конце этого списка есть примечание: Работодатель может принимать решение о применении труда женщин на работах (профессиях, должностях), включенных в настоящий перечень, при условии создания безопасных условий труда, подтвержденных результатами аттестации рабочих мест, при положительном заключении государственной экспертизы условий труда и службы госсанэпиднадзора субъекта Российской Федерации.
Так что, товарищи женщины, при большом желании и положительном заключении можно работать хоть кузнецом-бурозаправщиком, хоть антеннщиком-мачтовиком)

10.12.2014 в 23:51

All you need is love... and a cat
Чем это отличается от возгласа "какой жирный" при виде тучного человека, о котором вы говорили всего несколькими комментами выше?
Тем, что оно сказано подруге лично? Или есть какой закон запрещающий мне что-то обсуждать с подругой? О.о Я же не бегу с транспарантом и не вещаю в рупор о формах кого либо (не только жирных касательно, кстати).
Я вот давно разобралась, а вот у вас какие-то проблемы, словно вы не понимаете, что не все говорится человеку в лицо, даже если в каждом слове нет и намека на оскорбление)
Вобще-то свобода слова для меня гарантирована Конституцией в первой поправке) да, я считаю, это священным правом пока оно не задевает лично какого-то человека (и то, это можно до бесконечности оспаривать в суде). То, что я скажу, что в мире есть жирные люди и что сегодня я видела как минимум 3-х, не нарушет этого права. Но есть нежные фиялки, которые и на то, что "доброе утро" сказал без улыбки до ушей или не достаточно четко. Даже в этом они готовы разглядеть дискриминацию/оскорбление/ущемление (нужное подчеркнуть).
10.12.2014 в 23:54

Леди полагается быть вежливой, доброжелательной и носить с собой в сумочке подкову. Это не на счастье, а для утяжеления сумочки©
А чо тогда за истерика?
этот весь набор визгов и писков
мамзель
Опупенно вам живется в мире розовых поняш.
Вы когда этот спич писали, то думали, видимо, теми самыми половыми органами.
Вы вообще читаете, что вам пишет оппонент или вам по бую, лишь бы свое обалденно ценное мнение высказать?
Вы вообще соображаете хотя бы по минимуму в том, что такое военные? Зачем лезете судить об их иерархии, если шарите в этом как свинья в апельсинах?
Откуда вы вывели этот бред?
Что за фигню вы пишете.

вы такая милая
10.12.2014 в 23:55

Это лицемерный пи#дец.

Вся суть современного феминизма в одном предложении.